Новости меньшиков олег фильмы

С 2005 года Олег Меньшиков официально женат на Анастасии Черновой, актрисе, которая младше его почти на 15 лет.

Оглянись с любовью. К 60-летию Олега Меньшикова

«Олег Меньшиков. Время, когда ты можешь все!» Документальный фильм и телепроекты, которые раскрыли многогранный талант Олега Меньшикова.
Меньшиков: исчезновение накануне юбилея и проблемы со здоровьем Фильмы с Олегом Меньшиковым не выходили с 2021 года, однако он снялся в главной роли в сериале «Прелесть», премьера которого запланирована на январь 2024 года.

Правда и вымыслы об актере Олеге Меньшикове на пороге 62-летия

Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Олег Меньшиков, в том числе «Легенда №17», «Вторжение» и другие. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Олег Меньшиков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Тайны кино: Как Олегу Меньшикову удалось не стать актёром одной роли. Премьера документального фильма «Олег Меньшиков.

«Статский советник» (2005) – Фандорин

  • Трикстеры и разгильдяи
  • Лучшие фильмы Олега Меньшикова: рейтинг топ 10 по версии КП
  • Меньшиков Олег Евгеньевич - Драмматический актер - Биография
  • Олегу Меньшикову — 60! Чем сейчас занимается актер
  • Универсальный актер
  • «Олег Меньшиков. Время, когда ты можешь все!» Документальный фильм

Олег Меньшиков — последние новости

Меньшиков: исчезновение накануне юбилея и проблемы со здоровьем Скандал за скандалом: почему у Олега Меньшикова не складываются отношения с актерами.
«Врачи готовили к худшему»: Олег Меньшиков рассказал о недельной коме после тяжелой операции Фильмография актера Олега Меньшикова (Oleg Menshikov) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Олег Евгеньевич Меньшиков Олег Меньшиков фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.
Олег Меньшиков - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Олег Меньшиков биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

«Врачи готовили к худшему»: Олег Меньшиков рассказал о недельной коме после тяжелой операции

В 1985 году перешел в труппу театра имени Ермоловой. В 1995 году - организовал свою театральную компанию «Товарищество 814». Дебют в кино состоялся в 1980 году в картине Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь». В 2001 году Олег Меньшиков учредил премию для российских театральных критиков - «Лучший критик сезона» им.

После окончания общеобразовательной и музыкальной школ в 1977 году Олег Меньшиков поступил в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, на курс В. После окончания театрального училища в 1981 году Олег Меньшиков поступил в Малый театр.

Через год был призван в Советскую армию и проходил службу в Центральном академическом театре Советской армии.

В 1985 году Меньшиков перешел в труппу Театра имени Ермоловой, где проработал до 1989 года, сыграв ряд заметных ролей. В 1995 году он организовал свою театральную компанию, которая называется «Товарищество 814». Став свободным актером, Олег Меньшиков играл в спектаклях Петра Фоменко роль Калигулы в одноименном спектакле — 1990 год , лондонском театре «Глобус» роль Сергея Есенина в спектакле «Когда она танцевала» — 1991 год. В 2005 году женился на актрисе Анастасии Черновой.

Михалков успел снять "Утомленных солнцем", получить за него "Оскар" и только тогда вернулся к "Сибирскому цирюльнику". Ему пришлось пересмотреть всех актеров на главные роли, в том числе и на роль Толстого — Меньшиков уже не подходил для нее по возрасту. Режиссер предложил ему сыграть юнкера Палиевского его в итоге сыграл Марат Башаров , но на этот раз актер сам не хотел уступать и уговорил Михалкова оставить главную роль за ним, несмотря на то что Меньшикову на момент съемок было 38 лет.

По словам режиссера, он не смог устоять перед напором артиста. Толстой в исполнении Меньшикова действительно получился многогранным и эмоциональным, хотя российская пресса критиковала режиссера за столь спорный выбор ведущего актера. К сожалению, несмотря на масштаб, амбиции Михалкова не оправдались — ему не удалось повторить успех "Утомленных солнцем" и получить еще один "Оскар". Меньшиков же остался доволен своей ролью. По его словам, Толстой "не изменил себе и прожил свою жизнь так, как должен был". Французский режиссер Режис Варнье был настолько впечатлен талантом актера, что уговаривал его выучить французский и сделать карьеру во Франции. Этого Меньшиков так и не сделал, потому что, по его же словам, был разгильдяем, но зато снялся в фильме Варнье "Восток-Запад" вместе с Сандрин Боннер и Катрин Денев.

Такой разный Меньшиков: самые яркие фильмы и сериалы в карьере актера

Олег Меньшиков Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Меньшиков, Олег Евгеньевич Продолжает наш обзор фильмографии Олега Меньшикова, состоящий только из лучших фильмов с его участием, сериал «Михайло Ломоносов».
Интервью с Олегом Меньшиковым: «Я воспринимаю как должное все, что происходит вокруг меня» Смотрите видео на тему «Oleg Menshikov» в TikTok.

Утомленный солнцем: биография и личная жизнь Олега Меньшикова

В 1980 году Олег Меньшиков дебютирует в кино. Смотрите видео на тему «Oleg Menshikov» в TikTok. Скандал за скандалом: почему у Олега Меньшикова не складываются отношения с актерами. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Олег Меньшиков родился 8 ноября 1960 года в Серпухове в семье военного инженера и невропатолога. Олег Меньшиков Oleg Menshikov.

ОЛЕГ МЕНЬШИКОВ.RU

Олег Меньшиков: "Работа в "Утомлённых солнцем" разделила мою жизнь на "до" и "после". Актер театра и кино, режиссер театра Олег Меньшиков родился в семье Евгения Меньшикова — военного инженера и врача-невропатолога Елены Меньшиковой. Невозможно говорить об актерской карьере Олега Меньшикова и не вспомнить роль Костика Ромина из фильма Михаила Козакова "Покровские ворота", которая стала для него прорывной. Меньшиков Олег — все новости по теме на сайте издания «Не случился этот сериал»: Меньшиков разгромил фильм Бондарчука «Актрисы». Олег Меньшиков фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Фото: кадр из фильма Олег Меньшиков дебютировал в кино в 1980 году в картине Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь».

Олег Меньшиков: «Нам только кажется, что мы живём в свободном мире»

В 2005 году женился на актрисе Анастасии Черновой. В начале 2008 года поставил свой первый моноспектакль «1900» на сцене Театра им. Моссовета в рамках фестиваля «Черешневый лес». Играет на фортепиано, скрипке.

Даже авторский текст не очень-то нужен: режиссёры берут и переделывают Шекспира, Булгакова так, как им удобно. И ответ один, к сожалению: потому что так, как написано, очень трудно.

Потому что легче — в современном костюме, при двух фонарях. Затрат меньше: и материальных, и духовных. Ведь эмоции уже давно не проигрываются. Эмоции называются. Сказал «я тебя люблю» — и всё!

И зрители обязаны в это верить, не требуя от актёра доказательств, что он действительно этого человека любит или ненавидит. Мы кричим про приверженность системе Станиславского, и при этом идём в такой далёкой параллели от того, чему учил великий Константин Сергеевич! Понятно, что всё вернётся на круги своя, а сейчас, видимо, мы проживаем такой вот этап. Честно скажу: мне он не очень интересен, этот этап. Но мы работаем, ищем какие-то возможные варианты существования.

Как написал поэт, «времена не выбирают, в них живут и умирают». Поэтому — ну, такое это время. Будем в нём жить! Магия «Ворот» — В «Гоголе» ваш герой вдруг, потирая руки, произносит: «А не хлопнуть ли нам по рюмашке? И зрители начинают улыбаться.

Объясните, наконец, что скрыто такого в этом фильме, что любая цитата из «Покровских ворот» рождает в душе какие-то тёплые чувства? Мы в театре совместно с агентством «Эффект Бабочки» решились на эксперимент под названием «Кино на сцене». Собрали актёров, поставили на сцене пюпитры с текстом, стулья, посадили оркестр — и начали читать «Покровские ворота». Вы не представляете, что это такое было. Я в жизни своей был участником многих успехов, но то, что творилось тогда в зале театра Ермоловой… Таких глаз, таких человеческих реакций я не видел очень давно.

И это не только он так реагировал: на песне «Часовые любви» зал плакал. Миша Ефремов читал ту роль, которую играл Леонид Сергеевич Броневой, там вообще на каждой фразе были аплодисменты. Я не знаю, какую заразу вселил в нас Михаил Михайлович Казаков, это из серии необъяснимого. Более того вам скажу: когда фильм вышел, ничего особенного не произошло. И не проснулся я знаменитым: каким был, таким и проснулся, и вышел на улицу.

Я-то думал, что на меня все будут смотреть, тыкать пальцем: ах, Костик! Я шёл по улицам, ехал в метро — ноль внимания на меня! Видимо, это с годами количество показов перешло в качество, и фильм стал неким символом поколения. Такой символ возникает у любого поколения, даже у тех, кто сейчас не знает автора «Войны и мира». Из их жизни тоже что-то будет уходить, и появится какой-то объект, который будет, словно магнит, тянуть тебя в твоё прошлое.

Островом радости, островом молодости, беззаботности, безответственности, граничащей практически с хулиганством в хорошем смысле этого слова. Это остров того, чего никогда у тебя в жизни уже не будет. Казакову же тогда ещё и 50 лет не было, когда он снимал «Ворота», но он смог почувствовать, что этот остров обязательно когда-то образуется у всех, — где-то в памяти, в подсознании — и ты всё время будешь туда возвращаться.

Советский Союз 140 мин. В столице он останавливается в коммунальной квартире своей тетушки Алисы Витальевны и быстро находит общий язык с её колоритными соседями.

Проходят годы, Костик уже учится в аспирантуре, а жизнь в коммуналке идет своим чередом: задорный артист Аркадий Варламович Велюров не даёт никому заскучать, а в любовном треугольнике в лице художника по металлу Савы Ефимова, а также супругов Маргариты и Льва Хоботовых страсти кипят...

Меньшиков играл императора Калигулу, который прославился своей жестокостью и тиранией. Актер говорил, что всегда хотел сыграть на сцене именно эту роль — так сильно однажды его потрясла пьеса Камю. Режиссерские работы Олега Меньшикова В 1991 году британская актриса Ванесса Редгрейв побывала на спектакле «Калигула». Она приехала в Москву вместе с продюсером, чтобы найти российского актера для постановки «Когда она танцевала» по пьесе Мартина Шермана.

Для будущего проекта им нужен был русскоговорящий артист: Есенин не знал иностранных языков. Постановка шла в театре «Глобус» полгода, критики положительно о ней отзывались. За эту роль в 1992 году актер получил награду Общества лондонского театра — премию Лоренса Оливье. В Москве в 1993 году Меньшиков участвовал в спектакле «N Нижинский ». Блестящую карьеру артиста оборвала душевная болезнь.

Драматург Алексей Бурыкин создал пьесу о годах, которые Нижинский провел в лечебнице для душевнобольных. Меньшикова заинтересовала судьба русского танцовщика после того, как он прочел «Дневник Нижинского». Книга вышла уже после смерти артиста, в нее вошли воспоминания, в том числе о годах болезни.

«Не случился этот сериал»: Меньшиков разгромил фильм Бондарчука «Актрисы»

Будем в нём жить! Магия «Ворот» — В «Гоголе» ваш герой вдруг, потирая руки, произносит: «А не хлопнуть ли нам по рюмашке? И зрители начинают улыбаться. Объясните, наконец, что скрыто такого в этом фильме, что любая цитата из «Покровских ворот» рождает в душе какие-то тёплые чувства? Мы в театре совместно с агентством «Эффект Бабочки» решились на эксперимент под названием «Кино на сцене». Собрали актёров, поставили на сцене пюпитры с текстом, стулья, посадили оркестр — и начали читать «Покровские ворота». Вы не представляете, что это такое было. Я в жизни своей был участником многих успехов, но то, что творилось тогда в зале театра Ермоловой… Таких глаз, таких человеческих реакций я не видел очень давно. И это не только он так реагировал: на песне «Часовые любви» зал плакал. Миша Ефремов читал ту роль, которую играл Леонид Сергеевич Броневой, там вообще на каждой фразе были аплодисменты.

Я не знаю, какую заразу вселил в нас Михаил Михайлович Казаков, это из серии необъяснимого. Более того вам скажу: когда фильм вышел, ничего особенного не произошло. И не проснулся я знаменитым: каким был, таким и проснулся, и вышел на улицу. Я-то думал, что на меня все будут смотреть, тыкать пальцем: ах, Костик! Я шёл по улицам, ехал в метро — ноль внимания на меня! Видимо, это с годами количество показов перешло в качество, и фильм стал неким символом поколения. Такой символ возникает у любого поколения, даже у тех, кто сейчас не знает автора «Войны и мира». Из их жизни тоже что-то будет уходить, и появится какой-то объект, который будет, словно магнит, тянуть тебя в твоё прошлое. Островом радости, островом молодости, беззаботности, безответственности, граничащей практически с хулиганством в хорошем смысле этого слова.

Это остров того, чего никогда у тебя в жизни уже не будет. Казакову же тогда ещё и 50 лет не было, когда он снимал «Ворота», но он смог почувствовать, что этот остров обязательно когда-то образуется у всех, — где-то в памяти, в подсознании — и ты всё время будешь туда возвращаться. А с началом учебного года вновь начнутся и дебаты о том, сколько классики нужно оставить в школьной программе. Потому что тяжело детишкам её читать, да и плохому она научить может: один старушку зарубил, другая в речку кинулась. Вы сторонник какой точки зрения? Надо школьникам жизнь облегчать, или пусть читают? С другой стороны, как говорил Шостакович, чтобы полюбить музыку, её надо слушать. Для того чтобы полюбить чтение как процесс, как способ познания, нужно читать. Так что, может быть, надо заставлять людей читать.

И то, что нас в детстве заставляли читать, — не думаю, что это плохо. Да, нас это бесило, нас это раздражало. Мы не понимали, зачем нам нужны эти монологи Фамусова, Чацкого. Но боже, как приятно сейчас, когда ты к месту вспоминаешь нужную цитату. Да и не так всё плохо: сейчас и молодёжь, и не молодёжь книжки читает. И появляются новые писатели, поэты. Но их никогда не было много, читающих.

Самые мужественные герои советского кино 80-х годов 10 июля 2017 Николай Еременко-младший, Олег Меньшиков, Андрей Болтнев... В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.

В столице он останавливается в коммунальной квартире своей тетушки Алисы Витальевны и быстро находит общий язык с её колоритными соседями.

Проходят годы, Костик уже учится в аспирантуре, а жизнь в коммуналке идет своим чередом: задорный артист Аркадий Варламович Велюров не даёт никому заскучать, а в любовном треугольнике в лице художника по металлу Савы Ефимова, а также супругов Маргариты и Льва Хоботовых страсти кипят... Является аспирантом, живёт вместе с тётей коммунальной квартире в 50-ых годах прошлого века.

Да и на дурочку Софью в общем-то ему плевать примерно по той же логике, которую рекомендовал Костик Велюрову: «Она вас не оценила, ну и стоит ли о ней жалеть? Для репетиций режиссер специально вывез актеров в крымские горы, правильно рассудив, что это магическое место поможет зарядить спектакль энергетикой на много лет вперед. Народный артист отметит 75-летие на Николиной горе в семейном кругу, официальные торжества перенесены на декабрь Право выбора У Меньшикова, перешагнувшего 50-летний рубеж, стало еще больше поводов для разборчивости в отношениях с кинематографом. Тем не менее всякое из его нечастых появлений на экране становится украшением картины. Например, в мистическом хорроре «Гоголь» складывается впечатление, что следователь в красном пальто с мерлушковым воротником порой позволяет себе не предусмотренную сценарием отсебятину, которая сильно оживляет фильм. Все персонажи торжественно зачитывают текст, и лишь один владеет естественной, спонтанно льющейся человеческой речью. Параллельно с «Гоголем» Меньшиков работал у Федора Бондарчука сначала над «Притяжением», а потом над «Вторжением», где его герой — суровый полковник, а потом и генерал — спасает мир от инопланетных захватчиков.

Роль легендарного тренера сборной Анатолия Тарасова — одна из самых впечатляющих в творчестве зрелого актера, приглашенного вопреки полному психофизическому несоответствию прототипу. Меньшиков с помощью одной только вязаной шапки проявляет чудеса перевоплощения и блестяще играет «Тарасова изнутри» — того Тарасова, который жил в его мимолетном воспоминании а может, и во сне юного болельщика ЦСКА, лишь раз видевшего своего кумира. В сущности, главный герой фильма — не 17-й номер Харламов, а Тарасов, и самый завораживающий эпизод фильма — когда отлученный от команды тренер устанавливает астральную связь с играющей в Канаде сборной и лупит прутиком, как клюшкой, по пустым воротам у себя в московском дворе, тем самым принося своим ребятам победу.

Трикстеры и разгильдяи

  • «Врачи готовили к худшему»: Олег Меньшиков рассказал о недельной коме после тяжелой операции
  • Олег Меньшиков: «Нам только кажется, что мы живём в свободном мире» | Аргументы и Факты
  • Меньшиков, Олег Евгеньевич
  • Трикстеры и разгильдяи
  • 10 лучших фильмов Олега Меньшикова: От «Покровских ворот» до «Гоголя»
  • Олег Меньшиков

Олег Меньшиков - лучшие фильмы и сериалы

  • Руководит столичным театром
  • Биография Олега Меньшикова
  • Труппа - Официальный сайт театра Ермоловой
  • Меньшиков Олег Евгеньевич
  • Российский актер театра и кино, театральный режиссер
  • Олег Меньшиков - фильмы с актером, биография, сколько лет -

Такой разный Меньшиков: самые яркие фильмы и сериалы в карьере актера

И появляются новые писатели, поэты. Но их никогда не было много, читающих. А уж начитанных — тем более. И, уж если называть, в чём провалилась внутренняя политика нашего государства, так именно в этом: воспитание, культура, образование. Сейчас вспоминаю, как же я клял своих родителей прости, господи! И до какой же степени я теперь им благодарен, что они меня приучили к миру музыки, что были настойчивы в своём желании: мне тогда 6 лет было. Я что, соображал что-то? Напротив, несколько раз я хотел эти занятия бросить, но они мне не разрешали.

Благодаря их настойчивости я стал слушать музыку, я стал любить музыку, и сейчас могу считать себя очень музыкальным человеком. Поэтому да, надо заставлять. Не под дулом автомата, конечно, а спокойно. Но теперь-то всё чаще с культурой воюют: с книгами, памятниками. Ну что культура им плохого сделала?! Если об этом серьёзно думать, можно с ума сойти. А на самом деле она становится объектом, на котором вымещают всю злобу.

Мы когда по столько раз на дню смотрели новости? Чтобы они к нам изо всех точек лезли: из интернета, радио, телевидения? Садишься в машину — там новости, включаешь телевизор — там новости или какие-то ток-шоу, политические, обсуждения трёхчасовые. Невозможно всё это слушать! А что для человека является воплощением другого народа? И, если хотят сделать из другого народа врага, культуру и громят: то, что оставляет след в истории. Не Госдума же в веках останется, а книги, картины, памятники.

Можно ли этим людям объяснить, к каким последствиям эти погромы приведут? Не знаю… На мой взгляд, всё это комплексы дикие. На государственном уровне. И определённое бессилие. Это я не к тому, что мы абсолютно бескомплексные и всесильные, но ситуацию воспринимаю именно так. Но сами-то мы не меняемся! Мы меняемся!

Неслучайно же возникла тема апокалипсиса: он настанет именно потому, что мы хуже становимся, а не лучше. Если бы мы лучше становились, зачем он нам был бы нужен-то? Вы посмотрите сегодняшние фильмы: они почти все про космос, про порталы в другую реальность, про необъятные пространства. Человечество почему-то начинает про это очень сильно задумываться. Понимаете, все антиутопии, которыми мы когда-то зачитывались, — они все воплощаются. Мы сегодня в этих антиутопиях существуем.

Отныне Олег Евгеньевич больше не хочет себя ассоциировать с работником киноиндустрии.

Я себя с какого-то времени начал называть театральным деятелем и мне это жутко нравится. Артистом, в принципе, надоедает быть, дорогие поклонники. Кому-то нравится эта мишура — дорожки, аплодисменты. А иногда сидишь в гримерке и думаешь — господи, чем я занимаюсь? Почему я должен выходить на сцену? Во-первых, я волнуюсь перед спектаклем, сколько бы я его ни сыграл.

Они ждали подсказок сверху, а не из темноты зрительного зала или суфлерской будки у себя под ногами.

Перед выходом на сцену они жарко молились, чтобы на них снизошло сегодня вдохновение. А если их молитвы оставались без ответа, они запивали горькую, отменяли спектакли, сходили с ума или замолкали на годы. Великим актерам не нужны были режиссеры с их «столярно-малярными работами» презрительный термин театрального критика Александра Кугеля. Символично, что, обретя статус суперзвезды и материальную независимость, Меньшиков постановил, что главных режиссеров в его жизни больше не будет. Отныне он сам себе режиссер и главный начальник. Успех легендарного спектакля «Нижинский» окончательно убедил его в том, что он может все. И, наверное, это была самая большая ошибка.

В том числе и тех, кто поспешил радостно его в этом поддержать. С себя вины тоже не снимаю. И даже когда под нажимом друзей и общественного мнения Меньшиков попытается пойти на контакт с новым театром в лице еще тогда совсем молодого Кирилла Серебренникова, эта попытка завершится для него едва ли не смертоубийством. На одном из премьерных показов «Демона» прямо на глазах зрителей с колосников упал трос и рассек Олегу в кровь лицо. Спектакль быстро сняли, а с Серебренниковым он больше никогда не сотрудничал. Фото: Личный архив Павла Каплевича Можно сказать, что с Меньшикова в нашем театре началась эпоха актерской вольницы. Конечно, и раньше имелись народные артисты с правом вето и выходом в заоблачные властные выси, но они обретались в государственных театрах и, по сути, являлись госслужащими.

Меньшиков одним из первых привел в театр частный капитал. На его тридцатидевятилетии, которое пышно отмечалось в Театре им. Моссовета, я первый и последний раз увидел Бориса Абрамовича Березовского, скромно подпиравшего стену, пока Никита Михалков выдавал коронного «Мохнатого шмеля». Потом Юрий Башмет вместе с новорожденным в четыре руки вдарили на рояле что-то забористо-цыганское, так что все олигархи и артисты, побросав свои бокалы и тарелки, пустились в пляс. Кстати, на это мероприятие напросился еще и автор «Чапаева и пустоты» Виктор Пелевин. Он тогда еще не окончательно вошел в образ Железной Маски новейшей русской литературы, хотя уже, кажется, обзавелся темными очками в металлической оправе. Я вел с ним переговоры о том, чтобы он сочинил пьесу для Олега.

Но дальше юбилейного фуршета и плясок до утра дело не сдвинулось. Вообще, при тех деньгах, международной славе и возможностях Меньшиков вполне мог заделаться главным магнатом российской сцены и кино. Но в итоге все закончилось Театром М. Ермоловой, который он после многих лет забвения нечеловеческим усилием и волей попытался вернуть на театральную карту Москвы. И в принципе сделал это, несмотря на очевидно слабую труппу и свою прекраснодушную установку никого не увольнять, всех любить и со всеми дружить. Но дальше нужна была художественная идея, какая-то оригинальная творческая программа. В конечном счете, если перевести речи и планы Меньшикова на общепонятный язык, эта программа свелась к объединяющему и примирительному жесту: собрать вместе молодых и старых, бывших и нынешних.

Чтобы не осталось обиженных, униженных и оскорбленных. Чтобы на сцене и в зале воцарился уютный дух родного сгоревшего Дома актера, чей пепел продолжал стучать в его добром сердце. Чудесная утопия, как и следовало ожидать, довольно быстро разбилась о суровую реальность кассовых сборов. Билеты продавались в основном на спектакли с его участием. Конечно, присутствие Александра Петрова, Кристины Асмус, Дарьи Мельниковой, ставших во многом благодаря ему театральными звездами, поправило ситуацию со сборами, но, как и восемь лет назад, когда Меньшиков согласился возглавить Театр им. Ермоловой, он остается его главным бизнес-ресурсом и творческой силой. Но неслучайно сами англичане считают, что без особой надобности эту пьесу Шекспира лучше не трогать.

Она редко кому приносит удачу. А неприятностей потом не оберешься! Ощущение какого-то трагического, душного морока не покидало меня, когда я видел, как изнемогает Олег под тяжестью роли шекспировского злодея, как ему одиноко в этой непроглядной тьме и клубах дыма, заполнивших сцену Ермоловского театра. Как ему необходима поддержка сильной, современной режиссуры и присутствие рядом партнеров, способных хоть в какой-то мере ему соответствовать. Теперь на божественное озарение и вдохновение рассчитывать не приходилось. Тут хотя бы до выхода на поклоны дотянуть. Ничего не могу с собой поделать, но я продолжаю зачем-то подыскивать ему пьесы и роли.

И если смотрю новый фильм, то мысленно представляю, как бы тут мог сыграть Олег. Меня обрадовала недавняя новость, что в новом сезон он собирается ставить «Оглянись во гневе» Look Back in Anger. Старая, добротная пьеса Джона Осборна, которую раньше студенты театральных вузов любили растаскивать на курсовые отрывки.

В 1998 году за роль юнкера Андрея Толстого в картине того же Михалкова «Сибирский цирюльник» Меньшиков получил Государственную премию России. В 2006 году на телеэкраны по Первому каналу выходит 8-серийный фильм «Золотой теленок», где Олег Евгеньевич сыграл роль Остапа Бендера. Тогда Сергей Юрский — Бендер из первого «Золотого теленка» 1968 — сказал, что фильм не представляет никакой художественной ценности, а режиссер Татьяна Лиознова плохо отозвалась уже о самом Меньшикове, сказав, что он худший из Остапов. После долгого перерыва в 2008 году Меньшиков представил на сцене Театра имени Моссовета моноспектакль по пьесе итальянца Алессандро Барикко «1900» на Открытом фестивале искусств «Черешневый лес». Олег Евгеньевич довольно достоверно сыграл там великого тренера по хоккею — Анатолия Владимировича Тарасова, хотя внешне артист абсолютно не похож на героя. Дочь Анатолия Владимировича, тренер по фигурному катанию Татьяна Анатольевна Тарасова, настолько была впечатлена игрой, что высказала благодарность Меньшикову.

Сам актер так говорит об этой роли: «Мне так нравится эта работа. Я считаю, что это одна из лучших моих работ. Ермоловой, и предложил свою концепцию развития этого театра. Андреев принял ее, и через некоторое время, в 2012 году, Олег Евгеньевич стал худруком, а Владимира Алексеевича переименовали в президента театра. После того, как Меньшиков стал руководить театром, он не перестал сниматься в кино. В 2017 и 2018 годах вышло две части «Гоголя» и «Притяжение». Настя родилась в маленьком городе Талнахе, в 25 километрах к северо-востоку от Норильска. Познакомились они на концерте Михаила Михайловича Жванецкого, а предложение руки и сердца она получила в день своего рождения — 26 июня. Анастасию не берут в театры и не снимают в кино, потому что она супруга Меньшикова.

Олег Евгеньевич даже предлагал взять ее в свой театр, но она отказалась, потому что так будет нечестно. Олег Меньшиков с супругой Анастасией Интересный факт об Олеге Меньшикове В 2001 году актер подписал контракт о сотрудничестве с очень известной швейцарской часовой фирмой Longines.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий