В Музее хрусталя имени Мальцовых, что в Гусь-Хрустальном, открылась выставка "Гимн стеклу", рассказывающая об истории знаменитого хрустального завода, созданного в середине XVIII века предпринимателем Акимом Мальцовым. Опытный стекольный завод был построен в Гусь-Хрустальном в 1960 году при филиале Института стекла — и специализировался, как понятно по названию, на промышленном внедрении того, что разработали ученые. Мусатов Гусь-Хрустальный Бокалы для мартини с гравировкой 6 шт по 170 мл, серия Лофт. Именно в Гусь-Хрустальном был выпущен футбольный мяч для российской сборной – кто знает, быть может, именно он помог нашим футболистам добиться небывалого прежде успеха. Именно на заводе в Гусь-Хрустальном 11 сентября 1943 года сошел с конвейера первый советский экземпляр с 16-ю гранями и гладким ободком.
В Гусь-Хрустальном увековечили граненый стакан
А то, что высота «Рабочего и колхозницы» Веры Мухиной Мухина и стакан спаяны уже крепко-накрепко, не разбить — это 476 граненых стаканов, составленных один в один. Рабочие образцы бокалов, выпускаемых Опытным стекольным заводом. Так закаливают небольшие стеклянные кружки, которые вы наверняка видели в магазинах, в гостях, в кафе — или у себя дома. Стеклянные миски выходят из печи отжига, в которой постепенно снижается температура, и — если это не брак — отправляются на упаковку. Две порции расплавленного стекла устремляются к пресс-формам, чтобы превратиться в бокалы. Бокалы на ножках на ОСЗ стали делать не так давно, с приходом французов; ножки и сами бокалы делаются отдельно; это — ножки. А это уже готовые бокалы выходят из станка, который их с ножками соединил. Упаковка мисок, на которые наклеили термостойкие узоры. За мисками своей очереди ждут кружки.
Русский хрусталь оказался ничуть не хуже, чем английский и французский, а гранильщики наполнили его сиянием и блеском. Выпускался и цветной хрусталь: чистые синие тона дает добавка оксида кобальта, кадмия или золота — красный цвет, кремния — розовый, оксида меди — зеленый, а марганца — фиолетовый. Мастерство хрустальщиков мальцовских заводов принесло им золотые медали выставок в Париже, Вене, Чикаго. В 1970-х с конвейера хрустального завода сходят рюмки, бокалы, стаканы, вазы, штофы, салатники и блюда бесцветного хрусталя в алмазной грани. Это именно они сейчас играют главную роль в сервировке праздничного стола. Какие предметы сервировки делали из хрусталя Так какую же посуду чаще всего можно обнаружить в традиционном сервизе из хрусталя? Это классические стаканы, рюмки, фужеры, которые отличаются от обычных винных бокалов удлиненной чашей и подходят для игристого, графины и кувшины. Для подачи блюд использовали хрустальные блюда, менажницы для нескольких закусок, салатницы, икорницы и даже селедочницы. Хрустальная посуда всегда ценилась за эффектную игру света на ее гранях фото: meshok. Одна из самых популярных ваз, обнаруженная почти в каждом доме, была выполнена в форме ладьи. Говорят, что мир делился на два лагеря: одни хозяйки утверждали, что ладья создана для праздничной подачи салатов, а другие — что подавать в ней можно исключительно конфеты в красивой обертке вроде «Мишек на севере». Ладьи встречались с «ушками» или с ручками. Хрусталь в российских ресторанах Сегодня хрусталь используют не только дома, но и в ресторанах.
Впрочем, в цеху тоже жарко, как в аду. Разинув рот, завороженно слежу за раскаленной каплей, без конца падающей из печи и со свистом летящей в форму. А может, и без свиста. Но точно с огоньком. Кто-то тянет меня за рукав. На выдувную линию — где варятся бокалы для шампанского. У стекловаров с лета Новый год на носу. Чаши бокалов на заводском языке эта часть зовется «пойло» варятся отдельно, ножки — отдельно. В определенный момент огненный станок приваривает их друг к другу, одновременно вытягивая ножку до нужной высоты бокала. От этого зрелища никак невозможно оторваться, но меня снова кто-то тянет за рукав. Боюсь, что уже представляю. На выходе, отдуваясь, замечаю на погрузчике коробки с надписью IKEA. За что получаю еще один комментарий: «Это глобальный ключевой клиент завода. Как известно, город Гусь-Хрустальный обязан своим существованием хрустальной фабрике, полтора столетия принадлежавшей купеческо-дворянскому роду Мальцовых. В 1756 году в Мещере на реке Гусь началось строительство стекольной мануфактуры, из которой позже появился Гусевский хрустальный завод, а уже в советское время и название города — Гусь-Хрустальный.
Как отмечает издание «Владимирские новости» , руководство завода обещает выплатить все положенные пособия, но не предоставляет новые вакансии. Фото: zebra-tv. Великодворский стекольный завод в поселке Великодворский основан в 1817 году под названием «Дардурская стекольная фабрика», что связано с рекой Дардур, на берегу которой построили производственную площадку. В 2002 году предприятие прошло полную модернизацию производства, в 2006—2007 годах — реконструкцию, в ходе которой возвели новую печь, в 2014 — полную реконструкцию с заменой оборудования. Завод выпускал более 150 видов продукции, преимущественно стеклобутылок, а также производил стеклотару сложной конфигурации и дизайна. На предприятии производили около 200 млн стеклоизделий в год. Именно замена оборудования могла стать причиной массового увольнения сотрудников. По информации телеканала «Зебра ТВ» , на заводе остановлено производство, что связано с исчерпанием ресурса итальянской стекловаренной печи и невозможности ее ремонта из-за отсутствия комплектующих.
За стеклом
Экспозиция «Музей граненого стакана» с 21 декабря 2022 по 28 февраля 2026, Гусь-Хрустальный историко-художественный музей в Гусь-Хрустальном — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В городе Гусь-Хрустальный сегодня откроют интерактивный Музей граненого стакана. В исторической части нашего города, в Гусь-Хрустальном историко-художественном музее открылся Музей граненого стакана. Набор "Гусь Хрустальный" мне подарили пару лет назад на свое День Рожденье.
Рюмки Гусь Хрустальный
Некоторые рожденные на гусевском заводе узоры стали эталоном стеклоделия. Кольца, ромбы, восьмигранники, пирамиды со срезанной верхушкой и рассеченные крестом... Они плотно покрывают гладкую хрустальную поверхность или, напротив, оставляют «воздух», давая нам возможность всмотреться в спокойную гладь элитного стекла. На алмазном участке шумно - работают установленные в ряд станки шлифовщиков. На первый взгляд - конвейер, на самом деле - индивидуальный подход к каждому изделию. Работа шлифовщика тонкая, тут глаз-алмаз нужен: линии должны лечь ровно, не испортить рисунка. Кстати, все работники алмазного участка ГХЗ имеют высший шестой разряд - любую операцию могут сделать от начала до конца. Народ опытный! Но прежде чем приступить к резьбе по хрусталю, надо на чугунной шайбе обработать острые после срезки колпака края изделия, а потом нанести разметку рисунка. Сегодня на разметке работает шлифовщица Елена Масальская.
Белым маркером Елена наносит орнамент на вазу-корзинку и передает ее мастеру. Жужжит алмазный круг, режет хрусталь, в умелых руках шлифовщика вертится ваза, постепенно покрываясь замысловатым узором. Михаил Еремеев на гусевском заводе работает сорок лет. Сколько хрустальной красоты прошло через его станок - подсчитать невозможно, но интерес к работе не потерян. Сейчас, говорит, еще интереснее стало: помимо изделий, выполненных в традиционном мальцовском стиле, ГХЗ выпускает современные - с учетом новых тенденций и спроса. Был заказ на хрустальные ракеты, парусник - сложно, но интересно. Сейчас вот делаю вазу, которую придумала наша молодая художница Березина. У молодежи свое видение, позволяющее заводу идти в ногу со временем. На алмазном участке мы, кстати, встретились с молодым талантливым художником - Светланой Березиной, лауреатом множества престижных выставок и конкурсов.
Светлана - выпускница Петербургской художественно-промышленной академии. Родом из Челябинска, но вот уже несколько лет живет в Гусе, работает на заводе и создает поистине уникальные хрустальные композиции. В своих произведениях Березина использует не только возможности огранки и цвета, но и... Веточками, шишками или ракушками по замыслу художника обкладываются формы, в которые заливается огненный хрусталь. Под действием высокой температуры природный материал разрушается и прогорая остается контуром на внешней поверхности хрусталя. Последний штрих Чтобы грань стала прозрачной, нужна химобработка. В цехе химической полировки посуду в кассете опускают в ванну с кислотой - она разъедает и полирует стекло. Затем изделие возвращается на шлифовальный участок, где его моют водой и при необходимости наносят уже матовые грани. Когда все этапы пройдены, продукция подвергается строгому контролю.
На торговые прилавки попадет только лучшее, проверенное отделом качества. Начальник ОТК Ирина Глебова знает толк в хрустале: заметит даже незначительные дефекты, безжалостно отправляет хрусталь-неудачник на переплавку или на доведение до ума мастерам-алмазчикам. Недаром же мошенники, торгующие простым стеклом, пытаются выдать свой товар за наши изделия. Но простое стекло так блестеть не будет, не заиграет, не зазвучит.
Теперь же приходится рассчитывать лишь на собственные силы. Здесь сохранились так называемые «мальцовские домики» — крепкие, добротные кирпичные дома, построенные фабрикантом Мальцовым для своих рабочих. Любопытно: мальцовская дифференциация в половине дома, где окна выходят на центральную улицу Гусь-Хрустального, жили добросовестные работники, а в дворовой части — всегда фабричные похуже. В советские времена здесь работали семь тысяч человек, и выпускалось 200 тонн хрусталя в сутки. Его справедливо называли градообразующим предприятием.
Но все изменилось. Перед закрытием предприятия работников было лишь 100 человек, и выпуск продукции сократился до тонны в сутки. Причин банкротства несколько, и это не только нежелание хозяев вкладывать деньги в модернизацию производства. Ни для кого не секрет, что сотни мастеров, бывших заводчан, теперь делают свою продукцию прямо на дому, нелегально и не платя налоги. Глава города убежден, что конкурировать в новых условиях необходимо по-новому. Скорее всего, здесь будут выпускаться автомобильные стекла, а непосредственно хрусталь будет делаться лишь небольшими партиями, и ставку будут делать на ручную продукцию класса люкс. Юрий Гришкин. Гусь-Хрустальный: «Сегодня не нужно производить тот объем хрусталя, его не купят. Он не нужен сегодня.
Иной сегодня спрос в мире. И мы живем в другой стране, в другой экономике, с другой Конституцией, с другими ценностями уже». Гусь-Хрустальный без сомнения — уникальный город. Население — 60 тысяч, и при этом здесь 26 заводов, большая часть которых — это современные, высокотехнологичные производства. На одном делают посуду для ИКЕА, на другом — стекловолокно высочайшего качества, на третьем — бронированное стекло для автомобилей. И это все сплошь иностранные инвестиции: итальянцы, немцы, американцы, шведы. Михаил Каменский.
Еще не зарегистрированы? После создания аккаунта, вы сможете смотреть историю покупок и добавлять товары в избранное. Оформление заказов станет проще и мы сможем предлагать Вам уникальные скидки...
Водитель погрузчика признан организатором преступления, ему назначили 5 лет колонии общего режима, кладовщик — исполнителем, он получил 4 года условного срока, а пособникам — охраннику и двум соучастникам дали также условные сроки от 2 до 4 лет. Приговор в законную силу не вступил.
Гусь хрустальный бокалы
В нашем интернет магазине вы можете приобрести: Шикарные хрустальные люстры и хрустальные бра производства г. Как серийные, так и индивидуальные модели. Люстры из бронзы, украшенные хрусталем. Хрустальные подвески для люстр и декорации помещений.
Нам хочется, чтобы хрусталь был доступным для покупателей, но, к сожалению, он уже давно является предметом роскоши и стоит недешево, поскольку абсолютно все технологические операции выполняются вручную. На заводе работают специалисты по-настоящему уникальных профессий: стекловары, выдувальщики, алмазчики, граверы. Ощущаете ли вы кризис кадров, что делаете для того, чтобы ремесло не умирало? Мы сотрудничаем с ведущими художественными вузами страны, студенты Академии имени Штиглица и Строгановки с удовольствием приезжают к нам на практику и с интересом присматриваются к производству. Это, следует признать, процесс очень непростой.
Надо иметь в виду, что на таком творческом производстве, как наше, каждый сотрудник уникален. Специалистов необходимого нам уровня на поток не поставишь. Хрусталь уже давно является предметом роскоши и стоит недешево, поскольку абсолютно все технологические операции выполняются вручную. Проходят выставки, круглые столы. На ваш взгляд, насколько эффективны все эти меры и какая поддержка со стороны сообществ и государства вам действительно необходима? Гусь-Хрустальный расположен в 250 км от Москвы, проделать этот путь могут не все, поэтому важно популяризировать наши изделия, показывать их на различных площадках. Например, в федеральных музеях — таких, как Пушкинский который, кстати, теснейшим образом связан с фамилией Мальцовых, ведь появился во многом благодаря колоссальному вкладу Юрия Степановича Нечаева-Мальцова. Сейчас мы в основном сотрудничаем с небольшими галереями, но уже готовим крупные выставочные проекты.
Завод входит в федеральный перечень предприятий народно-художественных промыслов, и мы участвуем во всех государственных программах поддержки. Да, интерес к своей работе мы ощущаем, но расширить его не позволяет недостаточно развитая социальная инфраструктура города. Как во многих небольших городах, в Гусь-Хрустальном не хватает того, что сделало бы его привлекательным не только для туристов, но и для местных жителей: например, современных учреждений образования, культуры, отдыха. Все это сделать своими силами и за свой счет мы не в состоянии. И было бы здорово получить помощь в этом направлении. Завод славится коллаборациями с художниками и дизайнерами. Планируются ли какие-то капсульные коллекции в ближайшее время? К нам часто обращаются с предложениями о сотрудничестве.
Совсем недавно приезжали представители Московского музея дизайна, несколько художников выразили желание начать с нами совместные проекты. Конечно, мы будем продолжать сотрудничество со своими постоянными авторами, потому что работать с хрусталем, не зная особенностей технологии его производства, практически невозможно.
В интерьере музея вы увидите пано В.
Васнецова и мозаику — копия с его картины, которые поразят вас своей масштабностью, красотой и грандиозностью замысла... Посещение рынка стекла и хрусталя. Огромный ассортимент позволит вам найти практически всё из хрусталя, стекла, фарфора, керамики, майолики… Посещение музея "Галактика стекла".
Здесь расположены уникальные изделия, выполненные современными художниками-стеклоделами. Ку льтурно-торговый комплекс «Золотые Ворота». Под крышей этого уникального Города Мастеров собраны настоящие шедевры всех ремесел России, особенно широко представлены Владимирские это хохлома и гжель, палехская и миниатюра, жостовская роспись и ростовская финифть, матрешки и тульские самовары, павлово-посадские платки, ножи Ворсма и Златоустовская гравюра на стали.
Здесь вы сможете приобрести сувениры сразу из всех всемирно известных центров декоративно-прикладного искусства России — полезные, очень красивые предметы домашнего обихода и украшения интерьера без торговых наценок посредников! Программа тура: 02:30— пл.
Музей открыли в одном из помещений гусевского историко-художественного музея. Созданием и наполнением экспозиции около двух месяцев занимался комитет по культуре и туризму мэрии Гуся.
Один из центральных экспонатов — классический граненый стакан, помещенный в деревянную рамку с подписью - «Времена меняются, а он остается». Он прочно вошел в жизнь нашей страны и продолжает удерживать лидирующие позиции», - объявил ведущей церемонии открытия музея. Кроме стакана в рамке, в экспозиции можно увидеть большую граненую витрину с гранеными стаканами, стопками и графинами, кадры из фильмов, где герои используют граненые стаканы по назначению, копии картин с изображением «гранчика», в частности, гениально воспроизводившего преломление света на гранях стаканов Кузьмы Петрова-Водкина. Почетное место отведено портрету Веры Мухиной, которую считают автором граненого стакана.
На выставке представлены забавные расчеты, свидетельствующие, что высота мухинского «Рабочего и колхозницы» равна высоте 476 стаканов, вставленных друг в друга. Из экспонирующихся чертежей можно узнать, что диаметр горла граненого стакана - 7,3 сантиметра, диаметр дна — 5,5 сантиметров, а, высота стакана — 10,5 сантиметров. На особом мониторе транслируется анимационный фильм по мотивам легенды о владимирском умельце Семене Смолине, который преподнес Петру I в дар собственноручно сделанный первый в мире граненый стакан. По преданию, Петр I налил в него водки, выпил и швырнул оземь.
Стакан разбился, но император не рассердился, а, наоборот, велел перевести Россию с деревянных кружек на стеклянную посуду.
В Гусь-Хрустальном увековечили граненый стакан
2350 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео № 29 хрустальные бокалы фужеры рюмки.г. гусь-хрустальный. фирменный магазин. онлайн которое загрузил Надежда Кононова 14 апреля 2023 длительностью 00 ч 19 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Новости Гусь-Хрустального. Их стало больше: Музей граненого стакана пополнился новыми экспонатами 21 марта состоялась торжественная передача экспонатов Гусевского Хрустального завода им. Мальцова в Музей граненого стакана. Гусь-Хрустальный хрусталь был признан одним из лучших в мире и наравне с французским и богемским хрусталем. Опытный стекольный завод был построен в Гусь-Хрустальном в 1960 году при филиале Института стекла — и специализировался, как понятно по названию, на промышленном внедрении того, что разработали ученые. Хрустальные фужеры, бокалы, рюмки – чудесный подарок, и незаменимый атрибут на праздничном столе у хорошей хозяйки.
Бокалы Гусь Хрустальный в Москве
Бокалы Гусь хрустальный стекольный завод купить с бесплатной доставкой. Добро пожаловать на канал Видео-новости город Гусь-Хрустальный (14496) на RUTUBE. Смотрите онлайн видео «Бокалы «Гусь-Хрустальный»: купить по низким ценам в Кишинёве» на канале «Причина вернуться к истокам» в хорошем качестве, опубликованное 3 января 2024 г. 20:51 длительностью PT28S на видеохостинге RUTUBE.
Пять экспонатов Музея хрусталя имени Мальцовых
Наталья не перестает удивлять своим творчеством. Среди работ молодой, талантливой художницы взор приковывает корабль с алыми парусами, зачаровывает буйством красок коллекция «Марокко». Ее высокохудожественные авторские работы, воплощенные в жизнь в тандеме с мастерами хрустального завода, можно увидеть в образцовой.
Это была первая, опытная партия, алкогольной компании нужно было, естественно, только высшее качество, поэтому бой пополнялся и пополнялся. Но на стекольном заводе его не выкидывают, а отправляют обратно в шихту, смесь, из которой делают стекло. Ее расплавят, потом с помощью пресс-формы сделают новые бокалы — круговорот стекла в природе. Опытный стекольный завод был построен в Гусь-Хрустальном в 1960 году при филиале Института стекла — и специализировался, как понятно по названию, на промышленном внедрении того, что разработали ученые.
Со временем филиал вырос в самостоятельный НИИ стекла, а к заводу стало подходить и второе значение слова «опытный»: опыта стало более чем достаточно. Сейчас ОСЗ принадлежит французской, а точнее, уже трансконтинентальной корпорации Arc самый ее известный бренд — Luminarc , и это один из двух главных заводов в России, который делает стеклянную посуду. Здесь, в Гусе, хоть и мещерская лесная глушь, зато всероссийские масштабы, поэтому знают о стране то, чего сама страна порой не знает. Про Анопинский завод — это неподалеку — рассказывают, например, что в девяностые это был чуть ли не главный налогоплательщик Владимирской области — благодаря бешеному количеству выпускаемых водочных бутылок. По анопинским объемам выпуска бутылок квадратных можно было понять, в каком государстве на самом деле делали итальянский амаретто.
В исторической части нашего города, в Гусь-Хрустальном историко-художественном музее открылся Музей граненого стакана. Это своего рода уникальное «путешествие», ведь наш знаменитый граненый стакан — на все времена… Кроме стакана в рамке, в экспозиции можно увидеть большую граненую витрину с гранеными стаканами, стопками и графинами, кадры из фильмов, где герои используют граненые стаканы по назначению, копии картин с изображением «гранчика», в частности, гениально воспроизводившего преломление света на гранях стаканов Кузьмы Петрова-Водкина. Почетное место отведено портрету Веры Мухиной, которую считают автором граненого стакана.
Предприятие зарегистрировало новую торговую марку и объявило пиратский «народный промысел» вне закона. Директор завода объяснил, как отличить подлинный хрусталь, сделанный по ГОСТу, от контрафактного: подделка легче; кустарный хрусталь не так играет на свету; подпольные мастерские не могут добиться идеальной прозрачности — их хрусталь отдает желтизной. Продукция, вошедшая в список «100 лучших товаров России», — мировой бренд. Но к концу 2012 г. Мальцова , возродился. Теперь предприятие сосредоточено на эксклюзивной продукции — авторских работах. Читайте также Кубачинские подстаканники, рюмки, кувшины и столовые приборы из серебра — посуда с тысячелетней историей Основа ассортимента — индивидуальные заказы. Для этих целей достаточно одного цеха, выпускающего товары ручной работы. Здесь же изготавливают кубки, памятные подарочные наборы, призы для победителей спортивных и интеллектуальных состязаний. Видео, приоткрывающее тайны создания хрусталя: Современный ассортимент В фирменных интернет-магазинах поклонники бренда найдут и серийную столовую посуду из хрусталя, популярную со времен СССР, и целый ряд коллекций для напитков из тонкого стекла с золотым ободком, гравированным рисунком «Мускат», «Винтаж», «Греческий узор». Сервировка праздничного стола даже сегодня редко обходится без салатниц, кувшинов для воды или компотов, ваз для фруктов, блюда под торт. Почти бесконечен выбор посуды для напитков. Декантеры и графины с пробками, емкости для любого алкоголя. Любителям пенного напитка предлагаются пивные кружки на фото. Сервизы для водки, коньяка включают штоф и стопки, классической формы или сувенирные — в виде сапога. Для безалкогольных посиделок — емкости для чая. На заводе выпускают не только посуду и предметы сервировки. Когда-то хрустальная люстра была пределом мечтаний. Но сегодня хрустальные светильники из Гусь-Хрустального поражают разнообразием форм и не пугают ценами. Отзывы Коломенцева Татьяна, Свердловская обл. Так приятно, пересматривая сайты про хрусталь, фарфор, видеть знакомые предметы. Наша среднестатистическая советская семья пила чай из чашек с клеймом ЛФЗ, водочку и шампанское из гусевского хрусталя.
Бокалы и свадебные пары
И днeм его poждения является 11 сентября - датa выпуcкa первoго eго образца на заводе в Гусь-Хрустальном. В coветские годы тaкие cтаканы были повcюду: в cтоловых, pecторанах, кaфе; из них пили чай на каждой сoветской куxнe, они несли исправную службу в aвтоматаx с гaзиpoвкой, в вaгонаx поездов и были нeoтъемлемой частью любого застолья.
Минимальная экономически выгодная партия — это 200 тысяч штук: бокалов, кружек и так далее.
Для каждого артикула нужна своя пресс-форма, каждая стоит 50 тысяч евро. Так что 200 тысяч — это только для спецзаказов, обычный тираж — 5 миллионов экземпляров. Для этого за два года до выпуска специальное агентство составляет доклад о будущих трендах, дизайнеры представляют, как это может воплотиться в стеклянных формах, из пары сотен образцов отбирают самые оптимальные — и только после этого запускают в тираж.
И еще цифра — здесь вообще любят цифры, объемы, воплощения. ОСЗ — единственный завод в России, который сейчас производит граненые стаканы. Самое первое, о чем говорят здесь про них, — даже не число граней, обросшее различными мифологическими трактовками.
А то, что высота «Рабочего и колхозницы» Веры Мухиной Мухина и стакан спаяны уже крепко-накрепко, не разбить — это 476 граненых стаканов, составленных один в один. Рабочие образцы бокалов, выпускаемых Опытным стекольным заводом.
Расположился музей граненого стакана внутри историко-художественного музея Гусь-Хрустального.
Стоимость посещения невелика — полный билет обойдется в 160 рублей, со скидкой для детей и других льготных групп — в 80 рублей. Обзорная индивидуальная экскурсия по экспозиции будет стоить 500 рублей, для групп до пяти человек — 1400 рублей, а свыше пяти посетителей но не больше 15 — 2000 рублей. Конечно, как и полагается любому современному учреждению культуры, в музее есть интерактивное оборудования.
А главное — большая коллекция самих стаканов, где вместе с современными экземплярами, изготовленными на «Опытном стекольном заводе», будут соседствовать граненые стаканы разных времен. Центральным, безусловно, стал классический вариант — символ ушедшей эпохи. Как говорится: «Времена меняются, а он остается».
Как сообщает телеканал, на проблемы с печью намекнули в министерстве экономического развития и промышленности Владимирской области. Проблемы с приобретением комплектующих печи, по всей видимости, связаны с западными санкциями. Министерство труда и занятости населения Владимирской области заявило о возможной внеплановой остановке производства, но пообещали, что никто из сотрудников не останется без работы. В пресс-службе регионального ведомства подчеркнули, что вопрос о закрытии предприятия «до конца не решен». Утверждается, что собственники предложили поучаствовать в программе «дополнительных мероприятий» для сохранения рабочих мест и снижения напряженности на рынке труда.
За предприятием закреплен персональный куратор от службы занятости, организована проактивная работа с сотрудниками. В районе достаточно вакансий для специалистов стекольной отрасли. Желающие могут пройти бесплатное переобучение на востребованные специальности», — рассказали в министерстве.