Смоленская область. Дневник Свердловской области. – цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «».
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
September 13, 2023, 03:23 PM Глава свердловского Минобразования рассказал, почему школьники снова перешли на бумажные дневники Электронные дневники на платформе «Моя школа», основанной на сервисе «Госуслуги», готовы к работе. Однако некоторые школы оказались не готовы к переходу из-за человеческого фактора. Об этом заявил министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов. Выданы пошаговые рекомендации в каждую школу, инструкции родителям, детям, учителям.
Но пока не в каждой школе утверждено расписание уроков, поэтому переход не осуществлен. А это единая система, где указываются расписание, домашнее задание, оценки. Платформа готова, все работает. Ранее мы писали, что полный переход на онлайн-сервис должен быть завершен до конца 2023 года.
Поделиться В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году Образовательная платформа «Дневник. По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом. Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник.
Мэр подчеркнул, что количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43, а также скоро появится еще одна по окружающему миру. Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он. Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн. Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Читайте также:
- История русского дневника
- Электронный дневник
- Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений - МК
- Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет
- Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет
- Система не заработала: екатеринбургские школьники вернулись к бумажным дневникам
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
Город - 9 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Как пользоваться электронным дневником школьника в 2024 году. После входа в электронный дневник школьнику станет доступна страница «Рабочий стол», на которой отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости» и «Личный кабинет». Между тем с первого сентября в школах Подмосковья появится доступ к новому электронному дневнику и журналу через информационную платформу «Моя школа», сообщается на сайте регионального Министерства образования. Что такое электронный дневник и как им пользоваться в 2022 году. Что такое электронный дневник школьника. Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Быстрый доступ к кабинету Моя Страница без логина и пароля.
Кибератаке подвергся сервис с электронным дневником в НСО — сайт временно отключили
С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник. При внедрении в регионах России используется модель государственно-частного партнерства.
БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое.
Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался...
После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы.
И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления.
Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему?
Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети.
Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике. Он его должен вести сам.
Номер нужен актуальный, иначе получить доступ не получится. Важный момент — для ученика и для родителя кабинеты должны быть отдельные, с разными контактными данными. Передайте данные учителю. Понадобятся email и номера телефонов, на которые зарегистрированы аккаунты. Важно, чтобы данные с сайта mos. Получите логин и пароль для входа в электронный дневник. После обработки информации вы получите логин и пароль — их нужно использовать для входа в электронный дневник. Родитель также может создать для ребёнка через свой личный кабинет.
Электронное образование Республики Татарстан
О введении обязательного масочного режима и отмене линеек 1 сентября пока не сообщается. Фото Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 6. Электронный журнал преподавателя доступен по ссылке. Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 133 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. В случае, если при входе в Электронную школу вы видите ошибку "СНИЛС не введен", просим Вас обратиться в Ваше образовательное учреждение для того, чтобы сверили Ваши данные и СНИЛС в системе Электронная школа. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое.
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе. Есть все цифры от пяти до двух. Если вдруг ученик не был готов к уроку, то ему ставится ноль. Это просто какое-то издевательство над нами и нашим временем. Мне приходится сохранять домашнее задание для учеников, проставлять следующие занятия, загружать тематическое планирование несколько раз. Потому что всё регулярно вылетает. Это не работа, а сплошная нервотрепка. Родители с системой пока тоже не могут разобраться, хотя идет уже второй месяц учебы. Редакция E1.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.
Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году. С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году. В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты. Высшие учебные инстанции могут получать отчеты о деятельности учреждения, не отправляя запрос, а посетив вкладку «Отчеты».
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия. Малиновского 1а 9. Срок действия настоящего согласия на обработку персональных данных: с момента регистрации на сайте и до достижения целей обработки. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом.
Вход в электронный дневник на портале госуслуг
Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское. При этом несовершеннолетние обучающиеся смогут авторизоваться на сайте после того, как родитель, используя сервис портала «Госуслуги», выдаст согласие на доступ ребенка к электронному дневнику, — пояснили в омском Минобре. Электронные дневники на платформе «Моя школа», основанной на сервисе «Госуслуги», готовы к работе. "Электронный дневник стал полноценным личным органайзером школьника. Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. Российская электронная школа.
В Москве расширили функционал электронного дневника
В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Министерство образования и науки Алтайского края АИС "Сетевой регион. Образование". Для входа через портал Госулуг необходима подтвержденная учётная запись (ЕСИА). Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. Как открыть электронный дневник школьника на Госуслугах в 2023 году. Как пользоваться электронным дневником школьника родителям. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское. Для обеспечения возможности использования электронного журнала/дневника родителям (законным представителям) необходимо получить упрощенные учетные записи ЕСИА обучающихся, в том числе не достигших возраста 14 лет.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
После проверки нужно связать взрослый и детский аккаунты. Для этого в разделе «Семья и дети» личного кабинета следует найти карточку ребенка и нажать кнопку «Привязать». Далее необходимо зарегистрировать ребенка на платформе «Моя школа», для этого нужно добавить профиль ребенка в разделе «Дети» в личном кабинете платформы. Помимо ФИО необходимо указать школу и класс ребенка. После создания карточки администратор школы подтвердит данные, и ребенок сможет зайти на платформу. Еще не все образовательные учреждения завели классы в «Моей школе». Если в списке нужной школы нет, добавить ребенка не получится.
Как пользоваться электронным дневником школьника в 2024 году После входа в электронный дневник школьнику станет доступна страница «Рабочий стол», на которой отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости» и «Личный кабинет». Для удобства ребенок может загрузить в телефон мобильное приложение «Дневник. Навигационные элементы и настройки есть на всех страницах портала. Через них можно перейти в «Библиотеку МЭШ» для работы с образовательными материалами, а при возникновении вопросов — обратиться в «Поддержку». Сервис позволяет ученику общаться с одноклассниками и учителями, а также создавать групповые беседы. В электронном дневнике ученики могут оформить свое портфолио, выложить сертификаты и грамоты.
Некоторые специалисты полагают, что сейчас электронный дневник постепенно начинает приобретать статус социальной сети. Однако не стоит забывать, что изменения и модификация портала направлены на повышение обучаемости школьников. А обычный пользователь?!
Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах?
Создайте аккаунт на mos. Чтобы войти в дневник, сначала нужно зарегистрироваться на mos. Номер нужен актуальный, иначе получить доступ не получится. Важный момент — для ученика и для родителя кабинеты должны быть отдельные, с разными контактными данными. Передайте данные учителю. Понадобятся email и номера телефонов, на которые зарегистрированы аккаунты. Важно, чтобы данные с сайта mos. Получите логин и пароль для входа в электронный дневник.
Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник. С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права. Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
© 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Электронный дневник Отслеживание успеваемости обучающегося. Электронный документооборот в сфере образования. ИСОУ "Виртуальная школа" предоставляет возможность отказа от ведения бумажного учебного журнала. Печать всех разделов классного журнала осуществляется в конце учебного периода.