Новости киа в россии 2024

Новости автомобильного бренда KIA: Новости Киа на Корейские Hyundai Tucson и Kia Sorento, а также японский Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в 2022 году, рассказали РИА Новости эксперты страховой компании "Согласие". Сколько стоит новый Киа Рио 2024 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 434 900 до 1 789 900 рублей. 4 октября издание Mash сообщило, что KIA и Hyundai уйдут из России до 2024 года, сейчас салоны якобы распродают остатки с наценкой в один миллион, а петербургский завод Hyundai-Kia выставили на продажу за 500 млрд рублей.

Обзор новинок модельного ряда Киа 2023-2024 годов

Канал утверждал, что салоны Kia и Hyundai уже начали распродавать «остатки» с наценкой 1 млн руб., а также менять вывески и ассортимент на китайские марки. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе». В Россию привезли новый субкомпактный кроссовер Kia Sonet, который никогда не продавался на нашем рынке официально.

Киа Спортейдж 2024 с расширенным выбором комплектаций и цен

В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. Многих стало интересовать появятся ли новинки Киа в 2024 году в России, а если и появятся, то какими будет их цены? Новости автомобильного бренда KIA: Новости Киа на Корейские Hyundai Tucson и Kia Sorento, а также японский Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в 2022 году, рассказали РИА Новости эксперты страховой компании "Согласие". Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России.

Два сорта колбасы: во что ковид и санкции превратили российский авторынок

  • 1. Kia Seltos
  • Kia приняла новую стратегию развития в России — Авторевю
  • KIA и Hyundai вернутся в Россию: когда ждать
  • Экс-завод Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге заработает в первые дни 2024 года
  • Киа Спортейдж 2024 с расширенным выбором комплектаций и цен
  • Bloomberg: в 2023 году Kia может остановить продажи в России

Новинки Киа 2023-2024

Конец Kia в России: корейцы все же легли под США Возвращения популярных брендов можно не ждать В ближайшей перспективе у российского авторынка оставалась лишь одна некитайская надежда — Hyundai Motor Group, весьма бодро торговавшая у нас машинами своих брендов Hyundai и Kia. Достаточно долго корейцы пытались усидеть на двух стульях, не разрывая окончательно отношения с Россией и не нарываясь на скандал с закоперщиками санкций. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему период их «многовекторности» подходит к концу. Поделиться Ефим Розкин Фото avtovzglyad.

Kia Sportage Kia Sportage — это авто, которого ждут на рынке больше всего. Южнокорейская компания решила усовершенствовать один из лучших своих автомобилей. Он будет иметь обновленный дизайн, хорошее оснащение и технические характеристики. Внешний облик Kia Sportage будет немного агрессивнее, чем раньше. У нового авто улучшились аэродинамические свойства, а также коэффициент сопротивления. Салон авто также потерпел изменения.

Производители использовали новую, высококачественную износостойкую обивку. Внутри авто можно установить небольшую морозильную камеру. Стоимость базовой комплектации будут составлять от 1 800 000 рублей. Новинки от Киа в 2023 году, которые появятся в России будут представлены в трех основных модификациях. Стоимость будет зависеть от выбранной модели. Kia Seltos Совсем недавно была выпущена модель, но уже в 2023 будет представлена и новая модификация авто. Модель Kia 2023 будет иметь улучшенную модификацию, были доработаны те элементы, которые не устраивали потребителей ранее. От модели 2019 года новая внешне практически не отличается, были сделаны лишь минимальные изменения. Отличия в основном заключаются в «начинке» транспортного средства.

Kia Seltos будет представлена в 5 разных комплектациях, каждый сможет найти для себя идеальный вариант по цене и качеству. Предзаказов на данную модель было много, модель Soul очень понравилась потребителям как внешне, так и внутри. Дизайн автомобиля значительно отличается от тех вариантов, которые предлагала южнокорейская компания ранее. Он достаточно своеобразен и оригинален. Но, несмотря на это, модель стала хорошо продаваться в разных странах. Его выбирала как молодежь, так и большие семьи. В модели 2023 были сделаны такие изменения: Расход топлива был снижен. Улучшили управление.

За кроссовер на переднем приводе, с вариатором и 2-литровым мотором, дилеры просят по 3,5 миллиона рублей без скидок. Это довольно высокая стоимость за такой кроссовер, но корейские автомобили последние годы и не стоили доступно. Не так давно корейский завод в Санкт-Петербурге был передан российской компании «Арт-Финанс» за 10 тысяч рублей. Корейцы оставили за собой право на выкуп завода в течение 2 лет. Но на заводе еще с 2022 года осталось немало машинокомплектов, которые уже пустили в работу. Изначально источники сообщали, что на предприятии хватит машинокомплектов, чтобы собрать порядка 70. Но потом источник уточнил, что компонентов хватит только на 10. Всего в день с конвейера сходит 6-8 автомобилей, что достаточно мало. По всей видимости такие темпы сборки лишь по той причине, чтобы новые автомобили поступали на рынок в ограниченных партиях. План завода растянуть сборку автомобилей на полтора года. Правда целесообразно ли это, учитывая все расходы на сборку этих автомобилей, ведь в месяц будут выпускать всего около 200 автомобилей, если темпы сборки не ускорят. А выпуская такой небольшой объем автомобилей, все эти расходы вряд ли получится покрыть. Но купить эти корейские автомобили под всеми известными нам марками, точно не получится.

Домой Автоновости сегодня Новый седан Kia показали на первых изображениях Новый седан Kia показали на первых изображениях Его представят в 2024 году Текст: Алексей Шмидт 29. Машина должна оказаться крупнее модели K3 он же Rio , но при этом компактнее 4-дверки K5. Как будет выглядеть такой автомобиль продемонстрировали на серии рендеров независимые дизайнеры. Студия «NYMammoth» выложила в Сеть изображения Kia K4 с одного ракурса — сбоку, но сразу в нескольких цветовых вариантах кузова.

Kia приняла новую стратегию развития в России

Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации.

То, чего нет, заказывают у местных импортёров, везущих в РФ товары по схеме параллельного импорта.

Наконец, на рынке как был, так и остаётся довольно большой выбор качественных аналогов корейского производства, которые ничем не хуже OEM если не можете вспомнить, что это такое, переходите сюда. Так, замену масел в ряде сервисов обслуживания Hyundai-Kia сейчас производят с использованием продукции бренда Hyundai XTeer, которая прибывает в РФ непосредственно из Южной Кореи и полностью отвечает требованиям корейских автопроизводителей, хотя и не является оригинальной — в том смысле, что не прописана в инструкциях к авто в качестве официально рекомендованной. Многие автовладельцы полностью перешли на масла XTeer задолго до ухода Shell именно этот бренд масел официально фигурировал в инструкциях к автомобилям Hyundai, продававшихся в России до СВО. Фото от подписчика Реальные сложности сейчас могут быть с ремонтом автомобилей Hyundai-Kia по гарантии. Его нужно согласовывать с производителем, что в существующих условиях сделать крайне непросто. Так, на полную замену поломанных агрегатов или деталей кузова на новые, заботливо предоставляемые производителем, автовладельцам теперь рассчитывать не приходится. Максимум, что могут предложить дилеры, — посильный восстановительный ремонт с использованием тех деталей и комплектующих, которые есть в наличии. Таким образом, ситуация с пока не совсем покинувшими российский рынок корейскими автомобильными брендами сегодня приблизительно такая же, как и с брендами из США, Европы и Японии, которые уже точно и окончательно ушли. Автовладельцам и дилерам остаётся лишь адаптироваться к ситуации — обслуживать старые машины доступными средствами либо, если такой вариант не устраивает, то вовсе переключить внимание на машины из другой, более дружественной в отношении РФ, страны.

Исполнение Comfort за 3 029 900 руб. Luxe, Prestige и Style В комплектацию Luxe, предлагаемую по цене 3 124 900 рублей, входят: телематические сервисы, камера заднего вида, датчик дождя, светодиодные фары и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Для Киа Спортейдж в версии Prestige см. Исполнение Style 3 609 900 руб. X-Line При покупке комплектации X-Line в цену 3 939 900 рублей дополнительно войдут: амбиентная подсветка интерьера, панорамная крыша с люком, память настроек положения кресла водителя, вентиляция передних сидений, металлические накладки на педали и пороги, полноразмерное запасное колесо и подрулевые лепестки переключения передач. Технические характеристики По своим техническим характеристикам Спортейдж 2024 года полностью соответствует ближайшему родственнику Хендай Туссан, построенному на той же модульной платформе N3. Единственным отличием Киа является отсутствие в гамме дизельного силового агрегата. По всем остальным параметрам модель в новом кузове полностью соответствует показателям кроссоверов компактного класса или, как в нашем случае, среднего, если речь идет о длиннобазной версии. Габаритные размеры и клиренс Если говорить об удлиненном варианте, то по сравнению с предшественником габаритные размеры Kia Sportage изменились весьма значительно.

Показатель дорожного просвета не изменился и клиренс по-прежнему соответствует 181 мм. Передняя подвеска использует стойки McPherson, а сзади устанавливается многорычажная конструкция независимо от типа привода. Двигатели и трансмиссии В распоряжении Киа Спортейдж 2024 бензиновые атмосферные двигатели семейства Smartstream. Начальный 2-литровый мотор G4NL развивает 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Конструкция агрегата примечательна применением термостата с электронным управлением и масляного насоса переменной производительности. Арсенал трансмиссий весьма разнообразен и можно выбрать между механическими и автоматическими коробками передач, а также передним и полным приводами в различных сочетаниях. В этом плане флагманская четверка G4KN объемом 2,5 литра 190 л. Главным отличием от базовых версий является наличие комбинированного впрыска. Средний расход топлива равен 7,7 8,1 литра на 100 км.

Что касается завода Hyundai, то буквально в конце сентября текущего года от Минпромторга разошлось сообщение, что предприятие вот-вот будет приобретено российским покупателем. При этом ведомство сослалось на решение, принятое непосредственно Hyundai Motor. Важная ремарка: продажа, которая якобы должна состояться совсем скоро, предполагает право обратного выкупа в течение двух лет. Таким образом, даже если завод кто-то и купит, у Hyundai всё ещё будет возможность «отмотать события назад» и занять прежнее место на рынке РФ. Правда, похоже на то, что прежним это место будет весьма условно. Что думают об этом корейцы, сказать невозможно: представители компаний Hyundai Motor СНГ и KIA Motors Russia в настоящее время воздерживаются от каких-либо комментариев и с журналистами не общаются.

Расходники пока есть Владельцы корейских марок, понятное дело, обеспокоены: если производители всё же по-настоящему уходят, то как быть дальше с ремонтом и обслуживанием машин? Дилеры водителей успокаивают, уверяя, что все работы пока что ведутся «в штатном режиме». Во всяком случае, с мелким ремонтом и плановым сервисным обслуживанием «корейцев» проблем сейчас, как правило, не возникает. Во-первых, на дилерских складах ещё достаточно много оригинальных расходников и запчастей. То, чего нет, заказывают у местных импортёров, везущих в РФ товары по схеме параллельного импорта.

Что изменится для водителей в 2024 году

В Россию привезли новый субкомпактный кроссовер Kia Sonet, который никогда не продавался на нашем рынке официально. Официальная премьера нового Kia K4 запланирована на 2024 год. И Hyundai Motor, и Kia с весны этого года запретили в Россию поставки автомобилей и запчастей. Главная» Новости» Киа рио 2024 новый кузов. В данном разделе на сайте собраны самые последние новости Киа 2024 на сегодня в России. Напротив, вчера, 24 февраля 2024 года, начал действовать запрет на поставки в РФ автомобилей с двигателями объёмом свыше двух литров.

Bloomberg: в 2023 году Kia может остановить продажи в России

Некоторые проезжают без проблем 600 тыс. В оснащение входят мультируль, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида, система запуска двигателя с кнопки, литые колёсные диски, электропривод зеркал, электростеклоподъёмники, поддержка Apple CarPlay. В качестве альтернатив данной модели можно упомянуть Omoda C5, который в минимальной комплектации стоит 2 179 900 рублей, дорестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro за 2 220 000 рублей и прошлогодний Geely Coolray за 2 344 990 рублей.

Многие бренды, включая Kia очень любят именно за надежность и качество. Однако в связи со сложившейся политической ситуацией импорт машин становится под знак вопроса. Многих стало интересовать появятся ли новинки Киа в 2024 году в России, а если и появятся, то какими будет их цены? Министерство торговли Южной Кореи среди новых ограничений, касающихся торговых отношений с Россией, запретило экспорт машин в РФ и Белоруссию. Под это ограничение также попадает техника для автомобилестроения и т. Однако дефицита запчастей не ожидается со слов эксперта — Романа Окуджавы. Так, несмотря на большой спрос, импорт иностранных автомобилей может быть временно приостановлен. Соответственно, если найдутся неофициальные дилеры, то цена на корейские автомобили будет завышена.

Бренд Kia пользуется уважением и верностью многих покупателей по всему миру. Эти качества позволяют выбирать бренд Кия и находить подходящий дизайн и технические характеристики модели практически на любые запросы. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Грозит дефицит корейских автомобилей на российском рынке? Kia Seltos 2024 Новая модель — 2024 Seltos показан в различных вариантах отделки с дополнительными опциями. Некоторые из которых могут отличаться. Важно заметить, что не все цвета, цветовые комбинации и дополнительные функции могут быть установлены на всех комплектациях.

Преимущества и особенности модели: Двигатель с турбонаддувом мощностью 195 л. Полный привод с режимом блокировки для улучшения тяги и управляемости Оригинальные черные глянцевые 18-дюймовые колеса Высокопрочные рейлинги на крыше позволяют перевозить снаряжение, аксессуары и многое другое Предупреждение о столкновении в слепых зонах — если в слепой зоне обнаружен объект, система посылает визуальные и звуковые сигналы Система предупреждения столкновений при движении задним ходом в поперечном направлении — датчики и камера сканируют дорогу впереди на предмет потенциальных опасностей и даже могут помочь автоматически затормозить, если система обнаружит потенциальное препятствие на вашем пути. Kia EV9 2024 Вне зависимости от цели поездки, почти мгновенная реакция полностью электрического двигателя Kia EV9 обеспечивает уверенный и мощный опыт вождения. Эта новинка Киа 2024 устанавливает новый стандарт в мире полностью электрических автомобилей, объединяя инновационный стиль с впечатляющими возможностями быстрой зарядки, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Среди основных преимуществ и особенностей модели: Мощный полностью электрический двигатель , который обеспечивает практически моментальное ускорение Специально разработанная платформа EV направляет мощность для уверенного повседневного вождения и исключительного комфорта Совместимость со сверхбыстрой зарядкой Тепловой насос, который помогает сохранить запас хода полностью электрического автомобиля в холодную погоду Вместительный внедорожник предлагает три ряда сидений, места для 7 человек и большое пространство для груза Более 20 стандартных современных функций предотвращения столкновений и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение KIA Sorento 2024 Так как производители часто стали обновлять свои линейки, новые модели Киа 2023 и 2024 года вызывают большой ажиотаж. И несмотря на то, что официальной презентации обновленного Kia Sorento еще не было, некоторые разработки были рассекречены и слиты в сеть. Среди основных изменений является ре-дизайн передней части.

Тут есть два варианта развития событий: Предприятие завершит сборку некомплектных автомобилей, и на этом производство Kia на Автоторе будет окончательно завершено; Предприятие найдет возможность получать компоненты для сборки в обход санкций и будет собирать автомобили Kia и далее. Второй вариант вполне возможен, так как концерн Hyundai-Kia заинтересован в сохранении присутствия на российском рынке. Единственное, что ему мешает — опасность попадания под вторичные санкции. В декабре 2023 сообщалось о скором возобновлении производства Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio на Санкт-Петербургском заводе Hyundai также из «оставшихся машинокомплектов».

При этом, доподлинно не известно, являются ли те машинокомплекты действительно «оставшимися» либо они так названы для отвода глаз, а в реальности планируется поставка комплектующих в обход санкций. Автомобили, собираемые в Санкт-Петербурге могут начать выпускаться под китайским брендом GAC опять же для исключения попадания концерна Hyundai-Kia. Также рассматривается вариант выпуска их под брендом «Solaris», который в России зарегистрирован в России концерном Hyundai-Kia не только как название модели, но и как отдельный бренд на ООО «Hyundai Motor Manufacturing Group» еще в 2012 году. Тоже самое может быть реализована и с машинами, собираемыми на «Автоторе».

Пока же первые собранные в 2024 году кроссоверы Seltos сохранили марку Kia судя по вышеприведённым фотографиям. Когда Kia Seltos образца 2024 года российской сборки можно будет купить у официальных дилеров?

Популярные тест-драйвы

  • Автобренды
  • Комментарии
  • Киа в россии 2024
  • Все новости
  • Киа Спортейдж 2024 уже в России! Фото, цена, комплектации

Комплектации и цены

  • 2. Kia EV9
  • Что изменится для водителей в 2024 году
  • Распродают остатки. Правда ли, что KIA и Hyundai уйдут из России до конца года
  • Новинки Kia 2024-2025 года
  • Какие изменения ждут авторынок России весной 2024 года

Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго

В Россию вернули надежный и проверенный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайцев» Однако позже появилась информация, что Kia и Hyundai уходить из России не собираются — об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на дилеров брендов.
Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA.
KIA и Hyundai вернутся в Россию: когда ждать Глава СК России поручил провести проверку по обращению о противоправных действиях в отношении малолетнего в одной из школ в Симферополе.
Что изменится для водителей в 2024 году Накануне стало известно, что концерн Hyundai продаст свои активы в РФ компании "Арт-финанс".

Новый Kia дешевле 2 млн рублей с надёжным мотором и классической АКПП: в России подешевел Kia KX1

С начала года китайские производители всячески стараются понравиться российскому потребителю и закрепиться на рынке — Chery и Geely наращивают продажи. Тот же кроссовер Chery Exceed показал за девять месяцев 2022 года рост почти в пять раз. Здесь, правда, налицо конфликт интересов: китайцы захотят выкупить у корейцев все и навсегда, а те захотят отдать опционом, чтобы при случае вернуться на рынок. Поэтому в этот вариант не особо верится, говорит автоэксперт Юрий Урюков: Юрий Урюков автоэксперт «Неслучайно появилась информация, что сейчас на заводе Hyundai и Kia под Санкт-Петербургом продлили режим простоя. Это значит, что пока сотрудникам ничего не объявляют. Это значит, что руководство еще пытается принять какое-то решение. Тенденция очень нехорошая складывается, действительно все идет к тому, что один из крупнейших игроков на российском рынке вслед за Renault, Toyota, Nissan так или иначе передаст свой завод в собственность кому-то еще. Кто это будет? Либо это будет государство, как по примеру Renault и Nissan, либо будут искать какого-то стороннего покупателя. Кроме китайских компаний новых игроков на нем ждать не приходится.

Мы уже живем в новой реальности больше чем полгода, и, как мы видим, ажиотажного спроса со стороны китайских компаний на производственные площадки свободные пока не предвидится. Китайцы присматриваются, китайцы думают, переговоры ведутся, но реальных контрактов и договоренностей пока тоже нет».

Еще один китайский производитель, который может помочь перезапустить конвейер на предприятии Hyundai, - марка BAIC. В пользу этого варианта говорит тот факт, что у бренда есть совместное предприятие с Hyundai в КНР, а это значит, что есть и необходимые компетенции в работе по ее стандартам.

Ранее "РГ" со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова сообщала , что вопрос о скорейшем перезапуске производства машин на бывшем заводе Hyundai уже прорабатывается совместными усилиями нового собственника и индустриальных партнеров. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года.

Они всеми силами думают, как остаться. Что касается возможности приостановки продаж автомобилей, это просто вынужденная мера. Сейчас автомобили постепенно заканчиваются.

У корейцев осталось около 30 тысяч машин, по всем расчетам, они продадут их до декабря-января по текущим высоким ценам. Им проще повесить глубокую паузу, но оставить дверь приоткрытой на щелочку, через наличие здесь некоего офиса, который будет заниматься обслуживанием автомобилей, с тем, чтобы иметь возможность максимально быстро развернуть продажи автомобилей обратно, когда ситуация приблизится к нормализации». Остановлены они были еще весной, с тех пор сотрудникам выплачивают две трети зарплаты. Таким образом корейцы последовали примеру коллег из Volkswagen и Nissan. Вопрос, что делать с заводами, будет самым острым.

Вариантов у корейцев, по сути, два. Первый — передать опционом российским властям, как поступили французы из Renault, отдав свои мощности столичной мэрии под завод «Москвич», и как хотят сделать японцы из Nissan — продать активы структуре Минпромторга НАМИ. Второй вариант — полностью продать заводы новому владельцу. Заинтересованы в такой сделке могут быть только китайцы: из иностранцев только они продолжают расширять бизнес, и на время простоя конкурентов именно они могут выкупить самые лакомые куски.

Подробностей о технической части нового седана «Киа» пока нет, но корейская пресса пишет о том, что такие автомобили практически наверняка получат под капот пару 4-цилиндровых бензиновых «атмосферников» рабочим объемом 1,6- и 2-литра соответственно. Официальная премьера нового Kia K4 запланирована на 2024 год. Точные сроки дебюта машины раскроют в ближайшие несколько месяцев.

Bloomberg: в 2023 году Kia может остановить продажи в России

Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России. Новости автомобильного бренда KIA: Новости Киа на Корейские Hyundai Tucson и Kia Sorento, а также японский Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в 2022 году, рассказали РИА Новости эксперты страховой компании "Согласие". Производство автомобилей Hyundai и Kia на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке возобновится в 2024 году, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники в бизнесе.

Новый Kia дешевле 2 млн рублей с надёжным мотором и классической АКПП: в России подешевел Kia KX1

4 октября издание Mash сообщило, что KIA и Hyundai уйдут из России до 2024 года, сейчас салоны якобы распродают остатки с наценкой в один миллион, а петербургский завод Hyundai-Kia выставили на продажу за 500 млрд рублей. Киа Спортейдж 2024 модельного года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Расскажем о 7 новинках KIA, которые может привезти в Россию корейский автоконцерн.

Kia: последние новости

Продавец отметил, что машина будет представлена в богатой комплектации, а цены на нее превысят 2,5 млн руб. Представитель дилерского центра объяснил, что автомобиль прибудет к ним из Китая, где выпускается на совместном предприятии Dongfeng и Kia. Ее можно будет купить с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Привод у кроссовера только передний.

Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок.

А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной. Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery. И без возможности обратного выкупа. Кстати, как недавно заявляли в Минпромторге, почти по всем «брошенным» площадкам в автопроме уже нашли индустриальных партнеров.

Кун Шуай: Мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами, обеспечиваем сервисы запчастями и техподдержкой. В будущем, когда работа войдет в нормальное русло, мы оформим отдельное юрлицо, которое будет заниматься только сервисным направлением Lifan. Сейчас мы предложили нашим авторизованным ремонтникам отдельные контракты — таких сервисов у нас осталось, если не ошибаюсь, 38 по всей стране. Livan — это новый и, самое главное, другой бренд. С тех пор Lifan прекратил свое существование, а Livan возродился благодаря Geely.

Изменило ли это отношение штаб-квартиры к российскому рынку и когда от вас ждут прибыль? Наша ближайшая цель — занять запланированную долю на рынке. Но мы не можем работать без прибыли. Если верить прогнозам и в следующем году будет продано от 800 тысяч машин до миллиона, то наша доля в диапазоне от 32 000 до 40 000 вполне себе реальна. При этом и ваша сеть разрастается с какой-то невообразимой быстротой: у вас пока живая машина есть только у одного дилера в Москве, при этом всего в столице и «примкадье» — аж девять дилеров, в Санкт-Петербурге — уже четыре. У нас есть карта дилеров и ограничения по количеству. Мы не хотим устраивать между дилерами конкуренцию — мы хотим, чтобы продавцы зарабатывали. Базовая модель Livan X3 Pro уже есть у московских дилеров и пока только на вариаторе с атмосферным мотором в 103 л. Дилеры Kaiyi на седане Е5 могут заработать что-то около 160-180 тысяч рублей. Нам эту цифру называли и в абсолютных значениях, и в относительных.

А что будет у вас? По нам: мы себе оставили самую минимальную прибыль — крохи фактически и только ради того, чтобы дать заработать продавцам. Обычно коэффициент составляет 2-2,5 раза. Я спрашивал у многих автомобильных менеджеров, почему нельзя сделать разницу меньше, и ответ всегда один: если сделать меньше, то никто ничего не заработает.

Какая раскладка сейчас? Мы используем китайско-европейский железнодорожный маршрут Чунцин — Гамбург. А уже в России по дилерам развозим автовозами. Но, естественно, прикидываем и морские варианты, просто они были недоступны до недавнего времени. И вот Санкт-Петербург открылся только в конце апреля, и возобновился маршрут Шанхай — Санкт-Петербург. Первый план будем рисовать совместно с нашими дилерами и пока точно не хотим ставить помесячные планы. Что касается нашего взаимодействия со штаб-квартирой, то у нас перед ними годовой план. Это важно, потому что при 11,37 мы в плюсе, а если курс выше 12, то для нас ситуация становится очень и очень некомфортной. Не скажу, что мы будем сразу в минусе, но в чем-то будем вынуждены ужиматься. Наоборот, X3 Pro еще не успел выйти в продажу, а на него уже дают скидку в 100 000 рублей для тех, кто купит в июне, — ситуация по нынешним временам нетипичная. Я вспоминаю, что так же работал и «Лифан» одно время — скидочные кампании сменяли одна другую. И наши читатели уже предположили, что эти 100 000 — постоянная скидка. Она перетечет на июль, затем на август и т. Верно ли это предположение? И вообще, какова политика компании? Кстати, я вспоминаю, что ранее «Лифан» старался как можно больше машин передать дилерам на весьма льготных условиях и отчитывался этими «желтыми» машинами перед штаб-квартирой, а дилеры могли продавать такие экземпляры еще по году и больше. Какая стратегия у вас на ближайшие год-полтора? Другое дело, что у нас сейчас очень жесткая финансовая дисциплина — нет отсрочки. Дилер должен выкупить машину сразу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий