Новости доброград владимир

Доброград — уютный посёлок городского типа, расположенный в Ковровском районе Владимирской области. Канал автора «Город Доброград» в Дзен: Доброград — это новый современный город во Владимирской области в 2,5 часах езды от Москвы. Доброград — посёлок городского типа в Ковровском районе Владимирской области России. проспект медиа, доброград, парк отель доброград зимой. Седов намерен вложить в Доброград 73,5 млрд рублей и надеется, что к 2039 году его заселят 55 000 человек. Во Владимирской области продолжается развитие коммунальной и социальной инфраструктуры посёлка Доброград в 2023 году.

В Доброграде под Владимиром началось строительство первой муниципальной школы

В строительство Доброграда под Владимиром инвестировано уже 8 млрд рублей. Узнайте последние новости и события в ОЭЗ Доброград-1 на Во Владимирской области на 5-миллиардный инвестиционный кредит возводятся объекты и инфраструктура к населенному пункту Доброград Ковровского района — к строительству.

Основатель Асконы. От матрасов до частного города. Доброград | Подкаст

Главная» Новости» Доброград последние новости. Последние новости по тегу доброград | Главные события города и области. 16 ноября состоялось выездное заседание Совета Союза «Торгово-промышленной палаты Владимирской области». Местом проведения Совета стал поселок Доброград. одна из самых молодых частных особых экономических зон Российской федерации – её создание во Владимирской области правительство РФ одобрило в октябре. Владимир Седов: «В Доброграде построим квартиры а-ля субмарина, чтоб вирус не залетел».

Отзывы о компании

  • Что еще почитать
  • Последние новости ОЭЗ Доброград-1 -
  • О летающих матрасах и матрасах для секса
  • Миллиарды Говырина: как Доброград может стать аферой десятилетия
  • Доброград Archives -

Агрокомплекс и машиностроительное предприятие стали новыми резидентами ОЭЗ "Доброград-1"

Старые русские города строились как крепости из соображений безопасности. Следующий этап развития поселений - труба, то есть завод, вокруг которого все формировалось. Причем на этих этапах инфраструктура была вторичной и создавалась по остаточному принципу. Но в мире появилась новая тенденция в подходе к строительству городов: главная цель - чтобы люди имели возможность жить комфортно. Мне задают вопросы, а что они здесь будут делать? Отвечаю: жить без спешки, получать удовольствие от жизни. Сейчас все на лету: быстро встал, быстро отвел детей в детсад, быстро поехал на работу… Проходит время, а ты и не помнишь, что жил. А здесь каждый шаг должен быть запоминающимся.

Под это закладывается своя идеология, инфраструктура в таком количестве и качестве, чтобы хватало времени на все. Вот в Москве это самое "все" есть. Но твой ребенок мечтает о танцах, а будет выпиливать лобзиком в кружке рядом с домом, потому что ты логистически в школу бального танца не попадаешь… Зачем и для кого? Но вопросы остаются. Один из них - а где будут работать жители Доброграда? Ответ создателей такой. Сейчас огромное количество профессий ушло во фриланс.

Даже видеомедицина есть. И с развитием цифровых технологий все больше специальностей будут уходить в эту сферу. Седов не исключает также, что и другие предприниматели к ним подтянутся и неподалеку от Доброграда возникнут новые производства. А не получится ли, что Доброград превратится в город дачников, как превратились Суздаль, Киржач, а сейчас постепенно превращается Гороховец? А мы развиваем всю инфраструктуру для постоянного проживания трех поколений. Увидите: скоро у нас поселятся москвичи, будут ездить на работу в столицу. Они и сейчас трудятся, по сути, вахтовым методом: утром уходят на работу и приходят, когда семья спит.

Только честно еще не сказали себе об этом. В Доброграде аэродром уже построен, а школы и детсада еще нет. Это не может не вызвать удивления. Но - платные. А я хочу, чтобы город был доступен всем.

Производство кроватей, диванов, корпусной мебели, подушек, аксессуаров. Какая общая выручка в год? Я думаю, в этом году мы сделаем 55 миллиардов рублей. Вы один из самых больших налогоплательщиков Владимирской области? У нас есть две внутренние бизнес-модели. Первая: собственные бренды, которые продаются в наших магазинах, интернет-магазинах, магазинах франчайзи и партнеров. Вторая: роль исполнения корпоративных заказов. Мы под брендами наших партнеров производим продукцию, которая принадлежит им. Много ли у вас комплектующих из-за рубежа? Мы работаем по всему миру по специально задублированным цепочкам поставок. Несмотря на прямые поставки из этих регионов, наши российские поставщики закупали там комплектующие для своих материалов. Например, часть химических компонентов для пенополиуретана закупалась в Европе. Насколько уменьшилась выручка в этом году от планируемой? Практически не уменьшилась. Это комбинация факторов. Уход IKEA - это вроде бы потеря целого канала продаж. Мы поставляли им 870 тысяч матрасов. В то же время мы быстро перестроились и начали занимать новые каналы, вышли на маркетплейсы - один из самых быстрорастущих каналов. Целую фабрику по производству товаров для IKEA мы начинаем постепенно наполнять продукцией под новым брендом для маркетплейса. То что позволило заполнить мощности и не потерять выручку. Во-вторых, наши розничные каналы франчайзи очень хорошо сработали с точки зрения развития. Мы растем не только за счет расширения сети, у нас расширяется ассортимент, магазины по площади. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Многие эксперты по Wildberries и Ozon говорят, что это совсем другая торговля. Вы преуспели в этом? Так как наши клиенты во многом хотят покупать на Wildberries и Ozon и хотели бы пересекаться с нашим брендом, мы сделали для них такую возможность. На всех маркетплейсах у нас открыт Shop and shop. Это магазин «Аскона» внутри маркетплейса, в котором вы можете выбрать продукт, и мы его доставим вам. Также мы завели бренд «Buyson» в эконом и среднем сегменте. Средняя цена матраса около 6 тысяч. Цена - это самый главный фактор для количества проданных товаров? Если вы хотите продавать на маркетплейсе именно количество и зарабатывать на низкой марже, но на большой валовке, то да. Как только хочешь поднять цену, на следующий день видишь, как слетаешь. Если хочешь набрать лояльность бренда, то придется вложиться в это на первоначальном этапе. Мы запустили в мае и держали лучшие цены, потому что знали, что все в порядке с качеством и со скоростью. И набрали большое количество благодарных отзывов от клиентов. Набрав большое количество отзывов, ты поднимаешься и потом можешь дифференцировать цены. Наша оценка на маркетплейсах 4,9. Это связано с качеством товара, скоростью доставки, работой консультантов. Как только ты проваливаешь какой-то параметр, приходится начинать работу заново. Какая средняя маржинальность у матраса? Ее можно посчитать, но это будет как средняя температура по больнице. У дорогих матрасов она может быть больше, может быть и отрицательной иногда, если так нужно бизнесу. Для того, чтобы победить в ценовых войнах. Пришлось принять какие-то антикризисные меры? Мы постарались обойтись без таких непопулярных мер. Не трогали заработные платы, максимально оставили производственный персонал, который в первую очередь пострадал, когда остановилась часть производства. Мы отправили людей в отпуска, в простой. В это время усиленно занимались тем, где можно возобновить производство. Мы заморозили инвестиционный пакет, потому что смотрели куда нужно будет рефинансировать, откуда будут приходить потоки оборудования. Поняв, что мы справляемся с ситуацией, потихоньку начали распаковывать инвестиционный пакет. Сказать, что были предприняты жесткие антикризисные меры после 24 февраля, я не могу. На середину ноября мы чувствуем нехватку ресурсов в ряде производств и логистических направлениях. Объем заказов такой, что не по всем направлениям мы справляемся в нужные сроки. Что сейчас происходит с бизнесами в направлении европейских странах? Топ-менеджеры иногда работают рядовыми сотрудниками. Впервые эту западную практику к нам привела компания IKEA. Мы работали продавцами, консультантами в магазинах IKEA, надевали желтые майки, разбивались на группы и соревновались в том, кто больше продаст матрасов. Вторая вещь, которую мы будем повторять ближе к новому году: уезжаем с командой на склады, берем заказы, садимся в фургончики и целый день развозим клиентам заказы. Собираем диваны, матрасы, заносим кровати, осуществляем полный сервисный цикл. Затем признаемся кто мы и дарим подарки. Уход IKEA - горе или радость? Мы идем своим путем и копировать IKEA - задача не очень благодарная и не слишком возможная. На это придется потратить очень много ресурсов, набрать компетенции, набраться терпения на десятки лет. Мы развиваем свой ассортимент согласно парадигме, которая заложена в «Аскона». Потеря такого классного партнера - это немного горестно из-за того, что мы у них учились чему-то. Это была построенная партнерская бизнес-модель, которую нужно было копировать в других каналах. Неужели не получилось компенсировать потерянные с IKEA заказы? Пока нет. ВВладимир Седов Правда, что название «Аскона» вы придумали с легкого похмелья? Мой партнер купил первую машину Опель Аскона. Весь вечер пытались его завести. Он был дизельный, а мы не знали, что дизельный нельзя заводить с толкача. Поскольку купили, решили все равно обмыть, поэтому с утра случайно появилось название «Аскона». Кто был вашим партнером, с которым вы начинали бизнес? У меня было изначально два партнера - девушки, с которыми мы вместе прошли этот путь с 1989 до 2017 года. Вышли из партнерства, потому что посчитали необходимым так поступить, это нормально. Мы друзья, одна из них до сих пор работает в компании, вторая находится на почетной пенсии. Какой сегодня нужен лидер? Всегда проигрывает тот, кто в определенный период времени получает ощущение того, кто не готов к изменениям. Я считаю, что это критерий непрофессионализма. Всегда выигрывает тот, кто готов к любым изменениям и турбулентностям. Как пилот перед вылетом, я получаю прогноз возможных трудностей. Эта информация, которая может быть и может не быть. Я должен быть готов, что тот участок, который прогнозировался без изменений давления, без ветровых сдвигов, тряхнет меня так, что, если бы не ремни, я вылетел бы из кресла. Нормальный экипаж готов к этому всегда, у ненормального начинается паника. Где вы нашли ваших топ-менеджеров? Базовый костяк вырос здесь. Стаж работы от 20 до 25 лет. Есть топ-менеджеры, которые пришли с других компаний и те, кто пришел в достаточном зрелом возрасте. На какие позиции президент и генеральный директор пришли в «Аскона»? Роман Ершов пришел моим переводчиком английского на полгода. Затем создал отдел внешнеэкономической деятельности, работал мастером в цеху, уходил в маркетинг. Это дорога, которая шла не строго по горизонтали и не всегда вверх. Он единственный топ-менеджер, который работал на всех станках. На нынешних станках я не сошью матрас. Александр Манёнок начинал с менеджера. Как вы их выделяли? Роман случайно забрел по объявлению. Многих ребят я набирал с целью обучения и научиться быть лидером. Тогда с HR-директором договорились читать лекции в нашей Ковровской академии на факультете экономики и менеджмента. По субботам мы читали лекции, входили в комиссии по дипломным работам. Так я и нашел всех этих ребят. Если есть мотивация, человек будет что-то делать и его становится сразу видно. Необходимо желание что-то делать для того, чтобы что-то сделать. Вы предлагали им доли в компании, но они отказались. Насколько это искренние истории? Абсолютно искренние. Я думаю, если бы я предложил им это, когда они были молодыми и неопытными, то они бы согласились. Все банально просто. Ответ был такой: «Ты же нам контрольную долю не дашь, значит дашь маленькую дольку. Ничего не стоит завтра ее взять и превратить в пыль. Если эту долю нельзя продать, значит она неликвидна. Тогда спрашивается зачем. Это история, которая изменит нашу парадигму отношений «акционер и наемник» на понятие «акционер-акционер-партнер». Это ничего не поменяет, а только внесет какое-то непонимание. Я бы так логично не ответил, как ответили они. Вы побывали в США и узнали, что бывают невероятно крутые матрасы? Нет, в матрасы я попал раньше. В России это был низкий ценовой сегмент, потому что с советского времени матрас не являлся отдельным продуктом. У него не было отдельной цены. Всегда в магазине стояла кровать с матрасом, поэтому у потребителя к нему не было запросов. Если человек плохо спал, то не говорил, что у него плохой матрас, а говорил, что это плохая кровать. Поскольку матрас не требовал в оценке потребителя повышения его качества, его делали таким. Талантливые советские люди компенсировали это тем, что бросали сверху одеяло и на нем можно было как-то спать. Спустя какое-то время мы приехали на выставку специализированных матрасов в Америке. Удивились, что такие матрасы бывают. Это отдельный продукт, и он стоит в три раза больше, чем кровать. После этого мы стали менять стратегию развития бизнеса внутри компании. Во всех отелях от 3 до 5 звезд, при бюджетировании строительства отеля, номер один - это матрас. По какой бы причине гость ни остановился в отеле, в нем он находится только ночью. Отель понимает, что гость вернется, только если здесь выспится. Когда мы начали поставлять матрасы и кровати в известные мировые 5-звездочные сетки, они нам присылали свои стандарты, по которым мы должны изготовить. Мы оценили себестоимость и поняли, что это премиальный сегмент российского ритейла. У вас был заграничный опыт жизни в Португалии и Швейцарии. Что вы там делали? Для себя я построил такую фантазию, что я продам часть бизнеса и выйду на почетную пенсию, буду играть в гольф или кататься на лыжах. Это «все ок для тела», но не для мозга. Если ты работаешь головой, то должен работать всегда. Смотря на себя в зеркало, я понимал, что с каждым днем тупее и тупее. Почему Португалия? Для меня она стала удивительной страной. Это был юг Португалии, Алгарве. До этого я думал, что такая температура в январе бывает только на островах. С точки зрения климата, это самое лучшее место континентальной Европы. Там температура воды в океане не зависит от солнца, а только от течения. Нужен ли предпринимателям зарубежный опыт? Для бизнеса это особенно важно. Если ты не ездишь и не смотришь, то вряд ли построишь что-то хорошее. Бюджет «Аскона» в первом десятилетии был гигантским. Ездил не только руководитель, но и как можно больше людей. Подчиненные должны видеть своими глазами то, о чем говорит руководитель. Наши мировые коллеги смеялись над нами в том плане, что они приезжали туда в количестве 2-3 человек. Из «Аскона» приезжали 25 человек. Это были дизайнеры, конструкторы, техники. Пандемия положительно сказалась на бизнесе «Аскона»? На своем личном опыте могу сказать, что любая турбулентность сильно меняет обычную карту, но если ее разобрать правильно, дает возможности, которых не было видно раньше. Это всегда разрушение стандартной модели поведения компании на рынке, появляются новые сценарии. Когда люди оказались дома, мы не ожидали, что это скажется положительно на нашем бизнесе. Они посмотрели на свой дом другими глазами, и появилось желание поменять неудобное. В этой части мы стали своего рода бенефициарами. Зачем Асконе магазин с площадью 10 тысяч квадратных метров? Большое количество товара традиционно остается в офлайне. Если посмотреть на картинку матраса, в которой написано «жесткий», одинаково ли это понятие для тебя и для того, кто это написал? Конечно, нет. Матрас за несколько миллионов рублей - это баловство? Когда посмотрели, сколько могут стоить матрасы в Америке, тогда появилось желание сделать самый дорогой матрас на рынке. Это вопрос спортивного интереса. Это не баловство, а бизнес. У меня никогда не было дорого матраса. Мой матрас кастомизирован мной лично. Поскольку я много делал их своими руками и разрабатывал. Я всегда говорю, что нужно положить и как сделать, потому что знаю, что является для меня и моей семьи комфортом. Это не относится к лакшери, это относится к ощущениям. Для меня это важнее. Я очень часто пользуюсь функциями, которые позволяют поднять ноги или тело. Доброград был полем борщевика, когда вы решили здесь что-то построить? Борщевика не было. Это скорее московская история, а не владимировская. У нас лучше экология. Доброград - это внутренняя эмиграция? Можно сказать и так, потому что у меня было желание вернуться из Европы.

Мы находимся на фабрике по производству матрасов компании «Аскона» в городе Ковров. Это тот самый завод, который горел в 2006 году? Да, это было 16 декабря 2006 года. Произошло короткое замыкание. Слава Богу, что все эвакуировались и не было пострадавших. Черные потолки мы оставили как напоминание об этом случае, чтобы это никогда не повторилось. На тот момент я работал в компании второй или третий год. Вы почти 20 лет работаете в «Аскона»? Все так. Сколько сейчас у вас подобных производств? В группе компании 10 фабрик. Производство матрасов: Ковров, Владимир, Новосибирск. Производство кроватей, диванов, корпусной мебели, подушек, аксессуаров. Какая общая выручка в год? Я думаю, в этом году мы сделаем 55 миллиардов рублей. Вы один из самых больших налогоплательщиков Владимирской области? У нас есть две внутренние бизнес-модели. Первая: собственные бренды, которые продаются в наших магазинах, интернет-магазинах, магазинах франчайзи и партнеров. Вторая: роль исполнения корпоративных заказов. Мы под брендами наших партнеров производим продукцию, которая принадлежит им. Много ли у вас комплектующих из-за рубежа? Мы работаем по всему миру по специально задублированным цепочкам поставок. Несмотря на прямые поставки из этих регионов, наши российские поставщики закупали там комплектующие для своих материалов. Например, часть химических компонентов для пенополиуретана закупалась в Европе. Насколько уменьшилась выручка в этом году от планируемой? Практически не уменьшилась. Это комбинация факторов. Уход IKEA - это вроде бы потеря целого канала продаж. Мы поставляли им 870 тысяч матрасов. В то же время мы быстро перестроились и начали занимать новые каналы, вышли на маркетплейсы - один из самых быстрорастущих каналов. Целую фабрику по производству товаров для IKEA мы начинаем постепенно наполнять продукцией под новым брендом для маркетплейса. То что позволило заполнить мощности и не потерять выручку. Во-вторых, наши розничные каналы франчайзи очень хорошо сработали с точки зрения развития. Мы растем не только за счет расширения сети, у нас расширяется ассортимент, магазины по площади. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Многие эксперты по Wildberries и Ozon говорят, что это совсем другая торговля. Вы преуспели в этом? Так как наши клиенты во многом хотят покупать на Wildberries и Ozon и хотели бы пересекаться с нашим брендом, мы сделали для них такую возможность. На всех маркетплейсах у нас открыт Shop and shop. Это магазин «Аскона» внутри маркетплейса, в котором вы можете выбрать продукт, и мы его доставим вам. Также мы завели бренд «Buyson» в эконом и среднем сегменте. Средняя цена матраса около 6 тысяч. Цена - это самый главный фактор для количества проданных товаров? Если вы хотите продавать на маркетплейсе именно количество и зарабатывать на низкой марже, но на большой валовке, то да. Как только хочешь поднять цену, на следующий день видишь, как слетаешь. Если хочешь набрать лояльность бренда, то придется вложиться в это на первоначальном этапе. Мы запустили в мае и держали лучшие цены, потому что знали, что все в порядке с качеством и со скоростью. И набрали большое количество благодарных отзывов от клиентов. Набрав большое количество отзывов, ты поднимаешься и потом можешь дифференцировать цены. Наша оценка на маркетплейсах 4,9. Это связано с качеством товара, скоростью доставки, работой консультантов. Как только ты проваливаешь какой-то параметр, приходится начинать работу заново. Какая средняя маржинальность у матраса? Ее можно посчитать, но это будет как средняя температура по больнице. У дорогих матрасов она может быть больше, может быть и отрицательной иногда, если так нужно бизнесу. Для того, чтобы победить в ценовых войнах. Пришлось принять какие-то антикризисные меры? Мы постарались обойтись без таких непопулярных мер. Не трогали заработные платы, максимально оставили производственный персонал, который в первую очередь пострадал, когда остановилась часть производства. Мы отправили людей в отпуска, в простой. В это время усиленно занимались тем, где можно возобновить производство. Мы заморозили инвестиционный пакет, потому что смотрели куда нужно будет рефинансировать, откуда будут приходить потоки оборудования. Поняв, что мы справляемся с ситуацией, потихоньку начали распаковывать инвестиционный пакет. Сказать, что были предприняты жесткие антикризисные меры после 24 февраля, я не могу. На середину ноября мы чувствуем нехватку ресурсов в ряде производств и логистических направлениях. Объем заказов такой, что не по всем направлениям мы справляемся в нужные сроки. Что сейчас происходит с бизнесами в направлении европейских странах? Топ-менеджеры иногда работают рядовыми сотрудниками. Впервые эту западную практику к нам привела компания IKEA. Мы работали продавцами, консультантами в магазинах IKEA, надевали желтые майки, разбивались на группы и соревновались в том, кто больше продаст матрасов. Вторая вещь, которую мы будем повторять ближе к новому году: уезжаем с командой на склады, берем заказы, садимся в фургончики и целый день развозим клиентам заказы. Собираем диваны, матрасы, заносим кровати, осуществляем полный сервисный цикл. Затем признаемся кто мы и дарим подарки. Уход IKEA - горе или радость? Мы идем своим путем и копировать IKEA - задача не очень благодарная и не слишком возможная. На это придется потратить очень много ресурсов, набрать компетенции, набраться терпения на десятки лет. Мы развиваем свой ассортимент согласно парадигме, которая заложена в «Аскона». Потеря такого классного партнера - это немного горестно из-за того, что мы у них учились чему-то. Это была построенная партнерская бизнес-модель, которую нужно было копировать в других каналах. Неужели не получилось компенсировать потерянные с IKEA заказы? Пока нет. ВВладимир Седов Правда, что название «Аскона» вы придумали с легкого похмелья? Мой партнер купил первую машину Опель Аскона. Весь вечер пытались его завести. Он был дизельный, а мы не знали, что дизельный нельзя заводить с толкача. Поскольку купили, решили все равно обмыть, поэтому с утра случайно появилось название «Аскона». Кто был вашим партнером, с которым вы начинали бизнес? У меня было изначально два партнера - девушки, с которыми мы вместе прошли этот путь с 1989 до 2017 года. Вышли из партнерства, потому что посчитали необходимым так поступить, это нормально. Мы друзья, одна из них до сих пор работает в компании, вторая находится на почетной пенсии. Какой сегодня нужен лидер? Всегда проигрывает тот, кто в определенный период времени получает ощущение того, кто не готов к изменениям. Я считаю, что это критерий непрофессионализма. Всегда выигрывает тот, кто готов к любым изменениям и турбулентностям. Как пилот перед вылетом, я получаю прогноз возможных трудностей. Эта информация, которая может быть и может не быть. Я должен быть готов, что тот участок, который прогнозировался без изменений давления, без ветровых сдвигов, тряхнет меня так, что, если бы не ремни, я вылетел бы из кресла. Нормальный экипаж готов к этому всегда, у ненормального начинается паника. Где вы нашли ваших топ-менеджеров? Базовый костяк вырос здесь. Стаж работы от 20 до 25 лет. Есть топ-менеджеры, которые пришли с других компаний и те, кто пришел в достаточном зрелом возрасте. На какие позиции президент и генеральный директор пришли в «Аскона»? Роман Ершов пришел моим переводчиком английского на полгода. Затем создал отдел внешнеэкономической деятельности, работал мастером в цеху, уходил в маркетинг. Это дорога, которая шла не строго по горизонтали и не всегда вверх. Он единственный топ-менеджер, который работал на всех станках. На нынешних станках я не сошью матрас. Александр Манёнок начинал с менеджера. Как вы их выделяли? Роман случайно забрел по объявлению. Многих ребят я набирал с целью обучения и научиться быть лидером. Тогда с HR-директором договорились читать лекции в нашей Ковровской академии на факультете экономики и менеджмента. По субботам мы читали лекции, входили в комиссии по дипломным работам. Так я и нашел всех этих ребят. Если есть мотивация, человек будет что-то делать и его становится сразу видно. Необходимо желание что-то делать для того, чтобы что-то сделать. Вы предлагали им доли в компании, но они отказались. Насколько это искренние истории? Абсолютно искренние. Я думаю, если бы я предложил им это, когда они были молодыми и неопытными, то они бы согласились. Все банально просто. Ответ был такой: «Ты же нам контрольную долю не дашь, значит дашь маленькую дольку. Ничего не стоит завтра ее взять и превратить в пыль. Если эту долю нельзя продать, значит она неликвидна. Тогда спрашивается зачем. Это история, которая изменит нашу парадигму отношений «акционер и наемник» на понятие «акционер-акционер-партнер». Это ничего не поменяет, а только внесет какое-то непонимание. Я бы так логично не ответил, как ответили они. Вы побывали в США и узнали, что бывают невероятно крутые матрасы? Нет, в матрасы я попал раньше. В России это был низкий ценовой сегмент, потому что с советского времени матрас не являлся отдельным продуктом. У него не было отдельной цены. Всегда в магазине стояла кровать с матрасом, поэтому у потребителя к нему не было запросов. Если человек плохо спал, то не говорил, что у него плохой матрас, а говорил, что это плохая кровать. Поскольку матрас не требовал в оценке потребителя повышения его качества, его делали таким. Талантливые советские люди компенсировали это тем, что бросали сверху одеяло и на нем можно было как-то спать. Спустя какое-то время мы приехали на выставку специализированных матрасов в Америке. Удивились, что такие матрасы бывают. Это отдельный продукт, и он стоит в три раза больше, чем кровать. После этого мы стали менять стратегию развития бизнеса внутри компании. Во всех отелях от 3 до 5 звезд, при бюджетировании строительства отеля, номер один - это матрас. По какой бы причине гость ни остановился в отеле, в нем он находится только ночью. Отель понимает, что гость вернется, только если здесь выспится. Когда мы начали поставлять матрасы и кровати в известные мировые 5-звездочные сетки, они нам присылали свои стандарты, по которым мы должны изготовить. Мы оценили себестоимость и поняли, что это премиальный сегмент российского ритейла. У вас был заграничный опыт жизни в Португалии и Швейцарии. Что вы там делали? Для себя я построил такую фантазию, что я продам часть бизнеса и выйду на почетную пенсию, буду играть в гольф или кататься на лыжах. Это «все ок для тела», но не для мозга. Если ты работаешь головой, то должен работать всегда. Смотря на себя в зеркало, я понимал, что с каждым днем тупее и тупее. Почему Португалия? Для меня она стала удивительной страной. Это был юг Португалии, Алгарве. До этого я думал, что такая температура в январе бывает только на островах. С точки зрения климата, это самое лучшее место континентальной Европы. Там температура воды в океане не зависит от солнца, а только от течения. Нужен ли предпринимателям зарубежный опыт? Для бизнеса это особенно важно. Если ты не ездишь и не смотришь, то вряд ли построишь что-то хорошее. Бюджет «Аскона» в первом десятилетии был гигантским. Ездил не только руководитель, но и как можно больше людей. Подчиненные должны видеть своими глазами то, о чем говорит руководитель. Наши мировые коллеги смеялись над нами в том плане, что они приезжали туда в количестве 2-3 человек. Из «Аскона» приезжали 25 человек. Это были дизайнеры, конструкторы, техники. Пандемия положительно сказалась на бизнесе «Аскона»? На своем личном опыте могу сказать, что любая турбулентность сильно меняет обычную карту, но если ее разобрать правильно, дает возможности, которых не было видно раньше. Это всегда разрушение стандартной модели поведения компании на рынке, появляются новые сценарии. Когда люди оказались дома, мы не ожидали, что это скажется положительно на нашем бизнесе. Они посмотрели на свой дом другими глазами, и появилось желание поменять неудобное. В этой части мы стали своего рода бенефициарами. Зачем Асконе магазин с площадью 10 тысяч квадратных метров? Большое количество товара традиционно остается в офлайне. Если посмотреть на картинку матраса, в которой написано «жесткий», одинаково ли это понятие для тебя и для того, кто это написал? Конечно, нет. Матрас за несколько миллионов рублей - это баловство? Когда посмотрели, сколько могут стоить матрасы в Америке, тогда появилось желание сделать самый дорогой матрас на рынке. Это вопрос спортивного интереса. Это не баловство, а бизнес. У меня никогда не было дорого матраса.

У всей этой истории с поддержкой частного инвестпроекта есть и теневая сторона. Оказалось, что проект Доброграда для привлечения федерального кредита был одобрен межведомственной комиссией Белого дома 22 сентября. За него проголосовали 5 из 8 членов комиссии, 2 выступили против, 1 воздержался. Проект одобрили с условием предоставления дорожной карты по переводу земли в собственность муниципалитета и выкупу объектов социальной инфраструктуры. В то же время в заключении департамента регионального развития от 23 сентября за подписью директора Миланы Яневской говорится, что инфраструктурный проект Доброграда на сумму 3,9 млрд рублей «не отвечает в полной мере требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 14. К проекту возник целый ряд замечаний. Простыми словами, областные власти сделали вывод о том, что проект развития Доброграда основан не на экономических и статистических расчетах, а на вольной фантазии и желаниях собственников. Так, до 2025 года в Доброграде планируется построить 188 тысяч квадратных метров жилья. Туда должны заехать почти 6 тысяч новоселов, то есть количество жителей поселка вырастет почти в 10 раз за 3-4 года — с 770 до 7547 человек до 2025 года. И все это на фоне прогнозируемого вымирания Владимирской области: к 2030-му численность населения региона сократится с нынешних 1,327 млн до 1,224 млн человек, то есть на 103 тысячи жителей. Фото — photobook33. Если и переезжать в поселок, то только ради работы. Однако за прошедший год в особой экономической зоне «Доброград-1» не создано ни одного рабочего места, а инвестиционное соглашение о размещении предприятия подписано на конец сентября всего одно. Но какой будет уровень зарплат — неизвестно. В то же время квартиры в Доброграде продаются по цене около 95 тысяч рублей за квадратный метр, что в среднем почти втрое выше, чем во Владимире. Скорее всего — это будут жители из прилегающих и отдаленных малых и крупных населенных пунктов.

Доброград — город про людей и для людей

Заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вахруков сообщил, что интерес к преференциальному режиму особых экономических зон стабильно растет. К примеру, в этом году уже создано шесть новых ОЭЗ. Резидентами особой экономической зоны готовы стать 13 компаний Сообщается, что в состав аналогичной зоны промышленно-производственного типа "Владимир" войдут четыре территории в Киржачском и Александровском районах общей площадью 143,47 гектара. Резидентами особой экономической зоны готовы стать 13 компаний. Инвесторы планируют открыть здесь производства в сфере строительства, бытовой и климатической техники, индустриальные предприятия.

Невозможно построить театр в деревне, он будет пустой. Получилось, что для города нашего уровня нужно минимум 20 000 жителей. Сегодня в Доброграде постоянно проживают около тысячи человек, многие в процессе обустройства и скорого переезда.

Набор социальных сервисов: хорошее образование, качественная медицина и культурные и рекреационные сервисы. Активное сообщество. Первые два-три года я сам пытался разобраться, но потом решил посмотреть на мировой опыт. Мы их посетили, познакомились с основателями, выслушали их ошибки. Один из основных примеров — город Рестон в США. Есть много «игр» в идеальные города. Но для нас важно, чтобы город был экономически целесообразным.

Я не верю, что все переедут в города. Что делать с остальными территориями? В мегаполис не перевезешь все заводы, пашни и поля страны. Останутся небольшие города. Поэтому нам очень важно устранить разрыв между уровнем жизни. Качество жизни должно быть одинаковым и в столице, и в маленьком городке — как в Европе. Чтобы Москва и Копейск не были разными планетами.

В жилой части города строятся малоэтажные дома с квартирами, таунхаусы и индивидуальные частные дома. В процессе строительства сеть дорог, инженерные сети. Архитектурная концепция города предусматривает сохранение природной красоты и экологичности территории. Мы хотим объединить современные технологии и природу и создать мультифункциональную среду, способную адаптироваться под потребности жителей. Это касается абсолютно всего. Например, жилье, которое мы реализуем, уже готово к заселению: отделка, коммуникации, мебель, так что не нужно искать деньги и время на ремонт. На территории Доброграда есть парки, спортивные комплексы, детские площадки, зоны для комфортного общения или уединения.

За 123 кв. Небольшой дом в 80 кв. Сдача запланирована на третий квартал 2023 года. И за такой дом придется отдать от 19 млн рублей. На «Авито» можно найти готовый таунхаус, но в черновой отделке, за 18 млн. Авито Площадь такого трехуровневого дома с открытой мансардой — 200 кв. Авито Свой дом и участок Для тех, кто хочет строить дом по своему проекту, есть земельные участки. Правда, в свободном доступе только наделы категории vip.

Из доступных есть участки от 40 соток. Стоимость одной сотки на улице Земляничная — от 750 тыс. Авито Планировка предусматривает кухню-гостиную с выходом на террасу, три спальни, два санузла, сауну, гардеробную и котельную. Продавец пообещал современный дизайнерский ремонт с использованием дорогих и экологичных материалов. Авито Барнхаус на Березовой в 50 кв. Продавец называет участок инвестиционно привлекательным и предлагает использовать как мини-бизнес. Авито Дешевле снять Тем, кому не по карману постоянное проживание в Доброграде, предлагают аренду.

Группа компаний «Аскона», которая развивает Доброград, уточняет уже что за 2022 год на территории поселка Доброград обеспечено создание 1775 рабочих мест, из которых 188 постоянных и 1587 временных, в рамках инвестиционной стадии. По расчетам, резиденты ОЭЗ создадут еще около одной тысячи рабочих мест в Ковровском районе. Владимир Киселев в завершение поездки отметил: - Мне бы хотелось поблагодарить и областное правительство, и руководство ОЭЗ «Доброград-1», которые сегодня заняты важнейшими делами: они создают промышленность нашей страны. Здесь на территории ОЭЗ строятся шесть предприятий при плане по созданию пяти на данный момент. Понятно, что ситуация в стране непростая. Понятно, что экономические санкции наложены на нашу страну. И в этих непростых условиях наши строители и инвесторы делают все возможное, чтобы развивалась экономика Владимирской области и нашей страны. По словам спикера, у ряда депутатов возникли сомнения в том, что строительство идет качественно, что выдерживаются сроки, что осваиваются денежные средства, которые были выделены. Может быть, по некоторым из них идет небольшая передвижка по времени, прежде всего, речь идет о промышленных объектах. Ситуация понятная: два иностранных инвестора ушли, когда были наложены санкции. Ряд предприятий, которые используют зарубежное оборудование при строительстве и в процессе работ, не смогли получить это оборудование своевременно тоже из-за санкций. Но отставание произошло небольшое - на месяц, два, три, не более чем на год.

В Доброграде под Владимиром началось строительство первой муниципальной школы

Владимир Седов: «В Доброграде построим квартиры а-ля субмарина, чтоб вирус не залетел». Доброград — город во Владимирской области, построенный с чистого листа, в месте слияния двух рек, в окружении соснового леса. Город-курорт «Доброград», который находится в Ковровском районе Владимирской области, отделился от деревни Гороженово и получил статус самостоятельного посёлка. В то же время квартиры в Доброграде продаются по цене около 95 тысяч рублей за квадратный метр, что в среднем почти втрое выше, чем во Владимире.

ОТЕЛЬ ДОБРОГРАД

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Сегодня в Доброграде постоянно проживают около тысячи человек, многие в процессе обустройства и скорого переезда. Набор социальных сервисов: хорошее образование, качественная медицина и культурные и рекреационные сервисы. Активное сообщество.

Первые два-три года я сам пытался разобраться, но потом решил посмотреть на мировой опыт. Мы их посетили, познакомились с основателями, выслушали их ошибки. Один из основных примеров — город Рестон в США. Есть много «игр» в идеальные города.

Но для нас важно, чтобы город был экономически целесообразным. Я не верю, что все переедут в города. Что делать с остальными территориями? В мегаполис не перевезешь все заводы, пашни и поля страны.

Останутся небольшие города. Поэтому нам очень важно устранить разрыв между уровнем жизни. Качество жизни должно быть одинаковым и в столице, и в маленьком городке — как в Европе. Чтобы Москва и Копейск не были разными планетами.

В жилой части города строятся малоэтажные дома с квартирами, таунхаусы и индивидуальные частные дома. В процессе строительства сеть дорог, инженерные сети. Архитектурная концепция города предусматривает сохранение природной красоты и экологичности территории. Мы хотим объединить современные технологии и природу и создать мультифункциональную среду, способную адаптироваться под потребности жителей.

Это касается абсолютно всего. Например, жилье, которое мы реализуем, уже готово к заселению: отделка, коммуникации, мебель, так что не нужно искать деньги и время на ремонт. На территории Доброграда есть парки, спортивные комплексы, детские площадки, зоны для комфортного общения или уединения. Городские пространства спроектированы так, чтобы они были удобны для нескольких поколений семьи.

Например, мы изначально заложили индустриальную зону — как положено, в стороне, с отдельными заездами.

Дети из Доброграда пока ездят в лучшую школу в Коврове — каждый день есть трансфер. С ковровскими властями обсуждаем строительство здесь школы — тогда уже к нам должны будут ездить, у нас пока нет столько школьников. А детский сад планируем построить уже в будущем году. У нас здесь осели поэты. Он мне сказал: спасибо, что вытащил меня из Гамбурга в Россию. Он здесь пишет. Очень много стихов написал про это место. Говорит, что здесь очень хорошо пишется.

Он сюда созвал сообщество поэтов — проводит поэтические фестивали. Кинул клич поэтам собрать книги из личных библиотек — грузовиками сюда свозили со всей России. И теперь в Доброграде большая библиотека поэзии и художественной литературы. Это у вас старое знакомство с Городницким? Мы проводим бардовский фестиваль — первый был в 2017 г. Он приехал, посмотрел и сказал: вы здесь сделали то, чего мне не хватало [в России]. Вы же недавно строитесь, а у них все года на два вперед расписано. Как вы с ними договорились первый раз? Я ведь предположил, что какое-то количество людей захотело бы жить в такой атмосфере, но не думал, сколько, оказывается, людей захотят здесь реализовать что-то интересное b2b.

С Большим мне не пришлось даже договариваться. Было так: случайно по дороге в Суздаль к нам заехали перекусить в ресторане [гендиректор Большого театра Владимир] Урин с губернатором губернатором Владимирской области, тогда — Светланой Орловой. Он посмотрел нашу сцену на озере и сказал: давайте мы у вас что-нибудь поставим. Рассказал, что их основные конкуренты, «Ла Скала», «Метрополитен-опера», «Ковент-Гарден» имеют площадки для оперы и балета для больших фестивалей, которые в залах невозможно проводить. Урин рассказал, что уже несколько лет искал, где бы завести свою опен-эйр площадку, и они уже почти поставили крест на этом — потому что можно найти много красивых мест, но кроме этого должны быть логистика, инфраструктура, сервис. Но Урин сказал: разворачиваем опен-эйр, это будет официальное открытие сцены Большого театра. Сейчас — посмотрите на сайте Большого театра — у них три сцены: историческая, Новая сцена и Доброград. Урин сразу еще дальше меня пошел, еще круче начал. Сказал, что они в феврале 2021-го обязательно поставят здесь [оперу] «Морозко».

Я говорю: «Так холодно же, как они петь будут «Морозко» на морозе? Поэтому без проблем и для вокалистов, и для инструменталистов. И будет синергия музыки, голосов и вот этой красоты, которую ни один художник никогда не сможет инсталлировать на сцене. Надо только решить один вопрос. В оркестре через одного такие скрипки, что у каждой страховка на миллион долларов, по правилам страховки инструменту нельзя резко менять температурный режим. Поэтому из отеля надо сделать коридор отель находится в 100 м от сцены на открытом воздухе. Он реально более прогрессивный, чем я! Поэтому они прислали сюда своих технологов-инженеров, они уже проектировали эту сцену, которую вы сейчас видите, — размеры, свет и т. Здесь у нас выступал хороший музыкант Фабио Мастранджело дирижер, пианист.

Он приехал сюда со своим оркестром, дирижировал, потом говорит мне: «Володя, это по звуку как «Арена-ди-Верона»! Двигающееся солнце — меняющееся каждую секунду освещение... Конечно, такое никогда в жизни не воспроизведешь на сцене. Как создается добавленная стоимость — Как Кузьмин стал главным архитектором Доброграда? Мне знакомые позвонили: с тобой хочет познакомиться Кузьмин. Он приехал, все обошел, посмотрел и захотел возглавить проект. И сказал, что не возьмет денег, даже если я захочу дать. Он объяснил, что дослужился до топового архитектора страны и всегда проектировал так, как требовали разные заказчики. И ему теперь очень интересно построить город для людей «ты опишешь, для каких людей».

Потому что город можно заточить как комнатные тапочки — это его выражение. И он тогда назвал эту цифру: до 50 000 населения — такой город может быть комфортным на сто процентов. Кузьмин же назвал нам и входной порог численности населения, когда инвестиции в инфраструктуру маленького города имеют экономическую целесообразность: 28 000 человек. Макет первой очереди Доброграда на 120 000 кв. Но рассматриваем предложения о партнерстве, сейчас идут переговоры. Да, мы меньше заработаем, но скорость реализации проекта будет выше. Они будут строить жилье, инфраструктуру, школу, в частности. Они выкупают земельный участок, а мы к нему подводим коммуникации. Единственное — мы делаем комбинированную воронку продаж: и они будут продавать, и мы тоже сделаем модель, на каких условиях продавать, как поделим прибыль.

Но они заходят с деньгами, с технологиями, со строительной компетенцией, с архитектурой и проектированием. Кузьмин сделал архитектурный код. Проектировщики ограничены государственным регламентированием высотность, красная линия и т. У нас есть ограничения — какие цвета фасада недопустимы, какие козырьки на подъездах, пандусы и проч. Но все равно остается большое разнообразие, проектировщики очень довольны. Мы совсем не хотим, чтобы архитектура была однотипная, потому что, если лепить одно и то же, получится коттеджный поселок. Самая опасная история — заборы. Но тут мы пошли по пути, который пока не дал ни одной осечки. Разработали несколько типов заборов, которые хорошо смотрятся в одной архитектурной линейке.

И продавали участки, где забор включен в стоимость. Желание сэкономить сыграло свою роль. Сколько ее и на кого она выкуплена, во сколько она обошлась? В границах плана города есть семь деревень, которые нам не принадлежат, это территория Ковровского района — мы будем вести диалог с жителями и районной администрацией, чтобы безболезненно включить их в состав наших территорий. Паи колхозные, например. Несколько участков были муниципальные. Мы собрали все это. Нам губерния палки в колеса не вставляла и даже где-то помогала. Это хороший инструмент для губернской власти, чтобы решать какие-то региональные задачи.

Можно, например, решить проблему для свободных экономических зон, которые ставят в чистом поле. Пришел иностранный инвестор — строит здесь завод, привозит экспатов, а где им жить? Сейчас многие губернаторы предлагают мне: поставь такой же Доброград в моем регионе. Может быть, мы по франшизе дальше пойдем, не знаю... В 11 км от Доброграда у нас есть участок 68 га, на котором мы хотим устроить индустриальную зону, к нему есть дорога. Мы выбрали тип «Особая экономическая зона», нас поддержал губернатор тогда — Светлана Орлова. В заявке предусмотрено, что мы можем расширить площадь до 340 га, так что вокруг еще земли прикупили на всякий случай. Потенциальных инвесторов будем подбирать таких, которые могут обеспечить синергию для всего проекта. Мне не интересны инвесторы, которые могут вложить пусть даже 2 млрд руб.

Рассматриваете ли вариант ГЧП? Владимирская область дорогу сюда построила за свой счет к соседней деревне построили, мы — ставшиеся 100 м , частично подвела энергетику по границам участков. Сейчас мы совместно с Минэком думаем, как прописать партнерство с государством. Есть идея сделать отдельные ГЧП: в образовании, медицине и т. Построили коммуникации и социальную инфраструктуру, привнесли нематериальную ценность — и за сколько теперь продаете? Какого размера они? Площадь от 8 до 15 соток. Сейчас эта зона полностью укомплектована, а 70 домов уже построено. Дальше мы будем продавать квартиры, таунхаусы и экспериментальные дома.

Но еще мы собираемся запускать очень много арендного жилья, апартаментов. Сейчас будем создавать пул инвесторов. Сход граждан вместо депутатов — Доброград полгода назад получил статус поселка. Вы сейчас управляете своими бизнесами на своей земле. Но как же муниципальное управление? Появятся муниципальные чиновники, про которых мы много чего знаем — про коррупционные конкурсные процедуры, кумовство, некомпетентность. Как вы сохраните свои ценности? Там такой проект начинает девелопер. Когда он выходит на первые продажи жилья и заселение, создается муниципальное образование.

Это позволяет девелоперу сразу в конфликте не оказаться — а то там мэрия начнет хозяйничать и проект умрет. На 70 процентах проект набирает критическую массу, изменить модель развития практически невозможно. Мы стали смотреть — что нужно подкрутить на уровне федерального законодательства, чтобы такую схему применить.

В марте 2018 года прошло первенство России по практической стрельбе из пневматического пистолета [12] [13]. В июне 2019 года проект «Социальные сети как способ коммуникации.

Курорт Доброград» получил награду от первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» [14] [15]. В июле 2019 года второй раз в Доброграде прошёл международный фестиваль « Усадьба Jazz ». Мероприятие посетили более 5000 человек [16] [17]. С 30 августа по 1 сентября 2019 года проходил чемпионат и первенство России в велокроссовых дисциплинах [18]. В августе 2019 года состоялся форум студентов-медиков «Futurum Est.

Дело будущего» [19]. Как новый населённый пункт посёлок Доброград официально образован в декабре 2019 года [20]. С декабря 2019 до марта 2022 гг. В марте 2022 года посёлок Доброград выделен в самостоятельное муниципальное образование со статусом городского поселения и тем самым провозглашён посёлком городского типа [2] [3].

Выйти в тираж

  • Курсы валюты:
  • Однушка от 5 млн и таунхаус за 11 млн рублей. Что и за сколько предлагают в Доброграде
  • К 2034 году население частного города должно вырасти до 47 тыс. человек.
  • В Доброграде под Владимиром началось строительство первой муниципальной школы
  • Владимир Путин назвал город Доброград успешным примером государственно-частного партнерства

Выйти в тираж

  • — Город Доброград
  • Содержание
  • Доброград — город про людей и для людей
  • Отзывы о компании
  • ОТЕЛЬ ДОБРОГРАД
  • Учиться в Доброграде

В Доброграде в 2023 году появится школа на 825 мест

Новости по теме: Посёлок доброград Владимир Седов: «В Доброграде построим квартиры а-ля субмарина, чтоб вирус не залетел».
«Доброград»: феномен или утопия В нескольких километрах от города Ковров (Владимирская обл – Самые лучшие и интересные новости по теме: Владимирская обл, Доброград, фоторепортажи на развлекательном портале.
В Доброграде в 2023 году появится школа на 825 мест Доброград — уютный посёлок городского типа, расположенный в Ковровском районе Владимирской области.

Одобрена вторая ОЭЗ во Владимирской области

Во Владимирской области успешно развивается новый город Доброград Новости города Доброград. Поговаривают что само наивно-сентиментальное название «Доброград» является плодом креатива его основателя.
Владимир Путин назвал город Доброград успешным примером государственно-частного партнерства Доброград — город во Владимирской области, построенный с чистого листа, в месте слияния двух рек, в окружении соснового леса.

— Город Доброград

Владимир Георгиевич Урин, генеральный директор Большого театра, случайно оказался в Доброграде. 15 марта на пресс-конференции губернатора Владимирской области спросили про успехи нового города Доброград в Ковровском районе. СЗ «Доброград» подвел итоги по продажам и объему введенного жилья в 2023 году. беговому забегу “Доброград TRAIL”, который состоится 10 мая!

«Москвич за МКАДом»: в Доброград за мечтой о городе-саде

В 20 минутах езды от Доброграда действует суперсовременный частный медицинский центр (ПКМЦ). Елена Устинова, Директор по маркетингу и продажам, Доброград. Татьяна Ткаченко, Руководитель службы продвижения, Доброград. Под занавес правления Владимира Сипягина межведомственная комиссия Белого дома разбирала проект Доброграда. В строительство Доброграда под Владимиром инвестировано уже 8 млрд рублей. Доброград получил статус административно-территориальной единицы и вошел в состав Новосельского сельского поселения Ковровской района Владимирской области. 27 июня губернатор Владимирской области Александр Авдеев, основатель Askona Life Group Владимир Седов и генеральный директор ООО «Управляющая компания «Доброград-1».

В Доброграде на 2023-2025 годы запланировано масштабное развитие инфраструктуры

Произошло короткое замыкание. Слава Богу, что все эвакуировались и не было пострадавших. Черные потолки мы оставили как напоминание об этом случае, чтобы это никогда не повторилось. На тот момент я работал в компании второй или третий год.

Вы почти 20 лет работаете в «Аскона»? Все так. Сколько сейчас у вас подобных производств?

В группе компании 10 фабрик. Производство матрасов: Ковров, Владимир, Новосибирск. Производство кроватей, диванов, корпусной мебели, подушек, аксессуаров.

Какая общая выручка в год? Я думаю, в этом году мы сделаем 55 миллиардов рублей. Вы один из самых больших налогоплательщиков Владимирской области?

У нас есть две внутренние бизнес-модели. Первая: собственные бренды, которые продаются в наших магазинах, интернет-магазинах, магазинах франчайзи и партнеров. Вторая: роль исполнения корпоративных заказов.

Мы под брендами наших партнеров производим продукцию, которая принадлежит им. Много ли у вас комплектующих из-за рубежа? Мы работаем по всему миру по специально задублированным цепочкам поставок.

Несмотря на прямые поставки из этих регионов, наши российские поставщики закупали там комплектующие для своих материалов. Например, часть химических компонентов для пенополиуретана закупалась в Европе. Насколько уменьшилась выручка в этом году от планируемой?

Практически не уменьшилась. Это комбинация факторов. Уход IKEA - это вроде бы потеря целого канала продаж.

Мы поставляли им 870 тысяч матрасов. В то же время мы быстро перестроились и начали занимать новые каналы, вышли на маркетплейсы - один из самых быстрорастущих каналов. Целую фабрику по производству товаров для IKEA мы начинаем постепенно наполнять продукцией под новым брендом для маркетплейса.

То что позволило заполнить мощности и не потерять выручку. Во-вторых, наши розничные каналы франчайзи очень хорошо сработали с точки зрения развития. Мы растем не только за счет расширения сети, у нас расширяется ассортимент, магазины по площади.

Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Многие эксперты по Wildberries и Ozon говорят, что это совсем другая торговля. Вы преуспели в этом? Так как наши клиенты во многом хотят покупать на Wildberries и Ozon и хотели бы пересекаться с нашим брендом, мы сделали для них такую возможность.

На всех маркетплейсах у нас открыт Shop and shop. Это магазин «Аскона» внутри маркетплейса, в котором вы можете выбрать продукт, и мы его доставим вам. Также мы завели бренд «Buyson» в эконом и среднем сегменте.

Средняя цена матраса около 6 тысяч. Цена - это самый главный фактор для количества проданных товаров? Если вы хотите продавать на маркетплейсе именно количество и зарабатывать на низкой марже, но на большой валовке, то да.

Как только хочешь поднять цену, на следующий день видишь, как слетаешь. Если хочешь набрать лояльность бренда, то придется вложиться в это на первоначальном этапе. Мы запустили в мае и держали лучшие цены, потому что знали, что все в порядке с качеством и со скоростью.

И набрали большое количество благодарных отзывов от клиентов. Набрав большое количество отзывов, ты поднимаешься и потом можешь дифференцировать цены. Наша оценка на маркетплейсах 4,9.

Это связано с качеством товара, скоростью доставки, работой консультантов. Как только ты проваливаешь какой-то параметр, приходится начинать работу заново. Какая средняя маржинальность у матраса?

Ее можно посчитать, но это будет как средняя температура по больнице. У дорогих матрасов она может быть больше, может быть и отрицательной иногда, если так нужно бизнесу. Для того, чтобы победить в ценовых войнах.

Пришлось принять какие-то антикризисные меры? Мы постарались обойтись без таких непопулярных мер. Не трогали заработные платы, максимально оставили производственный персонал, который в первую очередь пострадал, когда остановилась часть производства.

Мы отправили людей в отпуска, в простой. В это время усиленно занимались тем, где можно возобновить производство. Мы заморозили инвестиционный пакет, потому что смотрели куда нужно будет рефинансировать, откуда будут приходить потоки оборудования.

Поняв, что мы справляемся с ситуацией, потихоньку начали распаковывать инвестиционный пакет. Сказать, что были предприняты жесткие антикризисные меры после 24 февраля, я не могу. На середину ноября мы чувствуем нехватку ресурсов в ряде производств и логистических направлениях.

Объем заказов такой, что не по всем направлениям мы справляемся в нужные сроки. Что сейчас происходит с бизнесами в направлении европейских странах? Топ-менеджеры иногда работают рядовыми сотрудниками.

Впервые эту западную практику к нам привела компания IKEA. Мы работали продавцами, консультантами в магазинах IKEA, надевали желтые майки, разбивались на группы и соревновались в том, кто больше продаст матрасов. Вторая вещь, которую мы будем повторять ближе к новому году: уезжаем с командой на склады, берем заказы, садимся в фургончики и целый день развозим клиентам заказы.

Собираем диваны, матрасы, заносим кровати, осуществляем полный сервисный цикл. Затем признаемся кто мы и дарим подарки. Уход IKEA - горе или радость?

Мы идем своим путем и копировать IKEA - задача не очень благодарная и не слишком возможная. На это придется потратить очень много ресурсов, набрать компетенции, набраться терпения на десятки лет. Мы развиваем свой ассортимент согласно парадигме, которая заложена в «Аскона».

Потеря такого классного партнера - это немного горестно из-за того, что мы у них учились чему-то. Это была построенная партнерская бизнес-модель, которую нужно было копировать в других каналах. Неужели не получилось компенсировать потерянные с IKEA заказы?

Пока нет. ВВладимир Седов Правда, что название «Аскона» вы придумали с легкого похмелья? Мой партнер купил первую машину Опель Аскона.

Весь вечер пытались его завести. Он был дизельный, а мы не знали, что дизельный нельзя заводить с толкача. Поскольку купили, решили все равно обмыть, поэтому с утра случайно появилось название «Аскона».

Кто был вашим партнером, с которым вы начинали бизнес? У меня было изначально два партнера - девушки, с которыми мы вместе прошли этот путь с 1989 до 2017 года. Вышли из партнерства, потому что посчитали необходимым так поступить, это нормально.

Мы друзья, одна из них до сих пор работает в компании, вторая находится на почетной пенсии. Какой сегодня нужен лидер? Всегда проигрывает тот, кто в определенный период времени получает ощущение того, кто не готов к изменениям.

Я считаю, что это критерий непрофессионализма. Всегда выигрывает тот, кто готов к любым изменениям и турбулентностям. Как пилот перед вылетом, я получаю прогноз возможных трудностей.

Эта информация, которая может быть и может не быть. Я должен быть готов, что тот участок, который прогнозировался без изменений давления, без ветровых сдвигов, тряхнет меня так, что, если бы не ремни, я вылетел бы из кресла. Нормальный экипаж готов к этому всегда, у ненормального начинается паника.

Где вы нашли ваших топ-менеджеров? Базовый костяк вырос здесь. Стаж работы от 20 до 25 лет.

Есть топ-менеджеры, которые пришли с других компаний и те, кто пришел в достаточном зрелом возрасте. На какие позиции президент и генеральный директор пришли в «Аскона»? Роман Ершов пришел моим переводчиком английского на полгода.

Затем создал отдел внешнеэкономической деятельности, работал мастером в цеху, уходил в маркетинг. Это дорога, которая шла не строго по горизонтали и не всегда вверх. Он единственный топ-менеджер, который работал на всех станках.

На нынешних станках я не сошью матрас. Александр Манёнок начинал с менеджера. Как вы их выделяли?

Роман случайно забрел по объявлению. Многих ребят я набирал с целью обучения и научиться быть лидером. Тогда с HR-директором договорились читать лекции в нашей Ковровской академии на факультете экономики и менеджмента.

По субботам мы читали лекции, входили в комиссии по дипломным работам. Так я и нашел всех этих ребят. Если есть мотивация, человек будет что-то делать и его становится сразу видно.

Необходимо желание что-то делать для того, чтобы что-то сделать. Вы предлагали им доли в компании, но они отказались. Насколько это искренние истории?

Абсолютно искренние. Я думаю, если бы я предложил им это, когда они были молодыми и неопытными, то они бы согласились. Все банально просто.

Ответ был такой: «Ты же нам контрольную долю не дашь, значит дашь маленькую дольку. Ничего не стоит завтра ее взять и превратить в пыль. Если эту долю нельзя продать, значит она неликвидна.

Тогда спрашивается зачем. Это история, которая изменит нашу парадигму отношений «акционер и наемник» на понятие «акционер-акционер-партнер». Это ничего не поменяет, а только внесет какое-то непонимание.

Я бы так логично не ответил, как ответили они. Вы побывали в США и узнали, что бывают невероятно крутые матрасы? Нет, в матрасы я попал раньше.

В России это был низкий ценовой сегмент, потому что с советского времени матрас не являлся отдельным продуктом. У него не было отдельной цены. Всегда в магазине стояла кровать с матрасом, поэтому у потребителя к нему не было запросов.

Если человек плохо спал, то не говорил, что у него плохой матрас, а говорил, что это плохая кровать. Поскольку матрас не требовал в оценке потребителя повышения его качества, его делали таким. Талантливые советские люди компенсировали это тем, что бросали сверху одеяло и на нем можно было как-то спать.

Спустя какое-то время мы приехали на выставку специализированных матрасов в Америке. Удивились, что такие матрасы бывают. Это отдельный продукт, и он стоит в три раза больше, чем кровать.

После этого мы стали менять стратегию развития бизнеса внутри компании. Во всех отелях от 3 до 5 звезд, при бюджетировании строительства отеля, номер один - это матрас. По какой бы причине гость ни остановился в отеле, в нем он находится только ночью.

Отель понимает, что гость вернется, только если здесь выспится. Когда мы начали поставлять матрасы и кровати в известные мировые 5-звездочные сетки, они нам присылали свои стандарты, по которым мы должны изготовить. Мы оценили себестоимость и поняли, что это премиальный сегмент российского ритейла.

У вас был заграничный опыт жизни в Португалии и Швейцарии. Что вы там делали? Для себя я построил такую фантазию, что я продам часть бизнеса и выйду на почетную пенсию, буду играть в гольф или кататься на лыжах.

Это «все ок для тела», но не для мозга. Если ты работаешь головой, то должен работать всегда. Смотря на себя в зеркало, я понимал, что с каждым днем тупее и тупее.

Почему Португалия? Для меня она стала удивительной страной. Это был юг Португалии, Алгарве.

До этого я думал, что такая температура в январе бывает только на островах. С точки зрения климата, это самое лучшее место континентальной Европы. Там температура воды в океане не зависит от солнца, а только от течения.

Нужен ли предпринимателям зарубежный опыт? Для бизнеса это особенно важно. Если ты не ездишь и не смотришь, то вряд ли построишь что-то хорошее.

Бюджет «Аскона» в первом десятилетии был гигантским. Ездил не только руководитель, но и как можно больше людей. Подчиненные должны видеть своими глазами то, о чем говорит руководитель.

Наши мировые коллеги смеялись над нами в том плане, что они приезжали туда в количестве 2-3 человек. Из «Аскона» приезжали 25 человек. Это были дизайнеры, конструкторы, техники.

Пандемия положительно сказалась на бизнесе «Аскона»? На своем личном опыте могу сказать, что любая турбулентность сильно меняет обычную карту, но если ее разобрать правильно, дает возможности, которых не было видно раньше. Это всегда разрушение стандартной модели поведения компании на рынке, появляются новые сценарии.

Когда люди оказались дома, мы не ожидали, что это скажется положительно на нашем бизнесе. Они посмотрели на свой дом другими глазами, и появилось желание поменять неудобное. В этой части мы стали своего рода бенефициарами.

Зачем Асконе магазин с площадью 10 тысяч квадратных метров? Большое количество товара традиционно остается в офлайне. Если посмотреть на картинку матраса, в которой написано «жесткий», одинаково ли это понятие для тебя и для того, кто это написал?

Конечно, нет. Матрас за несколько миллионов рублей - это баловство? Когда посмотрели, сколько могут стоить матрасы в Америке, тогда появилось желание сделать самый дорогой матрас на рынке.

Это вопрос спортивного интереса. Это не баловство, а бизнес. У меня никогда не было дорого матраса.

Мой матрас кастомизирован мной лично. Поскольку я много делал их своими руками и разрабатывал. Я всегда говорю, что нужно положить и как сделать, потому что знаю, что является для меня и моей семьи комфортом.

Таунхаусы расположены недалеко от парка семейного отдыха и, как обещает застройщик, на возвышенности, что должно обеспечить хороший вид из окон. Из готовых к заселению домов в наличии на сайте Доброграда всего один — на Цветочной улице. За 123 кв. Небольшой дом в 80 кв. Сдача запланирована на третий квартал 2023 года. И за такой дом придется отдать от 19 млн рублей. На «Авито» можно найти готовый таунхаус, но в черновой отделке, за 18 млн. Авито Площадь такого трехуровневого дома с открытой мансардой — 200 кв. Авито Свой дом и участок Для тех, кто хочет строить дом по своему проекту, есть земельные участки. Правда, в свободном доступе только наделы категории vip.

Из доступных есть участки от 40 соток. Стоимость одной сотки на улице Земляничная — от 750 тыс. Авито Планировка предусматривает кухню-гостиную с выходом на террасу, три спальни, два санузла, сауну, гардеробную и котельную. Продавец пообещал современный дизайнерский ремонт с использованием дорогих и экологичных материалов. Авито Барнхаус на Березовой в 50 кв.

Проект "Доброград Агро" предусматривает создание высокотехнологичного круглогодичного агрокомплекса по производству продуктов питания и овощных культур.

В проект будет инвестировано 227 млн рублей. Открытие предприятия запланировано на третий квартал 2023 года. Как сообщалось ранее, в ближайшие годы на территории ОЭЗ откроются производства медицинской, светотехнической продукции, инженерных комплектующих, машиностроения, агрокомплекс и другие. О Доброграде Особая экономическая зона "Доброград-1" создана во Владимирской области в октябре 2020 года, она занимает площадь 211 га, рядом проходят федеральные трассы М-7 "Волга" и М-12 "Москва - Казань".

Почему школа в Доброграде важнее, чем школа для местных детей или для детей микрорайона Веризино во Владимире? Почему два детских сада в Доброграде важнее, чем детские сады на улицах Тихонравова и Центральной во Владимире? По какой причине интересы 2000 человек, живущих на закрытой территории, важнее интересов 1,3 млн человек, существующих за ее пределами? Макет Доброграда.

Почему врио губернатора все свое внимание сосредоточил на одной единственной точке роста? А что же с остальной Владимирской бездной? А ей губернатор пообещал повышение тарифов на проезд для сохранения автобусных маршрутов и повышение тарифов на тепловую энергию для модернизации котельных и сетей отопления. В Доброграде, кстати, были плохо почищены дороги. Может на это тоже выделить федеральные или областные средства? Нечищенные дороги Доброграда. В ходе беседы участники встречи в Доброграде завели разговор об изъятии земли под строительство дорог. Глава Ковровской райадминистрации Вячеслав Скороходов порассуждал о том, что люди слишком много хотят за свои участки и придется идти в суды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий