Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2020-2025 годы Корея Южная" в нашем онлайн-кинотеатре.
Азиатские исторические фильмы и сериалы: про Китай, корейские дорамы и японские
20 лучших китайских фильмов XXI века | У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. |
В Россию приходят индийские, корейские и китайские фильмы | Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи разительно отличаются от голливудского или русского кино. |
Азиатские фильмы смотреть онлайн - «Кино » | Фильм, снятый японскими кинематографистами, повествует о двух юношах-сиротах, которые отправляются навстречу своей мечте. |
КИНЕМАТОГРАФ АЗИИ: Китай, Япония и Южная Корея
Фильмы, которые меняют отношение к корейскому киноОт драмы, до фильмов ужасов, от исторических боевиков, до романтических кинокартин, корейские режиссеры могут не только удивлять и ошеломлять. Все лучшие китайские фильмы можно смотреть онлайн целиком бесплатно в хорошем качестве Full HD 720, 1080 без регистрации любом стационарном компьетере, гаджете, телевизоре со SmartTV (WebOS, Tizen) на веб-странице Filmi-2023. Смотреть онлайн лучшие дорамы 2024 года с русской озвучкой в хорошем качестве.
Азиатское кино
ФИЛЬМЫ КОРЕЯ, ЯПОНИЯ, КИТАЙ – Watch videos online on My World. | Сообщество любителей Восточноазиатского кино: Южная Корея, Китай, Япония, Таиланд, Тайвань и не только. |
Китайские дорамы с русской озвучкой смотреть онлайн бесплатно | Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. |
Кинопремьеры Китая. Что китайцы смотрели в июне | Премьера китайского ремейка корейской дорамы “Брызги любви”. |
Что будет с прокатом: корейское, индийское, китайское кино на наших экранах - TVTN | Фильм, снятый японскими кинематографистами, повествует о двух юношах-сиротах, которые отправляются навстречу своей мечте. |
Китайское кинематографическое чудо: что снимают и смотрят в Поднебесной | Китайские дорамы 2023 года смотреть онлайн. откройте для себя мир корейских, японских и китайских дорам онлайн на нашем сайте! |
Азиатские исторические фильмы и сериалы: про Китай, корейские дорамы и японские
Однако индийское киноискусство давно перестало сводиться к способности актрисы «красиво обежать вокруг дерева», как еще недавно снисходительно описывали его некоторые критики. С начала 2000-х стало появляться больше фильмов, снятых по стандартам Голливуда, со множеством спецэффектов, изобилием «экшна» и минимумом национального колорита. Растут бюджеты кинолент. Например, одним из самых дорогих индийских фильмов последних лет стал «Порок» 2019. Он обошелся его создателям более чем в 10 млн долларов. Расширяются и сюжетные рамки: Болливуд все более совершенствуется в жанрах фантастики и хоррора, хотя традиционные сюжеты и склонность к смешиванию «масала» остаются неизменными. В качестве примеров здесь можно привести ленты «Ты, только ты» 2016 или «Женщина» 2018.
Активно развивается сегодня кинопроизводство в южных штатах Индии, догоняющее по популярности Болливуд. Большое место среди сюжетов занимают темы, связанные с событиями 1947 года, — обретением страной независимости и отделением Индии и Пакистана. Им до сих пор посвящены многие патриотические киноленты: «Миссия «Кашмир» 2000 , «Вир и Зара» 2004 , «Страна» 2018 и другие. Ориентируясь на потенциального зрителя, коим являются в основном молодые люди до 35 лет, создатели все чаще обращаются к современной проблематике: внеплановая беременность «Салам Намасте», 2005 , любовь вне брака «Счастливый финал», 2014 , проблема однополой любви между девушками, еще недавно немыслимая в условиях индийских традиций и устоев «Девушка, которую я встретил», 2019. Во-первых, это удивительный национальный колорит. В Иране существует правило скромного поведения, когда все женщины должны закрывать лицо, не должно быть показано прикосновения рук.
Иногда от этого правила отходят, особенно в последнее время. У Асгара Фархади есть, например, очень смелый пример в «Фейерверке по средам», где даже показана драка между мужчиной и женщиной, но это исключение из правил. Другая отличительная особенность — отсутствие экшна, захватывающего сюжета. Сам сюжет, безусловно, есть, и причинно-следственная связь безупречна, мотивация героев, иногда и детективные истории, но все это развивается в контексте обычной, повседневной жизни. Третье — это незацикленность на спецэффектах. Но вместе с тем иранское кино отличают и превосходная операторская работа, и прекрасный монтаж, великолепные актерские работы, сопоставимые с лучшими звездами Голливуда.
Стоит сказать, что в 1990-е годы, когда появляется мода на иранское кино, возникает понимание того, что страна должна стать частью всемирного обмена культурой. Иранское кино стало приезжать к нам на фестивали. Асгар Фахарди привез в то время свой знаменитый фильм «Танцуя в пыли». Это был его режиссерский дебют, однако приз он получил за лучшую мужскую роль. Интересно, что Россия была первой страной, которая обратила внимание на этого молодого режиссера. Во многом успех, которым пользуются иранские фильмы у зарубежного зрителя, обусловлен тем, что иранцы освоили достижения европейской драмы, причины, следствия, логику — все в сюжете должно соответствовать развитию персонажей, — но сделали это на иранском материале, сохраняя свой колорит.
Яркий пример этого скачка в драматургию — уже упомянутый фильм Асгара Фархади «Танцуя в пыли» 2003 , которому начали подражать и другие режиссеры. Иранское кино стало более легким в плане восприятия. Здесь можно вспомнить и Маджида Маджиди, работы Джафара Панахи, считающегося опальным режиссером.
Однако у его решения будут последствия: отступнику придётся бросить вызов объединённой мощи преступной организации. Будучи человеком триады, Ито входил в шестёрку сильнейших её бойцов.
Кстати, «республиканские сериалы» тоже весьма популярны. Это сериалы да и фильмы тоже , время действия в которых — 20-40-е годы 20 века. И тут могут быть и какие-то очень серьёзные работы — например, фильм «Скрытый клинок» 2023 года , повествующий о трагических страницах истории Китая 40-х годов прошлого столетия и безымянных героях, стоящих на страже своей Родины.
Фильм собрал целую плеяду великолепных китайских актёров, был представлен во многих странах мира, а также получил ряд престижных кинономинаций и наград. С традиционным китайским колоритом зритель может познакомиться через бесподобно эстетичные фильмы режиссёра Чжана Имоу, такие как «Тень», «Дом летающих кинжалов», или «Проклятие золотого цветка», уже ставшие признанной классикой кинематографа. Естественно, китайцы снимают и семейное кино! Например, недавно вышедший в прокат в России фильм «Панда из космоса». Лёгкий фильм для зрителей любого возраста с элементами комедии и фантастики! Любителям лёгкого жанра «ромком» стоит обратить внимание на красивую и забавную дораму «Такая сладкая любовь» 2021 года. Например, выходивший у нас в прокате в 2021-м году фильм «Облачная гора». С ними соседствуют киноленты патриотического характера.
О том, каким будет отечественный кинопрокат и какие фильмы ждать на больших экранах, — в материале РИА Новости. Вопрос — готовы ли российские зрители, привыкшие к голливудским блокбастерам и западноевропейскому кинематографу, смотреть что-то другое. Согласно независимому опросу, проведенному среди посетителей кинотеатров, из иностранных фильмов зрители ждут корейское кино 40 процентов , латиноамериканское 32 , индийское 19 и китайское десять процентов. Поэтому сейчас российские дистрибьюторы работают над привлечением партнеров и новыми форматами для маркетинга картин. Что сейчас?
25 самых ожидаемых дорам 2024 года
Китайские сериалы дорамы и фильмы. ФИЛЬМЫ корейские китайские японские. ФИЛЬМЫ корейские китайские японские. Китайские сериалы дорамы и фильмы.
Китайские фильмы смотреть онлайн бесплатно
Большой каталог японских, корейских, китайских и других азиатских дорам. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Премьера китайского ремейка корейской дорамы “Брызги любви”. 43 Сидони в Японии. Китай, Япония и Южная Корея. Рецензии на книгу «Кинематограф Азии. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи разительно отличаются от голливудского или русского кино.
Азиатские фильмы
Китай: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | 2023, Корея Южная, Япония, Драма, Мелодрама, Русские субтитры, Полнометражные фильмы. |
Новости Статьи Каталог фильмов. | |
Новинки дорам и фильмов смотреть онлайн | Фильмы корейские и китайские, а также японские, тайские и другие дорамы смотреть онлайн с русской озвучкой и субтитрами бесплатно. |
КИНЕМАТОГРАФ АЗИИ: Китай, Япония и Южная Корея
В его богатом арсенале выделяются захватывающие фильмы о мастерстве усов, атмосферные неоновые нуары, волнующие комедии в хорошем качестве и захватывающие фэнтези с элементами оборотней. Китайские режиссеры талантливо сочетают эстетику и динамичность в создании увлекательных историй, будь то картины, в которых главную роль играют усы, или те, что раскрывают мрачные тайны неоновых улиц.
Несмотря на невероятный успех фильма и вереницы последовавших продолжений, Судзуки остался писателем одной книги. И это тот случай, когда экранизация затмевает первоисточник — похожие ситуации были, например, с романами «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи и «Убить пересмешника» Харпер Ли. На создание истории, которая изменит и сформирует целый кинематографический жанр, писателя вдохновил классический голливудский фильм ужасов «Полтергейст» 1982 Тоуба Хупера подарившего зрителям в 1974 году и канонический американский хоррор «Техасская резня бензопилой». В основу сюжета «Звонка» легло переосмысление легенды «Тарелки поместья Банчо» о служанке самурая, которая отвергла его домогательства и за это лишилась жизни. Она, как и героиня «Звонка», была сброшена в колодец. И у нее были длинные волосы. Только звали ее Окико, а героиня фильма получила имя Садако. Обе девушки после смерти превратились в мстительный, жаждущий справедливости дух. Еще одним прототипом героини «Звонка» считается жившая в начале XX века Садако Такахаси, которая якобы обладала экстрасенсорными способностями.
Писатель «интегрировал» фольклорные элементы в современность — проклятие распространялось через видеопроигрыватели, телевизоры, стационарные телефоны, хранилось на кассете. В дальнейшем эту идею подхватят и разовьют: в ход пойдут мобильный телефон в «Одном пропущенном звонке» 2003 , интернет в «Пульсе» 2001 , другие гаджеты и технологии. Этот «Звонок» — не первая экранизация романа. Четырьмя годами ранее в Японии вышел телефильм «Звонок», затем его выпустили на видеокассетах под названием «Звонок: Полная версия» 1995 , добавив эротические сцены. О названиях: по идее разночтений и путаницы при локализации «Звонка» не должно было возникнуть. Но все-таки они случились. Ведь точное название литературного первоисточника — «Кольцо». В тексте романа Кодзи Судзуки дважды акцентировал внимание на метафоре — «кольце», плотно сжимающемся вокруг героев, не имеющем ни начала, ни конца, а значит, из него не выйти. Будто проклятие — это змей, который душит героев в своем захвате. Придумывая название для английского перевода книги, писатель использовал игру слов: ring — это и «кольцо», и «звонить», зло звонит тебе, чтобы взять тебя в кольцо.
Этот изящный ход был упущен кинопрокатчиками в России. При переводе на русский язык изменилось не только название фильма, но и слоган: вместо оригинального «Прежде чем ты умрешь, ты увидишь круг» русские зрители «перед смертью» «слышали звонок». Если для писателя Кодзи Судзуки «Звонок» фактически остался единственным бестселлером, то для режиссера Хидэо Накаты фильм стал прорывом и стартовой площадкой для международной карьеры. Кстати, его первый полнометражный фильм «Актриса-призрак» 1996 был прохладно встречен как публикой, так и критиками. А вот второй принес тридцатисемилетнему режиссеру успех, известность и доверие продюсеров — после «Звонка» Наката снял более трех десятков картин. Казалось бы, снимать экранизацию проще ведь уже есть литературное подспорье , чем работать по собственному сценарию. Но в кинопроизводстве невозможно, да и незачем воспроизводить историю «слово в слово»: фильм будет скучно смотреть. Кино проще литературного произведения и говорит со зрителем иным языком. Кино воздействует на зрителя пластическими способами: вместо чередующихся словесных описаний, пространных монологов и диалогов — меняющиеся визуальные художественные изображения. Хидэо Наката придумал и успешно применил ряд приемов, которые за ним копировали и развивали его «последователи»: особое использование цвета, звуковое оформление, направление камер.
В картине преобладает синий цвет — холодный, мрачный, гнетущий, вызывающий напряжение. В наиболее страшных моментах для нагнетания саспенса музыкальное сопровождение останавливается, оставляя зрителя в тишине и тягостном ожидании. Добавив необычные, неестественные углы съемки, режиссер только усилил эти эффекты. Новаторской стала и концовка фильма: закольцованность композиции выводит действие на новый виток проклятия. Неслучайно название последовавшего сиквела — «Спираль» 1998. В Америке съемки доверили режиссеру Гору Вербински, известному по первым трем частям «Пиратов Карибского моря» 2003, 2006, 2007. Хотя бюджет был почти в сорок раз больше японского, фильм потерял значительную часть оригинальной атмосферы и сюжетных поворотов. Для работы над музыкой американской версии ужастика был приглашен оскароносный композитор Ханс Циммер. Он написал отличную музыку, но… эффект нарастающего из-за тишины страха был утрачен. Помимо американского, есть южнокорейский ремейк.
А за двадцать четыре года франшиза «Звонка» разрослась до четырнадцати интернациональных экранизаций, включающих коллаборации кроссоверы с еще одним успешным мировым японским хоррором «Проклятие» 2002. Запутаться в них так же просто, как в частях «Звездных войн» 1977 — н. В 2022 году вышла очередная картина франшизы — «Проклятье: Разгадка», сценаристом вновь выступил Кодзи Судзуки. В каком же порядке следует смотреть «Звонки», чтобы получить наибольшее удовольствие от просмотра, избежав при этом спойлеров и логических дыр? Япония: «Звонок 0: рождение» 2000 , Норио Цурута [2]. Особенности съемок. Драма или ужасы?
Но китайский прокат их отсутствия практически не заметил. На неделе национальных каникул в октябре 2020 года сборы были вторыми за всю историю, и сделаны они были почти исключительно китайскими картинами. Военный эпос «Восемь сотен» режиссера Гуань Ху тогда оказался самым кассовым фильмом планеты, а китайский кинопрокат впервые опередил североамериканский совместный для США и Канады и стал номером один в мире. В 2021 году китайский кинопрокат сохранил мировое лидерство опять-таки за счет фильмов отечественного производства. И только по итогам 2022 года, из-за политики «нулевого ковида» и жесточайших локдаунов, он отступил на второе место, а инвестиции в кинопроизводство серьезно сократились. Но мало кто сомневается, что в ближайшие годы китайцы сумеют вернуть себе первенство. До пандемии в Китае в год снималось в среднем 350-400 фильмов для кинопроката плюс еще около 1000 для интернет-платформ и телевидения. Очень скромное место занимает в этом кинопроизводстве артхаус — кино в Китае преимущественно зрительское. В 2002 году в Китае была проведена реформа, которая разом перевела кинопроизводство и прокат на рыночные рельсы. В стране стремительно росло число кинотеатров по мультиплексу в день, в среднем с десятью экранами , а китайские кинематографисты упорно работали над переизобретением формул всех жанров для своей аудитории — и достигли в этом большого успеха. Отчасти успеху поспособствовало присоединение в 1997 году Гонконга, уже имевшего одну из ведущих жанровых школ мира. Однако гонконгские режиссеры и продюсеры в то время плохо представляли себе вкусы материковой аудитории, так что основная роль в переизобретении жанров все же принадлежала постановщикам из континентального Китая — таким как Чжан Имоу, Фэн Сяоган, Цзян Вэнь, Чэнь Кайгэ, Нин Хао, Гуань Ху. Китайские режиссеры, сценаристы и продюсеры продемонстрировали прямо-таки феноменальную обучаемость, черпая и творчески перерабатывая идеи из всех успешных киноиндустрий сразу: гонконгской, японской, американской, индийской и т.
Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ» , количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах Так, в сети «Каро» в апреле появятся китайская картина «Блуждающая земля-2» , а также корейские «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера». Кроме того, корейские фильмы становятся лидерами проката и собирают хорошую кассу, как, например, «Корабль в Пусан» и «Решение уйти». В компании такой успех связывают с ростом интереса к азиатской культуре в целом и K-pop Похожий рост можно увидеть и на онлайн-площадках.