О единовременной денежной выплате на ребенка, получившего в возрасте до восемнадцати лет увечье (ранение, травму, контузию) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области либо территории.
Бюджет Ленобласти-2023 принят
Отрицательный, но рост, вобщем Образование Лидером расходных обязательств бюджета Ленобласти в 2024 году стала сфера образования, предусмотренный объем ассигнований — почти 51 миллиард рублей. Основная масса средств - на дошкольное образование в связи с огромным количеством дошкольников в регионе. Для решения этой проблемы в адресной инвестиционной программе запланировано строительство двух новых школ в Кудрово и Новодевяткино, а также трех детских садов — в Буграх, Всеволожске [если не ошибаемся, то в Южном] и Агалатово. Также в 2024 году планируется реализовать большой объем работ по капитальному ремонту и модернизации уже существующих образовательных учреждений. Семь школ из них четыре в Лужском районе включены в программу модернизации, общая сумма затрат составит 415 миллионов рублей. Еще 300 миллионов рублей будет выделено школам Всеволожского, Выборгского, Ломоносовского и Приозерского районов по программе реновации. Кроме того, 200 миллионов рублей в 2024 году будет направлено на ремонт шести детских садов. Социальная поддержка. На втором месте по запланированным расходным обязательствам - социальная поддержка: порядка 31,5 миллиарда рублей, что на 7,5 процента больше, чем в 2023 году. Это по большей части затраты на выплаты, связанные с проведением специальной военной операции.
Но в числе получателей соцпомощи не только семьи воюющих, но и многодетные, пенсионеры, инвалиды, а также дети-сироты и те, кто попал в трудную жизненную ситуацию, отмечает Марков. Здравоохранение На третьем — мероприятия в сфере здравоохранения. Основные затраты будут направлены на содержание областной противопожарной службы, а также развитие информационных систем в сфере безопасности. Так, порядка 2,2 миллиарда рублей получит областной комитет по природным ресурсам на мероприятия, связанные с мониторингом экологической ситуации, поддержку особо охраняемых природных территорий, обеспечением лесозащиты и лесовосстановления, экологическим просвещением.
У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.
Отмечается, что за первые шесть месяцев 2022 года в областной бюджет Ленинградской области поступило 99,3 млрд рублей.
Это решение было принято на последнем заседании собрания, где были обсуждены и одобрены важные вопросы, связанные с финансовым состоянием региона.
Согласно принятым изменениям, были перераспределены бюджетные средства на поддержку социальных программ и развитие экономики региона. Также были утверждены расходы на проведение мероприятий, направленных на повышение благосостояния жителей Ленинградской области.
Александр Дрозденко рассказал о достижениях Ленинградской области
Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель. Ленинградская область в минувшем году получила рекордный профицит бюджета. Главная Наша деятельность Новости В Заксобрании Ленобласти прошли депутатские слушания по проекту закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». сбалансированный, социальный и направлен на динамичное развитие Ленинградской области. Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года.
Наши проекты
- Александр Дрозденко рассказал о достижениях Ленинградской области
- Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
- Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году
- Доходы бюджета Ленобласти за 2023 год составили более 250 млрд рублей
- Александр Дрозденко рассказал о достижениях Ленинградской области
Планируемый дефицит бюджета Ленобласти увеличился почти в 6 раз: на что потратят деньги
На будущее мы будем учитывать, что нам нужно принимать больше факторов во внимание. Это и налоговая политика на федеральном уровне, инфляция и другие факторы. Это говорит о том, что мы и в 2023 году жили в огромном состоянии неопределённости, эта же ситуация продолжается в 2024 году, — отметил Марков. Он также добавил, что существенным моментом для планирования исполнения бюджета является инфляция.
Мы видим, что в начале года темпы инфляции были несколько выше чем по России в целом. В августе произошёл перелом, далее у нас была более устойчивая позиция по сравнению со средними цифрами по РФ, — заявил первый заместитель председателя правительства Ленобласти. При этом в регионе выросли зарплаты бюджетников.
Это врачи, педагоги, средний медицинский персонал, работники учреждений культуры и социальные работники. Практически по всем этим категориям мы полностью выполнили показатели. По трём категориям уложились в допустимое 5-процентное отклонение, — перечислил Марков.
С 1 января 2023 года был отменён институт консолидированных групп налогоплательщиков. Мы проводили активную работу, чтобы добиться компенсации этих выпадающих доходов. На уровне министерства финансов занимали очень активную позицию, добились компенсации выпадающих доходов, это помогло более плавно пройти 2023 год, — заявил Роман Марков.
Также на динамику поступления доходов существенно повлияло введение единого налогового счёта.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета. Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков.
Федеральные средства пока учтены не в полном объеме и традиционно будут полностью заложены при первых корректировках бюджета. Объем госдолга останется на безопасном уровне в 13,7 млрд рублей, при этом регион старается не прибегать к новым заимствованиям. Согласно прогнозу, налоговые и неналоговые доходы на 2024 году заложены в сумме 200 млрд рублей, а безвозмездные поступления — в сумме 16,8 млрд рублей. Это, в свою очередь, повлечет и рост расходных обязательств региона. Тем не менее, бюджет-2024 сохранит свою социальную направленность — на образование, социальную поддержку и здравоохранение выделяется суммарно 113,2 млрд рублей при общем объеме расходов по госпрограммам 199,3 млрд рублей. Так, расходы на образование выросли до 50,9 млрд рублей и сейчас находятся на первой строчке среди всех госпрограмм, на социальную поддержку — до 31,6 млрд рублей и здесь существенную роль играет фактор СВО , на здравоохранение — до 30,7 млрд рублей. Серьезные ассигнования предусмотрены на реновацию школ и детских садов, завершение «переходящих» объектов и включение в программу капремонта новых. На компенсацию межтарифной разницы первоначально заложено 6,4 млрд рублей, на благоустройство территорий направят 1,9 млрд рублей, на газификацию и догазификацию — 1,6 млрд рублей, на капремонт многоквартирных домов — 1,2 млрд рублей. Финансирование адресной инвестиционной программы АИП вырастет до рекордных 24 млрд рублей. Впервые за долгое время в нее войдут новые объекты, среди которых: амбулатория в пос.
В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год
При этом расходы составили 97,4 миллиарда рублей, подчеркнули в пресс-службе администрации Ленинградской области. При этом профицит бюджета составил 30,4 млрд рублей. Всего за первые шесть месяцев 2023 налоговые и неналоговые доходы в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли в 1,3 раза.
Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить прогнозируемые поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в областной бюджет Ленинградской области по кодам видов доходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1. Установить, что 25 процентов прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3.
Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1.
Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей.
Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области.
Например, программа реновации школ, стартовавшая в Луге, сегодня успешно реализуется по всей стране. Также была подхвачена инициатива по благоустройству дворов, в дальнейшем названная комфортной средой. Именно в Ленинградской области был принят Социальный кодекс. Реализуя программу «Социальные объекты в обмен на налоги», в регионе добились внушительных темпов строительства образовательных учреждений. В этом году двери распахнут девять новых школ и 12 детских садов.
Напомним, в Петербурге в 2022 г. Эксперты поясняют, что налог на прибыль организаций достаточно волатилен и зависит от большого количества внешних факторов. Так, в 2023 г. Среди других важных факторов оказалась высокая база поступлений 2022 г. Но более значимый эффект для бюджета в целом показал рост выручки компаний. Общая инфляционная составляющая привела к тому, что выросла у компаний выручка за счет роста цен», — прокомментировал эксперт. Десятниченко считает, что в 2024 г. При этом власти Ленобласти предусмотрели снижение налога на прибыль в регионе, поэтому в 2024 г. Капусткин добавил, что Ленобласть остается привлекательным регионом для инвестиций, поэтому компании как минимум смогут сохранить на уровне прошлого года налоговые поступления в бюджет.
Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей
Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить прогнозируемые поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в областной бюджет Ленинградской области по кодам видов доходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1. Установить, что 25 процентов прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области.
Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2.
Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов.
Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7.
Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей.
Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей.
Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области.
Главная Новости В первом чтении принят проект бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 09 ноября 2023 17:31 9 ноября 2023 года состоялось 40-е заседание Законодательного собрания Ленинградской области седьмого созыва. По итогам обсуждения депутаты областного парламента приняли в первом чтении проект бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Соответствующее постановление правительства подписал глава региона Александр Дрозденко", - говорится в сообщении.
По данным Комитета финансов Ленобласти, в бюджет региона за первое полугодие 2023 года поступило 127,7 млрд рублей, расходная часть составила 97,4 млрд рублей. Расходная часть бюджета Ленинградской области исполнена в сумме 97,4 млрд рублей.
Фото: пресс-служба администрации Ленинградской области. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении приняли основные параметры бюджета региона на 2024 год и следующий плановый период. Дефицит есть, но небольшой. Узнали, какой баланс доходов и расходов прогнозируется. Основную часть доходных поступлений составит налог на прибыль организаций - 98,5 миллиарда рублей, почти 47,7 миллиарда добавится за счет налога на доход физических лиц. Расходы запланированы на уровне 223,7 миллиарда рублей. Приоритеты бюджета на будущий год - здравоохранение, образование и социальная поддержка граждан, строительство и ремонт поликлиник, амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов, школ, детских садов, ремонт дорог и создание новых объектов инфраструктуры.
Дефицит 6,9 миллиарда критичным не станет - это 3,4 процента от общего годового объема доходов. Параметры хоть и предельные, но они безопасны. Скажу откровенно: бюджет на 2024 год очень хороший, все основные задачи учтены.
Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов
Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. В бюджет Ленобласти за первое полугодие поступило 127,7 млрд рублей, расходная часть составила 97,4 млрд рублей. отмечается в сообщении. Эфир от 09.11.2022 Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. Стало известно, что бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023-го исполнен с профицитом в 30,4 миллиарда рублей.
Архив новостей
Эксперты отмечают, что увеличение дефицита бюджета области – технический процесс. Основные расходы и доходы регионального бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области ― председатель комитета финансов Роман Марков. 201,3 млрд рублей.
Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
В ходе своего доклада, Роман Марков сообщил, что доходы областного бюджета Ленинградской области за 2023 год составили 252,5 миллиарда рублей. Депутаты ЗакСобрания Ленинградской области сегодня рассмотрели бюджет на 2024 год, он прошёл "нулевые чтения". Главная Наша деятельность Новости В Заксобрании Ленобласти прошли депутатские слушания по проекту закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. Принят закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. По поручению главы Ленинградской области по всем без исключения закупкам, не являющимися социальными или инвестиционными расходами, снимается минимум 10% от первоначальной цены.
БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ
Бюджет-2024 - сбалансированный, социальный и направлен на динамичное развитие Ленинградской области.
В личном кабинете главы администрации района собирается аналитика по обращениям граждан из различных источников, таких как Госуслуги: «Решаем вместе» и интернет-приемная на сайте администрации, контролируется состояние дорожной инфраструктуры, отображаются различные события.
Прогноз бюджета основан на прогнозах поступлений налогов, работы предприятий и рекомендациях комитета по экономике, — подчеркнул спикер. Например, если 10 лет назад году наш бюджет составлял менее 80 миллиардов рублей, то сегодня мы закрываем 2023-й год с доходной частью более 220 миллиардов рублей». Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. Председатель постоянной комиссии по бюджету и налогам Николай Пустотин «Единая Россия» добавил, что все комиссии рассмотрели проект бюджета и дали ему положительную оценку, при этом в заключении правового управления имеется ряд замечаний, которые, впрочем, не препятствуют принятию документа. Это было хорошо видно на публичных слушаниях, когда люди листали брошюры «Бюджет для граждан» и не задавали вопросов, откуда какие цифры берутся, — рассказал депутат.
Поэтому мы должны внимательно относиться к крупным налогоплательщикам, представителям малого и среднего бизнеса и в тяжелой ситуации всегда их поддерживать. Добавим, что второе чтение бюджета состоится 4 декабря, а заседание областного парламента, посвященное третьему чтению, назначено на 11 декабря. При этом законодатели планируют, как и в прежние годы, принять закон раньше, чтобы дать возможность уже до конца года профинансировать местные бюджеты и провести необходимые конкурсные процедуры. Мария Суворова, пресс-служба Законодательного собрания Ленинградской области Официальный сайт Законодательного собрания Ленинградской области Постановление от 20. Использование в средствах массовой информации или Интернет-ресурсах информации, размещенной на сайте, возможно только при наличии ссылки на сайт, как на официальный источник информации.
Согласно проекту областного бюджета, доходы области в 2023 году составят 171,0 млрд рублей, расходы — 182,7 млрд рублей и дефицит бюджета будет в размере 11,7 млрд рублей. Среди национальных проектов самыми финансируемыми остаются такие направления как «Дороги» и «Демография» — по 5 млрд рублей, на «Жилье» предусмотрено 4,7 млрд рублей и 1,6 млрд рублей на «Здравоохранение».
Навигация по записям
- Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям
- Навигация по записям
- Архив новостей
- Инвесторы поставили пятерку
- Наши проекты
Инвесторы поставили пятерку
- В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год - Аргументы Недели. Петербург
- Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении
- Материалы рубрики
- Бокситогорский муниципальный район
- Поддержат молодых врачей
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы
Закон Ленинградской области от 19.12.2023 № 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Законопроект о бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов приняли депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в окончательном третьем чтении, 5 декабря заявил заместитель председателя правительства региона. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.