Новости маяк 202 магнитофон

Москв "Плохая новость. Содержание цветных и драгоценных металлов в магнитофоне «Маяк-233-стерео» (по данным той же инструкции). На этой странице будет представлена информация о содержащихся в детале драгоценных металлах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк. В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки.

Радио спб радиоточка

Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК. рабочий отправлю транспортной компанией лот оплачивает при получении покупатель перед покупкой внимательно ознакомьтесь с условиями 1 при покупке уточ. Москв "Плохая новость. 203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6.

Маяк 202 магнитофон схема

Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. Помена динамиков на бобинном магнитофоне маяк 202. Магнитофон МАЯК-202. Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК.

Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР

Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". На данной странице предоставлена информация о содержащихся в детале драгметаллах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь. Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". Каталог: Катушечные магнитофоны. Магнитофон катушечный маяк 201 СССР бобинник музыка радиотехника катушка винтаж ретро (нчк). Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен.

Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г.

79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. [СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные. передняя панель с.

Катушечные магнитофоны СССР

На его передней панели можно было увидеть символику олимпиады в виде стилизованного изображения московского Кремля и олимпийских колец. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Если Маяк-202 подключали только к радиосети, он также мог транслировать только одну основную программу, а при подключении еще и к сети переменного тока 220 В, одновременно с радиосетью, начинали работать еще и две дополнительных программы. На верхней панели радиоприемника располагалось несколько кнопок: слева — красная, отвечающая за включение и выключение, на некотором расстоянии от нее, вплотную друг к другу — три белые, нажатием на одну из которых осуществлялся выбор программы. Далее располагалось колесико белого цвета, при помощи которого происходила регулировка громкости.

Nagra IV. Nagra 4. Nagra VPA 845. Nagra VPA - nagra. National Panasonic RS-466ts. Panasonic RS-466. National Panasonic r-5310b. Магнитола National Panasonic rs466ts. Grundig c100l. Магнитофон Грюндик кассетный. Магнитофон Grundig c4000. Грюндик PC-500 кассетная. JVC RC-838l. Магнитофон кассетный JVC 2002. Кассетный магнитофон моно. Переносной кассетный магнитофон Филипс моно. Монофонический магнитофон Pressman. National RQ-542 fm-am. Магнитофон 2-кассетный Recorder. Магнитофон кассетный International model KL-102. Cassette Recorder International АК-21. Panasonic RX 1530. National rx1530. Магнитофон National Panasonic. Магнитофон кассетный Universum stereo. Monaural Radio Cassette Recorder. Магнитофон Сиринга. Кассетный магнитофон JVC 80-Х. Бумбокс JVC 80х. Японский ретро Бумбокс JVC rc680. JVC RC 720 магнитофон. Катушечный магнитофон Яуза 209. Катушечный магнитофон Яуза. Яуза 209 магнитофон. Катушечный магнитофон Яуза 209-1 стерео. Sanyo Mr-115. Sanyo m2670f. Магнитофон Sanyo m2670f. Sanyo Mr-9500 магнитола. National Panasonic 543. Японский магнитофон Националь Панасоник. Кассетный магнитофон National Panasonic. Панасоник RQ 565. Sanyo m9921lu. Sanyo m9800t. Магнитола Sanyo m-xw360. Двухкассетная магнитола Sanyo. JVC RC 555. Магнитолы Националь Панасоник 80. National rq548. National Panasonic RQ - 548. Магнитолы Панасоник 70-х 80-х. JVC RC-345jw. JVC RC-345. JVC RC-363. Магнитола Санио mono. Магнитола Sanyo mono. Кассетный магнитофон Sanyo.

Мультиварка позволяет варить, жарить, печь, тушить и готовить на пару, подогревать уже приготовленные блюда при этом не требуя постоянного контроля. Гриль — устройство для жарения тушек птицы, кусков мяса и т. Вафельница — металлическая форма для выпечки вафель. Блинница — металлическая форма для приготовления блинов. Мороженица — прибор для изготовления мороженого. Пароварка — приспособление для изготовления пищи на пару. Ростер — электрический прибор, заменитель кухонной плиты и духовки. Миниатюрная версия духовки, исполняет функции мини-печи, мини-духовки, мини-тостера. Тостер — устройство для приготовления тостов. Фритюрница — аппарат для обжарки кулинарных и кондитерских изделий путём погружения их в горячий жир. Яйцеварка — бытовой электрический прибор, предназначенный для приготовления яиц на пару. Аэрогриль — кухонный бытовой прибор, который готовит при помощи обдувания пищи потоками воздуха, прогретого до определённой температуры. Йогуртница — бытовой электрический прибор для приготовления йогурта в домашних условиях. Электрокипятильник — электрический прибор, предназначенный для нагрева большого количества воды. Приготовление напитков: Кофемашина — специальные машины для приготовления разного рода кофе и кофейных напитков Кофемолка — бытовой прибор для размола зёрен кофе. Может быть механическим и электрическим. Кофеварка — бытовой прибор для приготовления кофе. Электрический чайник — бытовой кухонный прибор для быстрого подогрева питьевой воды с помощью электричества до температуры кипения. Поттер — бытовой электрический прибор, сочетающий в себе одновременно функции термоса и электрочайника. Главная особенность прибора — возможность не только кипятить в нём воду, но и поддерживать её температуру на требуемом уровне в течение нескольких часов. Соковыжималка — приспособление для выдавливания сока из ягод, фруктов и овощей.

Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано. Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП. Где всё это? Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10.

Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202

Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.

Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту «студийную» бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, «выключает» магнитофон.

Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо». Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было.

Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»!

На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма».

Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус. Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг. Олимп-005 Одна из поздних моделей советских катушечников, стильный и технологичный «Олимп 005», появился в продаже в 1986 году и предлагал множество полезных опций, среди которых — микроконтроллерное управление, кварцевая стабилизация скорости, электронная коммутация входов и автоматическая коррекция АЧХ канала записи. Вдобавок, из интересного — полный автореверс, поиск нужного трека по паузам, а также таймер включения. Отличительная черта дизайна «Олимпа-005» — целая россыпь клавиш программного управления, которые появились в левой части фронтальной панели.

У нас была обыкновенная модель этого трехпрограммника, в средней части его передней панели располагалась горизонтальная черная полоска с надписью Маяк 202, выполненной белыми буквами. Существовал еще также вариант Маяк 202 Олимпийский, выпущенный в производство в преддверии Московской олимпиады. На его передней панели можно было увидеть символику олимпиады в виде стилизованного изображения московского Кремля и олимпийских колец. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Если Маяк-202 подключали только к радиосети, он также мог транслировать только одну основную программу, а при подключении еще и к сети переменного тока 220 В, одновременно с радиосетью, начинали работать еще и две дополнительных программы.

Магнитофон Маяк-202

Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи. Потребляемая мощность 65 вт.

Серия кассетных магнитофонов «Маяк» второго класса «Маяк-231-стерео» чёрный Основой для последующих модернизаций стала магнитофонная приставка «Маяк-231-стерео», выпуск которой Киев начал в 1983 году. В комплект к приставке требовалось усилительно-коммутационное устройство низких частот, чаще кратко называемое «УНЧ», и акустическая система. Если заглянуть на заднюю панель, то на ней нет гнёзд для подключения колонок. Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет. На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего. Наличие возможности воспроизведения и записи кассет данного типа казалось далеко идущей возможностью.

Особенно, если смотреть рабочие диапазоны частот, которые для кассет первого типа заявлялись в пределах 40... Однако контроль записываемого сигнала можно было проводить не только на глаз, но и на слух. Имелась также система шумопонижения, которой далеко не все пользовались: при её включении шумовые помехи хотя и снижались, но сам звук частично терял высокие частоты, становясь глухим и противным. Радиолюбители впоследствии делились доработками системы шумопонижения, позволяющими устранить подрезание слабых высоких частот. Обозначенная на задней панели аппарата цена — 400 рублей. И шаг получился существенным.

Радиостанции СПБ частоты. Радиочастоты СПБ. Коллекция советских радиоприемников. Старинная аппаратура. Старые приемники СССР. Старинная радиоаппаратура. Радио Питер. Радиовещание Петербург. Радиостанции Питера. Наше радио в лицах. Квитанция за отключение радиоточки в Москве. Квитанция на оплату отключения радиоточки в Москве. Чек об оплате госпошлины за отключение радиоточки. Старинная Радиоточка. Проводное радио. В студии наше радио Питер. СПБ радио драйф эчндем. Советский настенный трёхпрограммный радиоприемник. Проводное радиовещание. Радиоприёмник проводной Советский. Радиоточка Москва. Радиоточки и радиоузлы.. Радиоточка Артмол ПГ-1. Анна Романова радиоведущая. Дарья Федотова радиоведущая. Кристина Лис радиоведущая. Радиоведущий Роберт Сагитов. Довоенные репродукторы. Репродуктор круглый. Радиоточка тарелка в блокаду. Репродуктор от радиоточки времен ВОВ. Отказ от радиоточки через МФЦ. Как отключить радиоточку в квартире в Москве. Как отказаться от радиоточки в квартире в Москве. Абонентский громкоговоритель радист 6. Радист 1 абонентский громкоговоритель. Громкоговоритель Нейва 1952 Артель радист. Громкоговоритель радист 1940 года. Приемник в радиоточку СССР. Радио для радиоточки СССР. Радио Санкт-Петербург. Радиостанции СПБ. ФМ радиостанции СПБ. Волны радио СПБ. Дом радио СПБ 6 апреля. Наше радио СПБ вацап. Советское радиоприемник кухонный. Радио Петербург 69. Радио онлайн Санкт-Петербург слушать онлайн. Прямой эфир радио Петербург 69. Название радио. Питер ФМ радиостанция. Радио Зенит логотип. Зенит ФМ ведущие. Радио Зенит ФМ. Радиоприемник-репродуктор Муромец-2.

Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения? И можно-ли его выход грузить на 4 Ома?

Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)

Акустическая система состоит из громкоговорителя 0. Потребляемая мощность при питании от сети 30, а от источника постоянного напряжения 14 Вт. Размеры аппарата 376X315x260 мм, масса 10 кг. В УКВ диапазоне предусмотрена автоматическая подстройка частоты. Акустическая система состоит из двух звуковых колонок закрытого типа ЗАС-2, в которых размещено по одному громкоговорителю ЗГД-38.

Максимальная мощность каждого канала 3 Вт. Размеры радиолы 220x530x380 мм, акустической системы 376X262x190 мм, масса радиолы и колонок 20 кг.

А сам лентопротяжный механизм просто вот такой, не побоюсь этого слова, удачной схемы, похожей разными элементами у многих не дорогих одномоторников. В нем все висит на одном двигателе со ступенчатой, для разных скоростей, насадкой и роликовой передачей вращения на маховик с тонвалом. Советская конструкторская мысль наконец то додумалась или подсмотрела как правильно распределять массу на маховике - 70 процентов массы на самом большом радиусе, что дает максимальный момент инерции при небольшом весе. Вот передаточный ролик шумит. Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет.

Записи можно было делать с помощью: микрофона; радиоприемника; телевизора. Режим воспроизведения: стерео и моно. Запись обозначалась стрелочными индикаторами. Все блоки были скомпонованы в большом деревянном корпусе. Продолжительность записи на четырех дорожках укладывалась в 3 часа с применением больших бобин 526 м. Мощность встроенных колонок равнялась 2 Вт. Внешние колонки усиливали звук ровно в 2 раза. Габариты модели — 166х433х334 мм, масса — 12,6 кг. Модель «Маяк-204» практически совпадала по техническим параметрам с базовой моделью «203», но ее выпустили для того, чтобы «освежить» ассортимент.

На его передней панели можно было увидеть символику олимпиады в виде стилизованного изображения московского Кремля и олимпийских колец. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Если Маяк-202 подключали только к радиосети, он также мог транслировать только одну основную программу, а при подключении еще и к сети переменного тока 220 В, одновременно с радиосетью, начинали работать еще и две дополнительных программы. На верхней панели радиоприемника располагалось несколько кнопок: слева — красная, отвечающая за включение и выключение, на некотором расстоянии от нее, вплотную друг к другу — три белые, нажатием на одну из которых осуществлялся выбор программы. Далее располагалось колесико белого цвета, при помощи которого происходила регулировка громкости.

Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов

Сделать Премиум. На 7 дней. На 30 дней. На 99 дней. Войдите или Зарегистрируйтесь Добавить объявление. Абонентское устройство проводного вещания Искать в успешных завершенных Продать! Приемник разработан на базе модели Маяк.

Радиоприемник Маяк-202 Искать в успешных завершенных Продать! Кашира, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: Руководство по эксплуатации Москва, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: В коллекцию. Приборы и приспособления. Приёмники, радиолы Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры Не взлетает квадрокоптер 1 ставка.

Перестал работать Mi band 4 1 ставка. Роботы уничтожат ваши рабочие места? А разве понятие "эфир" можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. МАЯК Закрываем радиоточку. Как перестать платить за антенну и радио Когда я была школьницей, у нас дома, на кухне, стоял трехпрограммный радиоприемник под названием Маяк Когда в кухне находился кто-либо из живущих в квартире, радиоприемник обязательно включали, чтобы послушать по нему новости, концерт или интересную передачу, которых в то время на радио было немало.

ПТ рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Номинальная выходная мощность первой низкочастотной программы 0,25 Вт, 2-й и 3-й - 0,15 Вт. Среднеее звуковое давление 0,25 Па. Диапазон воспроизводимых частот 1000... Неравномерность АЧХ - 15 дБ.

Довженко, гда я работал тогда ещё технарь, по первому своему образованию. Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе.

Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-"Собрание на ликеро-водочном заводе". Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон.

Мощность встроенных колонок равнялась 2 Вт. Внешние колонки усиливали звук ровно в 2 раза. Габариты модели — 166х433х334 мм, масса — 12,6 кг.

Модель «Маяк-204» практически совпадала по техническим параметрам с базовой моделью «203», но ее выпустили для того, чтобы «освежить» ассортимент. В начале 1977 года производство «Маяка-204» было прекращено. Качество записи было превосходным, присутствовала возможность компоновать и накладывать записи одна на другую. В этой модели было две скорости, диапазон частот составлял 31,6-20 тыс. Габариты МП — 426х462х210 мм, масса 20,1 кг. В комплекте присутствовал пульт управления, который весил всего 280 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий