Новости мафия 4 когда выйдет

2K Games официально анонсировала Mafia 4, действия игры будет происходить в Лас-Вегасе 70-ых.

когда выйдет мафия 4

Новости об игре Mafia IV: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Сегодня оригинальная «Мафия» празднует 20-летие и издатель 2K Games подготовил приятный подарок поклонникам: в разработке теперь уже официально находится новая часть. Сегодня оригинальная «Мафия» празднует 20-летие и издатель 2K Games подготовил приятный подарок поклонникам: в разработке теперь уже официально находится новая часть.

Mafia 4: цена, дата выхода, местоположение, карты

Ситуация изменилась буквально на днях, когда новыми данными поделился инсайдер под ником Kurakasis в своих социальных сетях. Ему действительно стоит доверять, так как его сливы по Marvel Rivals и Shadows of the Damned: Hella Remastered оказались правдивыми. Так вот, Take-Two уже несколько дней назад начала подготовку к анонсу Mafia 4. По словам инсайдера, обычно на то, чтобы подготовить трейлер и показать новую игру у компании уходит от 3 до 4 недель. Напомню, что Mafia 4 будет использовать движок Unreal Engine 5.

Вся схема прохождения выглядит таким образом. Игрок едет в определенный район города и начинает наносить урон бизнесам мафии.

Происходит это чередой повторяющихся заданий — допросить информаторов, убить головорезов, ограбить склад или уничтожить ценный груз. После того, как урон нанесет, в район приезжает «смотрящий», которого нужно убить. Что особенно смешно, «смотрящий» приезжает в одну из локаций, зачищенных игроком ранее, которую нужно зачистить еще раз. Выполнили все пункты схемы? Отлично, теперь повторите их еще раз — в каждом районе, как правило, располагаются сразу два бизнеса. После устранения двух «смотрящих» в район приезжает «главный смотрящий», то есть лейтенант или капо.

И убийство этих самых главных товарищей будет долгожданной постановочной миссией! Из которых раньше состояла вся игра. Причем зачастую миссией совершенно безыдейной и вторичной. Цельное повествование и погружение в сюжет в пух и прах разваливаются из-за скучного фарма. Это, конечно, полный провал. Немного оправдывает Hangar 13 в таком решении сама концепция сюжета об отчаянном мстителе, который вознамерился сжечь мафию дотла.

Можно было поступить иначе и преподнести эту историю посредством тех самых постановочных миссий, примерно как в первых частях, но студия-новичок такое бы не потянула. Очень уж огромен был масштаб работ. А таким образом Hangar 13 попыталась убить двух зайцев сразу: показать игрокам, что мафия и в самом деле разрушается до мельчайших крупиц, и сделать из игры песочницу. Что обычно бывает, когда гонишься сразу за двумя зайцами, вы и сами знаете. Предполагаю, что человеку, который это придумал и всерьез полагал, будто такой трюк сработает, было очень стыдно. С главным и самым фатальным моментом провала мы разобрались.

Эксперимент не удался. Теперь предлагаем вам отвлечься от этого стыда тысячелетия и посмотреть на работу, которую провела Hangar 13 в других аспектах воспроизведения того, что же делает «Мафию» «Мафией». Подробнее Во-первых, режиссура. Режиссуру без всяких сомнений можно отнести к сильнейшей стороне игры. При том, что сюжет про «отчаявшегося мстителя» — это самое отвратительное клише из существующих, подача сценария впечатляет. Показания свидетелей, имевших знакомство с главным героем, откровения детектива из настоящего, который уже долгое время занимается расследованием дела Линкольна Клея, материалы с какого-то заседания суда — все это прекрасно срежиссировано, диалоги хорошо написаны и великолепно сыграны актерами.

А попкорновый бэдэсс-экшен, который творит герой в катсценах, здорово напоминает «марвеловского» Карателя. Его действия порой восхищают так, что лицо само по себе расползается в хищной улыбке. Именно режиссура кат-сцен и высокий градус «крутости» происходящего в них заставляют продираться через все эти вышки, из которых скроен геймплей. Вы можете неверно понять мой щенячий восторг, поэтому сделаю такое замечание: хоть «киношность» Mafia 3 и правда вышла на совершенно новый уровень, не будем забывать о том, что это все-таки игра. Одними кат-сценами в ней сыт не будешь — рано или поздно из-за однообразия и рвущегося повествования можно просто бросить прохождение. Что еще делает «Мафию» «Мафией»?

Машины и поездки. В игре этого с избытком, кататься придется много. Но если в предыдущих играх серии большая часть задания могла состоять только из необходимости доехать куда-нибудь, а потом еще и обратно, то тут у поездок назначение чисто прикладное — просто для перемещений между районами. С физикой машин, правда, есть определенные проблемы. Сурового реализма из прошлых частей больше нет, но модель поведения авто на дорогах довольно самобытна. К ней можно привыкнуть и даже начать получать от нее удовольствие, но привыкать придется долго.

У меня это заняло около шести часов геймплея. Одним словом, спорно, но и тут потенциал имеется. Наконец, не стоит забывать, что и первая, и вторая часть «Мафии» кропотливо воссоздавали атмосферу своего времени. Дух Америки тридцатых годов в первой игре, а также сороковых и пятидесятых во второй чувствовались буквально на кончиках пальцев. И над этим пунктом Hangar 13 постаралась особенно. Не буду даже говорить про музыку, через которую тот самый дух времени чуть ли не с экрана сочится.

Сосредоточусь на картинке, ведь то, что я хочу сказать, гораздо менее очевидно. Наверняка вы помните, что на графику третьей части при выходе тоже очень сильно ругались. Все эти искусственные облака, убогий дождь, мыло и дикий цветовой фильтр — отвратительно! На самом деле я очень удивлен, что этого почти никто не заметил, но подобные эффекты вызывают во мне стойкое ощущение, будто я смотрю оживший боевик прямиком из шестидесятых годов. Просто попробуйте посмотреть на игру под таким ракурсом. Понятия не имею, как разработчики смогли добиться такого эффекта, но картинка просто поразительно работает на атмосферу.

Самое подходящее слово, чтобы описать ее — она ламповая. Чисто с дизайнерской точки зрения, Mafia 3 выглядит просто превосходно.

Компания Take-Two Interactive на днях зарегистрировала три товарных знака, которые связаны с франшизой Mafia. Два из них прямым образом указывают на Mafia, а отличаются только шрифтом. Несмотря на секретную информацию насчет одного товарного знака, можно смело заявить, что регистрация нескольких товарных знаков свидетельствует о том, что один из них будет относиться к новой игре. Напомним, что 3-я часть «Мафии» продалась тиражом более 5 млн копий с начала своего выхода, поэтому, возможно, издатель вновь задумал о продолжении разработок по знаменитой франшизе. Также компания продемонстрировала новый логотип студии, и, возможно, это намек, что в скором времени анонсируют новый проект, которым и будет Mafia 4 либо ремастер прошлой версии Mafia 2 для платформ PlayStation 4 и Xbox One. Но пока что команда ничего не анонсировала, поэтому, предположительно, они просто работали над четвертой частью серии Mafia, выход которой состоится уже скоро.

Оригинальная часть линейки вышла в 2002 году, в 2020-м был представлен ее ремейк. В начале апреля Remedy объявила о начале разработки ремейков Max Payne. Студия будет создавать игру на движке Northlight Engine, обе оригинальные части выйдут в едином сборнике.

Сэкономьте на покупке трилогии Mafia во время летней распродажи Steam

  • Mafia 4: Дата релиза и все, что известно об игре в данный момент
  • Инсайдер опубликовал возможные даты выхода Mafia 4 и ремастера Max Payne
  • Когда выйдет Mafia в Росси и мире
  • Mafia 4 Looks To Feature Stealth & Multiplayer
  • О серии игр Mafia
  • Слух: В разработке находятся Mafia 4 и ремастер Mafia 2

Pre-Production Status & Unreal Engine 5 Revealed

  • Культовой игре — культовый сиквел!
  • Mafia 4: цена, дата выхода, местоположение, карты
  • Mafia 4: дата выхода игры
  • Mafia 4: дата выхода игры
  • когда выйдет мафия 4

Дата релиза и подробности МАФИЯ 4

Дата выхода Mafia 4? Слухи и сплетни. Выйдет в 2023? Know the Mafia 4 release date, gameplay, trailer, and leaks about the game. Find out if Mafia 4 is coming this year or not.
Mafia 4: дата выхода, обновления и дополнения, технические требования, геймплей Последние новости и слухи о Mafia 4 за сегодня и 2024 год.

Mafia 4 (2024)

Источник изображения: Steam 994cimbom По слухам , следующая Mafia является приквелом к основной трилогии и расскажет о становлении дона Сальери в Сицилии на стыке XIX и XX веков, а также будет более линейной, чем Mafia 3. Из вакансий отвечающей за разработку Hangar 13 выудили, что новая Mafia создаётся на движке Unreal Engine 5, находится на этапе предварительного производства и планируется к релизу на нескольких платформах. На момент анонса до релиза проекта оставалось «несколько лет».

Возможно, игра вместо очередной цифры Mafia IV получит какой-то подзаголовок. Роман Хладик заявил, что до релиза Mafia 4 еще несколько лет. На данном этапе разработки он не готов делится какими-либо подробностями об игре, геймплейных механиках и сюжете.

В тайне даже остается времся действия. Фанатам остается гадать, вернутся разработчики к эпохе Mafia: Definitive Edition или же продолжат двигаться вперед, как в случае с Mafia 2 и Mafia 3.

Что ж это понятно, учитывая тот факт, что прошло три долгих года с тех пор, как разработчик серии игр Hangar 13 и издатель 2K games выпустили Mafia 3. Однако не волнуйтесь поскольку новости, которые мы вам дадим, обязательно заполнят пропавшую дыру в ваших сердцах. О серии игр Mafia Mafia сначала была выпущена как эксклюзивная игра для ПК, а после этого стала доступна для многих платформ. Это серия игр с приключенческим боевиком в открытом мире, где игроки могут либо играть в миссии, чтобы продвинуться по сюжету, либо участвовать в игровых действиях. Три разные серии игры сосредоточены на разных главных героях, которые пытаются подняться по карьерной лестнице в преступном мире. В последнем случае антагонистами игры являются обычные персонажи, предавшие главных героев. Действие игры разворачивается в вымышленном месте, основанном на американских городах 20 века. Игрокам разрешен доступ к транспортным средствам в игре, которые можно использовать для исследования городов и выполнения миссий одновременно.

В игре строго соблюдаются правила дорожного движения и правила, как если бы игрок управлял автомобилем в реальной обстановке.

Новинки публикуются также очень часто, как ААА релизы, так и множество инди-проектов от разных разработчиков. Build обычно является стабильной и полноценной версией игры, которая уже готова для публичного использования.

Это может быть выпущенная версия игры, доступная на платформах для скачивания или на физических носителях. Версия Build обычно прошла все необходимые этапы тестирования и оптимизации, чтобы предоставить пользователям полноценный игровой опыт без существенных ошибок или проблем. DEV Build от англ.

DEV Build обычно предназначен для внутреннего использования разработчиками и бета-тестерами, чтобы проверить новые функции, исправить ошибки и собрать обратную связь. DEV Build может содержать незавершенные или экспериментальные элементы, которые могут быть изменены или удалены в последующих версиях. Он может содержать ошибки, неоптимизированный код или другие проблемы, которые требуют дальнейшей работы перед выпуском стабильной версии Build.

Обе версии игры имеют свои особенности и цели.

Игра Mafia 4 выйдет не раньше 2025 года

Mafia 4 (Мафия 4): когда ожидается дата выхода? Новости об игре Mafia IV: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. New reports suggest that Mafia 4 is in early development, and we already have some story and graphics leaks. Подробный обзор игры Mafia IV: последние обновления, читы и промокоды, как скачать, технические требования, геймплей, и многое другое про Mafia 4.

Дата выхода Mafia 4

Игроки смогут решать — быть хорошим копом или же уйти с головой в темное дело. Второй персонаж — судья, который будет выносить приговор мафиози в этот же временной промежуток. Если игра выйдет, то на чем можно будет сыграть? Учитывая, что речь об игре, которая даже не была анонсирована, подразумевать выход на консолях прошлого поколения будет неправильно. Автор: Автор и новостной редактор Эльдоблога. Больше 10 лет пишу про игры и технику и нахожу что-то новое и необычное в мире гаджетов 10618.

Забагованность и общее плохое техническое исполнение Mafia 3 в момент выхода стали еще одним поводом для воя возмущенной общественности. Часть этих багов не починили даже сейчас — спустя полтора года после выхода! Тут никаких оправданий для Hangar 13 нет.

Нельзя даже предположить, что студия не знала об этой катастрофической ситуации. И непонятно, кого винить — то ли технического директора, то ли издателя. То ли обоих. В общем, так делать нельзя и прощаться такое не должно ни в коем случае. Если ты продаешь что-то за деньги, товар должен быть качественным. Иначе быть не может, а если бывает — за такое надо наказывать. Давайте подведем итог. Hangar 13 на самом деле провела очень кропотливую работу над продолжением франшизы, но пару раз критически ошиблась по дороге, и в результате игру все возненавидели.

Неплохую стрельбу, атмосферность и режиссуру напрочь угробили отвратительный геймдизайн, в частности вышки, и техническое состояние продукта. Получилась эдакая игра контрастов: впечатления от Mafia 3 могут в считанные минуты поменяться от «очень хорошо» до «такой дичи я еще не видел». И явно не все смогут вытерпеть эту дичь, чтобы посмотреть на хорошее. Или даже вовсе не увидят хорошего. Коротко о техническом состоянии игры на релизе Наверняка, кто-то еще может сказать, что история далека от первых частей, а главный герой — безликий негр, и, мол, раньше было лучше, но мне это видится мелкой придиркой, раздутой до масштабов слона. В конце шестидесятых годов мафия как организация вступила в заключительную фазу своего существования. И Mafia 3 в этом свете смотрится удивительно аутентично. Если помните, события первой части происходили в эпоху рассвета организации, второй — во время ее золотых деньков, а третья показывает нам ее закат.

Посади нас разработчики за руль тонущего корабля, то в проекте нашлось бы место драматургии. Но мы ведь мафию громим, верно? При такой постановке вопроса драйвовый экшен и угар смотрятся куда уместнее. К чему был весь этот рассказ? На протяжении всего этого материала вы могли несколько раз удивиться, почему его название посвящено «Мафии 4». Я ведь тут только и делал, что говорил про три первые части, правда? На самом деле, это был необходимо для правильного понимания вами того, что я скажу сейчас. Если дочитали, готовьтесь.

Начинается самое интересное! Поводом для написания этой статьи стала новость о кадровом пополнении студии Hangar 13. И если посмотреть туда внимательнее, то пазл сложится воедино. Но для этого нам снова нужно вернуться к проблемам «тройки». Первая проблема третьей «Мафии» была обозначена мной как плохой геймдизайн. Безыдейность постановочных миссий и затыкание геймплейного пространства вышками. Теперь посмотрим первое имя в списке: Дэвид Форд. Главный квест-дизайнер хита прошлого года Horizon: Zero Dawn.

Именно квест-дизайнеры отвечают за интересные или не очень задания в играх. Второе имя — Марк Норрис, старший продюсер у руля все той же Horizon. То есть человек, который более или менее определял общий вид проекта. Идем дальше. Плохое техническое исполнение и ужасный контроль качества. Можно по-разному относиться к этой серии, но с технической стороны там обычно все вылизано, правда? Испытали приятный мандраж? Hangar 13 нанимает очень талантливых людей на старшие позиции своего будущего проекта, послужной список которых крайне прозрачно говорит нам следующее: студия пытается залатать дыры в своем кадровом составе, из-за которых Mafia 3 не суждено было стать культовой игрой.

Замените вышки постановочными миссиями, уберите отвратное техническое исполнение и спроецируйте это на общий потенциал, таящийся в третьей «Мафии» — должен получаться достойный приемник серии, разве нет? И драматургию все-таки лучше вернуть: трагичный сценарий с мощной развязкой может вытянуть даже посредственный проект, а отличный — возвысить до гениального. Драйвовая история про очень сурового негра с хорошим чувством юмора такого сделать не сможет. Подробнее Главное, помните про то, о чем я говорил в начале, и не стройте очень большой воздушный замок. Лучше ничего не ожидать от игры и очень приятно ей удивиться, чем ожидать многого и быть в итоге разочарованным. Раз уж такое дело, давайте подумаем о том, где могут происходить действия четвертой «Мафии»? Мы посмотрели на три этапа жизни организации — ее рассвет, золотые деньки и закат. Может быть, четвертая часть расскажет нам о становлении мафии как таковом?

Или покажет, как обстоят дела у остатков этой организации в наши дни?

Конечно, эти запросы переносятся и на новую игру Mafia. Разработчикам необходимо сделать различные увлекательные миссии, которые не повлияют на основную сюжетную линию, но будут иметь неплохие награды. Это также помогает увеличить продолжительность игры! Захватывающее оружие В новой Mafia 4 игроки хотят иметь широкий выбор оружия. Разумеется, в игру должна быть включена подробная модель каждого оружия. В зависимости от периода времени мы могли видеть некоторые захватывающие исторические образцы огнестрельного оружия. Без багов и глюков После выхода лагающего ремастера Mafia 2 в 2020 году у большинства игроков есть только одно простое требование к Mafia 4 — отсутствие багов и глюков. Несмотря на то, что это кажется почти невозможным, мы надеемся, что разработчики тщательно протестируют игру, чтобы выпустить ее без критических проблем.

Интересный сюжет Последняя востребованная вещь в новой Mafia 4 — захватывающий сюжет. К счастью, в Hangar 13 никогда не бывает проблем с созданием захватывающих сюжетных линий. Все предыдущие игры Mafia интересны, даже если смотреть их в качестве зрителя. Многие надеются, что разработчики не изменят подход к сюжетной линии в Mafia 4. Пока это вся информация и все сплетни которые мы смогли найти по игре Mafia 4.

Однако потенциальный мафиози Дими настоятельно советует вам обязательно дать шанс «Мафии 3». Первая «Мафия» скоро будет раздаваться в Steam Последнее, но не менее важное событие: с 1 по 5 сентября самая первая Mafia будет доступна бесплатно на Steam.

С 7 вечера в этот день вам обязательно нужно следить за официальной Steam-страницей Mafia. Конечно, с Definitive Edition есть гораздо более приятный способ испытать оригинальную «Мафию» заново. Каковы ваши надежды и ожидания от следующей «Мафии»? Каким, по вашему мнению, должно быть идеальное продолжение серии игр с открытым миром? Дайте нам знать в комментариях!

Официально: новая Mafia находится в разработке

Содержание: Необходимо вспомнить, что над созданием прошлой версии трудилась студия Hangar 13 с англ. Компания появилась еще в 2014 году в роли дочерней организации 2K Games. Это понятно, ведь в городе Брно расположена штаб-квартира создателей игры. С начала основания игровой студии Hangar 13 руководителем компании был Хейден Блэкман, который раньше занимал должность креативного директора LucasArts.

Глава дочерней фирмы заявил, что его предприятие займется разработкой версий игры для всех платформ. Конец июля 2015 года был примечателен тем, что была анонсирована первая игра от Hangar 13 — Mafia III. Над проектом организация работала при поддержке 2K Czech.

Один из нарядов, которые вы получите за предзаказ. Предлагаю вам взглянуть на трейлер: Также вы уже сейчас можете приобрести коллекционное издание Mafia 4: Consigliere Edition. В коллекционное издание входят артбук, стилбук, диск с официальным саундтреком, тематические почтовые открытки и бокал с подставкой, которые пригодны для использования. Ладно, не злитесь, с 1 апреля вас всех, возможно я перестарался и некоторые и вправду поверили что это настоящий анонс что врятли , ну бывает, извините.

Не унывайте, пост был сделан чтобы вы посмеялись.

Момент как нельзя кстати: с момента ее выхода прошло уже много времени, страсти поулеглись, а фанаты смирились с произошедшим. Наконец можно окинуть Mafia 3 свежим взглядом, незамутненным праведным гневом. Чуть раньше было сказано, что нельзя делать то же самое, чтобы продолжение превзошло успех оригинала. Но палка эта о двух концах: кардинальные изменения вносить также нельзя, иначе проект будет отвергнут частью фанатов. Даже больше: два конца палки неравнозначны между собой. Лучше придерживаться проторенной дорожки, нежели проложить другую. Просто посмотрите на вторую «Мафию».

Она практически целиком повторила все то, что было в первой части, но уступила ей глубиной и эмоциональностью сценария. За что на игру обрушился такой шквал разгромной критики, который можно сопоставить разве что с масштабами воя на «Мафию 3». После релиза никто даже и думать не смел о том, чтобы считать ее шедевром уровня оригинальной игры. Но прошло несколько лет, и о «Двойке» стало принято отзываться в очень теплых тонах. Когда же вышла третья часть, у фанатов появился новый объект для хейта. При этом сходство «Мафии 2» с оригиналом стало намного очевиднее, и в глазах геймеров она неожиданно выросла чуть ли не до уровня культа. С третьей частью такого не случится, и игра обречена на забвение. Произошло это по множеству причин, которые мы сейчас вместе и разберем.

Начать стоит с упоминания отца серии. Своим видом Mafia больше всего обязана чешскому разработчику игр Даниэлю Вавре. При создании этого проекта он занимал сразу несколько кресел — был одновременно сценаристом, режиссером и главным дизайнером. Сейчас игры невероятно близки к кинематографу, но тогда все было иначе. Эту дорожку только начали протаптывать. Инновационная Mafia тем и запомнилась — она здорово походила на большое кино про гангстеров, и настолько «киношных» игр мир еще не видел. Вся «киношность» при этом обязана своим существованием Вавре — драматичный сценарий и превосходная для того времени режиссура лежали на его плечах. Чем еще запомнилась Mafia?

Геймдизайном опять привет Вавре. Если говорить проще и точнее — поразительным вниманием к мелочам. Реалистичная физика машин, реакция полиции и жителей на действия игрока, враги, периодически пытающиеся уползти после ранения и все вот это вот. Наравне с режиссурой — настоящий прорыв. Ничего кардинально нового по отношению к предыдущей игре Mafia 2 не предлагала. При том, что разрабатывалась она восемь лет. С темпами развития индустрии в то время — невероятно огромный срок. За прошедшие годы тенденции на рынке успели неоднократно поменяться.

К примеру, в моду начали входить песочницы, по сравнению с которыми Mafia 2 выглядела отнюдь не выигрышно. Сам Вавра покинул проект за год до его выхода из-за разногласий с издателем. Игру затем целый год пытались очень грубо склеить из существовавших наработок, выпилив при этом часть геймплейных механик, показанных на презентациях, обещанные альтернативные концовки и много чего еще. Да и вообще хвосты торчали отовсюду. Например, второстепенные миссии, которые предлагались сюжетными персонажами, должны вспомнить все. Но этих заданий в игре не было. Персонажи на протяжении всего прохождения просили заехать чуть позже. А основной сюжет даже не пах той самой драматичностью, хотя концовку, надо отметить, запомнили все.

Давайте подведем промежуточный итог. Попытка повторить то же самое не оправдалась. Mafia 2 не превзошла оригинальную игру и даже в чем-то ей уступила. Отец серии покинул стан разработчиков, а чешское подразделение 2K начало потихоньку расходиться кто куда. Ужасающий результат. Франшизу в итоге отдали в руки совершенно новой студии Hangar 13, практически не имеющей опыта создания игр. Не самый впечатляющий послужной список для разработки игры уровня Mafia 3 , правда? Материал не зря начался с упоминания проблемы завышенных ожиданий.

Здравомыслящим людям должно было хватить одного взгляда на разработчиков третьей Mafia, чтобы не питать относительно нее никаких иллюзий! И готовиться к худшему. Кстати, эти самые воздушные замки работают и в обратную сторону. Невозможно в чем-то разочароваться, если ничего и не ждешь. Негодование фанатов было вызвано огромными ожиданиями.

Наверно так она и смогла избежать метки «клон GTA». В ремейке прослеживается их рост. Правда между ремейком вышли еще неудачные ремастеры 2-й и 3-й части, но не будем о них. Картинка хорошая, актеры подобраны тоже классно. Проблема лишь в геймплее который перекочевал из 3-й части и том же сюжете, ибо некоторые моменты совсем все меняют. Больше всего выбесила цитата в конце, которую заменили с действительно поучительной на слова Доминика Торетто о семье и т. Кого точно им не хватает, так это толковых сценаристов Даниэля Вавру уже не вернуть, к сожалению , ибо как мне кажется, игра именно про сюжет. Стрельба здесь вторична.

Чего ждать от Mafia 4?

Mafia 4 официально находится в разработке Денис Фаттахов 29. Подтверждение разработки Mafia 4 появилось в «Интервью с разработчиками, посвященное 20-летию Mafia» на официальном сайте.

Сюжет будет развиваться вокруг семьи Дона Сальери, босса главного героя Томми из первой части, а в плане геймплея проект по-прежнему будет придерживаться линейного развития истории, как в трилогии. За разработку отвечает студия Hangar 13.

Упоминание «органических моделей» и «процедурно генерируемого ландшафта» позволяет предположить, что разработчики не делают ставку на масштабный город. Другие вакансии подтверждают, что в Mafia 4 будут стелс и боевые эпизоды, что не особо удивляет, но разработчики также предполагают, что в игру могут добавить элементы онлайновой игры или игры-сервиса. Вероятно, ждать игры ещё несколько лет.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Действие Mafia 4 происходит не в большом городе?

В игре будут стелс и сетевые элементы Очередная часть серии Mafia находится в разработке уже несколько лет, и Hangar 13 не скрывает, что это очередной проект. Разработчики открыто ищут специалистов для «следующей части» знаменитого бренда. Hangar 13 ищет несколько разработчиков для работы над новой Mafia.

Mafia 4 Release Date, News, Trailer & Rumors [2024]

Анонс Mafia 4, по словам источника, ожидается в 2020 году, а релиз состоится не раньше 2021 года. Mafia 4 даже не анонсирована, но редакция GameGuru уже знает, чего от нее можно ожидать. Последние новости и слухи о Mafia 4 за сегодня и 2024 год. Про Mafia 2 Remastered известно гораздо меньше, но, по сообщениям источника, обновленная версия игры должна выйти «скорее, чем вы думаете». Mafia 4 (Мафия 4) Реальная дата выхода и обзор игры. Подробный обзор игры Mafia IV: последние обновления, читы и промокоды, как скачать, технические требования, геймплей, и многое другое про Mafia 4. Дата выхода Мафия 4 Изображение предоставлено: Hangar 13 Redditor TheTruthTeller1985 сообщил, что, по словам двух анонимных лиц, бывших сотрудников Hangar 13, Mafia 4 в настоящее время находится в разработке и будет выпущена в ближайшее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий