. С последним релизом программ от Лаборатории Касперского: Kaspersky Standard, Plus и Premium, мы заметили, что у пользователей появились вопросы перед покупкой. ">

Новости касперский служба поддержки

до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. Сохранение данных для Службы технической поддержки. На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. Форма, с помощью которой можно задать вопрос по работе сайта, по покупке, оплате, внедрению антивирусов Лаборатории Касперского.

Техническая поддержка

Центр поддержки, встроенный в Windows, сообщает, что защита не работает, в то время как ПО Kaspersky сообщает, что защита работает (подробности на скриншоте, прикреплённом к сообщению. IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. «Лаборатория Касперского» объявила о прекращении работы своего сервиса Kaspersky Secure Connection в России. В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения. «Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone. Она была нацелена на сотрудников компании, сообщает пресс-служба организации. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский».

Справочная служба поддержки Касперский

Сообщения содержали вредоносное вложение, которое устанавливало шпионскую программу на устройство. Вирус отправляет злоумышленникам записи с микрофона, фотографии из мессенджеров и другую активность владельца устройства. Факт заражения выявила система мониторинга и анализа сетевых событий KUMA. Атакованными оказались несколько десятков iPhone сотрудников «Лаборатории Касперского». Шпионской программе дали название Triangulation «Триангуляция».

Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK , Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация.

Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Мы это понимаем и предлагаем вам несколько способов, благодаря которым вы сможете найти ответы на свои вопросы почти мгновенно. Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку у них все просто работает! Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться? Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях — дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами.

ДНС СПб , никак не вводится код доступа к личному кабинету ДНС, чтобы активировать Касперского, хотя ввод правильный, обращалась в техподдержку магазина, пишут, что обращайтесь в техподдержку Касперского, сегодня заканчивается старая версия. Может чем поможете, подскажите, что делать? Раньше как было удобно продавалась версия просто с картой и ключом, было так удобно, просто сама все делала. Мне 71 год.

Касперский техническая поддержка телефон 8 800

Самая быстрая техподдержка Справочная служба поддержки Касперский. Телефоны справочных служб поддержки. Реестр общероссийских бесплатных номеров телефонов справочных служб поддержки 8 800.
Центр поддержки и Kaspersky бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 Касперский.
Техническая поддержка продуктов Касперского С помощью Kaspersky Security вы сохраните данные на рабочих компьютерах и серверах и защититесь от атак. Вы сможете пользоваться Kaspersky Security, даже если у вас нет ИТ-специалиста.

Телефон горячей линии Лаборатории Касперского

  • Как написать письмо касперскому - Правописание и грамматика
  • Hurikat - Cообщество нетерпеливых
  • Касперский антивирус позвонить в службу поддержки
  • Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники

Центр поддержки и Kaspersky

Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам.

Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами. Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно.

Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению».

Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация.

Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов: Неизвестная вредоносная программа — вы подозреваете, что файл содержит вирус, но Kaspersky Security Center не определяет этот файл как зараженный. Специалисты Вирусной лаборатории анализируют присылаемый вредоносный код и при обнаружении неизвестного ранее вируса добавляют его описание в базу данных, доступную при обновлении антивирусных программ. Ложное срабатывание антивируса — Kaspersky Security Center определяет файл как зараженный, но вы уверены, что файл не содержит вирусов Вы также можете направлять запросы в Вирусную лабораторию со страницы с формой запроса , не регистрируясь в Kaspersky CompanyAccount. При этом вам не требуется указывать код активации программы. Приоритет заявок, созданных через форму запроса, ниже, чем у запросов, созданных через Kaspersky CompanyAccount.

Что вроде как хорошо. Если ты живешь в каком-то регионе и за его пределы не выбираешься, то можешь купить ключ по более-менее приемлемой цене. Если же придется куда-то съездить, то либо покупай ключ нового региона, либо пользуйся международной версией. Ключ к последней стоит заметно дороже регионального. Я с приятным удивлением обнаружил, что ключ на китайском сайте Касперсого стоит заметно дешевле ключа к той же версии антивируса на российском сайте. Поэтому решил взять на год, потому что проживаю в Китае. В итоге ключ смог активировать только версию антивируса на китайском языке. Я же им владею не в той мере, чтобы полноценно пользоваться программой. Мне нужен русский язык. Но в лаб. Касперского такие случаи исключают. Наших соотечественников за рубежом нет по логике Касперского, а если и есть, то они обязаны в совершенстве владеть местным языком. Им люди пишут из других стран о соответствующей проблеме, но поддержка Касперского просто шлет их в базу знаний читай -- шлет лесом.

Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста. Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности. Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира. Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки.

Касперский техническая поддержка телефон 8 800

Техническая поддержка предоставляется только пользователям, которые приобрели подписку на использование приложения. Пользователям бесплатных версий техническая поддержка не предоставляется.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Ру Российская компания нашла в процессорах iPhone критическую уязвимость Эксперты Глобального центра исследований и анализа угроз «Лаборатории Касперского» обнаружили в смартфонах Apple уязвимость, которая позволяет злоумышленникам обходить аппаратную защиту памяти. Мошенники перед Новым годом стали чаще использовать схему со взломом аккаунтов россиян в популярных мессенджерах и просить знакомых жертв «одолжить» ненадолго деньги, убедился корреспондент РИА Новости и подтвердили эксперты. По их словам, аферисты пользуются тем, что в предпраздничном ажиотаже люди теряют бдительность. По данным приложения Kaspersky Who Calls, число таких звонков в октябре по сравнению с сентябрем выросло втрое, а в ноябре по сравнению с сентябрем — уже вчетверо. Для этого мошенники создают фейковые аккаунты руководителей региональных отделений Банка России. Через них потенциальную жертву убеждают: скоро ей поступит «важный звонок», который нельзя игнорировать.

Оскорбление или спам? Он на обоих не видит Личный кабинет. Будто издевается. Пишет что мой электронный адрес не в том формате. Техническая поддержка не доступна, не принимает заявки и не отвечает.

Нет ответа от службы поддержки Касперского

В «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab) выявили целевую кибератаку на смартфоны iPhone сотрудников. Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. «Лаборатория Касперского» сообщила об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.

Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке, сообщила пресс-служба компании. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? «Лаборатория Касперского» ведущая компания в сфере защиты ПК, онлайн ресурсов. ЦИАН служба поддержки номер телефона.

Телефон горячей линии Лаборатория Касперского

Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу. Отмечается, что платная версия приложения будет доступна до окончания срока подписки, а бесплатная — до 15 ноября. Представитель компании уточнил, что отключение сервиса в России будет происходить поэтапно, чтобы «свести неудобства для текущих пользователей к минимуму». Платная версия Kaspersky Secure Connection останется в продаже до конца декабря 2022 года.

Пользователям бесплатных версий техническая поддержка не предоставляется.

Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются. Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов.

За годы существования этих защитных решений мир киберугроз изменился, появились новые технологии обеспечения безопасности. К сожалению, не все из них могут быть интегрированы в предыдущие версии продуктов. Это может привести к снижению уровня защиты от актуальных угроз, таких как программы-шифровальщики. Если вы используете в вашей сети решения предыдущих поколений, то для максимально эффективной защиты рекомендуем запланировать мероприятия по переходу на последнюю версию решения Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows. Для устройств, не соответствующих системным требованиям последних версий Kaspersky Endpoint Security, рекомендуется использовать продукт для встраиваемых систем Kaspersky Embedded Systems Security.

Горячая линия Касперский

Посетите сайт Службы технической поддержки , чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения. Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Электронный запрос в Службу технической поддержки Вы можете отправить электронный запрос в Службу технической поддержки на русском, английском и других языках. В полях формы электронного запроса вам нужно указать следующие сведения: тип запроса; название и номер версии программы; текст запроса. Если требуется, вы также можете прикрепить к форме электронного запроса файлы. Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации. Электронный запрос в Вирусную лабораторию Некоторые запросы требуется направлять не в Службу технической поддержки, а в Вирусную лабораторию.

Вдобавок ко всему отказались приниматься электронные счета-фактуры в 1С Бухгалтерии, так как там тоже модуль по работе с ЭСФ завязан на цифровой сертификат. Снова звоню в техподдержку, снова Yesterday, мучительные ожидания ответа оператора, минут через пять или даже восемь: «Оператор пятьдесят первая, что у вас случилось? Сел писать письмо в ТП, изложил всё по-порядку, попросил назвать причину отзыва сертификатов. Попросил указать IP-адреса, с которых проводился отзыв сертификатов.

Пришёл автоответ робота, что мой запрос принят в обработку, ожидаемое время ответа — 30 марта 2017 года, в 17:50. Легче на душе не стало. Вечерело, сотрудники нашей организации с чувством неисполненного долга стали разбредаться по домам. Наутро: на приём к шефу — подпись на заявлении и доверенности — ЦОН — получил наконец-то сертификат на руководителя. Если мыслить логически, то любое лицо, которое попыталось бы отозвать сертификаты сотрудников из под профиля руководителя организации , потратило бы на процедуру отзыва ну как минимум минуты 2—3, а может даже больше. То есть время отзыва сертификатов должно быть разным! Вроде как они все одновременно зашли на этот сайт в 09:35 и отозвали свои сертификаты! Снова звоню в техподдержку, снова та же известная мелодия я даже на какое-то время возненавидел группу Битлз! Объяснить почему на всех сертификатах одно и то же время отзыва тоже не могут. Рекомендуют написать в техподдержку сайта.

Мол «может быть какой-то системный сбой, а мы обычные консультанты, а отвечать на такие вопросы должны специалисты». Объясняю, что написал, но ответ не получил. Говорят, что мол «ответ придёт в течение 3-х дней.

В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection затронут только Россию. Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов.

Kaspersky Secure Connection не будет работать в России

Служба поддержки клиентов Kaspersky — Как связаться. Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации. [моё] Антивирус Касперского Лаборатория Касперского Служба поддержки Проблема Клиентоориентированность Текст. [моё] Антивирус Касперского Лаборатория Касперского Служба поддержки Проблема Клиентоориентированность Текст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий