Новости где штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия

Для создания штатного расписания в 1С:ЗУП 8.3 необходимо выполнить несколько простых шагов. Как создать штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3 Для начала поймём и оценим его значение. Доступ к документу «Штатное расписание» открывается после перехода во вкладку «Кадры» и дальнейшей активации непосредственно документа. В данной статье вы рассмотрите сущность штатного расписания и порядок его отображения в программе 1С: Бухгалтерия.

Штатное расписание в "1С:ЗКГУ" ред. 3.1

Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания) снят флажок Ведется история изменений штатного расписания (рис. 3). Рассмотрим пошаговую инструкцию где найти и как создать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП, как внести изменение в уже существующий документ и как изменить оклад сотрудника. Читайте инструкцию, где найти штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. Как создать штатное расписание, как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП, в том числе как добавить или удалить должность в штатном расписании.

Штатное расписание в 1С 8.3

Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике Штатное расписание войти в каждую позицию, в поле Позиция утверждена установить флажок и указать дату ввода позиции в штатное расписание, согласно приказу об утверждении штатного расписания. Если штатное расписание в программе ведется без сохранения истории, то в карточке подразделения появляется возможность указать, что подразделение уже сформировано, с указанием даты его формирования и включения его в штатное расписание, или что оно уже не используется - с указанием даты расформирования. В списке позиций штатного расписания предусмотрен отбор актуальных позиций с возможностью просмотра еще неутвержденных когда установлен флажок Показывать неутвержденные позиции , а также уже закрытых позиций штатного расписания когда установлен флажок Показывать закрытые позиции. Подразделение, должность и разряд категория в них будут одинаковые, а условия труда — разные. Если же одинаковых должностей в одном подразделении предусмотрено несколько, но условия труда при работе на них не отличаются, то они могут быть описаны одной позицией с указанием количества штатных единиц. Пример С 01.

В справочнике Штатное расписание раздел Кадры - Штатное расписание нажмите на кнопку Создать. При этом откроется карточка Позиция штатного расписания, в которой: Поле Организация заполняется по умолчанию рис. В поле Подразделение выберите необходимое подразделение из справочника Подразделения раздел Кадры - Подразделения , куда необходимо добавить штатную позицию. В поле Должность выберите из справочника Должности раздел Кадры - Должности должность, для которой создается штатная позиция. Флажок Позиция утверждена устанавливается автоматически.

Укажите дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания. Флажок Закрыта и больше не используется устанавливается, когда необходимо закрыть штатную позицию. В поле График работы укажите график, в соответствии с которым будет осуществляться работа по данной позиции штатного расписания. Значение выберите из справочника Графики работы сотрудников раздел Настройка - Графики работы сотрудников. В поле Колич.

Можно указать нецелое количество штатных единиц например - 0,5 , если в настройках кадрового учета установлен флажок Используется работа по неполной ставке. В нашем примере укажите количество штатных единиц - 2. Дополняется разрядом категорией только в том случае, если в настройках штатного расписания указано их использование. При необходимости наименование можно изменить. Используется для удобства выбора позиции при работе с программой.

На закладке Оплата труда: если в настройках штатного расписания раздел Настройка - Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания выбрано использование в нем разрядов и категорий установлен флажок В позиции штатного расписания используются разряды и категории , то в карточке позиции дополнительно к должности появляется возможность указать Разряд категорию. А если в настройках расчета зарплаты раздел Настройка - Расчет зарплаты выбрано использование тарифных групп установлен флажок Используются тарифные группы , то для позиции можно указать Тарифную группу, в рамках которой устанавливается размер тарифа для Разряда категории , который соответствует этому разряду. Это позволяет более детально описывать позиции штатного расписания, не дублируя должности. Если в настройках штатного расписания раздел Настройка - Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания установлен флажок Используется "вилка" окладов и надбавок, то для каждого вида начисления можно задать минимальные и максимальные размеры показателей, в противном случае задается конкретный размер показателей для данного вида начисления; если в карточке организации или подразделения указано, что применяется районный коэффициент или северная надбавка, а в карточке должности установлена выплата надбавки за вредность, то их вклад в ФОТ редактируется в отдельных полях, а не в таблице с начислениями. На закладке Специальности для данной позиции указываются специальности, которыми должен владеть замещающий ее сотрудник.

Кнопка Записать и закрыть. Изменения количества ставок и размера тарифной ставки Пример С 01.

Чтобы распечатать в 1С штатное расписание нажмите «Печать» 18 и выберете «Штатное расписание Т-3 » 19. Унифицированная форма Т-3 будет выведена на печать. Если вы хотите создать новый или изменить прежний документ, то зайдите по ссылке «Штатное расписание» в разделе «Кадры», выберете организацию 20 и кликните на «Утвердить новое штатное…» 21 или «Изменить текущее…» 22. В ней нельзя, как в 1С 8.

Как же сделать штатное расписание в 1С 8. Выход есть — вручную создать штатку в приложении Эксель на основе отчета «Штатные сотрудники». Для формирования такого отчета зайдите в раздел «Зарплата и кадры» 1 и нажмите на ссылку «Отчеты по кадрам» 2. Откроется список отчетов. В списке кликните на ссылку «Штатные сотрудники» 3. Откроется окно отчета.

В открывшемся окне выберете организацию 4 , укажите дату 5 и нажмите кнопку «Сформировать» 6. Отчет по сотрудникам, которые работали на указанную дату, появится на экране. Теперь его можно сохранить 7 в формате Excel и использовать данные для формирования штатного расписания в 1С Бухгалтерия 8.

Штатное расписание из 1С:Бухгалтерии. Нужно было немного доработать руками.

Посмотрим как это получилось. Список справочника должен выглядеть вот так, чтобы потом его можно было вывести на печать. Должно получиться вот так. Зайдем в каждый элемент этого справочника и заполним дополнительные реквизиты. В разделе Дополнительно заполним новые Дополнительные реквизиты Теперь заготовим вывод списка должностей.

Для этого зайдем в справочник Должности и изменить форму вывода реквизитов справочника. Вызовем редактирование формы списка Добавляем вывод реквизитов на форму Так будет выглядеть список должностей Организуем правильный вид списка Должностей Нам осталось вывести список на печать и отредактировать перед отправкой на печать или сохранение в папке. Как видите, чтобы вывести таблицу, в которой есть информация для штатного расписания нам понадобилось несколько минут. Этот вариант будет работать если в базе ведется одна организация или должности во всех организациях одинакова или необходимо ввести еще дополнительный реквизит для разделения по организациям. Но, признаюсь, это только для фанатов 1С:Бухгалтерии, потому что для кадровых документов все таки предназначена программа 1С:Зарплата и управление персоналом и, давайте я покажу как это должно работать.

Вы можете начать работать в программе Зарплата и управление персоналом 8 прямо сейчас. Бесплатный доступ к программе на 30 дней. Или пройдите онлайн курс 1С c более 11 часов видео, доступом к программе, общение с преподавателем по электронной почте и сертификат о прохождении обучения. Как должно работать штатное расписание С помощью штатного расписания вы можете контролировать: Какую сумму на оплату труда нужно иметь каждый месяц Сколько рабочих мест вам необходимо организовать Информация о рабочих местах необходима каждой организации для проведения обязательной аттестации рабочих мест СОУТ Из этого документа можно получить информацию о средней зарплате на сотрудника. В последнее время участились случаи приглашения в налоговую, с пояснениями о том, что средняя зарплата ниже среднеотраслевой.

Становится не доступна возможность редактирования информации непосредственно в карточке позиции ШР. Рассмотрим на примере, как создается новая позиция в ШР и как по ней внести изменения с определенной даты. Создадим в производственном подразделении позицию для должности Бухгалтер. Переходим по ссылке «Документы, изменившие штатное расписание». В данном журнале хранятся все документы, которыми вносились изменения в ШР. Однако его можно использовать и в случае когда происходит глобальное изменение ШР, которое затронет многие подразделения или позиции. Если изменения в позициях ШР небольшие, например открыта новая должность, или внесены изменения по окладам, количествам ставок, то можно воспользоваться документов «Изменение ШР». Создаем документ: Т.

Штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП: как изменить и где его найти

Если необходимо утверждение нового штатного расписания, нужно воспользоваться ссылкой «Утвердить новое штатное расписание». Отчеты в 1С ЗУП 8. Эти данные выводятся в отчетах, которые можно найти, если в разделе «Кадры» нажать ссылку «Кадровые отчеты». Для формирования нужного отчета следует нажать соответствующую ссылку, затем в форме отчета указать период и нажать «Сформировать». Не забывайте, что отчеты не сохраняются в программе, а каждый раз формируются исходя из имеющихся проведенных документов. Штатное расписание Штатное расписание является документом, определяющим организационный состав компании, а также список должностей и специальностей, которые есть в компании, с показанием численности сотрудников и размеров окладов по каждой из специальностей. Обязанность по созданию и утверждению штатных расписаний и изменений к ним в основном ложится на кадровых работников и специалистов. На основании анализа штатного расписания кадровый специалист может определять наличие незанятых ставок и должностей вакансий. Для этого нужно сведения по ставкам из штатного расписания сравнивать с фактическим числом принятых на работу сотрудников. Росстатом установлена унифицированная форма штатного расписания Т-3, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от 05.

Согласно ТК РФ необходимо, чтобы сведения из трудового договора о занимаемой сотрудником должности, а также сведения об окладе, то есть о размере заработной платы , соответствовали данным действующего штатного расписания, утвержденного руководителем организации. Создание и настройка штатного расписания в 1С ЗУП 8. Документ нужно заполнить списком должностей с указанием размеров окладов и количеством необходимых ставок. После заполнения и проведения документа выведем на печать «Приказ об утверждении» и «Штатное расписание Т-3 »: Как изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Для этого нужно создать в 1С новый документ «Утверждение штатного расписания» Рис. При необходимости внесения небольших изменений в штатное расписание мы должны использовать другой документ, который называется «Изменение штатного расписания» и находится в том же журнале документов, как и «Утверждение штатного расписания». Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности. В подсистеме Кадры выберем подпункт «Изменения штатного расписания» и создадим новый документ «Изменение штатного расписания». Предположим, что изменения должны вступить в силу с 1 марта 2018 года.

По кнопке Добавить позицию введем новую должность «Гравер» Рис. Для уже утвержденной с начала года должности «Чертежник» изменим максимальный размер оклада с 60000 на 65000 руб. И чтобы убрать ставку, выберем Закрыть позицию: в нашем примере количество ставок на должность «Инженер» - 3, но нам нужно, чтобы осталось две ставки - для этого после закрытия позиции целиком создадим ещё одну строку в документе по кнопке Добавить позицию и выберем «количество ставок» - 2. Распечатаем «Приказ о внесении изменений» в утвержденное с начала текущего года штатное расписание, чтобы изменения вступали в силу с даты, которую мы указали в 1С в документе «Изменение штатного расписания».

Но в обоих случаях штатная единица описывается в программе через штатную позицию. Рассмотрим на примере каждый из способов. Ведение штатного расписания без истории изменения. В настройках штатного расписания рис. В свою очередь штатная позиция состоит из конкретной должности в конкретном подразделении организации и определенных условий труда график работы, количество ставок, начисления, положенные отпуска и т.

Поэтому предварительно создаём подразделение в справочнике «Подразделения» и должность в справочнике «Должности» раздел «Кадры» рис. Для создания подразделения переходим в справочник «Подразделения» и нажимаем кнопку «Создать» рис. По ссылке «Склонения» рис. Используется для формирования текста печатных форм в других падежах. Соответственно, если у всех организаций, по которым ведётся учёт, присутствует подразделение с одинаковым наименованием, то для каждой организации следует создать такое подразделение. Вышестоящее подразделение указывается, если новое подразделение является в иерархии подчинённым, иначе ничего не указываем. Как в общем списке отражается подразделение с указанным вышестоящим подразделением представлено на рисунке 6. Этот график будет использоваться для подстановки в кадровые документы по умолчанию, при необходимости его можно изменить. При ведении штатного расписания без истории изменения непосредственно в карточке подразделения следует указать, когда подразделение сформировано, отметив флагом «Подразделение сформировано» и проставив соответствующую дату.

Здесь же мы указываем, что подразделение расформировано и не используется после определённой даты рис. Для того чтобы увидеть такое подразделение, следует проставить флаг «Показать новые». Подразделение в списке будет выделено жирным шрифтом рис. Чтобы его увидеть, следует проставить флаг «Показывать расформированные». Такое подразделение будет зачеркнуто рис. Заполняем поля «Наименование» и «Краткое наименование». Краткое наименование используется при формировании некоторых печатных форм, например, «Расчётно-платёжная ведомость Т-49 » и «Расчетная ведомость Т-51 ». Как и для подразделения, для должностей есть склонения по ссылке «Склонения», признаки «Должность введена в штатное расписание» и «Должность исключена из штатного расписания и не используется после» рис.

Если история штатного расписания нам необходима, то в этом случае в настройках Кадрового учета устанавливаем галочку «Ведется история изменения штатного расписания» Настройки — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. После того как мы стали вести историю штатного расписания, у нас появился журнал «Изменение штатного расписания» Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания. В данном журнале появился документ «Утверждение штатного расписания». Именно этим документом вводится первоначальная информация о штатном расписании. Документ заполнился автоматически на основании текущей штатной расстановке. Если начисление в ЗУП 3. Рассмотри небольшой пример, чтобы посмотреть, как учитывается История изменения штатного расписания. Например, с 1 января по Штатной единице происходит увеличение Оклада и количества ставок. Создаем документ «Изменение штатного расписания » Журнал Изменение штатного расписания — Создать — Изменение штатного расписания. Двойным кликом мышки щелкаем на сумму оклада и изменяем его. Если нам нужно добавить новую позицию в штатное расписание — нажимаем на кнопку«Добавить позицию». Заполняем поля Подразделение, Должность и добавляем начисление в нашем примере мы добавили Оплата по окладу. Благодаря тому, что мы проставили с какой даты будет изменение данного документа поле «Дата изменения» мы можем вести историю штатного расписания. Проверим это в отчете. Зайдем Кадры — Кадровые отчеты. Здесь есть ряд отчетов для просмотра Штатного расписания. Рассмотрим пример отчета Штатное расписание Т3. Как мы видим по состоянию на 01. Теперь сделаем отчет по состоянию на 01. В данном отчете мы видим, что присутствует уже 2 позиции в штатном расписании и оклад у позиции Директора увеличился. На этом сегодня всё в следующей публикации из мы разберем вопросы начисления зарплаты в программе При первом открытии любой программы 1С автоматически запускается Стартовый помощник: пользователь может сразу сделать первоначальную настройку информационной базы, просто установив соответствующие флажки. Нас интересует, как активировать, настроить и ввести новое штатное расписание. ЗУП версии 3. К позиции штатного расписания «привязываются» один или несколько сотрудников. Это оптимальный вариант для крупных компаний и государственных учреждений. Рассмотрим окно отображения подразделений. В его верхней части выведено поле «Организация». Если поставить флажок и выбрать интересующую вас организацию, то в список войдут только ее отделы. Для удобства списку подразделений можно задать три режима просмотра, нажав «Еще»: «Иерархический список» отобразит не все отделы, а только выбранные и те, что находятся выше в иерархии. Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности. Внесение их наименований вручную — способ простой, но не оптимальный. Если должность выбрана, то в перечне она становится серой, неактивной. То есть программа нас предупреждает, что это новая, еще не действующая запись. Чтобы должность можно было использовать для работы, надо открыть ее и включить «Позиция утверждена» с 1 января текущего года. С версии 3. Чтобы создать расписание мы «связали» друг с другом «Подразделение» и «Должность» их можно внести заранее или одновременно с созданием элементов нашей «штатки». Чтобы появилась такая возможность, нужно сначала отключить изменения более позднего документа, для этого отменить проведение документа. Работа с должностями в программе ЗУП Ввести новую должность при варианте ведения «штатки» без истории можно, поставив флажок «Должность введена в штатное расписание» и дату, с которой должность действует при окончании действия должности ставится флажок «Должность исключена …» и дата. При работе с должностью вариант ведения истории изменений даты введения и исключения должности из штатного расписания не активны и выделены бледным цветом, поэтому невозможно поставить флажок. Дата и флажок проставляются автоматически после проведения документа «Утверждение» о котором упоминалось ранее. Сама должность, введенная в режиме «С историей изменения …», выглядит следующим образом: В заключение хотелось бы заметить, что без истории изменений штатного расписания создавать и редактировать его проще, но нельзя вывести печатную форму или сформировать отчет по состоянию на любую дату. Если, например, у вас в отделе продаж было две штатных единицы менеджера на 28 февраля, а с первого марта у вас вводится еще одна должность, то есть будет их всего три. Вы вводите новую должность в то же подразделение, но это уже будет другая позиция, что приведет к появлению второй строки. То есть первая строка будет содержать две позиции менеджера, а вторая — еще одну сходную должность. Это говорит о том, что без ведения истории изменения «штатки» отредактировать штатную позицию красиво не получится. Штатное расписание в 1С ЗУП — неотъемлемая часть работы с персоналом на любом предприятии. Рассмотрим в этой пошаговой инструкции следующие моменты: где оно находится, как согласовать, как настроить, создать, изменить оклад и штатное расписание в программе «1С ЗУП 8. Программа 1С ЗУП позволяет гибко настраивать применение штатного расписания. Для этого нужно перейти на панели разделов в «Настройку», нажать ссылку «Кадровый учет», затем в открывшейся форме настроек кадрового учета нажать «Настройка штатного расписания».

Штатное расписание ЗУП 3. Позиция штатного расписания в 1с 8 ЗУП. Бланк изменений в штатном расписании образец. Изменение штатного расписания. Штатное расписание редакции. Изменения в штатное расписание вносятся. Схема штатного расписания образец. Пофамильное штатное расписание образец. Штатное расписание с 0,8 ставки. Штатное расписание финуправления Октябрьский. Испытательный срок при приеме на работу в 1с 8. Административный отдел Трудовая функция в 1с. Как оформить прием на работу в 1с 8. Увольнение сотрудника в ЗУП 3. Как в комплексной автоматизации изменить оклад. Изменение оклада в комплексной 2. Штатное расписание в 1с комплексная автоматизация. Где штатное расписание в комплексной автоматизации. Кадровый перевод изменился МРОТ образец.

Как добавить позицию в штатное расписание 1с?

  • Как добавить позицию в штатное расписание 1с?
  • Где в 1с 8.3 Бухгалтерия штатное расписание?
  • Штатное расписание в 1С:Бухгалтерия 8.3 где искать и где найти
  • Настройка штатного расписания в 1С ЗУП
  • Смотрите также
  • Как изменить штатное расписание в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3

Штатное расписание в ЗУП 3.1

Отчет "Штатная расстановка" - показывает позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников. Также показывает свободные ставки, установив отбор по ним в настройках отчета. Рассмотрим в этой статье следующие моменты: где оно находится, как согласовать, как настроить, создать и изменить штатное расписание в программе «1С ЗУП 8. Для этого нужно перейти на панели разделов в «Настройку», нажать ссылку «Кадровый учет», затем в открывшейся форме настроек кадрового учета нажать «Настройка штатного расписания». Откроется окно, где можно включить или выключить опции: ведение штатного расписания, автоматическую проверку кадровых документов, историю изменений, использование таких возможностей как «вилка» окладов и надбавок, разряды и категории, бронирование позиций, а также способ отображения надбавок. Утверждение штатного расписания Чтобы начать работу со штатным расписанием, нужно открыть его через разделы «Главное» или «Кадры». Если ни одна позиция еще не утверждена, то открывшаяся вкладка будет выглядеть так: Нажмем ссылку «Утвердить штатное расписание».

Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату, и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В табличной части «Оплата труда» заносим начисления и показатели, на вкладке «Дополнительно» можно внести текстовую информацию о характере работы, а также указать положенный дополнительный отпуск. Позицию сохраняем по кнопке «ОК», после чего она встает в строчку нашего документа «Утверждение штатного расписания». Когда все позиции будут занесены, документ необходимо провести - это можно сделать с помощью кнопок «Провести» или «Провести и закрыть». Из документа по кнопке «Печать» можно распечатать как приказ об утверждении штатного расписания, так и само штатное расписание по унифицированной форме Т-3. После проведения документа вкладка штатного расписания приобрела другой вид.

В таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. По ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» можно открыть журнал документов, с помощью которых регистрировались изменения. Если теперь мы откроем в программе справочник «Должности» см. Причем, те должности, которые еще не введены в штатное расписание, будут отображаться в справочнике только при установленном флажке «Показывать новые должности». Редактирование штатного расписания Если уже введенное в программу штатное расписание требуется отредактировать например, исправить ошибку , то на вкладке штатного расписания нужно нажать ссылку «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание». Откроется ранее введенный документ, он доступен для внесения необходимых изменений.

Кроме того, из проведенного документа «Утверждение штатного расписания» можно при необходимости ввести новый документ для изменения плановых начислений сотрудников, нажав соответствующую кнопку: Как изменить штатное расписание в 1С 8. Кроме того, возможно добавление новых позиций, таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Если необходимо утверждение нового штатного расписания, нужно воспользоваться ссылкой «Утвердить новое штатное расписание». Отчеты в 1С ЗУП 8. Эти данные выводятся в отчетах, которые можно найти, если в разделе «Кадры» нажать ссылку «Кадровые отчеты». Для формирования нужного отчета следует нажать соответствующую ссылку, затем в форме отчета указать период и нажать «Сформировать».

Не забывайте, что отчеты не сохраняются в программе, а каждый раз формируются исходя из имеющихся проведенных документов. Штатное расписание Штатное расписание является документом, определяющим организационный состав компании, а также список должностей и специальностей, которые есть в компании, с показанием численности сотрудников и размеров окладов по каждой из специальностей. Обязанность по созданию и утверждению штатных расписаний и изменений к ним в основном ложится на кадровых работников и специалистов. На основании анализа штатного расписания кадровый специалист может определять наличие незанятых ставок и должностей вакансий. Для этого нужно сведения по ставкам из штатного расписания сравнивать с фактическим числом принятых на работу сотрудников. Росстатом установлена унифицированная форма штатного расписания Т-3, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от 05.

Однако, если вы выберете Индивидуального предпринимателя, то автоматически меню «Зарплата и кадры» не настроится. Для того, чтобы оно появилось необходимо в меню «Главное» выбрать «Функциональность». Также попасть в этот раздел можно через меню «Администрирование» — «Функциональность». В открывшемся окне надо будет поставить галочку против «Сотрудники», соответственно эта галочка проставляется только в том случае, если у индивидуального предпринимателя используется труд наемных работников. После этого появится раздел «Зарплата и кадры» в основном меню. Но даже в этом случае, при появлении меню «Зарплата и кадры» специализированного раздела «Штатное расписание» не предусмотрено. Поэтому единственный вариант — это создание ШР вручную в приложении Excel на основе отчета в 1С: Бухгалтерия 8. Кадровый отчет «Штатные сотрудники» Для формирования этого отчета необходимо зайти в меню «Зарплата и кадры» и нажать на раздел «Отчеты по кадрам». После этого откроются все отчеты.

Туда входят и табель учета рабочего времени, и личные данные сотрудников, и согласия на обработку данных, и список уволенных сотрудников. Нужно кликнуть на ссылку «штатные сотрудники». Если этой ссылки нет, раскрыть «Все отчеты». После этого в открывшемся окне необходимо указать организацию и дату, на которую формируется список сотрудников. Затем нажать клавишу «Сформировать». Сформируется список сотрудников согласно установленным по умолчанию настройкам. И не будет содержать в себе сведения, необходимые для формирования штатного расписания. В настройках можно выбрать нужные сведения. Для этого следует нажать кнопку «Настройки».

Выбрать вид «Расширенный», на вкладке Отборы проставить галочки возле «Организация», «Подразделения», «Должность». Убрать галочки с группы И и ИЛИ. На вкладке «Поля и сортировка» снять галочки с ненужных сведений, в т. Затем нажать клавишу «Закрыть и оформить». Полученную таблицу через кнопку «Дискета» сохранить. Далее открыть его в Excel и сформировать форму штатного расписания на основании полученного отчета о штатных сотрудниках. Самый простой вариант — это открыть форму штатного расписания и перенести туда данные из сформированного отчета. Выбранные настройки можно сохранить, чтобы в будущем быстрее формировать подобный отчет. Для этого следует нажать на значок рядом с кнопкой настроек и выбрать «Сохранить вариант отчета».

После этого откроется окошко, в котором следует ввести наименование отчета, указать, кому он будет доступен. Если требуется, то ввести описание этого отчета и нажать кнопку «Сохранить». Теперь этот вариант с сохраненными настройками будет доступен в Отчетах раздела «Кадры» в меню «Зарплата и кадры». Следовательно, при следующем изменение в штатном расписании, можно будет быстро найти и сформировать отчет. Итоги создания ШР в 1С: Бухгалтерия 8. Имейте ввиду, что в фирме могут применяться различные надбавки: за знание иностранных языков, районный коэффициент, за выслугу лет и т. Помните, что если эти надбавки указаны в ШР, то они являются регулярными и выплачиваются ежемесячно. Далее в 9 графе отмечается сколько всего в месяц получает сотрудник, занимающий эту должность, и если есть какая-то дополнительная информация, ее можно указать в графе 10 «Примечание».

Этот документ утверждает расписание только на 1 число выбранного месяца, поэтому используется: При первичном утверждении штатного расписания. При глобальном изменении сведений по позициям штатного расписания. Фактически — при замене текущего расписания на новое. Заполняя документ, указываем: Месяц, с которого расписание вступает в действие. Каким днем датирован приказ на утверждение ШР. Перечень позиций с указанием их особенностей. По ссылке «Подписи не указаны» можно заполнить список лиц, ответственных за составление и подпись штатного расписания. Как изменить штатное расписание Документ «Изменение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания» используйте, чтобы внести локальные изменения по нескольким позициям на любую дату месяца. В остальном работа документа схожа с «Утверждением штатного расписания». Изменения, которые вступят в силу при проведении документа, действуют с даты, указанной в поле «Дата изменений». В табличной части: По кнопке «Добавить позицию» вводим новую позицию штатного расписания.

Составление структуры штатного расписания — это важный этап, который требует расчетливости и внимания к деталям. Правильно организованное штатное расписание поможет улучшить работу предприятия и повысить эффективность работы сотрудников. Заполнение штатного расписания сотрудниками Штатное расписание в программе 1С 8. Для этого нужно выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С 8. Выбрать пункт меню «Штатное расписание» и открыть нужный подраздел. Создать новую запись в штатном расписании или выбрать существующую. Найти нужную должность в списке и открыть ее. В открывшейся форме должности ввести данные о сотруднике: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, СНИЛС и другую информацию, которая требуется для заполнения штатного расписания. Подтвердить внесенные изменения и закрыть форму должности. Таким образом, штатное расписание будет заполнено сотрудником, который соответствует выбранной должности. При этом в программе будут учтены все необходимые данные о сотруднике, которые будут использоваться для расчета зарплат и других задач, связанных с кадровым учетом.

Ведение штатного расписания в ПП «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1»

В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим. Можем включить проверку на соответствие кадровых документов ШР. Данная проверка при проведении кадровых документов в случае нахождения расхождений данных по документам и по данных указанных в позиции будет выдавать предупреждение: В настройках можно установить, что использовать в ШР «вилку» окладов и надбавок, а также вести учет категорий и разрядов. Если история изменения ШР не ведется, то для того, чтобы сформировать новую штатную единицу или внести изменения по текущей необходимо: вновь открытая позиция в штатном расписании добавляется непосредственно в справочник «Штатное расписание»; для того чтобы позиция была действующая, устанавливаем галочку «Позиция утверждена»; для изменения позиции в штатном расписании заходим в текущую карточку позиции и вносим изменения, при этом предыдущие данные будут потеряны; для закрытия позиции необходимо в карточке установить отметку «Закрыта и больше не используется».

На примере создадим в организации новую позицию в ШР в производственном подразделении для должности Сторож. Заходим в раздел Кадровый учет — Штатное расписание. По кнопке «Создать» создаем новую позицию в ШР.

В открывшейся карточке заполняем необходимые поля и ставим галочку «Позиция утверждена» и указываем дату утверждения новой позиции.

Основной причиной такого поведения программы является то, что у начисления не включена галочка «Включать в ФОТ». На данный момент состав ФОТ законодательно не урегулирован, поэтому на разных предприятиях он может быть разным и зависит от того, какие выплаты предусмотрены локальными нормативными актами конкретного предприятия.

Начисления, у которых не установлен флажок «Включать в ФОТ» не будут отображаться в печатной форме штатного расписания. Суммы надбавок могут не отображаться в печатной форме штатного расписания по причине того, что периодом расчета базы является предыдущий месяц: Несмотря на то, что флажок «Включать в ФОТ» установлен, а расчетом базы является предыдущий месяц, ФОТ с такого начисления не считается и не выводится в печатную форму штатного расписания. Для того, чтобы надбавки, которые включаются в ФОТ и внесены в штатное расписание отображались в печатной форме, необходимо вручную указать ФОТ начислению.

Не все предприятия ведут штатное расписание, поэтому, по умолчанию, данная возможность в программе выключена. Активировать ее возможно при первоначальной настройке базы с участием помощника или в любое другое время в разделе настроек кадрового учета. Помимо простого включения функционала в работу, здесь же уточняется ряд особенностей ведения штатного расписания в организации: 1. Автоматическая проверка кадровых документов на соответствие штатному расписанию. При проведении кадровых приказов программа будет автоматически отслеживать свободные ставки, не допуская превышения. Ведется история изменений штатного расписания. Для предприятий, где действия серьезно формализованы, будет очень удобна эта функция. Она позволяет фиксировать момент изменения штатного расписания при помощи специального документа.

Если данную опцию оставить выключенной, то коррективы нужно будет вносить, как и прежде, в справочник. Используется вилка окладов. Возможность задавать диапазон размеров тарифных ставок для позиций штатного расписания. В позиции штатного расписания используются разряды и категории. Это удобная возможность уточнения особенностей позиций штатного расписания. Мы уже рассматривали особенности использования разрядов и категорий в одной из предыдущих статей и предлагаем с ней ознакомиться. Существует возможность указать способ отражения надбавок в печатной форме штатного расписания Т-3. Это позволит придать унифицированной форме желаемый вид без исправлений макета и не прибегая к помощи технического специалиста.

Надбавки можно отображать в виде: месячного размера в рублях; тарифа процент, коэффициент и тд ; месячного размера и тарифа. Как составить штатное расписание. Для начала немного теории.

Как сформировать отчет В первую очередь заходим в раздел «Зарплата и кадры», который мы только что создали. Далее порядок действий следующий: Выбираем пункт «Отчеты по кадрам». В этом разделе находятся все доступные на данный момент отчеты: таблицы учета рабочего времени, согласие сотрудников на обработку данных и пр. Нам нужен только отчет «Штатные сотрудники». Нажимаем на соответствующую ссылку. В следующем окне выбираем организацию если их у вас несколько , а далее указываем дату, на которую нужно создать отчет по кадрам.

Нажимаем кнопку «Сформировать». После выполнения этих действий перед нами будет таблица. Это пока еще сырой отчет, который не подходит для создания штатного расписания. Чтобы привести все в норму, проводим следующие операции: Переходим в настройки. В пункте «Вид» выбираем вариант «Расширенный». Переходим во вкладку «Отборы», где отмечаем галочкой 3 пункта: «Организация», «подразделения» и «Должность». Обязательно снимаем отметку с пунктов «И» и «ИЛИ».

БП 3.0: не могу найти, где форма «Штатное расписание».

Статья блога компании Первый Бит на тему: Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. Теперь давайте рассмотрим какие варианты ведения Штатного расписания есть в 1С ЗУП 3.0. У нас есть 21 ответов на вопрос Где в 1с 8.3 Бухгалтерия штатное расписание? Штатное расписание есть в конфигурации зарплата и управление персоналом. Новости от компании Софт-Юнити: Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8. Читайте подробнее в нашей статье!

Штатное расписание в 1с. Как изменить штатное расписание

Поэтому чтобы быстро подготовить штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия, где будут самые необходимые данные для надзорных органов – необходимо совершить еще несколько простых операций. Бухгалтерский учет. Чтобы сделать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП зайдите в раздел «Кадры» (1) и кликните на ссылку «Штатное расписание» (2). Откроется окно для работы со штаткой. Для настройки штатного расписания нужно зайти в меню Настройка – Кадровый учет – Настройка штатного расписания.

Штатное расписание в 1С:Бухгалтерия 8.3 где искать и где найти

Для применения штатного расписания пользователю необходимо перейти в «Настройки» на панели разделов. Форум 1С учет и отчетность, форум: бухгалтерский учет и налоги (БУ), тема: Не отображается вкладка Зарплата и кадры в 1с Бухгалтерия 3.0. 1С: Бухгалтерия предприятия. В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим. В 1С 8.3 зарплата и кадры можно увидеть: где находится штатное расписание, как его согласовать, настроить и изменить. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. Штатное расписание есть в конфигурации зарплата и управление персоналом.

Как утвердить новое штатное расписание в 1с?

В случае создание первого утверждения, вам необходимо добавить все необходимые позиции. При добавлении позиций, так же как и при двойном нажатии левой кнопкой мыши на уже созданную, откроется ее карточка. В ней вам необходимо указать подразделение и должность. Наименование сформируется автоматически и при желании его можно изменить.

Так же здесь задается количество единиц и график работы. В нашем случае это пятидневка. На закладке «Оплата труда» указывается разряд если ведение функция ведения по разрядам была включена в произведенной ранее настройке программы.

В табличной части перечислятся все виды оплат, применяемых для данной позиции штатного расписания. В нашем случае у директора только оплата по окладу в размере 70 тысяч рублей. Это означает то, что ранее данная позиция ШР уже была утверждена с меньшей суммой.

При создании новой позиции такого комментария у вас не появится, и строка будет привычного черного цвета. На вкладке «Дополнительно» можно указать условия приема на работу и ее характер, а так же задать отпуска. После внесения всех необходимых данных в создаваемую позицию штатного расписания, нажмите на кнопку «ОК».

Она появится в документе «Утверждение штатного расписания».

Отчет "Соблюдение штатного расписания" — показывает, сколько всего ставок запланировано и сколько фактически занято, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Автоматически формируется комментарий, например «Превышена штатная численность». Отчет "Штатное расписание на подпись" — имеет произвольную форму штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и какой ФОТ предусмотрен, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей.

Колонка «Описание» заполняется из поля «Краткое описание» карточки позиции. В настройках отчета имеется возможность указать руководителя и исполнителя отчета, и соответствующие реквизиты будут выведены соответственно в шапке и в подвале отчета. Отчет "Оклады, надбавки и ФОТ по штатному расписанию" — представляет штатное расписание в виде таблицы, в строках которой перечислены позиции с указанием количества ставок, а в колонках — месячный ФОТ по одной ставке каждой позиции, а также составляющие этот ФОТ показатели. Отчет "Заполненность штатного расписания" — отражает состояние штатного расписания сколько ставок занято и свободно , при этом учитываются временно освобожденные ставки. Отчет "Изменение штатного расписания" — отражает изменение состава штатных единиц в течение заданного периода.

Отчет "Штатная расстановка" — показывает позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников. Также показывает свободные ставки, установив отбор по ним в настройках отчета. Нужна помощь?

При необходимости наименование можно изменить. Используется для удобства выбора позиции при работе с программой.

На закладке Оплата труда: если в настройках штатного расписания раздел Настройка - Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания выбрано использование в нем разрядов и категорий установлен флажок В позиции штатного расписания используются разряды и категории , то в карточке позиции дополнительно к должности появляется возможность указать Разряд категорию. А если в настройках расчета зарплаты раздел Настройка - Расчет зарплаты выбрано использование тарифных групп установлен флажок Используются тарифные группы , то для позиции можно указать Тарифную группу, в рамках которой устанавливается размер тарифа для Разряда категории , который соответствует этому разряду. Это позволяет более детально описывать позиции штатного расписания, не дублируя должности. Если в настройках штатного расписания раздел Настройка - Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания установлен флажок Используется "вилка" окладов и надбавок, то для каждого вида начисления можно задать минимальные и максимальные размеры показателей, в противном случае задается конкретный размер показателей для данного вида начисления; если в карточке организации или подразделения указано, что применяется районный коэффициент или северная надбавка, а в карточке должности установлена выплата надбавки за вредность, то их вклад в ФОТ редактируется в отдельных полях, а не в таблице с начислениями. На закладке Специальности для данной позиции указываются специальности, которыми должен владеть замещающий ее сотрудник.

Кнопка Записать и закрыть. Изменения количества ставок и размера тарифной ставки Пример С 01. Если для действующей позиции штатного расписания необходимо изменить начисления или размеры показателей начислений и или количество ставок как в нашем примере , то войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание и в поле Колич. Если для действующей позиции штатного расписания изменить состав начислений или размеры показателей начислений, то это изменение не отразится автоматически на начислениях сотрудников, занимающих данную позицию. Чтобы изменение плановых начислений отразилось на уже работающих сотрудниках, следует ввести документ Изменение плановых начислений по ссылке Перейдите по этой ссылке, чтобы привести начисления сотрудников в соответствие с начислениями этой позиции штатного расписания.

В этом случае документ автоматически заполняется сотрудниками, занимающими выбранную позицию. Также автоматически заполняются значения показателей измененных начислений согласно позиции. Дата изменения устанавливается в соответствии с текущей датой. При необходимости можно откорректировать состав сотрудников и размер показателей. Если необходимо вывести штатную единицу из штатного расписания, войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание , установите флажок в поле Закрыта и больше не используется и укажите дату закрытия штатной позиции рис.

В справочнике Штатное расписание появляются новые ссылки: Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание, Утвердить новое штатное расписание, Изменить текущее штатное расписание, Документы изменившие штатное расписание. Рассмотрим следующие возможные действия со штатным расписанием: 1. Утверждение штатного расписания Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ Утверждение штатного расписания раздел Кадры - Изменения штатного расписания - кнопка Создать - Утверждение штатного расписания. Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала.

Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники Подразделения раздел Кадры - Подразделения и Должности раздел Кадры - Должности. При первом вводе документа Утверждение штатного расписания из справочника Штатное расписание по ссылке Утвердить штатное расписание рис. В поле Дата может быть указана любая дата - дата создания реального решения об изменении штатного расписания, дата ввода документа в программу и т. Указанная дата не влияет на учет штатного расписания в программе, а используется только лишь при печати унифицированной формы Т-3 из документа. Поле Подразделение появляется в документе, если в настройках расчета зарплаты раздел Настройка — Расчет зарплаты не установлен флажок Расчет и выплата зарплаты выполняется по организации в целом.

В поле Подразделение выберите подразделение из справочника Подразделения раздел Кадры - Подразделения , если необходимо утвердить штатное расписание по конкретному подразделению.

После заполнения и проведения документа выведем на печать «Приказ об утверждении» и «Штатное расписание Т-3 »: Как изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Для этого нужно создать в 1С новый документ «Утверждение штатного расписания» Рис. При необходимости внесения небольших изменений в штатное расписание мы должны использовать другой документ, который называется «Изменение штатного расписания» и находится в том же журнале документов, как и «Утверждение штатного расписания». Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности.

В подсистеме Кадры выберем подпункт «Изменения штатного расписания» и создадим новый документ «Изменение штатного расписания». Предположим, что изменения должны вступить в силу с 1 марта 2018 года. По кнопке Добавить позицию введем новую должность «Гравер» Рис. Для уже утвержденной с начала года должности «Чертежник» изменим максимальный размер оклада с 60000 на 65000 руб. И чтобы убрать ставку, выберем Закрыть позицию: в нашем примере количество ставок на должность «Инженер» - 3, но нам нужно, чтобы осталось две ставки - для этого после закрытия позиции целиком создадим ещё одну строку в документе по кнопке Добавить позицию и выберем «количество ставок» - 2.

Распечатаем «Приказ о внесении изменений» в утвержденное с начала текущего года штатное расписание, чтобы изменения вступали в силу с даты, которую мы указали в 1С в документе «Изменение штатного расписания». Заключение В заключение можно добавить, что штатное расписание ведется кадровыми службами, либо другими ответственными лицами по организации. Наличие круглой печати организации не является обязательным условием. Если штатное расписание не умещается на одном листе, то листы могут быть просто скреплены скрепкой. Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию по вопросу "Штатное расписание в 1С" Штатное расписание на предприятиях позволяет: Выстраивать организационную структуру; Закреплять численность сотрудников в подразделениях; Проследить плановый размер оплаты труда сотрудников; Установить размер надбавок; Упростить подбор вакансий. Организация вправе сама выбрать — вести или не вести в программе 1С 8. Во втором случае, когда штатное расписание в 1С ЗУП 8. Должность при этом выбирается из справочника Штатное расписание. Как настроить штатное расписание в 1С 8.

Без ведения истории штатного расписания Если в настройках штатного расписания отключено ведение истории штатного расписания, то: Единицы штатного расписания добавляются в сам справочник Штатное расписание: Изменение единицы штатного расписания производится в позиции справочника штатного расписания, старое значение нигде не сохраняется: Позиция закрывается в записи штатного расписания. Для закрытия позиции штатного расписания необходимо установить флажок Закрыта и больше не используется, а также указать дату, с которой позиция штатного расписания прекращает действовать: При ведении истории штатного расписания В случае ведения истории штатного расписания в 1С ЗУП 8. Позиции штатного расписания обозначены разными цветами: При нажатии кнопки Добавить позицию — в штатное расписание вводится новая позиция, которая подсвечивается зеленым цветом. Кнопка Изменить позицию предназначена для редактирования существующей позиции штатного расписания. После редактирования позиция штатного расписания подсвечивается синим цветом.

Как создать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия: подробная инструкция

Штатное расписание в 1С: Бухгалтерия. Вот как внести изменение оклада в штатном расписании в 1С или другие коррективы (инструкция одинакова для всех решений руководства об изменении ШР). Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3. Достаточно часто пользователи задают вопрос: «где в найти и сделать штатное расписание?» У нас есть плохая новость — Штатного расписания в 1С Бухгалтерия 3.0 как такового нет. Полученный отчет, конечно, не штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3, но его можно распечатать по кнопке Печать результата отчета и на его основе создать штатное расписание в Excel.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий