Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия. Второй причиной отмены сиквела, согласно опрошенным Шрайером разработчикам, стала долгая разработка оригинальной Days Gone: полноценный продакшн игры проходил с 2015 по 2019 годы, а всего цикл занял 6 лет. Автор бренда разозлился после просмотра PlayStation Showcase. Не жалуйтесь, что игра не получила продолжения, если её не поддержали на релизе.
Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2
Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. На прошлой неделе появился отчёт, в котором говорилось, что студия Bend Studio представила Sony вторую часть Days Gone ещё в 2019 году, но инициатива по разработке проекта была отменена. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation.
Фанаты требуют выпустить игру «Жизнь после 2»
В прошлом Liz слил -а массу точной информации по игре Destiny 2. К тому же в игровом чате Destiny2 он рассказывал, что «Days Gone 2 находится в разработке». Первые сведения о том, что Sony собирается приобрести создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, появились ещё в октябре прошлого года.
В то же время первая часть выйдет на ПК уже 18 мая 2021 года. Вы ждёте Days Gone 2? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
Оцените статью.
Информатор отметил, что как раз поэтому студию покинули ведущий постановщик Джефф Росс и креативный директор Джон Гарвин. На данный момент времени она помогает Naughty Dog с неким сетевым проектом скорее всего, создается по вселенной The Last of Us и разрабатывает новую игру. Неизвестно, над каким именно проектом сейчас трудится Sony Bend Studio. Согласно слухам, речь идет о новой части Uncharted, которая якобы должна стать приквелом всей серии.
Под действие вируса попали и некоторые животные. Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой.
Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших.
Свежие новости
- Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии | КГ-Портал
- BROKEN/ROAD
- Архивы Жизнь после 2 - Жизнь после "Days Gone" игра
- Sony одобрила Days Gone 2 и готова купить создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077
Последние рецензии
- Развитие Героя
- Вот почему Sony не выпускает сиквел Days Gone. Секрет раскрыл известный игровой журналист
- About This Game
- Days Gone on Steam
- Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек
Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия
Отмена Days Gone 2 – причины и последствия | Новая игра Bend Studio, которая, если быть предельно ясной, не является Days Gone 2, еще не вышла. |
Sony одобрила Days Gone 2 и готова купить создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077 | После выхода материала Шрейера руководитель разработки Days Gone Джефф Росс пообщался с создателем God of War Дэвидом Яффе и рассказал, как было дело. |
Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2 | Последние новости об игре Жизнь после 2. |
Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить | События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших. |
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии | Босс Громила! Новая игра +(сложность Выживание). АНАЛИЗ ВСЕХ КОНЦОВОК DAYS GONE [ Концовки Жизнь После ]Подробнее. |
Появились детали игры «Жизнь после 2»
Несмотря на то, что Days Gone была финансово успешной, Sony Interactive Entertainment больше волнует, как проекты принимает пресса. Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл — значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation. Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив. Но боссов компании это не заинтересовало.
Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений. По словам Гарвина, после удаления этих вариантов повествования личность Дикона лучше отражена, потому что некоторые из этих вариантов могли позволить ему совершать вопиющие или жестокие действия, не соответствующие его личности [42].
Роман Прист ответил Сергею Сергей , естественно - если как аутисту-недоумку не разжевали в пятый раз переваренное, и не протолкнули в глотку - вопросов будет уйма. Играйте в тот кал, который вам понятен и интересен. В очередной Гадовар с очередным крошевом богов, ластуху с ножницами во весь экран, форбидден вест с нанозонтиком для полётов. Хоть в змейку.
Основная причина — отсутствие достаточной окупаемости на запуске. Девелопер отметил, что основная прибыль идёт авторам и паблишеру на релизе за полную стоимость, а не по скидкам, в рамках сервиса PS Plus или ещё где-то. Несколькими днями ранее в Bloomberg появилась заметка об отмене сиквела. Видимо Sony посчитала, что востребованность со стороны целевой аудитории недостаточная для превращения игры в постоянную франшизу. Сценаристом были проведены параллели и с God of War. Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации. Так вот, у «Бога войны» на старте были многомиллионные продажи, а «Жизнь после» подобным похвастаться не сумела.
Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке
Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. «Жизнь после» была выпущена более месяца назад, и мы поражены тем, как тепло ее приняли поклонники. Второй причиной отмены сиквела, согласно опрошенным Шрайером разработчикам, стала долгая разработка оригинальной Days Gone: полноценный продакшн игры проходил с 2015 по 2019 годы, а всего цикл занял 6 лет. Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть. Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия.
Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек
Хоть в змейку. Приличная история - да простая, но при этом абсолютно человеческая, достаточно предсказуемый твист с учёным - ещё со времён Фоллыча первого, при этом подан отлично. Атмосфера, опять же люди. Даже Шиз - и тот понятен по человечески.
Ho caмoe интepecнoe: Гapвин yжe бoлee гoдa нe чиcлитcя штaтным coтpyдникoм — oн yшёл cpaзy пocлe peлизa Days Gone. Чтo жe пoбyдилo eгo имeннo ceйчac pacкpыть вce кapты? Уж нe yxoд ли oднoгo из кoллeг? Moжeт, зa вceм этим cкpывaeтcя иcтopия, дocтoйнaя нoвoй книги Джeйcoнa Шpaйepa o дpязгax внyтpи кoллeктивa?
Другие говорят, что обновление просто фокусируется на проблемах стабильности, в то время как другие сайты упоминают об исправлениях проблем. До тех пор, пока разработчики не предоставят фанатам официальные примечания к исправлениям для последнего обновления, игрокам Days Gone придется просто гадать, для чего была сделана загрузка. Учитывая, как Bend Studio занята новым IP, может пройти некоторое время, прежде чем разработчики смогут сделать официальное заявление. Надеюсь, новости скоро будут предоставлены сообществу, тем более что фанаты, похоже, ждут, когда будет объявлено что-нибудь официальное для видеоигры.
Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников. Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала. Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит. Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных.
Появились детали игры «Жизнь после 2»
Но боссов компании это не заинтересовало. Видео опубликовано на YouTube-канале PlayStation. Описание петиции гласит: «Есть миллионы людей, мечтающих о сиквеле. И мне хочется, чтобы все фанаты подписали это прошение.
Все подробности о месяце обновлений для постапокалиптической приключенческой игры от студии Bend Studio — с сегодняшнего дня в игре появится самый напряженный режим сложности «Выживание» Сергей Смирнов Менеджер по работе с сообществом и контентом, PlayStation Россия «Жизнь после» была выпущена более месяца назад, и мы поражены тем, как тепло ее приняли поклонники. Мы с удовольствием просматриваем ваши прекрасные и оригинальные снимки, сделанные в фоторежиме, и видеотрансляции. Этот уровень сложности настроен таким образом, что выживать в пустоши Центрального Орегона будет еще тяжелее. Мало того, что враги станут сильнее, вы еще и не сможете ускользнуть от них при помощи быстрого перемещения. Для этого режима разработан отдельный интерфейс, который не включает карту и метки врагов, отчего игра станет еще напряженнее. Эти элементы интерфейса будут отключены, но игроки смогут временно получать к ним доступ, активируя взгляд следопыта. Прохождение в режиме выживания не только позволит вам сильнее гордиться собой, но и даст возможность заработать новые облики и награды.
Исходя из слов Шрайера, оригинальная Days Gone оказалась успешной в плане продаж, но не настолько, чтобы у Sony появилась уверенность в большом успехе продолжения, которое создавалось бы уже для PlayStation 5 с возросшим бюджетом. Кроме того, компания приняла во внимание относительно низкие оценки игры в прессе 71 балл на Metacritic, что значительно уступает рейтингам таких флагманов, как Uncharted, God of War, The Last of Us и Horizon Zero Dawn и проблемный многолетний цикл ее разработки. Получив отказ на запрос о создании Days Gone 2, студия Sony Bend попробовала заняться франшизой Uncharted и взялась за ответвление, которое в результате так и не покинуло стадию концепта. Вторая половина студии помогала Naughty Dog с разработкой мультиплеерной The Last of Us, и это в рядах авторов Days Gone мало кому нравилось.
Возвращение к Зоне Опасности Days Gone 2 Одной из ключевых особенностей "Days Gone 2" является возможность вернуться в мир, затронутый зомби-апокалипсисом. Игроки будут погружены в напряженное сочетание открытого мира, оставшегося после глобальной катастрофы, и выживания в условиях постоянной угрозы со стороны фрикеров и других выживших. Развитие Героя Продолжение предоставит игрокам уникальную возможность продолжить историю Дикона Сент-Джона. Герой столкнется с новыми вызовами, врагами и загадками в мире, где каждое решение влияет на ход событий. Новые навыки, оружие и способности обещают сделать геймплей еще более насыщенным и интересным.
Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика
А вот Bend Studio в этот список не попала. Потому, несмотря на финансовый успех Days Gone, не дали добро на создание сиквела. Ведь первая часть получила смешанные оценки, а её разработка затянулась. В результате студию вовсе разделили на две команды, которые работали в паре с Naughty Dog.
В продолжении собирались убрать стелс-секции, когда Дикон следовал за учёными — Росс признаёт, что некоторые подобные моменты ближе к финалу игры, включая битву со Скиззо , были «ужасны». Однако тогда авторам приходилось учитывать доступные возможности и время, которых при работе над сиквелом было бы больше. Ещё автор собирался сделать окружающий мир более динамическим — медведи бы рылись в мусоре, на дорогах встречались волки, а враги бы вели себя живее. Кроме того, в сиквеле Дикон смог бы свободно плавать. Росс отметил, что в первой игре реализовать этот момент полностью не позволило инженерное ограничение, поэтому сценаристам пришлось придумать причины, по которым герой боялся воды. Момент с плаванием в Days Gone сделан хуже всего. Джон Гарвин [сценарист и режиссёр] в итоге принял ограничение, сделав его частью повествования. И это дало возможность развить характер героя. Джефф Росс Росс отметил, что хоть этот момент и оправдан со сценарной точки зрения ведь Дикон подавляет страх , с позиции геймплея он вызывал у автора ненависть.
Суть в том, что Sony придерживается весьма консервативного подхода при создании игр на PlayStation. Приоритет получают те студии, которые уже доказали, что могут выпускать хиты постоянно. А вот Bend Studio в этот список не попала. Потому, несмотря на финансовый успех Days Gone, не дали добро на создание сиквела.
Please jump on there and help push it over the 25k mark! DaysGone PlayStation hermenhulst pic. Пожалуйста, переходите туда и помогите преодолеть отметку в 25 тысяч! Ранее стало известно, что Росс хотел добавить в Days Gone 2 кооперативный режим, а также заметно преобразить открытый мир, сделав его более «общим». В то же время первая часть выйдет на ПК уже 18 мая 2021 года.
Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2
Days Gone («Жизнь после») была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной франшизе PlayStation, но этого не произошло. There’s millions of people who want Sony PlayStation to approve Days Gone 2. And I want all the fans to sign this petition They can’t just pull the plug on such an amazing game that ended with a cliff hanger. Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре. Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone.