Полностью дистанционный формат обучения, который был введён в университете 17 марта, не ограничивает студентов МАИ в возможностях выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию. На этот раз студенты МАИ помогли семье пятилетнего Артема Лобова, его родители Мария и Семен – выпускники Авиационного института. Студент второго курса института № 8 «Информационные технологии и прикладная математика» МАИ Максим Инютин стал призёром универсиады «Ломоносов», организованной Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова.
Дистанционное обучение МАИ
- Помощь в обучении студентам МАИ (lms mai)
- РБК: в московском вузе объяснили вручение повесток студентам при получении диплома - МК
- Московский авиационный институт
- Студенческие билеты и зачетные книжки в России станут электронными
Студенты МАИ – на практике в нижегородском политехе
Платформа позволяет применять и различные средства тестирования, публиковать интерактивные текстовые лекции, проверять задания вручную и приглашать студентов в чаты для консультаций, а также на различные форумы. Преподаватель самостоятельно выбирает инструменты, которые помогут маёвцам в изучении дисциплины. Каждый студент МАИ имеет доступ к системе — все институты и кафедры работают в ней. Ежедневно в системе электронного обучения МАИ проходит от 300 до 600 онлайн-занятий. Сбои в работе, связанные с нагрузкой на серверы, сразу устраняются совместно с Департаментом информационных технологий МАИ, — отметил он.
Постановление подписал Михаил Мишустин. Как все будет организовано, рассказали в Минцифры.
Участие в проекте добровольное, как для колледжей и вузов, так и для учащихся — студентов, аспирантов, ординаторов.
В университете МИСиС на дистанционное обучение до 5 мая перевели студентов, которые не болели корью и не были вакцинированы от кори дважды в жизни. Руководители учреждения утверждают, что общего карантина и дистанционного обучения не будет.
Позже, пресс-служба вуза опровергла информацию об ограничениях на территории университета.
Ранее информационное агентство «Вёрстка» сообщило о том, что студентов МАИ заставляют подписывать повестки в военкомат, чтобы получить свои дипломы. Однако, по словам представителя университета, это не соответствует действительности. Военный комиссар не требовал подписывать повестки для получения диплома, а лишь вручил их студентам в соответствии с законодательством.
Другие новости
- Образовательный портал ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»
- Майские праздники: выходные для вузов в 2024 году
- МАИ перешёл на дистант из-за вспышки кори
- Новости ВУЦ — ВУЦ при МАИ
- В личном кабинете студент может:
СМИ: студент МАИ свел счеты с жизнью в общежитии
Наш специальный корреспондент Геннадий Сырков сообщил о запуске микроспутника, разработанного студентами Московского авиационного института. Студента Московского авиационного института (МАИ) нашли мертвым в общежитии. По предварительной версии, он покончил жизнь самоубийством. В приказе указано, что студенты МАТИ должны продолжить обучение в МАИ с сохранением форм и условий обучения.
Отзывы о МАИ
РБК: в московском вузе объяснили вручение повесток студентам при получении диплома - МК | Московский авиационный институт запускает набор на бесплатные дополнительные профессиональные программы по развитию IT-компетенций для студентов всех направлений подготовки (бакалавры 2-3 курс, специалисты 3-4 курс). |
Студенты МАИ собрали деньги для больного мальчика | Новости mos. news | В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении диплома, пишет РБК. |
Московский авиационный институт | Студенты Московского авиационного института (МАИ) частично переведены на дистанционное обучение для предотвращения распространения кори. |
Студент МАИ создал агрегатор по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Для регистрации в СЭО МАИ с мобильного приложения. Студентов обучат методам программирования на сигнальных процессорах, принципам построения радиопередающих и радиоприёмных устройств, основам функционирования оптоэлектронных систем и др. «Группа студентов МАИ создала приложение для экологического мониторинга акватории черноморских портов, которое производит анализ спутниковых снимков с помощью нейросетей. «Группа студентов МАИ создала приложение для экологического мониторинга акватории черноморских портов, которое производит анализ спутниковых снимков с помощью нейросетей. Студента Московского авиационного института (МАИ) нашли мертвым в общежитии. По предварительной версии, он покончил жизнь самоубийством. На этот раз студенты МАИ помогли семье пятилетнего Артема Лобова, его родители Мария и Семен – выпускники Авиационного института.
ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ
Модули радиосвязи помещали в макет спутника и на некотором расстоянии для него, после чего замеряли скорость передачи данных. ТАСС пишет, что на следующем этапе исследования студенты планируют увеличить количество прототипов спутников, что позволит отработать технологию на Земле. В вузе сообщили, что сейчас авторы проекта оформляют патент на свою разработку.
Ещё один маёвец Дмитрий Прохоров оканчивает первый курс. Дмитрий — золотой медалист и продолжатель династии авиастроителей: его родители, дедушки и бабушки работают на У-УАЗ.
Я доволен своим выбором, поскольку понимаю, что получаю достойную профессию и меня ждёт перспективное будущее. Источник: пресс-служба МАИ.
Очень пожалел, что не успел обзавестись микрофоном и хорошей видеокамерой — работать пришлось на ноутбуке. Насколько вам комфортно проводить сессию онлайн? В полной мере удобство дистанционного контроля знаний я ещё не прочувствовал. При работе в режиме видеоконференции, когда видишь и слышишь студента, разницы практически нет. Хуже, если некоторые студенты могут только в чат написать. Это, конечно, несерьёзно, но, видимо, придётся с этим смириться. Тестирование, которое я планирую использовать во время сессии, требует тщательной подготовки, чтобы, с одной стороны, не вводить студентов в заблуждение сложностью альтернативных ответов и чтобы, с другой стороны, правильный ответ не был совершенно очевидным. Так что дуальный подход, надеюсь, позволит более объективно проставлять отметки, с учётом активности студентов на лабораторных работах, посещаемости занятий хотя последнее — для меня не показатель. Случайностей точно не будет, поскольку я хорошо знаю почти всех студентов, которые посещали занятия, их возможности. Они тоже знают мои требования по предыдущей сессии. В дистанционном образовании используется несколько иная терминология, синхронные или асинхронные технологии или формы взаимодействия при обучении. Общение со слушателями «вживую» то есть в реальном времени , будь оно в аудитории или организованное с помощью мультимедийных средств по интернету — это синхронно, и для меня — онлайн, то есть в реальном времени, также как и в чате. А на форуме или по электронной почте — это асинхронное общение , поскольку каждый участник передаёт или считывает информацию в удобное для него время. Живое общение это ближе к онлайну со слушателями не заменит никакая дистанционная технология! Преподаватель должен иметь живую обратную связь, чутко реагируя на текущую ситуацию, менять темп изложения материала, возвращаться к пройденному, если что-то непонятно, делать паузы для отдыха, если наметился кризис внимания, заполняя их, например, случаями из реальной жизни по теме, конечно. И особенно важно, чтобы была индивидуальная работа со студентами в соответствии с их уровнем и отношением к обучению. В университете студенты должны научиться учиться, а преподаватели в конкретной предметной области обязаны помогать им в этом. Насильно никого ничему не научишь. Безусловно, я хочу вернуться в реальную образовательную среду, но опыт, приобретённый на «удалёнке», также буду использовать при необходимости, например, при работе по линии дополнительного профессионального образования или для работы с российскими и иностранными студентами при оперативном разрешении конкретных вопросов, в частности, проведения видеоконсультаций. Так что вынужденный период дистанционной работы при всех издержках и трудностях для меня имеет свои положительные стороны. Разумеется, дистанционка имеет право на существование.
Кроме того, представители МАИ указали, что в университете был представитель военкомата и вручил этим студентам повестки для уточнения документов воинского учета. Молодые люди получили дипломы о высшем образовании 27 февраля, подчеркнули в вузе. Там разъяснили, что подобные уведомления были переданы 32 студентам НГТУ для уточнения данных. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
Студенты МАИ – на практике в нижегородском политехе
Система «Электронный студент» | Кроме того, доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори. |
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов - | Новости | Более тысячи студентов поступили в МАИ на программы базового высшего образования. |
MAI WebMAIL Sign In | Студент МАИ создал агрегатор по продаже продуктов с истекающим сроком годности. |
Студенты МАИ заняли призовые места на международном промышленном форуме «Инженеры будущего» | Студенты МАИ начнут раньше осваивать современные IT-технологии, а также участвовать в решении конкретных задач индустрии. |
В МАИ для студентов с высокими баллами ЕГЭ установили выплаты до 20 тысяч рублей
ТАСС пишет, что на следующем этапе исследования студенты планируют увеличить количество прототипов спутников, что позволит отработать технологию на Земле. В вузе сообщили, что сейчас авторы проекта оформляют патент на свою разработку.
Организаторами выступили Союз машиностроителей России, Правительство Тульской области, Росмолодежь, Лига содействия оборонным предприятиям при поддержке Ростеха, Промсвязьбанка, Группы компаний «Россети» и Новикомбанка.
На площадке участникам предоставилась уникальная возможность пройти обучение по самым интересным, насыщенным, инновационным программам в рамках образовательного блока, участвовать в обширной деловой программе, а также показать свои навыки и раскрыть свои таланты в спортивной и культурной программах. Об инженерах.
Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу вуза. Он разработал сервис Food4You, благодаря которому торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене. Сервис предполагает работу как агрегатор — то есть доступ к продукции смогут предлагать любые зарегистрированные в нем организации.
В работе Food4You активно будет использовать технологии искусственного интеллекта.
В 16 лет, стремясь к самостоятельности, он подрабатывал в сети кофеен курьером. Ещё одна тема для шуток Сергея связана с его семейной традицией.
В результате у меня, моего папы и деда совпадают полностью имя, отчество и фамилия, только годы рождения разные. Однажды я собирался с дедом лететь в Лондон, и папа пошел к нотариусу за доверенностью. Правда, нотариус приписал в конце, что всё это разные люди.
По словам комика, шутки появляются и из его наблюдений на улице и в транспорте. Меня стали останавливать на каждой станции. Я записал это наблюдение, думаю получится хорошая шутка.
Московский авиационный институт
- Трансформация образования: как МАИ меняет подходы к подготовке кадров
- Студент МАИ разработал программу для мобильного приложения | Север Столицы
- В личном кабинете студент может:
- Студент МАИ придумал «умные» визитки с обратным откликом
- Студенты МАИ заняли призовые места на международном промышленном форуме «Инженеры будущего»
Студент МАИ придумал «умные» визитки с обратным откликом
Возможности ЛМС МАИ значительно упрощают процесс обучения и помогают студентам получить наибольшую отдачу от учебного процесса. Лауреатом в категории «Лучший студент МАИ в науке — 2023» стала Мария Золотенкова, магистрант второго года обучения кафедры 404 «Конструирование, технология и производство радиоэлектронных средств». С вопросами и предложениями по работе личного кабинета можно обращаться по адресу eu@ Разработано в НОЦ "Электронный университет". Заполнить информацию о себе и прикрепить скан. Студент МАИ (Московского авиационного института – прим. редакции) занимается разработкой устройства для передачи данных по электрическим проводам.
ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ
Такая технология позволит подключать различные устройства, которые работают от розетки — умные лампочки, выключатели, счётчики электроэнергии и даже домофоны. Это поможет разгрузить линию интернет-соединения, с помощью которого эти устройства взаимодействуют сейчас. Кроме того дальность передачи данных может достигать нескольких километров.
Как на самом деле Поводом для фейка стала информация о трех студентах, которые поступили на целевое обучение от Минобороны РФ, но потом отказались учиться по военной специальности. После расторжения договора, студенты перешли на обучение по гражданской специальности, а после завершения учебы у них закончилась отсрочка. При этом дипломы студенты получили еще 27 февраля 2023 года, о чем сообщают российские СМИ.
Источник: unsplash Подробностями о том, как работает технология, поделился один из участников проекта, студент института МАИ Вадим Дорофеев: Система включает в себя звуковой и радиоизлучатель, а также маяки с приемниками, установленные по периметру рабочей зоны. Объект с встроенной системой подает одновременно звуковой и радиосигнал, которые принимаются маяками.
Радиосигнал придет в точку приема раньше, чем звуковой, и чем дальше находится объект, тем больше эта разница. По ней, имея данные от нескольких маяков, можно позиционировать объект в пространстве с точностью до пары миллиметров. При этом точность систем навигации в помещении, существующих сегодня на рынке, измеряется единицами или даже десятками сантиметров.
Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую. А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились. Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно. Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт. Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно!
Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу. В материал презентации надо обязательно вставлять видеоролики, анимации или просто графический материал. Даже текстовый материал надо делать выпуклым по шрифту, цвету, конфигурации, сокращениям и так далее , в конце занятия можно задать вопрос по изложенному материалу и попробовать его обсудить. Всё это азы педагогического мастерства, но надо ими умело пользоваться и иметь достаточное время для подготовки материала. Интерес аудитории можно поддерживать, если есть возможность увязать излагаемый материал с событиями и явлениями в реальной жизни, неожиданными аналогиями, параллелями, что даёт пищу для размышления слушателям. Эффективность этих методик значительно выше при чтении лекций вживую, поскольку можно очень оперативно реагировать на состояние аудитории или отдельных слушателей. Нагрузка у меня не только учебная, но и организационно-методическая, передохнуть не всегда удаётся. Однако для себя решил записать несколько учебных роликов на Youtube и организовать консультационные площадки в MS Teams, которые значительно эффективнее, чем переписка со студентами по e-mail. Были смешные ситуации, когда звуки во дворе разнообразили мои занятия: то собака залает под окном, то коты устроят свои разборки, а то и вороны начнут выяснять отношения.
Очень пожалел, что не успел обзавестись микрофоном и хорошей видеокамерой — работать пришлось на ноутбуке. Насколько вам комфортно проводить сессию онлайн? В полной мере удобство дистанционного контроля знаний я ещё не прочувствовал. При работе в режиме видеоконференции, когда видишь и слышишь студента, разницы практически нет. Хуже, если некоторые студенты могут только в чат написать. Это, конечно, несерьёзно, но, видимо, придётся с этим смириться.