Новости хендай чья марка

Российский завод Hyundai может повторить судьбу ушедших из страны Renault и Nissan, которые фактически стали государственными активами, считают опрошенные «Известиями» эксперты.

В России возобновят выпуск Hyundai и Kia под китайским именем

Но Hyundai, подчеркнем, такие данные не комментирует. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault. Вроде как на это уже получено разрешение правительственной комиссии но точных сведений на этот счёт у меня нет », — пишет эксперт. До остановки производства в прошлом году в Санкт-Петербурге выпускались седаны Hyundai Solaris, кроссоверы Kia Creta, а также седаны и хетчбэки Kia Rio.

В случае возобновления производства они поступят в продажу под китайской маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну. По словам Цыганова, «некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя». Что за «зверь» — GAC?

Это один из крупнейших автопроизводителей КНР, ведущий свою историю еще с 1940-х годов. Сейчас GAC — одна из передовых технических компаний, которая плотно сотрудничает с Toyota, кроме того, на платформе GAC построен электромобиль Mitsubishi.

Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Тот же кроссовер Hyundai Creta, и вовсе был самым продаваемым кроссовером в нашей стране. Завеса тайны были приоткрыта лишь в конце 2023 года, когда появились первые слухи о скорой продаже завода. Новым "собственником" стала компания "Арт-Финанс", вернее завод не перешел в собственность, а был продал с правом на обратный выкуп, в течение двух лет.

То есть, фактически завод не перешел в собственность, а лишь был сдан в аренду отечественной компании. Но что будет делать с заводом новый "собственник", не было известно до начала 2024 года. Сначала ходили слухи о том, что на заводе хранится машинокомплектов для сборки 70 тысяч автомобилей.

Потом различные источники сообщали, что деталей хватит лишь для 10 или 20 тысяч авто, а чтобы собрать остальные, нужны различные электронные компоненты, которые придется везти из Китая. По соглашению с корейцами, "Арт-Финанс" не имел право на выпуск этих корейских автомобилей, под их фирменными марками, так как тем самым, в сторону корейцев могли полететь вторичные санкции. Буквально в начале недели, один из инсайдеров и вовсе сообщил, что корейские автомобили будут выпускаться под маркой Solaris, которую корейцы зарегистрировали у нас в стране еще несколько лет назад.

Под этой маркой они хотели начать выпускать в нашей стране другие автомобили, но в конце концов передумали. И это не бренд, придуманный в срочном порядке.

Их будут выпускать на производственных площадках бывшего завода Хендэ под Санкт-Петербургом. Его недавно купила российская компания «Арт-Финанс» принадлежит экс-главе дилера «Авилон». Она же в прошлом году купила завод «Фолькгсваген» в Калужской области, но там производство пока не запущено. Новые собственники долго думать не стали. Взяли за основу название одной из самых популярных моделей.

И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели.

Пенсия.PRO

Недавно к обширной империи Hyundai в России были присоединены промышленные активы в Шушарах, выкупленные у General Motors. Бренд Solaris могут получить машины Hyundai и Kia, которые выпустили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ООО «ХММР») в Санкт-Петербурге. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. О возможности скорого перезапуска завода двигателей Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сообщил Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC? По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций. BAIC, однако, в России сотрудничает с калининградским Автотором где уже ведется сборка ряда моделей от BAIC и, возможно, данный факт стал преградой для реализации подобного сценария. Представители «Автотора» предлагали Минпромторгу наладить на данной площадке сборку автомобиля на газомоторном топливе либо гибрида. Сам «Автотор» планировал разработать электродвигатель, корпорация «Росатом» должна была создать заряжаемую от двигателя батарею.

В Минпромторге, однако, по каким-то причинам предпочтение было отдано Авилону. Если в какой-то момент появится возможность поставлять агрегаты из Китая, автомобили могут получить техническую начинку от китайских аналогов — Hyundai Verna аналог Solaris , Hyundai ix25 аналог Creta и Kia K3 аналог Kia Rio. Речь идет о атмосферных двигателях 1. Последний двухлитровый некоторое время устанавливался и на Creta второго поколения для России, однако позже производитель вернул на кроссовер более старый мотор серии Nu. Сочетаются такие двигатели в Китае с 6-ступенчатой механикой или вариатором знакомом по модели Kia Seltos. Большинство покупателей в первую очередь интересует вопрос, по какой цене можно будет купить Hyundai Solaris, Hyunda Creta и Kia Rio российской сборки образца 2024 года у официальных дилеров. С уверенностью можно сказать, что автомобили будут стоить дороже 2 миллионов рублей. В настоящий момент даже стоимость Лады Весты в максимальной комплектации уже перешагнула этот психологический рубеж.

При этом автосалоны до сих пор продают с огромной наценкой до 1,5 млн рублей Kia и Hyundai выпущенные до февраля 2022 года. Так, остатки Solaris и Rio продают по цене 2,2-2,8 миллиона рублей без учета скидок. За Creta просят от 3 до 3,6 миллиона рублей. Можно рассчитывать, что в связи с увеличением предложения, автомобили образца 2024 года могут стать несколько дешевле, но разница не будет значительной.

Объёмы выпуска машин достигали 200 тыс. Весной 2022 года из-за проблем с комплектующими завод фактически встал, произошло массовое сокращение кадров. Далее от российских властей звучали сообщения о планируемом выкупе производственных мощностей Hyundai. Известно, что на приобретение завода в Питере претендовал российский автопроизводитель «Автотор» из Калининграда. Об этом, в частности, говорили и в российском Минпромторге.

Вторым претендентом стала уже упомянутая компания AGR. И похоже на то, что именно она и будет новым владельцем завода в партнёрстве с китайской GAC. Впрочем, как пишет «Фонтанка», владелец AGR Андрей Павлович пока не хочет комментировать судьбу завода, а ждёт реакции от российского представительства Hyundai. Но и в Hyundai Motor Manufacturing Rus тоже пока эту ситуацию не комментируют. И уже в конце января можно ожидать запуска производства. Это следует из «подслушанных» разговоров между представителями GAC и руководством «Авилона», которые в минувшую пятницу посетили Hyundai делегацию «Авилона» возглавлял сам Андрей Павлович », — делает предположение автор телеграм-канала «Русский автомобиль».

Отдельного внимания заслуживает другой гигант корейской электроники — LG. Как стало известно Лайфу, руководство этой южнокорейской компании серьёзно прорабатывает вопрос закрытия своего завода в России, который выпускает холодильники, стиральные машины и телевизоры. По ряду сообщений, часть топ-менеджмента российского отделения LG уже релоцирована в Ташкент, чтобы организовать перенос российского производства в Узбекистан на мощности завода Artel. Однако эксперты сомневаются в быстрой реализации таких планов.

Тем более что [компания] Artel очевидно не заинтересована в том, чтобы продукция LG составляла ей конкуренцию. Я считаю, что корейцы продолжат производить технику на заводе в [посёлке] Дорохово в Московской области. А вот её ассортимент — это спорный вопрос: если не будет достаточного количества комплектующих, ввоз которых сейчас ограничен самой корейской стороной, то производиться будут только отдельные модели. Бытовая техника LG Electronics в одном из магазинов. Согласно статистике Holodilnik.

Речь идет о 70 тысячах автомобилях. Еще один китайский производитель, который может помочь перезапустить конвейер на предприятии Hyundai, - марка BAIC. В пользу этого варианта говорит тот факт, что у бренда есть совместное предприятие с Hyundai в КНР, а это значит, что есть и необходимые компетенции в работе по ее стандартам. Ранее "РГ" со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова сообщала , что вопрос о скорейшем перезапуске производства машин на бывшем заводе Hyundai уже прорабатывается совместными усилиями нового собственника и индустриальных партнеров.

«Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом

Завод Hyundai в Петербурге может возобновить сборку машин из оставшихся комплектующих корейской компании в конце января 2024 года, сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея. Теперь о том, что корейская компания Hyundai всё-таки намерена продать свой российский завод, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Министерства промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Действительно, даже самой угоняемой маркой автомобиля в России по итогам 9 месяцев 2023 года стал Hyundai, на него приходится 31% от общего числа хищений. Корейский автопроизводитель Hyundai окончательно уходит из России в 2023 году.

KIA и Hyundai могут вернуться в Россию под новой маркой

Главная» Новости» Хендай новости на сегодня. История бренда Hyundai, развитие корпорации в Европе и России, описание внешнего вида и значение логотипа марки «Хендай». Российский завод Hyundai может повторить судьбу ушедших из страны Renault и Nissan, которые фактически стали государственными активами, считают опрошенные «Известиями» эксперты. Российский завод Hyundai может повторить судьбу ушедших из страны Renault и Nissan, которые фактически стали государственными активами, считают опрошенные «Известиями» эксперты. Напомним, завод Hyundai работал в Петербурге с 2010-го и был вторым по мощности автопредприятием в стране.

Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC

В начале октября в соцсетях появилась новость о том, что владельцы брендов Hyundai и Kia, наконец, пришли к решению уйти с российского рынка. Что будут выпускать на заводе Hyundai и как теперь россиянам ремонтировать свои автомобили этой марки — в материале В случае, если GAC наладит на предприятии выпуск машин под собственным брендом, это может быть, например, кроссовер GS5, который станет для россиян заменой Hyundai Creta. Петербургский автозавод Hyundai, принадлежащий южнокорейскому концерну (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР), продолжит свой простой до последних. Какие новые модели Hyundai будут собирать в Узбекистане: список. Стало известно о закрытии компанией «Арт-Финанс» сделки по приобретению активов южнокорейского автопроизводителя Hyundai.

В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом

Второе автосборочное предприятие — это бывший завод General Motors, который находится в простое с 2015-го. Корейцы выкупили его в 2020-м , но перезапустить не успели. Сборкой автомобилей российский завод Hyundai не занимается с весны 2022-го, однако с осени он возобновил производство кузовов — для последующей поставки в Казахстан и досборки в готовые модели. Суммарные мощности Hyundai Motor в РФ позволяют выпускать до 330 тысяч машин в год. Несколько месяцев назад ходили слухи о том, что казахстанская компания «Астана Моторс» ведет переговоры с Hyundai Motor о покупке автозавода в Сестрорецке, однако в мае казахи опровергли эту информацию.

Впрочем, с начала года различные издания начали называть потенциальных претендентов на покупку южнокорейских активов.

Видимо, тогда хозяева конвейера приняли принципиальное решение избавиться от собственности на территории России. А сейчас слово взял глава Минпромторга Денис Мантуров, заявивший, что все принципиальные решения приняты, а новым владельцем активов Hyundai Motor вскоре станет пока неназванная отечественная компания. По словам федерального чиновника, корейская сторона при оформлении сделки получит двухлетний опцион, предусматривающий право обратного выкупа активов. Эта структура ранее приобрела российскую собственность Фольксвагена! Зачем пусть крупному, но дилеру нужны простаивающие конвейеры, по сей день остаётся загадкой.

Позитивная новость Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Это очень мощный конкурент как для китайских автомобилей, так и для бывших в употреблении европейских и американских машин, не говоря уже об отечественном автопроме. Корейские автомобили зарекомендовали себя как качественные и достаточно надежные. Они будут востребованы для рынка Сибири, — уверен руководитель региональной Федерации автовладельцев Вячеслав Ашурков.

По его мнению, соотношение цены и качества у «корейцев» всегда были хорошими, а как это будет развиваться дальше, пока неизвестно. Ашурков предполагает, что качество все же не подведет. Все, по мнению спикера, будет зависеть от чистоплотности команды менеджеров, которые будут руководить заводом на российской территории. Мне кажется, все будет упираться в параллельный импорт.

Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории. Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали. Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев.

Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт. Уверен, что у дилеров они будут появляться штучно. Поэтому в плане доступности у машин не будет конкуренции с Китаем, но она, по крайней мере, будет хоть в чем-то. И у человека будет выбор: Китай или Корея, — объяснил Данил Епанчинцев.

Глобальная стратегия Hyundai На этом фоне Hyundai Motor Co объявила о планах по остановке своего завода в г. Асан Южная Корея для строительства мощностей по производству автомобилей EV. Приостановка производства, которая, согласно пресс-релизу, продлится с 31 декабря 2023 года по 13 февраля 2024 года, подчеркивает стремление компании сосредоточиться на выпуске электромобилей.

Ожидается, что завод в Асане возобновит работу 14 февраля, что будет соответствовать растущему спросу на электромобили EV , говорится в заявлении компании. По мнению разработчиков, они смогут "трансформировать" воздушный транспорт с помощью серийных летательных аппаратов eVTOL, как например, модель S-A1, которую Hyundai недавно представила на крупном авиасалоне. Созданное компанией подразделение Supernal пытается сократить "углеродный след" авиации, а также изменить образ жизни и работы людей за счет улучшения транспортной инфраструктуры в крупных городах и их окрестностях.

Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"

Узнайте, какие новинки представит в 2022-2023 году компания Hyundai, чем будут интересны новые модели и какой будет их цена в России. Заинтересовалась брендом, когда про Hyundai стала чаще слышать в разговорах о печках и телевизорах, а не автомобилях. Под брендом Solaris будут доступны четыре модели, для которых придуманы говорящие индексы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий