Новости леонид сергеев пулково

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. Как сказал Леонид Сергеев в интервью РБК, «это очень перспективное направление». Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев в эфире ДЕНЬ (РБК). Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев.

Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов

Форум Retail TECH - крупнейшее профессиональное мероприятие, которое ежегодно объединяет лидеров торговой индустрии для обмена опытом.... Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Завершить цифровую трансформацию планируем в середине следующего года. И тогда мы сможем сказать, что мы не просто аэропорт.

Аэропорт — это очень консервативная структура. Мы станем цифровой компанией, способной побеждать», — сказал он. Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим», — пожаловался Сергеев. Он уточнил, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шейх — из какой страны он прибыл, Сергеев не уточнил.

Должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне, и должны вводиться KPI», — сказал собеседник. Источник: legion-media. В ОАЭ, Катаре и других странах региона действуют законы, по которым местных жителей нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный и тщательный досмотр для них неприятен, а религиозные нормы ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам, продолжает она.

Нормы безопасности при въезде достаточно жесткие во всех странах, пренебрегать ими нельзя, но сама процедура досмотра в странах Ближнего Востока более комфортна для туристов, говорит Домостроева: «Например, в Абу-Даби все служители мест, где требуется досмотр, работают с улыбками, они очень приятные, милые, открытые. И в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами». Сколько туристов приезжает в Россию.

По данным АТОР, представленным на пресс-конференции в среду, 24 января, иностранный турпоток в Россию по итогам 2023 года вырос в 2,9 раза по сравнению с 2022 годом, до 580 тыс. Именно столько иностранцев указали целью своего визита в страну туризм. Но это все еще почти в девять раз меньше, чем в доковидном 2019 году 5,1 млн туристов.

АТОР предлагает усилить рекламу на b2c направлении, ведь «многие иностранцы еще не знают об электронной визе». Также в АТОР призвали решить вопрос с безналичной оплатой покупок иностранцами в России: «к наличным есть недоверие». Для дальнейшего развития туризма нужно решить еще ряд практических вопросов, указал Леонид Сергеев.

Новости дня

  • Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов
  • Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта
  • Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов
  • Telegram: Contact @strategiruj2023
  • Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково» - 8 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру

Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково

– Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ.

Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта

Ранее ФКП «Аэропорты Севера», которое объединяет 31 небольшой аэропорт в удаленных районах страны, оценило свои затраты на реализацию президентского указа в 300 млн руб. При этом в малых аэропортах износ оборудования не такой большой, как в аэропортах с большим пассажиропотоком, объяснял начальник управления информационных технологий ФКП Дмитрий Мартынюк. И если к 2025 г. Мартынюк добавил, что амортизационные затраты в расчете на одного пассажира отличаются в разы.

Читайте также:Экспорт отечественного ПО могут перевести на криптовалютный расчет Существует очень значительная разница между большими аэропортами и региональными, подтверждает Сергеев. В то же время само «Пулково» такой льготой воспользоваться не сможет, уточнил гендиректор ВВСС в выступлении на форуме. Они проинвестировали 1,2 млрд евро в этот актив.

Но отказываться от замены оборудования под предлогом того, что это дорого, в корне неверно, говорит заместитель гендиректора компании «Кибертех» Арсений Брыкин: «Такое оборудование имеет разную степень информационной защищенности. Иностранная электронно-компонентная база может сбоить и без подключения к интернету, что чревато катастрофическими последствиями».

Приезжают, в том числе, и в Россию.

Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим", - считает он. По мнению Сергеева, должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне и KPI.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

В « Пулково » биометрическая система установлена на всех контрольно-пропускных пунктах и постах при проходе в контролируемую зону уже с начала этого года. Мы хотим внедрить технологию для прохождения предполетных процедур — регистрации, саморегистрации, проверке документов при досмотре и при посадке в воздушное судно. Наши специалисты изучают рынок и опыт аэропортов, использующих такие системы. Пока речь идет лишь о запуске пилотных проектов. CNews: Создаете ли вы тепловые карты? Леонид Сергеев: Нет. По нашим оценкам, аналогичный результат можно получить альтернативным способом. Достаточно посмотреть камеры наружного наблюдения в ускоренной перемотке, и вы увидите практически то же самое: где-то нарастает скопление людей, где-то снижается и так далее.

Если вы хорошо исследуете территорию, без тепловых карт можно обойтись. Мы реализовали подобный проект. С помощью видеокамер изучали маршруты сотрудников и выявили слабые места в различных процедурах и процессах в аэропорту. По сути, мы делали то же самое, что позволяют увидеть и проанализировать тепловые карты, но с помощью других инструментов. CNews: А какие инновации используете для обслуживания судов и технических операций? Леонид Сергеев: С точки зрения технологий «Пулково» — очень современный аэропорт. В багажном отделении тестируют экзоскелеты. Для мониторинга и предотвращения нарушений движения автомобилей на территории аэропорта используется специализированная система. Парковка и обслуживание самолетов может производиться с помощью различных механизмов. Процессы загрузки и разгрузки воздушного судна, установки трапа пока автоматизироваться не будут.

Стоимость таких технологий в разы превышает стоимость человеческого труда на этих операциях. Мы создали самоходные стоянки для воздушных судов. Они важны для лоукост-перевозчиков и позволяют минимизировать время обслуживания воздушного судна между рейсами. На стоянку такого типа самолет может парковаться самостоятельно и выезжать без буксировки воздушного судна. А пассажиры могут проходить в самолет прямо по перрону: стоянка расположена вблизи терминала. Эта технология успешно применяется в базовых аэропортах лоукост-перевозчиков в Европе. Леонид Сергеев: Если система грамотно управляет всеми операционными процессами аэропорта — контролирует количество людей на стойках регистрации и на обслуживании борта, весь процесс авиаперевозки работает как часы. Чем четче отработана эта сопровождающая система, тем пассажирам проще. В ближайшее время мы планируем интегрировать данные о времени прохождения пути пассажира от регистрации до гейтов в онлайн-табло аэропорта. Такое нововведение позволит лучше планировать время: пассажиры смогут обратить внимание на коммерцию.

Многие наши пассажиры голосуют за качество услуг в рейтинге европейских аэропортов. В прошлом году «Пулково» стал лучшим аэропортом Европы по качеству в категории 15—25 млн пассажиров в год. CNews: Какие сроки окупаемости ИТ-проектов? Леонид Сергеев: Далеко не все ИТ-проекты окупаемы. Часть из них направлена на устранение рисков, часть отвечает требованиям законодательства, например, в авиационной или технической безопасности. Если не будет проектов по обеспечению безопасности и устойчивости систем, мы не сможем функционировать. Если завтра выключить серверы , мы не сможем обслужить самолет. Поэтому окупаемость в таких случаях — один день. Окупаемость именно коммерческих проектов — 1—2 года. CNews: Расскажите, пожалуйста, о дальнейших планах.

Станет ли «Пулково» роботизированным аэропортом? Леонид Сергеев: В рамках наших долгосрочных планов мы подходим к началу следующего этапа развития аэропорта Пулково — «Фазы 2». Он подразумевает увеличение пассажиропотока до 30—35 млн человек в год, и к этому надо быть готовыми. Мы планируем строительство нового пассажирского терминала внутренних линий и сопутствующей инфраструктуры.

Пулково – аэропорт будущего

Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС". Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК. Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково. Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях.

Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"

Гендиректор Пулково предложил не досматривать в аэропортах туристов с Ближнего Востока - Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК.
Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока - CT News Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах.
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев.

Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха»

Интервью с гендиректором управляющей компании аэропорта Пулково Леонидом Сергеевым. Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний. Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.

После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров

Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково. Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев.

Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково - Мойка78.ру Новости СПб 1 июля 2023 - Новости Тюмени - На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью.
«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы» – Коммерсантъ № 243, Декабрь 2022 17 февраля 2024 - Новости Архангельска.

Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды

В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. К РФ проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя, сообщил в разговоре с РБК Леонид Сергеев, гендиректор Пулково. Под руководством Леонида Сергеева Пулково по итогам 2022 года стал вторым аэропортом России по объему перевозок на внутренних направлениях и третьим по общему пассажиропотоку, обслужив 18,2 млн человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий