Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт. Плюсы и все минусы Рено Логан 2.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
Renault Logan Stepway Drive Седан • 2018 – н.в., II Рестайлинг. Запишитесь на тест-драйв Renault Logan. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. Renault Logan 2 (Рено Логан 2), новая генерация полюбившегося многим седана, был представлен на очередном автошоу во Франции.
Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
— Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном. Прежде чем покупать новый Renault Logan 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0. Обновленный бестселлер Экстерьер Интерьер Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове Основные. Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило.
💡 Дополнительные видео
- Общий рейтинг
- Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты —
- Сколько потратили на эксплуатацию
- Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)
- Изучаем комплектации Рено Логан 2
Тест драйв Рено Логан II
Поколение обзавелось обновленным дизайном внутри и снаружи и новым высокотехнологичным двигателем. Инженеры оснастили одну из модификаций Renault Logan 2 0,9-литровым мотором с тремя цилиндрами и турбонаддувом. Этот небольшой движок мощностью до 90 л.
Дороже на 59 910 рублей; Нет системы дистанционного запуска двигателя; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Нет круиз-контроля; Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева; Нет подогрева передних сидений; Нет 12V розетки для заднего ряда сидений; Нет противотуманных фар; Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета а не в цвет кузова ; Нет лёгкой тонировки стёкол; Спинка заднего сиденья складывается целиком а не частями ; Нет дистанционного управления центральным замком.
Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 100 л. Дороже на 69 010 рублей; Двигатель меньшей мощности на 2 л.
Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям. А если ездить только по городу? Vesta Cross и Logan Stepway - годятся ли они для бездорожья? Все зависит от того, какой это город.
Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет 172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway вам в помощь. Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan , пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму?
Это к Логану относится. Краску с лаком толстым слоем наносят? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках 9. В слякотную погоду перепачкаешься? Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи.
А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще. Что с багажником? Он большой. Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных.
Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник , либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока. У Логана ничего такого не предусмотрено. Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки еще одно напоминание о бюджетности. Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели. У багажника Логана широкий метровый! В подполье — полноразмерная запаска, на которую наклеили стикер с ограничением скорости, переведя ее в статус докатки.
Что у него ломается обычно?
Эта машина является глубоким рестайлингом 1-го поколения. Платформа та же, но дизайнерам удалось сделать его внешность гораздо привлекательнее. Салон тоже наряднее и современнее, правда не для всех удобная посадка за рулём никуда не делась. В ходе такого рестайлинга и создания 2-го поколения Logan избавился от некоторых несущественных «болячек», появляющихся под капотом.
Например, перегородка в расширительном бачке не рассыпается на части, датчик давления в системе ГУР течёт гораздо реже, а если и течёт, то не капает на генератор. Проводка под капотом не беспокоит. И в целом, Logan-2 является трудноубиваемой рабочей лошадкой. Давайте посмотрим на его немногочисленные болячки. Коррозия Ржавеет ли Renault Logan 2-го поколения?
Однозначно нет, но есть вопросы к качеству окраски. Это особенно касается машин, окрашенных в белый цвет. Почти наверняка коррозия будет обнаружена с обратной стороны капота. Маленькие рыжие участи образуются на изнанке переднего края в технологических отверстиях. Коррозия тут появлялась еще в гарантийный период, поэтому хорошие дилеры Renault даже меняли капот, а не только его перекрашивали.
Но не все дилеры отличались такой добросовестностью. Еще коррозия появляется в местах примыкания передних стаканов под опоры амортизаторов с арками и крыльями. Коррозия появляется на внутренней стороне крышки багажника вдоль нижнего края и на кромках каркаса. То же самое: хорошие дилеры перекрашивали крышку. Нередко рыжики появляются в водостоке вокруг проёма багажника — прямо вдоль слоя герметика, прикрывающего сварной шов.
Рыжики возникают возле горловины бака рядом с двумя винтами, которые её крепят к кузову. Иногда признаки ржавчины появляются вдоль дверных петель, на краях передних крыльев вдоль бамперов, откалывается на порогах в дверных проёмах. Еще дверные карты своими краями протирают краску до металла — это тоже устраняли дилеры, перекрашивали двери по гарантии и наклеивали защитную плёнку. Ни в коем случае не утверждаем, Logan 2-го поколения имеет склонность ржаветь до дыр. Этого не происходит в принципе, просто внешний вид портят многочисленные и небольшие очаги коррозии, особенно заметные на белых машинах.
Кстати, если заметите заломы на передних крыльях: это будут либо лёгкие загибы с лопнувшей краской на краях арок ближе к фарам или даже лопнувшая вдоль фар краска, то внимательнее паркуйтесь перед бордюрами. При столкновении с бордюром бампер давит на крылья и слегка их деформирует. Коррозия на салазках передних сидений Коррозия может появиться на салазках передних сидений спереди и сзади. Сюда попадает влага и даже реагенты с обуви пассажиров. В итоге металл салазок ржавеет, вспучивается краска на них и даже на полу рядом с салазками.
Следите за этим: убирайте грязь, подкрашивайте, наденьте защитные колпачки. Подрулевой переключатель При пробеге более 100 000 км может забарахлить подрулевой переключатель, который не только отвечает за указатели поворотов, но и за все наружные осветительные приборы. Возникает такая проблема, как выключение ближнего света или противотуманок во время включения указателя поворота. Этот переключатель без проблем снимается после снятия кожуха рулевой колонки. И ремонтируется тоже просто.
Тест-драйв Renault Logan 2
Джойстик регулировки зеркал теперь установлен на передней панели слева от руля, а управление передними стеклоподъемниками переехало на дверь водителя, как в большинстве машин. Выше подняли управление кондиционером, что стало гораздо удобнее и сигнал теперь находится в ступице руля, а не на подрулевом рычажке. Без изменений остался корректор фар, по — прежнему имея близкое соседство с левой коленкой водителя. Например, климат, круиз, четыре подушки безопасности, музыка с сенсорным экраном, навигацией, МР3, АБС, ESP и еще целая куча различных полезных нововведений. И все это, нужно признать, практически за те же деньги очень радует! Двигатель, трансмиссия Переходя к силовым установкам, а также трансмиссии нельзя не отметить автолюбители, что отныне капот моторного отсека получил газовую опору! Обновленный автомобиль имеет лишь четыре комплектации было шесть у первого поколения от 355000 — 515 000 рублей. Предлагается два двигателя и та же пятиступенчатая механическая трансмиссия. С автоматической коробкой АКПП обновленную машину пока не выпускают, но все же будем ждать, когда начнут. Еще думаю, стоит отметить, что с января этого года действуют нормы Евро -5.
Мотор с 8 —клапанами получил 82 л. Разница в динамике при разгоне составляет 1. Младший мотор для многих всё-таки предпочтительнее, так как на литр имеет меньше аппетит. Средний расход топлива 7,2 — 7. Плюс к этому не так велик налог для 82 сильного мотора, что в два раза меньше, 12 рублей за лошадиную силу против 25 рублей. Не плохо правда ли? Мощный двигатель несколько шумноват и младший все же ведет себя гораздо тише, что так же немаловажно. Подвеска как всегда на высоте позволяя ехать, не сбавляя скорости, даже там, куда не каждый вообще сунется проехать.
По сути если ваш рост выше среднего то ездить не возможно педали находятся близка, а руль далеко, при этом рулевая рейка по вылету не регулируется за рулём приходится тянутся а ноги получается как будто подогнуты спита быстро устаёт, а ноги затекают. По порядку в начале 21-го года продал свою октавию а7, чтобы купить земельный участок.
И тут цены на авто улетели в космос ждал год когда цены придут в себя но не дождался. Стал смотреть рынок б.
В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ. Кроме этого есть разъём электропитания, пакет курильщика, аудиоподготовка и сигнализация.
Трёхточечные ремни безопасности оснащены натяжителем. За отдельную плату предлагаются опции:.
На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания.
Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории. Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога?
Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать. Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее.
В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон.
И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
Renault Logan лучшая машина. Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)! Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive.
Renault Logan 2024 видео тест-драйв
Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая. Передние кресла регулируются вручную по четырём направлениям, и только на них присутствуют подголовники. В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ. Кроме этого есть разъём электропитания, пакет курильщика, аудиоподготовка и сигнализация. Трёхточечные ремни безопасности оснащены натяжителем.
Автомобили Комментарии 0 Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т.
С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое. Если вы хотите облегчить прохождение BeamNG.
Рено Сандеро 2008.
Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью. Рено Логан 2 стробоскоп.
Рено Логан 2022г фары ночью. Renault Sandero Stepway голубой. Рено Сандеро степвей 2 синий.
Рено степвей синий. Renault Megan 2. Меган 2 r18.
Гранта Рено Меган 2. Рено Меган 2 панорама. Рено Логан 4 поколения.
Рено Логан 2014. Renault Renault Logan. Рено Каптур 2013.
Рено Каптур 2022. Рено Каптур 2014. Рено Каптур 2012.
Рено Логан 2018. Новый Логан 2022. Марка машины Рено Логан.
Рено Логан 3. Рено Логан 2016. Renault Logan 2021.
Логан 2. Рено Логан 2 тюнинг. Renault Logan 2 Tuning.
Тюнингованный Рено Логан 2. Renault Logan II 2013. Рено Логан 2 седан.
Рено Логан Сандеро 1. Рено Логан Сандеро 2013. Renault Sandero 2 2013.
Renault Logan 2014 Tuning. Ренаулт Сандеро степвей 2. Рено Логан 2 синий.
Рено Логан 2023. Рено Логан 2 хэтчбек. Учебная машина Логан.
Renault Logan 2 r16. Рено Логан 16. Рено Логан 2 r17.
Ренаулт Логан. Ренаулт Логан 2. Рено Логан 2 l8.
Sandero RS 2. Renault Sandero r. Renault Sandero RS.
И тут цены на авто улетели в космос ждал год когда цены придут в себя но не дождался. Стал смотреть рынок б. Но ниже 800 т. А за 900 пятилетний Соляриса и ему подобные искал на автомате взор мой упал на новую весту, пошёл в салон не в салон а в табор к цыганам где продают не машины а допы нет, не авто допы, а допы банковских продуктов два часа.
Базовая комплектация Life
- Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ
- 💡 Дополнительные видео
- Тест-драйв Renault Logan 2
- Drive2 renault
- Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов
- Сколько потратили на эксплуатацию
💡 Дополнительные видео
- Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)
- Отличие рено логан лайф от драйв
- Смотрите также
- Логан степвей - Page 2 - Logan - Форум Клуба Рено
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации | Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. |
Новый Рено Логан 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации новой модели | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Renault Logan 2: эталон надёжности? | Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация. |
Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan
Комментарии | New Renault Logan has 5 generous seats to comfortably accommodate all your passengers. |
Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест | На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. |
Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2 в России | Renault Logan all photos of the Logan brand, its specifications, dimensions, new features and options / user preferences, colors and addons. |
И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan | Драйв 2 логан 2. Renault Logan drive2. |
Reno Logan Класс | Я тоже проводил тест драйв нового Логана и скажу, что это действительно качественно новый автомобиль. |
Renault Logan 2015/2018
Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт. Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)! Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Запишитесь на тест-драйв Renault Logan. фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России.
Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов
Интерьер седана содержит в себе новые хромированные элементы. Цена на авто является средней в бюджетном сегменте. Другие поколения модели.
Фары головного освещения здесь галогенные, обрамлённые светодиодами ходовых огней. Противотуманки присутствуют только сзади. Зеркала, как и дверные ручки, чёрные.
Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал.
Мы на них ответим. Большой тест обновленных бюджетников: Лада Гранта против Renault Logan Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения. Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы - он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов , где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo более компактная и дешевая Гранта не в счет. Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов - очень неплохо для старожила рынка. Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.
Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция. Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. Какой двигатель выбрать? В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. С ним можно ездить не выпадая из городского потока.
А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. В реальности больше. Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л. Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной у других моторов - ременный. Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».
Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов - все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона - берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия. А какая коробка передач лучше? Самый простой вариант - неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего - берите «ручку».
Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей как уже сказано, он четырехступенчатый. Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится. Универсальный вариант - вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема - вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева. Как рулится, как тормозит? К управляемости особых претензий нет - поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо.
Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное.
В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны. Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи. Длительный эксплуатационный тест-драйв обнаружил расхождения реального расхода топлива с заявленными показателями. Расхождение достигает целого литра бензина в равномерном движении, без стояния в пробках. Хотя такие показатели могут относиться только к особенностям тестируемой машины. Оценки владельцев модернизированной модели Единогласна оценка второго Renault как надежного, неприхотливого автомобиля. Владельцев устраивают размеры просторного салона, удачная подвеска, разнообразные комплектации оборудования.
Хорошо оценивается эргономика места водителя, обзор, удобные сидения заднего ряда. В управлении недостатком Логан 2 считается слишком тугая педаль газа. Напротив, педаль тормоза характеризуют как слишком легкую — нажатие педали не требует усилий, хотя претензий к тормозной системе не возникает. По техническим характеристикам автолюбители не видят особой разницы между Логан 2 и первым поколением машины. Прежними остались и многие недостатки модели: значительная шумность; чрезмерное потребление масла для шестнадцатиклапанных двигателей ; преждевременные замены шатунно-поршневой группы; проблемы с шлангом заднего омывателя. Многие замены деталей усложнены, например, для замены ремня кондиционера нужно частично демонтировать двигатель.
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)
Скорее всего, стилистика оформления машины будет повторять дизайн современных Megane и Koleos, тогда как вопрос с выбором платформы все еще остается открытым. Есть мнение, что для европейских модификаций будет выбрана «тележка» CMF-B, тогда как для ряда локальных производств, включая российское, оставят менее дорогую платформу B0. В любом случае, оба варианта не избавят новый Логан от укрупнения кузова, что подтверждают снимки закамуфлированных седанов, замеченных на европейских дорогах. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. Обзор новой модели Первые официальные фото нового кузова Рено Логан 2021 года Рестайлинговый Renault Logan второй генерации продается в России с 2018 года, но, являясь одной из самых популярных бюджетных моделей в Европе, он пока не в состоянии конкурировать с отечественной техникой того же класса. Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа — Грантами и Вестами — выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России. Салон нового поколения Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом.
Радует и то, что «бублик» стал толще, благодаря чему держать его в руках стало приятнее. В остальном уже известный «логановский» интерьер: скучный и незамысловатый. Разве что топ-версия Style с двухцветным слоном вызывает хоть какие-то эмоции. Другое дело, что спрос на нее едва ли будет большим. Куда чаще потенциальные обладатели Logan будут отдавать предпочтение базовой версии, в которой после обновления появились центральный замок и противоугонная система. Все те, кто решит немного доплатить и возьмет автомобиль в средней комплектации, наверняка обрадуются тому, что маршрутный бортовой компьютер теперь может показывать и температуру воздуха за бортом. В наших условиях, когда за неделю оттепель несколько раз может сменяться заморозками, эта информация будет совсем не лишней. Еще одно салонное новшество — дополнительная 12-вольтовая розетка для задних пассажиров. Учитывая, что гаджетов в нашей жизни с каждым годом становится больше, бездействовать она точно не будет. Равно как и подлокотник, который крепится к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. Технические характеристики Renault Logan II Трансмиссия и двигатели в ходе модернизации никак не изменились. Последних по-прежнему три.
Старые запчасти. Обязан ли автосервис возвращать их после ремонта? Русский француз: тест-драйв Рено Логан 2005. Честная оценка народного автомобиля с пробегом. Осторожно, штраф.
На светофоре, поболтав рычагом влево-вправо на третьей, можно запросто подумать, что ты на нейтральной. Хотя за два дня привык. Педаль сцепления имеет оптимальный ход. Нажимая газ «в пол», можно почувствовать характерную клавишу «на дне» типа кикдауна. Эта клавиша снимает ограничитель скорости, если он был выставлен. В первый день тест-драйва всех журналистов впечатлила шумоизоляция Logan. Аэродинамика и отсутствие звука двигателя в салоне делают пребывание в машине очень приятным. На второй день мы поехали в горы, где нас встретили дождь и снег, которые спровоцировали чрезмерный шум от арок. Logan не сместился ни на сантиметр! И это на летней резине. ESP работает отлично, но отключить его, к сожалению, нельзя. ABS «отстреливает» педаль весьма деликатно. Становится даже щекотно. Производитель обещал уменьшить крены в автомобиле и обещание сдержал. До Fiesta или Mazda2, конечно, еще очень далеко, но в целом Logan управляется не хуже других недорогих седанов своего класса. Расход топлива на 16-клапанном моторе варьировался от 7 до 8 литров на сотню. При этом мы не стеснялись «притопить» на серпантинах и некоторое время передвигались по снегу на не подходящей для этого резине. Позже немного проехал на 82-сильной машине. Оказывается, 8-клапанный мотор более «прожорливый» — до 10 литров на сотню. Хотя едет он не намного хуже. Мой коллега Евгений Дударев после тест-драйва Logan заявил: «Другие седаны бюджетного класса теперь можно снимать с производства». Топовые версии Logan запросто отнимут покупателей у Polo Sedan и компании. Самые дешевые потеснят на рынке Lada и китайских производителей. Базовую у нас она называется Comfort вполне могут начать закупать в автошколы.