Необычный формат встреч с известными артистами запустили Красноярский драматический театр совместно с Музеем-усадьбой Сурикова. 25 апреля на 74-м году жизни после продолжительной болезни ушел из жизни артист Красноярского драмтеатра имени Пушкина Василий Решетников. В краевой драме выпускник Красноярского училища искусств к этому времени проработал один сезон и на предложение поехать в Норильск ответил согласием. Вы находитесь на странице официального канала Красноярского драматического театра им. А. С. Пушкина. Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина завершил очередной творческий сезон премьерой т.
Норильский Заполярный театр драмы стал победителем «Театральной весны»
Спектакль Костанайского областного русского драматического театра представил результат этой работы наших выпускников в Москве на сцене Учебного театра ГИТИС. После образования в 1934 году Красноярского края театр с 1935 года стал называться Красноярским краевым драматическим театром им. А. С. Пушкина. В коллективе Красноярского драмтеатра выявили случаи коронавируса, и с завтрашнего дня, 24 октября, учреждение уходит на двухнедельный карантин. Необычный формат встреч с известными артистами запустили Красноярский драматический театр совместно с Музеем-усадьбой Сурикова. Красноярский драматический театр имени а. Адрес. Красноярский край, Красноярск, проспект Мира, дом 73.
Известные красноярские артисты встретятся со зрителями за чаем и пирогами
На сцене театра Василий Решетников сыграл такие роли, как Гражданин в «Я. Страны», Математик в «Леонид Андреев. Как мы сообщали ранее , актер и педагог Зураб Базоркин скончался на 78-м году жизни 24 апреля 2024 года.
Учредитель: Краевое государственное автономное учреждение «Редакция газеты «Канские ведомости». Исполняющий обязанности главного редактора Шестериков Александр Юрьевич. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта.
Хворостовского и Красноярский драматический театр им. Две обновленные модельные библиотеки открылись в Ирбейском и Минусинском районах, а новые виртуальные концертные залы - в городах Бородино, Уяре, Иланский и Дудинка. Музеи получили новое музейное оборудование. Сплит-системы, световое оборудование и специальное программное обеспечение установлены в Красноярском художественном музее им. Сурикова, два филиала музея «Мемориал Победы» в Красноярске, музей города городе Бородино, краеведческие музеи в городе Шарыпово и поселке Мотыгино. Капитальный ремонт кровли был проведен в Дивногорском художественном музее.
Двенадцать бесшумных подъемно-опускных площадок, каждая выдержит до 2,5 тонн декораций. Легко меняя свое положение, они расширяют возможности режиссера. Можно трансформировать сцену по высоте и глубине. Думаю, что мы в России сегодня не увидим такой драматический театр. Это уникальная концентрация современных технологий, компьютерного управления». Губернатор Красноярского края Виктор Толоконский История дорогого каждому красноярцу театра началась водевилем Д. Ленского «Час в тюрьме, или в чужом пиру похмелье», исполненным труппой заезжих гастролеров в 1852 году. Два сезона на его сцене работал антрепренер А.
Владимир Паньков
- Третий блок Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина готов на 93%
- Подрядчик требует за ремонт Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина еще 62 млн. рублей » Запад24
- В Красноярске стартовала «Театральная весна – 2022»
- Содержание
- Красноярский театр драмы после реконструкции - Light. Sound. News.
Сообщите свою новость
- Красноярский драматический театр - Новости - Кино-Театр.Ру
- Афиша театров в Красноярске - купить билеты на спектакли, репертуар представлений | 😋
- «Театральная весна» в Красноярске: кто получил «Хрустальную маску» - Афиша Красноярска
- «Театральная весна — 2023»: лучшие драматические спектакли Красноярского края
- Подпишитесь на рассылку
Сейчас на главной
- Красноярский Театр драмы им. А.С. Пушкина после реконструкции | Новости
- «Театральная весна»-2024
- Красноярский драматический театр: новости
- Cкончался артист красноярского театра имени Пушкина Василий Решетников
- ТЦ "Красноярье". Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет
- Первый этаж
Красноярский драматический театр открыл новое творческое пространство – «Пушка плюс»
Постановка про историю любви провинциалки Денизы и предпринимателя Октава Море. В театре юного зрителя подходит к концу 58-й творческий сезон. Постановка состоится 26 июня. В этот же день, 26 июня, закрывает 147-й театральный сезон Красноярский драматический театр им. На сцене покажут всем известную комедию «Горе от ума». Также премьерой завершится и 44-й сезон Красноярского театра оперы и балета.
Главный герой — неунывающий оптимист Миша Бальзаминов, который всеми способами ищет не только богатую невесту, но и чувства, порой сам не понимая зачем. Этот театральный визит осуществляется при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Росконцерта в рамках масштабной федеральной программы «Большие гастроли» гастроли театров , генеральный информационный партнер — ТАСС. Проект подразумевает творческое взаимодействие театральных коллективов — гастрольный обмен спектаклями, объединяющий культурное пространство России в единое целое.
Это изумительно смешной текст, готовая монопьеса. Вообще, за одну эту месячную поездку по Красноярскому краю я услышала десятки историй нонфикшн, с которыми никакой фикшн не посоревнуется: бери и ставь в театре, и снимай кино. И еще не поверят, скажут: ну насочиняли! В них во всех обычные люди, жившие в этой стране в XX веке, выглядят примерно как богатыри из легенд. И тот же замечательный гуманизм объединяет спектакли афиши «Театральной весны» 2023 года, которые я на правах эксперта по драматическим театрам рекомендую к просмотру все без исключения. И не только зрителям Красноярска. Но если вы, дорогие соотечественники, решитесь на событийный театральный туризм, стоит поторопиться. Спектакли в малых городах по причине ограниченного количества зрителей, к сожалению, редко живут долго. Прежде чем рассказать подробно о спектаклях двух ключевых номинаций — лучших премьерах большой и малой формы — напишу короткой строкой о других спектаклях афиши, которые тоже замечательно хороши. Так, в номинации «Лучшие спектакли для детей и подростков» нынче — три работы. Небылицы», поставленные в Норильском Заполярном театре драмы Тимуром Файрузовым, имеют мало общего с канонической сказкой — это хороводное действо с замечательно изобретательной и насыщенной образами сценографией из подручных средств авторства Фемистокла Атмадзаса и простым сюжетом об опасном хождении за три моря и отрадном возвращении домой. Начинающий режиссер Анастасия Лаптинская взяла сюжет из книги писательницы-психолога из Портленда Труди Людвиг, которая всю жизнь занимается решением проблем детской агрессии, и поставила спектакль, предназначенный для семейного просмотра. С помощью простых интерьерных кукол и разных театральных форматов — от театра теней до вребатима — люди и куклы рассказывают о буллинге и о том, кто в нем виноват не дети, конечно же и как ему противостоять. А «Самые добрые в мире» петербургского режиссера Юлии Каландаришвили — родившаяся в красноярском ТЮЗе обаятельная камерная приключенческая история о смерти, не травмирующая психику ребенка, а вызывающая естественный познавательный интерес. Ее герои — трое предоставленных самим себе детей, в числе которых — ярко-выраженный лидер Эстер Анны Проскуриной. Эстер и приходит в голову идея организовать похоронную службу, чтобы торжественно хоронить умерших животных. Лучшими премьерами в номинации «Эксперимент» эксперты назвали иммерсивный променад-спектакль «Побег в зоопарк» Красноярского парка флоры и фауны «Роев ручей» в постановке Юрия Квятковского и спектакль красноярского ТЮЗа «Расцветает самая красная из роз». Второй — замечательная молодежная история по графическому комиксу известной шведской феминистки Лив Стрёмквист: начинающий, но, несомненно, талантливый и осмысленный режиссер Ксения Пещик с командой из трех молодых тюзовских артистов легко втягивает зрителей в интерактивную игру с целью разобраться, что нынче происходит с любовью, почему она расцветает во всей красе всё реже, и отчего самый завидный мужчина Голливуда Леонардо ли Каприо меняет дам с периодичностью раз в год, много — в два. Очевидную удачу спектаклю и доверие зрителей обеспечивают, прежде всего, его сегодняшний ритм и стиль, а также азарт молодых артистов Салмана Джумагазиева, Анны Проскуриной и Татьяны Скрябиной, которым, как и режиссеру, эти разборки с любовью, как кажется, насущно необходимы. Зрители перемещаются в наушниках по наружным и внутренним пространствам зоопарка, которые постепенно переосмысляются как территория реализованной мечты создательницы живого уголка в заповеднике «Столбы» из него впоследствии и вырос «Роев ручей» Елены Крутовской и её верности себе. Начинается история в кровавые 30-е, когда дед Крутовской, известный врач, был арестован и погиб в лагерях, а она вернулась в Красноярск, спасаясь от репрессий в отношении членов семьей врага народа, и занялась сохранением редких животных. На ее мемориальной доске на одном из столбов написано: «Елена Александровна Крутовская 1914 — 1984. Основатель живого уголка, борец за лучшие традиции столбистов, не отделявшая любовь к природе от любви к человеку». Номинация «Лучшая премьера сезона в драматическом театре большая форма » В этой номинации доминирует русская классика, и эффект узнавания текстов и ситуаций, сочиненных век, а то и два назад, сильно впечатляет, особенно, с учетом остросатирического характера произведений. Декорация спектакля Олега Рыбкина «Горе от ума» — превращенный художником Никитой Сазоновым в жилище Фамусовых центральный холл знаменитой столичной высотки на Котельнической, первые квартиры в которой раздавал еще Лаврентий Берия. Но действие спектакля происходит на пару десятилетий позже, в застойные 70-е, а сюжетом истории становится очередной консервативный поворот, которые в нашем отечестве, как мы все имели возможность убедиться, происходят молниеносно. Трех лет, которые красивый и остроумный Чацкий — Никита Косачев провел, очевидно, на стажировке в одной из европейских соцстран, оказалось вполне достаточно не только чтобы повзрослевшая Софья — Ася Малеванова полюбила другого, но и чтобы родные люди, с которыми можно было общаться по-свойски и свободно на любые темы, обернулись, в соответствии с новыми социальными запросами, пугливыми лицемерами, а обязательными гостями на каждом «балу» стали «люди в штатском». На сцене — половина труппы, и яркая талантливая молодежь не уступает корифеям. Абсолютно аутентичны и до боли узнаваемы Фамусов — Борис Плоских и другие представители советской номенклатурной «элиты», над которыми возвышается «деревянный» остолоп Скалозуб в роскошном исполнении артиста исполинского роста Георгия Дмитриева. Все они не только со вкусом играют и импровизируют, но еще и танцуют и поют под живую музыку. Причем, репертуар нарочито сложен из эстрадных хитов 70-80-х на зимние темы оттепель безвозвратно прошла , которые ловко вплетены Рыбкиным в драматургическую канву и которым не дает прозвучать излишне сентиментально отменная ирония Станислава Линецкого. Пушкина «Самоубийца» того же Рыбкина, в котором занята практически вся труппа Театра им.
Спектакль скучный, актёры заинтересовать не смогли, слова жуют и теряются на сцене. Какую-то игру я увидела только у парочки человек, остальные же - либо бесполезная массовка от которой лишь разбегаются глаза , либо актеры с эмоциональным диапазоном спички. Если видели прикол на ютубе - онет мой дом сгорел с абсолютно безэмоциональной озвучкой, то это про некоторых актеров данного театра. Само содержание спектакля - лишь дословное повторение книги, какого-либо вклада ноль.
Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»
Прощание с Василием Решетниковым состоится 27 апреля в Мраморном фойе Красноярского театра драмы имени а. Гастроли Минусинского драматического театра. Действие происходит в городе Красноярске в начале 1940-х годов. Главная» Новости» Красноярский драматический театр афиша.
«Театральная весна»-2024
6 и 7 апреля на Большой сцене Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина пройдут премьерные показы спектакля Егора Чернышова «Время женщин» по одноимённому роману Елены Чижовой. После образования в 1934 году Красноярского края театр с 1935 года стал называться Красноярским краевым драматическим театром им. А. С. Пушкина. Театр «Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина» по адресу Красноярск, проспект Мира, 73, показать телефоны. В красноярском драмтеатре имени Пушкина 4 ноября пройдёт «Ночь искусств». ИнтернетАфиша – Красноярский драматический театр имени а. 13 января сб, 18:00.
ОТКРЫТИЕ ГАСТРОЛЕЙ КРАСНОДАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ!
На сцене театра Василий Решетников сыграл такие роли, как Гражданин в «Я. Страны», Математик в «Леонид Андреев. Как мы сообщали ранее , актер и педагог Зураб Базоркин скончался на 78-м году жизни 24 апреля 2024 года.
Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора. Зрители в Костанае и Москве очень отличаются. Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле.
В 2024 году отмечается 140 лет со дня рождения писателя. Мы знаем, как зрители города Красноярска любят спектакли Минусинского театра, и приглашаем тех, кто ещё никогда не имел удовольствия видеть наши постановки.
Открыта онлайн-продажа билетов на официальном сайте театра Минусинского драмтеатра mdrama.
Залы пустеют, а артисты и сотрудники уходят в отпуск. Раньше всех свой 84-й театральный сезон закроет Красноярский театр кукол.
Последнюю постановку для детей покажут уже в ближайшее воскресенье. Популярную сказку «Три поросенка и Черный волк» в интерпретации театра кукол воплотят на сцене 19 июня. Красноярский музыкальный театр завершает 63-й сезон 25 июня. Напоследок в Музкомедии покажут премьерный мюзикл «Дамское счастье».
Норильский Заполярный театр драмы стал победителем «Театральной весны»
Официальный сайт газеты "Канские ведомости" Адрес редакции 663600, Красноярский край, г. Канск, ул. Учредитель: Краевое государственное автономное учреждение «Редакция газеты «Канские ведомости».
Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни. Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп.
И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде. Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная.
Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность. Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома. Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача. Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор. Отдельных аплодисментов заслуживает характерная актриса Елена Губарева, ради этого спектакля превратившаяся в светскую львицу-соблазнительницу, в которой поровну шарма и отборного цинизма.
Наверное, правильно будет сказать, что это воспоминания о фильме, взгляд на него из нынешних времен с фиксацией печальных перемен и еще более печальных неизменностей. Фильм 1973 года, несмотря на трагический финал, давал надежду на возможное лучшее будущее: неистовый герой Шукшина с очень крепкой личностной сердцевиной менял мир вокруг, и мир к финалу ощутимо здоровел. В спектакле Снежанны Лобастовой все герои появляются в прологе в лагерных телогрейках и с номерами, и все робкие ростки живого, подлинного, какого-то замечательного чистого и открытого — а у героев Дениса Коновалова Егор , Анастасии Лалетиной Люба , Сергея Еремеева Петр этой открытости и искренности с лихвой — обречены. А символом спектакля становится медленно падающий ярко оранжевый осенний листок на заднике анимация Ольги Горячевой и бесконечно тянущаяся песня на стихотворение Визбора «А зима будет большая». Спектаклю «Рассекая волны» предшествует обращение режиссера Галины Зальцман, призывающей людей «не торопиться оскорбляться», если чьи-то поступки не соответствуют их представлениям о норме. А зрителей рассаживают на жесткие церковные скамейки в протестантской церкви, прямо на сцене, рядом с героями-прихожанами, оставляя актерам для игры крошечную полоску у задника. Замысел режиссера Галины Зальцман и художника Кати Никитиной понятен: погрузить публику в аскетичные жизнь и мироощущение обитателей северной шотландской деревушки, притулившейся на берегу холодного моря, грозный шум которого то и дело слышится за спиной, там, где расположен пустой зрительный зал.
Только вот если брать билеты на 6 ряд бельэтажа иной возможности не было, билеты взяли уже перед самым спектаклем , то действия, происходящие на декорациях как бы над сценой , видно плохо. А вот игра актёров - это мрак полный. Это был первый мой поход в театр после маленького родного города и я разочаровалась в этом театре. Спектакль скучный, актёры заинтересовать не смогли, слова жуют и теряются на сцене.
Однако театр сегодня невозможен без современного оборудования. Думаю, их возрождение также обрадует зрителей. Свет, звук и механика в нашем театре теперь на фантастическом уровне».
Красноярский Театр Пушкина
В Красноярске завершили строительство второго корпуса драматического театра имени А.С. Пушкина. Жизнь Красноярского театра драмы имени А.С. Пушкина, несмотря на солидный возраст, и сегодня наполнена энергией. Жизнь Красноярского театра драмы имени А.С. Пушкина, несмотря на солидный возраст, и сегодня наполнена энергией. Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина завершил очередной творческий сезон премьерой т. Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина — афиша Красноярска.