Новости бгпу ведомость

УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. 1983. Башкирский государственный педагогический университет им. ы (БГПУ) Ректор. флагман педагогического образования и науки в Республике Башкортостан, один из ведущих. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Главное Исследования Новости науки Фотогалерея. 1 Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Россия, salavatst@, ORCID ID 0000-0002-7211-1104.

БГПУ им. М. Акмуллы

Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы является государственным вузом, поэтому здесь есть бюджетные места. Официальный сайт Уфимского университета науки и технологий, УУНиТ. Главные новости дня в России и мире. Структура вуза БГПУ сегодня Деятельность университета Страница ректора. Педагогический университет | БГПУ. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). CNews – крупнейшее издание в сфере. – Педагогический отряд БГПУ «Созвездие» за восьмилетнюю историю.

Помощь студентам дистанционного обучения БГПУ (https://lms.bspu.ru)

Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. фото сборник. учебно-педагогический округ., академическое взаимодействие. К новостям. Канал автора «БГПУ | Педагогический университет» в Дзен: Официальная страница Благовещенского государственного педагогического университета. Научные ведомости БГПУ Community home page. Ректор Белорусского государственного педагогического университета им. Александр Жук рассказал журналистам об абитуриентах, подавших документы в вуз, передает. Башкирский государственный педагогический университет (БГПУ) им. М. Акмуллы основан в 1909 году и является ведущим педагогическим вузом университетского типа Республики.

БГПУ им. М. Акмуллы

Во второй части программы участники проекта посетили Национальный художественный музей Республики Беларусь, где ознакомились с его экспозицией.

В Акмуллинском университете диктант проходил на двух площадках: для участников с начальным уровнем владения башкирским языком и для свободно владеющих башкирским языком. На выставке можно было познакомиться с учебно-методическими пособиями по изучению башкирского языка, разработанными экспертами БГПУ имени Акмуллы, и украшениями в народном стиле. Участников диктанта приветствовал проректор БГПУ им. Акмуллы по молодежной политике и международным связям Радик Юлбаев.

Адаптивный дизайн сайта Обновлённый внешний вид большинства разделов Фильтры для облегчения поиска нужной информации И многое другое! Студент Сотрудники и преподаватели университета могут: - посмотреть статистику по заполнению электронных рейтинговых ведомостей; - получить информацию о студенте, группе, специальности, факультете; - посмотреть списки незаполненных и незакрытых ведомостей кафедры; - получить информацию по контингенту студентов университета.

Рейтинговая система оценки компетенций студентов далее - система представляет собой интегральную оценку результатов их учебной деятельности в семестре по каждой учебной дисциплине, по которой учебно-программной документацией установлена форма текущей аттестации - экзамен дифференцированный зачет. Система действует в БГПУ на всех факультетах для студентов дневной формы получения образования с целью стимулирования и активизации текущей работы обучающихся, повышения объективности оценки их компетенций, обеспечения четкого оперативного контроля за ходом образовательного процесса. Система позволяет: Развивать самостоятельность и ответственность студентов, умение управлять своей учебной работой и прогнозировать её результаты; Стимулировать учебно-познавательную деятельность студентов за счет поэтапного оценивания различных видов работ для повышения качества усвоения материала; Мотивировать студентов к постоянной системной работе в процессе освоения учебной программы на протяжении всего семестра; Повысить объективность итоговой отметки, усилив ее зависимость от результатов текущей работы студентов в течение семестра. Система предполагает постоянный контроль знаний, умений и навыков студентов, который осуществляется преподавателем во время учебных занятий и по итогам их самостоятельной работы после изучения отдельной темы раздела, модуля учебной программы по учебной дисциплине далее - текущий контроль с обязательным выставлением отметки.

Контроль может проводиться в форме письменных работ, эссе, тестов, практических заданий, проектов, портфолио и др. Формы текущего контроля и количество проверочных мероприятий как правило, три раза в семестр определяются кафедрой до начала семестра, исходя из специфики учебной дисциплины , её объема и содержания, фиксируются в соответствующей учебной программе и доводятся до сведения студентов на первом занятии по учебной дисциплине. Кафедра обеспечивает все необходимые материалы для проведения контрольных мероприятий вопросы, тесты, задачи и др. Учет посещаемости студентами учебных занятий и успеваемости при проведении текущего контроля осуществляется преподавателем.

Электронная ведомость бгпу им акмуллы

Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы приглашает на новый учебный год. Актуальная информация о Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ в г. Уфа) 2024: специальности и проходные баллы. БГПУ – Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (аспирантура). Бгпу – последние новости. Педагогический университет | БГПУ. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). CNews – крупнейшее издание в сфере.

БГПУ им. М. Акмуллы

Мы в этом году набираем в университет более 2. Научные ведомости БГПУ Community home page. БГПУ – Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (аспирантура). Бгпу – последние новости. Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы приглашает на новый учебный год.

Ведомость бгпу

Специальности в Башкирский государственный педагогический университет им. В рамках научно-практической конференции для педагогов общеобразовательных организаций проводился конкурс «Инновационные модели изучения и развития башкирского языка и литературы в поликультурном пространстве». В конкурсе «Обучение детей дошкольного возраста родному башкирскому языку» приняли участие педагоги дошкольных общеобразовательных организаций. Материалы конференции будут опубликованы в форме сборника научно-исследовательских, методических статей в электронном варианте. Аминова, Г. И вот снова приближается время перемен в размере пенсий,... Общество 19 февраля, 2024 Ученые предложили россиянам уникальную формулу, которая поможет каждому определить свое оптимальное «окно бодрости» и просыпаться с ощущением полного отдыха. Это концепция, основанная... Горчакова и Россотрудничеством. Победителями отбора стали 25 человек, в том числе представители из Казахстана, Таджикистана и Узбекистана.

С целью поддержки русского языка за рубежом Институт Пушкина продолжил работу по развитию портала «Образование на русском». Минске был рассмотрел вопрос о состоянии и перспективах развития Института Пушкина как базовой организации по преподаванию русского языка. Была положительно оценена деятельность базовой организации и принято решение о содействии в реализации комплексных задач по повышению эффективности и качества обучения русскому языку на пространстве СНГ. Особо отметив работу научного коллектива Центра языковой политики и международного образования Института Пушкина по реализации пилотного проекта «Индекс русского языка в мире», Совет принял решение ходатайствовать перед Исполкомом СНГ о поощрении научного коллектива и его руководителя. В 2024 году будет продолжена деятельность базовой организации в направлении сотрудничества с организациями государств СНГ в области изучения, преподавания и популяризации русского языка, в том числе как языка межнационального общения. Особое внимание будет уделено реализации задач молодежного взаимодействия, связанных с событиями Года волонтерского движения в СНГ. Запланирован ряд мероприятий, посвященных празднованию 225-летнего юбилея А. Московский государственный лингвистический университет МГЛУ в качестве базовой организации по языкам и культуре по согласованию с вузами-партнерами из государств — участников СНГ обеспечил в 2023 году реализацию поставленных задач. Было продолжено преподавание 9 языков Содружества.

Преподавание осуществлялось кафедрой языков и культур стран СНГ и ближнего зарубежья. На данной кафедре действуют 18 программ интенсивных курсов по языкам государств Содружества и грузинскому языку, а также программа профессиональной переподготовки «Преподавание иностранного языка и культуры» языков СНГ. На базе кафедры разработаны тесты на уровень владения языками стран СНГ и ближнего зарубежья. Произведен выпуск слушателей дополнительной образовательной программы интенсивного курса в режиме онлайн по румынскому и украинскому языкам как иностранным. Базовой организацией в 2023 году осуществлен выпуск бакалавров со знанием армянского языка, магистров со знанием азербайджанского, кыргызского и румынского языков. Выпускники востребованы в государственных структурах России, в вузах в качестве преподавателей языков СНГ, переводчиков и др. Продолжилась работа 9 центров языков и культур государств — участников СНГ, которые организовали и провели различные мероприятия совместно с представителями диаспор, общественных организаций государств СНГ, посольствами государств Содружества в Москве. Среди проведенных мероприятий — Фестиваль национальных культур стран Содружества в МГЛУ, языковые мастер-классы на ВДНХ по проведению занятий по армянскому, таджикскому и узбекскому языкам и др. Также состоялось 8 международных научно-практических конференций, в том числе Международная школа педагогического мастерства, XXVI Международная научно-практическая конференция «Современная риторика и речеведческие дисциплины: от устного диалога до компьютерно-цифрового взаимодействия», II Международная научно-практическая конференция СМУ МГЛУ «Инязовские чтения — 2023», I и II международные научно-практические конференции «Русский язык и русская литература в цифровую эпоху».

Участники проекта прошли стажировки в вузах российских городов — Владимира, Чебоксар, Казани и Иннополиса. По завершении обучения преподавателям были вручены удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

При этом в личном деле должны быть следующие документы: — заявление о переводе; — выписка из приказа о зачислении; — академическая справка, выданная вузом, в котором студент обучался ранее, оформленная в установленном порядке; — 4 фотографии размером 3х4 матовые, с уголком ; — итоги аттестационных испытаний; — договор на оказание платных образовательных услуг; — документ об образовании; — зачетная книжка.

Личные дела незачисленных абитуриентов хранятся в приемной комиссии 6 месяцев, а затем уничтожаются в установленном порядке. Подлинники невостребованных документов об образовании после изъятия из личных дел передаются в архив БГПУ по описи для хранения в течение 50 лет. Подлинники документов об образовании абитуриентов, зачисленных на обучение за счет средств федерального бюджета по очной и заочной формам, передаются по акту на факультеты БГПУ.

В недельный срок после принятия решения о переводе с платной основы обучения на бесплатную основу обучения студент обязан представить оригинал документа об образовании в приемную комиссию. Студенту выдается расписка о принятии оригинала документа об образовании. Ведение личных дел в период обучения 3.

Ответственность за ведение личных дел возлагается на секретарей факультетов. В личное дело студента подшиваются: — лист внутренней описи приложение 3 ; — выписки из приказов по данному студенту о зачислении, предоставлении академического отпуска, поощрениях и взысканиях , о смене фамилии, о завершении обучения по основной профессиональной образовательной программе подготовки с указанием степени выдаваемого диплома с отличием, без отличия и присваиваемой квалификации и т. При переводе студента на другую специальность направление личное дело и зачетная книжка в недельный срок передается деканом в соответствующий деканат, при этом выдается новый студенческий билет.

При восстановлении студента продолжается ведение личного дела, сформированного ранее. При отчислении из БГПУ в личное дело вносятся: — выписка из приказа об отчислении; — учебная карточка студента; — студенческий билет и зачетная книжка; — копия документа об образовании, полученного в БГПУ, и приложения к нему для отчисленных в связи с окончанием срока обучения ; — копия академической справки при наличии ; — копия документа об образовании, представленного студентом на момент зачисления в БГПУ в случае, если в деле хранился подлинник ; — обходной лист; — внутренняя опись документов; — лист заверитель. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, содержит следующие сведения: регистрационный номер личного дела, наименования, порядковые номера, даты документов дела, количество занимаемых листов.

Листы личного дела и его внутренней описи нумеруются отдельно. При приобщении в личное дело копий документов на них ставится заверительная надпись «Копия верна», подпись, указывается должность работника, инициалы и фамилия работника, дата подписи, печать структурного подразделения, заверяющего документ. Хранение личных дел 4.

Под эгидой базовой организации было проведено 18 мероприятий. Так, в марте состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Личность в системах управления» в онлайн-формате с участием представителей Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и других стран. На мероприятии состоялся обмен перспективными идеями, результатами научных и прикладных изысканий, опытом между представителями науки и образования, органов власти, российскими и зарубежными экспертами.

На Невском форуме, состоявшемся в июне в г. Санкт-Петербурге, по теме «Роль России в формировании многополярного мира: вызовы, возможности, перспективы, управленческие решения» в рамках деловой программы выступил с докладом проректор РАНХиГС, заместитель председателя Общественного совета базовой организации Марголин А. В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации базовая организация получила финансирование на проведение личностно-профессиональной диагностики, разработку и реализацию программ повышения квалификации и переподготовки кадров для государственного управления стран СНГ.

Соответственно, в отчетном периоде были реализованы программы повышения квалификации в Республике Армения 36 слушателей , Республике Беларусь 57 слушателей , Республике Казахстан 29 слушателей , Кыргызской Республике 86 слушателей , Республике Таджикистан 76 слушателей и Республике Узбекистан 205 слушателей. В июне для 598 обучающихся была завершена реализация следующих программ переподготовки: «Развитие управленческих навыков государственного служащего» с присвоением дополнительной квалификации «Мастер государственного управления» для группы слушателей Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики 29 человек ; «Государственное управление в XXI веке» с присвоением дополнительной квалификации «Мастер государственного управления» для группы слушателей Академии государственного управления при Президенте Республики Таджикистан 25 человек ; «Мастер государственного управления для руководителей» с присвоением дополнительной квалификации для смешанной группы руководителей из Республики Армения, Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан 55 человек. Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы РУДН , базовая организация в области информационного обеспечения образовательных систем, в 2023 году организовал 37 мероприятий с привлечением 217 представителей вузов из 8 государств Содружества.

Был сформирован постоянно действующий международный научный семинар российско-национальных славянских университетов, в работе которого приняли участие 222 преподавателя и студента. Проведен поэтический флешмоб международного масштаба — стихомарафон «Стихи любимого поэта — за две недели вокруг света». Общее количество участников — более 500, в том числе из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

Проведен Международный конкурс ораторского мастерства и выразительного чтения с участием более 50 студентов из государств СНГ. В рамках Года русского языка как языка межнационального общения в СНГ проведены культурно-просветительские мероприятия на базе российско-национальных славянских университетов в Армении, Беларуси, Кыргызстане и Таджикистане. Был реализован проект по методологической поддержке объектов инфраструктуры обучения русскому языку, в том числе кафедр русского языка и литературы в российско-национальных славянских университетах.

На его базе 31 мая состоялось очередное заседание Координационного совета Сетевого университета СНГ, на котором были проанализированы итоги работы за год и определены перспективы дальнейшего развития проекта. Координационный совет 20 ноября подвел итоги приемной кампании и определил подходы к отбору иностранных граждан для обучения в Сетевом университете СНГ в следующем учебном периоде. Всего, по данным на 1 сентября 2023 года, в проекте участвуют 48 вузов из 9 государств Содружества.

Организовано обучение по 35 магистерским программам. Помимо этого, РУДН как ответственный за взаимодействие по выполнению Плана действий по координации в 2020—2030 гг. Результаты были представлены на заседании отраслевого Совета 15 ноября в г.

В 2024 году будет продолжена работа базовой организации в направлениях повышения квалификации представителей государств Содружества и выполнения программ академической мобильности для профессорско-преподавательского состава и студентов, а также реализации совместных научно-технических мероприятий с вузами государств Содружества и развития Сетевого университета СНГ. Также в 2024 году РУДН предстоит решать важные задачи по запуску работы созданной Решением Совета министров иностранных дел СНГ от 14 апреля 2023 года базовой организации по подготовке и переподготовке журналистских кадров. Российский государственный гуманитарный университет РГГУ в рамках деятельности базовой организации по подготовке кадров в области исторического образования в 2023 году обеспечивал развитие перспективных форматов сотрудничества историков и гуманитариев государств Содружества по сохранению общей исторической памяти, содействию гармонизации исторического образования и укреплению основ общего образовательного пространства в СНГ.

Могилеве Республика Беларусь был принят Меморандум участников международного экспертно-аналитического круглого стола «Перспективы развития и ресурсы сотрудничества в двухстороннем и многостороннем форматах в новых геополитических условиях», посвященный учреждению международной научно-экспертной платформы «Международный научно-экспертный форум им. Среди приоритетных направлений Форума — содействие формированию совместных научных коллективов и экспертных групп и реализации совместных исследовательских и аналитических проектов и программ, поддержка совместных издательских проектов, содействие развитию совместных образовательных программ и дипломных проектов, студенческого и преподавательского обменов, молодежных мероприятий, поддержка поискового движения и проектов по выявлению и распространению фактов военных преступлений и геноцида в годы Великой Отечественной войны. Особое внимание будет уделяться развитию исследований деятельности СНГ, оказывающего серьезное влияние на перспективы развития евразийского пространства.

В отчетном периоде была проведена работа по организации расширенного заседания Координационного совета Форума ректоров гуманитарных университетов и деканов гуманитарных факультетов государств — участников СНГ, которое состоялось 18 января 2024 года в г. Продолжалась работа по формированию контента для специализированных интернет-ресурсов: разрабатывается сайт Международного научно-экспертного форума им. Проводилось наполнение профильного сайта Института постсоветских и межрегиональных исследований РГГУ.

В ходе встречи будущие педагоги ознакомились с понятием "деловой стиль" в одежде, его основными составляющими в образе педагога, правилами составления капсулы делового гардероба и возможностями его адаптации к повседневной жизни. Во второй части программы участники проекта посетили Национальный художественный музей Республики Беларусь, где ознакомились с его экспозицией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий