Экскурсии. Команда. Новости. Билеты. Контакты. События Прогремела премьера концерта «Неоклассика.
Концерт «Вселенная неоклассики. Olympic Orchestra»
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Гречишкина прошел концерт «Неоклассика» струнного квартета «Классик». В новой музыкальной программе коллектива были представлены музыкальные хиты XXI века. Циммера из фильма «Код да Винчи», саундтрек Р. Джавади из сериала «Игра престолов».
Olympic orchestra - известный музыкальный коллектив из Санкт-Петербурга, который объединил в себе профессиональных музыкантов, чьи творческое общение и эксперименты сформировали уникальный подход к исполнению музыкальных произведений. Каждый их концерт - это настоящее шоу, неотъемлемой частью которого является сама публика.
На этом концерте захочется не просто быть, а по-настоящему растворяться. Арт-проект "НЕформат" и Лютеранская церковь подготовили для вас программу "Неоклассика" в соборе при свечах. Концерт состоится 27 апреля в 21:00 по адресу: ул.
Концерт неоклассики Cello Piano Rx в арке главного входа Парка Горького
В программе концерта прозвучали композиции выдающихся современных композиторов Людовико Эйнауди, Юрьиума, Яна Тирсена. Главная» Новости» Неоклассика музыка концерты. Председатель отдела культуры Новосибирской епархии протоиерей Димитрий Сальников требует отменить мероприятия концертного агентства «Неоклассика». На 1 июля в Таганроге запланировано проведение концерта-лекции «Неоклассика. Полная афиша проекта «Неоклассика» в Москве на 2024-2025 г. Здесь вы можете купить билеты на любой из концертов «Неоклассика» от фонда Бельканто. Купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге на 2024 год: неоклассика, афиша концертов и цены на них.
«Они не мошенники»: в Челнах перенесли концерт симфонического оркестра «Неоклассика»
Он считает это недопустимым. Сейчас возникает момент истины. Утрется местная власть или проявит свою принципиальность. Общественность утираться не собирается. Я убежден, что люди, которые это финансируют, это организуют — это пятая колонна.
Музыка проникает внутрь, всецело охватывает. Татьяна Леоничева 04.
Усталость исчезла с первых услышанных нот , а дальше меня ожидал какой-то чудесный дрейф в другой вдохновенный мир, казалось, каждая нота попадает в организм и несется внутри, настраивая его по своему камертону. Что добавить? Акустика отличная, интерьер в староанлийском стиле, как нельзя лучше настраивал на размышления. Отметила себе эту локацию для дальнейших посещений. Галина Кабалевская Спасибо огромное за невероятный концерт! Понравилось все.
Чудесная музыка, ощущение рождества, просто великолепно!! Наталья Климова 12. Как будто не просто на концерте побывала, а в другом мире. Музыка и атмосфера собора очень сочетаются, и в зимнюю ночь это что-то волшебное. Тёмный зал и очень мало освещения, свет, пробивающийся с улицы через окна собора — все это дополняет музыку. И музыка прекрасная, и исполнение тоже.
Услышала много любимых произведений, но даже хотя я их и знала, из-за атмосферы они звучали как будто по-новому. Единственное — в помещении довольно прохладно, так что лучше потеплее одеваться. Очень рекомендую! Спасибо за мероприятие Светлана Шмелева Очень понравилось. В соборе прекрасная акустика. Оркестр шедеврально исполнил музыкальные произведения.
При этом, безусловно, образованному слушателю хотелось бы услышать осмысленные композиции, которые пробуждают в душе чувства и эмоции. И неоклассика решает эту задачу. В ней не так много сложных технических элементов, как в классической, но при этом она достаточно сложна и осмыслена. Такая композиция может использоваться где угодно: и как музыкальное сопровождение в световых шоу, и как саундтрек в фильмах или сериалах, да и просто для повседневного прослушивания она отлично подходит. В неоклассике сочетаются элементы не только классики, но также позднего романтизма, барокко и даже авангардизма. В такой технике работали, например, знаменитые композиторы Оулавюр Арналдс, Макс Рихтер, Роберто Каччапалья или всем известный и очень популярный сейчас Людовико Эйнауди. Музыку этих великих творцов вы можете услышать на концертах фонда «Бельканто». Почему стоит ходит на концерты неоклассики?
Это же не классические произведения, их не обязательно знать — зачем в таком случае ходить на концерт? Так вы можете возразить — и, с одной стороны, будете правы. Но есть и другая сторона вопроса. Неоклассика — это первый шаг на пути изучения музыки. Казалось бы, логичнее двигаться «с другой стороны» — от начала музыкальной истории к современности — но этот путь достаточно сложен и трудозатратен. Если вы только начинаете знакомство с миром музыки, логичнее будет начать с того, что именно вам проще воспринимать — то есть с современной музыки. Неоклассика интересна, узнаваема и зачастую хорошо известна. Это полезно, например, если вы идете на концерт с подростками.
Ведь для них важен именно элемент популярности. Изучите афишу и найдите в ней знаменитых современных композиторов. Можно также почитать отзывы молодых людей. Так вам будет гораздо проще заинтересовать подростка.
Центр оснащен современным профессиональным оборудованием и имеет широкий спектр деятельности в области электроакустической и мультимедийной композиции. Помимо творческой деятельности, важнейшие направления работы Центра — исследования истории и теории электроакустической музыки во всем многообразии форм на основе отечественного и зарубежного опыта, а также подготовка учебных и методических пособий. В течение последних лет Центр расширяет свою деятельность.
На его базе проходят различные образовательные программы: лаборатории современной музыки, семинары, лекции, мастер-классы, творческие встречи. В 2022 году в Московской консерватории прошёл Первый мультимедийный фестиваль «Биомеханика», в рамках которого состоялся первый концерт CEAM Artists —— ансамбля, организованного на базе Центра электроакустической музыки. Основным направлением ансамбля является исполнение электроакустической музыки, звуковые эксперименты, работа с медиа. Солисты CEAM Artists —— музыканты с большим опытом исполнения современной музыки, готовые к любым новациям. Никола Мельников Композитор-неоклассик и электронный продюсер из Москвы. Занимаясь с 4 лет на фортепиано, он поступил в Среднюю Специальную школу им. Гнесиных в Москве.
В 13 лет стал лауреатом международных конкурсов «Классическое наследие» и других европейских состязаний. Шоу было награждено «за лучшее применение инновационных технологий» на премии «Событие Года», а также золотой наградой на European Design Awards в Осло, Норвегия. Часто гастролирует с фортепианными концертами - перфомансами по всему миру и выступает на таких мероприятиях как : Гала- Открытие Чемпионата Мира по Шахматам в Нью-Йорке ; открытие выставки Захи Хадид в Эрмитаже, торжественное открытие Alfa Future People перед аудиторией 45 тысяч человек и многие другие ивенты. Так как все участники трио — это музыканты разных направлений, одним из главных векторов их творчества стал поиск общего музыкального языка, а принцип художественного высказывания построен на сочетании электроакустической и свободной импровизации, музыканты также уделяют большое внимание экспериментам со звуком. Автор собственной уникальной методики «Система Кругов». Создатель Школы Ритма Льва Слепнера. Работал с Н.
Некрасовым в оркестре народных инструментов, в симфоническом оркестре ТВ-6 Москва под руководством А. Лауреат премии высших достижений в искусстве «Триумф» молодежный раздел как композитор и лучший джазовый музыкант 2002 года. Выступал на одной сцене в рамках международных фестивалей с лидерами мирового джаза - Al Di Meola, Avishai Cohen, вибрафонистом Mike Manieri, вокалистом Miles Griffith, а также Klaus Meine Scorpions на тысячелетии Казани в составе симфонического оркестра. Алексей Сюмак — композитор, куратор, член Союза композиторов России, преподаватель Московской государственной консерватории им. Чайковского, Лауреат театральной премии "Золотая Маска" Москва, 2018. В программе прозвучит мировая премьера его сочинения «Увертюра», а также редко исполняемый симфонический цикл по поэме А.
Концерт неоклассики Cello Piano Rx в арке главного входа Парка Горького
Одной из главных черт ансамбля является любовь к переосмыслению, интересным аранжировкам и собственному прочтению музыкальных произведений. Именно в эту атмосферу так жаждут вновь окунуться те, кто уже не раз бывал на их концертах. Неоклассика умиротворяет, вдохновляет, приглашает мечтать... Она основана на классических традициях, но звучит современно и в соответствии с нашим временем.
Сочинение музыки пришло через импровизации, и это всегда нравилось, тоже ещё с раннего детства». Екатерина Модина — виолончелистка, солистка государственного симфонического оркестра, артист оркестра театра МДМ, мюзикла «Шахматы», «Ничего не бойся, я с тобой», лауреат международного конкурса, автор саундреков для сериалов «Пассажиры», «Содержанки», «Вампиры средней полосы». Перед началом концерта Марго Врубель рассказала о возникновении их дуэта.
Она хотела снять видео-клип на музыку знаменитого эстонского композитора Арво Пярта для сольной виолончели. Марго полгода искала виолончелиста, большинство отказывалось исполнять такую сложную музыку. В итоге она сошлась с Екатериной, и они стали записывать музыку Пярта, но возникли проблемы с авторскими правами и решили создавать свою собственную авторскую музыку. Сочиняли в течение года, им помогал звукорежиссёр Артём Федотов из Московской Филармонии, он же озвучивал этот концерт. Они обе нежно любят винил и решили записать музыку в этом редком и высококачественном формате. Также Марго провела презентацию дебютного альбома дуэта, который осенью 2023 года вышел на студии Recordsman.
Композиции альбома выстроены таким образом, что по атмосфере они идут от более тёмных к более светлым тонам. Сначала мелодии более драматические, к середине альбома они более нейтральные и трансцендентные, как если бы мы поднимались над мысленным процессом и выходили в иное измерение, а к концу альбома композиции звучат более просветлённо, с надеждой на будущее. В программке вечера были перечислены композиции по порядку, и Марго предложила не объявлять их по отдельности, чтобы не выходить из потока. Итак, начинаем. Как только заиграла музыка, захотелось закрыть глаза, но также тянуло наблюдать. Это было очень красиво и стильно: две таинственные дивы, погружённые в музыку.
Они изобрели изощрённую форму поддержки нацистских боевиков на Украине и их западных покровителей, воюющих против наших ребят, убивающих мирных жителей Донбасса и Белгородской области. Все государственные органы, структуры ответственные за безопасность нашей страны должны обратить внимание на деятельность концертного агентства «Неоклассика». Её направленность на разложение российского общества изнутри гораздо опасней деятельности многих иностранных агентов покинувших Россию и открыто поддерживающих неонацистов на Украине и осуждающих нашу специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации этого преступного псевдогосударственного образования. Особого внимания заслуживают такие проекты как «Симфония Rammstein», который навязчиво предлагается новосибирцам почему-то аккурат перед Днём России 10 июня и «Симфония Ведьмак» The Witcher simfony Последнюю собираются представить в Новосибирске 27 июля. Нельзя допустить, чтобы такие вражеские, антироссийские мероприятия состоялись в Новосибирске и других городах России, где десятки миллионов граждан всемерно поддерживают наших бойцов, воюющих с бандеровцами и неонацистами, и помогают всем, чем могут жителям новых российских регионов.
Мы рекомендуем приходить на шоу без макияжа. Чувства, которые вы будете проживать во время проекта, могут повлиять на его безупречность.
Продолжительность мероприятия: 1 час 20 минут. По мнению композитора, именно неоклассика сегодня наиболее понятна большинству людей западноевропейской культуры. Гармоничная, доступная восприятию любого слушателя неоклассическая музыка способна передавать разные оттенки, глубину чувств и эмоций, человеческих переживаний.
«неоклассика в соборе»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Председатель отдела культуры Новосибирской епархии протоиерей Димитрий Сальников требует отменить мероприятия концертного агентства «Неоклассика». На концерте вы услышите 8 историй, рассказанных под окутывающую, поддерживающую музыку в исполнении живого камерного оркестра. В Новосибирске на сцене Дворце культуры железнодорожников (Новосибирск) состоится концерт Simple Music Ensemble «Неоклассика, Лучшее»! ROCKGIG: полная афиша московских концертов.
[23.05.2023] «Неоклассика» поддерживает неонацизм
Арт-проект "НЕформат" и Лютеранская церковь подготовили для вас программу "Неоклассика" в соборе при свечах. Продолжение цикла концертов музыки одного из самых ярких представителей неоклассики Людовико Эйнауди в исполнении Simple Music Ensemble. В рамках концерта прозвучала композиция «Rain (I want a divorce)» одного из самых титулованных японских композиторов Рюити Сакамото. ближайшие концерты, и афиша на 2024 год. Во Дворце молодежи 30 июня состоится концерт «Неоклассика: лучшее» в исполнении оркестра Neo Classic Orchestra. Совместный концерт трех уникальных в своём жанре композиторов-неоклассиков: Дениса Стельмаха, Игоря Хабарова и Ильи Полякова.
[23.05.2023] «Неоклассика» поддерживает неонацизм
И стала суперпопулярной, когда технические новшества заметно повлияли на культуру. Авангард набрал мощь, в том числе и из-за тотально наступающей, а потому крайне модной индустриализации. Тогда на западе главенствующие позиции занимала Вторая венская школа, оттеснившая Первую — моцартовскую, и Арнольд Шенберг с последователями взялись за атональную музыку, в основе которой стоял жесткий интеллектуальный контроль. В Москве же в это время собирались исполнить «Симфонию гудков» Арсения Авраамова, где оркестр заменили звуки города, а солистами выступили заводы, самолеты и пушечные батареи. Следующий этап неокласски — 80—90 годы, когда синтезатор потеснил «живые инструменты» даже в классических произведениях вспомним аранжировки Поля Мориа. Теперь все мягче: на сцену вернулись классические инструменты, а додекафония уступила место лирическим мелодиям, напевным и приятным слуху. Например, второе отделение мы заканчиваем сначала необычайно лиричной музыкой Дзе Хисаиши к аниме Хаяо Мияздаки «Принцесса Мононоке», а вслед за ней концерт завершается очень энергичной сюитой на музыку из «Пиратов Карибского моря». Окончательно расслабится слушателю не даем. Мы не играем только неоклассику, включаем музыку из кинофильмов, близких и любимых многими. Плюс дополняем аудиовпечатления видеорядом — трансляция кадров идет на экранах зала.
Все вместе это дает зрителю ощущение, что он находится в кинозале, причем сразу на нескольких сеансах, — отметила пианистка.
Подробнее Большой Тылль 29 ноября Концерт в Планетарии был исключительным погружением в мир гармонии и эмоций. Музыкальное мастерство участников оркестра и их способность создавать атмосферу, где время останавливается, оставили неизгладимый след.
Очень люблю, очень горжусь. На одном дыхании Сны Чайковского. Очень понравилось, с удовольствием посетим повторно и новые произведения.
Подробнее Нелли Букина 22 октября Были на концерте оркестра с музыкой Эйнауди, Отличная программа, особенно понравилось как играл перкуссионист на разных инструментах, а дочь была впечатлена контрабасом Подробнее.
Неоклассика — это музыкальный жанр, объединяющий элементы классической музыки и современных музыкальных тенденций. Он появился в конце XX века и стал популярным в последние годы. Неоклассика существует в разных стилях и формах, и одной из ее основных характеристик является использование оркестрового звучания.
Оркестр Simple Music Ensemble — это коллектив профессиональных музыкантов, исполняющих любимую музыку на самых необычных площадках. Основу их репертуара составляют выдающиеся произведения разных эпох, экспериментальная музыка и саундтреки из великих кинокартин в собственной оригинальной аранжировке. Музыканты, входящие в состав Simple Music Ensemble, работают в оркестрах Теодора Курентзиса, Большого Театра, Центрального военного оркестра, Государственной академической симфонической капеллы, в оркестре Мариинского театра и в самых разных европейских коллективах. Одной из главных черт ансамбля является любовь к переосмыслению, интересным аранжировкам и собственному прочтению музыкальных произведений.
Концерт "Неоклассика.Лучшее" 15.04.2023 г. в Сургуте!
Миша Мищенко: Термин «неоклассика» в Москве появился где-то в 2011 году. До этого в ходу был западный тег modern classic. Его применяли к музыке композиторов, которые появились в начале нулевых — к Людовико Эйнауди, Максу Рихтеру и Йоханну Йоханнсcону. А потом начался какой-то постмодернизм, потому что неоклассика — это направление в музыке начала XX века, которым интересовались Стравинский и Рахманинов. А мы делаем совершенно другую музыку. Так что в нашем случае «неоклассика» должна бы называться «постпостнеоклассикой». У Владимира Мартынова об этом есть книга, может быть, вы слышали про нее... Кирилл Рихтер: Да, мы с ним беседовали недавно, на днях. Он говорит: «Не понимаю, что должно быть у современного композитора в голове, чтобы тот писал партитуру».
А я отвечаю: «Я пишу партитуры». Вот и поговорили. Мише намного понятнее, откуда возник этот термин. Потому что Миша гораздо раньше начал работать в этом жанре — одним из первых в России вообще. А я столкнулся с неоклассикой, когда этот жанр начали приписывать моим концертам. С одной стороны, понимаешь, что это делается для публики, которая вообще не знакома с жанрами инструментальной музыки, — людям должно быть понятно, на что они идут. А с другой стороны, это грустно, ведь этимологически этот термин появился одновременно в архитектуре, музыке и балете в начале XX века. Прокофьев был неоклассиком.
Его первая симфония, например, написана по форме классической симфонии и при этом сделана абсолютно дичайше по тем представлениям. Там ничего нет кроме мажора. То есть он взял классический подход и переработал его — вот это неоклассика, чистый жанр. А то, что я делаю, — это инструментальная музыка. Мы еще живые композиторы, если нас можно называть композиторами. Словом, неоклассика — это термин, который прижился, приелся и который многие не любят, но альтернативы ему нет, поэтому его используют. Конечно, это смешение понятий жутко бесит каких-нибудь академистов и людей, ратующих за чистоту жанров и за великое вечное искусство. Но, если честно, я, например, лично не особо над этим парюсь.
Пусть как хотят, так и называют. Я музыку пишу. Денис Бояринов: Бесятся не только академисты, бесятся и авторы, к которым этот тег прикрепляют. Например, известный вам немецкий композитор Hauschka — его это слово прямо до дрожи заводит. Но важно отметить, что с появлением этого пусть некорректного, но запоминающегося термина появилась целая маркетинговая ниша и большое количество музыкантов этим воспользовались. Миша Мищенко: В последнее время случился бум. И Кириллу, и мне постоянно пишут разные ребята, которые… Кирилл Рихтер: О да, сколько мальчиков, на пианино играющих, пишет. Ниша открылась.
А что касается негативной реакции Hauschka — мне кажется, это отличительная черта, в принципе, всех мыслящих людей, что-то ищущих. Он вообще не склонен к тривиальным решениям и пытается избегать клише в звуковых сочетаниях. Если это звучит слишком попсово, он от этого отказывается. В этом и состоит задача композитора — избегать клише, искать новое и в то же время балансировать между атональными экспериментами — или еще какой абсолютно неудобоваримой дичью — и в то же время диалогом со слушателем. Композитор все равно обязан соблюдать правила этикета в диалоге, потому что, как мне кажется, музыка чуть ли не первое средство коммуникации.
Лучшее» в исполнении оркестра Simple Music Ensemble. Оркестр Simple Music Ensemble — это коллектив профессиональных музыкантов, исполняющих любимую музыку на самых необычных площадках. Основу их репертуара составляют выдающиеся произведения разных эпох, экспериментальная музыка и саундтреки из великих кинокартин в собственной оригинальной аранжировке. Музыканты, входящие в состав Simple Music Ensemble, работают в оркестрах Теодора Курентзиса, Большого Театра, Центрального военного оркестра, Государственной академической симфонической капеллы, в оркестре Мариинского театра и в самых разных европейских коллективах.
Olympic orchestra - известный музыкальный коллектив из Санкт-Петербурга, который объединил в себе профессиональных музыкантов, чьи творческое общение и эксперименты сформировали уникальный подход к исполнению музыкальных произведений. Каждый их концерт - это настоящее шоу, неотъемлемой частью которого является сама публика.
Каждый их концерт - это настоящее шоу, неотъемлемой частью которого является сама публика. Концерт пройдет под сводами старинной Анненкирхе — месте с невероятной историей и атмосферой, дав возможность публике услышать шедевры неоклассики в необычной обстановке.