Новости ил 114 300 последние новости на сегодня

Ил-114-300 возобновляет летные испытания. ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110)В мае нынешнего года генеральный конструктор. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Переслать новость другу.

Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний

Основная цель испытаний — проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, анализ работоспособности систем и оборудования, произведённых госкорпорацией «Ростех». В ходе испытания самолёт продемонстрировал стабильную работу систем и оборудования. Перед началом полётов воздушное судно успешно прошло наземные испытания — цеховые и аэродромные отработки. На силовую установку установлен новый винт с улучшенной тягой в 4 тонны. Ранее мы писали о том, что на бортах «Аэрофлота» заработала беспроводная система развлечений, созданная на отечественном программном обеспечении.

Прямой рейс — два раза в неделю, в понедельник и пятницу. Остальное — с пересадкой в Москве. Но каждый день. Но за другие совершенно деньги. Если прямой рейс стоит 4 853 рубля, то с пересадкой — от 6,8 до 11 тысяч. То, что России просто необходим, как воздух, новый недорогой региональный самолет, ясно и понятно.

Это должен быть лайнер, рассчитанный на 60-100 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. Ну и с возможностью использования не самых лучших ВПП. В «Ильюшине» считают, что самолет нормально будет чувствовать себя и на Крайнем Севере, где порой только авиасообщением и решаются все проблемы. В общем, здесь не может быть второго мнения: Ил-114 — очень нужен. В ОАК вроде бы понимают и работают в этом направлении. По крайней мере, программа испытаний Ил-114-300 продолжается. То есть — оторвались, опробовали рули-элероны, осмотрелись — и вниз. А это смотря кто будет летать. Это люди, которые умеют учить самолеты летать. Очень надеюсь на то, что удача будет на их стороне и все полеты закончатся посадками в обычном режиме.

Не как случилось с Ил-112В в Кубинке. ПАО «Ильюшин» никогда не сможет возместить утрату, понесенную в тот злополучный день. Очень рассчитываю на то, что все закончится благополучно. По итогам первого полета командир экипажа Сергей Сухарь сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало традицией в ОКБ имени Ильюшина. Вроде бы все неплохо. Ил-114-300 состоит целиком из российских комплектующих, что логично для самолета, создававшегося в советские времена. Конечно, это не «совок».

Полет прошел в штатном режиме. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна.

Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве, указывает «Ростех». Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — приводятся в сообщении слова руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова.

На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета.

В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г.

В конце декабря 2022 г.

Все материалы

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24
  • СМИ в соцсетях
  • Гражданская авиация
  • Содержание
  • Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300

Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Ил-114-300 не может взлететь из-за обстоятельств непреодолимой силы. Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала. Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости). Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии.

Региональный Ил-114-300 становится на крыло

Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.

Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих. По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса. Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Кроме этого, самолет планируют использовать в арктических районах страны. Ульяновск , ВАСО г.

Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. Впереди — новые самолеты Всё это вселяет надежду, что наследие великого советского конструктора Антонова, труды которого по глупому недоразумению оказались в руках аборигенов, не уйдет на заслуженный покой. Речь идет в первую очередь об Ан-24 и Ан-72, технический ресурс которых почти исчерпан.

В подмосковной Кубинке 17 августа 2021 года потерпел катастрофу первый опытный образец самолета Ил-112В. При выполнении испытательного полёта самолет загорелся и упал. Погибли два летчика и бортинженер.

После авиакатастрофы испытания Ил-114 также были приостановлены до выяснения ее причин. На сколько — не знаю, будем минимизировать [задержку], — сказал Борисов. Он добавил, что новый российский двигатель на Ил-114-300 и на Ил-112В не планируется менять на импортный: «Считаю, что двигатель ТВ7-117СТ нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям». Потребность Вооруженных сил в транспортных самолетах типа Ил-112 Борисов оценил не менее чем в 100 машин, потребность авиакомпаний в Ил-114 он не назвал. По словам директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, приостановка испытаний Ил-114 может увеличить сроки сертификации самолета еще на 3—6 месяцев, а поставки первых серийных самолетов сместятся на 2024 г. В августе после крушения Ил-112 министр промышленности Денис Мантуров и его заместитель Олег Бочаров утверждали, что трагедия не повлияет на сроки сертификации и поставок серийных Ил-114-300.

В Минпромторге на момент сдачи номера не ответили на запрос «Ведомостей».

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок. Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия.

Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок

В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24 Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.
Сертификацию российского Ил-114-300 переносят из-за обстоятельств непреодолимой силы На новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа.

В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24

В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Самолет Ил-114-300 сегодня — Кабмин РФ направил 498. Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно.

Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров из узбекского Ил-114 сделали российский Ил-114-300

Ил-114-300 создаётся для местных авиалиний, в том числе для использования в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и в сложных климатических условиях – труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости). Пассажирский самолет Ил-114-300 с двигателем российского производства ТВ7-117 будет сертифицирован к концу 2023 года. Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии. Главная» Новости» Пао ил новости.

Авиастроители срывают сроки поставок, обещанных самолётов страна может не дождаться никогда

  • Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300
  • Самолет Ил-114-300 с российским двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года - ВОЙНА и МИР
  • Содержание
  • Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью
  • Импортозамещение в авиации «не взлетает»
  • На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года

Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет

Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняют невозможностью проведения сертификации Ил-114-300 после крушения в 2021 году опытного экземпляра военно-транспортного самолёта Ил-112В. Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300. Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала. В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110). ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий