Новости епископ шацкий и скопинский питирим творогов

Главная Новости Общество Епископ Скопинский и Шацкий опережает Митрополита Рязанского и Михайловского в креативе (видео). Правовое регулирование деятельности религиозных объединений» состоялась встреча с епископом Скопинским и Шацким Питиримом. Архиерейское служение в селе Китово, изображение №1 26 апреля, в пятницу 6-й седмицы Великого поста, епископ Шуйский и Тейковский Иоанн совершил Литургию Преждеосвященных Даров в храме преподобного Сергия Радонежского села Китово. Питирим (Творогов) (род. 1967), епископ Скопинский и Шацкий. В миру Творогов Константин Викторович, родился 7 июня 1967 года в городе Загорск (Сергиев Посад) в семье служащих.

Питирим епископ Скопинский и Шацкий

Скопинский епископ Питирим призвал запретить мат и вернуть юлианский календарь Новости семинарии.
KALAKAZO — LiveJournal Архиерейское служение в селе Китово, изображение №1 26 апреля, в пятницу 6-й седмицы Великого поста, епископ Шуйский и Тейковский Иоанн совершил Литургию Преждеосвященных Даров в храме преподобного Сергия Радонежского села Китово.
Вот вам немножко православного сатанизма. Епископ Питирим (Творогов):…: kondratio — LiveJournal Епископ Скопинский и Шацкий Питирим Творогов. Епископ Питирим ректор Московской духовной Академии.
Епископ Скопинский Питирим посетил в больнице пострадавших в ДТП пассажиров автобуса Преосвященнейший Питирим, епископ Скопинский и Шацкий.

Письмо патриарху в поддержку прот. Алексия Уминского подписали более 2,7 тыс. человек

Крупской и затем десять лет работал учителем французского языка в школе. Был рукоположен в 1990 году, служил дьяконом в Клину, настоятелем Успенского собора в Кашире, а затем перевелся в Москву и стал клириком храма святого князя Владимира и директором православной Свято-Владимирской гимназии. С 1994 года был настоятелем храма Святой Троицы в Хохлах в центре Москвы. Вел телепрограммы на канале «Культура», выпустил несколько книг и множество статей, посвященных православной педагогике. В 2011-м в тексте «Немолчащая Церковь» предложил Церкви заступаться за людей перед государством и задавать неудобные вопросы. В 2017 году записал видеообращение в защиту председателя карельского отделения «Мемориала» центр внесен Минюстом в реестр иностранных агентов, ликвидирован судом , историка Юрия Дмитриева, а в 2019-м подписал открытое письмо священников в защиту заключенных по «московскому делу» и приходил в суды поддержать обвиняемых. В 2020 году протоиерей выступал за смягчение приговора фигурантам дела «Нового величия».

Священнослужитель сообщил, что недавно вернулся из зоны СВО, где встречался и общался с военнослужащими. Те рассказали ему о своих снах, которые епископ назвал притчами. Питирим уверен, что число молящихся восполняется за счёт святых воинов, которые погибают.

Каменки возглавил Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Его Преосвященству сослужили клирики Покровского Хотькова ставропигиального женского монастыря.

Но там нет спасения, а есть гибель вторая — гибель духовная. Проповедник указывает непростой рецепт исцеления помраченной Украины: «Сейчас, чтобы наступил мир, украинцы должны понять, что русская армия — не армия врага. Армия врага так себя не ведет. Украинская армия и русская должны быть едины против неофашистов, которые превзошли фашистов в злодеяниях. Украинцы должны посмотреть в зеркало, покаяться, и ненависть должна сгореть.

А у русских нет иррациональной ненависти к другим национальностям. У русских другой менталитет — мы способны всех вобрать». Владыка снова дает исторический отсыл, говорит о Киевской Руси, когда и помина не было об Украине. И закольцовывает свою проповедь в высоком духовном регистре, очень образно и зримо говоря о деструктивности ненависти и вспомнив знаменитые слова о любви из послания апостола. И тогда всё называлось русским. И не было никакой Украины. Появилась она тридцать лет назад, и что же мы видим?

Не состоялась как государство. А почему не состоялась? Ведь могла состояться! А потому что в ее идеологию была положена ненависть. Ненависть к русским, ненависть к России. Сейчас эта ненависть вышла на поверхность, словно нарыв вскрылся. И весь этот гной, что копился столетиями, а особенно активно последние три десятилетия, прорвался и вытекает с кровью и смертью.

Чтобы организм выздоровел. Потому что это была смертельная болезнь. И чтобы Украина созидалась впредь не на ненависти, а на любви. Потому что на ненависти ничего построить нельзя. Все, что строится на ненависти, будет уничтожено Богом. А что строится на любви, то незыблемо. Любовь не перестаёт, как сказано у апостола Павла.

Скопинский епископ Питирим рассказал о бесах-андроидах под видом инопланетян

Вот вам немножко православного сатанизма. Епископ Питирим (Творогов):…: kondratio — LiveJournal 18 января в канун праздника Крещения Господня епископ Скопинский и Шацкий возглавил Всенощное бдение в Троицком храме поселка Ухолово.
Официальный канал Епископа Питирима Питирим епископ Скопинский и Шацкий. Персональные сведения. Публикации.
Епископ Питирим Творогов призвал россиян взглянуть на мигрантов с любовью По благословению епископа Скопинского и Шацкого Питирима Божественную литургию совершил ректор Московской духовной академии епископ Звенигородский Феодорит.
Епископ Питирим (Творогов): «Я укоротил бороду, чтобы ходить причащать больных» - 22 февраля, накануне Дня защитника Отечества, в своём telegram-канале епископ Скопинский и Шацкий Питирим обнародовал свой прогноз о дате окончания специальной военной операции.

епископ Питирим (Творогов)

Преосвященнейший Питирим, епископ Скопинский и Шацкий. Богослужение возглавил епископ Скопинский и Шацкий Питирим в сослужении епископа Звенигородского Феодорита, викария Святейшего Патриарха Московского и всея Руси и духовенства Скопинской епархии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Питирим (Творогов), епископ Звенигородский, ректор Московской духовной академии (МДА), в апреле перенес коронавирус: «Я практически здоров. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Константин Викторович Творогов, родился 7 июня 1967 г. в г. Сергиев Посад Московской обл. в семье служащего.

Боевой епископ РПЦ в полемике

Николая Гайсумов Скопинская епархия. Скопин епархия. Скопинская епархия духовенство. Скопинская епархия священники. Скопинская епархия. Скопинская епархия фото. Скопинская епархия сапожок. Зимарово храм.

Настоятели церкви Боголюбской иконы Божией матери с. Зимарово Рязанская область Церковь. Епископ в церкви. Иеромонах Савва Алешин. Савва Алешин. Водитель епископа Скопинской епархии. Скопинская епархия новости.

Скопинская епархия герб. Владыка Феодорит Скопинский район. Владыка Скопинский и Шацкий. Епископ Шацкий Иосиф. Владыко Скопинской епархии. Епископ Феодорит Скопинский и Шацкий. Владыко Скопинской епархии Рязанской области.

Владыка Скопинской епархии. Игумен Серафим Сергеев Шацк. Троицкий храм Шацк настоятель. Настоятеля Троицкого собора города Шацка игумен Серафим. Иеромонах Феодосий Курская митрополия. Сретенский кафедральный собор г Скопин. Алтарь Сретенского храма.

Престол Сретенский. Освящение престола православного. Скопинская епархия Лесуновский храм. Епархия Скопин официальный сайт. Матфей епископ Скопинский. Антоний Флоренсов в Донском монастыре. Священник Матфей Семенов.

Скопинская епархия Андрей Воробьев фото. Протоиерей Пимен Вышенского монастыря Рязань. Иеромонах Венедикт Иванов Скопинская епархия. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим Творогов. Храм Живоначальной Троицы в с Нармушадь. Рязанская область село Нармушадь.

Шиловский район Рязанской области Троицкий храм. Село Нармушадь Шиловского района Рязанской области. С праздником православной молодежи.

В конце марта власти Тернопольской области сообщили, что получили пять обращений с требованием разорвать с УПЦ договор аренды. В свою очередь, «синод» ПЦУ создал религиозную организацию под названием «Почаевская лавра», а также назначил своего «митрополита».

Такую же структуру раньше раскольники создали для лавры в Киеве. Постепенно мы закрепимся в Киево-Печерской и поставим вопрос про Почаевскую», — рассуждал он. Знаковое событие произошло также в Ивано-Франковской области. Там 28 марта около 200 фашистов штурмом взяли последний в регионе храм УПЦ — собор Рождества Христова. Боевики сначала срезали болгаркой калитку ограждения и осадили здание с улицы.

Часть верующих заперлась в храме, часть молилась на паперти и ступенях. Боевики скандировали националистические кричалки, верующие отвечали «слава Богу! Вскоре штурмующие вскрыли боковые двери и распылили внутри храма слезоточивый газ. Секретарю епархии Василию Романюку пустили струю газа прямо в лицо. Мужчина потерял сознание, ему потребовалась госпитализация.

После этого бандиты открыли центральные двери и столкнули верующих со ступеней вниз. Под рыдания прихожанок толпа выбила двери в трапезную, а правящего архиерея с прихожанами вытолкали с территории. Полиция в происходящее не вмешивалась. А мэр Ивано-Франковска Руслан Марцинкив одобрил рейдерство. Ивано-Франковская область — первая, которая полностью освободилась от Московского патриархата», — сказал он.

Вино и елей, кнут и пряник… — Какие еще вопросы эпидемия поставила перед Церковью, клиром, мирянами? Литургические, богословские, социальные, информационные? Например, в чем роль мирян в Евхаристическом собрании? Прийти на литургию и не причащаться — это норма?

Или все же нарушает «логику» литургии? Пастырская наука состоит из акривии и икономии, пастырская забота — из вина и елея, пастырская педагогика — из кнута и пряника. Сейчас, когда все мы переживаем скорбное время и неизвестно, что нас еще ждет, люди не смогут вынести строгости, поэтому нужно больше милости и снисхождения даже к заблуждающимся и непослушным. Забота о людях, о здоровье и мире их душ выше всех всесожжений и молитв.

Что касается Евхаристии, нужно понимать: то, что сейчас происходит невозможность посещения храмов и участие в Евхаристии — это исключительный случай, временная вынужденная мера, это состояние ненормальности. Когда ситуация нормализуется и все ограничения будут сняты, евхаристическая жизнь вернется в свое привычное русло. Только к этому моменту нам нужно прийти с наименьшими потерями, и чем строже мы будем соблюдать все ограничительные рекомендации и запреты, тем быстрее этот момент наступит. По закону военного времени Освящение пасхальных куличей и яиц во дворе Данилова монастыря.

Первая: все закрыть, причащение мирян отменить. Другая: верующим ничто не повредит, ходим в храм, причащаемся, и всё будет хорошо. А если заразимся — воля Божия. Как, минуя их, выйти на царский путь?

В сложившейся ситуации, чем решительнее и строже меры, тем быстрее мы достигнем победы. И это не крайность. А то, что вы называете второй крайностью, это просто преступная глупость.

Священнослужитель сообщил, что недавно вернулся из зоны СВО, где встречался и общался с военнослужащими. Те рассказали ему о своих снах, которые епископ назвал притчами. Питирим уверен, что число молящихся восполняется за счёт святых воинов, которые погибают.

Епископ Питирим (Творогов): «Я укоротил бороду, чтобы ходить причащать больных»

Епископ Скопинский Питирим (Творогов) в канун Дня защитника Отечества опубликовал в своём Telegram-канале стихотворение собственного сочинения об СВО. Новости семинарии. Константин Викторович Творогов, родился 7 июня 1967 г. в г. Сергиев Посад Московской обл. в семье служащего. Глава Скопинской епархии Рязанской митрополии епископ Питирим не раз бывал в зоне спецоперации. База знаний. Духовно-нравственное воспитание. Мы живем благодаря новомученикам / епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов). Епи́скоп Питири́м — архиерей Русской православной церкви, епископ Скопинский и Шацкий, управляющий Скопинской епархией c 25 августа 2020 года.

Вера и жизнь: первая встреча с епископом Скопинским и Шацким Питиримом, знакомство (видео)

Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова). Богослужение возглавил епископ Скопинский и Шацкий Питирим в сослужении епископа Звенигородского Феодорита. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим ТвороговХристос Воскрес!Для тех, кто любит Его навек,Кто верит, что Он – Богочеловек,Кто знает, что Он – пришедший с Небес,Христос Воскрес!Для тех, кто верит в богов иных,Свирепых, блудных, смешных, хмельных,Чей ум во м. Сегодня, 21 июля, в день празднования в честь явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани, Божественную Литургию в Казанском храме с. Каменки возглавил Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Ситуацию в православии на Украине в эфире программы “Мнение” оценил Питирим (Творогов), епископ Скопинский и Шацкий.

Чужие лавры покоя не дают: для чего Киев разжигает религиозный конфликт

А после произнес проповедь. Епископ уверен — человечество готовят к появлению бесов, которые способны вселяться в людей. Для явления бесов в мир собираются использовать искусственный интеллект. И когда в робота вселится бес, все изменится. Бесов человечеству, по мнению Питирима, представят в виде инопланетян.

И существует прямая ответственность тех, кто не молится, за тех, кто погибает. Читайте нас:.

Указав на наиболее частые причины, по которым выпускники духовных школ опасаются рукополагаться, владыка Питирим отметил, что все трудности преодолимы, если надеяться на Господа. Помимо личного опыта, владыка Питирим поделился поучительными историями, которые происходили на его глазах. На примере этих историй он дал советы, касающиеся вступления в брак, а также принципов, на которых основывается богоугодное служение белого священника. По окончании занятия студенты выразили владыке Питириму сердечную благодарность за беседу.

Об этом сообщает пресс-служба епархии. В ходе совершения миссии владыка совместно со священнослужителями из других епархий посетил прифронтовые госпитали. Военнослужащие получили возможность исповедоваться и причаститься святых Христовых Таин.

Епископ Скопинский и Шацкий опережает Митрополита Рязанского и Михайловского в креативе (видео)

Деятельность архиерея, пастыря и называется служением. И если архипастырь, то и служение архи, то есть в большей степени, чем священническое. Власть тоже нужно применять. Без нее будет анархия. Как бы нам ни хотелось быть добрыми, это неправильно.

А часто это желание быть добрым происходит от безволия или от гордости, когда ты хочешь всем нравиться и чтоб тебя все любили. Когда ты начальствующий, нужно готовиться к тому, что тебя далеко не все будут любить, и надо применять власть особенно там, где есть какие-то нестроения, иначе ты за них будешь ответственным. У епископа абсолютная власть в его епархии. И если он еще по натуре властный человек, то может принести людям много страданий и даже искалечить человеческие души, психику.

Нужно сдерживать свои властные порывы. В епископском искушении обостряются все страсти. Например, если у тебя страсть к деньгам, к сребролюбию, то снова здесь получается большой соблазн, ведь вся церковная казна в твоих руках. И так с любой страстью.

Поэтому епископ должен быть непорочным, очень хорошо испытанным человеком. Когда получаешь абсолютную власть и над тобой нет никого, кто мог бы тебя контролировать, ты должен это делать сам, и все страсти, которые таятся в твоем сердце, обостряются, появляется очень большая опасность пуститься во все тяжкие. Епископов испытывают; чтобы им стать, обязательно нужны рекомендации. И епископ должен постоянно испытывать сам себя и свою совесть.

Когда мы произносим наречения епископа, все со страхом и трепетом подходят к этому. Они понимают: над тобой никого нет, теперь только ты сам можешь себя контролировать. Конечно, у них обязательно есть духовник, есть Патриарх и Священный Синод, но гораздо больше шансов пасть. Епископам нужно быть очень осторожными и непрестанно молиться.

Помощь Божия идет колоссальная. Если сравнивать со своим священническим служением, могу сказать: когда становишься епископом, тебе просто даются эти дары. Ты ощущаешь их в епископской хиротонии гораздо более полно, чем в священнической, и уж тем более в дьяконской. Ты понимаешь, что эти дары не твое, это не твоя способность понимать, как нужно поступить, благословить и что сделать.

С первых же дней, когда ты назначаешься на какое-то послушание, ты знаешь, что нужно делать. И думаешь: «Откуда это? Ведь раньше у меня таких способностей не было, я всегда как-то сомневался, был неуверенным, а теперь всегда есть четкое осознание того, что нужно делать». Это дается от Господа в таинстве епископской хиротонии.

Это здорово. Главное, чтобы это понимать и не навязывать ничего своего. Нужно исполнять именно волю Божию, понимать и чувствовать, как Господь тебя вразумляет. Все это обретается в молитве.

Сложных случаев бывает очень много, но начинаешь молиться, и тут же приходит мысль и уверенность, что поступить нужно вот так. Вы служили в Таджикистане, а теперь служите в Скопине. Отличаются ли формы, методы на каждой кафедре или есть какая-то схожесть? Где территориально Вам было проще нести послушание?

Миссионерская территория, Таджикистан. Ты находишься в окружении инородцев. Но первая кафедра — это как первая любовь. По канону должна быть одна кафедра, первая и последняя.

И, конечно, у меня особое отношение к Таджикистану, к своей душанбинской и таджикистанской пастве. Да, там действительно было миссионерство, но не в том смысле, как мы привыкли. Мы не занимались миссионерством среди таджикского местного населения, среди титульной нации, потому что это запрещено законодательно. Это было невозможно сделать.

В каком смысле миссионерство? Сохранять нашу русскую общину, которая там есть. Создавать русский мир вокруг островков русскости, а это как раз наши православные церкви, которые там находятся. Их всего шесть.

Самая большая община и церковь, в которой каждый день совершается служба и евхаристия, — это душанбинская. И там нам это удалось — создать русский мир. Мы там жили очень компактно, камерно. Меня до сих пор тянет в Таджикистан, не могу забыть свою первую любовь и, наверное, никогда не забуду.

Там приходилось общаться на самом высоком уровне, исполнять какие-то представительские обязанности. Это тоже миссионерство, когда ты общаешься с высокопоставленными людьми, дипломатами, военными. Там находится самая крупная российская база за границей. И в то же время ты свидетельствуешь перед инородцами, мусульманами об истинности православной веры.

Исламская религия очень внешняя. И там обращают внимание именно на внешнюю сторону нашей религии. Не понимают, что у нас внутри, да и не хотят особо в это вникать. Смотрят, как мы одеваемся, особенно женщины, как себя ведем, трезвые ли мы.

Как правило, миссионерами посылали выпускников Казанской духовной академии. Она была ориентирована на миссию. Был известный миссионер Н. В Ташкенте он увидел, в каком плачевном состоянии там находятся русские.

Мужчины, как и сейчас, пьянствуют, и в канавах валяются пьяные. Он понял, что здесь говорить о Христе нельзя. Ведь мусульмане судят по внешнему. И если русские так себя ведут, значит, у них религия неправильная.

Они до сих пор так судят. Если наши женщины одеты как блудницы, они считают, что это нас так Библия учит. А если они видят, что мы кормим неимущих, оказываем материальную помощь, то начинают задумываться. Вот это настоящая миссия и есть.

Мы ничего не делаем, а просто занимаемся социальной работой. Она и становится мощной миссией. Они смотрят, общаются с нашими священниками, со мной. Когда таджикистанский президент общался с владыкой Викентием, один внешний вид владыки произвел на него такое сильное впечатление, что он выказывал ему восхищение.

Он видел чистоту глаз владыки, видел, что перед ним святой человек. Они очень хорошо это чувствуют. Они чувствуют благодать очень остро, потому что у них ее нет. Я с этим тоже сталкивался.

Мне было их очень жалко. Мы даже не понимаем, в каком они состоянии находятся. Мы привыкли к благодати, ведь у нас везде благодать. Особенно люди Церкви, мы просто дышим этой благодатью.

А у мусульман ее нет. На Пасху мы ходили в крестный ход, а водитель, садовник и некоторые другие работники у нас были мусульмане. Мы кропили всех святой водой, и на них немного попадало, и они чувствовали благодать. Причем они как-то убегают от святой воды, им кажется, что это плохо, если она на них попадет.

Был у меня один сотрудник, которого с трех лет мучил бес. Он не мог спать по ночам, бес его душил. И так он жил больше 20 лет. И как-то случайно, когда я кропил святой водой, несколько капель попало на него.

И все прошло, он стал спать спокойно. Потом просил побрызгать его еще. Таких случаев очень много было в Душанбе. Приходят, молятся, просят помощи, даже прикладываются к иконам, хотя это им запрещено.

О Таджикистане я могу много говорить, можем записать много передач только об этом. А в русской епархии есть своя специфика. Вроде тут одни россияне, а значит, все должны быть верующими, но процент ничтожно мал. Получается, что здесь-то и нужна миссия.

Ты должен приводить этих людей в Церковь. И насколько это трудно, оказывается! С каким большим трудом люди идут в церковь... Даже сейчас.

Казалось бы, сейчас пандемия, СВО, многих забрали на фронт, а количество прихожан увеличилось? Совсем немножко. Сколько еще нам нужно скорбей, жертв для того, чтобы люди вернулись в храмы?

Питирим уверен, что число молящихся восполняется за счёт святых воинов, которые погибают. И существует прямая ответственность тех, кто не молится, за тех, кто погибает. Читайте нас:.

Большая ответственность за спецконтингент и сотрудников, ненормированный график работы и особенности службы, основными целями которой являются охрана правопорядка и исправление осужденных, зачастую отражаются на моральном состоянии. Об этом шла речь в ходе беседы владыки Питирима с начальниками учреждений.

В апреле рекордное число сообщений с ненормативной лексикой было посвящено событиям в Буче 4 апреля, смерти Владимира Жириновского 6 апреля и пожару на крейсере «Москва» 14 апреля. Кроме того и сами площадки почти ничем не ограничивают коммуникацию людей, несмотря на ранее принятый закон», — заявили исследователи. Вместе с тем, педагоги отмечают, что в вопросе чрезвычайного распространения мата было бы неверно винить один стресс. Если в классе дети себя еще как-то сдерживают, то на переменах, а тем более — за воротами школы творится что-то невообразимое. Понятно, что многие дети, не задумываясь, транслируют то, что слышат в семье и видят на экранах смартфонов. Но есть вещи, которые выглядят абсолютно необъяснимыми», — поделилась наблюдениями с «НИ» учитель русского языка и литературы из Ярославской области Тамара Захарова.

Школьники нередко слышат нецензурную брань не только от родителей, но и от учителей. Фото: Midjourney По словам педагога, она была поражена, когда увидела, что в одну из школ на встречу с детьми пригласили бойцов СВО в одежде, горделиво украшенной нашивками с нецензурной бранью. А после этого на сайте школы появилась новость о «напутственных словах», которую гости оставили «подрастающему поколению». Но должно же у людей быть какое-то элементарное чувство меры и собственного достоинства. Это же все-таки школа», — посетовала педагог. Вопрос национальной безопасности По мнению епископа Питирима, ситуация с проникновением нецензурщины зашла уже так далеко, что «сами мы из плена сквернословя уже не выберемся»: великое русское слово соотечественники «променяли на мерзкую бесовскую брань», и это ведет страну к погибели.

Сохранение чистой русской речи — это вопрос национальной безопасности», — убежден священник. В некоторых фирмах приняты этические кодексы, запрещающие сотрудникам материться. Фото: Midjourney По его мнению, пока ужесточения законов не произошло, бороться со сквернословием должен начинать каждый — по мере своих сил.

ПИТИРИМ (ТВОРОГОВ)

Питирим епископ Скопинский и Шацкий Обращаясь к пастве, епископ Питирим предложил задуматься о том, как будет складываться жизнь после победы в спецоперации.
Проповедь епископа Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы. 13.08.2023 - YouTube Начальников рязанских исправительных колоний благословил епископ Скопинский и Шацкий Питирим.

Новости скопинской епархии

Преосвященнейший Питирим, епископ Скопинский и Шацкий. Богослужение возглавил епископ Скопинский и Шацкий Питирим в сослужении епископа Звенигородского Феодорита. Лента новостей Рязани. Преосвященнейший Питирим, епископ Скопинский и Шацкий.

Епископ Питирим Творогов призвал россиян взглянуть на мигрантов с любовью

Решением Священного Синода от 25 августа 2020 г. (журнал № 50) освобожден от должности ректора Московской духовной академии и назначен епископом Скопинским и Шацким. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) после молебна о даровании победы в Георгиевском храме города Скопина произнес проповедь. Новости семинарии. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) в выступлении на телеканале «Спас» назвал слова Уминского «одним из метастазов страшной болезни либерализма, которая проникла в нашу Церковь и погубит нашу родину», обратил внимание RTVI. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) в своем посте предложил ввести на государственном уровне «жесточайшую цензуру с огромными штрафами» за матерную брань.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий