Новости макс ферстапен

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом "Формулы 1" 2023 года. Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. Действующий чемпион "Формулы-1" голландец Макс Ферстаппен выиграл очередной этап нынешнего турнира – он победил в бельгийском Спа. Макс Ферстаппен будет два дня работать на мероприятиях под эгидой FIA.

Гонщик «Ред Булл» Ферстаппен досрочно стал двукратным чемпионом мира «Формулы-1»

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Formula 1 News, Live Grand Prix Updates, Videos, Drivers and Results Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира.
Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1».
Гран-при Майами «Формулы-1» выиграл Макс Ферстаппен - Афиша Daily Макс Ферстаппен будет два дня работать на мероприятиях под эгидой FIA.

Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае

Двукратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения во Франции сообщает Nice-Matin. Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics. Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. Макс Ферстаппен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел

5 самых жестких выходок гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена For terms and conditions.
СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес» Макс Ферстаппен на сегодняшний момент является в Формуле 1 одной из самых противоречивых современных фигур.
Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1» Стальная решимость Макса Ферстаппена очевидна перед его победой в Гран-при Бахрейна.
Ферстаппен обошел Сенну по числу побед в "Формуле-1" Нидерландский гонщик и пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гран-при до окончания сезона, стал чемпионом мира.

Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года

Затем спортсмен повстречал шведку Микаэллу Ахлин—Коттулински, также представительницу автогоночного ремесла. Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди. Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений. Затем пилот променял модельный бизнес на хоккей, связав ненадолго свое имя с нидерландской спортсменкой Максим Пуркуи. Вооружившись дедукцией и несколькими фото из личного блога хоккеистки, становится понятно, что девушка посещала гонщика в Монако. Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая». Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа. Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос.

Правда, после этого совместные фото пропали.

Со стороны «Мерседеса» во встрече будут принимать участие исполнительный директор и совладелец команды Тото Вольфф , президент «Мерседеса» Ола Каллениус, а также владелец INEOS сэр Джим Рэтклифф всем им принадлежат равные доли акций команды «Формулы-1». После того, как на встрече стороны обсудят все необходимые вопросы, Ферстаппен примет решение о своем будущем. Досрочно разорвать контракт с «Ред Булл» Ферстаппен сможет благодаря одному из пунктов соглашения — согласно которому контракт может быть разорван в том случае, если руководство «Ред Булл» покинет Гельмут Марко.

Ясно одно: для Ферстаппена никогда не существовало никаких авторитетов и он никогда никого не боялся. Он знает, что ему суждено занять место на вершине Формулы 1, и готовится к этому всю свою жизнь.

С возрастом он стал более зрелым, спокойным, терпеливым, но при этом не растерял своей правильной агрессии и уверенности в себе и своих силах, и научился выжидать, прежде чем совершить решающий ход. Что касается непосредственно соревнований, то у Макса есть одна счастливая особенность: он всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Это просто инстинкт. Наверное, можно даже утверждать, что по этому показателю он способен превзойти Хэмилтона, но для этого ему нужно провести еще пару сезонов в Формуле 1. Ферстаппен научился также не требовать слишком многого от своего соперника, допуская, что тот может ошибиться или неправильно среагировать во время борьбы, но до сих пор случаются ситуации, которые у него не получается правильно оценить происходящее, и тогда могут случаться инциденты, подобные стартовому в гонке Спа прошлого года, когда он столкнулся с Кими Райкконеном, повредил рулевую тягу и врезался в отбойники. Уже в своей первой гонке за Red Bull в Испании ему удалось победить со стратегией двух пит-стопов, и произошло это как благодаря собственному везению, работе команды, так и тем навыкам работы с шинами, которые он получил, выступая за Toro Rosso.

Это была его первая победа, и шел он к ней несколько лет. Гонка в Испании также продемонстрировала, что он не теряет возможности мыслить даже под давлением — например, как в тот раз, со стороны Кими Райкконена — и принимать правильные и разумные решения, которые помогают достигнуть требуемого результата. А это означает, что он может одновременно делать два дела: особенность, которая характеризует по-настоящему талантливых пилотов. В начале своей карьеры Ферстаппен был чересчур агрессивен — как в атаках, так и в защите. Мы помним его «знаменитый» маневр против Кими Райкконена на прямой Кеммель в Спа в 2016 году, но сейчас он уже научился воздерживаться от таких выходок. И как говорит его инженер Джанпьеро Ламбьязе, его частые жалобы в эфире на самом деле являются результатом его повышенной чувствительности к автомобилю.

Технические сотрудники команды говорят, что его ответы четки и лаконичны и что он может буквально несколькими словами объяснить суть происходящего с машиной. И это одно из его качеств, которое помогает ему добиться нужного ответа от машины и в итоге продемонстрировать темп в гонке. А его отношения с гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе весьма эффективны. Такой же продуктивностью могут похвастаться разве что Льюис Хэмилтон и Питер Боннингтон. Honda также чрезвычайно высоко оценивает точность его технических отзывов. По их словам, имеющуюся информацию можно использовать как для того, чтобы моментально исправить какие-то возникшие проблемы, так и для того, чтобы в целом работать над эффективностью силовой установки, что называется, на будущее.

В свою очередь Ферстаппен считает очень важным внимание Honda к любым мелочам — вплоть до электропроводки. Макс часто жаловался на мощность машины или на ее нервное поведение при торможении, потому что, в отличие от Renault, которые уделяли этим моментам первоочередное внимание, у Honda это получалось чуть хуже. Но именно вместе они сумели решить большинство этих проблем. Говоря о Максе, нельзя забывать и всю команду Red Bull. Это именно они помогли в полной мере раскрыться Себастьяну Феттелю, который затем провел несколько не слишком удачных лет в Ferrari. В итальянской команде Себастьяну во многом самому приходилось искать собственный путь, не рассчитывая на помощь команды, а ведь для построения успешной карьеры необходимо, чтобы в этом участвовали обе стороны.

Большую роль в развитии Ферстаппена как гонщика сыграл и тот факт, что он сразу стал непререкаемым авторитетом в Red Bull: весь гоночный коллектив был фактически выстроен вокруг него, и его потребности с самого начала считались первоочередными для команды. Например, в прошлом году в Мексике он потерял поул из-за того, что не сбросил скорость под желтыми флагами.

Не забываем болеть за Макса не только на экране, но и в букмекерской конторе, заключая выгодные пари на его победу, скажем, в БК LineBet , а бонус-код Лайнбет на поощрительные 8.

Личная жизнь Макса Макс Ферстаппена Вполне естественно, что привлекательный, молодой, амбициозный, перспективный и знаменитый Макс Ферстаппен не раз был замечен на страницах желтых таблойдов, причем не один. О его похождениях может и не ходят легенды, но парень пользуется этим правом в полной мере. В наследство от старика Йоса молодому Ферстаппену досталась не только жажда скорости, но и неразборчивость в отношениях.

Отец был известен своими способностями кружить женщинам головы, что сказалось на поздней женитьбе и появлении первенца. Причем Йос так и не смог долго мириться с этим статусом: в 2009 году родители пилота Red Bull развелись в 11 лет. Исходя из открытых источников, Максу состоял в отношениях с американской пилотессой Сэбри Кук.

Затем спортсмен повстречал шведку Микаэллу Ахлин—Коттулински, также представительницу автогоночного ремесла. Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди. Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений.

Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым

12 декабря 24-летний голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал чемпионом гоночной серии "Формулы-1". Макс Ферстаппен в детстве / Фото: @maxverstappen1. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1". Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1". Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1». Пилот Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел

Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. Макс Ферстаппен о своем выступлении: "я пилотировал, как будто на льду". Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо решил прод. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1".

СМИ: Макса Ферстаппена могут наказать за превышение скорости

Что касается потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес», то речь идёт о следующем сезоне. Напомним, в команде образовалась вакансия после решения семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона перебраться в «Феррари» по окончании сезона-2024.

В воскресенье на автодроме в Шпильберге состоялся Гран-при Австрии по автогонкам в классе "Формула-1". Его победителем стал пилот из Нидерландов, действующий чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за команду "Ред Булл". Второй результат показал монегаск Шарль Леклер из "Феррари", на третьем месте партнер Ферстаппена по команде мексиканец Серхио Перес.

А следующий рекорд не удавалось побить никому на протяжении целых 55 лет! На Гран-при Бельгии 2016 года Макс стал самым молодым пилотом 18 лет 332 дня , стартовавшим с первого ряда. До этого рекорд принадлежал мексиканцу Рикардо Родригесу, который стартовал со второй позиции в 19 лет 208 дней на Гран-при Италии 1961 года. На этапе в Бразилии Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, а по итогам гонки занял третье место. А в личном зачёте он завершил сезон «Формулы-1» 2016 года с 204 очками и занял 5-е место! Напомним, что в том году его соперниками были матёрые и знаменитые на весь мир пилоты: чемпионы Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг. Неудивительно, что количество фанатов гонщика росло в геометрической прогрессии, а его таланты вдохновили нидерландскую группу Pitstop Boys на создание песни Super Max! Вы наверняка её слышали! В следующие годы Ферстаппен усиленно шёл к победам по тернистому пути. В 2017-м стал победителем двух Гран-при, а сезон завершил на 6-м месте. На чемпионате 2018 года занял 4-е место и побывал на подиуме 11 раз. В 2019-м выиграл три гонки и закончил сезон уже на 3-м месте, с таким же результатом прошёл сезон «Формулы-1» 2020 года. Ура, победа! Историческое и эпичное противостояние Хэмилтону В 2019 году в прокат вышел нашумевший фильм о противостоянии Ford и Ferrari на чемпионате 24-часовой гонки на выносливость «Ле-Ман». Если кинематографисты Голливуда в будущем снимут фильм о «Формуле-1», то наверняка обратятся к истории противостояния пилота Red Bull Racing Макса Ферстаппена и пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, апогеем которого стал сезон 2021 года. К нему гонщики подошли с одинаковым количеством очков, у Хэмилтона было 8 побед, у Ферстаппена — 9. В Абу-Даби Макс взял 10-ю победу и впервые за всю карьеру — чемпионский титул. Он завершил чемпионат с 395 очками, обогнав Хэмилтона с 387. Интернет полон эмоциональных видео с реакциями на победу Ферстаппена в чемпионате мира. Но послушайте, как он сам отреагировал на свою победу. Спойлер: впечатлительные могут пустить слезу радости! После завершения чемпионата настоящий скандал. Действительно ли победа Макса Ферстаппена заслуженная или она оказалась скорее исключением из правил, созданным случайностью и чудом?

По числу одержанных "викторий" он опередил четырехкратного чемпиона мира немца Себастьяна Феттеля 38. Второе место занял Фернандо Алонсо из "Астон Мартин". Для испанца этот результат стал лучшим в нынешнем сезоне - ранее он четыре раза приходил к финишу четвертым. Третье место досталось французу Эстебану Окону "Альпин".

Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов.

Поэтому я и попросил команду проверить резину. Следующая гонка будет в Майами — там коварная трасса, так что я с нетерпением жду предстоящий уик-энд», — прокомментировал Макс Ферстаппен свою победу в эфире Sky Sports F1. Победа на Гран-при Китая стала для Ферстаппена 58-й в карьере и четвертой в текущем сезоне. Кроме того, это первая победа Макса в Китае — напомним, что последний раз Гран-при Китая проходил в 2019 году, тогда Ферстаппен финишировал четвертым.

Со 110 баллами Макс продолжает лидировать в зачете пилотов. На втором месте идет Серхио Перес с 85 очками. Третью строчку занимает Шарль Леклер из «Феррари» — 76 баллов.

Гран-при Майами будет состоять из свободной практики, квалификации, спринт-квалификации, спринта и гонки в 57 кругов протяженностью 308.

Пришла пора вернуться к лидерам. Ферстаппену и Норрису ничто не угрожало, а Перес все настойчивее мелькал в зеркалах Леклера. Агония Ferrari прекратилась на 40-м круге.

Серхио влез внутрь в «шпильке» первого сектора и удержал скорость при входе в следующий поворот. Red Bull 11 обнаружил себя в 5. Зато на хвосте уже не было Алонсо - Soft к тому моменту сдал позиции, и Aston Martin покинул соперников. Тактика Фернандо стала главным поводом смотреть гонку до клетчатого флага.

На 45-ом круге испанец в последний раз навестил боксы, и до финиша терять ему было нечего. Атаки на Албона и Окона разделили всего 8 поворотов, пара Хэмилтон-Хюлькенберг осталась позади на 49-м круге, а через полторы минуты пала защита Пиастри. Алонсо оказался именно на той 7-ой позиции, которую называл максимум доступного для команды перед стартом гонки. Aston Martin на новых шинах был так быстр, что Фернандо отобрал лучший круг гонки, но настичь еще и Расселла не хватило дистанции.

Алонсо догонял соперников, заваливаясь боком Финиш гонки приветствовал очередную победу Ферстаппена, в которой мало кто сомневался перед стартом. Макс проехал вторую половину не спеша, и под флагом его преимущество над вторым местом составило всего 14 секунд - днем ранее он за 9 кругов спринта оторвался на 13. Норрис не дал возможности Пересу приблизиться к себе и отстоял вторую позицию. После неудачи в спринте этот результат был лучшей наградой Ландо, причем в этот раз McLaren не просто оставил позади один Red Bull, но и вчистую переиграл по темпу Ferrari.

Балл в копилку "Дивизиона Б" в этот раз отщипнул Хюлькенберг, который миновал все передряги середины пелотона. Итоги гонки Гран-При Китая стал очень ярким и любопытным уик-эндом, несмотря на нулевую борьбу за победу в гонке. Про местных болельщиков стоит сказать отдельно. Для мирового автоспорта Гуаньюй Чжоу лишь один из пилотов, который как-то средне ездит в «Формуле-1».

Для китайцев Чжоу - практически национальный герой. Плакаты с изображением пилота Sauber торчали десятками с каждой трибуны, само присутствие местного гонщика спровоцировало бум продажи билетов. Пустых мест на трибунах не было заметно с субботы, а перед гонкой организаторы объявили, что количество вакантных проходов на трассу равно нулю. Квинтэссенцией любви к Чжоу стал момент после финиша.

Для Гуаньюй выделили отдельное место на стартовой прямой, недалеко от тройки победителей. Трибуны поаплодировали Ферстаппену, Пересу, а затем из кокпита выбрался гонщик Sauber. Комплекс потонул в овации, под которую китаец не удержал эмоций и пустил слезу. Кому-то для признания надо выиграть несколько титулов, а кому-то - просто доехать до финиша домашнего этапа.

Вернемся к результатам. Гран-При Китая стал первым этапом года, который не завершился победным дублем. Норрис разбавил собой пару Red Bull, тем самым прервав череду финишей на 1-2 местах представителей одной команды. Немного удивительно, что Перес не смог поддавить McLaren к финишу гонки, но Серхио списал результат на повышенный износ из-за борьбы с Леклером.

Макс же честно признался, что машина в этот уик-энд превзошла ожидания: «Гонка прошла замечательно! Думаю, что мы были невероятно быстрыми с самого начала уик-энда, и пилотирование просто доставляло мне настоящее удовольствие, причём на любой резине. Кроме того, сегодня мы отлично действовали на рестартах, машина ехала как по рельсам, и за рулём я мог делать всё, что хотел». Для Норриса пьедестал почета в Шанхае стал 15-м в карьере, и британец возглавил не самый радостный рейтинг пилотов с наибольшим числом финишей на подиуме без побед.

Впрочем, в руках Ландо остается возможность его покинуть - достаточно лишь раз первым увидеть клетчатый флаг. Ferrari в Китае спустились с подиума, причем как в спринте, так и в основной гонке. Леклер и Сайнс проигрывали и на одном круге, и на сериях, так что 4-5 места не порадуют, но не упекут в депрессию до этапа в Майами. Леклер впервые в сезоне переиграл Сайнса на трассе, но для Карлоса выходные превратились в череду контактов и аварий.

Занесут ли Гран-При Китая в актив Mercedes? Скорее да, чем нет. Хэмилтону было просто необходимо реабилитироваться за первые 4 гонки, и спринт стал для 7-кратного чемпиона мира отдушиной в этом сезоне. Расселл смог извлечь максимум как в спринте, так и в гонке.

Алонсо в очередной раз стал украшением этапа. Если кто-то может посоперничать с Ферстаппеном в езде в свое удовольствие, это именно Фернандо. Он не побоялся бороться до конца в спринте, сыграл в тактику в гонке и чаще всех появлялся на экране в моменты обгонов. Жаль, что Aston Martin не добился такого прогресса в межсезонье, как главные конкуренты.

Интересно прошла гонка и для второго эшелона. Предсказать фаворита в борьбе аутсайдеров было сложнее обычного. В квалификации выстрелили Sauber, но сход Боттаса лишил команду надежд на очки, а для Чжоу впечатления от домашнего этапа не испортит даже 14-е место. Racing Bulls отступили от своих позиций, но если для Цуноды этап не задался с пятницы, то Риккиардо наконец имел шансы на очки.

Новое шасси взамен разбитого на Сузуке подтолкнуло австралийца, но шансы в гонке сгорели в пробке на рестарте. Лучшим из остальных стал Haas Хюлькенберга. Подопечные Аяо Комацу подтвердили, что темп первых гонок - не временное явление, а постоянное. Американская машина избавилась от проблем с расходом шин, и бороться на ней наконец стало возможным.

Магнуссен также обладал скоростью, но натворил дел в схватке с Цунодой. Проблески радости есть для Alpine. Окону не хватило всего 1 позиции до очков. Эстебан финишировал лишь в 2,5 секундах от Хюлькенберга.

Лишний сход в группе лидеров привел бы французский коллектив к набранным баллам, которые необходимы им как воздух. Williams вновь не блеснул. Выступление Сарджента комментировать сложно, он традиционно замкнул пелотон, но довел машину до клетчатого флага. Албон же больше всего отметился в Китае классным шлемом, напоминающим голову панды, но скорости болиду это не прибавило.

Что ж, остается верить, что с появлением запасного шасси пилоты поедут раскованнее и наберут очки в 2024 году. Перед стартом европейского сезона «Формуле-1" осталось заглянуть в Западное полушарие Земли. Через две недели "Королевские гонки» ждет визит в разрекламированный Майами. Толпа знаменитостей, странное представление пилотов перед этапом, нарисованная на асфальте гавань - может, эти атрибуты уик-энда в Майами сменятся на более интересные и важные для автогонок.

Личный и командный зачеты после Гран-При Китая Показать полностью 24.

Макс Ферстаппен, пинающий колесо, стал новым мемом в Формуле-1 Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1 Исходное изображение, послужившее основой для большей части мемов: На Youtube-канале F1nest Seven level вскоре появилось видео, на котором Макс пинает практически всё, что связанно с Формулой-1: Кроме Формулы-1, Макса перенесли и Евро-2020, футбольный чемпионат, проходящий в настоящее время: Супер-Макс смог и выбить тормоза Льюиса Хэмилтона:.

Эффектный столб огня раскидал механиков и чуть не поджег балкон паддок-клаба. А посреди всего этого огненного безумия сидел в кокпите Йос — и забрало его шлема было приподнято. Незначительные ожоги, которые Ферстаппен получил в Хоккенхайме, не помешали ему уже на следующей гонке, в Хунгароринге, приехать на подиум. А сразу потом, в Бельгии, последовало еще одно призовое место. Но оно досталось Йосу, так сказать, «по наследству» — он финишировал четвертым, попал в призеры после дисквалификации победителя, Шумахера. И все.

На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась. Нет, он еще выступал за несколько команд, искал способ вернуться в коллектив, по-настоящему сильный. Для этого, пожертвовав выступлениями, в 1999 году отработал на тестовой программе фирмы Honda, которая готовилась к возвращению в Формулу-1 со своей командой. Тогда это возвращение не состоялось — и перспективы обернулись для Йоса потерянным временем. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Главное достижение Йоса Ферстаппена — он поставил своего сына на лестницу Red Bull, хотя нижних ступеней этой системы подготовки пилотов тот не прошел. Они видели Ферстаппена в работе и понимали, что возможности у него большие. Да только так и не стал Йос великим пилотом. Амбиции пошли прахом.

Надежды всей Голландии рухнули. Жизнь не удалась. Победа в Ле-Мане в «младшей» категории? Это даже не смешно, он претендовал на гораздо более славные достижения. Хочется сделать вывод, что этот простой, грубоватый, не очень умный человек с тех пор и колотит тех, кто попадется ему под руку и под настроение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий