Вячеслав Владимирович Боровских на сайте православного телеканала «Союз». Вячеслав Боровских показал съемочной группе реабилитационный центр, рассказал Антону Красовскому, как он начал заниматься «нравственно-ориентированной» психотерапией. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. C 25 по 27 февраля наш город, с рабочим визитом, посетил известный специалист в области реабилитации различного рода зависимых людей Вячеслав Владимирович Боровских. Александр Нотин и доктор Боровских.
Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация
Гость в эфире — врач психотерапевт Вячеслав Боровских. 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник». 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник». Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". Как пандемия изменила нас самих – нашу психику и мировосприятие, – в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева.
Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!
Доброе утро. Хочу узнать мнение азбуковчан о докторе психотерапевте Боровских. Как пандемия изменила нас самих – нашу психику и мировосприятие, – в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева. врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.
Люди не от мира сего. Отец Артемий
Причина закрытия телепередачи до сих пор не уточняется. Кроме того, доктор стал одним из постоянных гостей передачи «О душевном здоровье» второе название — «Если болит душа». Передача выходит на радио «Воскресенье» в Екатеринбурге. В ней Вячеслав общается с людьми и консультирует их по различным медицинским вопросам. В одном из своих трудов он пишет о том, что в реальности ВИЧ — это вымысел, а природа снижения иммунитета у человека со СПИД отчасти духовная, а не только физическая. Согласно мнению доктора, вирус был лишь выдумкой фармацевтических компаний и сговором мировых правительств с одной лишь целью, а именно выкачивания денег у «больных» людей и пополнения государственной казны за их счет. Вячеслав активно ратовал за прекращение периодических проверок граждан на ВИЧ-инфекцию, в особенности это касалось беременных женщин. Критике со стороны врача также подверглись и любые плановые «прививки». Также психотерапевт отметил, что финансирование СПИД-центров для оказания помощи ВИЧ-инфицированным гражданам совершенно пустая трата бюджетных средств и стоит незамедлительно остановить их деятельность.
Источники вдохновения знаменитого доктора В январе 2011 года Вячеслав дал интервью газете «Православный Вестник», в котором рассказал о мыслях, способствовавших выбору своей будущей сферы занятости. По его словам, интерес к психиатрии проявлялся еще в студенческие годы, но возможности реализовать свои порывы просто не было. Со временем Вячеслав наработал необходимый практический стаж в психиатрии и наркологии. Эти две области он назвал для верующего человека отличным поприщем, где можно реализовать свои потребности в помощи всем нуждающимся людям.
Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз. Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни. Это должно стать вашим принципом жизни до конца. Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям? Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться?
Почему нужно обязательно утром и вечером молиться? Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе. Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал. У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность. Нам нужно каждый день об этом помнить. Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге. Благодарить за то, что я проснулся. Готовиться к молитвенному правилу.
Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем. Главное — не формализовать молитву. Человеку, едва научившемуся молиться, молитва может опротиветь, если мы сами не оживляем молитвенный процесс. Если мы не учим молитве внимательной. Обязательно неторопливой, терпеливой. Обязательно с познанием самого себя. Благодаря этому человек должен научиться получать некое вознаграждение, некую радость от этого понуждения. Когда ты себя вначале заставил, напряг свое внимание, волю; когда ты чувства, которые каждое слово выражает, вложил в свое сердце, тогда потом молитва идет сама.
Человек в реабилитационном центре должен это пережить многократно. Это должно в нем закрепиться. Это то, что потом будет его подогревать и в самостоятельной келейной молитве. Часто в других местах бывает и так. Все на молитву встали. Пошли на работу распределяться. Самое главное - трудовые послушания. Здесь нет. Трудовые послушания — важная часть реабилитационного процесса.
Они тоже очень многому человека научают. Часто люди, которые приходят в наш центр, не умеют трудиться и не знают, что это такое. Только в реабилитационном центре человек порой обретает первые навыки систематического труда. Он входит в темп и ритм жизни, когда днем ты должен обязательно трудиться. Не сразу, но это входит во вкус, начинает нравиться — сам процесс и результат этого очень простого труда. Например, заготовка колотых дров. Ребята сначала напилят стволы берез, потом их нарубят и наберут на целый самосвал колотых березовых дров. Они радуются этому. Потом эти дрова поедут к какой-нибудь бабушке, и она потом будет всю зиму этими дровами печку топить.
Это тоже реабилитация. Это делает человека устойчивым в жизни. Слышишь порой: «Не дай Бог опять рецидив. Не приведи, Господи! Человеку, страдающему какой-то страстью, для того, чтобы закрепить тот образ жизни, который его обезопасит от этой страсти, необходимо пережить рецидив. Мы не знаем, с кем, когда, при каких обстоятельствах возможен рецидив. Это знает Бог. И Бог может это попустить. И мы смиренно смотрим на то, что в нас порой вызывает ужас и кошмар.
Мы переживаем, чтобы человек не погиб. Начинаем за него молиться и видим, как человек из этого пике выходит. И мы радуемся, что он выходит из рецидива лучшим, чем он был до него. Смысл у рецидива есть. Человек должен выработать навыки самостоятельной духовной саморегуляции.
Каждый может сделать свой весомый вклад в построение фундамента для нашей счастливой жизни. По каким критериям оценивать произведение?
В Премии может принять участие каждый человек путем голосования за понравившиеся произведения, которые, на ваш взгляд, несут в себе добро и нравственность.
Фото с занятий Церковь Знакомство с Православием начинается с доктора Боровских, но, все же, главным действующим лицом в нашей системе реабилитации является не он. Может быть, это громко звучит, но в центре «Подвижник» лечит Сам Бог. Чтобы это стало возможным, необходимо научиться живому общению с Ним в Церкви. Здесь незаменимой оказывается помощь духовника Центра, настоятеля Храма апостолов Петра и Павла, протоиерея Сергия Рыбчака. Именно он помогает наладить взаимоотношения наших воспитанников с Богом. Отец Сергий совершает регулярные богослужения и церковные таинства, в которых обязательно участвуют и наши воспитанники. Фото со службы Послушания Вернуть себе утраченное самообладание возможно только через систематическую тренировку свободной воли. К этому сводится вся христианская аскетика «аскео» — упражнение.
Своеволие всегда легче послушания, поэтому послушание ложится в основу нашей системы реабилитации. Послушание требует от человека не делать того, что он хочет или, наоборот, делать то, что он не хочет. Причем делать это нужно осознанно, воспринимая послушание, как начальную христианскую добродетель, без которой не возможны рост и становление человека, как личности. Только при таком отношении к послушанию человек получает от него безусловную пользу, смысл и радость. Послушание наставнику органично перерастает в послушание Богу и Церкви.
Вячеслав Боровских
Страх и панические атаки / Доктор Боровских и Александр Нотин. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции.
ДОКТОР БОРОВСКИХ: "НЕТ ПОВОДА ДЛЯ СТРАХА!"
Пандемия и наша психика Пандемия коронавируса изменила не только экономику стран, но и каждого жителя. Месяцы самоизоляции, пугающие новости о распространении COVID-19, болезни близких людей — всё это заставило многих пересмотреть свои взгляды на жизнь, для некоторых такой опыт стал травматичным.
Если у вас есть проблемы с алкогольной, наркотической или другими видами зависимости, не стоит откладывать визит к специалисту. Обратитесь к Вячеславу Боровскиху, который поможет вам бороться со своей зависимостью и вернуться к нормальному образу жизни. Не забывайте, что здоровье психики важно не меньше, чем здоровье физическое. Старайтесь не накапливать негативные эмоции, и, если вы чувствуете, что не можете справиться со своими проблемами самостоятельно, обращайтесь за помощью к профессионалу.
Обращение к Вячеславу Боровскиху — это шаг к выздоровлению и гармонии в жизни.
Зависимостей всё больше, число наркоманов и алкоголиков растёт, а вход в медицину для Бога остаётся закрытым. Как переломить ситуацию? Что ещё должно случиться? Да, мы переживаем сложный период, и Господь нам это попускает, чтобы мы дошли до самого дна, мы иначе не можем. Наш русский народ только от дна и может отталкиваться. Видимо, мы его ещё не достигли. Народ за годы советской власти — а это три поколения — настолько обезверился и обезбожился, что в нём нет сегодня востребованности Христа как Спасителя.
Да, во многих городах сейчас восстанавливаются кафедральные соборы. Часть населения вовлечена в церковную орбиту и считает себя православной. Но подавляющее большинство жителей этих городов — безбожники. Некоторые ещё и занимаются оккультными практиками. И сейчас мы только пытаемся выкарабкиваться из духовно-нравственной помойки. На это нужно время, придётся потерпеть. Миссионерство — слабое звено — Но вы же не просто терпите, а активно действуете… — Делаем, что можем. Люди, пострадавшие от своего безбожия — и наши пациенты, и их родственники, — худо-бедно обретают здоровое духовно-нравственное устроение.
И благодаря этому находят себя в жизни, создают семьи, и многодетные семьи в том числе. Понимаю, что это капля в море. И стараюсь заниматься просветительской деятельностью, миссионерской деятельностью. Врачебно-просветительский фонд, который я возглавляю, создаёт разные проекты, они так или иначе делают православие достоянием всех. Мы создали интернет-радио «Подвижник», оно вещает уже больше месяца. Рассказываем о том, что православие есть по сути. Сейчас этим мало кто занимается. Чаще слышишь рассказы о святых, о церковных праздниках… Миссионерская деятельность в нашей Церкви сегодня — самое слабое звено.
Есть же ещё мусульмане, буддисты, иудеи… — А что, мусульманам спасаться не надо? У нас в «Подвижнике» это регулярно происходит. К нам поступают люди из исламской среды. Ради того, чтобы выжить, они узнают здесь о христианстве и свободно принимают православие как систему своей жизни. И их родственники рады-радёшеньки этому. Нам кажется, что исламская среда невосприимчива к евангельской вести. Это не так. Мусульмане очень восприимчивы к православию.
Между прочим, ислам уважает из всех религий только православие. Не католичество, не протестантизм, ни тем более иудаизм, а именно православие. Несколько лет назад я был в Москве на конференции, и один мулла, который получил богословское образование в Саудовской Аравии, мне сказал: «Если Россия, если русский народ не возвращаются на свой исторический путь, значит, весь мир выходит на финишную прямую».
Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам. Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать. И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы. Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало. Но этот факт, к сожалению,при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности! Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности.
Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность
Потому что здесь вступают совершенно другие законы человеческой жизни, включаются совершенно другие законы человеческой природы. Логика развития событий меняется. Она абсолютно непредсказуемая. Это война. И если начались военные действия, как бы их ни называли, то все происходит так, как на войне. А на войне — это очень часто человеческие мозги, разбросанные по полям и дорогам. Человеческие кишки, намотанные на ветки деревьев, это страшно. Война — это такое состояние человеческой жизни, когда должны говорить только специалисты. Все остальные должны сосредоточиться на молитве: и за своих, за свою армию, за своих офицеров, солдат, которые ведут боевые действия. На молитве к Богу о скорейшем прекращении военных действий. Война — повод для дезинформации, для лжи и для пропаганды.
Поэтому сейчас нужно закрыть вход и выход для любой информации, которая касается этих военных действий, чтобы сохранить свое душевное здоровье. Это моя рекомендация ко всем, кто меня сейчас видит. Нужно сосредоточиться на молитве, кто умеет молиться, кто имеет веру в Бога. Веру в Того, Кто нам эту войну попустил. И нужно помнить, всегда помнить, что война начинается тогда, когда Бог не видит других способов образумить свой народ. Кто такой свой народ? Да, мы знаем, что две тысячи лет у Бога есть свой народ. Когда-то это была ветхозаветная Церковь, а сейчас это христианская Церковь, православная Церковь. Так вот, Бог наказывает свой народ только тогда, и войной особенно, когда народ, который называет себя Церковью или которому доверена такая миссия на земле быть Церковью, дошел до крайней степени безнравственности. Так было всегда.
Во все времена, во все эпохи. Так происходит и сейчас, и так будет до второго пришествия Христа.
Своеволие всегда легче послушания, поэтому послушание ложится в основу нашей системы реабилитации.
Послушание требует от человека не делать того, что он хочет или, наоборот, делать то, что он не хочет. Причем делать это нужно осознанно, воспринимая послушание, как начальную христианскую добродетель, без которой не возможны рост и становление человека, как личности. Только при таком отношении к послушанию человек получает от него безусловную пользу, смысл и радость.
Послушание наставнику органично перерастает в послушание Богу и Церкви. Наши воспитанники воспринимают всю полноту жизни православного христианина именно через систему послушаний. Фото послушаний Наша жизнь Центр «Подвижник» располагается в здании бывшего детского сада общей площадью 2000 кв.
Воспитанники живут на втором этаже в шести просторных и уютных комнатах кельях по 5 человек в каждой. Из окон открывается красивый вид на гладь большого пруда с холмистыми берегами, покрытыми смешанным лесом. Все помещения центра оборудованы современной мебелью и всем необходимым для жизни 30 человек, не считая персонала.
У наших братьев есть уникальная возможность отдохнуть от современного телевидения, интернета, соцсетей, чтобы наполнить свою жизнь по-настоящему полезным и интересным содержанием и насладиться живым общением с людьми. Я сам обманываться рад». Этот принцип лежит в основе любого маркетинга.
Многая благая лета! Расписание богослужений Нет мероприятий Возведение Храма Достойно Есть на озере Святом По благословению епископа Козельского и Людиновского Преосвященнейшего Никиты и при участии местных жителей, всех неравнодушный людей положено начало строительству храма в честь иконы Божьей Матери «Достойно Есть» на территории старого, разрушенного храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Место расположения — село Хозцы, что в 15 километрах от прославленной Свято-Введенской Оптиной пустыни.
И даже если не получится решить проблему с первого раза, Боровский всегда готов помочь своим клиентам в любой момент времени. Однако, каждый случай индивидуален, поэтому стоимость лечения может быть выше или ниже, в зависимости от сложности проблемы и количества процедур, необходимых для её решения. Он имеет длительный опыт работы в данной области и использует методы, проверенные временем. Обратитесь за помощью к профессиональному психотерапевту, который поможет вам разобраться со своими эмоциями и принять правильное решение. Если у вас есть проблемы с алкогольной, наркотической или другими видами зависимости, не стоит откладывать визит к специалисту.
«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
В 1988 году окончил с отличием интернатуру по неотложной медицинской помощи. В 1999 году создал метод нравственно-ориентированной психотерапии и получил Государственную лицензию на медицинскую деятельность в качестве врача-психотерапевта. С 2017 года Президент врачебно-просветительского фонда "Подвижник" Фонд призван разрабатывать и осуществлять народосберегающие технологии, основанные на союзе медицины и православия. Один из таких проектов третий год подряд осуществляется в г. Сургуте под эгидой Департамента образования города. В ежемесячных профилактических мероприятиях задействованы преподаватели школ г.
Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. С 1998г. Боровских занимается самостоятельной психотерапевтической практикой. Создал и применяет метод нравственно ориентированной психотерапии, основанный на православном учении о человеке. В 2000г. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Полевской о.
Мама этого не видела, а я видел. Видимо, с опытом вырабатывается такое чутье, когда понимаешь, что человек под дозой. Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним. Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить? Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло! Ну, какая Церковь? О чем вы? Церковь — это бородатые мужики, которые создали коммерческую структуру, чтобы бабки зарабатывать. Нормально устроились ребята. Какая там Божия благодать? Какой Бог? Где вы его видели? И вот однажды он прямо на занятии, на моих глазах пожелтел — у него был вирусный гепатит С, а тут активизировался процесс, началась гибель печеночных клеток, декомпенсация и пигментация кожи — состояние, угрожающее жизни. Его немедленно госпитализировали в инфекционное отделение, подлечили немножко и подтвердили диагноз: «Вирусный гепатит С». А что это такое, все знают. Потом, когда мы создали центр «Подвижник», он стал одним из первых его пациентов, почему — не знаю. Он сам, осознанно захотел именно в православный реабилитационный центр. Хотя внешне он проявлял такое же отношение к Церкви, как и раньше. А дальше был такой эпизод: через две-три недели после начала реабилитации, когда в центре было всего восемь человек, кто-то предложил сбегать уколоться — и семеро сбежали. Остался только один — вот этот юноша, о котором я рассказываю. Меня в это время в центре не было. Когда я вернулся, увидел нашего благочинного и его, сидящего над ведром и чистящего картошку. Вижу, что у него дрожат руки. Я говорю: «Ну, хорошо, а ты почему остался? Он говорит: «Вы знаете, Вячеслав Владимирович, меня Бог удержал. Вот сейчас я точно понял, что Бог есть. И именно поэтому я здесь. Если бы не Бог, я бы побежал вместе с остальными. А меня какая-то сила мощная удержала». И так потихонечку началась его настоящая реабилитация в центре. Прошло какое-то время, и его вера в Бога разгорелась так, что даже мы с отцом Сергием удивлялись. Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа. У него изменилось все, начиная с манер и заканчивая душевными качествами. Было видно, как буквально на глазах какие-то страсти преображаются в те добродетели, на которых они паразитировали. Как он молился, это надо было видеть! Он молился так горячо и так громко, непроизвольно громко, и какой силы была его молитва! Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа Через несколько месяцев после поступления в центр мы обычно обследуем наших ребят на вирусы гепатита и вирус иммунодефицита. У него не было обнаружено антител к гепатиту С — то есть, здоров. Врачи говорят: «Это, наверное, ошибка. Давайте еще раз проверим». Еще раз проверили — нет антител. Врачи не верят. При той активности процесса, которая была, когда он пожелтел на глазах и при тех анализах, которые у него были раньше, это чудо. При всех перспективах человека, носителя гепатита С, выздороветь — это чудо. Вот так Господь снизошел к нему, как к Своему яростному противнику. В конце концов, он закончил реабилитацию очень хорошо. Женился, у него двое детей. И больше всего меня радует как результат — это его понимание, что, если Господь после всего с ним бывшего оставил его жить на земле, привел в Церковь, то, значит, его жизнь должна быть служением Богу. Не важно, как, но жизнь должна быть посвящена Богу. И это свидетельство настоящей реабилитации.
Малышу не было и года. Но о нём Софья так подробно не писала, потому что против неё возбудили уголовное дело — о причинении смерти по неосторожности. Процесс пока не завершён. Казалось, ничего не предвещало беды: Ирина была жизнерадостной симпатичной блондинкой, у которой вся жизнь впереди. Но в 2013 году её ошарашили диагнозом — ВИЧ. Но со своим ВИЧ-статусом Ирина смириться не могла, поэтому стала искать альтернативные методы лечения. При этом она убедила Ирину, что лечение антиретровирусными препаратами — очень вредно и безрезультатно. И вообще, все врачи мошенники, а ВИЧ легко и просто лечится народными средствами. В первый раз Зема и Ирина встретились на могиле матери Ирины — "целительница" провела там обряд с заговором и посыпанием землей. За это потом попросила 15 тыс. Затем провела консультацию, за которую тоже попросила деньги. Ирина расплатилась новеньким айфоном. Каждая последующая консультация стоила 5 тысяч. Ирина уже полностью отказалась от антиретровирусной терапии. Справка была на бланке местной поликлиники, даже с печатями, но с очень неразборчивыми надписями. Ирина в чудо-излечение поверила. Думала, что больше незаразна половым путём, поверила в исцеление и перестала принимать назначенные врачами лекарства, сдавать анализы в СПИД-центре и ходить к врачам. Доверие Ирины оказалось роковым — без лечения она умерла. Вскрытие показало, что причиной стала ВИЧ-инфекция и её осложнения. Утверждая, что фармбизнес наживается на больных, они сами получают выгоду. Центр расположен в Свердловской области и специализируется в основном на лечении наркотической и алкогольной зависимости. Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Заговорщики задумали с помощью лекарств от ВИЧ "не только регулировать количество человеческой популяции, но и делать бизнес". По словам Боровских, иммунитет у людей, которым поставили диагноз ВИЧ, снижается вовсе не из-за вируса, а из-за плохой экологии, консервантов, содержащихся в пище, и депрессии а от последней как раз можно вылечиться в его центре. Корреспондент Лайфа позвонила по телефону, указанному на сайте центра, и попробовала записаться на приём. Тема консультации была обозначена сразу — ВИЧ. Девушка с приятным голосом очевидно, помощница Боровских объяснила, что он принимает в Екатеринбурге и очень редко бывает в Москве — но это не проблема. Можно задать вопрос на сайте или пообщаться с Вячеславом по скайпу. На сайте есть реквизиты. Что не стоит беспокоиться и бежать на лечение, если обнаружили ВИЧ? Сказать сколько приносят такие консультации сложно, так как последние годы центр свою бухгалтерскую отчётность не публикует. Зато на сайте центра есть рубрика "Как нам помочь".
Report Page
- В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских
- Хочу узнать Ваше мнение.
- Доктор Боровских и его вера: Я не верю в ВИЧ
- Награждение победителей конкурса «Больше смысла»
- Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика
- Полное излечение — оплата в валюте
Доктор Боровских
- Вячеслав Владимирович Боровских
- Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол?
- РЕАЛЬНО — ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Доктор Вячеслав Боровских | Видео
- Doctor Borovskih - YouTube