15 декабря в ДК с. Косяково состоялась детская, яркая и шумная вечеринка «Карнавальная Маска». "BOOMZEE" PBZ-35 Маска карнавальная 02_под золото. Певец Дима Билан на финале "Маски" в Crocus City Hall, принимая победу в шоу, высказался о работе с Яной Рудковской.
Астрахань. Венецианские маски. Удивительно.
Маска и карнавальный костюм скрывали подлинный облик хозяина, позволяя ему делать все, что угодно, невзирая на титулы и звания, и главное — нисколько не задумываться о. Посты по теме «Карнавальные МАСКИ, Короны», добавленные пользователем Елена Теодорович на Постилу. На сегодняшний день в шоу «Маска» из 14-ти участников осталось всего пять: Кот, Змей Горыныч, Матрешка, Енот и Бабочка. Вот я её и нашла Масочный режим, Коронавирус, 2021, Мобильная фотография, Маска. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что жители столицы вместо того, чтобы принимать участие в городских фестивалях, стали невольными участниками «карнавала масок».
Стало известно, как выглядят новые костюмы «Новогодней Маски» на НТВ
Энергия чудес, волшебства и таинственности, так и витают. Каждый немного волшебник. А если у тебя маска, ты на это время превращаешься в другого. Есть возможность примерить роль чародея, принцессы, героев из любимых мультфильмов. С давних времен существует традиция встречать Новый год в карнавальных масках.
Сам Демна вообще оказался максимально последователен в своих действиях: сначала одел в маски Ким и Канье, а потом дополнил ими последние коллекции Balenciaga — «круизную» и кутюрную.
Но почему этот тренд появился именно сейчас? С приходом пандемии они стали предметом первой необходимости — и спустя некоторое время дизайнеры, со своей тягой к переосмыслению и декорированию даже вот таких чисто утилитарных вещей, начали активно фантазировать на эту тему. И вот уже из скучных, но неизбежных наших спутников они превратились во вполне себе объекты желания. От злосчастной болезни, правда, они в большинстве своем уже вас вряд ли защитят — но, к счастью, тут на подмогу пришли фармкомпании с эффективными вакцинами. Одной из первых с целым перформансом на тему масок в постпандемийном мире выступила Тильда Суинтон на прошлогоднем Венецианском кинофестивале : на премьеру фильма Педро Альмодовара «Человеческий голос» она пришла с золотой маской дизайнера Джеймса Т.
Мерри, которая была еще и оммажем месту проведения фестиваля все же помнят про Венецианский карнавал? Следом на эту тему решили высказаться Rick Owens и Schiaparelli: в их коллекциях сезона весна-лето 2021 появились еще одни прочтения этого предмета, но все же чуть более буквальные и закрывающие органы дыхания, что немаловажно. Маски ворвались в нашу жизнь еще пару лет назад — и вовсе не в качестве модного аксессуара.
Маски необходимы для перевоплощения в какого-либо героя.
Сегодня они будут актуальны не только на карнавальных вечеринках. Их активно используют на корпоративах, дружеских вечеринках, днях рождения и т. Как появились карнавальные маски Традиция закрывать свое лицо масками с различными изображениями появилась еще в древности. Но тогда подобные действия носили только лишь ритуальный характер.
В качестве атрибута праздника маски начали использоваться в конце XIV века.
Конкурс проходил в два этапа. Сначала лучшие работы выбрали в районах, и уже среди них жюри определило победителей городского этапа по трём возрастным группам. Отдельные призы вручались за лучшую коллективную и лучшую семейную работу. Все работы победителей можно будет увидеть на выставке в Красноярском музейно-выставочном центре до 26 декабря. После чего конкурсные работы передадут в детские дома и районы для украшения новогодних ёлок и проведения праздничных мероприятий.
Всего жюри оценивало 260 работ от 241 автора.
Карнавальные маски: история, виды и критерии выбора
Из истории масок. Европа и Венеция,16-18 век.: sofunja — LiveJournal | На сегодняшний день в шоу «Маска» из 14-ти участников осталось всего пять: Кот, Змей Горыныч, Матрешка, Енот и Бабочка. |
Эстетика карнавала: в чём смысл масок? | Основное свое назначение – как карнавальная маска, и главную функцию маски – преображение она выполнила. |
История новогодних масок. Карнавальная версия | Если вы когда-нибудь задумывались об истории этих масок, вот приглашенный автор Джейсон Филлипс с идеальным постом для вас! |
Карнавальные маски - как выбрать, куда пойти | Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Карнавальная маска» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. |
«Венецианские маски. Магия карнавала» | новаторское решение для карнавала. |
маскарадная маска - Сток картинки
Выставка раритетных карнавальных масок открылась в Красноармейске | Проведение конкурса «Карнавальная маска», который прошёл в нашем детском саду помог сделать атмосферу радостного ожидания главного торжества года более значимой. |
У калужан появилась возможность примерить венецианские маски | В Белгородском музее народной культуры открылась выставка масок – главного атрибута традиционного Венецианского карнавала. |
ВИДЕО карнавальных масок | Специально для «» его постоянный участник, скрывающийся под псевдонимом Венецианская Маска Ромео, рассказал о мистической составляющей карнавала. |
Маски знаменитостей
«Маска, я тебя знаю». «Культура.РФ» открывает новогодний спецпроект | Блогершу и певицу Валю Карнавал неожиданно «нашли» в одном из костюмов на шоу «Маска». |
Карнавальные маски: история, виды и критерии выбора Новости Нижнего Новгорода | Карнавальные маски на Новый год 2024 от производителя в наличии 78 SKU Заказать онлайн из праздничного каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по. |
Карнавальные МАСКИ, Короны | Елена Теодорович | Идеи и фотоинструкции бесплатно на Постиле | Мы изготавливаем карнавальные маски знаменитостей с 2012 года. |
Выставка раритетных карнавальных масок открылась в Красноармейске | На конкурс были представлены карнавальные маски и новогодние игрушки, новогодние композиции, изготовленные на основе папье-маше, бумаги, ткани и других материалов. |
Страна Карнавалия карнавальные маски | Для старшей школы проведено новогоднее представление «Весёлых масок карнавал». |
Астрахань. Венецианские маски. Удивительно.
Энергия чудес, волшебства и таинственности, так и витают. Каждый немного волшебник. А если у тебя маска, ты на это время превращаешься в другого.
Крот Олеся «Лошадка», Центральный район; 2. Чубукова Н. Абалакова Дарья «Да не принцесса я, а королевна», Кировский район; 5. Басько Валерия «Снеговик на качелях», Ленинский район; 6.
Шкарупо Кирилл «Птица счастья», Центральный район; 7. Таисия Розум с мамой «Ангел», Свердловский район; 8.
В 1763 году в Москве состоялся грандиозный театрализованный маскарад по случаю коронации Екатерины II. Маскарадную процессию, продолжавшуюся три дня, составляли 4 тысячи действующих лиц и 12 колесниц. Позднее маскарады с танцами и обязательным использованием масок и карнавальных костюмов устраивались и без особого политического или общественного события. С 1837 года ежегодно в течение 37 лет проводились рождественские маскарады в Петербургском Михайловском манеже. Возрождение традиции Традиция устроительства маскарадов по случаю празднования Нового года возродилась в России во второй половине XIX века после проведения в Петербурге в 1852 году первой публичной ёлки с карнавальными костюмами и масками. Стали популярны новогодние придворные маскарады, которые проводились 31 декабря в Зимнем дворце.
Билеты на эти празднества раздавались бесплатно желающим из среднего и высшего слоев общества. Вечером многочисленные великолепные комнаты дворца постепенно наполнялись достаточно пёстрой публикой: купцами и лавочниками в сопровождении жен и дочерей в парчовых и шелковых платьях, офицерами в парадных мундирах, важными сотрудниками иностранных посольств. Придворное окружение и присутствие самого монарха придавали маскарадному балу особый блеск и торжественность. Желающим подавали чай, лакомства и закуски. Особенно любила в те времена устраивать маскарады творческая интеллегенция: актёры, музыканты, художники, а также жены фабрикантов и гимназисты. Маскарады в СССР С приходом советской власти маскарады переродились в нечто новое: появились так называемые «полит-карнавалы», на которых рабочие надевали костюмы буржуев и танцевали чарльстон, уродливо кривляясь. А новогодние празднества долгое время оставались под запретом. Обычай устраивать костюмированные праздники на Новый год возродился только в 1934 году после государственной поддержки проведения новогодних ёлок сначала для детей, а потом и для всех слоёв населения.
Окончательно эта традиция сформировалась уже в послевоенное время. Постепенно из мероприятия, на котором стираются все моральные и сословные предрассудки, маскарад превратился в зажигательный детский праздник. Костюмы Если говорить о костюмах, то при дворе Анны Иоанновны на костюмированных балах танцевали дриады и наяды в полумасках.
Символизирует душевную чистоту, невинность и красоту. Разумеется, без масок злых духов тут тоже не обошлось. Маски хоккеистов.
Их дизайн прогрессивно менялся. Если сначала они, на мой взгляд, ничем не отличались от масок серийных убийц, то, в конечном счёте, стали стильными и всемирно узнаваемыми. Маски из известных фильмов. Любителям кинематографа точно понравилось бы. Мы увидели вживую и смогли примерить маску Анонимуса, скандинавского бога-плута Локи, всем известную черно-белую из фильма «Крик», а также маски из кинокартин «Незнакомцы» и «Молчание ягнят». Маски мексиканского «Дня мёртвых» отличаются, в первую очередь, неординарностью.
Было интересно познакомиться с ярким фестивалем другой культуры, так как сам по себе праздник необычен. Надо сказать, покруче Хеллоуина будет!
«Венецианские маски. Магия карнавала»
Маски сопровождали человечество всюду: воины у австралийских аборигенов превращались в кенгуру, танцуя в маске этого животного. В номинация «Карнавальная маска» среди ребят 6-9 лет Арсений Ляшенко занял первое место, Анастасия Трунова – второе, Эвелина Хохолкова – третье место. Арт центр в культурном квартале «Брусницын» представляет сказочную выставку «Магия карнавала», которая воссоздаёт дух праздника на венецианской площади Сан-Марко. Основное свое назначение – как карнавальная маска, и главную функцию маски – преображение она выполнила. Правила конкурса «Стикеры и mini-app Маска». На выставке, посвященной маскам и карнавальным костюмам, представлены работы Ларисы Леоновны Рюминой, кукольного мастера, декоратора и масочника.
Объявления по запросу «Маска карнавальная» в Ростове-на-Дону
маскарадная маска stock illustrations. У разных народов маска сначала являлась одним из важнейших атрибутов ритуальных священнодействий, в которых играла сакральную роль, затем маски перекочевали в театры. На выставке, посвященной маскам и карнавальным костюмам, представлены работы Ларисы Леоновны Рюминой, кукольного мастера, декоратора и масочника.
У калужан появилась возможность примерить венецианские маски
Кто знает, может быть, эти ребята и станут первооткрывателями Ямальского карнавала масок. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Карнавальная маска» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Маски сопровождали человечество всюду: воины у австралийских аборигенов превращались в кенгуру, танцуя в маске этого животного. На все эти и многие другие вопросы ответит «», в своем новом спецпроекте «Маска, я тебя знаю». Если вы когда-нибудь задумывались об истории этих масок, вот приглашенный автор Джейсон Филлипс с идеальным постом для вас!
Веселых масок карнавал
Маски были непременным атрибутом такого общения. Самыми распространенными масками были трикстеры — шуты, плуты и обманщики, короли, персонажи ада и чистилища, лики смерти, епископы и монахи, трансформированные языческие образы духи плодородия, земледелия, времен года , человекозвери и реальные животные. Маска обладала «нерушимыми правами», получая огромную власть. Она могла вести себя так, как ей угодно, даже по отношению к тем, чей социальный статус был значительно выше, а также к тем, кто присутствовал на карнавале с открытым лицом.
В XVII веке на королевском балу маска паралитика, тело которого было покрыто «рваным и неприятно пахнущим одеялом», пригласила на танец герцогиню Бургундскую. Герцогиня согласилась, «уважая нерушимые права того, кто носит маску». Из призвания шутовство стало профессией.
Столичная и локальная знать нанимала шутов в качестве придворных актеров, часто они были приближены к монарху. Удивительно, но при этом их искусство не растеряло честность и провокационность: они по-прежнему использовали народные сюжеты, нецензурную лексику и сатиру. Шутам прощали замечания о том, о чем придворные боялись сказать.
В их диалоге с монархами родился жанр социальной сатиры. Подкрепленная народным творчеством, сатира эпохи европейского Просвещения станет затем самостоятельным литературным направлением. Короли использовали шутов как своеобразное зеркало: при помощи грубого и пошлого юмора правитель мог увидеть свое место в культуре.
Шут выступал Тенью — так психолог Юнг называл часть личности, которую обычно человек отторгает, поскольку она состоит из неприемлемых для его сознания черт. В такой коммуникации маска уже не указывала на социальную иерархию, а, наоборот, помогала увидеть истинное лицо народа и себя. Во Франции в начале XVIII среди дворян стала популярна итальянская комедия дель арте, которая уходила далеко от надоевшего классицизма.
Молодые аристократы в знак протеста против короля Людовика XIV устраивали в своих загородных поместьях балы и спектакли в духе ярмарочных представлений, на которых, скрываясь под масками персонажей, язвили в адрес короля и пародировали светскую культуру. В то же время в парижских операх ставят спектакли балаганного театра Алена-Рене Лессажа, который изначально появился на Сен-Жерменской ярмарке. Наши дни: политические активисты и распад личности Великие потрясения XX века отразились и на использовании масок, которые оказались включены в политический дискурс.
Рассказывая об изменении социального портрета личности, они при этом сохранили многие ритуальные черты древности. Ломка общественного строя требовала нового языка, на котором можно было бы говорить о политике, в том числе визуального. На демонстрациях маски политических персон обрели мифологическое содержание — выступали не просто маркером социального статуса, как на средневековых карнавалах, а персонификацией абстрактных политических сил.
Политические партии и лидеры стали новыми божествами, а божествам нужны были ритуалы. Еще актуальнее маски стали в конце XX — начале XXI века, когда их начали использовать массовые оппозиционные движения. Сторонники протестной группы «Анонимус» первыми ввели масочный образ Гая Фокса как символ борьбы за социальные права.
Общество, обретшее гражданское самосознание, при помощи маски говорило уже не про политиков, а про себя. Образ Гая Фокса не относится к кому-то конкретному, но при этом относится ко всем, это единое лицо всех протестующих. Маска говорит и о сплоченности они сумели переступить через собственный эгоизм и объединиться , и о масштабе проблемы все недовольны одним и тем же.
Еще один важный смысл масок — уход из-под государственного контроля. XX век принес тоталитаризм, а XXI — видеосистемы общественного контроля, которые не только фиксируют нарушение, но и опознают нарушителя. Прячась от камеры, протестующие оберегают право на сопротивление.
В ответ власть пытается удержать монополию на контроль лиц — например, администрация Гонконга во время уличных протестов запретила использование любых предметов для сокрытия лица. Маска показывает, что в протесте главное не люди, а идея, которая существует в обществе автономно. Она может принять любую форму — значит, ее нельзя победить, атаковав конкретных людей, лидеров протеста.
Но фестиваль продолжали отмечать ежегодно вплоть до конца эпохи Республики. Африканские маски Африканская маска, появившаяся в древности, сыграла чрезвычайно важную роль в мистических ритуалах, олицетворяя дух предков и создавая особую атмосферу. Маска была оккультным объектом, открывая доступ в невидимый мир мертвых. В африканских племенах маски использовались, чтобы объединить жизнь и смерть, они были и есть своего рода ключ, который открывал дверь и объединял два разных мира.
Каждое племя было убеждено в существовании параллельных миров, а духи были разделены на дружественных и враждебных. Те, кто хотел причинить боль, внимательно следили за племенем, насылая болезни и несчастья. От таких духов себя надо оберегать. Так появилась маска, целью которой было обмануть злого духа.
Считалось, что если призраки не могут видеть лицо, они не могут причинить никакого вреда. Но не каждый мог защитить себя от призраков таким образом. Только посвященные и благородные люди носили маски, которые в результате стали неизменным атрибутом власти. Африканские маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии В зависимости от степени развития общества для изготовления масок использовали дерево, металл, кожу, солому, перья, кости.
Возникшие в далекие времена, маски мало изменились. Сейчас как произведения искусства они представлены в частных коллекциях, в картинных галереях, музеях. Населением Африки маски широко используются и сегодня. Ритуальные африканские маски можно увидеть во время празднования сбора урожая, обряда инициирования юношей, при проведении военной подготовки.
Они используются в обрядах перехода, на свадьбах и похоронах, в ритуальных танцах перед охотой. Например, маски со спокойными лицами, глаза у которых обычно закрыты, изображают умерших родственников и используются в погребальных обрядах или во время празднеств. Устрашающие маски, где человеческие черты лица зачастую соединялись с чертами зверя, надеваются членами тайных обществ во время традиционных празднеств или охоты за нечистой силой. Считается, что человек в маске даёт временное пристанище духу, которого эта маска изображает.
Кроме того, маски также используются во время охотничьих ритуалов; члены племени, надевая маски и шкуры животного, на которого предстоит охотиться, имитируют его поведение. Маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии. В африканских племенах получили распространение маски трех видов: — закрывающие только лицо; — представляющие собой некое подобие шлема и защищающие не только лицо, но и голову; — имеющие вид короны. Разделить африканские маски можно также по способам использования: лицевые, маски-шлемы, налобные, маски-гребни, нательные, маски-доски.
Лицевые африканские маски есть везде. Они могут использоваться в любых ритуалах, надевают их все — и женщины, и мужчины, и дети. Эти изделия, в свою очередь, подразделяются на множество разных типов. Маски-шлемы делаются из дерева.
Середина вырезается, снаружи вырезаются определенные узоры. Налобные африканские маски, как правило, состоят из листьев и тканей. У такой маски есть крепления, фиксирующиеся в районе лба. Маски-гребни — наиболее распространенные сувениры из Африки.
Их часто привозят в Европу. Это фигуры животных или людей, которые поднимаются над головой. Нательные африканские маски применяются беременными женщинами, которые хотят защититься от дурного глаза. Маски-доски могут быть лицевыми и в некоторых случаях нательными.
Обычно вырезаются в форме птицы. Маску нужно крепить ко лбу, причем не креплениями, а обычными тканями или листьями растений. Африканцы очень часто при изготовлении масок придавали им черты своих предков. Они верили и верят до сих пор, что во время вхождения в транс в тело человека, на котором надета эта маска, вселяется дух предка, чтобы дать дельный совет, поведать о чем-то очень важном, значительном.
Отдельные мастера достигали в искусстве изготовления ритуальных масок больших высот. Они передавали полученные знания и умения своим детям. Такие «художники» получали в своем племени особый статус, к ним относились с почтением. Маска не считалась чем-то неодушевленным, она считалась живым существом и являлась частью семьи или всего племени.
Изначально эти были морды разных животных, позже они были заменены человеческими обличьями. Дерево маски обильно смазывали маслом, чтобы маска не разрушалась, ее полировали до блеска. На поверхность наносили яркие растительные краски, часто национальный орнамент или устрашающее изображение, а для выразительности и эффекта запугивания добавляли кусочки шкуры или металлические предметы, украшенные разноцветными перьями и бисером. Создатели масок стремились к сходству с оригиналом.
Они даже устанавливали настоящие зубы и клеили натуральные волосы. На маски могут наносить характерные племенные черты в виде татуировок, украшений или причесок. Со временем африканские маски эволюционировали, избавились от застывшего выражения лица, начали воссоздавать целую гамму чувств — слезы, смех, иронию, угрозу. Были маски и вовсе очень страшные.
Они использовались в ритуалах жертвоприношения, когда даже случайный взгляд на маску мог стоить жизни непосвященным. По крайней мере, так утверждали шаманы. Аборигены уверены, что надевший маску человек теряет свою сущность и становится тем, кого изображает маска. Человек говорит его словами, производит действия, которые «навязаны» ему прототипом маски.
В давние времена, когда племена вели общее хозяйство, маски считались общей собственностью, были предметом гордости и самой большой ценностью всех членов племени. Тысячи лет ритуалы, культовые церемонии были неотъемлемой частью традиционной африканской культуры. Вторжение западной цивилизации привело к образованию на территории Африки новых государств, изменению границ, ареалов расселения коренных жителей. Сегодня подобные ритуалы встречаются только среди племен, наиболее закрытых от внешнего воздействия.
У церемониальной африканской маски большое культурное и традиционное значение. Во время празднований инициации юношей и девушек, сбора урожая, военной подготовки, в мирное время и смутные времена африканские племена выбирали особого человека, который будет носить маску. Во время церемонии обладатель маски, находясь в глубоком трансе, «общается» с предками через танец. Мудрец, или переводчик, иногда сопровождал владельца маски во время ритуала.
Танцор показывает сообщения предков, а переводчик трактует его всему племени. Ритуалы и церемонии сопровождаются песнями и музыкой, исполняемой на традиционных африканских музыкальных инструментах. Маски коренных жителей Американского континента У коренных жителей Южной и Северной Америки также существовала традиция изготовления масок, которые использовались для совершения религиозных культов, церемоний, исцеления больных и для других целей. Процедура изготовления маски была сложной и достаточно продолжительной.
Вождь племени внимательно следил за соблюдением правил и этапами создания каждой маски. Маски занимали важное место в культуре индейцев Тихоокеанского побережья Северной Америки. Так, шаманы, считавшиеся посредниками между мирами духов и людей, использовали уникальные наборы масок, изображавшие духов-помощников шамана. Маски, которые индейцы применяли во время праздничных церемоний, изображали мифических героев и умерших предков, вождей, шаманов.
Раскраска лица отражала их родовую принадлежность. В середине XIX века для продажи европейцам индейцы стали делать новые виды масок — церемониальные и военные. Во второй половине XX века североамериканские индейцы предпринимали попытки восстановить свои культурные традиции. Изучая и возрождая культуру предков, они создавали маски для ежегодных праздничных ритуалов.
Эскимосы острова Кадьяк имеют древнюю традицию использования масок в шаманских ритуалах, охотничьих плясках и обрядах, исполнявшихся членами мужских союзов.
Во время правления Екатерины II мода на маскарады разгорелась вновь. В 1763 году в Москве состоялся грандиозный театрализованный маскарад по случаю коронации Екатерины II. Маскарадную процессию, продолжавшуюся три дня, составляли 4 тысячи действующих лиц и 12 колесниц. Позднее маскарады с танцами и обязательным использованием масок и карнавальных костюмов устраивались и без особого политического или общественного события.
С 1837 года ежегодно в течение 37 лет проводились рождественские маскарады в Петербургском Михайловском манеже. Возрождение традиции Традиция устроительства маскарадов по случаю празднования Нового года возродилась в России во второй половине XIX века после проведения в Петербурге в 1852 году первой публичной ёлки с карнавальными костюмами и масками. Стали популярны новогодние придворные маскарады, которые проводились 31 декабря в Зимнем дворце. Билеты на эти празднества раздавались бесплатно желающим из среднего и высшего слоев общества. Вечером многочисленные великолепные комнаты дворца постепенно наполнялись достаточно пёстрой публикой: купцами и лавочниками в сопровождении жен и дочерей в парчовых и шелковых платьях, офицерами в парадных мундирах, важными сотрудниками иностранных посольств.
Придворное окружение и присутствие самого монарха придавали маскарадному балу особый блеск и торжественность. Желающим подавали чай, лакомства и закуски. Особенно любила в те времена устраивать маскарады творческая интеллегенция: актёры, музыканты, художники, а также жены фабрикантов и гимназисты. Маскарады в СССР С приходом советской власти маскарады переродились в нечто новое: появились так называемые «полит-карнавалы», на которых рабочие надевали костюмы буржуев и танцевали чарльстон, уродливо кривляясь. А новогодние празднества долгое время оставались под запретом.
Обычай устраивать костюмированные праздники на Новый год возродился только в 1934 году после государственной поддержки проведения новогодних ёлок сначала для детей, а потом и для всех слоёв населения. Окончательно эта традиция сформировалась уже в послевоенное время. Постепенно из мероприятия, на котором стираются все моральные и сословные предрассудки, маскарад превратился в зажигательный детский праздник.
Главная » Новости »Дефиле карнавальных масок Дефиле карнавальных масок Новый год это время чудес. Каждый верит в исполнение самых прекрасных событий.
Энергия чудес, волшебства и таинственности, так и витают.
«Венецианские маски. Магия карнавала»
При подборе карнавальной маски, нужно учитывать, что один и тот же вариант на разных людях смотрится по-разному. Одна из членов жюри программы Регина Тодоренко вспомнила в разговоре о популярной тиктокерше. Киркоров не смог вспомнить тиктокершу Валю Карнавал на шоу "Маска". Наверняка поклонников «Маски», как и нас, интересовало, кто же выбирает музыкальные композиции для участников.