Актриса Аглая Тарасова на премьере фильма «Холоп-2». 26 декабря в российский прокат выходит фильм «Холоп» с участием сербского актера Милоша Биковича в главной роли. Смотреть Холоп 2 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Киножурналист рассказала все, что известно о новой части комедии «Холоп 2» в 2024 году, кто снялся в фильме, о чем сиквел и где его смотреть. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Холоп 2 (2024): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Холоп 2. Фильм «Холоп 2»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга.
Фильм «Холоп (2019)»
Название: «Холоп: Однажды в Монголии» Режиссёры: Мунхбат Дашзэвэг Актёры: Батбаяр Номин, Одхуу Тэмуужин, Шадав Доржсурэн и другие Жанр: комедия, мелодрама Страна: Монголия. Смотрите фильм «Холоп» (2019) онлайн в отличном качестве (Full HD 1080). «Холоп» отличился и динамичной съемкой, и качественной звукорежиссурой, и хорошей игрой актеров.
Холоп пока не знает дату выхода 2 части фильма
«Холо́п» — российский комедийный фильм режиссёра Клима Шипенко. Главные роли исполняют Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко. Фильм представили: продюсеры картины Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Таймураз Бадзиев, Антон Златопольский, Вадим Верещагин, а также режиссер Клим Шипенко, актеры Милош Бикович, Аглая Тарасова, Мария Миронова. «Вести» познакомились с псковичами-актёрами массовки в «Холопе 2». Холоп: актеры и создатели фильма.
Трейлер к фильму «Холоп (2019)» полностью в хорошем качестве.
- Холоп (2019) — Актёры и роли
- «Холоп 2»: что нужно знать об одном из самых кассовых российских фильмов
- Звезды фильма «Холоп». Как сложилась их судьба
- О чем фильм «Холоп 2»: актеры и кассовые сборы, когда и где его снимали И покажут ли на ТВ
Актеры фильма «Холоп 2» – список ролей
Трейлер фильма «Холоп 2» 2024 Сюжет Те, кто видел первую часть, помнят, как главный герой Гриша Милош Бикович оказался в прошлом и столкнулся с несправедливостью и отсутствием комфорта. Он начал осознавать актерскую игру вокруг себя, но постоянные проблемы и недостаток образования не позволяли ему задуматься о том, как человечество смогло изобрести машину времени. В финале избалованный Гриша меняется и готов рискнуть ради человека, которому дорог. Вернувшись в свою прежнюю жизнь с роскошными автомобилями, вечеринками и алкоголем, молодой человек понимает, что это уже не привлекает его. Он больше не нуждается во временных связях с женщинами и ищет Лизу Саша Бортич , чтобы продолжить отношения, которые не успели развиться. Психологический метод с погружением в прошлое становится популярным и широко используется.
Фильм «Холоп» заканчивается сценой, где уже нового «мажора» отправляют на перевоспитание. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.
Однако, все чаще говорит журналистам о том, что мечтает о крепкой семье и детях. Александра Бортич А вот другая звезда фильма «Холоп» — Александра Бортич — не скрывает своего семейного счастья.
В июле 2020 года она стала мамой, чему несказанно рада: в своих соцсетях Бортич регулярно публикует селфи с сыном Александром. Растить ребенка ей помогает муж Евгений Савельев — сын депутата Законодательного собрания Свердловской области. В своих интервью актриса признается, что считает эти отношения «лучшими в своей жизни». У нее нет специального образования, Александра просто методично ходила по кастингам, и оказалась на пробах ситкома «Деффчонки». Роль Бортич так и не получила, но запомнилась своей натуральной внешностью и позитивом. Вскоре ее пригласили в картину «Как меня зовут», и этот фильм 2014 года стал дебютом в ее актерской карьере.
На тот момент Александре едва исполнилось 19 лет, но она очень раскованно вела себя на съемочной площадке. Совсем недавно Бортич работала официанткой. А ныне - востребованная актриса Совсем недавно Бортич работала официанткой. А ныне - востребованная актриса В фильме есть немало откровенных сцен, которые потом пришлось вырезать, и сегодня Бортич признается, что даже рада этому. Она также подчеркивает: на роль Саши ее окончательно утвердили после того, как она разделась перед своими коллегами по фильму. Картина «Как меня зовут» на «Кинотавре» была отмечена специальным дипломом жюри.
Для Александры она стала пропуском в мир кино. Бортич можно было увидеть в таких фильмах, как «Про любовь», «Полицейский с Рублевки», «Викинг», «Филфак», «Обычная женщина»…Бортич часто обнажалась в кадре, но постепенно становилась более избирательной.
Милош считает это «самым волнующим событием в жизни». Аглая пока предпочитает уделять время работе, а не личной жизни. Звезда сериала «Интерны» рассказала, с какими трудностями столкнулась на съемках фильма «Холоп-2». Ей досталась главная роль дочери чиновницы, Кати, которую отправили на перевоспитание в дворцовую эпоху. Он невероятно спокойный режиссер на площадке, неторопливый. Он помогает раскрыться артисткам, уважает каждого члена съемочной группы. Приезжать на площадку было большим удовольствием каждый день.
Фото: пресс-служба Подписывайтесь на страницы Passion.
Актеры и роли фильма «Холоп» (2019)
Купить билеты можно будет здесь. Фото: пресс-служба Подписывайтесь на страницы Passion.
В России «Холоп» посмотрели 11,6 млн зрителей. Международными продажами фильма занимается компания «Централ Партнершип» входит в Газпром-Медиа». В основе сюжета — история перевоспитания «мажора» Гриши Милош Бикович , который попадает в российское село XIX века, где становится конюхом. Ремейки отечественных фильмов за рубежом за последние 10 лет В 2015 году в Индии сняли картину «Я люблю Новый год», сюжет которого повторил советскую комедию «Ирония судьбы, или С легким паром! Главным героем стал индийский эмигрант из Чикаго, который попал в квартиру учительницы в Нью-Йорке. Помимо сходства самого сюжета, режиссер выбрал для фильма артистов, внешне похожих на российских актеров, которые исполнили главные роли Даниил Козловский и Елизавета Боярская.
Глупое чадо натворило дел, и теперь ему грозит реальный срок. С помощью своего друга-психолога отец Гриши решает создать для сына такие условия, в которых его личность, характер и сама жизнь полностью изменятся. Это — последний шанс сделать из избалованного сынка человека. В задуманном олигарху и психологу помогают нанятые актеры. Они не дают спуску Грише — его делают простым холопом, заставляют чистить хлев и выполнять другую грязную работу. Удастся ли этот изощренный психологический эксперимент? Узнаете, когда посмотрите фильм «Холоп». Не забудьте подписаться на канал, поставить лайк. До новых встреч, пока!
Однажды ночью, выгнав девушку, которую он обещал подвезти, потому что она не хотела с ним интимной близости, Гришу останавливает полиция за превышение скорости. Как обычно, он пытается подкупить полицейского, но этот не принимает деньги. Гриша пытается уехать, и полицейский становится перед машиной, чтобы остановить его. Это не останавливает Гришу, и он уезжает с полицейским на капоте. Через несколько мгновений отец Гриши Павел идет в полицию, чтобы внести залог и освободить своего сына, который продолжает петушиться, даже будучи запертым в камере. Шеф напоминает Павлу обо всех косяках, которые Гриша причинил за последние несколько месяцев, включая яхту, и теперь он отправил полицейского в больницу с тяжелыми травмами — мальчик просто вышел из-под контроля. После внесения залога Павел ругает Гришу за его поведение и угрожает наказать его, но Грише все равно, потому что он знает, что его отец лает, но не кусается. Павел навещает свою подругу, телепродюсера Анастасию, чтобы обсудить с ней своего сына. Он больше не знает, что с ним делать, и даже не может отправить его в армию, потому что он уже откосил от призыва в прошлом. Тогда у Анастасии возникает идея: она знает парня, с которым работала над фильмами ужасов, и он может помочь. Его методы нетрадиционны, но очень эффективны, и Павел соглашается нанести ему визит. Льва Арнольдовича находят в его жутком доме, подвешенным к потолку с веревкой на шее, но все это постанова. Он любит придумывать устройства и спецэффекты, чтобы создать иллюзию. Много дней спустя Гриша выходит из клуба, и видит, что его машину увозят, поэтому он бежит за эвакуатором, но внезапно получает ранение и теряет сознание. Через несколько часов он просыпается и обнаруживает, что находится в конюшне, в странной одежде. Конюх Артем говорит, что ему нужно оседлать лошадей, иначе их господин рассердится. Гриша не понимает, что происходит, особенно когда приходит старшина Авдей Михалыч, вытаскивает его и пинает, крича на него за невыполнение приказов. В этот момент появляются помещик Дмитрий Тимофеев и его сын Алексей Тимофеев и дают Авдею кнут, которым он бьет Гришу за невыполнение приказаний. Дмитрий говорит ему, чтобы он готовил лошадь сейчас, иначе он получит худшее наказание, но когда Артем ведет его обратно в конюшню, Гриша прыгает в окно и убегает. Кажется, он в деревне в России 1860-х годов, до отмены крепостного права. На бегу Гриша просит помощи у людей, просит телефон или даже полицию, но никто не понимает, о чем он говорит. В конце концов, он добирается до границ усадьбы и случайно падает в озеро, поэтому, он возвращается в деревню за сухой одеждой, Авдей хватает его и ведет на виселицу за побег. К счастью для него, появляется дочь Дмитрия Аглая и просит отца пощадить заключенных, потому что она устала от всех убийств. Учитывая, что у нее день рождения, Дмитрий соглашается, и Гришу оставляют в живых. Лев руководит с помощью Анастасии, которая использует свой опыт телепродюсера, чтобы иллюзия работала без ошибок. В городе повсюду, даже на деревьях, спрятаны камеры, и всегда есть снайпер, готовый выстрелить в Гришу транквилизатором, если что-то пойдет не так. Увидев, что порка его сына реальна, Павел начинает задаваться вопросом, правильно ли он поступил, но Лев убеждает его, что это для собственного блага Гриши. Увидев, как Лев и Анастасия спорят, Павел не может не задаться вопросом, в чем проблема между ними, и Лев объясняет, что, когда Анастасия сказала, что они вместе работали над фильмом ужасов, она имела в виду, что они когда-то были женаты. Пока Гришa проводит некоторое время в одиночестве в конюшне, чтобы смириться с тем фактом, что он оказался в прошлом, актерам дают сценарии для следующей сцены.
Бортич в мини, Ходченкова в «мужском» костюме и другие звезды на премьере фильма «Холоп»
Отличие лишь в том, что в работе над фильмом «Я богиня» также участвует компания Look Film, а «Холоп» поддерживается «Фондом кино». Так что можно предположить, что конфликта между актрисой и студиями, занимающимися картинами, нет. Возможно, плотный график съемок не позволил Александре поучаствовать во всех работах. Но и предыдущую причину, учитывая присутствие «Фонда кино», отрицать не стоит.
Последняя же предпосылка - сюжет «Холопа 2». Персонаж Милоша Биковича прошел свой путь исправления.
Кстати, на том месте еще были сняты такие известные фильмы, как «Гоголь» и «Батальон». Еще до того, как построили эту стилизованную съемочную деревню в Псковской области, где снимали фильм Холоп, во время Великой отечественной на этом месте стояла настоящая деревня.
Она была полностью разрушена во время военных действий. Однако в новой версии поселения все восстановленно с точностью до мелочей. Так, в домах даже стоят настоящие старорусские печи, которые можно топить. Этого удалось достичь за счет того, что все дома были построены из фрагментов реальных старых строений, которые свозили из разных мест.
Конечно, можно было все это сделать в программе для монтажа видео. Но режиссер пошел еще дальше: чтобы добиться максимальной аутентичности, рядом с деревней сделали даже импровизированное кладбище и водяную мельницу. Кстати, последняя породила много вопросов в духе: «в каком месте и на какой реке снимали фильм Холоп? Показать на карте, где снимали фильм Холоп, не так уж просто.
Все время съемок актеры жили в отеле около Пушкинских гор, около домика Довлатова. В самой настоящей глуши. Там был всего один ресторан-кафе, куда они ходили каждый день, и к концу съемок уже просто не могли его видеть. Дело в том, что там было всего три блюда.
Иван Охлобыстин на премьерном показе фильма в декабре 2019 У Ивана Охлобыстина в комедии одна из главных ролей — ученого, который и организовал погружение героя в сельский быт 19-го века. Иван шутит, что кто если не он? Очень хорошо до сих пор хряка или свинью могу заколоть. А корову доить для меня так вообще детский сад» — говорит Иван.
Но сказка обречена оставаться сказкой. А жаль. С этой целью в отношении главного героя, который с самого начала фильма предстаёт перед зрителем натуральным грязным животным, одетым в дорогие шмотки, отец персонажа с помощью второстепенного героя истории решается на авантюру, чистых аналогов которой не было ещё ни в одном фильме. Юмор же в фильме строится на всём, на чём только можно, а площадка для построения шуток и казусных ситуаций здесь просторная как никогда: парень не подозревает, что на самом деле с ним работает группа актёров под началом опытного психолога, и у них есть дни и месяцы для подстраивания всяческих ситуаций, которые и должны направить парня на путь истинный. И в самом деле, он такой наивный и лёгкий для восприятия, словно снят для детей. Впрочем я бы не советовала смотреть «сей шедевр» детям в качестве культурного образования. Несмотря на увлекательность картинки, кино оставляет мерзкое послевкусие из-за того, как нарочито некрасиво в нём показана «культура широких слоёв населения».
Так же в своё время мне рекомендовали фильм «Т-34», чудовищно перевирающий историю. Теперь я знаю, если человеку нравятся фильмы «Холоп» и «Т-34», значит мы не близки. Мы на разных социальных и интеллектуальных планетах. Впрочем, я рада, что посмотрела «Холопа», он всколыхнул эмоции, вдохновил написать рецензию. Рада, что у фильма так много отрицательных отзывов. Мне даже захотелось исправить свои красные оценки, поставленные ранее голливудским творениям, ведь на фоне «Холопа» они стали выглядеть более-менее прилично и со своей режиссёрской задумкой. Бортич прекрасна, кто бы что ни говорил.
Милош Бикович сыграл нормально, но не стал украшением проекта. Не эта звёздная роль уготовлена вселенной этому красавчику. Они смотрелись в кадре органично. Остальные играли средне. И виноваты в этом не актёры, ведь среди них такие мастера своего дела, как Мария Миронова, Александр Самойленко, Олег Комаров. Виноват режиссёр, который сделал персонажей второго плана слишком плоскими, чтобы актёры смогли выдать хоть какую-то драму. А некоторые не будем показывать пальцем играли и вовсе из рук вон плохо и были поставлены в кадр, по всей вероятности, лишь для ублажения низменного инстинкта зрителя.
Я не против, но всему своё место. Мы смотрим не эротику, а семейное кино. Меня рассмешила лишь одна сцена, в самом конце, перед титрами, когда показали чем после «перевоспитания» занимается мажор. Полный сарказм. Именно этот человек именно этим и может заниматься после того, как ощутил на своей шкуре «все прелести» насилия, унижения и оскорблений, а конкретно — продолжать унижать и оскорблять. Я не увидела, чтобы главный герой изменился, он лишь влюбился в необычную девушку и увидел себя со стороны, но остался таким же жестоким, только теперь его «способностям» нашлось применение. Травля и критика преподносятся нам, как норма на всех уровнях жизни.
В 19 веке барины издеваются над холопами. В наше время мажоры калечат людей. А на съёмочной площадке женщина-продюссер орёт на свою команду, используя уничижительные выражения. Ничего не поменялось. Мы не вынесли уроки. Мы по прежнему используем наказание вместо дипломатии. Если это современная Россия, то грустно, а не смешно.
Семейное кино должно нести светлые идеи, быть назидательным, воспитывать нравственные ценности, оставлять желание становиться лучше. Что воспитывает в нас «Холоп»? Похоже авторы вместе с главным героем сами так ничего и не поняли. А жаль, ведь потенциал у идеи был потрясающий. Мне понравилось, как вначале показали сотрудника ГИБДД, который пытался остановить мажора, рискуя своим здоровьем, несмотря на то, что тот совал ему деньги. Вот настоящий человек. А фонду кино должно быть стыдно.
Творение вроде как более-менее неплохого режиссёра Клима Шипенко. Его Текст мне понравился. Надо бы ещё Салют-7 посмотреть. Фильм сам по себе тянет на средненький и довольно проходной, если смотреть на него в целом. Но исходя из того, что в последнее время российская комедия это почти всегда что-то плохое, проект конечно получился удачным. Интересный сюжет в стиле Шоу Трумена, хорошая динамика, местами вполне приятный юморок. Актёрская игра к сожалению довольно посредственная.
На главную роль поставили симпатичного сербского актёра Милоша Биковича, который на самом деле играет в российских фильмах с 2015 года. Но как-то его талант комедийного актёра не очень проявился. Эпизодические актёры смотрятся неплохо, но второстепенные тоже не особо вытягивают. Старшие переигрывают, младшие или тоже переигрывают, или как Бортич недоигрывают. Общая сюжетная тема благо не слишком перегружена мелодрамой, но финал уж слишком ванильный и скомканный. Так что вполне неплохая комедия, но в целом которую можно и не смотреть. Хотя я и не пожалел.
Идея у фильма правильная. Последние отечественные фильмы, в которых было над чем посмеяться — это, простите, советские «Джентльмены удачи», «Служебный роман» и «Здравствуйте, я ваша тетя». С распадом СССР даже монстр жанра Рязанов ударился в тоскливый плач по уходящей эпохе — смотреть его последние творения без периодического жеста «рука-лицо» лично мне не представляется возможным. Дальше же были только «Горько! В общем, мучительно вспоминая, где и когда я смеялась в кинотеатре на российских фильмах, я вспомнила только эпизод с «мини пигами» в весьма посредственном творении под названием «Гуляй, Вася! И пусть по большей части смех этот тоже с оттенком грусти — что поделаешь, ну вот такое у нас искусство — шутки про красные труселя и секс большинству критиков кажется слишком примитивными, а те шутки, которые из других сфер, так сказать — они так или иначе связаны с политикой и то же самое большинство тут же заявляет, что вот тут уж точно не над чем смеяться. Не знаю, мне большинство веселых реприз зашло — если не запариваться и не искать во всем глубокий смысл, или, наоборот, подвох — то «Холоп» фильм действительно веселый.
И Милош Бикович в роли мажора Гриши, и Александра Бортич с ее красными трусами приятны глазу и абсолютно соответствуют моим представлениям о «правильных» героях комедий — ты смеешься над ситуациями, в которые попадают действующие лица и над их реакциями на происходящее, а не над общей убогостью персонажа. Понравился основной сценарный ход — если не брать в расчет «Шоу Трумэна», которое все таки совсем из другой оперы, мы наконец-то имеем хоть какую-то оригинальную отечественную идею, не скопированную досконально у голливудских сценаристов. Ну то есть ты сидишь в кинозале, смеешься и не вздыхаешь поминутно, восклицая: «Ну как можно было все так бездарно срисовать с Голливуда? Все вышесказанное абсолютно не отменяет множественных недостатков «Холопа», основные из которых — нелепый хэппи-энд и абсолютная нереалистичность некоторых второстепенных персонажей в первую очередь я сейчас о создателе шоу в исполнении Охлобыстина. Но в целом это действительно такой фильм, на который можно сходить и приятно провести время, не жалея на выходе из зала о потраченных деньгах. Сам фильм производит впечатление очень поверхностного кино. Не то чтобы совсем плохого, но очень поверхностного и в общем-то понимаешь, почему фильм стал популярен, почему его легко смотреть непритязательной аудитории и он там вызывает неплохой отклик: это очень простая динамичная сказка, где режиссер полностью понимает, что он снимает, а поэтому не пытается быть чем-то большим и иногда это даже получается круто.
Но в основном, это слабенько, потому что фильм просто не убедительный и в нем сложно поверить хоть чему-то. В «Холопе» невозможно даже чуть-чуть поверить в «историческую часть», да и авторы не стараются, чтобы вы в это поверили, но поэтому это и не производит того впечатления, которое тут вообще могло бы быть: просто смотришь на веселенький бойкий набор сменяющихся сцен, вообще никак не погружаясь в происходящее, не веря, что герой мог действительно купиться на эту дешевую по фильму-то дорогую, но по убедительности — нет клоунаду и вам предложат только одно объяснение — герой идиот а в эпизоде с предложением ввести монголов — даже смешно! В идеале, смешнее было б, если б они голосовали и выбирали между монголами и нацистами. Сложно и поверить, что кто-то вообще решился на подобное предприятие. Опять же, в «Шоу Трумена» понятно, как и почему: вы можете не верить, что мир наблюдает за жизнью одного малопримечательного человека, но все более-менее обосновано и фильм отдается этому. В «Антебеллуме» вы можете не верить в таких антагонистов, но тем не менее понимаете, как, где и почему они это устроили. А в «Холопе» — никакого выхлопа с этого нет, вообще его даже не сильно бьют, реконструировать «Пилу» в подвальчике Охлобыстина было бы дешевле, но по какой-то причине неоправданно гигантская деревня существует во имя одного человека и нет ни одной отсылки к Герману Стерлингову и подобным ему хлебопекарям.
И это необязательно делать серьезнее — пусть он был был комичным персонажем, но это хотя бы было вписано достовернее. Другой сильный недостаток: актеры почему-то ужасны, причем я уверен, что они все могут лучше, но их как будто даже никто не просил стараться. Бортич вообще ничего не делает, Бикович — симпатишненькое бревно, Охлобыстин свои околофашистские речи в жизни произносит с большим энтузиазмом, а остальные просто держатся на уровне капустника. А потом, будто всего этого недостаточно появляется Игорь Гаспарян, который прочно вошел в российский кинематограф, как эпизодический актер самых донных фильмов. Как будто одного Охлобыстина было недостатчно! Ну и напоследок, забавно то, что два фильма Шипенко имеют подозрительно похожую суть, а это не авторские фильмы и один по Глуховскому, а второй там коллективный продукт кучи людей, где Шипенко даже в сценаристы не стал себя вписывать, но это два фильма о том, какие мажоры все-таки клевые. Ну, т.
Знаете, немножечко понимания! У них очень сложная жизнь и не все видят за их сволочизмом, попытками сбить вас на своих спорткарах и подбросить вам наркоты их тонкие натуры, нуждающиеся в простом человеческом внимании! И хоть я не сторонник призывов к классовой ненависти, но когда такие фильмы как «Текст» или «Холоп» получают гору похвалы в стране, где абсолютная разница между богатыми и бедными видна невооруженным глазом, это странновато. Хотя легко объяснимо тем, что ни один из двух фильмов не очень-то ассоциируется с реальностью и в обоих случаях это скорее занятно сделанные сказки, просто одна помрачнее, а вторая повеселее. Просмотр становится каким то однотипным, понятным и довольно таки сырым, без какой то цепляющей и фундаментальной мысли. Хочется немного поделиться игрой актерского состава и их подбора в целом. Возникает такое чувство, будто в очередной раз, приходя на русскую премьеру в кинотеатр, продюсеры и режиссеры картины ограничены в выборе актерского состава.
Настолько заезженные лица, что хочется встать с кресла кинозала, и уйти домой. Главные герои хоть и востребованные на данный момент, но их игра вообще не впечатляет, от слова совсем. Единственная, кто зацепила — это Бортич. Образ крестьянки во второй половине фильма ей удался. Бикович вообще не заставил поверить в свое исправление. В общем, осталась какая то недосказанность, нераскрытость.
Это был один из основных факторов, который проанализировал источник « Бюллетень кинопрокатчика », составившего рейтинг. Учитывались также участие исполнителей в рекламных кампаниях фильмов, их медийность, кассовые сборы картин, полученные награды на кинофестивалях и многое другое.
Понятно, что Петров с легкостью обошел своих конкурентов. За отчетный период у него прошло 10 премьер и все они собрали неплохую кассу. Хотя многие и подшучивают над чрезмерной популярностью Александра, рекламодатели продолжают охотно с ним сотрудничать, что еще больше поднимает ему рейтинг успешности. Милош Бикович Премьера фильма «Холоп». Фото: Юрий Феклистов Вторым стал актер из сериала «Отель Элеон», который «выстрелил» в 2019 году после выхода на экраны фильма «Холоп».
Кирилл Нагиев и Милош Бикович лишили поклонниц дара речи на премьере фильма «Холоп»
«Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Холоп 2 (2024): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Холоп 2. Два последних фильма Теща и Холоп 2 вызвали у меня чувство стыда за наше кино! Сербский актер Милош Бикович приехал в Уфу на премьеру фильма «Холоп». Комедия, фильм. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко и др. Музыка: Иван Бурляев, Дмитрий Носков.