Новости глк 220 мерседес

При этом ваш Мерседес-Бенц GLK220 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic (X204) получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа. Mercedes-Benz GLC может вписаться в любую нишу премиальных среднеразмерных SUV, имея в арсенале четыре цилиндра c наддувом, 9-АКПП и полный. Одновременно с новыми моделями Lexus RX и BMW X1 дебютировал Mercedes-Benz GLC второго поколения. Mercedes-Benz GL, GLA, GLB, GLC, GLE, GLK, GLS -классов. Просторность и комфорт органично сочетается с высокой динамикой этих моделей.

Заводская прошивка 170 в 200 лошадиных сил в GLK220

  • Рекомендуемые сообщения
  • First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
  • Кто юзал GLK?
  • Технические характеристики GLC 2023

Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

Mercedes-Benz GLK c неизвестным количеством владельцев и кучей аварий: о чём не рассказывает продавец. Когда Мерседес-Бенц ГЛК приземлился на сцену в 2014 году, это совсем не авангардные. Mercedes-Benz GLK,2009. Мерседес GLK 220 тест драйвЗвягин Антон. Новый мерседес глк 2022 2023 года: последние новости, фото, видео тест драйв.

Mercedes-Benz показал новую версию внедорожника G-Class

  • Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы.
  • Мой GLK 220 cdi 2014 г.в. - GL-CLASS - Мерседес мл-клуб
  • Mercedes-Benz GLK: прошли 150 тысяч. Тестируем и изучаем состояние
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Mercedes GLK 220
  • Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес 2024 | ВКонтакте

Хорошие дизели и постоянный полный привод: стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK за 2 миллиона

К тому же тормозная система не отметилась техническими ноу-хау вроде SBC, так что здесь сложностей быть не должно. Гидравликой оснащались машины до рестайлинга, и здесь сюрпризов обычно минимум: если менять масло хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, то рейка пройдет более 200 тысяч. Новая оригинальная рейка в сборе стоит под 200 тысяч рублей, но восстановленную при необходимости можно купить за 30-40 тысяч или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР тоже необязательно покупать оригинальным за 50 тысяч — ассортимент заменителей предлагает варианты на любой бюджет от 5 до 30 тысяч. А вот электрическая рейка, даром что не замечена в хронических проблемах, будет ощутимо дороже в ремонте. Мотор усилителя отдельно не купить, а восстановленная рейка в сборе стоит уже 90-120 тысяч рублей, а оригинал — более 150, так что проверка при покупке должна быть более тщательной.

На некоторых рынках вроде США кроссовер предлагался с задним приводом, но в России таких машин не было — к нам привезли только полноприводные. Причем полный привод здесь «честный» постоянный, с межосевым дифференциалом, а угловой редуктор объединен с АКП в едином корпусе. Правда, больше никаких внедорожных атрибутов тут нет: понижайка и механические блокировки машине не положены, только электронные имитации межколесных блокировок. Впрочем, этого от компактного Mercedes почти никто и не ждал. В содержании полный привод не особо хлопотен: замена масла в редукторах да проверка состояния карданов и приводов.

Собственно, то же самое нужно сделать и при покупке. В отсутствие альтернатив единственным вариантом была семиступенчатая АКП под названием 7G-Tronic с индексами 722. И она, особенно в ранних версиях, подкинула владельцам немало хлопот. Рабочая температура АКП была высокой — до 120 градусов, что не шло на пользу механике и уплотнениям, а также ресурсу блока управления, который переехал внутрь коробки. Активная работа блокировки гидротрансформатора изнашивала накладки буквально за несколько лет, так что масло оказывалось не только горячим, но и грязным, особенно с учетом «оптимистичного» регламента замены.

В итоге сбои электроники, течи и перегревы обеспечили потенциально неплохой коробке не самую лучшую славу. Однако со временем большую часть проблем все же решили, а заодно снизили рабочую температуру и привели в порядок регламент обслуживания, заложив замену масла каждые 60 тысяч километров. В результате ресурс коробки значительно стабилизировался: более свежие версии могут пройти 200-250 тысяч до промежуточной переборки с заменой накладок блокировки гидротрансформатора, а затем еще столько же до полноценного капремонта. К тому же коробка хорошо диагностируется, так что при покупке обязательно стоит оценить ее состояние не только на ходу. Однако следует также помнить, что в ремонте эта АКП дешевой не будет, так что проблемы с коробкой — повод как минимум для хорошего торга.

До рестайлинга под капотом работали бензиновые V6 объемом 3 и 3,5 литра с индексом M272, а также два дизеля — шестицилиндровый OM 642 на 3 литра и появившийся позже четырехцилиндровый 2,1-литровый OM 651. После рестайлинга базовым бензиновым мотором стала рядная наддувная «четверка» M274 на 2 литра, а старшим — 3,5-литровый V6 серии M276. Дизели остались теми же, только старший V6 до нас уже не добрался. И это, пожалуй, можно считать ощутимой потерей.

Он будет кратковременно добавлять к мощности двигателей внутреннего сгорания 23 л. Исключительно электротяге гибриды могут проезжать до 120 километров. На зарядку аккумулятора от мощных 60-киловаттных терминалов уходит всего полчаса. Впервые для кроссовера за дополнительную плату предлагается полноуправляемое шасси: задние колеса немного поворачиваются на 4,5 градуса фото салона Цена и дата выхода В России цены на новый Mercedes GLC 2024 варьируются от 11 до 11,5 млн рублей. В список доступного оборудования кроссовера входят сидения с подогревом и массажем, панорамная крыша, четырёхзонный климат-контроль, система кругового обзора, Head-up дисплей и аудио Burmester.

Отчет об объекте недвижимости добавлен в заказ. Вы можете перейти к оплате или продолжить просмотр. Просмотр заказанных отчетов доступен в Личном кабинете. Для просмотра заказанных выписок в Личном кабинете Вы можете зарегистрироваться или войти , если уже регистрировались или продолжить без регистрации. Получение отчета об объекте недвижимости по кадастровому номеру. Стоимость услуги 390 руб. Выбирая услугу Вы принимаете условия Договора Оферты. Допускаются файлы следующих форматов: doc, docx, xls, xslx, pdf, gif, jpg, tif, png, zip, rar, 7z.

Новую внешность Мерседес GLK отзывы посчитали его главным достоинством. Салон нового GLK заметно помолодел. Квадратные формы с легким наклоном и небольшими фасками вытеснены современными плавными линиями с большими радиусами скруглений в местах стыка. Круглые дефлекторы системы обдува заменили архаичные квадратные элементы. Счастливые обладатели топового Мерседес GLK 300 отмечают отличное качество цветопередачи серийно устанавливаемого в этой серии увеличенного дисплея диагональю 17,8 см. Сильной стороной любого Mercedes несомненно является комфорт.

Обзор Мерседес ГЛК 2023 2024 года заменил GLC

If you have Telegram, you can view and join Mercedes C / GLK W204 Чат right away. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. 2010 Mercedes-Benz GLK-Class, GLK300, GLK350, GLK280, GLK 220 CDI Blue Efficiency. Production version of the Little GL stays true to the concept.

Новый бестселлер: представлен Mercedes-Benz GLC второго поколения

Mercedes-Benz GLK,2009. Мерседес GLK 220 тест драйвЗвягин Антон. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. 2010 Mercedes-Benz GLK-Class, GLK300, GLK350, GLK280, GLK 220 CDI Blue Efficiency. Production version of the Little GL stays true to the concept. Новый мерседес глк 2022 2023 года: последние новости, фото, видео тест драйв.

Белорус пригнал Mercedes-Benz GLC из Германии, а спустя год рассказал о нюансах

Покупая автомобиль надо внимательно слушать не громыхает ли ничего в задней части мотора, также надо узнать у владельца, ремонтировался ли мотор по гарантии. Дело в том, что на GLK, которые выпускались в первые годы, была проблема с приводом балансирного вала. Уже на 100 000 км. Из-за этого в моторе появляется дизельный шум, а мощность уменьшается.

Чтобы поменять звездочку и вал придется снимать и разбирать мотор, а это непросто. На более молодых машинах уже стали устанавливать модернизированные моторы, но и они не застрахованы от такой проблемы после 200 000 км. Но до этого пробега с цепью мотора все будет в порядке.

Эти моторы стали более надежны после 2008 года, потому что много чего в конструкции изменили. Также надо понимать, что моторы М272 любят только качественное масло, топливо и своевременную замену фильтров. Чтобы стенки цилиндров были более прочные, в этих моторах используется алюсил.

В Европе это покрытие не доставляет никаких проблем, потому что там качественное топливо. Но это покрытие сильно пострадает, если туда попадут песчинки или сажа. После рестайлинга в ГЛК стали устанавливать более сложные 3,5-литровые моторы серии М276 и 2-х литровые турбированные моторы М274.

Эти моторы работают на бензине, с непосредственным впрыском, которому характерны такие проблемы как выход из строя ТНВД, пьезофорсунок, еще появляются отложения на впускных клапанах. На моторе М274 часто меняли по гарантии турбокомпрессор, ремонтировали ГРМ: меняли цепи и муфты распредвалов. А если во время запуска мотора слышны стуки и потрескивания, то в этом виноваты гидронатяжители, которые стоят около 100 евро.

Но бывают случаи, что такие автомобили пригоняют из Европы. Карданные валы служат долго, крутящий момент распределяется в соотношении 45:55, на заднюю ось приходится больше крутящего момента. На самых старых автомобилях стояла недостаточно надежная раздаточная коробка, уже после 80 000 км.

Но затем эту ситуацию исправили и раздатка стала служить без проблем до 200 000 км. Затем уже начинают течь сальники у хвостовика переднего кардана. Когда сильно износятся подшипники на валах и появится гул и вибрации во время поворотов, это значит, что уже пора делать ремонт, если его не сделать, то раздаточной коробке придет конец.

Есть и другая трансмиссия, которая появилась еще в 2004 году — 7G-Tronic, по механической части она довольно хороша. Преимущества этой коробки в том, что есть скоростная 7-я передача, а также здесь особое управление блокировкой фрикционов гидротрансформатора, это позволило фрикционам проскальзывать при низкой скорости даже на 1-й передаче. Коробка получилась шустрой, но зато надежность оставляет желать лучшего.

Если часто ездить по городским заторам, фрикционы будут быстрее изнашиваться и продукты износа будут быстро загрязнять масло в коробке. Поэтому примерно после 80 000 км. Коробку улучшали несколько раз и на автомобилях, выпущенных в 2010 — 2011 годах гидротрансформатор стал уже служить 2 раза дольше.

Подергивания коробки появляются не раньше, чем через 150 000 км.

Оценили 0 человек.

Наши кредитные специалисты всегда подбирают оптимальные условия автокредитования, с удобным ежемесячным платежом и выгодными условиями: Преимущества:.

Последние два года GLC был популярным Мерседесом, обогнав даже C-класс: в прошлом году продано 270 тысяч машин. Поэтому отпугивать аудиторию своего бестселлера смелыми экспериментами в компании не решились. Пропорции кузова в целом сохранены, даже форма бокового остекления осталась узнаваемой.

Колесная база растянута на 15 мм до 2888 мм , но габаритная длина выросла на 60 мм до 4716 мм — в основном благодаря увеличенному заднему свесу. Ширина не изменилась 1890 мм , а высота уменьшена на 4 мм до 1640 мм. Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Самое заметное изменение во внешности — сросшиеся с решеткой радиатора раскосые фары. Они светодиодные уже в базе, а за доплату впервые предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей. Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,31 до 0,29, хотя дизайнеры и инженеры не стали прибегать к модным решениям вроде утопленных дверных ручек.

Уже готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.

Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото

В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года. Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес.

Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение.

Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль. Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист.

Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога — около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра. Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6.

Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно.

В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора от 11 000 рублей. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек. Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата.

Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

На выбор предлагалась большая часть доступных для модели моторов. Самый скромный — рядный четырехцилиндровый дизель объемом 2,1 л, который ставился на версию GLK 220. Следом в линейке моторов, работающих на тяжелом топливе, шел V-образный шестицилиндровый OM642, отдача уже 224 лошадиных силы. Такая модификация имела обозначение GLK 350. Все бензиновые движки поначалу были шестицилиндровыми. Это V-образные агрегаты 272 серии.

В 2012 году случился рестайлинг, который оказался совсем не формальным. Изменились внешность, интерьер, а главное — была полностью переформатирована линейка силовых агрегатов. Новобранцами в бензиновом ряду модификаций стали двухлитровый четырехцилиндровый двигатель M274DE20AL, который ставился на GLK 250, и V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый M276DE35 в двух вариантах форсировки: на 249 и 306 лошадиных сил. Рестайлинговая версия самого маленького Гелендвагена продавалась до 2015 года, после чего GLK выбыл из линейки. При смене поколений немецкий производитель решил еще откорректировать систему наименований, поэтому на смену GLK пришел GLC эквивалентный легковому С-классу. Но это уже совсем другая история, которую мы сегодня касаться не будем. Увы, говорить о том, что двигатели GLK являют собой образцы хваленого немецкого качества, не приходится. С каждым из них полно проблем, которые могут быть усугублены неряшливой эксплуатацией. Например, многие ленятся промывать 100-ый радиатор, что, разумеется, чревато перегревом.

Но снова перейдем от общего к частному. Так, шестицилиндровый 272 по части врождённых проблем переплюнул всех остальных, не зря его убрали сразу после рестайлинга. Хотя поначалу «шестерку» хвалили за прогрессивный конструктив, в неё сразу заложили алюминиевый блок цилиндров, балансированный вал, систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор переменной длины. Дело в том, что в этих моторах примерно до 2008-2009 годов применялся то ли неправильно рассчитанный, то ли сделанный из недостаточно качественных материалов балансирный вал.

In the more severe side pole test, protection offered by the chest was rated as marginal. Protection against whiplash injuries in a rear impact was also rated as marginal. Total 37.

В целом опасения напрасны.

Наш дизель предназначается так же для коммерческих авто - имеет высокий ресурс, низкий расход, простое обслуживание. Подшипник промвала конечно нуждается в периодическом контроле, и профилактической замене если есть люфт, это недорого подшипник SKF стоит 600 рэ если не запустить болезнь короче фигня. К косякам модели нужно добавить рычаги, но это тоже не проблема уже, так как есть лемфёдер а также конторы умеющие восстанавливать данные узлы с гарантией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий