Новости людмила ильина

Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839.

Людмилу Летникову на посту вице-губернатора сменил Александр Ильин

Благодаря ей это место излучало тепло домашнего очага. Я всегда приходил туда как домой, даже без особого дела: посмотреть книжные выставки, перекинуться парой слов с ЛВ. Парой слов диалог не ограничивался, и было трудно распрощаться. Неимоверно много читала, каждый день до трех ночи, по ее словам. Она держала руку на пульсе современной литературы, заботилась о том, чтобы ее библиотека была современной в первую очередь по подбору книг. Под руководством Людмилы Владимировны «восьмерка» стала не только местом, где берут книги, но и городским культурным центром, где проходило много событий: лекции, концерты, клубы, творческие встречи, кинопоказы. Это было место, где любили собираться интеллектуалы и люди творческие.

Ильина была человеком редкой доброты, преданности своему делу, энтузиазма. Это огромная потеря для ульяновской культуры и для всех, кто знал Людмилу Владимировну лично. В 2007 году я записал с Ильиной интервью для журналистского проекта «Тема жизни. Почему люди в Ульяновске всё ещё живы? Одна из главок была посвящена Людмиле Ильиной. На момент нашего интервью ей было 57 лет.

Вот фрагмент из этой статьи. В Ульяновск переехала, когда поступила в местный пединститут, здесь была специальность «Педагогика и психология». На первом курсе вышла замуж. Безумно любила психологию, но защищаться не стала. Решила, пусть лучше муж учится, двух аспирантов семья не потянет. Поехали в Ленинград, муж поступил в военную академию, а я устроилась в библиотеку имени Герцена.

Через четыре года мужа направили в Венгрию, и я поехала с ним. Работала в Будапеште в Доме советско-венгерской дружбы. Потом мужа взяли в аспирантуру адъюнктуру , и мы вернулись в Ленинград. Казалось бы, мне посчастливилось жить в двух красивейших городах Европы — Петербурге и Будапеште, но я, видимо, отношусь к тому типу людей, для которых важна «малая родина». Ленинград я успела полюбить, но там природа другая: болотистые места и леса какие-то не такие. Потянуло домой, к родным березам.

Редакция не имеет возможности отвечать на все поступающие письма и давать справки, но старается это делать. Редакция лояльно относится к фрагментарному цитированию своих материалов сторонними СМИ и интернет-сайтами при наличии активной гиперссылки на первоисточник. Копирование и опубликование авторских материалов нашего портала целиком возможно только с письменного разрешения редакции.

Теория и методика профессионального образования.

Публикации Бородавкин В. Устинова и АО «Климов» в подготовке кадров. Козореза, А. Коллективная монография, посвященная вопросам аэрокосмического образования Ильина Л.

Учебно-методическое обеспечение подготовки кадров для промышленных предприятий в рамках взаимодействия образовательных учреждений и профессионального сообщества создание базовых кафедр на примере вузов Санкт-Петербурга и АО «Климов». Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Ильина Л.

Отсюда и возникает желание этому пути следовать. И при этом все трудности и страдания монашеского поприща воспринимаются также как богоданные и спасительные, какими бы они ни были, даже совсем странными и нелепыми. Человек начинает думать, что чем больше страданий и лишений он претерпит Христа ради, тем скорее обрящет милость и спасение это, кстати, чуть ли не основная мысль книги , хотя этот тезис является просто извращением самой сути Христианства. Христос нигде в Евангелии не призывал искать себе приключения и страдания намеренно - ни себе, ни другим. И вот, человек, начитавшись такой литературы, приходит в монастырь отнюдь не за спокойной жизнью в посте и молитве, он идет «пострадать за Христа до смерти». А там его уже поджидают м. Николая и ей подобные, готовые этим воспользоваться.

Это, кстати, ответ на вопрос: «Почему же монахи терпят таких вот николай и не уходят из монастырей». Евангелие тоже говорит об идеале, о Царстве Божьем, зовет туда - является ли Евангелие тоже «проклятой» книгой? А реальность не очень-то отличается. Глупо думать, что раньше монашество было каким-то другим, нежели сейчас, достаточно немного изучить историю. Просто эта монашеская реальность в книге очень уж поэтично и привлекательно подана, даже смерть от побоев наставника преподносится как великое благо для послушника. За это обещается Царствие Небесное не только послушнику, но и наставнику по молитвам замученного послушника. Читающий подобные книги и доверяющий им, конечно, тоже виноват. Во-первых, виноват в своей доверчивости, а во-вторых - в гордости, что намечтал себе «великий монашеский подвиг», возомнил, что имеет «призвание к монашеству» и т. Но в данном случае, я считаю, что больше виноваты люди, распространяющие подобную литературу в храмах, где люди склонны проявлять доверие и открытость, особенно поначалу. Помимо Лествицы в церковной лавке можно найти немало книг, призывающих к монашеству.

РПЦ тут ничем не лучше Свидетелей Иеговы, которые тоже распространяют везде свои красочные брошюрки о богоизбранности и спасительности своих адептов, и у них тоже немало последователей. Там так же все ориентировано на доверчивость и гордость - «почувствуй себя богоизбранным, особенным и слушайся наставника». А в Евангелии разве хоть где-то говорится о монашестве? Многие приводят в пример эпизод, где Христос предлагает оставить все имущество юноше, пожелавшему быть Его учеником, чтобы следовать за Ним. Но иначе этот юноша и не смог бы заниматься миссионерской деятельностью и следовать везде за Христом, как остальные апостолы. Это был совет не для всех, и вообще не про то. Там нигде нет такого тезиса, как «отсечение своей воли» в пользу наставника не Бога, а именно наставника, как это принято в монастырях. Христос не призывает мучить себя или других нарочно ради «смирения» и «покаяния». Разве Он смирял кого-то из своих учеников, морил голодом или бил? Откуда тогда это взялось: «чем больше скорбей, тем спасительнее?

Послушник, говорится, исполнил все заповеди. Абсолютно все. Просто потому, что подчинялся во всем своему наставнику. Послушнику и молиться необязательно, все у него будет по молитвам начальства. Где такое в Евангелии? Откуда вообще это взялось? И получается, что никакие добродетели послушнику стяжевать уже не нужно, просто подчиняйся, как в армии, ни о чем не задумываясь, и попадешь в рай. Вот и получается, что после нескольких лет жизни в монастыре такие послушные чада уже и думать разучиваются, ни одного решения самостоятельно принять уже не могут, становятся как дети, даже перестают отличать хорошее от плохого, нравственное от безнравственного. Начальству, разумеется, все это очень удобно: чем послушнее и нерассудительнее работник, тем лучше. Про все это я много писала в книге, не буду повторяться.

А разве можно что-то такое выбрать из христианства, оставить, как полезное, а остальное выкинуть? Тут или все или ничего, по-другому невозможно. Или ты веришь, что Христос - спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное. У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю. Я не знаю, зачем мне туда возвращаться. Я не чувствую ни желания, ни какой-то потребности, не скучаю по службам, вообще сейчас уже не понимаю, что это может мне дать и чем помочь. Или просто ремесло? Я начала заниматься мозаикой еще в Свято-Никольском монастыре, продолжила в Шаровкином монастыре. Раньше да, молилась, теперь это просто творческий процесс, интересный для меня только с художественной точки зрения. В конце книги, в послесловии, Вы упоминаете Господа - это риторически или Он для Вас конкретен?

Когда я писала книгу, я еще верила в Бога, и даже посещала православный греческий храм в Бразилии, хотя уже начала анализировать многие религиозные темы, задавать себе самой вопросы, искать ответы. Поэтому книга получилась как бы на грани веры и неверия. Может быть, именно поэтому ее и интересно читать. Сейчас уже я бы не смогла написать так, получилось бы уже совсем по-другому, и думаю, не так интересно. Сейчас я думаю, что за этими терминами, которые вы перечислили, попросту ничего не стоит, кроме фантазии. Лично мне все это совсем не нужно. Не хочется больше жить в этом вечном неврозе и страхе где-то согрешить и недокаяться, пугать себя адом или утешаться предвкушением райского блаженства. Разве эти пугалки кому-то когда-то помогли вести себя нравственно? Я наблюдала скорее обратное в церковной жизни. Даже если Бог есть, и есть страшный суд в итоге - что с того?

Судя по Евангелию, нравственное поведение к окружающим - это все, что с нас спросят на том же страшном суде, если он все-таки состоится. Остальные опции, необходимые верующим, вроде непоколебимой веры и покаяния чуть ли не до смерти, досочинили уже святые отцы церкви намного позже Христа, чтобы было чем шантажировать верующих и отличать их от остальных людей. О монастыре - Как Вы сейчас относитесь к людям, о которых Ваша книга? К игуменье Николае? Сестер тех монастырей, где я жила, мне очень жаль. На самом деле они находятся в психологической тюрьме. Вроде бы ты можешь уйти физически, никто не держит насильно. У некоторых есть родственники и жилье, но все равно, уйти они не могут, даже не представляют себе такой возможности. Кажется, что просто вся жизнь закончится, если уйдешь. Единственная возможность вырваться - это если происходит нечто такое, что просто выталкивает человека в мир помимо его воли.

Как правило, это болезнь или конфликт с начальством. Но часто такие люди не выдерживают и возвращаются обратно или поступают в другой монастырь, потому что бывает очень тяжело адаптироваться в миру, преодолеть десоциализацию, страх, чувство вины и одиночества. Николае я сейчас никак не отношусь. Первые месяцы после ухода из Малоярославца я только и думала о монастыре, о ней. Это была какая-то навязчивая идея, даже состояние, и днем, и ночью. Просто голова уже была приучена думать об этом все эти годы. Я постоянно анализировала свой уход из монастыря, чувствовала себя виновной в том, что оставила монашеский подвиг, искала себе оправдания, постоянно нервничала, даже до истерик, окружающим было тяжело со мной общаться. К тому же в монастыре как-то утрачиваешь постепенно способность нормально думать и связно говорить. Постепенно все это прошло, и сейчас м. Николая для меня - просто часть всей этой РПЦшной системы, ничуть не более страшная, чем тот же митрополит Климент Капалин , тоже герой моей книги.

Они, кстати, с ним очень похожи: тоже эта страсть к показухе, роскоши, такое же неимоверное превозношение над простыми смертными. Может быть, поэтому он ее так поддерживает во всем, особенно сейчас, после выхода книги и бывшей послушницы Черноостровского монастыря Регины Шамс в МК, где она рассказала о монастырском приюте «Отрада». В общем, м. Николая просто слилась в моем сознании со множеством таких же церковных «цариц» и «царьков», коих в изобилии расплодила сейчас система, которой они служат. А как я отношусь к этой системе в целом? Резко отрицательно. На мой взгляд, нет ничего более отвратительного и страшного в современном мире, чем эта легитимизированная форма рабства, так буйно процветшая сейчас у нас в стране. Сейчас я не понимаю уже, что конкретно тут имеется в виду. Каким образом нужно любить людей, творящих зло, и причем в особо крупных размерах? Не нужно с ними бороться и просто подставить другую щеку?

Или класть за них земные поклоны и молиться? Я этого больше не делаю. Тогда что? Любовь для меня - это вполне конкретное чувство, которое невозможно просто так сгенерировать на пустом месте. Если любить в этом контексте - это перестать ненавидеть, то да, с точки зрения даже психологии заповедь полезна. Я не могу сказать, что ту же м. Николаю я ненавижу, мне ее искренне жаль, как человека, тоже пострадавшего в этой жестокой системе. Только несведущий человек может подумать, что ей живется хорошо и спокойно на этом месте. Я наблюдала совсем обратное в монастыре. Уже одно то, что она постоянно принимает успокаивающие лекарства и серьезные антидепрессанты, говорит о многом.

Очень непросто постоянно лгать и притворяться. Она так же попала в зависимость от системы, как и подвластные ей монахини. Практически все лидеры подобных деструктивных сект и организаций страдают в итоге различными психическими и психосоматическими заболеваниями, и она не исключение. Сама игуменья Николая или ее подчиненные? Лично мне нет, никто не угрожал. Может быть еще потому, что я написала и издала книгу, находясь в Бразилии. Николаи длинные руки, но видимо, не настолько. На издательство и на людей, находящихся внутри церковной системы, наезды были, и очень серьезные, это я знаю точно. Очень было непросто издать эту книгу, до самого выхода тиража было непонятно, получится ли это сделать. Сейчас так же непонятна судьба второго тиража, все очень непросто.

Или к совести начальствующих монастыря? Или надежда только на огласку? В приют «Отрада» приезжают плановые проверки, все делается вполне законно. Неделю к этим проверкам готовится весь монастырь, целый день этих проверяющих развлекают и вкусно кормят, дети показывают концерты с песнями-плясками. Все остаются довольны, сестры и дети только после таких проверок устают ужасно, а так - все там замечательно. Поэтому лично я никаких надежд не питаю. Думаю, просто надо обо всем этом хотя бы больше писать, чтобы люди сами понимали, в какую ловушку они попадут вместе со своими детьми, если поступят в монастырь и неважно в какой, везде примерно одинаково. На какие-то активные действия со стороны РПЦ или государства надежды мало. Если да, то кто-то может сказать, что и не стоит никого предостерегать от монастыря, пусть каждый пройдет свой путь и станет сильнее? Кто так скажет, тот просто не понимает, о чем говорит.

Так можно и в тюрьму, и в лагерь людей ссылать - пусть себе закаляются телесно и духовно. Мне повезло еще с нервами и крепким здоровьем, но это скорее исключение. Чаще уже после 3 лет такой жизни человек начинает терять здоровье - и душевное, и телесное, причем безвозвратно. А сколько людей попросту сошло с ума на этом поприще! Кто это отслеживает? Кто контролирует? Из человека в первые годы поступления в монастырь выжимают все силы, пока он еще может трудиться, а потом зачастую выкидывают на улицу больным. Я уже не говорю о том, что после нескольких лет «подвига» теряются профессиональные навыки, в мир возвращаешься уже ни к чему не годным и десоциализированным. А этот навык послушания и отсечения своей воли, который делает из тебя безвольный овощ? Очень тяжело потом снова научиться думать самостоятельно, принимать решения и просто не бояться людей.

Нет, сильнее тут точно не станешь. Изначально сильный человек сможет восстановиться после монастыря, но людей с более слабой организацией система просто ломает. Или в целом всего христианства? Вы же описывали добрые отношения в Горненском монастыре - что правило, а что исключение? В Горненском монастыре тоже хватало своих проблем, о которых я просто не стала писать в книге, но в целом ситуация там лучше, пока там довольно адекватная игумения Георгия. Когда ее не станет, неизвестно еще, как там все будет. И к тому же этот монастырь в силу своей специфической деятельности и устройства очень отличается от российских монастырей, устроенных по одному принципу общежития. В Горненском монастыре сестрам платят зарплату и отпускают в отпуск, живут они отдельно в домиках, за ними нет такого тотального контроля, как в наших монастырях. Где вы в России такое встречали? Если говорить о проблемах нашего монашества, то это очевидно, что дело не в конкретных людях, они просто являются частью этого механизма.

Монастырь в Малоярославце не является каким-то исключением из общего правила и не сильно отличается от других монастырей, разве что некоторые порядки там жестче. В 36 главе своей книги я выписала признаки, по которым можно отличить обычное сообщество людей от деструктивной секты. И все эти признаки до единого подходят к любому современному, да и к древнему, общежительному монастырю. Получается, что монастыри, как закрытые системы, устроены по принципу секты. Человек при поступлении в монастырь отказывается не только от своего имущества и профессиональных навыков, но и от своей воли, он полностью подчиняется наставнику, поэтому и называется «послушником».

Людмила Ильина – участница проекта «Творческая командировка» фестиваля «Золотая маска»

Елена Ильина: «Вообще пол-Москвы нужно было вырезать, вот тогда бы мы удовлетворились. Напомним, что недавно силовики задержали в Москве бывшего главу Василеостровского района Санкт-Петербурга Эдуарда Ильина. Тег "Людмила Ильина". Вернуться на главную Подписаться на RSS-канал. филиал клиники на Таганской, оставила Людмила Андреевна Ильина: «Я очень благодарна судьбе, что привела меня в клинику «Наран» на. Борис Иванов, Всеволод Ларионов, Виктор Зозулин, Алексей Борзунов, Дмитрий Полонский, Лев Шабарин, Вячеслав Дугин, Любовь Захаренкова, И. Воронова, Артем Карапетян, Людмила.

Людмила Ильина: Мой любимый поэт - Николай Гумилев

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

Людмила Владимировна останется в нашей памяти как образец человеколюбия, чуткости и профессионализма. За многолетний труд и активную просветительскую деятельность Людмила Владимировна Ильина награждена знаком Министерства культуры РФ «За достижения в культуре», а в 2016 году ей было присвоено почетное звание Заслуженного работника культуры Ульяновской области. Выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким Людмилы Владимировны.

В городской квартире огромной семье давно стало тесно. Ильиных перебрались в частный дом в селе Гаровка. Людмила с мужем Андреем ведут хозяйство, а старшие дети активно помогают.

Людмила — педагог-психолог, и в семье круглосуточно трудится и тем, и другим, хотя при этом скромно отмечает, что работает только мамой. Она ювелирно умеет решать детские конфликты и находить подход к каждому ребенку, насколько бы сложным его не считали.

Появилась потребность в создании такого места рядом с домом, где вечером после работы или в выходной день, можно провести время с пользой, оказать поддержку землякам - участникам СВО. Депутат Красноярского городского Совета Людмила Ильиных: «Перед Новым годом у нас возникла мысль о создании второго пункта по плетению маскировочных сетей. Вот уже 2 месяца работаем, сплели более 40 сетей. Пункт открыт каждый день и еще в субботу. Мы всех приглашаем и ждем, потому что у нас нет лишних рук, всем найдется работа. Чем больше мы наплетем сетей, тем больше мы убережем ребят.

Мы рады, что можем хоть чем-то им помогать, а им очень нужна наша помощь и поддержка». Строительная компания «Альфа» безвозмездно выделила волонтерам теплое помещение общей площадью 100 кв. Исполнительный директор строительной компании «Альфа» Михаил Бутенко: «Я 20 лет состою в партии «Единая Россия» и часто принимаю участие в различных инициативах и мероприятиях. Когда Людмила Алексеевна обратилась, мы решили помочь, предоставили помещение. Живем в одной стране, наш долг помогать». Кроме того, к помощи пункту присоединилась управляющая компания, которая обслуживает дом. Директор управляющей компании «Домком» Александр Дмитриев: «Мы занимаемся обслуживанием дома, в котором находится это помещение.

Людмила Ильина: Мой любимый поэт - Николай Гумилев

фото в молодости, как выглядит сейчас, фото со съемок, кадры из фильмов. Профессиональный путь Ильина начала 17 января 1991 года с назначения на должность заведующей библиотеки №8. Людмила Ильина: Автор видео: Елена Степанова 20-05-2023 | | 438038 | Продолжительность: 08:8:8.

Людмила Ильина: Мой любимый поэт - Николай Гумилев

13-го мая в программе Постскриптум на ТВЦ рассказали о волнующей истории русской исследовательницы, специалиста по географии и биологии Арктики, Людмилы Николаевны. Его работу организовала депутат Красноярского городского Совета, активная жительница Солнечного Людмила Ильиных вместе со своей семьей. За многолетний труд и активную просветительскую деятельность Людмила Владимировна Ильина награждена знаком Министерства культуры РФ «За достижения в культуре», а в 2016. Начало зимы омрачилось нерадостной новостью: вчера умерла Людмила Владимировна Ильина. Главная» Новости» Последние новости каменск уральский дана ильиных. Жизнь маленького городка переворачивается с ног на голову, когда инопланетный корабль терпит крушение на заднем дворе одного из жителей. Узнайте, где посмотреть фильм Джулс.

Людмила Ильиных в МАОУ СШ№156

отметила Людмила Ильина, директор учебного центра АО "ОДК-Климов". Роли в этой прекрасной постановке талантливо исполнили Людмила Ильина, Наталия Зорина, Алексей Сергеев, Владимир Павловы, Евгения Васильева, Татьяна Крылова. Людмила Ильина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. По поиску есть автономные задачи, звонить инфоргам. Ильина (Надеина) Людмила Федоровна найдена, погибла. Boom metrics. Сегодня: Новости. Еще. Людмила ИЛЬИНА. корреспондент. Людмила Ильина фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Новости.

Клубный дом «Пятый элемент»

Новочеркасская актриса Людмила Ильина получила благодарность за вклад в театральное искусство Дона Губернатор Ростовской области вручил ей благодарственное письмо. На заседании Совета по культуре и искусству губернатор Ростовской области Василий Голубев вручил региональные награды донским работникам отрасли культуры. В их число вошла актриса Казачьего драматического театра Людмила Ильина. Ее отметили благодарственным письмом за высокий профессионализм, верность призванию, активное участие в развитии и популяризации театра, сообщает пресс-служба администрации.

Редакция НГС подробно рассказывала о возможных махинациях со стороны экс-директора алтайского филиала «Жилфонда». Людмила Авдюхина также предлагала клиентам инвестировать деньги в приобретение крупных объектов недвижимости, обещая солидные дивиденды.

Сегодня доверчивые клиенты требуют, чтобы их тоже признали потерпевшими.

В городской квартире огромной семье давно стало тесно. Ильиных перебрались в частный дом в селе Гаровка. Людмила с мужем Андреем ведут хозяйство, а старшие дети активно помогают. Людмила — педагог-психолог, и в семье круглосуточно трудится и тем, и другим, хотя при этом скромно отмечает, что работает только мамой. Она ювелирно умеет решать детские конфликты и находить подход к каждому ребенку, насколько бы сложным его не считали.

На базе пункта ведется сбор гуманитарной помощи, сюда дети приносят письма и рисунки для бойцов.

Среди волонтеров много родственников участников СВО, в основном это жены и мамы бойцов. Вот мы, например, плетем маскировочные сети. Они защищают наших бойцов и сохраняют им жизнь. Каждая посылка, письмо - это большая поддержка, им это очень нужно. Они понимают, что их ждут дома и это поднимает боевой дух. Для меня это личное. Муж Дмитрий сейчас находится на СВО. Я не могу остаться в стороне, не могу пойти к своему супругу, но я могу помочь ему здесь.

В феврале прошлого года муж пошел добровольцем. У нас двое детей Полина и Ярослав, они помогают собирать посылки, пишут письма. Дети гордятся папой и очень его ждут». Серебряный волонтер, жительница Солнечного Людмила Шамурина говорит, что все, кто плетут здесь сети, готовы работать круглые сутки, лишь бы уберечь ребят: « Я живу в Солнечном с 1985 года, он растет на моих глазах.

Людмилу Летникову на посту вице-губернатора сменил Александр Ильин

Людмила Я благодарю компанию Международный коралловый клуб за воду для жизни, продукты для здоровья, встречи, развитие, поездки, признание, общение, постоянно растущий денежный доход, возможности, перспективы, честность, современные технологии, уверенность в будущем. А как Вы относились к сетевому маркетингу до Кораллового Клуба? Людмила Как все — интим и сетевой не предлагать… Вы рады, что попали в это сообщество людей? Людмила Да, я рада и благодарна, что в моем окружении здоровые, успешные, целеустремленные, позитивные, обеспеченные люди. Что бы Вы хотели пожелать людям, которые только начинают пить воду и узнавать себя в Коралловом Клубе? Людмила Наберитесь терпения. Помните, только ежедневные правильные действия приведут вас к здоровью и долголетию. Знайте — мы всегда готовы поддержать вас, если вы захотите изменить свою жизнь.

Церемония прошла в Большом театре. Открыл специальную премию президент «Золотой Маски» Владимир Машков. В своей речи он заявил — те, кто получит награду, доказывают, что театр — это живой организм. Театр находится в постоянном развитии и в творческом поиске.

С непередаваемой грустью не можем себе простить то, что так и не получилось спокойно обсудить с ней события, предшествовавшие фактическому развалу «Восьмёрки»: эмоции захлестнули обе стороны. Но это нисколько не повлияло на наше отношение к этой великой женщине. Спасибо вам, Людмила Владимировна, за добро и свет, которые вы несли в мир. Спасибо за неожиданные и всегда щедрые подарки. За добрые слова.

Однако мечта сбылась, причем трижды: она стала приемной мамой непокорной хулиганки Ани и двух ясноглазых принцесс — Кристины и Снежаны. В городской квартире огромной семье давно стало тесно. Ильиных перебрались в частный дом в селе Гаровка. Людмила с мужем Андреем ведут хозяйство, а старшие дети активно помогают. Людмила — педагог-психолог, и в семье круглосуточно трудится и тем, и другим, хотя при этом скромно отмечает, что работает только мамой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий