Новости крестный отец фильм 1972 фильм

серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. Фильм «Крестный отец» вошел в историю мирового киноискусства. Крёстный отец — Новости. The Godfather, 1972. Смотреть онлайн фильм Крёстный отец (The Godfather, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko.

Американский папаша

В своей книге "Наследие крестного отца " о создании фильма Харлан Лебо написал: "Для [художника-постановщика] Дина Тавулариса апельсины были просто еще одним тщательно подобранным комплиментом [ ]. "Крестный отец" был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент - самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм "Изгоняющий дьявола". 1. КОПОЛУ ЕДВА НЕ УВОЛИЛИ ВО ВРЕМЯ СЪМОК Коппола (он получил эту работу благодаря своему предыдущему фильму «Люди дождя») не был единственным режиссером, которому кинокомпания Paramount Pictures предложила снять «Крестного отца». Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. Фильм «Крестный отец» (The Godfather) вышел в российский прокат.

К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец"

Первый фильм трилогии вышел на экраны 24 марта 1972 года. Фото: Pixabay.

Благодаря данным изменениям, а также восстановленным видео и звуку, эта версия кажется мне более удачным завершением истории, начатой в «Крёстном отце» и «Крёстном отце 2», — цитирует режиссёра The Hollywood Reporter. Старший вице-президент Paramount Archives Андреа Калас рассказала, что режиссёр лично контролировал процесс реконструкции. Он хотел, чтобы фильм не только обладал безупречной картинкой и звуком, но и соответствовал его личным стандартам и режиссёрскому видению», — приводит слова Калас Collider. В декабре фильм выйдет в ограниченный прокат, после чего будет выпущен в сети и на Blu-ray. В книге рассказывается о жизни мафиозной семьи Корлеоне. Роман был продан в количестве около 21 млн копий и стал одной из самых успешных художественных книг в истории. Коппола экранизировал роман Пьюзо в 1972 году.

Над сценарием одноимённого фильма они работали вместе с писателем.

Коппола много импровизировал Веселая семейка. Чтобы добавить ощущения реальности на свадебных сценах а также потому, что у него было всего два дня для съемки , Коппола полностью импровизировал во время этих сцен. Заикание Ленни Монтана Коппола исправлял ошибки по ходу съемки. Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать сцену, он добавил новую сцену, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Головокружительная карьера Кошка крестного отца была бродячей. Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито Коппола попросил Брандо взять зверька на руки.

Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня. Все по-честному Аль Пачино предпочитал съемки по-старинке. Он на самом деле ударил себя кулаком в челюсть, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо. Натурализм Голова лошади в постели была настоящей.

Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был. Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона. Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме. У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах.

2. "Веревочки марионеток"

  • Отреставрированный фильм «Крестный отец» снова покажут на большом экране
  • Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец» | Канобу
  • Крестный отец" - это фильм не столько о гангстерах, сколько о семье
  • «Мафия бессмертна». Премьера фильма «Крестный отец» | Программы | Общественное Телевидение России
  • Отреставрированный фильм "Крестный отец" вернется на киноэкраны | Новости Гомеля
  • Paramount опубликовала трейлер к 50-летию «Крестного отца». Картина вновь выйдет в прокат

Еще по теме

  • Как создавался «Крестный отец»
  • Руководители студии не утверждали на роль Вито Карлеоне Марлона Брандо
  • Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры
  • Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец» | Аргументы и Факты

Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец»

К 50-летию фильма «Крестный отец» | «Крестный отец» вмиг стал каноническим американским кино, дуалистическим фильмом-отпечатком, по влиянию сравнимым с «Гражданином Кейном».
Время с семьей — «Крестный отец» в советской критике и жизни – Журнал «Сеанс «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Крестный отец (The Godfather, 1972): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Крестный отец.

15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крестный отец»

Имитируя их типичный ответ «Это гангстерский фильм! Она прошлась по каждому режиссеру в городе. Тем не менее, книга все еще была в списке бестселлеров. И Джек Уорнер из Warner Bros. Джек Уорнер дал бы ему 2-3-4 миллиона долларов за книгу. Чарли был искушен; и [исполнительный вице-президент Paramount Pictures и президент Paramount Television] Стэн Джаффе сказал: «Это звучит отлично, Чарли; совет считает, это звучит отлично. Мы ничего не зарабатывали в последнее время! Продавай чертову книгу! Не продавай ее!

Так борьба началась между каждым фактором, каждой группой — между Стэнли, и Бобом, и Чарли: стоит это делать? Наконец, Чарли раздражённо сказал: «Эванс, тебе нравится это проект? Можешь сделать его. За 6 миллионов долларов и ни пенни больше». То есть ты понимаешь: 6 миллионов в Paramount сделали нас самым дешевым фильмом года. И он сказал: «Что ж, давай предложим Элу Радди стать продюсером». Я снял этот фильм в рамках бюджета и опережая график. И что Paramount нужно было в «Крестном отце» больше всего на свете, чтобы Чарли одобрил его, так это кто-то, кто, по их мнению, будет руководить этим фильмом и не превысит бюджет в 6 миллионов долларов.

Потому что у них были серьезные намерения. Они хотели избавиться от книги. Но они не избавились и решили: ладно, сделаем по дешевке. Так что у меня была встреча с ними. И они сказали: «Тебе было бы интересно взяться за этот фильм? Я думал, они шутят. Они сказали: «Тебе нужно встретиться с Чарли Блюдорном». Я говорил тебе об этом?

Чарли хочет одобрить продюсера. Так что я лечу в Нью-Йорк. В самолете я прочитал книгу. Я никогда не читал ее — потому что я никогда не думал, что у меня будет шанс поработать над ней. Знаешь, это была серьезная работа! Так вот, я прочитал ее в самолете. Я добираюсь до офиса Стэнли где-то в 3 часа; мы собирались купить немного еды в Русской чайной через дорогу — Чарли, я и Стэнли. Итак, я в офисе Стэнли...

И входит этот полоумный австриец: Чарли Блюдорн. О, привет, как ты? Я Эл Радди. Он сказал: «Радди, что ты будешь делать с этим фильмом? Этот парень был настроен дать мне одну минуту и уйти, так? Поэтому я посмотрел на него и сказал: «Чарли, я хочу снять до ужаса леденящий фильм о тех, кого вы любите». Чарли ударяет по столу — «Это блестяще! И выбегает из офиса.

Он отвечает: «Погоди минуту». Он идет к двери, чтобы догнать Чарли. Возвращается через 10 минут и говорит: «Ты получил работу». Я сказал: «Что?

Первый и второй фильмы основаны на книге, а третий имеет самостоятельный сюжет снят он был значительно позже.

Крестный Отец фильм 1972 Во главе итальянской могущественной семьи Корлеоне стоит дон Вито. Он сумел построить достойную жизнь в Америке для своих близких, но теперь их благополучие оказывается под угрозой. Другие мафиози пытаются поделить зоны влияния и зайти в Нью-Йорк, и семья Корлеоне придется жестко отстаивать свои владения. Крестный Отец 2 фильм 1974 Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего.

Коппола столкнулся с вмешательством студии от начала и до конца, причем Paramount ненавидела более или менее все, что он делал - кастинг, операторскую работу, монтаж, музыку.

В то время Коппола был начинающим режиссером, у которого было очень мало влияния в индустрии, и он был очень близок к тому, чтобы быть уволенным множество раз. Благодаря тому, что сам Дон Вито, Марлон Брандо, пригрозил уйти в знак протеста, и инциденту, когда Коппола одновременно зарубил топором каждого члена съемочной группы, лоббировавшего кандидатуру нового режиссера, "Крестный отец" продвинулся вперед. Paramount и Коппола столкнулись с сопротивлением этих закоренелых преступников, и им неоднократно угрожали насилием. Вместо того чтобы сдаться, Коппола и продюсер Альберт С. Радди попытались образумить мафиози, выступавших против их фильма...

Они преуспели настолько, что некоторые итало-американские гангстеры даже приняли участие в создании "Крестного отца". Что делает "Крестного отца" таким уникальным даже среди других гангстерских фильмов, так это то, насколько маловероятным был проект. Учитывая все камни преткновения, с которыми столкнулся "Крестный отец", и все битвы, которые пришлось выдержать Фрэнсису Форду Копполе, просто удивительно, как режиссер сохранил свое творческое видение и создал "Крестного отца" в задуманном виде. Сколько еще режиссеров в возрасте до 30 лет смогли бы избежать еженедельных попыток увольнения и непрекращающихся столкновений по поводу каждого творческого выбора, чтобы в итоге создать трехчасовой блокбастер, который не был бы выхолощен? Сколько гангстерских фильмов не только пережили агрессивные предложения со стороны настоящей мафии, но и в итоге приняли этот мир как часть своей ДНК?

И сколько из них смогли собрать актерский состав, который будет доминировать в Голливуде в течение следующих 50 лет, и заказать саундтрек, такой же культовый, как и все, что когда-либо звучало в кинотеатре? Создание "Крестного отца" было одним из самых трудных периодов в жизни Фрэнсиса Форда Копполы, и в 99 случаях из 100 конечный продукт был бы испорчен вмешательством студии или вовсе отменен. Крестный отец" - редкое исключение, когда ряд маловероятных факторов смело объединились, чтобы создать не только короля гангстерских фильмов...

На обновление понадобилось около пяти тысяч часов работы в течение трёх лет. Первая часть криминальной саги вышла в 1972 году. А 13 января Paramount Pictures выпустила в прокат пятую часть кинофраншизы «Крик» о маньяке, помешанном на фильмах ужасов.

«Крёстный отец»: как создавался культовый фильм

Смотрите онлайн Крёстный отец (1972) 2 ч 57 мин 8 с. Видео от 25 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Трилогию "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы я хотел осилить уже давно, так что когда появился шанс, я решил им воспользоваться. Первым по счёту, понятное дело, идёт первый фильм 1972 года выпуска. С 14 марта 1972 года в мировом прокате стартовал показ криминальной драмы «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли. В преддверии юбилея первого фильма трилогии «Крёстный отец» о криминальной семье Корлеоне Paramount Pictures перевыпустит картину в ограниченный прокат. «Отец От Бога».

Крёстный отец часть I (фильм, 1972)

44. Фильм «Крестный отец» был одним из главных хитов подпольного видеорынка СССР. Смотрите фильм «Крёстный отец» (1972) онлайн без регистрации на портале «». Фильм Крестный отец (1972) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. 1. КОПОЛУ ЕДВА НЕ УВОЛИЛИ ВО ВРЕМЯ СЪМОК Коппола (он получил эту работу благодаря своему предыдущему фильму «Люди дождя») не был единственным режиссером, которому кинокомпания Paramount Pictures предложила снять «Крестного отца».

К 50-летию фильма «Крестный отец»

Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок фильма. Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем.

Сценарий представлял как бы вторую часть романа. Это оказало влияние и на методы производства картины.

Это действительно один из самых лучших фильмов двадцатого века. Посмотреть его просто необходимо, потому что это уже классика из классик и, в отличие от многих других старых фильмов, до сих пор смотрится просто великолепно. Его можно знать наизусть, но все равно будет хотеться посмотреть несколько любимых эпизодов или просто заново пересмотреть от начала и до конца. Он этого вполне достоин.

Кроме того, 22 марта вся трилогия будет перевыпущена для домашнего просмотра в разрешении 4К. В новой версии будут значительно улучшены цвета и звук. Он снят по мотивам одноимённого романа Марио Пьюзо 1969 года.

Но в ответ услышал, что "снимал фильм, а в итоге получился трейлер". В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии.

Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма

Я отвечал: «Ну, а я все равно хочу с ним встретиться». Я еду в Нью-Йорк; звоню Марио и встречаюсь с ним в отеле «Walldorf». Я сказал ему: «Марио, послушай; у меня проблема с парнями на Западном побережье. Они не хотят нанимать парня, который написал роман! У него под мышкой экземпляр книги. Он берет книгу и бросает ее на пол. Швыряет ее! Говорит: «Клянусь: если вы меня наймете, я больше никогда не загляну в эту книгу». Я стою в шоке.

Говорю: «Знаешь что? Ты только что выбил себе эту работу». Я пожал ему руку, а затем привез его в Калифорнию. Вот как он попал в проект. Они не хотели Марио Пьюзо. Но я был просто… Я был покорен этим парнем и его страстью. Ты встречаешь такого парня, как он, и ты знаешь: этот парень тебя не подведет. Он действительно сотрудничает, он не эгоманьяк.

Я обожал этого парня. Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец». Источник: twitter. Пришлось пообещать его жене, что если она отпустит его в Калифорнию, я буду следить за его диетой. Потому что у Марио был диабет. Я сказал ей: «Я буду есть с ним каждый день, миссис Пьюзо. Я обещаю вам. Каждый день».

Так что первые полтора месяца я заезжаю за Марио по утрам, мы оба едим яйцо-пашот и кекс с маслом. И я худею, а Марио нет. Однажды вечером я захожу в пиццерию Фрэнки, и Фрэнки рассказывает мне, какой хороший парень Марио Пьюзо. Я спросил: «Откуда ты знаешь Марио? Я приношу ему большую пиццу в отель "Beverly Hills"». Так что я сказал: «Марио, это не может продолжаться». И он обратился в Университет Дьюка, на «Жирную ферму», а потом вернулся и снова начал работать. Нужна абсолютная преданность, и, как сказал Черчилль, «ты должен знать, как потерпеть неудачу с улыбкой на лице.

Просто иди дальше. И никогда, никогда не останавливайся. Иди дальше». Короче, урок таков: как ты это сделал? Я расскажу тебе последнюю историю о «Крестном отце». На вторую ночь мы снимали в «Bellevue» [историческая больница на Манхэттене]. А в Нью-Йорке в те дни, если вы запускались после 4 или 5 часов, то платили съемочной группе в полтора раза больше. Если вы попадали в то, что называют «золотым часом», то платили втрое больше.

Другими словами, если у вас в команде был парень, который зарабатывал 2000 долларов в неделю, то, чтобы начать, из-за ночных съемок вы платили ему 3000 долларов в неделю. Затем вы начинаете работать сверхурочно, платите в полтора раза больше, и теперь он получает до 4500 долларов в час. А если вы работаете сверхурочно больше 8 часов, то платите втрое больше, так что парень уходит с 6000 долларов в час. Ты на мели!

Каменеющее лицо Майкла Корлеоне, против воли вовлеченного в цепь кровавых преступлений и занявшего место отца после его смерти, ясно свидетельствует, что свернуть с этой дороги ему не удастся. И он становится не действующим лицом, а орудием организации. Он — функция системы и по определению не может испытывать колебаний или сомнений. Уход жены, Кей, — не предательство, а симптом, указывающий на то, что Майклу не удалось выполнить данное ей обещание легализовать свое дело в течение пяти лет и что инерция зла неодолима. Между тем денежный оборот «семьи» Корлеоне в начале 60-х годов превышает оборот компании «Юнайтед стил». Мафия, говорил Коппола в 1975 году в интервью журналу «Плейбой», нашла в Америке благодатную почву. Все, с чем ассоциируется мафия в сознании обывателя, — всепроникающий контроль, строгое разделение сфер влияния, промысел негодным товаром, уничтожение конкурентов, — все это было известно в Америке задолго до появления в ней сицилийцев. На этих принципах происходило становление всех индустриальных компаний, так складывались все значительные личные состояния. Карьера Майкла Корлеоне, заключал режиссер, — абсолютно точная метафора пути, пройденного самой Америкой к процветанию. Структурная близость позволила мафии легко интегрироваться в американский бизнес, сицилийские конкистадоры довольно быстро вписались в американскую среду. Слушания по делу Корлеоне в конгрессе завершаются благополучно, если не сказать триумфально. Как-никак Средиземноморье — колыбель западной цивилизации. Нет, мафия — не метафора Америки, замечает критик французского журнала «Позитиф» после выхода на экраны второй части «Крестного отца», это сама Америка и есть. Роберт Де Ниро в фильме «Крестный отец 2» 1974 А в третьей части Майкл выглядит уже вполне уважаемым бизнесменом. Фоторепортеры, которых в шею гнали с семейных торжеств в доме Вито, опасаясь нежелательной огласки и идентификации личностей, теперь сами расставляют гостей перед камерами для репортажей светской хроники. Правда, в момент торжества Майкла в хоре восторженных голосов слышится холодно-ироничная реплика его бывшей жены: «Теперь, когда ты стал респектабельным, ты опаснее, чем когда-либо». Эти слова звучат как трезвая издевка, включавшаяся в ритуал апофеоза — акта прославления или обожествления императора. Итак, старшее поколение, первопроходцы, пионеры первоначального накопления, проделали самую грязную работу; теперь уже деньги отмыты почти дочиста. На пути легитимизации Майклу осталось сделать последний шаг — войти в совет директоров престижной транснациональной компании «Иммобильяре Интернационале». Увы, в вожделенный рай его не пускают старые грехи: как когда-то от отца, доны партнерских кланов требуют от Майкла вернуться к наркобизнесу, чтобы, не дай Бог, «нишу» не заполнили китайцы, колумбийцы — словом, любые новые поселенцы. Ему приходится вступить в схватку с противником, расстрелом с вертолета срывающим примирительную акцию, предпринятую Майклом. Но решимость Майкла наконец вырваться и обрести свободу несокрушима. Он должен сделать это хотя бы ради детей. Что-то такое они слыхали... Вот и хорошо. И улыбка становится еще лучезарнее. И происхождение денег, и история собственной семьи — неприятные темы для беседы. Дети участвуют во всех семейных торжествах и ритуалах, оказывают почести отцу и тетке, но их не заставишь следовать воле старших.

При Копполе в качестве Вито сначала собирались использовать заслуженного американского комика Дэнни Томаса. А вот мечтой Пьюзо было отдать эту роль Марлону Брандо — однако студия наотрез отказывалась брать в фильм столь взбалмошного и неуправляемого артиста. Копполе, которому идея с Брандо тоже понравилась, поставили три условия: Брандо снимается бесплатно, Брандо, в случае чего, платит неустойку в миллион долларов, и, наконец, Брандо на общих основаниях участвует в пробах. Когда Коппола с парой операторов приехал к Марлону домой, едва проснувшийся актер все понял. Завязал длинные светлые волосы в пучок, намазал их черным кремом для обуви — и заговорил сиплым грудным голосом. Он не вышел из образа даже когда пришлось ответить на телефонный звонок. Студийным боссам пришлось уступить: на экране перед ними был не бешеный Брандо, а степенный дон Вито Корлеоне. Наследие Скептически настроенные критики после премьеры писали, что «Крестный отец» не пройдет испытания временем, приводя в качестве положительного примера «Унесенных ветром». Практика показала обратное. Норман Мейлер, который в начале семидесятых освещал президентскую кампанию Ричарда Никсона , писал о сходстве своего героя и Вито Корлеоне. Как ни странно, такое сравнение почти сразу стало восприниматься как комплимент. То же случилось и с самим термином «крестный отец». Им с радостью пользуются бизнесмены, поп-звезды и даже политики — последним поклонником хлесткого образа был Дональд Трамп. Кадр: фильм «Крестный отец» Коппола, в свою очередь, до сих пор вспоминает работу над первым фильмом трилогии как не лучшие дни своей жизни. К концу монтажа он был так вымотан, что убедил себя в том, что фильм вышел скучный и долгий, так что надо браться за что-то другое. Оглушительный успех застал Фрэнсиса за написанием сценария для экранизации «Великого Гэтсби». Остальное — уже история… Кстати, съемки второго «Крестного отца» Коппола вспоминает куда более радостно благодаря тому, что ему не нужно было воевать с продюсерами, давшими постановщику-классику карт-бланш. Но это уже совсем другая история, к которой, впрочем, мы вполне можем скоро вернуться — полвека сиквелу исполнится всего лишь через два года. Фильм «Крестный отец» The Godfather вышел в российский прокат.

Аль Пачино в образе Майкла Корлеоне. Эпичная гангстерская сага «Крёстный отец» считается одним из лучших фильмов всех времён. Этот фильм цитировали, ему подражали и им восхищались. Превосходный, яркий сюжет, гениальная режиссура Копполы, великолепная игра Аль Пачино и Марлона Брандо, великолепная музыка — всё это сделали фильм «Крёстный отец» незабвенным. Гангстерский фильм с диалогами или драма со стрелбьой Фрэнсис Форд Коппола находился на грани увольнения. Фрэнсис Форд Коппола которому доверили съемки из-за его предыдущего фильма, "Люди дождя" был далеко не первой кандидатурой на роль режиссера. И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму с множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм с множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Студия изначально хотел изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с "веревочками марионеток" который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий в соавторстве с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить Нью - Йорк нужно снимать в Нью - Йорке. Он также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета.

Отреставрированная версия культового фильма «Крестный отец» выйдет на большие экраны 24 февраля

Фильм Крестный отец (The Godfather, США, 1972) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Станьте свидетелями истории клана Корлеоне впервые в формате 4K Ultra HD. В свое 50-летие легендарный шедевр Френсиса Форда Копполы возвращается на большие э. Крестный отец (1972) The Godfather Продолжительность: 174 мин. Жанр: Триллер, Драма, Криминал. 24 марта 1972 года состоялась премьера фильма "Крёстный отец", одного из шедевров мирового кинематографа. Первый фильм триллогии 'Крёстный отец' вышел на экраны в 1972 году и с тех пор остаётся одним из лучших фильмов в мире – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аль Пачино, Италия, Френсис Кополла на развлекательном портале «Крёстный отец» — гангстерский фильм Фрэнсиса Форда Копполы 1972 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий