МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Участники российской драм-н-бэйс группы "Нейромонах Феофан" представили в Сети новый альбом под названием "Древнерусский рейв"."Несметное количество сил было приложено к созданию этого альбома! Расписание концертов Нейромонаха Феофана 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. ИНФО» Шоу-бизнес» Нейромонах Феофан сменит имя из-за давления православных активистов. Лидер музыкальной группы «Коррозия металла» Сергей Троицкий (Паук) и другие музыканты задержаны в ночном клубе «Ненависть» в Нижнем Новгороде, сообщила директор коллектива Мария Рунова. фигура неоднозначная и, казалось бы, совсем из другой, не клубной оперы.
Нейромонах Феофан: «Драм-н-бэйс зародился на Руси много веков назад»
фигура неоднозначная и, казалось бы, совсем из другой, не клубной оперы. Музыкальный проект Нейромонах Феофан: древнерусский драм для ядрености души и плясок удалых. Нейромонах Феофан выступит на фестивале «Чернозём» в Воронеже. Расписание концертов Нейромонаха Феофана 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Нейромонах Феофан и Пневмослон дали совместное интервью
Музыкант и лидер одноименного коллектива Нейромонах Феофан специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. Собрались как-то Нейромонах Феофан, Пневмослон и Олег Степанов вместе и ответили на вопросы! Violet», на главную сцену изволил подняться Нейромонах Феофан со своим косматым медведём и остальными скоморохами. Расписание концертов Нейромонаха Феофана 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Нейромонах Феофан представил новый альбом Древнерусский рейв
Концерты группы Нейромонах Феофан в Москве в 2024-2025 году. Главная» Новости» Феофан нейромонах концерты. Нейромонах Феофан, собиравшийся дать концерт в клуб 1930 Moscow 5 ноября 2022 года, отложил свое выступление до весны. Главная» Новости» Феофан нейромонах афиша. Нейромонах Феофан, собиравшийся дать концерт в клуб 1930 Moscow 5 ноября 2022 года, отложил свое выступление до весны.
Нейромонах Феофан представил новый альбом Древнерусский рейв
Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе». Десятое место топа российского iTunes сегодня занял альбом исполнителя Нейромонаха Феофана с названием "В душе драм, в сердце светлая Русь". Музыкант и лидер одноименного коллектива Нейромонах Феофан специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. Официальный сайт группы Нейромонах Феофан: расписание концертов, магазин мерча, музыка. Нейромонах Феофан — российская драм-н-бейс-группа из Санкт-Петербурга, выступающая в стилизованном «древнерусском» жанре.
Лапти разбить о пол
Вот я, когда он поутру звенит, порой желаю топором его в щепки порубить. Но самое страшное - это медведя будить… Я обычно, дабы под горячую лапу не попасть, встаю подальше да кидаю в него валенок, набитый шишками. Косолапый спросонья ревёт как не в себя, да начинает всеми частями тулова махать аки бешенный. Минут через 10 только в себя приходит», - отметил он. Нейромонах Феофан: «С одной стороны, это говорит о том, что возможности люда честного по разнообразию мест встречи Нового года снизились.
Но с другой стороны, стоит воспользоваться случаем да принести веселие в свой дом. Кручиниться точно не стоит, ведь не праздник делает человека, а человек - праздник!
В конце 2015 года Нейромонах Феофан был признан российским независимым исполнителем года по версии сервиса « Яндекс. Музыка » [1] [12].
В 2016 году Нейромонах Феофан выпустил второй альбом — «Велики силы добра», а также синглы «Древнерусский драм», «А сейчас хочу в пляс» и «Изба ходит ходуном», причём последние два напрямую связаны с альбомом «Велики силы добра». Также проект выступал на киберспортивном фестивале, посвящённом игре Warface. В 2018 году Феофан начал работу над серией мини-альбомов, заглавные песни которых объединены единой сюжетной линией. Вышеупомянутая серия завершилась 6 февраля 2019 года с выходом четвёртого мини-альбома «Ивушка».
Также, в 2018—2019 годах группой был проведён масштабный концертный тур «Вече». Вышеупомянутый тур завершился весной 2019 года. За несколько месяцев Феофан побывал в 25 городах 5 стран, что дало ему немалый опыт. Также в конце августа группа выпустила кавер на группу «Гражданская оборона» — «Без меня» — для одноимённого трибьют-альбома в честь 55-летия Егора Летова.
Также 2019 год стал годом 10-летия группы, поэтому осенью Феофан отправился в путь, в концертный тур «Десять». Тур начался на рубеже 2019—2020 годов.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Тогда задачка для вас имеется: до 1 апреля рисуйте да присылайте ваши идеи тату-эскизов максимум три на одного человека на тему Драма древнерусского да нашего коллектива в директ официального сообщества VK. Мы соберем все да выберем трех победителей: одного отметит лично Нейромонах Феофан, другого определит Syndrome Shop, а третьего народное вече, — голосование пройдет в нашем сообществе в VK в начале апреля! Что получат победители? Ну что тогда?
Билеты на пляски ещё доступны в продаже на nnmff. Наглаживайте сарафаны, начищайте лапти!
Нейромонах Феофан сменит имя из-за давления православных активистов
Так ведь всяка животина лес покинуть может». Как пишет Газета.
Предыдущим релизом Нейромонаха Феофана стал сингл «Серые будни», который вышел в свет 7 июля 2023 года. Он стал смесью древнерусского драма с балалайкой, басами и электрическими гитарами.
Кроме того, на концерте будут презентованы и новые треки с предстоящего альбома. От сольных концертов в самых масштабных клубах столиц до выступлений на международных фестивалях — везде Нейромонах Феофан, отметивший в прошлом году 10-летний юбилей, подчиняет внимание слушателей своей энергетикой.
Руслан пишет: «А давай ее на «Вираже» и исполним». Я с детства о подобном мечтал, конечно, да! Мы собрались, они сделали огромный баннер, я был приятно удивлен.
Получилось круто, с тех пор я обрел абон подарок от фанатов «Зенита» и хожу на все домашние матчи, когда могу. Я пошел снимать маску — то ли под баннер, то ли еще куда, и вернулся обратно к вышке. Во втором тайме, когда снова пели «Шизи на Вираже», уже слэмился там с пацанами. Забавно было уже после матча: все закончилось, мы с трубачом выходим, и тут подходит молодой парень: «Феофан, можно с тобой сфоткаться? Сфоткались, а так всем по барабану.
Какая разница? Феофан помогает фанатам «Зенита» — купил им оборудование, возит провода и аккумуляторы на стадион — Публикация заряда на iTunes принесла какие-то деньги? Какие-то деньги это принесет, давайте что-то делать». И параллельно с этим возникла мысль — добавить барабанщиков и стойки для них по краям до этого барабанщики и трубачи стояли только по центру трибуны. Плюс проблема — как их всех синхронизировать?
Под Русланом есть основной барабанщик Кирилл, под которого все подстраиваются, за ним уже включается сцена площадка за заводящим с барабанщиками и трубачами. Так как расстояние большое и много эха, сложно четко попадать в заряд. Так как я более-менее разбираюсь в продакшне и звуковой записи, придумал, как это сделать с микрофоном и наушниками. Теперь те, кто по краям и на сцене, слышат Кирилла, играют синхронно, очень круто звучит. Разница сильнейшая по сравнению с тем, что было раньше зацените , как было на матче с «Фенером» — Sports.
Так мы и пришли к выводу, что деньги с продаж песни я буду вкладывать в это оборудование. Еще часть вложил из своих средств. У барабанщиков на поясах висят приемники, от них наушники, проводами все это тянется на сцену, где стоит пульт на аккумуляторе. От Кирилла идет микрофон на сцену, там все это делится на четыре наушника для тех, кто на сцене. По деньгам точно ушли за полтинник.
ITunes вряд ли все покроет, так что это больше проявление моего уважения к тому, что делают парни. Мне приятно в этом всем участвовать, и не хочу ничего взамен. В сумме за все время с мая 2018-го — 62 доллара 87 центов. Так-то у меня человеческий абонемент с моим лицом, я просто приехал в офис на Добролюбова и забрал его. Если надо привезти что-то тяжелое, в этом сезоне хожу не по абонементу, а по аккреде.
По абону не пронесешь 100 метров толстого провода, звуковой пульт и рюкзак, забитый звуковыми картами. Тебя будут спрашивать за каждый провод, поэтому мне делают аккредитацию сочувствующего «Виражу». С ней особенно не осматривают: она абы кому не дается, говно человек с собой не пронесет. Руслан всегда оставляет ее на кассах в центре продаж на Добролюбова, я подхожу: «На Феофана должны были оставить». Сначала тетка не понимала: «На кого?
О, действительно есть, ну у вас и имя». А когда последний раз приходил, она уже сама спрашивала: «Феофан? Она совершенно не в теме. Еще какой-то матч в ноябре. А так я всегда стою в активе: около сцены, рядом с трубачами и барабанщиками.
Иногда хожу один, иногда с трубачом Ильей, уже появились друзья. Есть люди, с которыми мы общаемся и они знают, кто я такой, но никто не акцентирует внимание [на Феофане], я хожу как обычный человек в шарфике и футболке. Тогда на матч со СКА я пришел в классическом черном цвете, а на вираже дресс-код — голубой. Нам подарили футболки с надписью «La Barra de Zenit» акция фанатов «Зенита» с отсылками к аргентинскому болению, переводится как зенитовская банда — Sports. Мне надо, чтобы отдыхал мозг.
Чем мне нравится играть в футбол — в отличие от спортзала, ты весь в нем, думаешь только о том, куда тебе бежать и отдать пас, ты не стоишь и не ковыряешь носу, у тебя не крутятся мысли о быте. На «Вираже» то же самое, постоянно что-то делаешь, мозг отключен. Прокричаться, эмоцию выплеснуть — очень здорово. Всем бы рекомендовал как можно сильнее выкладываться, потому что потом остается очень приятное ощущение. Если простоишь с хмурым лицом — совсем не то.
У меня после них все болит, особенно ноги, они же постоянно бьются. Еще было очень смешно на каком-то матче Лиги Европы, когда в проходах растягивали ленты, люди катались по ним как по горке. Я не катался, стоял в самом низу. Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут. Один человек был на грани падения, но все, кто стояли рядом, следили и поймали.
Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие. Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие. Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать». И видно огонь в глазах.
Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия. И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно. По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого.
Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно. Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное. Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда. У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня?
Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было. Ты понял, что другого такого нет. Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности?
Нейромонах Феофан: Технологии - это очень сложные знания!
А где именно точка соприкосновения? Феофан: В сочетании красоты и энергии. Если бы была в древнее время возможность сделать такие рваные громкие биты, то, что мы делаем, появилось бы именно тогда. Тогда ритм, конечно, не считали, но разницы мало. Посмотрите на танец драмстеп. На YouTube очень любят накладывать народные русские танцы на эту музыку. Несведущий человек может не сразу и отличить, правда это или не правда. Все корнями оттуда идет. Вот есть балалайка — струнный инструмент, на ней часто играют динамичную музыку. То же самое — драм-н-бейс. Он несет просто колоссальную энергетику.
Если попробовать постоять у нас на концерте рядом со сценой, вы почувствуете... Никодим: Если попробовать там постоять, то постоять у вас не получится, вот что я скажу. Народная музыка обладает большой энергией, она сама по себе очень энергична. А когда эта энергия усилена драм-н-бейсом, тут уж держите меня семеро. Я на первом концерте пробовал стоять за диджейской установкой, не выдержал, сорвался в пляс, побежал на край сцены, так с тех пор и делаю. Можно сказать, что музыка изначально всем управляет — и нами в том числе. Народный русский драм в единственном на данный момент клипе Нейромонаха Феофана «Притоптать» В каком-то смысле драм-н-бейс — тоже народная музыка. Приводит людей в зале к общему знаменателю. Феофан: Есть люди, которые почти не смотрят на сцену на концерте, просто танцуют. А есть люди, которым важно посмотреть, что там происходит.
Поэтому мы стараемся насытить соразмерно музыкальную составляющую и визуальную. Многие вот выступают на фоне баннера, а мы стараемся сделать как-то поинтереснее. Так мы проявляем свое уважение к слушателям. Мы понимаем, что стоять на сцене с микрофоном, не шевелясь, на темном фоне и просто играть музыку в нашем случае мало. Не потрудиться, чтобы передать всю мощь придуманного образа, — это неуважительно. Поэтому мы стараемся захватить на концерте все чувства. Мы свою программу постоянно дорабатываем и к публике прислушиваемся очень внимательно. Ходим, бывает, перед концертом без костюмов в толпе — слушаем, кто что рассказывает. Вы много говорите про концерты, но начали ведь далеко не с них. Когда вы увидели впервые, как зал под вас пляшет?
Феофан: В этом году. До этого я сам записывал песни, еще с 2009 года. Года полтора назад Никодим в лес забрел — мы все старые песни перезаписали альбом почти целиком состоит из них , написали и несколько новых. А вот потом уже и стали выступать. Что почувствовали? Феофан и Никодим одновременно : Поняли, что делали все правильно! Вам пишут люди? Никодим: Люди просят новых песен. Медведь: Очень много непрочитанных сообщений, к сожалению, на все ответить нет возможности. Там несколько десятков тысяч висит.
Мы и решились-то на первый концерт только потому, что люди просили.
С каждым деревом свои взаимоотношения. Оно может тебе что-то подарить, может сделать тебе плохо. И там, в этой тишине, когда нету никакой спешки, когда никто не гонит никуда, чувствуется единение со всей планетой. Собственно, за счет этого и родилась моя идея.
На бегу она бы не родилась. Потому что быстрый городской ритм от тебя что-то требует. А когда от тебя требуют, творчества обычно не очень много. В спокойном же состоянии — тогда, конечно, совсем по-другому. Никодим: Природа вдохновляет.
Сидишь на пне, смотришь в небо. Вдруг раз — и пришла идея. И все, и как это объяснить. Да никак это, наверное, не объяснишь. Так что конкретной причины не было: просто делать то, что уже делали, — неинтересно.
Мы нашли такой выход — соединить балалайку и драм. По энергетике они схожи. По посылу. А где именно точка соприкосновения? Феофан: В сочетании красоты и энергии.
Если бы была в древнее время возможность сделать такие рваные громкие биты, то, что мы делаем, появилось бы именно тогда. Тогда ритм, конечно, не считали, но разницы мало. Посмотрите на танец драмстеп. На YouTube очень любят накладывать народные русские танцы на эту музыку. Несведущий человек может не сразу и отличить, правда это или не правда.
Все корнями оттуда идет. Вот есть балалайка — струнный инструмент, на ней часто играют динамичную музыку. То же самое — драм-н-бейс. Он несет просто колоссальную энергетику. Если попробовать постоять у нас на концерте рядом со сценой, вы почувствуете...
Никодим: Если попробовать там постоять, то постоять у вас не получится, вот что я скажу. Народная музыка обладает большой энергией, она сама по себе очень энергична. А когда эта энергия усилена драм-н-бейсом, тут уж держите меня семеро. Я на первом концерте пробовал стоять за диджейской установкой, не выдержал, сорвался в пляс, побежал на край сцены, так с тех пор и делаю. Можно сказать, что музыка изначально всем управляет — и нами в том числе.
Народный русский драм в единственном на данный момент клипе Нейромонаха Феофана «Притоптать» В каком-то смысле драм-н-бейс — тоже народная музыка. Приводит людей в зале к общему знаменателю. Феофан: Есть люди, которые почти не смотрят на сцену на концерте, просто танцуют. А есть люди, которым важно посмотреть, что там происходит. Поэтому мы стараемся насытить соразмерно музыкальную составляющую и визуальную.
Многие вот выступают на фоне баннера, а мы стараемся сделать как-то поинтереснее. Так мы проявляем свое уважение к слушателям. Мы понимаем, что стоять на сцене с микрофоном, не шевелясь, на темном фоне и просто играть музыку в нашем случае мало.
Источник: Людмила Орлова С любыми жидкостями на фестиваль, само собой, не пропускают. Источник: Людмила Орлова А вот так любители панк-рока слэмятся под «Йорш».
Источник: Людмила Орлова Некоторые принесли на фестиваль дымовые шашки. Как вам такая атмосфера? Источник: Людмила Орлова Хотя и без них настроение на «Пляже» крайне бодрое, и публика уходит в отрыв.
Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш. Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей. Слушайте Адовый адок — Пневмослон на Яндекс. Музыке — Бывают моменты, когда Феофан и Пневмослон мешают друг другу? Олег: Да в целом нет. Я вполне естественным образом могу абстрагироваться от одного и от второго, поэтому они не доставляют мне каких-либо неудобств.
Иногда люди вживаются в свои сценические образы так, что становится страшно за них. Как Паук из «Коррозии металла», например. Говорят, он и в жизни такой, как на сцене. У меня с этим, видимо, как-то попроще сложилось. Наверное, потому что я начал заниматься обоими проектами не в 17 лет, а в относительно сознательном возрасте, когда мозг уже более-менее сформировался. Была какая-то личность уже, и только потом появились Нейромонах Феофан и Пневмослон. Смотрите также: Мы задали 5 вопросов Нейромонаху Феофану, на которые он уже отвечал в прошлом. Давайте посмотрим, как изменился царь древнерусского драм-н-бейса за несколько лет.
Нейромонах Феофан поделился мнением о группах, выступающих против военных на «Нашествии»
А как встретишь год, так его и проведёшь. Поэтому наглаживайте сарафаны, да начищайте лапти — будем заряжаться доброй и душевной атмосферой на год вперёд, а также традиционно петь, хохотать да безудержно плясать. Аккредитация и дополнительная информация:.
Ветераны драм- и габба-движений презрительно фыркали. Единственный вопрос, который остается после выступления музыканта — насколько одноразовой выйдет эта история?
Выступление Феофана — это и впрямь очень весело, очень бескомпромиссно и очень свежо, только вот для второго альбома музыканту придется придумать что-то новенькое.
Первые славятся смелым сочетанием шансона и рока, а вторые — панк-музыкой и солистом Александром Ильиным, известным по роли Семёна Лобанова в сериале «Интерны». В этом году «Чернозём» пройдёт с 18 по 20 августа. Кто стал звездой фестиваля в прошлом году, можете узнать в нашем материале.
Online» в «Дзене».
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Лидер группы «Нейромонах Феофан» Олег Степанов побывал на НАШЕм Радио
Это было уже после чемпионства в Раменском. Где смотрел тот матч? Тогда я впервые столкнулся с атмосферой, когда не Новый год, а все радуются, и это такая чисто городская тема. Ты идешь и понимаешь, что много людей болеют за «Зенит», они все счастливы. Чемпионство было таким долгожданным!
Его все ждали с маленького возраста, надеялись, мы все время были совсем рядышком: то бронза, то серебро. До 2018-го Феофан ходил на стадион только один раз — из-за проблем со здоровьем. Справиться с ними помогли в том числе концерты — Итак, матч с «Локомотивом». Как ты туда попал и почему сразу на «Вираж»?
Так и попал на футбол. Еще в телетрансляции мне нравилось, как болеют на «Вираже», это всегда выделялось на фоне других команд, даже на выездах было четко слышно фанатов «Зенита». Спасибо, тем кто делал трансляцию, они давали послушать, и мне всегда хотелось побыть частью всего этого. Я пришел, мы постояли наверху, я дико впечатлился.
Знал все заряды, и когда услышал любимый «Это стольный град, это лучший клуб, это наш «Зенит», это Петербург», аж мурашки появились. Но следующий раз я попал на стадион только в прошлом году, уже на новый стадион. Но у меня, грубо говоря, было не очень со здоровьем: не мог долгое время находиться на открытом пространстве, где дофига людей, были проблемы с шеей и кровотоком. В окружении многих незнакомых лиц ты по идее должен быть сконцентрирован и собран, в том же Купчино ты всегда немного на стреме, шея немного напрягается, и отсюда проблемы с кровообращением.
Такой косяк с 23 лет, избавился года три назад. Нужно было учиться расслабляться, и это пришло как-то само. Плюс в молодости не очень хорошо влияло курение бросил четыре года назад и алкоголь, все накладывалось. Если бы я занимался спортом и не злоупотреблял бы, болезнь прошла бы гораздо быстрее.
Твое отношение к команде изменилось? Потом пришел Адвокат — более-менее, но уже ощущалась коммерциализация, что бездумно вваливают бабло, а школу «Зенита» развивать не хотят. С Петржелой дико вымораживало, когда приходил какой-то Гартиг чех, 5 голов в 33 матчах с 2003-го по 2005-й, фанаты вспоминают, что Гартиг был так плох, что даже не мог принять мяч — Sports. В нашем сообществе был основной вопрос к Петржеле — почему не подпускаем молодых?
Потому что легионеры тогда не сильно выделялись. При Адвокате к этому относились чуть спокойнее: «Ну да, хотят сделать клуб большим и великим, завоевать трофеи». Но на фоне всегда висела тема: «Школу будем развивать или нет? Раньше всегда нравился валидол, игроки бегают, интересно.
Радимов отдаст пас через все поле и выведет один на один, ты смотришь: « твою мать, как так можно? А при Луческу и Манчини каждый матч — какое-то унылое говно по телеку. А как услышал, что Семак будет тренером, мне это понравилось, стало интересно. До сих пор одна из основных — где воспитанники?
Претензии к стадиону: он неплохой, больше «Петровского», грамотно расположены трибуны, но ты идешь говорю как человек, который работал на стройке , а на полу под корень обрезан штырь арматуры. Я понимаю, что здесь кто-то хотел поставить колонну, но, видимо, забили хер, запутались и спилили. Или спускаешь вниз: одна ступенька больше, следующие меньше. И вот такие мелочи.
Но стадион — избитая тема. Главное — я не чувствую глобальности подхода. Обострение этого ощущения было в конце Спаллетти. До этого была какая-то логика: Морозов подтянул молодых, все зашибись, они заиграли.
У Петржелы тоже была своя тактика, он привел своих игроков. Потом была надежда на развитие своей футбольной школы, но не получилось. Было бы круто растить своих, задача скаутинга — как раз находить самородков и вставить им мозги на место. А клуб выбрал другой подход: покупаем за бабки, и погнали.
Феофан сводил песню у себя дома, а на секторе его узнал только один человек — «Шизи на Вираже». Как появилась идея? Игорь Гречушников из «Поющего ядра» учился в университете с моей девушкой, я вскользь рассказывал ему о своей задумке, думая, что ему понравится. Идея захлебнулось, а мне все равно хотелось сделать что-то для «Виража».
Прошло много времени, и мне в ВК на страницу Пневмослона написал заводящий «Виража» Руслан Дрюма: «Привет, я переделал слова песни «Насилие в семье», как тебе? Я прочитал, мне дико понравилось. Оказалось, он знает мои песни, сам переписывал слова. Мы и договорились записать «Шизи на Вираже».
У меня там микрофон, экран, в зависимости от требований к записи накрываюсь покрывалом, чтобы не лезло лишнее эхо. А записываю я в основном днем, когда люди на работе. Что дальше? Договорились с Русланом, что «Поющее ядро» запишет вокал на студии.
Их писали на Гороховой [улице], где в тот момент был «Ленинград». Бесплатно ли — я не знаю, но они тогда встречались со Шнуровым. Я тоже заезжал познакомиться в том числе с Русланом и решить, что мы делаем дальше. Обговорили, что они пропоют отдельные куплеты и пришлют мне.
Шнур тоже был там. Я был без маски, он сначала подошел к моему товарищу с бородой: «О, Феофан, здорова» — «Я не Феофан». А я был полностью лысый и бритый, вообще без растительности на лице, было очень странно предположить, что я это я. Попрощались, обменялись телефонам, в следующий раз увиделись на студии.
Дальше ребята прислали дорожку, я очень долго ровнял их голоса, чтобы была прямо красота, чуть подтюнил и совместил со своей частью. Самое сложное — поставить хор. Может, я излишний перфекционист, но я запаривался ровнять каждый голос, чтобы никто не сказал раньше других слово «Питер». Ровнял вручную, подправлял ноты, если кто-то спел совсем мимо.
Потратил целый день. До первого альбома Пневмослона «Контрэволюция» все сводил сам дома на коленке, там немного квадратно звучит, я делал по-быстрому, ради прикола. А когда писали альбом, сводил профессиональный звукорежиссер Саня, очень круто все сделал, сейчас второй альбом будет сводить наш гитарист, тоже хорошо делает.
Пластинка выдержана в характерном народном стиле. Новый альбом «Нейромонаха Феофана» стал уже шестым в его дискографии. Об этом пишет ИА InterMedia.
Сидишь на пне, смотришь в небо.
Вдруг раз — и пришла идея. И все, и как это объяснить. Да никак это, наверное, не объяснишь. Так что конкретной причины не было: просто делать то, что уже делали, — неинтересно. Мы нашли такой выход — соединить балалайку и драм. По энергетике они схожи. По посылу.
А где именно точка соприкосновения? Феофан: В сочетании красоты и энергии. Если бы была в древнее время возможность сделать такие рваные громкие биты, то, что мы делаем, появилось бы именно тогда. Тогда ритм, конечно, не считали, но разницы мало. Посмотрите на танец драмстеп. На YouTube очень любят накладывать народные русские танцы на эту музыку. Несведущий человек может не сразу и отличить, правда это или не правда.
Все корнями оттуда идет. Вот есть балалайка — струнный инструмент, на ней часто играют динамичную музыку. То же самое — драм-н-бейс. Он несет просто колоссальную энергетику. Если попробовать постоять у нас на концерте рядом со сценой, вы почувствуете... Никодим: Если попробовать там постоять, то постоять у вас не получится, вот что я скажу. Народная музыка обладает большой энергией, она сама по себе очень энергична.
А когда эта энергия усилена драм-н-бейсом, тут уж держите меня семеро. Я на первом концерте пробовал стоять за диджейской установкой, не выдержал, сорвался в пляс, побежал на край сцены, так с тех пор и делаю. Можно сказать, что музыка изначально всем управляет — и нами в том числе. Народный русский драм в единственном на данный момент клипе Нейромонаха Феофана «Притоптать» В каком-то смысле драм-н-бейс — тоже народная музыка. Приводит людей в зале к общему знаменателю. Феофан: Есть люди, которые почти не смотрят на сцену на концерте, просто танцуют. А есть люди, которым важно посмотреть, что там происходит.
Поэтому мы стараемся насытить соразмерно музыкальную составляющую и визуальную. Многие вот выступают на фоне баннера, а мы стараемся сделать как-то поинтереснее. Так мы проявляем свое уважение к слушателям. Мы понимаем, что стоять на сцене с микрофоном, не шевелясь, на темном фоне и просто играть музыку в нашем случае мало. Не потрудиться, чтобы передать всю мощь придуманного образа, — это неуважительно. Поэтому мы стараемся захватить на концерте все чувства. Мы свою программу постоянно дорабатываем и к публике прислушиваемся очень внимательно.
Ходим, бывает, перед концертом без костюмов в толпе — слушаем, кто что рассказывает. Вы много говорите про концерты, но начали ведь далеко не с них. Когда вы увидели впервые, как зал под вас пляшет? Феофан: В этом году. До этого я сам записывал песни, еще с 2009 года. Года полтора назад Никодим в лес забрел — мы все старые песни перезаписали альбом почти целиком состоит из них , написали и несколько новых.
Люди слушают музыку, слушают артиста.
Им нравится персонаж, поэтому им это не нужно. Это только кажется, что ажиотаж в этом есть. А те, кто хотели узнать, узнавали без проблем. Но их буквально единицы. Несмотря на то, что фронтмен проекта старается разграничивать реальную жизнь со сказочной, есть кое-что, что связывает Олега Степанова и Нейромонаха Феофана. Как ни странно, это футбол. В этом году во время матча «Зенита» с немецким «Лейпцигом» зрители стали свидетелями невероятного перфоманса: фанаты сине-бело-голубых воздвигли на трибунах композицию, в центре которой оказался портрет Феофана с неизменной балалайкой в руках.
Образ музыканта был выбран неслучайно, ведь, кто как не он — настоящее воплощение народных традиций в современной интерпретации. Ребятам большое уважение, конечно. Им удалось прогреметь на весь мир. Многие крупные иностранные СМИ на это обратили внимание. Что, кстати, большая редкость. Конечно, это здорово. Я испытываю гордость за то, что мой образ был выбран, как один из элементов перформанса.
Однако, по легенде, Феофан не имеет никакого отношения к футболу.