30 марта в А2 Green Concert прошёл концерт «Северного флота» с песнями с альбома TODD. В конце 2013 года Александр объявил о прекращении работы группы «Король и шут» и создании новой — «Северный Флот», в которой Леонтьев является создателем, лидером, гитаристом и вокалистом группы. Главная» Новости» Концерт северный флот король и шут. Группа "Король и Шут" меняет свое название на "Северный флот" — такое решение музыканты коллектива приняли после смерти своего лидера Михаила "Горшка" Горшенева, так как не представляют группу без него. Группа «Северный Флот» отправилась в тур, посвященный памяти Михаила Горшенёва, со смерти которого прошло 10 лет.
"Короля и Шута" больше не будет. Будет "Северный Флот"
Князев собрал свою группу «КняZz», а остальные участники коллектива стали «Северным флотом». Новости, которые вас могут заинтересовать. то он максимально отражает желание группы понемногу изменять привычное поклонникам звучание «Короля и Шута». Северный флот, 1930 Moscow, купить билеты на концерт в Москве, 19.07.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Группа «Северный Флот» поделилась с поклонниками концертным видео на песню «Короля и Шута» «Мертвый анархист».
Северный флот идёт в никуда? История конфликта после смерти Михаила Горшенёва.
Наконец зазвучало вступление песни «Надвигается Северный флот», после которого музыканты, пусть и с небольшим запозданием, вышли на сцену, дав старт почти двухчасовому рок-безумию. А исполнителя новых произведений группы «Северный флот» мы пока не нашли, сейчас все на стадии переговоров». Перед концертом фронтмен коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о том, почему «Северный флот» практически не поёт песни «КиШ», вспомнил, как Горшка однажды забыли на вокзале, и поделился, что между концертами старается выспаться. Цена билета на концерт группы «Северный флот», музыкантов «КиШ» и Алексея Горшенева, который состоится 2 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow в Москве, от 2700 до 18000 рублей. После смерти лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева ее участники решили сменить название коллектива на "Северный флот". Главная» Новости» Северный флот концерт памяти михаила горшенева.
«Северный Флот» показали, как прошел первый концерт тура памяти Михаила Горшенёва
Прозвучат избранные хиты «Короля и Шута». Зрителей ждёт большая ретроспективная программа, охватывающая все периоды творчества культовой группы — от «Ели мясо мужики» до «Мёртвого анархиста», от «Лесника» до «Проклятого старого дома». Не пропустите уникальную возможность вновь на пару часов погрузиться в атмосферу концерта любимой команды и вспомнить легендарного Горшка под саундтрек бессмертных хитов «Короля и Шута»!
Оставшиеся участники "Короля и Шута" после смерти Горшенёва создали группу "Северный флот", которая существует до сих пор. Князев к ней присоединяться не стал. Напомним, завтра на "Кинопоиске" выходит художественный сериал "Король и Шут", рассказывающий о группе, отмечающей в этом году 35-летие. Наш обзор на первые две серии можно прочитать здесь.
Мать Горшка призналась в дружбе с фанатами «Короля и шута» По его словам, он отдавал бы ему «всё лучшее, что умеет делать» потому, что «главное - это крутой результат». Или вместе со всеми парнями аранжировать то, что он принёс», - сказал музыкант.
То же самое чуть позже произошло и с другим фанатом Князя. К слову, вышибалы пригодились. Только рядом со сценой я насчитал штук шесть. По одному на каждого прыгающего панка... Да и в общении с залом, как мне показалось, химия отсутствовала абсолютно. Когда оглянулся в фойе и вспомнил, что ты на панк-тусовке Источник: Антон Данилов Вывод у меня такой: любителям «Нашествия» концерт, вероятно, понравился эту информацию я услышал всё в том же гардеробе , но лично я такого сидячего рока не понимаю. Может, еще не дозрел. Вы бы сидели на стуле или пошли отрываться в зал?
Лучше сидеть, раз такие правила Сидеть?
«Северный Флот» показали, как прошел первый концерт тура памяти Михаила Горшенёва
Неудивительно, что приезд «Северного флота» воронежские фанаты «КиШа» ждали с нетерпением. О том, как музыканты «Северного Флота» познакомились со Ступниковым, читайте только на НСН. в честь одной из песен "КиШ", сообщается на страничке рокеров в Facebook.
Прощай «Король и Шут», да здравствует «Северный флот»!
О том, как музыканты «Северного Флота» познакомились со Ступниковым, читайте только на НСН. «Северный Флот» выступит с большим концертом, посвящённом Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут».В 2013 году жизнь Михаила Горшенёва трагически оборвалась. Группа "КиШ" решила сменить название после того, как ее покинул Михаил Горшенев. Группа "Король и Шут" меняет свое название на "Северный флот" — такое решение музыканты коллектива приняли после смерти своего лидера Михаила "Горшка" Горшенева, так как не представляют группу без него. Спустя почти месяц после смерти лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева коллектив объявил о решении больше не выступать под своим старым названием и взять новое — «Северный флот».
Прощай, «КиШ»! Здравствуй, «Северный флот»!
Через какое-то время я уехал в Москву, но понял, что чисто физически не в состоянии расстаться с ребятами. Понял, если мы сейчас разбежимся, то это навсегда. Приехал обратно в Питер, сели с ребятами, поговорили и пришли к выводу, что какое-то время нам нужно поиграть вместе. Люди начали спрашивать, что будет дальше.
Кто-то подходил и говорил: "Как же так! Вы вкалывали на бренд 20 лет! Но это невозможно.
По многим причинам, но главное — это некрасиво. Миха — это "Король и шут". И Андрюха — "Король и шут".
Это все. В любом случае, мы решили, что будем играть, но как и что — не знали. Некоторое время назад Миха написал песню "Северный флот", это была абсолютно его тема.
Нам виделась ватага викингов на драккаре. Поэтому мы и взяли такое название, хотя других вариантов и не было. Можно расценивать его как трибьют или общую оценку ситуации.
Ватага, потеряв предводителя, не разбегается по хибарам, где остается ждать старости. Она продолжает. Ни для кого не секрет, что группа "Король и шут" была гастрольной.
Огромное количество людей ходили на нас по семь или восемь раз, во многих городах России мы также были не единожды. Это целый пласт, целая жизнь. С этими людьми нам и хочется попрощаться.
Вместе проводить Миху, отпустить все это, достойно спеть то, что мы можем спеть. Это гигантская работа. Будет тяжело.
Когда нам ждать новый материал? Мы станем "Северным флотом". Я не могу сказать, когда будут первые концерты.
Планируется, что параллельно с гастролями мы будем работать над новым материалом, готовить программу.
И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок. Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади.
Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги. Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники.
Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна».
Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым. За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить.
Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло.
Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь».
Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее.
Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было.
Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями.
Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было.
Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально.
Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать. Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши. Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно. К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта. Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания. Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края.
Паша, наш клавишник, сказал, что его необходимо доделать. Через какое-то время я уехал в Москву, но понял, что чисто физически не в состоянии расстаться с ребятами. Понял, если мы сейчас разбежимся, то это навсегда. Приехал обратно в Питер, сели с ребятами, поговорили и пришли к выводу, что какое-то время нам нужно поиграть вместе. Люди начали спрашивать, что будет дальше. Кто-то подходил и говорил: "Как же так! Вы вкалывали на бренд 20 лет! Но это невозможно.
По многим причинам, но главное — это некрасиво. Миха — это "Король и шут". И Андрюха — "Король и шут". Это все. В любом случае, мы решили, что будем играть, но как и что — не знали. Некоторое время назад Миха написал песню "Северный флот", это была абсолютно его тема. Нам виделась ватага викингов на драккаре. Поэтому мы и взяли такое название, хотя других вариантов и не было.
Можно расценивать его как трибьют или общую оценку ситуации. Ватага, потеряв предводителя, не разбегается по хибарам, где остается ждать старости. Она продолжает. Ни для кого не секрет, что группа "Король и шут" была гастрольной. Огромное количество людей ходили на нас по семь или восемь раз, во многих городах России мы также были не единожды. Это целый пласт, целая жизнь. С этими людьми нам и хочется попрощаться. Вместе проводить Миху, отпустить все это, достойно спеть то, что мы можем спеть.
Это гигантская работа. Будет тяжело. Когда нам ждать новый материал? Мы станем "Северным флотом". Я не могу сказать, когда будут первые концерты.
Но мы не можем исключать это творчество. Оно стало нашим фундаментом, нашей историей, которая началась 30 лет назад.
Именно с «Конторы», а не с первого концерта или альбома. Потому что мы были не проектом, а самобытным коллективом. Первые песенки были написаны уже в первый год нашей встречи. В основе всего творчества лежала наша с Горшком судьбоносная встреча. Два фаната своего дела объединили свои усилия во благо общего дела. По крайней мере, так было на протяжении многих лет. Были и другие музыканты, которые приходили — уходили.
Когда я была подростком, КиШ слушали все. Это группа стала практически революционером русского рока, вы хайповали, как сейчас модно говорить. КиШ закончился. Как бы вы охарактеризовали то, что сейчас происходит? Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы. Те, кто жили в этом мире, создавали его. Есть публика, которая осталась без любимой группы, не видя достойной альтернативы.
Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны. Им нужны идейные люди, а не подражатели. Те, кто играют в мелких клубах и кабаках в дальних регионах страны и за ее пределами, в большинстве случаев являются простыми музыкантами, любящими КиШ, и, как ряд знакомых мне команд, не претендующими ни на раскрутку, ни на гонорары. Но есть совершенно «оборзевшие» коллективы, которые откровенно копируют Горшка и, прикрываясь словом «кавер-группа», формируют себе имя, что называется, на чужом творчестве. К таким персонажам у меня негативное отношение — я насквозь их вижу. За кем правда идейного продолжателя творчества «Короля и шута»? Горшок вносил анархические настроения в стиль, писал большую часть музыки, отвечал за аранжировки, пропагандировал панк-рок, презирал человеческую серость и обожал кинематограф.
Всё это отражалось в его образе. Я отвечал за стилистику, писал тексты и создавал этот сказочно-мистический мир, также писал музыку, оформлял все альбомы, я придумал логотип с шутом и занимался художественной визуализацией. Ну и, разумеется, мы являлись двумя лидерами-фронтменами, поющими на сцене. Так, на всякий случай напоминаю, если кто забыл смеется. Наше объединение образовало некий симбиоз, и то, что волновало Горшка — стало моим, а мой мир стал его. С момента образования группы КняZz я подчеркивал, что ухожу ввиду того, что мы с Горшком по-разному стали видеть дальнейший путь развития. Его потянуло в театр, я хотел углубленно работать над драматургией стиля.
Когда Горшка не стало, я, естественно, начал пресекать любые попытки других музыкантов пытаться стать флагманами нами созданного творчества. Ничего, разумеется.