Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. Форд Мондео 4. Ford Mondeo третьего поколения в кузове универсал (Mondeo Estate) стал самым большим легковым автомобилем из европейской линейки Ford.
Какой кузов?
- Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом
- Отзыв владельца о форде мондео 4 универсал часть 2
- Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль -
- Ford Mondeo 4
форд мондео 4 универсал
Технических обновок немало, но все они не для России. Европейские же покупатели будут рады турбодизелю 2. На выбор — версии мощностью 120, 150 или 190 сил. Все три сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а для двух наиболее мощных версий предложен новый восьмиступенчатый «автомат» прежние моторы 2. Как и прежде, дизельный Mondeo может иметь как передний, так и полный привод. После перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP у локального Mondeo остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1. Но вдобавок есть гибрид!
Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль автосистема DEATC на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя. Следующая - Ghia. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения. Пассажирские кресла можно регулировать, и они обогреваются. Внешние зеркала имеют электропривод с обогревом. В версии Ghia X к вашим услугам кожаные кресла и 8 вариантов электрорегулировки кресла водителя. Боковые зеркала, кроме перечисленного выше, еще и складываются. У кресла водителя добавляется функция запоминания. Колеса «обуваются в диски R17 легкого сплава. Наконец, силовой агрегат можно запускать кнопкой. Ключ не понадобится. Вторая топовая версия это Titanium. В экстерьере присутствуют хромированные элементы. Диски легкого сплава выполнены в стиле Titanium. Здесь панель приборов имеет рельефную отделку из металла. Синие стекла обладают тонировкой. У зеркал появляются фонари, подсвечивающие тротуар. В зонах посадки имеются светодиодные подсветки. Электроника и безопасность За счет улучшенной платформы Мондео 4 показал отличные результаты в краш тестах. Поэтому безопасность автомобиля на хорошем уровне. Опции — системы, контролирующие слепые зоны, полосы движения, давление в шинах, адаптивная и биксеноновая оптика. К пассивной безопасности относится система IPS разумная защита. Она при необходимости активирует функции. Технические характеристики Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок. Три двигателя являются атмосферными. Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.
Более того, из некоторых источников стало известно, что силовые линейки моделей Ford Mondeo и Fusion также будут отличаться между собой довольно существенно. Двигатели Бензиновые агрегаты, предлагаемые для автомобиля на европейском рынке, будут представлены тремя двигателями серии EcoBoost. К примеру, для машины будет доступен знаменитый 3-цилиндровый двигатель Ford в своём наиболее мощном варианте на 125 лошадиных сил. Помимо него, в бензиновой гамме нового семейства Mondeo будет представлен четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий порядка 150-ти лошадиных сил, а также двухлитровый мотор с двумя вариантами мощности — на 203 и 240 лошадиных сил. Если говорить о дизельной линейке автомобиля, то в ней нашлось место только для одного двигателя, но зато сразу в трёх вариациях, которые отличаются друг от друга максимальным крутящим моментом и выдаваемой мощностью.
Явная проблема - плохая приспособленность резиновых деталей трубок и сальников к высокой рабочей температуре мотора в районе 115 градусов , отчего мотор часто течёт маслом и антифризом. Будьте осторожны, а ещё лучше - поменяйте прошивку и термостат на более низкотемпературный, эта процедура освоена мастерами. По фордовской номенклатуре - HUBA. Довольно прожорливые, но с надёжной поршневой, крепкой турбиной и в целом удачные. Чаще всего их можно встретить под капотом у Volvo S80 II. До 150-180 тысяч обычно никаких проблем, кроме замены ремня ГРМ раз в 70-80 тысяч и примерно с таким же интервалом - ремня навесного оборудования, который, обрываясь, легко повреждает ремень ГРМ. Ещё слабое место - мембрана маслоотделителя, которая рвётся, создаёт избыточное разрежение сопровождая всё это воем , отчего выдавливает сальники распредвалов, реже - коленвала. Ближе к 200 тысячам может усилиться масложор и после юбилейной отметки - "подойти" турбина KKK K04. Как показала практика, турбокомпрессор и ТНВД с форсунками вполне живучи, как минимум, тысяч до 200. При осмотре стоит внимательно изучить выпускной коллектор на предмет трещин случаев было немало - кстати, частицами металла при растрескивании частенько гробят и саму турбину, которая так бы отходила ещё тысяч 100. Плюс были случае прогара поршней! При прочих равных в большей зоне риска - естественно, 240-сильный вариант.
Отзыв Форд Мондео 4
- Новости Форд Мондео клуба - Форумы Форд Мондео клуба
- Форд Мондео 4 универсал - обзор автомобиля Ford Mondeo Wagon
- Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
- Комментарии
Комментарии
Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Mondeo IV Универсал в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. Ещё никогда Ford Mondeo не был так близок к автомобилям Mercedes-Benz, как в 2007-м году, когда в салонах дилеров появился новый Ford Mondeo: большой, просторный, комфортный и достаточно качественный, чтобы поспорить с грандами. Какая мощность двигателя, Ford Mondeo Универсал 2019 2.0 EcoBlue (190 Hp) AWD Automatic?
Ford Mondeo 4 Wagon
С другой стороны, он и наиболее практичен, что обусловлено хорошей вместительностью багажного отделения. Купить Ford Mondeo универсал IV можно с одним из пяти двигателей. Бензиновые моторы предлагаются объемом 2,0 литра мощностью в 145, 200 и 240 л. Есть в линейке и двухлитровый 140-сильный дизель.
Главное - следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов первой и второй передач. Хотя при бережной эксплуатации эти коробки исправно служат до 200 000 км. В запчасти поставляют только сцепление. Для замены понадобится аж четыре специнструмента, так что в случайные сервисы обращаться не стоит. Со временем она деформируется и узел начинает стучать. Добросовестные сервисмены не будут разводить владельца на новую рейку, а просто заменят пластиковую пробку самодельной алюминиевой.
По заводской технологии, чтобы поменять рулевые тяги, нужно снимать рейку или фиксировать ее вал. Второй вариант очень рискованный: проворот вала может убить рейку. Течи узла связаны с боковыми ударами в колеса. Передняя подвеска «Мондео» нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят 100 000 км. При замене важна правильная ориентировка опор, иначе хватит их ненадолго. Ресурс ступичных подшипников - около 120 000 км.
Шаровые рычагов можно менять отдельно. Стоек стабилизатора хватает на 60 000- 100 000 км. Подвесного подшипника правого привода хватает на 120 000 км, после чего появляется гул, как у ступичного. ШРУСы ходят по 150 000—200 000 км. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 000 км - это разрывы сайлент-блоков нижних поперечных рычагов. Окрашены автомобили добротно. Следы коррозии на кузове укажут на низкокачественный восстановительный ремонт.
Проводка передних и задних парктроников проложена внутри бамперов. Она ничем не защищена от грязи и реагентов, из-за чего быстро сгнивает. У седанов после трех-четырех лет эксплуатации зимой переламывается жгут проводки крышки багажника при открывании на большой угол. Выход - купить на разборке европейский жгут с более мягкой изоляцией проводов. Блок управления двигателем размещен неудачно - в левой части переднего бампера, на бачке омывателя. Вся его пластиковая защита должна быть целой, иначе начнут гнить разъемы, - придется покупать новый или бывший в употреблении блок за 15 000- 40 000 рублей. На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы.
Определить, установлена ли такая система работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи. Регламент ТО У машин с одним и тем же мотором, но разных годов выпуска может различаться регламент обслуживания - к примеру, интервал замены ремня ГРМ. Его нужно узнавать на техническом сайте производителя - www. Но долгая и беззаботная жизнь автомобиля гарантирована лишь при внимательном отношении к нему. Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске.
В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал. Ford Mondeo IV хэтчбек 2007 - 2010 гг. Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2. После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 — 400 тыс. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода , а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки.
Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку. К 150-200 тыс. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку. Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков.
Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 — 12 тыс. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии Форд обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла.
После 80-120 тыс. Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 — 120 тыс. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт.
Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс. При пробеге более 100 — 150 тыс. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу.
Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. При пробеге более 50 — 80 тыс. После замены 4 — 5 тыс. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 — 180 тыс.
Клапан EGR порой выходит из строя через 60 — 80 тыс.
Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый. Линейка двигателей. Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 125 лошадиных сил и 2 литра 145 лошадиных сил. Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом.
К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта. Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто — достаточно почистить дроссельный узел.
Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.
На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.
Форд Mondeo Мк4 — неисправности, лучшие версии, цены Первые три поколения Ford Mondeo боролись с быстро прогрессирующей коррозией кузова. Ржавчина атаковала даже безаварийные машины. Столь низкое качество лкп у кузова сильно сказалось на репутации модели. В такой ситуации Ford решили разработать следующее поколение с нуля, устранив самые ужасные недостатки. Новый MK4 также появился в «Казино Роял», где за его руль сел легендарный агент 007.
Естественно, это был не его боевой автомобиль, потмоу что он гонял на Aston Martin, но все же в эпизодах он поучавствовал. Mondeo MK4 выпускался с 2007 по 2014 год как седан, лифтбэк. Современный измененный дизайн — не единственное в новой модели. На этот раз Mondeo перестал ржаветь. А его привлекательный дизайн кузова сделал модель популярной для всех. Кузов можно было украсить 18-дюймовыми колесами, ксеноновыми фонарями и тонировка боковых стекол. Лифтбек имеет длину 478 см и ширину 189 см. Колесная база — 285 см. Mondeo Mk4 — один из самых быстрых автомобилей в своем классе, уступающий только Skoda Superb.
Просторных передних сидений даже в базовой версии вполне достаточно для супер-комфорта. Опции предлагают уже более надежную боковую поддержку и более широкий диапазон регулировок. По качеству изготовления — интерьер среднего уровня — текстиль прочный и легко моется. Требовательные водители обратят внимание только на дешевый материал центральной консоли. В зависимости от фантазии первого владельца Mondeo Mk4 может иметь двухзонный автоматический кондиционер, кожаную обивку, навигацию, бортовой компьютер, частично цифровые часы, люк на крыше, «полную электрику» и ряд систем поддержки водителя. Двигатели Mondeo Mk4 Бензиновая гамма однозначно слабовата 1. В автомобиле с массой более 1,5 тонны тяги с такими движками нет. Есть еще один атмосферный двигатель от Ford — 2. Работает нормально, если вы не задумаете поставить туда газовую установку.
На вторичном рынке пользуется спросом мотор от Volvo 2.
Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
Ford Mondeo IV — мощный представитель четвертого поколения Мондео, отличающийся более динамичным и спортивным обликом по сравнению со своими предшественниками. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Комплектации и цены Форд Мондео 4 универсал. Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет.
форд мондео 4 универсал
Мне Мондео вагон больше по душе. Тише едет, больше места (для этого и брал кузов универсал). Мне Мондео вагон больше по душе. Тише едет, больше места (для этого и брал кузов универсал). Объединение единомышленников — владельцев и поклонников марки Ford Mondeo по всей России и ближнего зарубежья! это IV рест. поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Автомобиль выпускался с 2015 по сегодня год. Преимущества салона «Форд Мондео 4». DW 2008 года в разбор.
Обновленный Ford Mondeo наконец-то добрался до Европы
Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.
Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина.
Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит. Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.
Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.
Трансмиссия Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. А 2,0-литровый 145 л. Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку 250 против 170 Nm крутящего момента.
Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать.
Хотя бы раз в 100 тыс. Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.
Бензиновый мотор 2,3 л. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки.
Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.
Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого.
Она исчисляется тысячами долларов. У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.
Подвеска Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.
До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора.
Ксения Казеева Европейский Ford Mondeo 4-го поколения отправили в отставку без преемника Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Производство модели здесь прекратилось на прошлой неделе. Напомним, фордовский Mondeo продержался в модельном ряду марки почти 30 лет. Ford намерен отозвать 737 000 автомобилей из-за проблем с протечкой масла и тормозами Автопроизводитель решил отказаться от Mondeo в Европе из-за изменившихся предпочтений местных автомобилистов.
Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 — 80 тыс. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 — 60 тыс. PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс.
Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами мехатроник - около 80 000 рублей. Ходовая Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 — 80 тыс. Новый подшипник стоит около 1000 — 1500 рублей, работа по замене — около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 — 100 тыс. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 — 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше — более 120 — 150 тыс. При пробеге более 60 — 90 тыс.
Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 — 120 тыс. Ford Mondeo IV универсал 2010 - 2015 гг. Насос ГУР порой отказывает после 90 — 120 тыс. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 — 10 тыс. За работу придется отдать около 3 — 4 тыс. При пробеге более 60 — 80 тыс. Причина - забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить — около 1-1,5 тыс. Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 — 90 тыс.
Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 — 30 тыс. Рулевые наконечники оригинал - 3000 рублей, аналог 800 — 1100 рублей живут около 50 — 80 тыс.
Стартует резво и летит как стрела.
За рулем Mondeo совсем не устаю, а, наоборот, отдыхаю. На управление разгон, торможение реагирует моментально, в отличие от моей Mondeo 2, которой нужно дать время подумать, учитывая годы. Парктроник поначалу считала лишним, т. Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу.
К хорошему быстро привыкаешь. Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника. В потолке есть специальное место для очков.
Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль. Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля. Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала.
Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке». Багажник огромный.
Комплектация бизнес-класса. Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее. Машина настойчиво пищит, если не пристегнут водитель или передний пассажир.
И понимает же, что это пассажир, а не сумка, которую я часто ставлю на переднее сиденье, когда езжу одна! Панель горит красным светом. Это единственный цвет, который не люблю, но в салоне он меня не раздражает. Перед покупкой машины искала информацию в интернете, звонила в официальный сервис, чтобы узнать, как изменить подсветку в салоне, на что мне ответили — никак.
Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину. Подсветка спидометра — белая неоновая, которая регулируется по яркости. У меня стоит на максимуме — так красиво.
Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015
К сожалению, дорожный просвет Эвоса не назван, как и объем багажника. У Evos выдвижные ручки дверей и объединенные «пунктиром» задние фонари. Особенности варианта ST Line — чуть более агрессивные бамперы и накладки на колесных арках в цвет кузова вместо черных. Кроме того, китайцам доступна «приветственная» версия First Edition с оранжевыми вставкамми снутри и снаружи. Исполнения ST Line и First Edition имеют 20-дюймовые колеса, а комплектациям подешевле, положены 19-дюймовые. Главная «фишка» в салоне — гигантское табло, которое состоит из виртуальной «приборки» диагональю 12,3 дюйма и 27-дюймового тачскрина мультимедийной системы, причем все это добро идет уже в базе. Дисплей можно целиком занять одним приложением например, картой навигации или разделить на зоны.
У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера. У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях Для России будут доступны две степени форсировки данного двигателя — 199 и 240 л. Ну что тут скажешь: вот именно такой Mondeo воспринимается вполне динамичным и самодостаточным. Уже не так часто приходится топтать газ в пол, как на «атмосфернике», можно ехать весьма эффективно на моменте а он здесь выше, чем у 2,5 аж на 120 Нм! При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус. Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой. Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза». Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 «механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе. Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел этот ход кажется вполне оправданным. Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии. Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии. Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно. Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией. Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента. Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии сильнее заметен эффект силового подруливания и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания. Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров применяются только для двух боковых мест. При аварии их площадь увеличивается почти в три раза. Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира. При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция. Подвеска работает тихо, звук мотора проникает в салон в сильно приглушенном виде, а камни и песочек стучат по аркам едва заметно. Рай для пассажиров! Салон нового Ford Mondeo строг как кабинет офисного работника. Качество материалов — сойдет для привыкшего к американским автомобилям, но вызовет несколько вопросов у «европейца». Пластик центральной консоли выглядит дешево, кожа не лучшей выделки, а вставки «под алюминий» откровенно «пластмассовые». Однако сборка очень приличная, эргономика правильная, а «модные» щиток приборов и центральный дисплей все же немного оживляют интерьер Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting. Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения. Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели восемь дюймов, тачскрин системы SYNC и на центральной консоли 12 дюймов. Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные. Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера. Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки как параллельной, так и перпендикулярной Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели. Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле. В целом управление ею стало интуитивно понятно, а с центральной панели по просьбе «трудящихся» исчезли сенсорные кнопки. Теперь — при обычных механических клавишах — «фидбэк» на нажатие гораздо более очевиден. Мультиконтурные сиденья кожаная отделка — в «базе» — уникальное предложение в классе. Кресла на самом деле очень удобные, хорошо удерживают тело при высоком уровне комфорта. Подогнать их можно под любую фигуру, а диапазоны регулировок — избыточны. Через пару месяцев сиденья можно будет заказать и с функцией массажа. В своем пятом поколении Ford Mondeo остается одним из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем сегменте. Даже если впереди сидит очень рослый человек, будьте уверены, что и сзади вы устроитесь без проблем.
Ожидается, что европейским покупателям автомобиль будет доступен еще в двух модификациях кузова — пятидверный хэтчбек и универсал. По неофициальным данным, новое семейство известного бренда, которое уже успели окрестить «Мk4», будет оснащаться знакомыми нам бензиновыми двигателями EcoBoost, объемами 1,6- и 2,0-литра. Их мощность, в зависимости от требований заказчика, будет варьироваться от 150 до 200 л. В гамме дизельных агрегатов, также никаких изменений не произойдет, на Мk4 будут инсталлироваться современные дизельные TDCi моторы, с объемами аналогичными бензиновым и вариантами мощности от 112 л. В застенках компании Ford поговаривают, что окончательное решение об оснащении всех европейских моделей полным приводом еще не принято, однако, уже известно, что в Штатах привод на все колеса можно будет заказать только в качестве опции.
Бензиновые моторы предлагаются объемом 2,0 литра мощностью в 145, 200 и 240 л. Есть в линейке и двухлитровый 140-сильный дизель. Цена Форд Мондео универсал 2013 варьируется от 1 033 500 до 1 322 000 рублей.
Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo. Тест-драйв ford mondeodt — ДРАЙВ
- Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1004
- Читайте также на Дроме
- Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80? - 9 августа 2007 - 74.ру
- Доноры ford mondeo 4
Ford отправил седан и универсал Mondeo в отставку
Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем. Главная» Авто Новости» Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом. Обзор Форд Мондео 4 — рассказываем о плюсах и минусах автомобиля в подробной статье на официальном портале по проверке автомобилей Автокод. Форд Мондео 4 Рестайлинг универсал. Ford Mondeo 4.
Ford Mondeo
Поэтому ГИБДД позволят оперативно проверять состояние здоровья автомобилистов и отправлять их на новое обследование с последующим лишением прав в случае подтверждения диагноза. Кроме того, ГИБДД временно прекратила возбуждать дела о лишении прав в отношении водителей, у которых обнаружили следы лекарств, не относящихся к наркотическим и психотропным веществам. Данный вопрос находится в разработке Госдумы, так как формулировки в документах КоАП по штрафу за психотропные лекарства расходятся. В процессе обсуждения деталей законодатели также могут совместно с врачами создать перечень опасных для вождения лекарств. Уточнение сроков привлечения к ответственности. В 2023 году немного изменятся сроки привлечения к ответственности за нарушение ПДД. Госдума рассматривает документ, который переведёт сроки на посуточный отсчёт.
Сотрудники ГИБДД обязаны будут вынести решение в отношении нарушителя в течение 60 суток сейчас два месяца. А если дело должно быть рассмотрено в суде, на это выделят 90 суток сейчас три месяца. Так власти хотят уравнять в правах водителей вне зависимости от количества дней в календарных месяцах. Сейчас, если нарушение совершено в месяц, состоящий из 31 дня, водители получают один дополнительный день к сроку давности. Поэтому Госдума хочет внести поправки в КоАП и изменить схему расчёта сроков привлечения к ответственности за административные нарушения на посуточный формат. Предлагается отсчитывать сутки непосредственно со дня, в который были нарушены правила.
Однако сервис так и не заработал. Страховщики и ГИБДД пока не могут наладить техническое взаимодействие и подключиться к базам данных друг друга. Но, как заявили Журналу Авто. То есть автомобилисты без страховки могут увидеть новые штрафы с камер в ближайшие месяцы. Предполагается, что система не будет штрафовать нарушителей более одного раза в сутки.
Кресла на самом деле очень удобные, хорошо удерживают тело при высоком уровне комфорта. Подогнать их можно под любую фигуру, а диапазоны регулировок — избыточны. Через пару месяцев сиденья можно будет заказать и с функцией массажа. В своем пятом поколении Ford Mondeo остается одним из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем сегменте.
Даже если впереди сидит очень рослый человек, будьте уверены, что и сзади вы устроитесь без проблем. Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы, двухпозиционный подогрев кресел и розетки на 12 и даже 230 В Задним пассажирам тоже жаловаться грех. Mondeo по-прежнему остается одним из самых гостеприимных в классе к пассажирам на втором ряду. Места здесь просто завались, если, конечно, вы не очень высокий человек и не станете подпирать покатую крышу. Кстати, уже начиная со «средней» версии Trend для Мондео доступен подогрев всех сидений, включая задние, а также обогрев лобового стекла. А вот подогрев руля — привилегия дорогой версии Titanium. Максимальный объем багажного отделения седана Ford Mondeo в российской спецификации идентичен таковому у европейского седана — 516 л. Несмотря на то, что до нас Мондео добрался с более чем двухлетней задержкой, он все еще воспринимается как автомобиль современный, узнаваемый, да еще и управляется вполне на уровне, обладая при этом очень высоким уровнем комфорта. К тому же в России всегда ценили размеры.
И у Mondeo с этим нет проблем — самый длинный в сегменте кузов и, пожалуй, самый просторный салон. Так что Mazda6, Toyota Camry, Nissan Teana — у вас снова появился очень достойный, а по некоторым статьям и более сильный конкурент. Цены на автомобили с 2,5-литровым мотором 181 л. Самая дорогая Камри 2. Camry с «шестеркой» 3,5 л 249 л. Mazda6 Mazda6 2. Доплата за «автомат» для базовой модификации — 70 000 рублей, для остальных — 50 000 рублей. Все автомобили с двигателем 2. Цены находятся в диапазоне от 1 270 000 до 1 467 000 рублей.
Все автомобили в качестве трансмиссии оснащаются бесступенчатым вариатором. Teana с мотором 2. Наличие 249-сильного 3,5-литрового в топовой комплектации Premium двигателя поднимает цену до 1 734 000 рублей.
Все вентелирует, все поворачивается, все функционирует, в центральных боковых стойка там где ремень безопасности крепится есть дефлекторы для задних пассажиров. Теплый воздух зимой пока туда дойдет — потеряет немного в температуре, но в целом — люди сидящие сзади разницу чувствуют. Торпедо — достаточно большая, что в сочетании с длинным и массивным капотом придает дополнительной уверенности, чувствуешь себя увереннее при движении, буд-то впереди массивная броня. Бардачок — очень глубокий и вместительный, помещается 2 бутылки по 2 литра можно как холодильник использовать , подстаканников — 2 штуки, прикуривателя тоже 2, центральный тоннель окрашен рояльным лаком, который зараза очень любит царапаться. Приходится делать влажную уборку в машине почти еженедельно, чтобы сохранить все в первозданном виде. Размерами салон меня приятно поразил. Запросто в зимней одежде помещаются 4 взрослых увесистых мужчины, не толкаясь и не теснясь коленками о впереди стоящее сидение или торпеду. В остальном — все находится в доступности даже для высокого и массивного человека. Мой рост 185 сантиметров, под 90 килограмм весом — чувствую себя комфортно, без каких-либо затруднений, все удобно, головой не упираюсь, коленками не рулю, не удобно только назад лезть — далеко, не дотянуться даже с отстегнутым ремнем. Двигатель на эту модель установлен с маркировкой AOBA, имеет 2 литра объема и 145 л. Этот двигатель является родным Фордовским, так как остальные двигатели например 2. Сложно сказать 2 литра — много это или мало — каждый сам для себя решает, но лично для меня его чуть не хватает. Машина достаточно тяжелая,с кучей опций, и чувствуется ощутимая потеря мощности, при езде уже с 3-мя пассажирами и включенным кондиционером. Нет, она не перестает ехать совсем — она по-прежнему идет и на обгоны, и хорошо «крутится» на высоких оборотах, просто делать все это ей есть становится сложнее, в следствии чего — повышается расход. К слову о расходе: при покупке я замерял расход по заправке а не по показаниям бортового компьютера, как это делают многие, он составлял примерно 11 литров в городе, около8-9 литров за городом. После — расход приятно удивил, и составил 8. Для меня до сих пор остается загадкой — откуда берут огромный расход примерно от 15 до 18 литров по городу на подобных моторах у иных владельцев. Масло двигатель не расходует ни под каким предлогом, даже если систематически раскручивается до 3. От замене до замены автомобиль не съедает ничего. Масло используется оригинальное, фордовской по всей видимости это бочковый Castrol 5w-30. Ремень ГРМ — отсутствует, алилуйя! Цепь ГРМ требует внимания к себе на моменте пробега близ 200 тысяч, поэтому на первые 3-5 лет владения про нее можно забыть при своевременном обслуживании конечно же. В остальном — все стандартное, антифриз — розовый, жидкость ГУР — серая, ремень на двигателе — всего одни, по расположению двигателя поперек меняется без особых затруднений. Обслуживаю двигатель раз в 8. Я никогда не понимал людей, который наплевательски относятся к техническому обслуживанию своего автомобиля и меняют масло с фильтрами 1 раз в 25-30 тысяч километров, после чего удивляются — повышенному расходу, закоксованности постели в ГБЦ, нагара и в горшках, залегания колечек о колпачков, шумам, вибрациям, дымности … Другие движки например двигатель 2. Я все делал на свой страх и риск. Подвеска не многорычажная, что работает в минус комфорту, но в плюс обслуживанию и ремонтопригодности. Ломаться особо нечему, аммортизаторы, стойки стабилизатора да поперечные рычаги сзади разумеется без отдельно меняющихся сайлент-блоков , по стоимость — с родни пассату. После покупки пришлось машину поднять, по списку менялось: Тормозные диски и колодки по кругу Рулевая тяга правая передняя Задние продольные рычаги подвески Стойки стабилизатора Ставилось частично оригинал, частично — качественный заменитель, и вышло приблизительно в 30 тысяч. Дорого или дешево — судите сами. Регулярные поездки в Карелию Петрозаводск, кто был — тот знает какие дороги и контрольный осмотр через пол года показал отсутствие механической патологии. Посмотрим, что дальше будет. Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Мой рост 185 описывал выше , и нагибаясь в проем багажника — мне не дотянуться до спинки задних сидений, багажник действительно очень большой, объемный, с нишей для запаски и инструмента первой необходимости. Главным недостатком багажного отделения, выделю как и практически все кто ездит на Мондео — очень узкий и маленький проем. То и дело — или о бампер испачкаешься, или не достать что-то будет из далека. Зимой было замечено то, что конструктивно крышка багажника закрывается вплотную к бамперу, и если есть наледь — остаются царапины на том самом бампере. Пока не победил, ищу пути решения. Так же неочень продуманно сделана ливневка с крышки багажника, так как если в дождь Вы откроете багажное отделение, с крышки устремится целый поток, в лучшем случае — Вам на коленки. Отопление, вентиляция, кондиционирование уже частично описывалось в шапке темы, но я расскажу более подробно. В целом — все стандартно, кроме того, что салон большой, и в мороз ниже 25 градусов прогревается достаточно сложно. И дело не в слабой печке, а именно объеме салона. Я по началу сидел на очке — думал с печкой беда, но потом вроде понял, что воздух то чуть ли не раскаленный с дефлекторов, просто время нужно для прогрева. С кондиционером — та же самая ситуация. Правда я после покупки сразу же решил систему заправить, чтобы в ненужный момент не остаться без прохлады на солнцепеке. После заправки был удален пылевой фильтр, проведена полная парообработка всех подторпедных воздухопроводов хлоргексидином при температуре 97 градусов и давлении в 2 атмосферы. Это позволило убить и обеззаразить все то, через что идет воздух в салон. Радиатор кондиционера тоже неоднократно промывался активной пеной для кузова и водой под давление, чтобы уменьшить нагрузку на компрессор. После сих процедур кондиционер стал холодить на порядок сильнее, салон стал остывать значительно быстрее. К этому же разделу отнесу те ништяки,который порадовали при покупке, речь идет о подогреве лобового стекла. До покупки я слышал мнение скептиков, мол зачем оно надо, оно как отмерзнет — так и замерзнет и прочую ересь …. Скажу компетентно, что в мороз до минус 20 градусов цельсия — любой снег и любая наледь превращаются в воду в течении 1 минуты, после чего элементарно удаляются щетки стеклоочистителя, либо резиновым склизом. Да- жрет аккум, нет — стекло не треснет, нет — наледи не остается, стекло остается сухим. Чертовски удобная весчь! Форд зашил в конверс опцию, которая при измерении наружной температуры автоматически включает обогревы лобового и тыльного стекла, а так же зеркал в том случае, если за бортом ниже плюс 5. Бесячая вещь, потому что в плюс 4 наледи и инея нет практически, а аккум поджирать начинает. Лечится вынутым предохранителем, если кому нужно будет. Проходимость разумеется зависит от водителя. Штурмовать брод и форсировать водные преграды на этой машине не стоит, но на 30-сантиметровом снеге, резине Ice Cruiser 7000 машина прет как танк, на второй передаче, не зарываясь.
Ford Mondeo хэтчбек Описание модели Российские автолюбители не очень любят «универсалы» в отличие от своих европейских коллег. У нас, зачастую, автомобиль выбирают ориентируясь на внешние данные, иногда пренебрегая функциональностью. Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку. Капот и бампер подчеркнуты рельефными линиями, а хромированные накладки и светодиодная подсветка придают автомобилю современный вид. Сохранив спортивный стиль, мощный двигатель и все технические новинки, Мондео универсал 2012 имеет на руках неоспоримый козырь — вместительность, которая ни седанам, ни хэтчбекам даже и не снилась. Салон легко вмещает в себя пятерых даже очень рослых пассажиров, и предлагает множество опций и технических «наворотов» для обеспечения их комфорта. Ведь комплектация Мондео универсал стартует сразу с Trend, пропустив базовую Ambiente, поэтому при отделке салона использованы только высококачественные материалы, подчеркивающие элегантность интерьера. Комфорт водителю обеспечивает спортивное кресло, которое имеет целых восемь регулировок.