Новости квентина тарантино все фильмы

Первым фильмом, снятым по сценарию Квентина Тарантино, стала картина «Настоящая любовь». Квентин Тарантино, Джеймс Белуши в криминальной комедии «Дестини включает радио» (США, 1995). Квентин Тарантино в рамках промотура своей книги Cinema Speculation в Париже поделился некоторыми подробностями своего следующего фильма. Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино».

Квентин Тарантино — фильмография

Среди совместного творчества режиссеров и, по совместительству, близких друзей, такие фильмы, как «Четыре комнаты», «От заката до рассвета», « Город грехов », « Грайндхаус ». Один из самых популярных кинопроектов Квентина Тарантино — фильм « Убить Билла », вышедший в нескольких частях. Этот фильм окончательно сформировал уникальную стилистику, в которой работает Тарантино: эстетизация насилия, уклон в жанр «спагетти-вестернов», нелинейная структура сюжета и фирменные диалоги. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.

Поскольку для его фильмов также характерен отменный саундтрек, они становятся событием еще и в музыкальном плане. Формально дебютом Тарантино принять считать «Бешеных псов», но не стоит забывать про наполовину утерянный фильм «День рождения моего лучшего друга», сюжетные наработки которого легли в основу сценария «Настоящей любви». Снял небольшое по меркам больших режиссеров количество фильмов, но при этом несколько раз перепридумывал кинематограф заново: сначала с «Криминальным чтивом», потом — с «Убить Билла».

Он описывает главного героя как грубого и циничного мужчину, но при этом не лишенного чувства юмора. Правда, о каком именно критике идет речь, Тарантино пока не уточнил, но отметил, что он давно умер. Сообщается, что в фильме вышеуказанный порножарнул будет называться The Popstar Pages, хотя в реальности его название, конечно же, было другим.

Что касается стадии создания фильма, сейчас он находится на раннем этапе но сценарий уже завершен , на котором пока даже не утверждены актеры на главные роли.

За свою 31-летнюю карьеру Квентин Тарантино снял 10 полнометражных лент, хотя сам режиссёр говорит, что поставил девять картин, считая «Убить Билла» за одно произведение. В общей сложности кинематографист был номинирован на 88 престижных премий, из которых он выиграл 35 наград. Представители постановщика пока что не прокомментировали данные СМИ. В ноябре 2022 года Тарантино рассказал, что планирует снять сериал на восемь эпизодов, однако с тех пор информации об этом проекте не было.

Квентин Тарантино

  • Главный синефил современности: как Квентин Тарантино переизобрел мейнстримное кино
  • Комментарии в эфире
  • Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему | От худшего к лучшему | Дзен
  • Не "Убить Билла". О чём последний фильм Тарантино и когда начнут его съёмки?
  • Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»
  • Пост навигации

Квентин Тарантино — фильмография

Список фильмов, которые Квентин Тарантино написал, срежиссировал, спродюсировал или снялся в них. Ранее режиссер Квентин Тарантино признался, что его комедийно-драматический фильм "Однажды в Голливуде" – по праву его лучшая работа за всю карьеру. Квентин Тарантино придерживается своего давнего обещания снять всего 10 фильмов. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Квентин Тарантино из личной жизни и карьеры. Неожиданная новость пришла из Голливуда: Квентин Тарантино сворачивает работу над лентой «Кинокритик», которая должна была стать его десятой и финальной режиссерской работой.

Сумасшедший или просто гений. Топ-7 лучших фильмов Квентина Тарантино

Редкие блокбастеры умеют делать такие переходы настолько лаконично, как Тарантино. Режиссёр чувствует момент, поэтому вместе с оператором создаёт небывалый визуальный ряд. Не в обиду другим режиссёрам, но среди них экшен у Тарантино стоит особняком, поскольку работает сразу на нескольких уровнях. Круто, что посреди кровавой потасовки оператор может отвлечься на показ окружения, что создаёт для картины особый фон. Приятно, что стилистически решения Тарантино берут верх над однообразностью. Конечно, сравнивать такое кино с Marvel — кощунство, но тем не менее. Кевин Файги снял бы всё это на зелёном экране, используя статичные кадры, всё по шаблонам. Тарантино же слыхом не слыхивал про «зелёнку», предпочитая ей натуру. У режиссёра получился образцовый экшен о мести, подкреплённый своей философией, за которые эту ленту нельзя не любить.

Убить Билла. Я же, как бы, люблю обе части и воспринимаю их единой историей, потому что, как бы, так и есть. Но при этом вторая мне нравится немного меньше, а объяснить, почему так случилось, снова хочу на примере киновселенной Marvel. Утрированно говоря, это как посмотреть «Тора: Любовь и гром» сразу после самого первого «Тора». Чувствуется острая смена атмосферы и настроения, только в обратную сторону. Оригинал — это весёлое боевичилово, где неубиваемая главная героиня под бодрый музон и монтаж разрубает людей на части. К сиквелу же градус насилия сильно упал. Если при первом походе количество жертв составило человек 100, то на втором кого-то ещё, кроме Билла, и припомнить-то трудно.

Вторая часть неожиданно сменила жанр, после первого получаса отойдя от дикого экшена в более приземлённую и умиротворённую драму. Не то чтобы у фильма это не получается, просто чувствуется некий диссонанс, когда после часа беспощадных убийств в героине вдруг снова просыпается доброта и она, как ни в чём не бывало, идёт дальше. Собственно, это моя единственная претензия к «Убить Билла. Часть 2». В остальном же по духу сиквел остаётся верен оригиналу. Он разве что становится чуть более спокойным, преклоняясь перед диалогами, потому что сражениями мы уже насмотрелись в другом фильме. Если бы Невеста второй фильм кряду мочила бы всех без разбору, то уже неприкрыто копировала бы предыдущую часть, тогда для чего сиквел вообще нужен? Сценарно Тарантино сделал всё правильно, логично завершив арки каждого персонажа.

Пусть фильм по сравнению с первым чуть более затянут, и 2,5 часа смотрятся уже не так легко, но в целом получилось отличное завершение истории, которую смело можно ставить в ряд лучших в карьере постановщика. Насилие в лентах режиссёра всегда граничило с поднятием серьёзных тем. И надо сказать, что я никогда особо не понимал этот фильм. Ублюдки рассказывают вымышленную в сеттинге Второй мировой историю, где небольшая группа людей чередой удачных совпадений умудряется остановить Гитлера. Вопреки этому факту, за главного злодея у нас другой фашист, за которого здесь Кристоф Вальц. Отыграл актёр круто, и его персонаж мне понравился. Весьма хитрый и сообразительный злодей, постоянно ставящий героям палки в колёса, что редкость. Правда, я считаю, что в дубляже он испорчен, потому как актёр совсем не вяжется с голосом Василия Дахненко.

Ещё у нас целая свора положительных героев, которые хотят свергнуть отрицательных. Есть и отряд под руководством Брэда Питта, и под руководством Майкла Фассбендера. Вообще, давайте я сразу выскажусь по этому поводу, но считаю, что «Бесславных ублюдков» довольно затруднительно смотреть в дубляже. Дело не столько в переводе, который всё врёт вроде бы адаптирована лента весьма неплохо , дело в подборе голосов. Фильмы Тарантино стоит смотреть в оригинале из-за акцентов и непереводимых игр слов. С Ланцем уже разобрались — ему бы подошёл Леонид Белозорович. Промазали авторы дубляжа и с Фассбендером, за которым закреплён Илья Исаев, а здесь звучит Александр Коврижных. В остальном всё уже не так критично, а Брэд Питт без привычных Всеволода Кузнецова или Юрия Деркача с Владимиром Зайцевым, мне кажется, оригинал даже превосходит.

Но в целом я бы сказал, что лучше смотреть на языке оригинала хотя бы с субтитрами. И при пересмотре я так и сделал. И почти 3 часа чтения субтитров меня, если честно, утомили, поэтому в конце я уже мало что понимал, хоть и общая суть была ясна. В случае с фильмами Тарантино очень сложно выбирать озвучку, потому что локализация, будь то Гоблин или официалы, где-то да не сможет выкрутиться из-за непереводимой игры слов, а оригинал смотреть — быстро надоедает. Поэтому у меня уже сформировалось предвзятое мнение к картине, ведь в обоих случаях я не могу получить тот максимум.

Все картины режиссера отличаются нелинейной структурой повествования и эстетизацией насилия. В центре внимания.

И я его буду снимать — просто нужно довести все до ума. Но пока — никаких деталей». Другими словами, будем ждать. Лучшие танцевальные сцены из кино, которые вошли в историю Танцы в кино — это совершенно особенные сцены, над которыми работают большие команды, где у каждого своя роль. Существует множество танцевальных фильмов, которые приятно посмотреть вечерком с попкорном и в хорошей компании. Как правило, это лёгкие мелодрамы, где в основе сюжета лежит простенькая история любви со счастливым концом. А есть картины, которые заставляют задуматься о важных вещах и при этом танцы в них — кинематографические шедевры. Сегодня КП-Афиша и кинообозреватель Александра Горелая вспомнят именно такие фильмы и такие танцевальные сцены.

Тарантино, Михалков и трэш Бекмамбетова «Русский след» в карьере Квентина Тарантино впервые обнаружился в 1994 году. По совпадению — тогда же, когда о нем узнало все прогрессивное и не очень человечество. В тот год второй полнометражный фильм Тарантино, издевательское «Криминальное чтиво», в котором режиссер, обучавшийся кино не в университетах, а в видеопрокате, цитировал своих любимых классиков B-movies, сенсационно получил главную кинопремию в мире — «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Ее Тарантино вручило жюри под председательством одного из кумиров молодого режиссера — Грязного Гарри, Джо из трилогии Серджо Леоне и патриарха американского кино Клинта Иствуда Иствуд впоследствии сказал, что «Золотую пальмовую ветвь» очень хотелось отдать классику китайского кино Чжану Имоу, но от показанного под конец конкурса «Чтива» за километр несло победой«. Тут же пошли слухи, что в звездном, даже по меркам Канн, жюри помимо Иствуда в тот год там заседали, например, Катрин Денев, Кадзуо Исигуро и звезда «Сталкера» Тарковского Александр Кайдановский , мягко говоря, не все были довольны выбором главного фильма. Тем более — американец победил в снобских Каннах, когда председателем жюри был другой американец. Но вслух об этом сказал только один человек. Им, разумеется, был Никита Михалков, который в тот год приехал представлять в Каннах тогда еще антисталинский фильм «Утомленные солнцем» политический вектор и режиссер, и «Утомленные» резко сменят только в следующем тысячелетии и следующих частях. Ностальгическая зарисовка Михалкова о старой России, сползающей в пропасть катастрофы, получила в тот год приз жюри — и то напополам с уже упомянутым Имоу. Михалков был страшно недоволен — он приезжал во Францию за главным призом и этого не скрывал. Фотография счастливого Тарантино с веткой и недовольного Михалкова на заднем плане тут же, что называется, вошла в историю. Идеологические противники, псевдоклассический Михалков и постмодернист Тарантино, в следующий раз сойдутся на «Оскаре», где «Утомленные солнцем» получат приз за «Лучший иностранный фильм», а Тарантино — за «Лучший сценарий». Соперничество с российским кино для Тарантино на этом закончилось — повторить международный институциональный успех Михалкова на Западе так никому пока и не удалось ближе всех, пожалуй, подошел Андрей Звягинцев. Но любовь к нему осталась. В своем видеосалоне синефил Тарантино, как известно, смотрел не только трэш, но и ознакомился со всей мировой классикой кино. Среди его любимых фильмов, на полке с «Красными розами для фюрера» Фернандо Ди Лео и другой классикой эксплуатейшена — «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна. А среди любимых режиссеров — Тимур Бекмамбетов. Тарантино не раз говорил , что ему очень понравился «Ночной дозор», но лучший фильм Бекмамбетова по версии Тарантино никто не угадает в жизни.

Все неснятые и отмененные фильмы Квентина Тарантино

Квентин Тарантино принял участие в марше протеста против полицейского произвола и жестокости в Нью-Йорке[117], за что полиция США призвала всех своих сотрудников бойкотировать его фильмы[118]. О чем будет новый фильм Квентина Тарантино? Официально анонсирован десятый фильм Квентина Тарантино, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic).

Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком»

У него зрелищные фильмы, огромные кассовые сборы. Фамилию Тарантино знает чуть ли не каждый второй. Вот Лантимас - режиссер не для всех.

Ганс известен своим умом и жестокостью, так что разоблачить врагов, одержимых местью и яростью, для Ландо не составляет труда.

Однако и ему не стоит радоваться раньше времени: одна романтическая оплошность из прошлого Ландо даст о себе знать в самый ответственный момент. И дерзость Тарантино не пересекала границ неуважения: да, историю здесь переписали, но идея была не в том, чтобы снять историческую картину. Идея в справедливости, и этот фильм доказал, что Квентин ненавидит реальное насилие и видит в нем лишь художественный прием.

Лучше всего доказывает это, а также почтение и уважение режиссера к страшным событиям войны реакция израильских зрителей на премьере: «Весь театр буквально утопает в аплодисментах не в тот момент, когда Гитлера убивают, а когда Шошанна говорит: «Это — лицо еврейской мести». И, вы знаете, это было жестоко. Это было страшно.

В той радости была какая-то жестокость. Кстати, после премьеры фильма сценарий выпустили в виде книги, и на русском в том числе. Наконец добравшись до Дикого Запада, он подошёл к делу основательно: пятьсот цитат из всех вестернов мира, начиная уже с названия, музыка Морриконе, грандиозные пейзажи которыми автор раньше не очень увлекался и всё остальное, чего могли бы ждать от вестерна, снятого Тарантино, но только чуть меньше того.

Что нужно знать об этом фильме: во-первых, в одной из главных ролей — Кристоф Вальц. Предсказуемо после предыдущего фильма и оправданно. В «Джанго» актер сменил сторону силы и стал хорошим парнем, но и в таком образе Кристоф сумел растоптать сердца зрителей и критиков и вновь получил кучу наград «Оскар», «Глобус» и BAFTA в том числе.

И в этот раз создатель фильма почти не отстал от австрийца и получил те же награды за оригинальный сценарий. Это второе, что нужно знать о «Джанго». Третье: это спагетти-вестерн.

Тарантино любит такие фильмы, и «Джанго» — любовное послание итальянскому кино о Диком Западе: «Я возвращаю «низким», полузабытым жанрам таким как спагетти-вестерн уважение, которого они заслуживают. И современное звучание, вашу мать! И делаю это в стиле «сумасшедшего Квентина», что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи.

Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я! Четвертое, что нужно знать: здесь много «долбанутого Квентина», пятое — здесь также есть невероятно долбанутый Ди Каприо, не похожий ни на один свой предыдущий образ, и еще более долбанутый Сэмюэль Л. Ну и шестое — сюжет: Джанго был рабом, но охотник за головами, доктор Шульц, спас его от рабовладельцев и научил убивать опасных преступников за деньги.

Джанго в фильме играет роль типичного героя вестернов: он сверхметкий стрелок, забирает жизни с невозмутимым скепсисом и открывает рот только для лаконичных острот. Вместе Джанго и Шульц решаются провернуть очень нелегкое дело: выкупить из рабства жену Джанго, Брунгильду. Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка.

В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью. Тарантино подумал — Тарантино сделал.

Запер в маленькой гостинице ветеранов Гражданской войны США, воевавших на разных сторонах, причем один из них чернокожий садист; еще в комнате есть молодой южанин-расист, почти благородный охотник за головами и пленница — очень опасная преступница, мексиканец — работник гостиницы, ну и ковбой и палач для колоритной массовки. У «Восьмерки» было два пути: «Клуб завтрак» или «Десять негритят», и учитывая, кто сидел на режиссерском стуле, выбор очевиден. Но это не объясняет самого странного сценарного трюка «Бешеных псов»: вместо прилежного гиковского фильма, которого можно было бы ожидать от диванного любителя боевиков, едва вставшего за камеру, зрители в 1992 году увидели что-то очень далёкое от шаблона — кино об ограблении, сюжет которого по большей части разворачивается в одном ангаре, причём самого ограбления в себя не включает.

При этом дебютант демонстрирует полное пренебрежение к учебникам драматургии, согласно которым каждая реплика должна быть функциональной, и начинает фильм с многословного обсуждения песни Мадонны и культуры чаевых. Наверное, в этом и есть секрет противоестественного обаяния Тарантино. Ну а вот и первый полноценный фильм мастера.

В этом списке он второй, потому что в жизни успех и признание к «Псам» пришли после того, как экраны и критиков покорило «Криминальное чтиво». На первых показах «Псов» зрители уходили из зала в середине просмотра, но, не смотря на это, картина собрала неплохую кассу и вскоре вошла в историю кинематографа как важная ступень в развитии авторского кино. Итак, что там было до «Чтива».

А были бандиты в кафе и их беседы о поп-культуре, была пальба, было убийство в машине, повествование по главам, как в книге, и «мексиканский тупик». И это все еще фильм, не похожий на «Чтиво». Восемь гангстеров совершают ограбление которое Тарантино специально не показывает и попадают в засаду.

Вывод: в этой омерзительной восьмерке простите за спойлер есть крыса, а крыс нужно искать и зачищать. Камерность сильно отличает дебют Тарантино от самой известной его картины.

На вопрос о том, написан ли сценарий к новой ленте, Тарантино заявил, что «ещё даже не думал об этом». Ранее Квентин Тарантино занимался новым фильмом во франшизе «Звёздный путь» Star Trek , но в итоге так и не возглавил картину. Кроме того, режиссёр допускал мысль, что его десятый фильм может стать, как «Убить Билла 3», так и «мультиязычная комедия в жанре спагетти-вестерна».

В «Криминальном чтиве» взял на одну из ведущих ролей Джона Траволту — на тот момент студии уже списали его со счетов. А на роль в «Однажды в… Голливуде» он планировал взять Берта Рейнольдса, актера, чей персонаж когда-то подарил Тарантино имя.

Но не сложилось: Рейнольдс не дожил до окончания съемок. Скажем, он снимал эпизоды телесериалов «Скорая помощь» и «C. Место преступления». Играл в театре на Бродвее на пару с актрисой Марисой Томей в пьесе «Дождись темноты».

Квентин Тарантино — фильмография

Фильмы Квентина Тарантино. Все фильмы режиссера были выпущены Miramax, и в 90-е Вайнштейн называл свою компанию "бизнесом Квентина Тарантино". У Квентина Тарантино фильмы не обходятся без доброй порции кровавого месива, и последняя картина не разочаровала.

Все фильмы Квентина Тарантино

Фильмы Квентина Тарантино. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Американский кинорежиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм Кинокритик, сообщает The Hollywood Reporter. Режиссер и сценарист Квентин Тарантино планирует снять последний фильм в карьере и уйти на заслуженный отдых. Существует несколько вещей, по которым можно безошибочно вычислить фильм Квентина Тарантино: это бесконечные диалоги персонажей, неизменный вид из багажника, акцент на.

Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»

Фамилию Тарантино знает чуть ли не каждый второй. Вот Лантимас - режиссер не для всех. Педро Альмодовар - тоже на любителя.

Какая киностудия займется производством фильма, пока неизвестно. Однако источники THW утверждают, что выбор может быть сделан уже на этой неделе. Квентин Тарантино неоднократно признавался, что за всю карьеру он намерен снять всего десять фильмов, а уже в 60 лет уйти на пенсию. Этого возраста он достигнет уже 27 марта.

Он без стеснения рассказывает о своей огромной любви к маме, комиксам, плохому кино, спагетти-вестернам, азиатским боевикам, Полу Томасу Андерсону , шуткам о расизме, вызывающей жестокости на экране и неожиданным поворотам сюжета. Убежденный холостяк Квентин Тарантино женится подробности Фото: Lea Hadson Несмотря на ту огромную любовь, которой пользуется Квентин Тарантино у публики, некоторые до сих пор упрекают его фильмы в абсурдности, пропаганде насилия и злоупотреблении ругательствами. Но каждое преувеличение режиссер использует для раскрытия сюжета и персонажей.

Его герои способны обезоружить противника, используя для этого всего лишь хлесткие фразы. Заядлый киноман, Тарантино учился у лучших режиссеров мира, поэтому точно знает как надо делать. А еще он обожают музыку, так что саундрек в его фильмах всегда отличался странными, но удивительно гармоничными сочетаниями. Недавно он заявил, что уйдет из профессии сразу после того, как выпустит свой десятый фильм. Мы же покусимся на святое, и попробуем расставить его полнометражные фильмы от худшего к лучшему. Но стоит помнить, что Тарантино тот режиссер, у которого даже плохие фильмы выходят на голову лучше многих работ других знаменитых постановщиков. Это самый серьезный фильм режиссера. В нем есть юмор, но спрятан он настолько глубоко, что некоторые его даже не замечают. Лента до такой степени нетипична для Тарантино, что даже сценарий к ней он писал не сам, а позаимствовал идею у романа Элмора Леонарда «Ромовый пунш».

Главная героиня фильма стюардесса, помогающая контрабандистам осуществлять торговлю оружием. Однажды на девушку выходят федеральные агенты, после разговора с которыми она крадет часть денег контрабандистов и пускается в бега. Каждый режиссер снял для этого по картине. У Родригеса вышло забавное кино про зомби, а Тарантино сделал фильм о каскадере, убивающем на своей машине симпатичных девушек. Роль демонического каскадера перезагрузила карьеру Курта Рассела, да и среди играющих его «жертв» актрис — полно будущих звезд.

Он из тех режиссеров, имя которого говорит само за себя. Уже двадцать пять лет этот человек формирует лицо кинематографа и получается у него это потрясающе.

Фото: Variety «Я не ходил в киношколу, я ходил в кино». Постоянство прослеживается не только в фильмах Тарантино, но и в его жизни. Он до сих пор пишет все сценарии от руки, используя при этом только черные и красные ручки. До сих пор пользуется тем знаменитым кошельком из «Криминального чтива», называя его своим личным талисманом. Он без стеснения рассказывает о своей огромной любви к маме, комиксам, плохому кино, спагетти-вестернам, азиатским боевикам, Полу Томасу Андерсону , шуткам о расизме, вызывающей жестокости на экране и неожиданным поворотам сюжета. Убежденный холостяк Квентин Тарантино женится подробности Фото: Lea Hadson Несмотря на ту огромную любовь, которой пользуется Квентин Тарантино у публики, некоторые до сих пор упрекают его фильмы в абсурдности, пропаганде насилия и злоупотреблении ругательствами. Но каждое преувеличение режиссер использует для раскрытия сюжета и персонажей.

Его герои способны обезоружить противника, используя для этого всего лишь хлесткие фразы. Заядлый киноман, Тарантино учился у лучших режиссеров мира, поэтому точно знает как надо делать. А еще он обожают музыку, так что саундрек в его фильмах всегда отличался странными, но удивительно гармоничными сочетаниями. Недавно он заявил, что уйдет из профессии сразу после того, как выпустит свой десятый фильм. Мы же покусимся на святое, и попробуем расставить его полнометражные фильмы от худшего к лучшему. Но стоит помнить, что Тарантино тот режиссер, у которого даже плохие фильмы выходят на голову лучше многих работ других знаменитых постановщиков. Это самый серьезный фильм режиссера.

В нем есть юмор, но спрятан он настолько глубоко, что некоторые его даже не замечают.

Фильмы Квентина Тарантино

Quentin Tarantino Квентин Тарантино № 1. Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). В 1997 году вышел новый фильм Квентина Тарантино — «Джеки Браун» — экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда. Последний десятый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» находится в разработке, и ждать осталось не так долго. Квентин Тарантино написал сценарий к своему десятому фильму, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий