В магазине можно увидеть одежду, которая напоминает старые вещи бренда. Рекомендую присмотреться к базовым вещам и джинсам — любимые всем лекала и качество остались прежними. это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Первый магазин торговой марки открылся в Москве в конце апреля 2023 года – спустя год после ухода Inditex с русского рынка. Интернет-магазин одежды. Весной в торговом центре "Щелковский" в Москве открылся магазин белорусский Swed House.
Новости магазинов Москвы
Эксперт Бастрыкина: нужно не заменять ушедший бренд, а создавать что-то свое | В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. |
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей | Инфлюенсеры о любимых спотах в Москве и пригороде. |
Fashion Style Russia - выставка моды в Москве 2024 | Новинки женской коллекции в магазине 12 STOREEZ. Лаконичные и элегантные модели из качественных материалов, которые легко и приятно сочетать между собой. |
Аналоги Zara, Pull & Bear и Bershka начали открываться в Москве | «С 20 по 26 июня Москва приковывала внимание модных журналистов: в столице прошла масштабная Неделя моды, на основной площадке которой, в парке «Зарядье», прошло более 70 показов. |
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024] | В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. |
В Москве открыли флагманский магазин одежды бренда Maag - Москва 24
Флагманский магазин турецкого бренда LC Waikiki начал работать вместо покинувшего Россию H&M в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве. «С 20 по 26 июня Москва приковывала внимание модных журналистов: в столице прошла масштабная Неделя моды, на основной площадке которой, в парке «Зарядье», прошло более 70 показов. Бренд одежды Maag открыл сеть магазинов в Москве, он пришел на смену ушедшей марке Zara. Подберите одежду и обувь по самым выгодным ценам. Ранее РИА Новости сообщили, что американский производитель одежды Gap не только не покинул российский рынок, но и продает у себя вещи турецких брендов.
Новости и тренды
- Welcome to CPM - Collection Premiere Moscow
- Первые магазины бывшей Zara откроются в Москве 14 апреля - Ведомости
- Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
- В Москве открылся магазин одежды в духе военной формы ВВС Италии
Модные новости
У владельцев дисконтных карт сети Fashion House скидка сохраняется! Москва, Павелецкая площадь, д.
Выяснилось, что подобный перфоманс устроил российский бренд 4Forms по случаю запуска новой летней коллекции. Новая линейка 4Forms вдохновлена эстетикой беззаботного детства. Розовая бахрома, цветочные принты, легкие и мягкие ткани, яркие цвета — эти и другие элементы преобладают в летней коллекции.
Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы. Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве.
Материалы, которые мы использовали, не требуют дополнительной обработки, их легко монтировать, это экономит время и бюджет. Но при этом эти материалы имеют красивые фактуры, передающие дух времени. Наша концепция Recycle — это про актуальность и экологичность, про дерзость и яркость в широком смысле слова». Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Московская неделя моды
На мой взгляд, разница в производителе. В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы. Вижу женщин, которые весьма придирчиво ощупывают и осматривают вещи, которые не совсем подходят им по фасону они одеты в более классическом стиле. Любопытсвую, как им новая коллекция. Выясняется, что обе смотрят одежду детям-подросткам. И обе не особо довольны.
Пощупайте сами, это турецкий хлопок, он плотнее, носиться дольше и лучше будет.
С кроссовками комплект выйдет куда дороже. Ранее планировалось, что магазин станет ребрендингом Puma, однако в самом магазине нам заявили, что это вообще другой проект. В этом отделе также можно купить продукцию ушедших брендов. Цены тоже выше среднего. Реже всего в упомянутых магазинах встречается бренд Adidas. Однако не исключено, что в 2024 году в России фирму ждет ребрендинг, и нижегородцы снова смогут купить продукцию этого производителя. Но цена на нее тоже значительно вырастет.
Одежда ушедших брендов сейчас тоже стоит недешево Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Также не забываем про сеть «Спортмастер», где часть ушедших брендов тоже до сих пор можно купить. Правда, ассортимент их там значительно ниже. Что касается цен, то они держатся примерно наравне с остальными магазинами, а порой значительно выше.
Запуски первых точек запланированы лишь на весну 2024 года. И далеко не факт, что это будет март, а не май 2024. Как минимум, это означает, что появится место, где можно купить качественную обувь, не беспокоясь, что она оказалась репликой по завышенной цене. Москва, Большой Саввинский пер.
Уже в эти выходные в Москве открываются первые торговые точки. Ранее сообщалось, что консорциум продал российский бизнес партнерам из Китая. В договоре прописано, что новым владельцам разрешается реализовывать на территории страны всю линейку товаров, главное делать это под новыми торговыми марками. В пятницу, 20 мая, в Москве и некоторых регионах уже открылись магазины Sinsay.
ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы. Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста.
Также в публикации отмечается, что сам Никита Ефремов отключил телефон и не выходит на связь. Читайте также: Суд на два месяца закрыл кафе в Кронштадте, в котором отравилось десять детей Ранее "Деловой Петербург" писал о закрытии магазинов Uniqlo в России: японская сеть одежды отказалась от аренды всех помещений для своих торговых точек, разорвав контракты со штрафными санкциями. Также ретейлер уволил весь персонал, выплатив сокращённым сотрудникам по 11 окладов, а японских менеджеров перевёл в другие страны. Между тем крупная обувная компания Ralf Ringer рискует обанкротиться из-за долга в 20 млн рублей.
Раздел, посвященный магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса. Выставочный проект от организаторов CPM, который объединяет на одной площадке всех самых известных и крупнейших игроков бельевой индустрии!
Такие данные приводит Watcom Group. Это рекордное падение, говорят эксперты. Восстановление спроса аналитики связывают с массовой вакцинацией населения, очередным этапом снятия ограничений и общей усталостью от кризиса.
На месте Uniqlo появятся российские магазины одежды
TSUM Moscow. Татьяна Михалкова, Елена Лядова, Жасмин, Анна Пескова, Агата Муцениеце, Наталья Бардо, Анна Александрова, Рената Пиотровски и Стася Венкова в украшениях Mercury на церемонии открытия 46-го Московского Международного кинофестиваля. Так, одежда становится доступной 90% женщин нашей страны. «С 20 по 26 июня Москва приковывала внимание модных журналистов: в столице прошла масштабная Неделя моды, на основной площадке которой, в парке «Зарядье», прошло более 70 показов. один из крупнейших интернет-магазинов одежды в России и СНГ, с 2014 по 2022 год входила в Global Fashion Group. На месте магазинов ушедшего из России шведского производителя одежды H&M откроются торговые точки отечественных и турецких брендов. это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе.
РАСПИСАНИЕ
В Москве и Санкт-Петербурге полицейские навестили салоны бизнесмена Никиты Ефремова, торгующего лимитированными дорогими кроссовками. В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. Fashion-ритейлер 12 Storeez открыл самый большой магазин сети в Москве 3172.
Перерыв на обыск. Магазины Ефремова закрылись в Москве и Петербурге после жалоб на подделки
Город выпускает практически все категории одежды и обуви: от детских костюмчиков до полярных комбинезонов. Шьет вязаные, трикотажные, меховые и кожаные изделия, активно используют экоткани и другие нетрадиционные материалы. Рождает новые бренды и создает оригинальные коллекции. И нет сомнений, что лучшие времена у московской легкой промышленности еще впереди. Резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» — компания «Ортомода» — начал изготавливать экоботинки из переработанного пластика с ортопедической стелькой и анатомической поддержкой стопы. В штате компании 15 профессиональных ортопедов. При создании каждой пары эко-обуви используется не менее 14 пластиковых бутылок. Предприятие вышло на серийное производство и планирует ежегодно выпускать более 20 тыс. Первые партии уже поступили в магазины страны. Всего же на территории ОЭЗ компания выпускает 80 тыс.
В качестве меры поддержки компания получала субсидию на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредиту на приобретение оборудования.
В январе-марте 2023 г. Конечно, во многом это результат ухода многих западных брендов. Московские швейники успешно осваивают ниши, освобожденные компаниями недружественных стран.
Но никакого промышленного бума не было бы и в помине, если бы мы заранее не подготовились к этому рывку. Компании, которые сегодня наращивают производство, возникли не вчера. За плечами каждого «чемпиона» годы, а то и десятилетия упорной работы, которая часто начиналась со швейной машинки и оверлока в домашнем углу. Систему поддержки московской промышленности мы тоже сформировали не вчера.
Налоговые льготы, преференции технопаркам и креативным кластерам, стимулирование строительства новых промышленных зданий были введены примерно 10 лет назад. И теперь приносят отличные результаты. Сегодня легкая промышленность Москвы — это 250 больших, средних и малых предприятий, на которых трудятся порядка 10 тыс. Город выпускает практически все категории одежды и обуви: от детских костюмчиков до полярных комбинезонов.
Между тем крупная обувная компания Ralf Ringer рискует обанкротиться из-за долга в 20 млн рублей. Заявление о несостоятельности ретейлера подал владелец фабрики в подмосковном Талдоме, у которого тот арендует там производственные мощности. Лента новостей.
Есть ли у него шанс стать полноценной заменой скандинавского бренда и как обстоят дела у магазинов одежды, открывшихся после ухода западных компаний, разбирался "Прайм". Калининградский производитель мебели откроет магазин на площадях IKEA 23 октября 2023, 10:27 Есть идея, нет "Икеи" Сейчас калининградская компания охватывает 170 российских городов, в которых работает более 500 фирменных салонов общей площадью 100 тысяч квадратных метров. В перспективе в городах-миллиониках появятся их фирменные гипермаркеты. Это уже не первая попытка заменить шведский бренд. Весной в торговом центре "Щелковский" в Москве открылся магазин белорусский Swed House. А летом в мебельном кластере бизнес-парка "Румянцево" на площади в 300 "квадратов" расположился "Гуд Лакк".
По собственному определению, это проект, объединяющий производителей, которые раньше работали на IKEA. Открытие нового гипермаркета мебели на 7 тысяч квадратных метров — это, безусловно, позитивная новость. Если гипермаркет предложит удобную навигацию, логику витрины, продуманные категории мебели, то попытку можно будет признать удачной. Впрочем, в этом направлении всему нашему рынку еще предстоит развиваться.
Эксперт Бастрыкина: нужно не заменять ушедший бренд, а создавать что-то свое
И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это?
Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц.
То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег.
Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов.
Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели.
Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты.
Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн.
Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить.
А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию.
А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше.
Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать?
Работать для подъема и совершенствования отрасли придется по многим направлениям, считают специалисты: начиная с решения кадровых проблем, заканчивая техническими. Новое оборудование везде импортное — немецкое, японское. Очень много Китая". Для молодого дизайнера сложность заключается в том, что профессиональное оборудование заточено на большие объемы производства, которое новички просто не могут себе позволить: слишком большие нужны финансовые вложения. В отличие от бытовых швейных машин, которые выполняют сразу несколько функций, промышленные машины и автоматы создаются под конкретные операции. И на каждом этапе за машиной работает оператор, — поясняет Наталья Шеханова. У нас был такой опыт: обратилась небольшая компания, хотела купить автомат, который бы делал накладной карман на джинсы. Производитель говорит: "У меня выпуск — 150 моделей в месяц". А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч. Получается, что покупка для производителя в такой ситуации себе в убыток. Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца". Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди. Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод. Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает. Выход только один — восстанавливать эту отрасль, вкладывать в нее деньги, поднимать ее престиж". При этом профессия швеи становится все более востребованной, а производства готовы достойно оплачивать этот труд, считает Андрей Разбродин. ТАСС просмотрел несколько десятков объявлений с вакансиями швеи на различных ресурсах: сотрудникам предлагают оклад от 25 тыс. Это сейчас востребованные специалисты, — говорит Андрей Разбродин. По словам Разбродина, причина такого спроса в том, что теперь многим небольшим брендам выгоднее заказывать пошив своей продукции в России из-за удорожания логистики, это случилось с приходом пандемии. Цены на работу в Китае также выросли. Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас".
ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА
- Что известно про Никиту Ефремова
- «Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену - МК
- Розовые мечты
- Надежда на одежду
- Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
Главные новости
- "Сделано в Москве" получит розничные точки - Своё дело плюс
- Перерыв на обыск. Магазины Ефремова закрылись в Москве и Петербурге после жалоб на подделки
- В Москве открыли флагманский магазин одежды бренда Maag - Москва 24
- Товар добавлен в корзину
- СТИЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА У ЭММЫ✨ НОВИНКИ👀 КОСТЮМЫ| БРЮКИ| ПЛАТЬЯ| РУБАШКИ💃 ТК Садовод. Москва
- 17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Новости по тематике «Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары»
ХЦ Универмаги ХЦ Магазины Мономагазины Магазины Распродаж. О Компании Бренды Каталоги Акции и Новости Программа Лояльности Контакты. Какие магазины открылись в Москве в 2022 году? Магазин Uniqlo в торговом центре «Атриум» в центре Москвы закрыли на вход. В магазине можно увидеть одежду, которая напоминает старые вещи бренда. Рекомендую присмотреться к базовым вещам и джинсам — любимые всем лекала и качество остались прежними. Магазин модной одежды Lichi. Мы предлагаем десятки дизайнов одежды каждую неделю, наша одежда уникальна и каждый новый дизайн отражает последние тенденции моды.