актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Студия Никиты Михалкова снимает в Таганроге фильм-катастрофу про пожарных
Михалкова и Арбенина на премьере фильма «Огонь» - фото Экспресс газеты | Актеры в «Огне». Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. |
Фильм «Огонь» смотреть онлайн | Помимо артистов, составивших команду борцов с пожарами, в фильме также снялись Виктор Сухоруков, Ирина Горбачева, Стася Милославская, Юрий Кузнецов и другие. |
Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским | О двадцати съемочных днях, об ужинах в звездной компании, о ненастоящих деревьях и настоящем огне, положительной (до нецензурности) оценке своих проб на роль деревенского авторитета – в интервью с псковским актером Камилем Хардиным. |
В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь» | Боевик, драма. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева и др. Описание. В центра сюжета кинофильма «Огонь» – инструктор пожарной бригады Алексей Соколов. |
Надя Михалкова спуталась с Дианой Арбениной на премьере фильма «Огонь»
Огонь: актеры и создатели фильма. Актеры и роли, съемочная группа Огонь (2020). Кто снимался и какую роль играл. Премьера художественного фильма «Огонь», снятого отечественными кинематографистами, прошла в Алматы в рамках кинофестиваля «Бастау». АКТЕРЫ В «ОГНЕ» Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. пожарных и спасателях, бросающих вызов истребляющей всё на своём пути стихии. Фильм Огонь (2020) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Лето – сезон лесных пожаров.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Во Владимирской области прошли съемки фильма «Огонь» с Константином Хабенским
- Фильм «огонь» (2020): дата выхода, актеры, роли, россия - 24сми
- Актеры и роли фильма «Огонь» (2020)
- Правила комментирования
- трейлер >>
- Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь» | TV Mag
Российский фильм «Огонь» продолжает покорять пензенские кинотеатры
Режиссер, сценарист и продюсер фильма Алексей Нужный рассказал, почему выбрал его для роли одного из десантников-пожарных. Пост об этом он опубликовал на странице фильма в Instagram. Антона я увидел очень обаятельным, чутким и старательным. В нем были все черты характера, которые необходимы персонажу.
Антон очень бережно вынул их из себя и подарил фильму, сделав роль естественно, внимательно и проникновенно.
Команда проекта стремилась минимизировать количество компьютерной графики при создании сцен с пожарами, съемочную группу консультировали специалисты МЧС, рассказал журналистам режиссер Алексей Нужный. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах.
Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников", - поделился Нужный. Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Режиссер подчеркнул, что ни одного живого дерева на съемках не поджигали - масштабную декорацию выстраивали в павильоне, используя спиленные деревья.
Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии, - говорится в аннотации к фильму. Донские пожарные примут участие в массовых сценах, 25-ти из них киношники выделили эпизодические роли. Режиссер-постановщик - Алексей Нужный "Громкая связь", "Я худею". Бравые спасатели, которые попадут на большой экран. В картине "Огонь" планируются масштабные натурные съемки, большое количество спецэффектов, технически сложных трюков и грандиозные массовые сцены.
Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в «Авиалесоохране» пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному «Авиалесоохраны» Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня.
Огонь (2020) — Актёры и роли
А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется.
Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял.
Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами.
О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали!
Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия.
Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже.
Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали!
Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений.
Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились.
Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что.
Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт!
Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки.
У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться.
Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям.
Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было.
Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать.
Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая.
У каждого — свой характер и своя история. Но всех их объединяет одно — стремление помочь попавшим в беду и смелость встать на пути стихии. Действительно подвиги совершают люди — спасатели и пожарные», — отметил житель Пензы. Съемки максимально реалистичны — в фильме по-настоящему горят декорации из спиленных деревьев, а тушат их с помощью гидросамолетов, используемых при борьбе с реальными пожарами. Такая достоверность отразилась на популярности фильма — отзывы о нем распространяются быстрее лесного пожара. Готовясь к фильму, исполнители главных ролей тренировались по индивидуальным программам и консультировались со спасателями.
Практически все трюки актеры выполняли самостоятельно.
Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня». То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску.
Хотя перед нами и стандартный набор героев, на их историях не зацикливаешься, образы раскрываются по мере повествования. Но большая часть фильма посвящена именно самому пожару.
Тому, как он уничтожает все на своём пути и забирает всех с собой. Режиссёр не скрывает, откуда брал прообразы персонажей, да и общий тон картины. Это сборная солянка из нашумевших в своё время фильмов. Самый жирный пример, который даже высмеивает Нужный — Армагеддон. Угадайте, какую сцену из Армагеддона здесь покадрово скопируют Есть здесь сцена, полностью копирующая американски блокбастер.
А герои затем ещё и шутят на эту тему. Ну так, для тех, кто не понял очевидной отсылки. Юмор построен по той же схеме, что и в других привычных нам российских фильмах. Он наивен, слегка глуповат, но расставлен только в четких местах, где он действительно уместен. Но общий тон картины все равно негативный.
Не обойдётся и без жертв, ведь это трагедия. Не думаю, что это будет для вас спойлером. Ведь кино максимально предсказуемое, и вы будете знать сюжет наперёд ещё за 10 минут до определённых сцен. Вопрос только в том, кто именно должен погибнуть? Но и это вам потом станет понятно.
Картинка на пять с плюсом Больше всего порадовала именно картинка и динамически меняющийся саундтрек.
Героическая история о пожарных и спасателях: в прокат вышел фильм «Огонь»
Огонь (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | В фильме «Огонь» главную роль десантника-пожарного «Авиалесоохраны» Алексея Соколова исполнил народный артист РФ Константин Хабенский. |
Героическая история о пожарных и спасателях: в прокат вышел фильм «Огонь» » ГТРК Волгоград-ТРВ | Российский фильм-катастрофа «Огонь» выйдет в прокат 24 декабря 2020 года. Режиссером выступил Алексей Нужный, главные роли исполнили Константин Хабенский и Иван Янковский. |
Почему нельзя пропустить фильм «Огонь»? | В фильме «Огонь» у инструктора группы, которого сыграл Константин Хабенский, было особая примета. |
Где и как снимали фильм «Огонь» | Обзор и впечатления от фильма Огонь с Константином Хабенским в главной роли. |
Драма "Огонь" выходит в прокат
Фильм-катастрофа «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в прокат 24 декабря. Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. В размеренную жизнь селян внезапно вторглось большое кино: студия Никиты Михалкова "ТриТэ" объявила, что будет снимать там один из ключевых эпизодов нового фильма "Огонь" с Константином Хабенским в главной роли.
Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Стася Милославская и другие гости на премьере фильма "Огонь"
Несвойственные роли: актеры из Таганрогского театра сыграли в российском фильме. Трое артистов Камерного театра города сыграли в сериале «Черное море». Расскажите о фильме "Огонь" студии "Три Тэ" Никиты Михалкова, что увидят в кино зрители? Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком».
Ирина Горбачева в бордовом костюме, Аглая Тарасова и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
Героическая история о пожарных и спасателях. То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии. Съемки во многом беспрецедентного по сложности и масштабу проекта проходили с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске и Владимире. Съемочную группу консультировали специалисты МЧС и Авиалесоохраны, также предоставившие уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200.
Режиссёр фильма Алексей Нужный рассказал о возникновении идеи фильма и об истории его создания: «Все началось с того, что в простом московском кафе я услышал разговор трех девушек. Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: «Эх, нет мужика нынче! Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь.
В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в «Авиалесоохране» пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй.
Жалко, что не наших идея. Состав актёров огонь Хабенский все вытащил. Плакала к концу фильма. Оценка: 27. Героизм, преданность, человечность, верность себе и профессии. До мурашек, слёз. Ерунда полная Идея классная , реализация чушь.
В главных ролях Константин Хабенский и Иван Янковский. И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь. Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания.
Лента выходит в прокат 24 декабря.
Приобрести билеты можно здесь.
Огонь 2020 смотреть онлайн
Алексей Нужный считает, что актер ответственно подошел к роли. В кинотеатрах картина выйдет 27 декабря 2020 года. Ранее мы публиковали интервью с Катериной Шпицей. Актриса рассказала о новом сериале, воспитании детей и том, как всё успевать.
А герои затем ещё и шутят на эту тему. Ну так, для тех, кто не понял очевидной отсылки. Юмор построен по той же схеме, что и в других привычных нам российских фильмах. Он наивен, слегка глуповат, но расставлен только в четких местах, где он действительно уместен.
Но общий тон картины все равно негативный. Не обойдётся и без жертв, ведь это трагедия. Не думаю, что это будет для вас спойлером. Ведь кино максимально предсказуемое, и вы будете знать сюжет наперёд ещё за 10 минут до определённых сцен. Вопрос только в том, кто именно должен погибнуть? Но и это вам потом станет понятно. Картинка на пять с плюсом Больше всего порадовала именно картинка и динамически меняющийся саундтрек. Последний в голове не отложится, но он будет напрямую влиять на происходящее.
По музыке зритель понимает, когда стоит ждать напряжения, когда разрядки, когда мирного времяпрепровождения и так далее. От композиции в этой картине зависит многое. И композитор Кирилл Бородулев справился со своей задачей на отлично. Респект за такую работу. Оператор Михаил Милашин тоже отличился, показав крупным планом перемещающееся вокруг героев пламя, взяв правильные ракурсы и планы на развивающиеся события, подчеркнув опасность происходящего. Как ни странно, графики в фильме не так много, очень многое снято на натуру.
Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали.
Он ушел в ремонт чисто технически или после съемок. Нет, нет, просто по срокам положен ремонт. Он выйдет где-то весной и он будет опять в строю у нас. Все участники съемок признаются, что атмосфера на площадке была свободной и дружелюбной. Об этом свидетельствуют многочисленные кадры бэкстейджа, которыми актеры охотно делились с поклонниками в интернете. По сюжету огнеборцы тушат пожары в Карелии. Кстати, чтобы отснятые кадры выглядели реалистично, в одной из локаций возвели целую деревню, которую впоследствии сожгли. Фильм приурочен к 90-летию Авиалесоохраны.
Состоялась премьера российского фильма «Огонь»
Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь» | Главные роли в фильме Нужного сыграли знакомые российскому зрителю актёры: Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Стася Милославская, Иван Янковский. |
Горячо и страшно: как снимали фильм-катастрофу «Огонь» | Все о фильме "Огонь" (2020): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты. |
О чем фильм «Огонь»
- Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
- Состоялась премьера российского фильма «Огонь»
- Ирина Горбачева, Аглая Тарасова, Константин Хабенский, Зара и другие на премьере фильма "Огонь"
- Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
- "Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ
Огонь 2020 смотреть онлайн
Несмотря на сомнительную команду, состоящую преимущественно из создателей «Движения вверх», фильм все же обещает быть захватывающим и зрелищным, а главное — актуальным.
Я вот специально пришла с внучками для того, чтобы они понимали, что вот это — настоящая жизнь, не те сказки которые они привыкли смотреть. И поздравляю, кстати, с прошедшим праздником всех спасателей, всех пожарных, всех кто думает о людях в такие моменты, здоровья вам всем, счастья и с наступающим!
Некоторые зрители во время просмотра картины вспомнили и своё недавнее прошлое. Вот в этом фильме всё как оно реально в жизни. Короче, я за всю свою жизнь лучше фильма не смотрела.
Они и выглядят не совсем как привычные пожарные: их экипировка намного легче и тоньше. Их задача — локализовать и тушить лесные пожары. По земле добраться до горящих массивов почти невозможно, поэтому ребята спускаются в эпицентр катастрофы на парашютах. Лето выдалось на редкость жарким, полыхают огромные площади леса, сопоставимые по размеру с территориями некоторых европейских стран. Огонь подбирается все ближе к населенным пунктам.
В какой-то момент абсолютно беззащитные люди, среди которых есть дети, оказываются окружены огнем. И конечно, во всей этой героической эпопее не обходится и без любовной линии, отягощенной весьма непростыми обстоятельствами... Так, в кадр попали реальные лесные пожары в Красноярском крае. Отдельные сцены снимались в Карелии, близ исторической деревни Кинерма, что, надо заметить, наделало немало шума.
Возможно, это просто фильм о любви — о любви к природе, к стране. Так случилось, что он снимался тогда, когда начались страшные сибирские пожары, и даже съемочная группа летала в Сибирь, чтобы отснять реальные кадры. О живых, настоящих, без фантастики, наших супергероях, которые спасают множество людей, несмотря ни на что, рискуя собственными жизнями. В картине много, я надеюсь, трогательных моментов, которые говорят об этом. Спасатель Хабенский и антигерой Хардин Бекстэйдж со съемок фильма — Но ты играешь не спасателя, а первого парня на селе? Я на этой свадьбе свидетель. И мой персонаж конфликтует с пожарными, потому что деревенские не понимают, что нужно уходить. Мой герой по-другому видит ситуацию: пришли какие-то молодые парни, соблазняют наших девок, один под гитару поет, другой мышцами своими играет персонаж Ромы Курцына , и на этой почве у нас разгорается конфликт. И только когда огонь уже подходит близко, все понимают, что нужно бежать. По ощущениям от съемок кажется, что персонажи весь фильм бегут, хотя не знаю, сколько времени это займет в итоговом монтаже.