DNS_Club. DeepCool представила миниатюрный корпус CH160. Благодаря тому, что комплектующие для ПК становятся все более энергоэффективными, производители компьютерных корпусов все чаще обращаются к форм-фактору ITX.
В качестве резюме скажу, чем удобен данный магазин именно мне:
- DNS отзывы клиентов и сотрудников. Честные отзывы про интернет-магазин
- Магазин DNS (dns-shop.ru) - отзывы
- DNS отзывы клиентов и сотрудников. Честные отзывы про интернет-магазин
- Москва и Московская область на расстояние от 10 до 50 км. от МКАД (кроме пятницы)
- Обман и отвратительное отношение к покупателям
- Отзывы о DNS, сеть цифровых супермаркетов Красноярск: комментарии, оценки пользователей, статистика
Отзывы DNS
Отзывы о компании DNS — читайте отзывы посетителей и оставляйте свое мнение. Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине Наш интернет-магазин осуществляет доставку более чем в 3 000 городов и населённых пунктов по всей населенных пунктов постоянно увеличивается. Написать отзыв про Магазин DNS. Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки.
DNS отзывы
Магазин DNS отзывы которым я верю (Артикул: YYYKPWMIDY) | Никогда (!) не доверяйте советам продавца-консультанта в ДНС, 90% вероятности, что он не шыша не смыслит в предлагаемой технике. |
Отзывы о магазине DNS | Главная/Магазины/ отзывы. |
DNS: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании | Отзывы о магазинах ДНС. Комментарии сотрудников, замечания покупателей, предложения по работе магазинов и обслуживанию покупателей. |
DNS — отзывы и рейтинг компании | Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров. |
DNS Сеть супермаркетов цифровой техники
Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы. На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега. Жалею, что раньше отзывы на этот магазин не прочитала столько негативных!!! ещё и с гарантией и возвратом у людей проблемы возникают!
Отзывы о Магазин DNS
Марка телефона DNS s5005. DNS_Club. Microsoft сняла запрет, который блокировал установку Windows 11 на ПК с некоторыми чипами Intel. Главная» Новости» Днс новости чита.
Сеть магазинов DNS отзывы
Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров. Прочитайте, какие отзывы о компании DNS Цифровой оставили клиенты. Глава компании DNS Дмитрий Алексеев заявил, что их недавно открывшиеся магазины в Казахстане не пострадали в ходе возникших в стране волнений.
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
Кроме того, даже приблизительного времени доставки гарантировать мне не смогли, так как оператор доставки сам решает, когда будет везти товар. А еще за время моего ожидания в магазин пришли двое человек и пожаловались, что им привезли недоукомплектованный товар. Когда терпение лопнуло, я неожиданно для себя со мной такое впервые, честно! Потрачу ка свои деньги в другом месте, зато буду уверен в результате. А вам, владельцы магазина, советую сменить оператора доставки, уж больно он зазнался и саботирует вашу работу! К персоналу магазина претензий нет, наверное. Спасибо тебе за подробную консультацию и помощь в правильном выборе, а так же огромное человеческое спасибо за то, что помог с погрузкой в автомобиль, не смотря на холод и ветер не бросил все возле автомобиля, а помог придумать как и где ее транспортировать.
Надеюсь руководство компании ценит таких сотрудников, которые готовы вот так просто помочь и сделать что-то не входящее в его обязанности. Внимательные работники зала и кассы. Чисто, просторно. Покупала фен, осталась довольна. Заказывали здесь три раза, до покупки дело так и не дошло. Под Новый год искали дорогого дроида из Звездных войн.
Курьер привез потертую коробку, явно до нас уже кем-то поюзанную мятая инструкция, вкладыши итп. Второй раз заказали Xbox. Привезли с порванной упаковкой. Отказались, поскольку консоль покупалась как подарок. Консультант сразу перезаказал, сделал пометку. В третий раз привезли коробку чем-то залитую.
Менеджеры особой вежливостью не отличались, ситуацию никак не решили. Ну и тьфу на тебя, Алексей Навальный с. В очередной раз натолкнулись на хамство консультантов, которые изображают мегазанятость, а на самом деле просто не хотят даже элементарно ответить на вопрос покупателя. Особенно неприятно удивил консультант по имени Сергей 23 февраля 2018 года примерно в 13 часов дня, который стоял возле витрины, а на вопрос, занят ли он, грубо ответил что-то вроде "А как вы думаете, не видно разве, что я занят, вы мешаете моей работе? Понимаю, что возможно он и вправду был занят обслуживанием другого покупателя, но во-первых, этого не было заметно, а во-вторых, зачем же грубить, можно просто спокойно ответить, что поищите другого консультанта. Несколько раз заходили и каждый раз приходилось их отвлекать от мегаважных дел например, столпиться всем у одного ноута и вести задушевные беседы.
Сами подошли к девушке-консультанту и попросили показать телефон, она "я занята, но подойду и покажу, где такие стоят". Мы глянули, решили,что не до нас и придём позже. Во второй заход в этот же день к нам сам подошёл парень и начал подсказывать, а в этот момент подошла та же девушка и парню сказала "если что, это мои клиенты" ну-ну! Мы в итоге не купили, нашли, где дешевле. Открываю сайт, смотрю наличие товара, если его нет в данном магазине, то делаю запрос. Обычно через день или два приходит смс с оповещением о том что товар прибыл в магазин.
Таким образом покупаю фильтры для пылесоса, которые в других магазинах не могла найти, и другую бытовую технику. Очень удобно! Сегодня 10 февраля пришли сделать возврат. Продавец Сергей блондин грубиян сперва отказался делать возврат, играя в телефон и не обращая внимания на нас. Позже отказался взять претензию и товар. Попросили главного администратора - сказал, что все решают только с ним.
Когда понял, что будем писать претензию, сказал, что сделает возврат. По сколько с возвратом у него стали возникать технические сложности, мы предложили сделать замену товара днём ранее заказывали через интернет wi-fi усилитель за 950 рублей. Сергей оформил возврат, передал документы, но на кассе выяснилось, что оформил замену на усилитель стоимостью 1290 рублей вместо 950 рублей видимо, решил подзаработать на нас. Когда пришли обратно для оформления возврата - вырвал документы из рук и удалился на продолжительное время. Пока не обратил внимания на нас руководитель и не вмешался - ситуация была в подвешенном состоянии. В общем потратили около часа времени, ушли в испорченном настроении и больше никогда не зайдём в ваш магазин!
Спасибо, СерГей! Также всем друзьям порекомендую не обращаться в вашу торговую точку! Сдавал им же на диагностику, по результатам которой дефектов не обнаружилось. PS Ситилинк без всяких проверок принимает такой же товар видеокарты и возвращает деньги, да и ценник у них подешевле. Аппарат не новый и естественно запросто новый аккум не купить. Перерыл весь интернет и нашёл в наличии!
Недалеко от дома! В DNS! Цена устраивала, решил зайти. Пообщался со специалистом в зале.. Короче покупку сделать не получилось.. Хотя числился аккум в наличии.
Решил зайти в следующий раз , но уже с смартфоном. Зашёл на сайт к ним, всё просмотрел , сравнил. Аккум должен подойти и числится в наличии. Сделал заказ. Пришло сообщение что всё готово и заказ меня ждёт. Когда пришёл за заказом , обсудили, правда с другим специалистом, что за аккум и прочие подробности.
Нашли его на витрине, распаковали, попробовали вставить в смартфон. Всё подошло. Отдельное спасибо специалисту за правильный подход всё проверил, спокойно распаковал, без лишних сомнений и проверил Не стал говорить, мол, а вдруг чего, а я упаковку нарушил и прочее... Я оплатил заказ оплатил после того, как убедился что всё подходит! Результатом посещения и покупки доволен и я и смартфон. Всем позитива и только удачных приобретений и ситуаций!
Консультанты помогли определится с моделью, вот только нужный монитор был в одном экземпляре и на витрине. Предложили заказать через сайт технопоинта, привезли в срок и чуть дешевле чем в магазине, спасибо ДНС! Он вежливо помог определится с выбором плойки так как выбор достаточно богатый.
Вы там в DNS, совсем охерели? Дополню пост ответами на часто встречающиеся вопросы. В DNS я затаривался лет 10, купил не меньше 20 товаров, раньше проблем не было. Уценённые товары я не беру. Кнопка "заказать со склада" бывает не всегда. Я готов был взять вытяжку и со вскрытой упаковкой, но тем более, её нужно сначала проверить, но продавцы не дают проверять до оплаты.
Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться. Когда пришел газовщик подключать плиту, мы вместе распаковали ее и обнаружили сильные вмятины со всех сторон, весь низ плиты был помят, ящик для противней не закрывался из-за перекоса. Пришлось в тот же день ехать мне в магазин DNS на Ивановскую, 7 где покупал , и писать заявление о повреждениях. Также, я предоставил доказательства всех повреждений, фотографии и видео. В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ!
Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно.
Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом. Итог - мне дали четко понять, что обмена не будет. Вот, вкратце, и все. Заплатил деньги. Забрал заказ. Дома при тестировании выяснилось - памяти только 512 Mb. Остальное добирает из оперативки.
Оказалось, что 1Gb - это Турбо Кэш. Обратился в магаз по Инету. Указал на недостатки товара. Потребовал заменить на видеокарту с 1 Gb памяти без доплаты. И тишина. Начали динамить. Видно, что после ремонта Вилка приклеена так, что виден отпечаток пальца на вытекшем клее!
Плеер поцарапан! Коробка мятая, грязная! Остался один негатив! Пришлось покупать в другом.
Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Это очень обидно. Звонки в тех. Оператор магазина в Раменском оперативно помог с телефонами интернет магазина, за что ему огромное спасибо. Далее был разговор с оператором, который сказал, что заказ задерживается на 2-7 дней. Предложил вернуть деньги в течение 3-5 дней, для этого необходимо приехать в магазин, написать заявление. В общем, та еще морока.
За вертикальный карьерный рост сказать не могу, не претендовал, но горизонтальный смехотворен. Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей? Региональные начальники вместе с упром на моих глазах воровали подотчётные запчасти. Но воровство не для всех, само собой, рядовым сотрудникам а-та-та за это будет 6. Конкретно мой начальник неоднократно игнорировал организационные вопросы.
По итогу у меня было 5 выкупом, после чего мне обещали что деньги можно будет вывести на карту сразу. Потом выяснилось что у пеня упал уровень интеграции, с вывести можно только при уровне интеграции 200. Подняли уровень интеграции. И деньги снова не выводятся, теперь говорят, что нужно перейти на уровень вип2, тогда я сразу же смогу вывести деньги. Сижу злюсь на себя, на свою доверчивость". Если вас тоже обманули мошенники dns-shop.
Но не тут то было. Что б вы понимали заказ я оформила и оплатила за доставку 04. Присылают смс на следующий день что доставка будет 07. Думаю праздники , ладно. На следующий день уже 11. И тут я не выдержала и сделала возврат. Короче говоря конторка то не очень оказалась. Если вам срочно нужно что то купить. То это точно не к ДНС. Если б оценка была ниже единицы, то я бы выбрала ее. Цены на товары и комплектующие. Иваныч Опубликовано 03. Там хатябы не обманывают и ценники ниже приеч существенно. Ужасный магазин! Виктория Опубликовано 29. После оплаты мне его вообще не отдали, ссылаясь на то, что деньги на их счет не поступили, хотя с моего счета деньги ушли. Сказали, что через 10 минут деньги вернутся, я просидела в магазине полтора часа, так деньги и не пришли.