Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города. Fashion-ритейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту, 14. Российский бренд Lime представил свою первую обувную коллекцию. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды. В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском».
Подписка на новости и акции
- Где купить мужскую и детскую одежду: LIMÉ запустили новые линии одежды и обуви
- Lime открыл первый магазин в формате Family Store
- Новости партнеров
- Как развиваются Limé, Gloria Jeans, Befree, Love Republic и другие массовые бренды
- Lime открыл первый магазин в формате Family Store
- Похожие материалы
Российский бренд Lime замечен в одном из крупнейших торговых центров Дубая
В торговом центре «МЕГА» в Казани вместо ушедшего шведского фешен-бренда H&M откроется российская марка одежды и аксессуаров Lime. За последние два года Lime увеличила сеть на 28 магазинов. Ритейлер одежды Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагманской торговой точки Nike на Кузнецком Мосту в Москве, написала газета «Ведомости». Ретейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту. LIMÉ – бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Май 2024 Проверены Сегодня Скидки 15% на футболки и джинсы | Скидка 10% на куртки и пальто.
Российский производитель женской одежды Lime запустит мужскую и детскую линии
Организации требуются управляющие и продавцы-консультанты. Ранее Neva. Today сообщала , что пустующие квадратные метры в торговых центрах Санкт-Петербурга постепенно заполняют российские бренды, а также компании из дружественных стран.
В коллекции также представлены: блуза с объемными рукавами и завязками, свободные джинсы с добавлением льна и платья. Ключевая модель — женственное воздушное платье макси с открытыми плечами и ажурной вышивкой. Новинки составляют практичную капсулу как для лета в городе, так и для отпуска.
По мнению гендиректора маркетинового агентства «Сбермаркетинг» Станислава Андреева, бывший флагман Nike для Lime — это, конечно, локация на вырост, но ход отличный: Станислав Андреев гендиректор маркетинового агентства «Сбермаркетинг» «Поскольку компания достаточно активно развивается, сейчас есть окно возможности и можно занять определенную нишу, это в том числе сигнал брендам, которые работают на соответствующем этому месту уровне. Я считаю, что ход очень позитивный, но дальше, наверное, нужно подумать, какую именно продукцию представить. Возможно, нужно сделать дополнительную линейку, которая будет еще больше соответствовать месту и уровню». Во сколько это обошлось российской компании? Как пишут «Ведомости», площадка выставлялась на аренду за 16 млн рублей с НДС в месяц, но Lime смог получить ее за 12 млн рублей. Инвестиции бренда в открытие магазина составят 200 млн рублей. Nike до своего ухода сделала в помещении прекрасный ремонт, а собственник здания к тому времени обновил все коммуникации.
По цифрам все хорошо, считает вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин: Павел Люлин вице-президент Союза торговых центров «Нормальная цена для этой локации — от 12 млн до 14 млн рублей, поэтому я думаю, что Lime выбрал неплохую для себя арендную плату. Это хорошая арендная плата для такой точки».
Особое внимание обращают на себя хорошо продуманное освещение и просторные примерочные — всё для того, чтобы процесс шопинга был максимально комфортным. Мы рады, что наш пул арендаторов пополняется новыми интересными партнерами, а наши посетители получают возможность приобрести вещи, которые не продаются ни в одном другом ТРЦ страны», — подчеркнул Куат Акимбаев. Торгово-развлекательные центры MEGA пользуются большим доверием партнеров и являются лидером среди девелоперов Казахстана по привлечению в страну глобальных брендов. Сегодня эти всемирно известные компании продолжают развивать отношения с казахстанскими партнерами, что свидетельствует о соответствии бренда MEGA международным стандартам бизнеса, высокому уровню культуры совершения покупок и проведения семейного досуга.
Магазин LIMÉ переехал и стал в четыре раза больше
Магазин этого бренда уже есть в ТРЦ «Галерея Новосибирск», но занимает небольшую площадь на третьем этаже и в начале мая переедет. Сеть LIMÉ существует уже 15 лет, но до недавнего времени это были сравнительно небольшие (до 500 кв. м) магазины женской одежды. LIMÉ – бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. В торгово-развлекательных центрах Петербурга «Галерея» и «Европолис» скоро откроются два магазина российского бренда LIME. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды.
Мужская линия в LIMÉ
Новый магазин фешен-ритейлера Lime появится на месте флагманской точки Nike на Кузнецком Мосту. Он начнет работу в конце 2023 года. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды. По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза. Блогерша с никнеймом @allimaas раскрыла реальную цену дорогой одежды из российского магазина Lime. За последние два года Lime увеличила сеть на 28 магазинов. Так, российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек.
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России
Российский ритейлер одежды Lime, который займет бывший флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту в Москве, будет платить за аренду на 35% меньше американской. В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском». Интернет-магазин LIMÉ. Осталось 24 шт. Халат Lime Time.
Lime открыл первый магазин в формате Family Store
В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний 24 мая 2023 08:40 Пустующие помещения торговых центров Санкт-Петербурга, которые раньше арендовали зарубежные компании, теперь вовсю занимают отечественные производители. Организация уже набирает новых сотрудников. Так, в Северной столице уже вовсю готовятся к открытию двух новых торговых точек.
Дизайнеры адаптируют ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и комфортному крою. Ассортимент обновляется еженедельно.
Компания за последний год значительно расширила ассортимент и начала занимать новые торговые площади. Так, были открыты продажи белья и обуви под брендом Lime. В мае стало известно, что ритейлер готовится арендовать бывшую точку Uniqlo в московском торговом центре «Атриум» и успешно вышел на рынок Армении.
Как пишут «Ведомости», площадка выставлялась на аренду за 16 млн рублей с НДС в месяц, но Lime смог получить ее за 12 млн рублей. Инвестиции бренда в открытие магазина составят 200 млн рублей. Nike до своего ухода сделала в помещении прекрасный ремонт, а собственник здания к тому времени обновил все коммуникации. По цифрам все хорошо, считает вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин: Павел Люлин вице-президент Союза торговых центров «Нормальная цена для этой локации — от 12 млн до 14 млн рублей, поэтому я думаю, что Lime выбрал неплохую для себя арендную плату. Это хорошая арендная плата для такой точки». Объем инвестиций в 200 млн рублей у эксперта вопросов тоже не вызвал. Вопрос в том, хватит ли у Lime ассортимента, чтобы занять пять этажей. По идее, компания должна была продумать и этот момент. Шаг, конечно, эффектный, но рискованный, считает основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов: Алексей Баженов основатель Института развития индустрии моды Beinopen «Мне кажется, что все, кто сейчас растет, — это немножко ставки ва-банк, потому что ты очень быстро перестраиваешься, у тебя в любом месте цепочки могут проваливаться.
Магазины российского бренда LIMÉ откроются в петербургских ТЦ вместо Uniqlo и Zara Home
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Среди других заметных новинок коллекции — модели из трикотажа. В линию вошли лаконичные платья-майки, платье с глубоким вырезом на завязках, которое можно носить вырезом как вперед, так и назад, а также облегающий джемпер с завязками и открытой спиной. Ранее Lime запустил линию обуви. Основой коллекции стали несколько моделей ботильонов и кроссовок из натуральной кожи и замши. Подробнее мы рассказывали здесь.
Читайте также Твид и серебро. Она имеет три стилевых направления: modern на каждый день во французском и скандинавском стилях , little lady and gentleman для школы и особых случаев , urban микс кэжуала и спорта.
В пресс-службе Lime не ответили на запрос RB. На российском сайте магазина нет информации о наличии филиала в ОАЭ. Lime появился в 2008 году, бренд специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров.