Новости кан авто с пробегом

Чанган Центр КАН АВТО Сибирский. г. Казань, ул. Сибирский Тракт, 51. на комиссию Полный список автомобилей с пробегом вы можете посмотреть на официальной странице ГК КАН АВТО.

модельный ряд

Проект реализуется с целью: Привлечение новых клиентов из оффлайн в онлайн; Увеличение выручки; Нагрузка на запись на все виды услуг дилерского центра в одном месте; Информирования клиентов о последних новостях и новинка продуктовой линейки компании; Улучшения программы лояльности через мобильное приложение; Почему мы: Готовое Core решение и набор компонентов упрощающая сборку; Разработка полного цикла и стилизация внешнего вида под потребности компании заказчика; Быстрый вывод продукта на рынок; Умеем работать с нестандартными задачами, которые не смогли решить другие разработчики; RocknRoll команда специалистов разного профиля способные за короткие сроки реализовать невозможное; Задача Перед нами стояла задача разработать приложение, взяв под контроль все этапы работы: от идеи до запуска. А также сделать приложение, которое помогало бы всем клиентам Кан Авто в решении вопрос по обслуживанию автомобиля. Функционал должен был раскрывать пользователю следующие возможности: Доступ ко всем актуальным акциям и спецпредложениям; Участие в Бонусной программе, где пользователь мог бы повышать свой уровень и копить бонусы; Добавление своего автомобиля в гараж при этом есть возможность добавить несколько автомобилей сразу с целью запись в сервисный центр в удобное время; Просмотр и выбор новых и старых автомобилей в каталоге; Получения информации в чате от техподдержки Кан Авто; Доступ ко все услугам Кан Авто оценка автомобиля, хранение шин, страхование и т. Наше решение Было принято решение использовать кроссплатформенные способы и готовое ядро Evoteka для разработки мобильных приложений.

Еще не известно что за смазку затолкали в правый подшипник — по виду обычный солидол, а не минеральная пластичная сказка NLGI 2 EP. Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста может и по другому она называется, не в этом суть. С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм! Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально. Ну, бывает, открутился за 1000 км.

Сказал, взял ключ и..... Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста. Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю. Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы.

До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6. Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль».

Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить? Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42. Делать нечего — соглашаюсь. Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать». Объясняю «Я не из Казани. Приехал по записи. Сейчас можете заняться? Ответ «Нет, сейчас не можем.

Возникает вопрос: Что это было? Теперь сервис КАН-Авто берется только за простой ремонт? Или хватает денег которые получаете за диагностику? Или же не осталось мастеров за качество которых компания готова отвечать? При всей моей нелюбви и недоверчивости к частным мастерам — проблему исправил именно один из них за 20. Предполагаю, что этот же ремонт в КАН-Авто обошелся бы в заявленные 42. Что нужно при ТО мне сделали и я уехала. Через небольшой промежуток времени машина перестает заводиться, я опять к ним… Приезжаю мастер говорит, что это проблема в сигнализации. Мол в те года у «Шерхана» была данная проблема.

Я считаю: очень важно, чтобы люди, приходя на мой тренинг, получали максимально актуальную, полезную информацию и инструменты. Закутний Денис, бизнес-тренер Мой опыт работы в продажах — 8 лет, из них 6 лет работал на руководящих позициях в сфере услуг, достигал высоких результатов со своими командами. Имею большой практический опыт в управлении продажами, мотивации персонала, построении эффективной команды. Больше всего мне нравились моменты, когда мои подопечные достигали целей, делали большие шаги в своем развитии, приходили ко мне и говорили: «Спасибо! Именно поэтому я выбрал путь бизнес тренера. Немного о себе — женат, двое детей, люблю футбол, баскетбол, шахматы, открыт ко всему новому.

Буду очень рад вас видеть на своих тренингах! KAN Lib Маркетинговая активность оправдывает конструктивный бизнес-план. Несмотря на сложности, концепция маркетинга усиливает повседневный контент. Личность топ менеджера программирует потребительский рынок. Друкера, оправдывает из ряда вон выходящий продуктовый ассортимент. Целевой сегмент рынка, конечно, ускоряет фирменный потребительский рынок.

Не факт, что рекламный клаттер экономит диктат потребителя. Позиционирование на рынке поразительно. Маркетинговая активность оправдывает конструктивный бизнес-план. Перераспределение бюджета, вопреки мнению П. Фотоотчеты Выпуски журнала kanavtofamily Маркетинговая активность оправдывает конструктивный бизнес-план.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.

Условия кредитования актуальны на 14. Москва, ул.

Автосалон по продаже автомобилей с пробегом Кан авто эксперт на Сибирском тракте

Мы открыли автосалон по продажам автомобилей с пробегом «КАН АВТО Эксперт» в Екатеринбурге, и это только начало, в планах и дальше активно развиваться в этом направлении и в других городах. Группа компаний "Кан Авто" была основана в 2005 г. Авто - Новости. По словам Халиловой, продажи новых автомобилей по группе компаний «КАН АВТО» за 10 месяцев года выросли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 68,9%, с пробегом – на 65,2% соответственно по сравнению с прошлым годом.

В России растут продажи машин с пробегом через аукционы

В компании уютные офисы, современные автосалоны, оснащенные рабочие места. Предоставляется все необходимое для работы инструменты и оборудование. Готов стать частью kanavtofamily?

Здесь вас ждет обман! Началось с того, что присмотрела у них на сайте астра gtc.

Судя по словам представителя салона, машина не битая и не крашеная. Обговорили, что у них есть услуга трейд ин и мою могут забрать в счет части суммы.

В общем сделали осмотр машин, мне выписали штраф за ОСАГО, потому что оно было сделано с ошибкой, ладно. Тут гаишник начинает пробивать машину на розыск и говорит мне щас машина уедет на штраф стоянку, у меня глаза на лоб полезли.

Я говорю как, вот договор купли-продажи, машину купили 10 июня, а на дворе 20 июня то есть последний день по закону у меня что бы оформить машину. Короче он меня не слышит и утверждает своё, что машина была снята с учёта 9 июня прежнем владельцем, я как покупать откуда это мог знать. У меня по договору купли-продажи 10 дней есть для поставки машину на учёт. Короче от всей этой ситуации такая тоска на душе, купили машину за 850 тыс, два раза её застроховали, да и ещё со штраф стоянки придётся её забирать...

За 3 дня предупреждал, что поеду из другого города и что мне нужно знать состояние автомобиля, чтобы не ехать просто так. Менеджер Даниил ему отдельное огромное спасибо на протяжении 3-х дней мне рассказывал, что машина в идеальном техническом состоянии , есть 2 крашенных элемента, но по «внутрянке» все идеально. Свою машину я планировал сдать в Trade-in. И вот, наконец-то настал день покупки, я, собрав все документы на машину и зимний комплект резины отправился в Казань.

Напомню, что 3 дня подряд мне пели песню, что с машиной все идеально. Мне перезванивают через 15 минут и сообщают , что помимо шруса неисправен кондиционер. Мои реакцию на все происходящее после 4 часов дороги можно оценить 2 словами - полнейшее свинство! Такое наплевательское отношение к моему времени я испытал впервые.

Крайне не рекомендую данный автосалон, если вам дороги ваши нервы, время и деньги, а также если не хотите снимать лапшу с ушей по поводу реального состояния автомобиля. Отдельное спасибо самому компетентному менеджеру Даниилу! Персонал вообще красавцы, помогли, подсказали что где и как! Марина Ишмурзина08.

Ксения грамотно и быстро отвечала на все вопросы дистанционно, проявила интерес к клиенту, предложила выгодные условия, не только слушала, но и СЛЫШАЛА нас, наши пожелания, что очень важно и вот у нас не осталось ни малейшего сомнения, что можно смело отправляться в Казань за покупкой. Ксении огромное спасибо за индивидуальный подход, понимание, отзывчивость, терпение и просто человеческое отношение, что к сожалению очень редко в наше время. Отдельное спасибо Валеевой Ксении, мы довольные и счастливые на машине уехали в свой Балтасинский район! Центр Клиентской Поддержки01.

Благодарим Вас за положительный отзыв, все Ваши комментарии будут доведены до сотрудников. Для нас очень важно Ваше мнение! Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре! Пришли с супругой присмотреться, но в итоге сейчас на автомобиле.

Камиль очень грамотный специалист, все подробно рассказал и настроил на покупку! Чему очень рад! Теперь только к вам! Центр Клиентской Поддержки15.

Благодарим Вас за обратную связь и слова благодарности! Будем рады Вас видеть снова! Удачи вам на дорогах! На их сайте нашел машину, созвонился с менеджером, который назвался Александром.

Для сдачи моего автомобиля в трейд-ин предоставил все необходимые документы, оценка составила 2,7-2,9 млн. В разговоре неоднократно подчеркнул, что я с другого города за 1000 км от салона и готов приехать только при гарантированной стоимости моего автомобиля в предложенном диапазоне. Для оформления автомобилей договорились, что я приеду в салон 02. По приезду в данный салон, менеджер Александр на рабочем месте отсутствовал, на телефонные звонки не отвечал; сотрудники салона также не могли с ним связаться.

Другой менеджер сообщил, что они не могут найти данные об оценке моего автомобиля, и нужно проводить ее заново. После оценки, основываясь также только на предоставленные ранее документы, стоимость составила 2,4млн. На мое возмущение о том, что ранее оценка была другой, нам сообщили, что все вопросы к Александру, с которым нет связи. Соответственно, мне предложили согласиться с заниженной оценкой моего автомобиля, или ехать домой.

Никаких извинений или компенсаций за причиненные неудобства некомпетентными действиями своего сотрудника озвучено не было. Из чего делаю вывод, что данная ситуация не единична в этом автосалоне, и для них главное завлечь клиента в салон, особенно не местных. Казань, ул. Тукая 115, так как обращался по первому автомобилю по гарантии скрип в панели в районе блока климат-контроля безвозмездно устранили.

В марте 22 года обратился в Киа ООО «КанАвто-10» на Тукая 115, с предположительной неисправностью в передней подвеске, выяснилось, что чуть постукивает стойка-стабилизатора - отказ в гарантии, прошел гарантийный срок. Обнаружили грыжу на переднем тормозном шланге - запрет к дальнейшей эксплуатации - отказ в гарантии.

Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание. Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением.

Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Кан авто с пробегом

Автомобили всех марок новые и с пробегом в наличии г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 23Д. Новости / Авто и технологии UPEC в несколько раз увеличит выпуск фасованных смазочных материалов Обнинский технопарк United Petrochemicals (UPEC) более чем в два с половиной раза нарастил выпуск розничных упаковок моторных масел и охлаждающих жидкостей. Советский районный суд Казани вынес приговор 64-летнему Рашиду Хабибуллину, который обвинялся в вымогательстве у «КАН-Авто». В 2023 году Рашид Хабибуллин расстреливал автомобили, принадлежащие автосалону, требуя с собственника «Кан Авто» Александра Колесова 12 млн руб. криптовалютой, сообщили в пресс-службе райсуда. Стала частью команды «КАН АВТО» с должности кредитно-страхового специалиста. Центр называется «Кан авто», компании уже 18 лет.

Покупка очередного авто или как в Казани, работает Кан Авто Эксперт

это бесплатный мобильный сервис по подбору и полному обслуживанию транспорта от ведущего игрока на автомобильном рынке. Везде чисто и красиво, самый большой выбор автомобилей с пробегом, персонал очень вежливый, менеджеры профессионалы своего дела, ответили на все мои вопросы честно. С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. Кан авто плавит цены на автомобили с пробегом!Только до 25 февраля в Кан Авто Эксперт дни больших распродаж! Шевроле Нива бес пробега цена Кан авто Казань. По этому я ездил в Кан Авто. интересный факт. менеджеры не общительные, выяснилось очень много интересной информации.

Покупка очередного авто или как в Казани, работает Кан Авто Эксперт

Шевроле Нива бес пробега цена Кан авто Казань. Автомобили с пробегом. Приобретала автомобиль с пробегом Киа Сид в Кан АВТО Эксперт на Г. Тукая, 115, автомобилем довольна. При назначении на руководящую должность мы отдаем приоритет сотрудникам "КАН АВТО".

Вся правда о вторичном рынке. Почему дилеры скупают машины по объявлениям

Неделя работы в trade-in Также Хайновский подтвердил, что ему известно об оживлении некоторых дилеров в части попыток выкупа автомобилей с пробегом у частных лиц. Однако, по его оценке, рынок еще не стабилизировался и текущее падение цен — не последнее. Кроме того, он рассказал, что некоторые дилеры начали отрабатывать схемы по ввозу автомобилей с пробегом из стран СНГ, но пока это только единичные и пробные варианты. Предложение по продажам очень ограничено О том, что в ближайшем будущем пополнять свои склады автомобилями с пробегом дилеры будут в основном с помощью предложений от частников, рассказал Autonews. По его словам, такая тенденция стала заметна еще в марте. Связана она с ситуацией на рынке новых автомобилей и усиливающимся дефицитом. Фото: Shutterstock «Предложение останется ограниченным, а динамика продаж будет зависеть от работы департаментов выкупа дилерских центров. После мартовского ажиотажа и роста цен, ценники на автомобили с пробегом постепенно вернулись на уровень февраля. Дилеры активно занимаются пересмотром портфеля брендов, фокусируясь на тех марках, которые продолжают поставки в Россию», — объяснил Баскаков. Эксперт уверен, что ситуация с нехваткой автомобилей на рынке будет сохраняться как минимум до конца года.

Такая ситуация неизбежно приведет к продолжению падения продаж новых автомобилей», — заключил участник рынка. О том, что в настоящий момент поставки автомобилей приостановлены ото всех производителей за исключением китайских, Autonews.

Заботятся о клиентах просто супер! Канавто, я ваш навеки!!! Всем рекомендую!!

Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 800 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Юридическая информация Понравилась статья?

Заботятся о клиентах просто супер! Канавто, я ваш навеки!!! Всем рекомендую!!

Hyundai запустил сервис по продаже авто с пробегом

Обманывать и так задерживать клиентов , когда обещали совсем другое - кошмар!!! Отказ банка , когда в 16:00 отправили все документы- отстой из всех возможных!!! Побольше вам грамотных клиентов! И грамотного руководителя, кто наладит процесс взаимодействия отделов, которые живут каждый своей жизнью, хотя эти отделы в одной связке : руководители - менеджеры отдела продаж - страхование - кредитование и все это во имя довольных клиентов и хорошей работы организации. Пока , это чистой воды - обман и желание содрать побольше денег у людей!!!! Автосалон нацелен на единоразовое сотрудничество и чтобы глаза этих клиентов больше им не видеть!

Никогда такого отношения не видела , хотя имею тесную связь с автосалонами, ибо сама работала в одном из них!!!! Но настолько плохого качества обслуживания клиентов - я встречаю впервые … Рузэль24. В доп. Зачем нам его включили непонятно, на новом авто он и так должен быть. Так же мной приобретен , набор автомобилиста о котором сообщили , что идет в подарок.

При оформлении не было возможности ознакомиться подробно. Какое на сегодняшний день предлогаете масло на солярис 1,4 2019год Российское Ильмир05. Это просто какой-то ужас. Народу много, спициалисты не спешат обслуживать. Автоинспектор вообще еле еле работает.

Рабочий день идёт и ладно. Приехали утром в 9. Стоимость карты помощи 104т!!!! Только через две недели мы обратились в банк и там нам сказали что они и отношения не имеют к помощи на дороге! Самый ужасный автосалон!

Я это просто так не оставлю, встретимся в прокуратуре!!!! Не рекомендую никому Марат08. Стоимость 295тыс руб. Оформил автокредит, думал за 6 мес расплачусь. Но машина нужна была позарез.

Никому не рекомендую. И еще авто было битое бампером и левым крылом, отлезла шпакля спустя 1. Оценка поставлена в отношении кабинета гибдд. После посещения автосалона приняла для себя решение, что туда больше ни ногой, лучше регистрировать авто в гибдд. Там хотя бы больше порядка.

Никак не ожидала что пополной разведут. В кредит включают всякие доп. Дают подписывать эти договора в момент покупки, якобы без этих доп. Теперь из 159 000р вернули лишь 10 000 р. Никаких толковых разьяснений.

Не советую вообще покупать в автокредит там автомобиль. Растроилась, мы семья мобилизованного, муж воюет, а они спокойно обдирают нас. Разговаривала с Управляющим обещали скидку на авто, по факту навязали доп. Буду судится и помогать остальным возвращать навязанные доп. Тогда вам в Канавто.

Покупали автомобиль по программе «Моя первая машина». Во время оформления документов менеджер сообщил, что необходимо оплатить услугу «Помощь на дорогах», которая якобы является продуктом банка и отказаться от неё нельзя, т. Стоит эта услуга 52 000р. Под конец дня, когда уже провёл в автосалоне весь день занимаясь всеми оформлениями, менеджер Канавто дает таки подписать целую кипу документов, поздравляет с приобретением и отправляет восвояси. Вот только дома мы прочитав подробно про эту помощь на дорогах поняли, что это не продукт банка и вообще никак не связанная с кредитом услуга.

Написали в эту контору заявление на расторжение договора, на что нам пришёл ответ, о том, что вернуть нам могут только 2000р с чем-то руб. А на 50000р нам уже уже указал консультационное услуги сотрудник Канавто, который является их представителем.

Представители Hyundai заявили, что каталог UKA включает только проверенную технику Hyundai, которая была подвержена предпродажному обслуживанию, а также диагностике в официальных автомобильных дилерских центрах бренда. Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility. Некоторая техника получила цифровые ключи Mobikey, позволяющие будущим автовладельцам управлять транспортным средством и отслеживать информацию о нём при помощи специального мобильного приложения. Процедуру покупки проведут в режиме онлайн.

По данным сайтов по продаже автомобилей, Ford Mondeo со схожими параметрами в Петербурге можно приобрести за 1,3-1,9 млн рублей. Но в городе таких машина мало, скорее всего, иномарки Михайловского театра будут пользоваться успехом на торгах.

Ранее Neva. Today сообщала , что Смольный обновляет автопарк и распродает автохлам за 23 млн рублей.

Сразу хочу простить за правильность названия какого либо узла автомобиля, суть не в его название, а в том, как с ним обращались, как говорится: «зри в корень». Так сложилось, что все квитанции по проделанным работам я сохраняю, поэтому все, что будет ниже описано, взято из них. И так, поехали. Так сложилось, что четвертое ТО был вынужден пройти на 58 тыс. Через 2 месяца или примерно 1000 км пробега после прохождения данного ТО засвистело с левой стороны. Имея здравый смысл понимаю, что колодки не могут столько ходить, заехал в знакомый сервис на замену колодок. Раз все равно скидывать колеса, дай думаю, посмотрят заодно и свободный ход ступицы передних колес, а то как-то не верится в то что за 60тыс.

Машину подняли, скинули колеса и, как говорится, «понеслась душа в рай». Основные моменты, которые невозможно списать на то, что с момента ТО-4 прошло «бла, бла, бла» сколько времени и могло все стать так плохо. Колодки стерлись до уровня сигнальной пластины, которая своим скрипом говорит о замене колодок. Дальше только веселее. На обоих ступицах передних колес люфт. Справа меньше помним, там ведь его устраняли при первом ТО , слева больше. Причем на столько больше, что уже не устраняется. При затяжке гаек обнаружилось, внимание! Это как, карл? Как же тогда меняли смазку при ТО-3?

У них что, для правых подшипников смазка одного цвета, а для левых другого? Вывод один — ничего ни кто в левую сторону и не залазил, отсюда и большой люфт в левом колесе и заводская смазка в подшипнике. Как результат такого качественного обслуживания — подшипник под замену. Еще не известно что за смазку затолкали в правый подшипник — по виду обычный солидол, а не минеральная пластичная сказка NLGI 2 EP. Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста может и по другому она называется, не в этом суть. С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм! Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально. Ну, бывает, открутился за 1000 км. Сказал, взял ключ и.....

Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста. Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю. Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании.

В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6. Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий