Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Правда об эксплуатации Honda Crossroad (2G) от настоящих владельцев с фото. Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем.

Honda CrossRoad 2010 г.

Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда. Характеристики авто. Оставь свой отзыв. вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели.

7-местный кроссовер Honda Crossroad

Однако, когда в этом году сильно укрепился рубль, возникла идея взять подешевевшего японца посвежее. Правда, я не учел, что подобная мысль появилась не только у меня. Ажиотажный спрос привел к удорожанию ценников на аукционах, и к тому моменту, как я продал своего старого «серванта», на новый пришлось добавлять в два раза больше, нежели изначально планировал… Отзыв о Honda CR-V Hybrid 2. Поизучав немногочисленные обзоры и отзывы пришел к выводу, что с потребительской точки зрения автомобили более менее одинаковые. Поэтому решил в первый день сделать ставку на Хонду, а во второй — на Тойоту.

Ставка сыграла в первый день, и так я снова стал счастливым обладателем СРВ. Мне досталась машина 2019 года на полном приводе и в комплектации Masterpiece следующая после базовой. Какие впечатления от машины? Машина быстрая.

Наконец-то ускоряется нормально и сразу. Судя по роликам а интернете, до сотни должна набирать за 8-8,5 секунд. В городском потоке динамика прям отличная, за счет электродвигателя.

Итак, в 1993 году Honda решила сделать обратное и привезти в Японию продукцию Rover. В частности, Land Rover Discovery, который до сих пор считается символом бездорожья. Это был буквально тот же внедорожник, только с фирменным знаком Honda. Та же система полного привода, такое же шасси, даже тот же 3,9-литровый V8. На сегодняшний день это единственный автомобиль Honda, который когда-либо поставлялся с двигателем V8. Например, Crossroad пришлось отозвать вскоре после представления, потому что дверь водителя открывалась на большой скорости, даже если она была заперта.

Кроме того, несмотря на вдвое больше цилиндров и более чем в два раза больший рабочий объем, V8 Crossroad был менее мощным, чем двигатель Integra Type R. Однако Honda ненадолго выкупила это имя еще в 2007 году. Это тоже длилось недолго; производство было только с 2007-2010 гг. Но в нем были некоторые интересные особенности. Это также была первая Honda с системой помощи при трогании с места, Autoweek. Цена и наличие Honda Crossroad 2007-2010 гг. Все еще слишком нова для легального ввоза. К тому же, как было сказано выше, Honda Element — это, по сути, тот же внедорожник, который официально продавался в США. Однако некоторые из более ранних Crossroads достаточно стары, чтобы их можно было импортировать.

А учитывая, насколько дорогими могут быть открытия Land Rover, Honda Crossroads, вероятно, станет выгодной сделкой. Однако относительно небольшой объем производства означает, что для его поиска потребуется некоторое время. Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. Honda заявляет, что не будет продавать Crossroad за пределами Японии. У Honda больше нет в Европе автомобилей вместимостью более пяти человек. Продажа минивэна Odyssey прекращена много лет назад. Honda не хочет предлагать больше крупногабаритных автомобилей в Европе из-за добровольного обязательства Японской ассоциации автопроизводителей сократить к 2009 году средние выбросы CO2 в своем европейском автопарке до 140 граммов на километр. Исследование, опубликованное R. Polk Marketing в октябре прошлого года, показало, что японские автопроизводители далеки от достижения своей цели по выбросам CO2.

Это фактически мешает ей продавать свои более крупные автомобили в Европе, по крайней мере, с использованием современных технологий. По словам Фукуи, для достижения этого уровня «нам потребуются новые технологии, и нам придется очень внимательно изучить наш модельный ряд». Фукуи также говорит, что он предпочел бы, чтобы цели по выбросам CO2 устанавливались для отдельных автопроизводителей. Основанный на платформе Civic нижнего и среднего уровня, Crossroad поступил в продажу в Японии 23 февраля. Он предлагает опциональный полный привод. Вы можете написать Джеймсу Б.

Багажник не назовешь большим, но как ни странно в него обычно все входит, возможно из-за его кубической формы. Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ. Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: В салоне шумновато, в СРВ 4 намного тише. Скажем шумка в этой машине не является эталоном. Подвеска жесткая, возможно из-за 17 катков. Жестче чем на всех перечисленных паркетниках. Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется задачу выполнили на 5 — очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый. Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе — размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое! На трассе можно ехать без адреналина в крови. Некоторое время я возил запаску в багажнике вернее на сложенном третьем ряде сидений. Третий ряд я не хотел снимать, так как часто с семьей выезжаю на природу. Я так же решил сделать. Долго искал багажную систему на свой автомобиль, но так и не нашел ту которая мне нравилась не портила внешнего вида и соответствовала моим финансовым возможностям. Рейлинги купил универсальные за рублей установили за Багажная система встала р. Бокс на лкупил не фирменный о чем в последующем пожалел. Был он не крашен и какой-то хлипкий. По дкапотом места валом, движко цепной. Она уберет все сверчки и вибрации, улучшит работу аккустики. При езде не чувствуешь скорости и когда смотришь на спидометр а там а ты в городе резко сбрасываешь! Доехал за 6,5 дней.

Если выкинуть чемоданы и разложить третий ряд сидений, то можно посадить ещё двух пассажиров. Правда, не очень крупных. Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA Vehicle Stability Assist system и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist. Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Интерьер находится в полной гармонии с внешностью: всё очень прямолинейно и функционально. Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё. В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться.

Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства

Самый честный отзыв о Honda crossroad - YouTube Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки.
Хонда Кроссроад реальный расход топлива на 100 км. На автомате, бензин Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели.
Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год.

Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших - Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения.
Отговорите от Honda Crossroad 2010 Негативные отзывы владельцев о Honda Crossroad I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем.

Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Хонда кроссроад отзывы Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.
Crossroad - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения.

Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. Выпускался для внутреннего рынка Японии 02. Также важно - Для выезда на природу имеются Перекрёстки с нижними деталями обвеса по кузову и бампера из неокрашенного пластика.

Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна. Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом вместо него есть только ремкомплект. На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки». Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей.

Видно все. В городе такие плотные потоки даже уже у нас что обгонять смысла нет, да и камеры везде, на природе нет таких ситуаций, на трассе не подпирай и все видно, динамики хватит для обгона с расстояния. К стати когда говорят про недостаток правого руля, забывают про недостатки левого: парковаться к бордюру сложнее, выходишь из машины на проезжую часть, нужно ждать момента когда можно открыть дверь. Так что плюсы и минусы есть во всем. Привыкнуть к рулю один день. Электроника: все комплектации оборудованы монитором и камерой. Магнитофон конечно космически крутой и функциональный, но он на иероглифах и морально устарел, лучше сменить на современные планшетные устройства, об этом позже расскажу. Комплектации были разные, а точнее пожелания японских владельцев, поэтому во всех машинах разное оснащение: наличие подогрева, люка, круиза, мультируля, автокорректора фар, ручнАя регулировка фар и тп у всех отличается. Но есть машины с адаптивным круиз контролем, встречаются редко. Пытаюсь себе установить. Пока на пол пути. Машиной очень доволен, пользуюсь ей каждый день, рекомендую всем, кто прислушался, благодарен при каждой встрече. Вот такие дела. Всем хорошего настроения. Обвес кузова сделан из отдельных сегментов, поэтому в случае повреждения, нет необходимости менять целиком деталь.

Это тоже длилось недолго; производство было только с 2007-2010 гг. Но в нем были некоторые интересные особенности. Это также была первая Honda с системой помощи при трогании с места, Autoweek. Цена и наличие Honda Crossroad 2007-2010 гг. Все еще слишком нова для легального ввоза. К тому же, как было сказано выше, Honda Element — это, по сути, тот же внедорожник, который официально продавался в США. Однако некоторые из более ранних Crossroads достаточно стары, чтобы их можно было импортировать. А учитывая, насколько дорогими могут быть открытия Land Rover, Honda Crossroads, вероятно, станет выгодной сделкой. Однако относительно небольшой объем производства означает, что для его поиска потребуется некоторое время. Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. Honda заявляет, что не будет продавать Crossroad за пределами Японии. У Honda больше нет в Европе автомобилей вместимостью более пяти человек. Продажа минивэна Odyssey прекращена много лет назад. Honda не хочет предлагать больше крупногабаритных автомобилей в Европе из-за добровольного обязательства Японской ассоциации автопроизводителей сократить к 2009 году средние выбросы CO2 в своем европейском автопарке до 140 граммов на километр. Исследование, опубликованное R. Polk Marketing в октябре прошлого года, показало, что японские автопроизводители далеки от достижения своей цели по выбросам CO2. Это фактически мешает ей продавать свои более крупные автомобили в Европе, по крайней мере, с использованием современных технологий. По словам Фукуи, для достижения этого уровня «нам потребуются новые технологии, и нам придется очень внимательно изучить наш модельный ряд». Фукуи также говорит, что он предпочел бы, чтобы цели по выбросам CO2 устанавливались для отдельных автопроизводителей. Основанный на платформе Civic нижнего и среднего уровня, Crossroad поступил в продажу в Японии 23 февраля. Он предлагает опциональный полный привод. Вы можете написать Джеймсу Б. Расположенный в центре между Внешними берегами и Аппалачскими горами, Autopark Honda уже много лет является признанным дилерским центром в этом районе. Приходите на тест-драйв или просто осмотритесь и убедитесь сами! Свяжитесь с нами или позвоните нам сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и один из наших опытных представителей будет более чем счастлив помочь. Магазин для вашей следующей новой или подержанной Honda в Cary Autopark Honda предлагает обширный перечень новых моделей Honda, чтобы вы могли лучше найти для себя лучший автомобиль, грузовик или внедорожник! Протестируйте любое количество моделей, которые вас заинтересуют, и оставьте партию уверенной в своей покупке. Покупка подержанных означает, что вы можете в конечном итоге сэкономить тысячи по сравнению с рекомендованной розничной ценой, а наш дилерский центр предлагает вам множество вариантов на выбор. В дополнение к нашему сертифицированному инвентарю у нас также есть ассортимент других подержанных автомобилей различных марок и моделей, поэтому, даже если вы не хотите покупать Honda, скорее всего, у нас будет то, что вам понравится. Очень важно исследовать свой следующий автомобиль.

Отговорите от Honda Crossroad 2010

Инженеры Honda старались создать Honda Crossroad, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. Honda была одним из немногих производителей в мире, которые делали упор на надежность с самого первого выпущенного автомобиля – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Honda, Honda Crossroad, Land Rover на развлекательном портале Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки.

Хонда кроссроад отзывы владельцев

С одной стороны, внешние панели простоты, что полезно при парковке в узких местах, а удачно расположенное лобовое стекло дает отменную обзорность. С другой — его аэродинамика на высоких скоростях не дает водителю и пассажирам забыть, что они находятся в «квадратной» машине. Открываем водительскую дверь. Массивные на вид, двери и на самом деле требуют немалых усилий при открытии.

Конечно, для мужчин это обстоятельство роли не сыграет, лишь подтвердит безопасность при боковых ударах, но хрупким дамам и детям открывать двери будет тяжеловато. Пластик на торпедо сделан темным и матовым — значит, не будет давать бликов на лобовом стекле. В темных тонах выполнены и подлокотники в дверях, а все остальные элементы салона сделаны светлыми.

При аккуратной эксплуатации и регулярной чистке «внутренний мир» Crossroad будет радовать глаз, но если предполагаются частые выезды на отдых и просто поездки с маленькими детьми, владельцу придется тратиться на немаркие чехлы и коврики. На центральной консоли размещены не только привычные клавиши или поворотные ручки управления системой вентиляции и кондиционером, но и селектор «автомата», а ниже расположен удобный вещевой ящик. Создатели «Перекрестка» распорядились объемом салона более чем грамотно — на освободившемся от рычага КПП месте расположены подстаканники, а центральный подлокотник широкий.

Имеется два «бардачка», причем оба закрывающиеся. Если верхний можно назвать перчаточным ящиком, то нижний подойдет и для более крупных предметов. Панель приборов состоит из двух больших «колодцев» — спидометра и тахометра — и двух маленьких, в которых расположены указатель уровня топлива и дисплей бортового компьютера.

Несколько не понравился дисплей бортового компьютера — если есть возможность выдать полезную информацию на весь круг и тем самым сделать ее восприятие лучше, зачем было ограничиваться небольшим прямоугольником? Займемся настройкой водительского кресла, наружных зеркал и рулевой колонки. Что касается первого и последнего пунктов, то здесь новинка из Японии несколько разочаровывает: электропривод отсутствует, и даже сиденье водителя приходится регулировать вручную при помощи двух рычажков, нет и возможности регулировки рулевого колеса по вылету.

А вот нареканий по поводу внешних зеркал нет, они создают неплохой обзор, есть возможность их складывания при помощи клавиши в салоне, а левое «ухо» имеет очень интересную особенность.

В общем, с подвеской стоит быть внимательным и не уповать на ремонтопригодность: найти и заменить действительно можно все, вопрос лишь в цене. Honda Crosstour 2012—15 Тормоза у Crosstour в целом минимально достаточны, но помимо не лучшей эффективности есть нарекания и на ресурс. Оригинальные тормозные диски «жидковаты», легко перегреваются и так же легко деформируются, приводя к вибрациям при замедлении. Проточка обычно не помогает — приходится искать замену, причем далеко не все из неоригинальных вариантов ведут себя лучше. В общем, сильно сэкономить, отказавшись от оригинальных дисков за 8-14 тысяч, здесь не выйдет, а у владельца однозначно стоит уточнить не только сроки последних работ по обслуживанию тормозов, но и наименования установленных компонентов. Рулевое управление здесь менялось с годами: если до рестайлинга все кроссоверы оснащались гидроусилителем, то после 2013 года он остался только на машинах с мотором 2,4, а на старших версиях появился электроусилитель. Последний в основном вызывает нарекания только на недостаточную обратную связь, а вот гидравлика, особенно на дорестайлинговых машинах, бывало, подводила. Речь идет о течах рулевой рейки: сама по себе она способна пройти вполне стандартные 150-200 тысяч километров, однако подтеки могли появляться гораздо раньше, еще на первой сотне.

Учитывая неприличную цену оригинальной рейки более ста тысяч , великим благом можно считать наличие неоригинала за 25-35 тысяч, да и перебрать свою рейку можно примерно за те же деньги. Honda Crosstour 2012—15 Как мы уже знаем, до рестайлинга все Кросстуры в России были полноприводными, и лишь с 2013 года появилась возможность купить «маломощный и недоприводный» вариант. Полный привод здесь аналогичен таковому у CR-V, что облегчает жизнь, но не отменяет необходимости диагностики при покупке и обслуживания после нее. Задняя ось подключается при помощи электрогидравлической муфты, так что проверить нужно как ее работу, так и целостность кардана и подвесного подшипника они меняются в сборе за 60 тысяч , и отсутствие гулов в раздатке и заднем редукторе. Редуктор, бывает, сопливит, как и сальники передних приводов, но это не самое неприятное. Самое неприятное — это хроническая болезнь передних приводов. Если вибрация при торможении — это «фирменная особенность» тормозов, то вибрация на разгоне говорит о необходимости замены внутренних ШРУС — обычно их приходится менять сразу парой. Проблема может проявиться как на 50, так и на 150 тысячах километров, а еще одним неприятным фактором тут становится цена решения, помноженная на малый выбор: либо оригинал за 20-40 тысяч, либо заменитель от Febest за 12 тысяч, который, по опыту, не дает полной уверенности в своем будущем. Коробка передач тоже зависит от возраста машины, хотя выбрать ее тип не выйдет — это в любом случае будет автомат собственной разработки Honda.

В целом и пятиступенчатые, и шестиступенчатые автоматы вполне надежны, но ресурс, как всегда, зависит от обслуживания и стиля эксплуатации. Более старые пятиступенчатые коробки немного покрепче, у них при должном уходе можно рассчитывать на пробег до 350 тысяч километров, но и шестиступки не слишком от них отстают. Основным врагом последних можно считать перегрев, который портит масло, а кроме того, возможны отказы соленоидов.

Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна. Утопленные окна этого малыша вызывают ассоциации с великаном Hummer. Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом вместо него есть только ремкомплект.

На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки». Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей. Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник. Если выкинуть чемоданы и разложить третий ряд сидений, то можно посадить ещё двух пассажиров.

Несмотря на свои большие габариты, эта Хонда легко управляемая, слушается руля и хорошо держит дорогу. При переключении коробки она не дергает, и обороты сверх меры не собирает. Я себе такую приобрел еще три года назад и менять на другую не собираюсь. Советую ее всем.

Отзывы владельцев Honda Crossroad

Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить.

В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть!

Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света!

Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же - первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми.

И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!?

Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть.

Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad.

Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов.

Не менее удачной оказалась и попытка тронуться с места на серьезном, к тому же обледенелом, подъеме. Казалось бы, что здесь интересного? Вот только тестируемый Crossroad был «обут» в летнюю резину… Обзорность. Лобовое стекло «Хонды» действительно огромное, да и расположено далеко не вертикально, значит, шумов на высоких скоростях не будет. А вот широкие стойки крыши и рамки дверей порой мешают своевременной оценке дорожной ситуации. Заднее стекло, пусть и оснащенное «метлой», расположено неудачно — едущий сзади невысокий автомобиль в случае чего можно и не увидеть. Теперь становится понятно, что без дополнительного сектора на левом зеркале не обойтись. А при поворотах и перестроениях направо придется покрутить головой, чтобы не задеть чужой транспорт. С другой стороны, проблем с парковкой у владельца Crossroad не возникнет из-за простых форм кузовных панелей. Шумоизоляция салона отличная, благодаря чему ничего не отвлекает от управления или поездки на пассажирских местах — ни шум двигателя, работающего на высоких оборотах, ни «музыка города». Наверное, многих разочаровали цифры, говорящие об объеме двигателя и массе автомобиля. Динамика такой тяжелой машины, рассчитанной на перевозку семи человек, должно быть, не выдающаяся. Испытать Crossroad под большой нагрузкой не довелось, но при езде вдвоем разгон получается своевременным и в то же время плавным, а при торможении не приходится прикладывать больших усилий. Вот если бы руль был более «острым», Crossroad пришелся бы по вкусу многим автолюбителям. Тем, кто переживает за устойчивость машины при резких поворотах и объездах препятствий, от опасений поможет избавиться система VSA, которую в некоторых случаях можно отключить. Одним из минусов этой «Хонды» является неудачно подобранное передаточное число для заднего хода. Ставя рычаг КП в положение «R», нужно забыть о резких нажатиях на педаль газа, иначе машина начнет буквально «прыгать» — при парковке во дворах и начинающим водителям придется трудновато.

Аккорд 8 современная панель выполненная из дешевого пластика. Пробег по бездорожной родине 7 месяцев. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Сам во Владивосток ехать не решился, так как не давно перенес инфаркт Поехал мой товарищ, с которым раньше перегонял авто. Считаю, что этот пробел они восполнили достойно, хороший авто получился. Это 7 местный кроссовер, переработанный минивэн Honda Stream, но ближе к Honda СR-V, также схож взять хотя бы пластиковую облицовку кузова на некоторые старые Land Rover Freelander. Отличается от других подобных квадратным кузовом и внешне дизайном, схож с Honda Рilot или Hammer только меньшим размером. Машина резво ведёт себя на асфальте, и неплохо на бездорожье. Можно заправлять как 92 так и 95 бензин. Мне вообще нравятся такие квадратные формы у машин Не люблю облизанные и «мыльницы» каких сейчас много Марки производителей разные, а кроссоверы по форме все одинаковые. Ну в общем подкопил денег и решил брать Honda Crossroad. Не буду описывать все нюансы в общем пригнал мне Honda Crossroad серого цвета. Салон почти как новый было такое ощущение, что его вообще не эксплуатировали. На спидометре было 58 км. Не знаю скручивали или нет. Сразу заменил свечи и все масла движок, коробка В салоне ничего не гремит и не скрипит. По-тихоньку разобрался с салоном что где лежит и как этим пользоваться. В городе наледи по все дороге, машины и люди плетутся по этим буэракм. Такого беспредела больше нигде не видел. Далее км перед Красноярском есть участки не достоенной дороги. В принципе везде новое полотно, но мест по км без полотна.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.

Отговорите от Honda Crossroad 2010

Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок компактных кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось. Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь — в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления.

Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна.

Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Займусь этим, как только будет время.

Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до , потом очень нехотя набирает скорость.

Переключения незаметные, вовремя и без рывков. К примеру в полноразмерных внедорожниках места на 3 ряду так же недостаточно. Багажник не назовешь большим, но как ни странно в него обычно все входит, возможно из-за его кубической формы. Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ.

Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: В салоне шумновато, в СРВ 4 намного тише. Скажем шумка в этой машине не является эталоном. Подвеска жесткая, возможно из-за 17 катков. Жестче чем на всех перечисленных паркетниках.

Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется задачу выполнили на 5 — очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый. Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе — размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое! На трассе можно ехать без адреналина в крови.

Некоторое время я возил запаску в багажнике вернее на сложенном третьем ряде сидений. Третий ряд я не хотел снимать, так как часто с семьей выезжаю на природу.

Купила с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю хорошо скрутили при покупке Но все равно машина была в хорошем состоянии и делать ничего не пришлось , через год наших дорог конечно пришлось линьки, рулевых наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течении года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как рукожопые мастера попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт, сказали что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Покупал с аукциона, 4б, 2007 год, пробег 90000.

Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда. Ведь обычно для японского рынка, производители выпускают минивены и микроавтобусы, остальные модели продаются в Японии, но заточенные под глобальный рынок. И вдруг Хонда представляет 7-ми местный кроссовер, длиной 4,3 метра и шириной меньше 3-х метров, ориентированным для Японии. Crossroad, рассчитан на молодых людей, но которые успели обзавестись семьёй. Выглядит как классический кроссовер, угловатые формы кузова, хищный взгляд, и в то же время 7 мест в салоне, делают Кроссроад универсальным средством передвижения. Разработчики не долго думая, взяли платформу Хонды Стрим и построили кроссовер для молодых. В салоне Honda Crossroad сидеть удобно, за исключением 3-его ряда, он рассчитан больше на детей или женщин а что Вы хотели при длине 4,3 метра? Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным. Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord.

Отзывы об авто хонда кроссроад

Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)? Honda Crossroad 2.0 at. Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО. Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий