Новости кто играл остапа бендера

Как сообщил в своём Twitter журналист Илья Казаков, известно, кто сыграет главные роли в фильме: Остапа Бендера – актёр и шоумен Дмитрий Нагиев, в Кису Воробьянинова – советский и российский актёр Дмитрий Назаров. Особенно тяжело Романовичу дался отказ от съемок в проекте Александра Цекало, в котором он должен был сыграть роль Остапа Бендера в партнерстве с Сергеем Безруковым.

Во всем виноват Остап Бендер. Как Арчил Гомиашвили миллионером стал

Недавно в СМИ появилась информация, что Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев». Особенно тяжело Романовичу дался отказ от съемок в проекте Александра Цекало, в котором он должен был сыграть роль Остапа Бендера в партнерстве с Сергеем Безруковым. В конце 60-х он принял предложение и сыграл в комедии «Держись за облака», исполнив роль белого генерала. Олег Меньшиков в роли Остапа Бендера в фильме "Золотой телёнок" (2006). Всенародная слава пришла к нему в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова. 12. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году.

Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в новом сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев»

И тут кто-то сказал режиссеру, что существует моноспектакль «Похождение Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», где все роли играет актер Арчил Гомиашвили. Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера на съёмках фильма Леонида Гайдая "12 стульев". А главного злодея вооружили опасной бритвой — именно такой Киса Воробьянинов зарезал Остапа Бендера. героя книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок". А знаете ли вы, кто в нашей стране первым сыграл Остапа Бендера? Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова.

Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)

Рената Фронци, конечно многогранная актриса, но Остап Бендер для меня должен оставаться мужчиной. Исполнитель роли Остапа Бендера в фильме Леонида Гайдая «12 стульев» и в жизни был человеком предприимчивым. Кинокритик рассказал , почему Безруков не спас первую часть трилогии об Остапе Бендере и есть ли шанс, что продолжения окажутся успешнее. Всенародная слава пришла к нему в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова. Главные роли в картине исполнят Сергей Безруков — вопреки появившейся информации, он сыграет не Остапа Бендера, а его учителя Ибрагима, и 23-летний Арам Вардеванян, которому предстоит воплотить на экране образ Остапа Задунайского (в будущем — Бендера). И тут кто-то сказал режиссеру, что существует моноспектакль «Похождение Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», где все роли играет актер Арчил Гомиашвили.

Начались съемки сиквела "Двенадцать стульев": кто сыграет Остапа Бендера?

Коллеги сочувствовали Сергею Юрскому из-за роли Остапа Бендера в "Золотом теленке". Безруков сыграет в роли Ибрагима Бендера, афериста, мошенника и турецкого подданного, который в 1919 году познакомился с молодым Остапом Задунайским, которого сыграет Вардеванян. Да, в центре сюжета не его герой (актер исполнил роль отца Бендера), а становление Остапа, которого играет Арам Вардеванян.

«Я сыграл не Остапа, а его наставника»: Безруков раскритиковал ложь о «Бендере»

Режиссер: Игорь Зайцев. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Продюсер: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Александра Ремизова и др. Историю про Остапа Бендера в советском кинематографе экранизировали не один раз. Коллеги сочувствовали Сергею Юрскому из-за роли Остапа Бендера в "Золотом теленке".

"Марк Захаров снимал Остапа Бендера про самого себя"

Зато через три года актер перевоплотился в этого персонажа в картине "12 стульев", которую снимал Леонид Гайдай. Сергей Юрский проходил пробы 14 раз. Участие в фильме "Золотой теленок" стало дебютным для актера Театра кукол Зиновия Гердта. Гердт был утвержден еще и потому, что на момент съемок ему было уже 50 лет, а Ролану Быкову всего 37. По сюжету романа, Михаил Паниковский — человек в возрасте. Однажды съемки фильма пришлось отложить, так как из-за плотного графика у Зиновия Ефимовича случился сердечный приступ. В день съемок сцены с избиением Паниковского Гердт отмечал 50-летие. Леонид Куравлев часто опаздывал на съемки, так как в то время также снимался в фильме "Вий". Ему приходилось бегать между соседними павильонами, быстро меняя образы весельчака Балаганова и студента-философа Хомы Брута. На съемках в пустыне, где герои Корейко и Остап едут на верблюдах, произошел забавный случай. Евгений Евстигнеев он играл Корейко перестал отвечать на вопросы режиссера и коллег.

Съемочная группа решила, что он получил солнечный удар. Но оказалось, что актер просто уснул. Во время съемок финальной сцены, где румынские пограничники разоблачили Остапа Бендера, Сергею Юрскому пришлось много дублей отснять в снежных сугробах. После этого он заболел воспалением легких.

Картина заняла в прокате только 17-е место по посещаемости. Но позже она все-таки обрела успех и по сей день на постсоветском пространстве горячо любима зрителями. Остап Бендер в исполнении Сергея Юрского получился максимально приближенным к литературному источнику. За это его ценят многие поклонники книг Ильфа и Петрова. Режиссер Леонид Гайдай. В роли Остапа Бендера — Арчил Гомиашвили. Снять фильм о приключениях Остапа Бендера мечтал еще один известный советский режиссер — Леонид Гайдай. Но ему приходилось постоянно откладывать эту затею: сначала его опередил Михаил Швейцер со своим «Золотым теленком». Потом выяснилось, что «12 стульев» собирается экранизировать Георгий Данелия. Но внезапно удача оказалась на стороне Гайдая. Данелия перегорел идеей снимать «12 стульев» и передал права на экранизацию своему товарищу. О пробах на роль Остапа Бендера на киностудии «Мосфильм» слагают легенды. Еще бы, ведь среди претендентов было более двухсот актеров. Гайдай остановил свой выбор на Владимире Высоцком. Но, едва приступив к работе, тот неожиданно пропал — ушел в запой. Тогда на роль Остапа утвердили Александра Белявского, но его Бендер был не очень убедителен. Совершенно случайно Гайдай узнал о некоем грузинском актере Арчиле Гомиашвили, играющем Остапа в провинциальном театре. Стоить ли говорить, что руководство скептически отнеслось к идее взять на главную роль никому не известного артиста? К тому же Гомиашвили был сильно старше литературного героя кстати, на пробах 44-летний актер обманул всех, сказав, что ему 35 лет. Но Гайдай отстоял кандидатуру артиста в художественном совете: Гайдай ставил на Высоцкого, но, едва приступив к работе, тот неожиданно пропал — ушел в запой Гайдай остановил свой выбор на Владимире Высоцком. Почему режиссер принял такое решение, доподлинно неизвестно. По одной из версий, актер заболел и не мог появиться в студии, а по другой — Гайдая смущал грузинский акцент артиста. Кстати, Гомиашвили тогда сильно обиделся на режиссера из-за этого. Съемки фильма проходили в Москве, Рыбинске, Пятигорске и даже в Батуми. А знаменитые гамбсовские стулья пришлось изготавливать в Арабских Эмиратах. Вышедшая в 1971 году на большие экраны лента, как и творение Швейцера, вызвала споры среди критиков и зрителей. Только на этот раз картину критиковали за легкомысленность. Да и по сравнению с другими «хитами» Гайдая фильм «12 стульев» посмотрели за первый прокатный год лишь 40 миллионов человек к примеру, «Бриллиантовую руку» посмотрели 77 миллионов зрителей. Но со временем картина завоевала любовь зрителей — во многом благодаря Гомиашвили, который привнес в образ литературного Остапа, как говорил Гайдай, «романтичную наглость». Режиссер Марк Захаров. В роли Остапа Бендера — Андрей Миронов.

Один будет слепой, а другой - пьяный…». Роль в комедии "Ирония судьбы, или С лёгким паром! В том же 1956-м, в 22 года, он сыграл первую роль в кино, в простенькой комедии «Она вас любит! Потом он снимался в кино лишь изредка, а основное время отдавал театру имени Ленинского комсомола, где отлично играл в спектаклях Анатолия Эфроса. Один из них был поставлен по пьесе Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь», превратившейся потом в фильм «Еще раз про любовь»; в экранизации Ширвиндт, игравший физика Феликса Топтыгина, не потерялся на фоне Татьяны Дорониной и Александра Лазарева. Дальше - Театр на Малой Бронной, а с 1970-го и до конца жизни - Театр сатиры… 70-е - время его расцвета, может, чуть запоздавшего: московские театралы не пропускали спектакли с его участием, а страна, уже знавшая Ширвиндта по выступлениям на телевидении, еще сильнее полюбила его благодаря киноролям. Пусть они зачастую были маленькими, но кто забудет так и не улетевшего в Ленинград Павлика в «Иронии судьбы» или одноглазого шахматиста из «12 стульев» Марка Захарова? И все, что было потом, - будь то персонажи второго плана в телевизионных «Бенефисах» Ларисы Голубкиной и Людмилы Гурченко, в «Небесных ласточках», «Отпуске за свой счет», «Вокзале для двоих», «Зимнем вечере в Гаграх», «Самой обаятельной и привлекательной», «Забытой мелодии для флейты» или главные роли в «Трое в лодке, не считая собаки», «Миллионе в брачной корзине», да хоть в «Бабнике» Анатолия Эйрамджана, - встречалось публикой на ура. При этом нельзя сказать, что Александр Анатольевич был своей актерской судьбой удовлетворен. Все-таки большие роли в кино доставались ему слишком редко. Да и в театре не все складывалось идеально. Со всегдашней иронией и горечью он писал: «Чего я только не сыграл в Театре сатиры. Не сыграл Остапа Бендера, хотя все прогрессивное театральное человечество до сих пор считает, что сыграть его я должен был обязательно. Даже Леонид Иович Гайдай, который перепробовал на роль Остапа Бендера половину мужского населения России, признался мне в поезде "Красная стрела", что жалеет о несостоявшемся нашем романе, а Марк Анатольевич Захаров снимал Андрея Александровича Миронова в роли Остапа с моей личной трубкой в зубах и с моим тусклым блеском в глазах, как признавался мне Андрей. Не сыграл я сначала Ставрогина, а потом Верховенского-старшего в «Бесах» Достоевского, к которым пару раз с гандикапом в несколько лет подступался Валентин Николаевич Плучек. Не сыграл я Кречинского, зыбкую мечту моей актерской судьбы, хотя вроде бы годился для этого, и, как с возмущением рассказывал мне покойный Владимир Владимирович Кенигсон, сыгравший Кречинского в Малом театре, на репетициях спектакля Леонид Хейфец призывал его: «Ничего не делайте, играйте Ширвиндта». Проще было бы взять на эту роль первоисточник…» Фамилия Ставрогин, конечно, звучит несколько неожиданно, когда речь идет о Ширвиндте: к нему насмерть пристало амплуа комика. Он с ним смирился.

Нет аудитории — и меня ничто не интересует: ни стулья, ни деньги. Скончался 31 мая 2005 года в Москве [5]. Похоронен 3 июня 2005 года на Троекуровском кладбище в Москве [6]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Дочь — Карина, химик. Вторая жена — Лиана Георгиевна Манджавидзе ск. Сыновья — Зураб, инженер; Михаил 1961—2022 , актёр. Третья жена — Татьяна Окуневская 1914—2002 , актриса. Четвёртая жена — Татьяна Фёдоровна, балерина. Дочь — Нина род.

Остап Бендер: кто лучше сыграл любимого героя из «12 стульев»

Юрский играет его с душой, с искрой, точно вживаясь в роль Великого Комбинатора. Все критики отмечают, что роль Остапа Бендера явилась своеобразной визитной карточкой актера. Но мне лично ближе образ, который создан Сергеем Юрским. Возможно, вы захотите прочитать статьи о других советских комедиях. Тогда я приглашаю вас в нашу рубрику Комедия , всем хорошего настроения!

В новость внесена правка 20:55 мск — исправлены заголовок и первый абзац Теги:.

Вам с продюсерской точки идея взять его на роль отца Бендера не показалась рискованной? Вы знаете, статистика кинотеатров — а телевидения тем более — показывает, что присутствие звезды не отражается на кассовых сборах или на просмотрах. История или работает, или не работает. Я не знаю, как будет работать эта история.

Но Сергей Безруков, это моё мнение, так и остаётся большим, очень серьёзным актёром. Возможно, то, что ему предлагают, ему неинтересно, и он не так сильно мелькает. Но зритель судит так: не появляется, значит, он уже не нужен или не может. Это совсем не так. Он нужен. Он прекрасно сыграл отца Остапа Бендера. Найти молодого актёра на роль Бендера и чтобы он ещё был известный — было достаточно сложно. Кроме того, мы намеренно хотели, чтобы молодая часть актёрского состава была новая, свежая. Да, это риск — открывать лица, потому что можно открыть, а можно и не открыть. Мне нравится, как сыграл Арам Арам Вардеванян, сыграл молодого Остапа.

Мне нравится, как сыграл Никита Кологривый исполнил роль одессита Мишки Япончика — короля криминального мира. И я вижу в этих актёрах большое будущее. Сам образ Остапа Бендера и книги про него — это все любят, все читали роман или смотрели фильмы, сериалы, и это имя на слуху. Конечно, в этом смысле Бендер — очень коммерческий персонаж. На это был рассчитан проект, и я это не скрываю. Мы не собирались соревноваться с Ильфом и Петровым, потому что это невозможно, это нелепо, это неправильно. Нет смысла пытаться написать не то что лучше, а хотя бы как они. Поэтому история вообще была не про Остапа Бендера, а про его отца. Это такой приквел истории про Остапа Бендера, потому что ему здесь примерно 22 года. А в «Двенадцати стульях» и «Золотом телёнке» ему 28.

Сперва нужно признать, что во всех нас сидит самоцензура. Это такой тролль, который говорит: «Ты,... Ты реально хочешь этот подвиг совершить? Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию». А поводов для подобных заявлений полно в любой стране. Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах. А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой. В общем, ограниченная, ущемлённая. Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции. Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный.

Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь. Это был сатирический сериал. Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было. Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов. Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд. С тех пор ничего особенно не изменилось. Да, конечно, была самоцензура, потому что мы понимали, что каких-то вопросов мы не хотим касаться. Потому что мы хотим высказаться и чтобы наши высказывания услышали. Мы учились не на революционеров, мы учились на производителей сериалов, и нам есть что сказать. Мир можно делать лучше, и лучше делать лучше мир не с оружием в руках.

Какая она есть, свобода слова, вот с такой свободой слова мы и производим сериалы. Мы рисковали многими вещами. Главный герой, следователь Родион Меглин, специализируется на поимке маньяков. Константин Эрнст понимал, что там есть сцены, которые можно показывать только поздно вечером, поэтому эфир был в 23:00. Я не могу никого вспомнить, кто не боялся бы показать преступников-педофилов или насильников. Наша задача была не смаковать это, а выявить проблему, показать, что это существует. У нас был полузакрытый премьерный показ «Метода», который организовали Первый канал. Константин Хабенский позвал свою маму на премьеру. Там было несколько серий, одна из них — в провинциальном туристическом клубе «Романтик». Её сюжет основан на реальной истории советского серийного убийцы Анатолия Сливко, который задушил семь подростков-воспитанников.

Это сильнейшая серия сериала, на мой взгляд. Вот, и Костя боялся мнения мамы. И я боялся её мнения — вдруг она повлияет на Костю, и какие он тогда начнёт раздавать интервью... И она сказала: «Спасибо. Особенно за вторую серию, потому что это происходит, и об этом должны знать. Это замалчивают». Это наша свобода слова, так мы хотим сделать лучше. Наверное, хотелось бы быть смелее. Знаете, программа «Большая разница» в своё время закрылась, потому что уже просто невозможно было делать пародии на Филиппа Киркорова. Он замечательный певец с прекрасным чувством юмора, но хотелось делать пародии на политиков, как это делается за рубежом.

Этой возможности не было, и поэтому программа себя изжила, просто она закончилась на этом. Как и «Прожекторперисхилтон», я так понимаю. Он — удивительное дело — всё ещё существует в формате концертов. В ноябре планируется концерт в Питере, но без вас. Вам перестало быть интересно? Здесь много причин. Первый концерт без меня состоялся, по-моему, два года назад, я предупредил коллег о том, что я уезжаю, я буду здесь со своей семьёй.

Урушев признался, что фактически кастинга на главные роли не было: изначально создатели картины решили, что Бендера и Воробьянинова сыграют Нагиев и Назаров, уже работавшие вместе в сериале «Кухня». Съемочная группа ставит перед собой задачу создать «максимально полную» экранизацию «12 стульев» — без цензурных сокращений, с которыми издавался роман в советские годы. Эта картина, анонсировал генпродюсер, будет «комедией в чистом виде» без «сознательной театрализации», со зрелищно снятыми сценами погонь и другим экшном. Студийные съемки запланированы на ноябрь-декабрь 2019 года, а завершение съемочного периода должно состояться в январе 2020 года.

Джордж Формби

  • Кто играл Остапа Бендера в кино | FotoRelax
  • Биография Арчила Гомиашвили
  • Кто играл Остапа Бендера в кино
  • Стало известно, кто сыграет Остапа Бендера в фильме Александра Цекало

Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера

А затем и в «12 стульях» Эраста Гарина. В общей сложности, по воспоминаниям самого Евгения Весника, он сыграл «великого комбинатора» шестьсот раз. Первым же экранным воплощением Остапа стал Игорь Горбачёв. Появился он в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения «12 стульев». Примечательно, что на момент съёмок фильма возраст Юрского составлял 33 года, в полном соответствии с романом: «Мне тридцать три года — возраст Иисуса Христа. А что я сделал до сих пор?.. В 1970 году в американской экранизации «12 стульев» Бендера сыграл Фрэнк Ланджелла. Ну а в следующем, 1971 году на экраны вышли «12 стульев» Леонида Гайдая, где Остапом стал Арчил Гомиашвили. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В 1993 году вышел фильм Василия Пичула «Мечты идиота», снятый по мотивам «Золотого телёнка».

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате «Алые паруса 2019»: Все самое главное о празднике выпускников Съемки новой экранизации романа «12 стульев» с Дмитрием Нагиевым в роли Остапа Бендера начались в Москве, сообщает пресс-служба «Мосфильма». По словам генерального продюсера фильма Олега Урушева, перед съемочной группой поставлена задача снять максимально полную экранизацию романа — без цензурных сокращений.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате «Алые паруса 2019»: Все самое главное о празднике выпускников Съемки новой экранизации романа «12 стульев» с Дмитрием Нагиевым в роли Остапа Бендера начались в Москве, сообщает пресс-служба «Мосфильма». По словам генерального продюсера фильма Олега Урушева, перед съемочной группой поставлена задача снять максимально полную экранизацию романа — без цензурных сокращений.

Приступив к съемкам, режиссер понял, что ошибся в своем выборе. Кто-то рассказал ему о малоизвестном актере, который уже несколько лет с успехом гастролирует с "Золотым теленком". Гайдай посмотрел спектакль и пригласил Гомиашвили в свой фильм. Роль 28-летнего Остапа я сыграл, когда мне уже исполнилось 44 года, но меня эта разница не смущала, я чувствовал себя молодым! Правда, Бендер в "12 стульях" говорит не голосом Гомиашвили - его, за исключением нескольких эпизодов, озвучил Юрий Саранцев, а песни исполнил Валерий Золотухин. Картина, вышедшая в прокат в 1971 году, принесла Гомиашвили всесоюзную известность, и к роли Остапа Бендера он вернется еще дважды. Сначала в фильме-концерте "Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика", который был основан на популярных комедиях Леонида Гайдая с музыкой Александра Зацепина. Его впервые показали по телевидению 1 апреля 1977 года, а в 1980 году состоялась премьера фильма "Комедия давно минувших дней", в котором Гомиашвили вновь предстал в образе великого комбинатора. Почти тридцать лет - это целая жизнь, и я ее прожил Остапом и вместе с Остапом. Благодаря этой роли я получил в Москве квартиру, стал популярным человеком - говорил Гомиашвили. Он находил в себе много общего с этим героем: Я артист, и мне нужен зритель. Остап тоже артист, и ему тоже нужна аудитория. Нет аудитории - и меня ничто не интересует: ни стулья, ни деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий