Новости баран заяц и ёж читать коровин

Константин Коровин вспоминает. Баран, заяц и ёж. Рассказ. Язык написания: русский. Входит в: антологию «Где ежик?», 1974 г. Баран, заяц и ёж ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина.

Коровин, Баран, Заяц и Еж: основной сюжет и главная идея произведения

К коровин баран заяц и еж, Кейген для гитар про 6. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. баран, заяц и ёж. текст баран, заяц, и ёж н баран, пес и кот или барана и козла мультфильм онлайн барана к мотоблоку мтз цены барана купить + в москве барана о святочных рассказах лескова баранав и освоение русской америкй баранаев никита и скуртов александр. Коровин баран заяц и еж рисунок., Заяц и Еж Братья Гримм Почитай мне сказку "Махаон". книги для чте. HD wallpapers and background images.

Литературная викторина по чтению для учащихся 1-х классов

К. Коровин «Баран, заяц и еж».». Аудио сказка "Баран, заяц и ёж". Поиск. Смотреть позже. К коровин баран заяц и еж, Кейген для гитар про 6. «Баран, заяц и еж» – рассказ. Он принадлежит художнику и писателю Коровину Константину Алексеевичу.

К. Коровин. Баран, заяц и ёж. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. Поэтому более подходящим заголовком для этого абзаца может быть, например, «Встреча Коровина с новыми друзьями в лесу». Избранное Вопросы школьников Прерыдущий вопрос.

Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок.

А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: — Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран.

Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь — нет, не пошел.

Ума у барана ничуть. Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Что в животных положено. Как это они врага слышат. А вот в человеке не вложено эдакого.

Ведь человек его ест. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж: в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует.

А баран — ничего, хоть бы что. Дурак, как есть. Удивление — вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал. Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел. Вот спроси, и Павел видел.

Диву дались. Змею съел. Вот, ведь, не ужалила его. Оставался один сторож-дедушка при доме. Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву. Дед говорил мне: — Скучно зимой-то.

Ночи долгие, а с ними повадней. И все как-то вроде свои, родные. И когда я приезжал, зверьки оживали. И были радостны со мной. Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все.

Баран — в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками, к себе в деревню. Заяц вырос и потолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Еж ушел под дом и показывался только иногда ночью.

Приятели, с которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны. Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота. Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда. Баран гонялся за ними.

Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся. Коровы бегали за ним, желая бодаться. Чисто черт, рога красные. Всех разгонял, поди собирай. Барану рога отмывали бензином. Глядя на зайца, охотник Герасим говорил: — До чего здорово вырос!

Этак-то ведь он лопнет. Ему бегать надо, а он все в доме. Приятели вздумали зайца гонять, но что ни делали, заяц не бежал. Но все-таки придумали: в саду раздался залп из ружья, и я видел в окно, как через изгородь, через дорогу мчится заяц в моховое болото, а за ним — баран. Наутро баран и заяц были дома. Гляжу, а из мохового-то болота, вона тама, заяц-то прыгает, к нам идет.

А за ним баран. Дивно ведь это. Подумай, зверь лесной, а дорогу к дому помнит, ведет за собою барана. А баран дорогу-то домой нипочем не найдет. Ума-то в ем ни чуточки нет. Белка Жизнь прошла, пролетела… И мелькают в душе воспоминания.

Незначительные, простые, но милые. Впечатления прошедшей жизни. Там, в России, они казались окружающим пустяками. Речка Нерля была маленькая, как ручей, она шла по лугу близ дома моего, извиваясь в камышах и кустах и переходя в большие плесы, которые лежали по низу луга, у самого леса. С горки были видны эти большие, как бы лежащие зеркала воды, в которых отражался огромный лес. По обрывам был желтый песок.

Зеленый и серый мох густо и сочно лежал у больших корней сосен. Иван-чай стройно высился, покрытый лиловыми цветами. Какая красота была в этих бережках и в этих светлых струях вод кристальной речки. В солнечные дни отражения огромных сосен и елей в воде были веселы, радостны, мощны. Плескались золотые язи. Зеленые стрекозы летали над камышом.

Ласточки со свистом носились над рекой и острыми крылышками задевали воду. Каким разнообразным пением птиц, какими звуками был полон красивый бор. Цветами был покрыт луг, и мне казалось, что это рай. Я думал: «Какой же может быть рай другой? Жили там и медведь, изящнейшая рысь, чудной барсук и мелкие зверьки — заяц, белка, еж. Вот эти-то три последних зверя особенно трогательно вспоминаются мне.

Они, шутя, сделались моими друзьями. Их ум, душевные особенности, любовь и сердце меня поразили, когда я их приучил к себе. Увидишь, до чего занятна. Только дешево не отдам. И он из-за пазухи вынул желтую прехорошенькую белку. Она большими острыми круглыми глазками смотрела на меня.

Он мне дал ее в руки. Она преспокойно сидела. Спасибо скажешь. Игрунья… От тебя не уйдет. Орешками кормить будешь. А пусти, так она сама прокормится, к тебе придет.

Этакой умный зверь, вот подумай, а лесной, дикий. Я ее ведь тут недалече нашел. Из гнезда ушла маленькая. Знать, мать-то коршун взял. Я люблю с ними заниматься, ну, и привыкают. Только дорого, менее красненькой не отдам.

Я вынул десять рублей: — Хорошо. Хороша белка. Какая большая! Крестьянин вынул платок, в один край завязал деньги в узел. Отдал мне белку. Ты ее не обидишь, от кошки убережешь.

Эта белка радости много дает. Не поймешь — а вроде как любовь в ей есть. Поверила человеку. Значит, не боится и благодарит. Бери ее, клади в карман, скажи: «Умри» — и неси домой. А за красненькую… спасибо… Деньги, конечно.

Я как тебя увидал, намекнулось мне, что ты ее купишь. Я посадил белку в карман. И белка на самом деле свернулась, как бы умерла. Я пошел в лавку, купил орехов. В трактире белка сидела передо мной и с изумительной красотой, держа в лапках орех, обтачивала его зубами, доставала зерно. Потом быстро, обежав по мне, села на плечо и грызла орех.

Я взял ее, посадил в боковой карман, сказал: «Умри», и белка спряталась. Феб немножко понюхал, не обратил внимания, и я выпустил ее на стол. Она, быстро прыгая, взгромоздилась на занавеску окна. Окно было открыто, белка пропала за окном. Я выбежал на террасу, пошел к окну — белки нет… Пропала. Я всюду смотрел, на деревьях, вдруг сзади белка села мне на плечо.

Я с ней опять пошел в дом. На большом столе у себя я прибрал все, так как боялся, как бы она не наелась красок, не попала бы лапками в палитру. Сестра моя и гостивший доктор изумились привязанности белки, хотели погладить, но она не далась. Это было удивительно. Неужели правду сказал крестьянин, что она понимает, что она продана мне, что я ей хозяин? Когда я лег спать, белка от меня не отходила.

Я ей сделал гнездо: взял корзинку, наложил сосновых веток и сена, но она не желала быть в корзинке. Она спала со мной. Когда я ее хотел тихонько покрыть маленькой подушкой, она во все глаза смотрела на меня, и сделать это было невозможно. Она с быстротой молнии отскакивала в сторону. Оказалось, что эта игра. Я видел, что это ей нравится: она нарочно садилась мне на грудь и делала вид, что не смотрит.

Накрыть ее подушкой было невозможно. Я видел, как это ее веселит. Я ее сажал на руку, хотел как бы прихлопнуть другой рукой: невозможно, она уже была у меня на голове. Но когда я ей говорил: «Ну, довольно играть, спать, умри», белка засыпала у меня на плече. Я боялся ее во сне задавить, но оказалось, что я напрасно беспокоился, так как она отлично со мной спала. А утром она выбегала в окно в огромный бор до вечера.

Она привязалась к человеку какими-то неведомыми законами любви. Я очень страдал и думал, что ее застрелили. Охотник Герасим, мой приятель, сказал: — Кому стрелять? Желтую не купят. Я в тот день сидел на террасе, где был накрыт чай, со своими приятелями. Вдруг появилась моя белка.

Приятели удивились. Она бегала по столу, опустила лапку в варенье, попробовала его, потом опять спрыгнула с террасы, побежала на беседку, прыгнула на сосну. Тут мы увидели, что там, вытянув шейку и смотря круглым глазом, робко притулившись, сидит другая белка. Моя белка была около нее, они сидели вдвоем. Потом другая белка живо пропала, прыгая с дерева на дерево. Моя же белка спустилась, прыгнула через собаку Феба, села ко мне на плечо.

Наступили дожди, стала непогода. Пожелтели листья берез, и опали осины. Оголились леса. Белка редко уходила из дома. К Покрову я уехал из деревни в Москву. Я повез ее в клетке, которую купил в Москве.

Клетка ей не понравилась, так что я ее вез часть пути в кармане. И всю зиму в Москве жила она со мной. Когда я поздно возвращался с работы, из театра, она знала стук калитки, как я отворяю, и с невероятной радостью встречала меня в коридоре, бегая по мне кругами. Ждала, когда я выну ей кедровые орехи или какой-нибудь гостинец. Странно, что только доктору, которого видела у меня в деревне, позволяла она погладить себя; к другим не шла. Она не приставала, не просила, не надоедала, но ей нравилось, что ею любовались.

Как странно, какой меры и такта был этот маленький зверек. Шла долгая зима. Я выходил с ней гулять на двор, где был сад. Она забиралась на деревья, но, должно быть, привыкнув к теплу дома, гуляла недолго и лезла ко мне в карман. В первый же день белка ушла и не возвращалась неделю. Потом объявилась опять и привела с собой другую белку, от которой беспрестанно возвращалась домой и уходила опять.

Она возвращалась все реже. Моя белка была самка: кавалер ее победил. Белка пропала. Опять осень и пурга первого снега. Серое небо. Дымят вдали черные овины.

Тетушка Афросинья рубит капусту. Солят на кухне грузди… Я взял ружье и пошел по лесной тропинке к реке. Стаи мелких птичек, чижиков осыпали ветви оголенных берез. Улетают от нашей суровой страны. Вдруг на меня прыгнула белка и весело забегала кругом. Она уже посерела.

Я так обрадовался. Она прыгнула и взбежала на сосну. Я взглянул кверху, Увидел, как шесть белок прыгали с ветки на ветку. Я посвистел, на зов она опять вернулась ко мне. Твои дети, должно быть? Она была уже серая, но он догадался, что это наша белка.

Больше я ее не видал. С огорчением я рассказал им про белку. Есть чего расстраиваться! Ведь она баба была, — сказал мой приятель Вася. Пара была статная. Вася — великан, сажень в плечах, здоровенный.

Она — тоже большого роста, красивая, румяная. Темные глаза, ровные жемчужные зубы и большой, какой-то положительный рот. Говорила немного нараспев и вкрадчиво. Была у нее дочь от первого брака, тоже большая и тоже положительная, хорошо училась и занималась живописью. За обедом супруга спросила, что стоят в деревне яйца и творог. Я не знал.

А куры почем? Ну, вот. А ты говоришь — деревня. В деревне все дороже. Зря болтает. Сама помню.

Жили мы в Листвянах на даче, Вася курицу захотел к обеду. Я послала. Так тоже говорили — два или три рубля. Принесла баба курицу — худющую. Я и говорю: «Ты в бога веруешь? Повернулась и ушла.

Нет, жить в деревне нипочем не стану. Обед продолжался. Посмотрев на мужа, она опять спросила: — Ложки серебряные? Здесь все глаза пялят, и прислуга тоже скажет «серебро». Не очень-то хорошо. Подали клубнику.

Супруга не унималась. Столько хлопот! В Москве прямо с лотка, и заботы нет. Так, в милых и положительных разговорах, прошел обед. Чай пить мы пошли ко мне в мастерскую. Там на мольбертах стояли мои недоконченные картины.

Глядя на картины, она опять спросила: — А вот рамки, я думаю, тоже дорого стоят? И повесить-то некуда. За чаем разговор шел о том, сколько сахару кладется в варенье и что в Москве варенья готового сколько угодно и дешевле. Потом мы отправились с Васей на реку ловить рыбу. В лодке на чудесной реке Нерли, у леса, как-то сразу стало хорошо и вольно. Цветные поплавки весело прыгали на светлой и ровной поверхности воды.

Камыши и кусты ольхи ярко отражались у берегов. Насвистывала иволга. Когда поплавки окунались, мы вытаскивали горбатых окуней, золотых язей. На бугре показалась жена. В это время Вася вытащил окуня. Вот нашла подосиновик.

Хоть и не едят их в Москве.

При этом как-то особенно глядел , будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Пойдём гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной. Но стоило мне постучать рукой , ёж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бегать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около , вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда.

И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я брал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал.

Содержание текста описывает встречу четырех животных: коровы, барана, зайца и ежа. Каждое из них имеет свои особенности, что делает их различными и интересными: корова хорошо пасется, баран лазает по горам, заяц быстро бегает, а еж умеет колоться. Постепенно становится ясно, что каждое животное представляет определенный характер и взаимодействует с другими согласно ему. Основное послание произведения заключается в том, что встреча и взаимодействие разных характеров и личностей может быть интересным и полезным для всех. Произведение показывает, что даже сильные и слабые стороны каждого животного могут быть использованы вместе для достижения общей цели.

Краткое содержание произведения «Коровин, Баран, заяц и еж» передает читателю главную мысль о важности принятия и понимания разнообразия в жизни. Показывая различные характеры и их взаимодействие, произведение делает акцент на том, что все окружающие нас люди или животные могут быть полезными и интересными, если мы научимся использовать их особенности вместе и с уважением. Этот баран и его друзья — заяц и еж — стали героями сказки. Главная мысль рассказа заключается в том, что доброта и любовь к ближнему способны преодолеть все преграды и превратить обычную жизнь в волшебное приключение. Содержание рассказа очень простое, но в то же время своеобразное. Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу. Они вместе проходят через многое, но важно не что они переживают, а то, как они переживают. Баран Коровин всегда остается сильным, мудрым и добрым, несмотря на трудности.

Его главная мысль — помощь и поддержка ближнего. Какие уроки мы можем извлечь из рассказа о Коровине Баране? Во-первых, независимо от внешних обстоятельств, мы всегда можем быть добрыми и помогать другим. Во-вторых, настоящая сила и мудрость проявляются не в физической силе, а в нашем отношении к окружающим. И, наконец, самая важная мысль сказки — любовь и доброта создают мир, в котором все возможно. Их целью была встреча с знаменитым Коровиным Бараном, о котором они слышали много интересных историй. Мысль о такой встрече мысли главной заполняла их души. И вот, после долгих странствий и исследований, Заяц и Еж наконец-то увидели Коровиного Барана.

Содержание этой встречи было наполнено волнением и радостью. Баран оказался добрым и мудрым существом, которое с удовольствием поделилось своими мыслями и знаниями с новыми друзьями. Во время разговора Коровин Баран подчеркнул главную мысль, которую он хотел передать Зайцу и Ежу. Он говорил о важности сотрудничества и взаимопомощи, о том, что вместе можно преодолеть любые трудности. Баран рассказал истории из своей жизни, где совместные усилия приводили к впечатляющим результатам. Таким образом, первая встреча с Коровиным Бараном для Зайца и Ежа стала настоящим открытием. Они поняли, что с мудростью и поддержкой друг друга можно достичь невероятных целей и сделать этот мир лучше и красивее. Коровин Баран как герой и символ Главная мысль произведения «Коровин Баран, заяц и еж» заключается в том, что каждый герой в этой истории символизирует определенные качества и идеи.

Первым героем, который встречается в рассказе, является Баран. Он изображен как спокойный и миролюбивый персонаж, который всегда готов помочь товарищам. Баран символизирует силу и терпение, а его краткое содержание взаимоотношения с другими героями говорит о его дружелюбии и доверчивости.

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (рабочая тетрадь №2) Ефросинина. "Баран, заяц и еж". Номер №1

Новости и СМИ. Обучение. Читайте сказку Братьев Гримм — «Заяц и ёж» онлайн; скачайте в формате fb2, pdf, ePub, doc; распечатайте полный текст бесплатно и без регистрации. Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу. Баран, заяц и еж.

Баран заяц и еж - 89 фото

Крестьянин вынул платок, в один край завязал деньги в узел. Отдал мне белку. Ты ее не обидишь, от кошки убережешь. Эта белка радости много дает.

Не поймешь — а вроде как любовь в ей есть. Поверила человеку. Значит, не боится и благодарит.

Бери ее, клади в карман, скажи: «Умри» — и неси домой. А за красненькую… спасибо… Деньги, конечно. Я как тебя увидал, намекнулось мне, что ты ее купишь.

Я посадил белку в карман. И белка на самом деле свернулась, как бы умерла. Я пошел в лавку, купил орехов.

В трактире белка сидела передо мной и с изумительной красотой, держа в лапках орех, обтачивала его зубами, доставала зерно. Потом быстро, обежав по мне, села на плечо и грызла орех. Я взял ее, посадил в боковой карман, сказал: «Умри», и белка спряталась.

Феб немножко понюхал, не обратил внимания, и я выпустил ее на стол. Она, быстро прыгая, взгромоздилась на занавеску окна. Окно было открыто, белка пропала за окном.

Я выбежал на террасу, пошел к окну — белки нет… Пропала. Я всюду смотрел, на деревьях, вдруг сзади белка села мне на плечо. Я с ней опять пошел в дом.

На большом столе у себя я прибрал все, так как боялся, как бы она не наелась красок, не попала бы лапками в палитру. Сестра моя и гостивший доктор изумились привязанности белки, хотели погладить, но она не далась. Это было удивительно.

Неужели правду сказал крестьянин, что она понимает, что она продана мне, что я ей хозяин? Когда я лег спать, белка от меня не отходила. Я ей сделал гнездо: взял корзинку, наложил сосновых веток и сена, но она не желала быть в корзинке.

Она спала со мной. Когда я ее хотел тихонько покрыть маленькой подушкой, она во все глаза смотрела на меня, и сделать это было невозможно. Она с быстротой молнии отскакивала в сторону.

Оказалось, что эта игра. Я видел, что это ей нравится: она нарочно садилась мне на грудь и делала вид, что не смотрит. Накрыть ее подушкой было невозможно.

Я видел, как это ее веселит. Я ее сажал на руку, хотел как бы прихлопнуть другой рукой: невозможно, она уже была у меня на голове. Но когда я ей говорил: «Ну, довольно играть, спать, умри», белка засыпала у меня на плече.

Я боялся ее во сне задавить, но оказалось, что я напрасно беспокоился, так как она отлично со мной спала. А утром она выбегала в окно в огромный бор до вечера. Она привязалась к человеку какими-то неведомыми законами любви.

Я очень страдал и думал, что ее застрелили. Охотник Герасим, мой приятель, сказал: — Кому стрелять? Желтую не купят.

Я в тот день сидел на террасе, где был накрыт чай, со своими приятелями. Вдруг появилась моя белка. Приятели удивились.

Она бегала по столу, опустила лапку в варенье, попробовала его, потом опять спрыгнула с террасы, побежала на беседку, прыгнула на сосну. Тут мы увидели, что там, вытянув шейку и смотря круглым глазом, робко притулившись, сидит другая белка. Моя белка была около нее, они сидели вдвоем.

Потом другая белка живо пропала, прыгая с дерева на дерево. Моя же белка спустилась, прыгнула через собаку Феба, села ко мне на плечо. Наступили дожди, стала непогода.

Пожелтели листья берез, и опали осины. Оголились леса. Белка редко уходила из дома.

К Покрову я уехал из деревни в Москву. Я повез ее в клетке, которую купил в Москве. Клетка ей не понравилась, так что я ее вез часть пути в кармане.

И всю зиму в Москве жила она со мной. Когда я поздно возвращался с работы, из театра, она знала стук калитки, как я отворяю, и с невероятной радостью встречала меня в коридоре, бегая по мне кругами. Ждала, когда я выну ей кедровые орехи или какой-нибудь гостинец.

Странно, что только доктору, которого видела у меня в деревне, позволяла она погладить себя; к другим не шла. Она не приставала, не просила, не надоедала, но ей нравилось, что ею любовались. Как странно, какой меры и такта был этот маленький зверек.

Шла долгая зима. Я выходил с ней гулять на двор, где был сад. Она забиралась на деревья, но, должно быть, привыкнув к теплу дома, гуляла недолго и лезла ко мне в карман.

В первый же день белка ушла и не возвращалась неделю. Потом объявилась опять и привела с собой другую белку, от которой беспрестанно возвращалась домой и уходила опять. Она возвращалась все реже.

Моя белка была самка: кавалер ее победил. Белка пропала. Опять осень и пурга первого снега.

Серое небо. Дымят вдали черные овины. Тетушка Афросинья рубит капусту.

Солят на кухне грузди… Я взял ружье и пошел по лесной тропинке к реке. Стаи мелких птичек, чижиков осыпали ветви оголенных берез. Улетают от нашей суровой страны.

Вдруг на меня прыгнула белка и весело забегала кругом. Она уже посерела. Я так обрадовался.

Она прыгнула и взбежала на сосну. Я взглянул кверху, Увидел, как шесть белок прыгали с ветки на ветку. Я посвистел, на зов она опять вернулась ко мне.

Твои дети, должно быть? Она была уже серая, но он догадался, что это наша белка. Больше я ее не видал.

С огорчением я рассказал им про белку. Есть чего расстраиваться! Ведь она баба была, — сказал мой приятель Вася.

Пара была статная. Вася — великан, сажень в плечах, здоровенный. Она — тоже большого роста, красивая, румяная.

Темные глаза, ровные жемчужные зубы и большой, какой-то положительный рот. Говорила немного нараспев и вкрадчиво. Была у нее дочь от первого брака, тоже большая и тоже положительная, хорошо училась и занималась живописью.

За обедом супруга спросила, что стоят в деревне яйца и творог. Я не знал. А куры почем?

Ну, вот. А ты говоришь — деревня. В деревне все дороже.

Зря болтает. Сама помню. Жили мы в Листвянах на даче, Вася курицу захотел к обеду.

Я послала. Так тоже говорили — два или три рубля. Принесла баба курицу — худющую.

Я и говорю: «Ты в бога веруешь? Повернулась и ушла. Нет, жить в деревне нипочем не стану.

Обед продолжался. Посмотрев на мужа, она опять спросила: — Ложки серебряные? Здесь все глаза пялят, и прислуга тоже скажет «серебро».

Не очень-то хорошо. Подали клубнику. Супруга не унималась.

Столько хлопот! В Москве прямо с лотка, и заботы нет. Так, в милых и положительных разговорах, прошел обед.

Чай пить мы пошли ко мне в мастерскую. Там на мольбертах стояли мои недоконченные картины. Глядя на картины, она опять спросила: — А вот рамки, я думаю, тоже дорого стоят?

И повесить-то некуда. За чаем разговор шел о том, сколько сахару кладется в варенье и что в Москве варенья готового сколько угодно и дешевле. Потом мы отправились с Васей на реку ловить рыбу.

В лодке на чудесной реке Нерли, у леса, как-то сразу стало хорошо и вольно. Цветные поплавки весело прыгали на светлой и ровной поверхности воды. Камыши и кусты ольхи ярко отражались у берегов.

Насвистывала иволга. Когда поплавки окунались, мы вытаскивали горбатых окуней, золотых язей. На бугре показалась жена.

В это время Вася вытащил окуня. Вот нашла подосиновик. Хоть и не едят их в Москве.

Это у меня повело. Он вытащил большую рыбу. В сачке лежал крупный лещ и хлопал хвостом.

Рыба в сажалку, повешенную в лодке, влезть не могла. Я этого, признаюсь, терпеть не могу. Пускай другие жарят… Она-то ведь женщина, а это, страсть, любит… Будет обсасывать косточки и приговаривать: «Кушай!

Ах, они как сахар! Пойманную рыбу он всю выпустил в реку, оставил только сонную и стал купаться. Отплыл от берега, окунулся и, высунув из воды голову, сказал: — Знаешь, ведь она, жена моя, тебя терпеть не может.

Второе — живешь в деревне, художник. Все это, взятое вместе, ей не по вкусу. Будь ты фабрикант, помещик, инженер, адвокат, известный доктор, а то — художник.

Это же, брат, ерунда. Архитектор не то. Тут вещь серьезная, — говорил Вася, вытираясь рубашкой.

Тут капиталом пахнет, домами доходными. И вот еще: терпеть она не может писателей разных. Это, брат, я вижу.

Но она, конечно, никому ни за что не скажет. Да ведь она высшие курсы окончила. Но эти курсы она в грош не ставит.

Ты ей — Пушкин, Шекспир, Виктор Гюго, а она «сколько они получали? Но не скажет. Знает, что не годится.

Вот что. Мы вернулись домой. Вечером, за ужином, Васина супруга говорила: — Вот уж никогда не стала бы жить в деревне.

Мухи, комары. Конечно, вам ничего. Вы картины пишете.

В картинах все хорошо выходит, даже болото… А на самом деле: что в болоте хорошего? Просто гадость, и кому нужна картина с болотом? Она торжествующе улыбнулась.

Художницу скорее замуж возьмут. Мужу лестно, что жена его художница, а не просто так. Я и учителя позвала такого, который гладко и ровно пишет.

Гладко — всем понятно, а эти ваши мазки разные для немногих. Жених-то, может, и не поймет вашей живописи, разных ваших импрессионистов, а гладкую всякий дурак понимает. Гладко, и рад.

Она встала и ушла с террасы. Мы остались с Васей одни. Долго молчали.

Терпеть она не может людей, как ты, и называет их дурацкими мечтателями. Что она обо мне думает, не возьму в толк, но во всякую мою работу всегда вмешивается. А главное — при получении заказов, — чтобы дороже брал.

И, представь, бывает права! Что говорить, деловая у меня жена. Да только, только… так это мне надоело, что бежал бы, куда глаза глядят.

Вот уж понимаю, как в монастыри уходили, прятались в кельи, делались затворниками — наверное, все от таких баб. Я тоже в монастырь уйду. На лицо свое, потом на всю фигуру.

У монахов всякие рожи бывают. Таких страдальцев нам, скажут, не надо. А может, я и есть страдалец больше всех.

Ведь души моей никто не видит. Я пошел спать в сарай на сено. До чего хорошо спать на сухом сене!

Никаких духов не сравнить с нашим русским сеном. Сбоку, в дырявой крыше сарая, видно глубокое летнее небо, усыпанное звездами. Собаки мои, клубочками съежившись, спят рядом.

Слышно, как стрекочут кузнецы. Вдали трещит коростель. Русская ночь в деревне!

Какой гимн земли, равный величию небес… — Ты спишь? Жарко в доме, на сене лучше. Замечательная ночь!

Месяц вышел над мелколесьем. Посмотри, до чего хорошо. Пахнет полынью.

Я, брат, в крапиву попал, ноги обожгло. Я — босиком. Пошел тихонько бутылку доставать, а у тебя там еж бегает.

Я испугался: урчит. Приятель залез на сено. Я, говорит, не могу больше.

Скука, говорит, и комары. Что тебе, говорит, здесь нравится? На даче по крайности музыка, круг, знакомые, танцы, а здесь — просто ссылка, ссылка… Вот и поди.

Что на это ответишь? Потом, говорит, эта птица противная, как дура, всю ночь кричит. Какой, говорит, это соловей!

Да здесь и соловьев-то нет. Это коростель трещит. Знакомства она любит!

Только бы знакомиться. Она знакомится и говорит: муж мой в Нижнем только что окончил постройку собора. А я никогда никаких соборов не строил.

Я и говорю ей дома: «Что ты врешь? Все, — говорит, — врут и имеют заказы…» Опять же верно. Она права.

Но не нравится мне все это… Противно. Мы проснулись поздно. Солнце заглядывало во все щели сарая, собаки радостно вертели хвостами.

Солнце розовыми лучами освещало березы, сараи и мой дом на пригорке. Длинные тени далеко ложились от дерев и от нас на росистый луг сада. Васина супруга еще почивала.

На террасе мы принялись без нее за молоко с черным хлебом. Но скоро появилась и она, с нарядной большой брошью, наколотой у самого подбородка. Отчего вы ее не застрелите?

Как орет и, должно быть, думает, что хорошо. Прошу вас, застрелите… Я уезжаю. Сборы к отъезду были долгие.

На кухне и крыльце слышались голоса. Какое-то беспокойство охватило всех. Бегали в деревню и обратно.

Все что-то приносили. Сестра моя с серьезным видом носила банки с вареньем, корзины с ягодами. У крыльца стояли подводы, кучера хлопали кнутами по сапогам и глядели вниз, раскуривая махорку.

Я чувствовал себя лишним. Супруга приятеля и сестра моя проходили мимо меня как-то особенно важно, как пароходы, — вот-вот загудят в трубу. Подводы нагружались корзинами, кульками, мешками, куры кричали, собаки лаяли.

По лугу перед домом бегали женщины и мальчишки и ловили резаных кур и индюшек, которые умеют и без голов летать. Наконец вбежала в комнату сестра: — Ты перепортил все банки для варенья. Скипидаром пахнут, кисти в них ставишь.

Я молчал и чувствовал себя скверно.

По оглавлению. Есенина доставляют большую радость и взрослым, и детям? Для актуализации знаний о прочитанных произведениях можно провести игру «Вспомни и назови».

Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — А сейчас познакомимся с новым произведением. Послушайте и обратите внимание на интонацию произведения. Слушание народной песни «Бурёнушка». Учитель читает напевно , а ученики следят по учебнику.

Что это? Найдите ответ в тексте. Подумайте, почему в народе с такой любовью и благодарностью относились к коровушкам? Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Прочитайте самостоятельно стихотворение Жуковского Василия Андреевича и выполните модель обложки.

Когда зайцу надоедало ждать окончания творческого процесса человека, он стучал по нему лапками, как бы требуя бросить это занятие и уже пойти просто погулять. А ежик постепенно привык к дому, он ночами еще уходил на террасу, но стоило мужчине постучать рукой, колючий обитатель сразу же возвращался. Заканчивается рассказ тем, что автор вспоминает о том, как заяц не мог запрыгнуть к нему в кровать. Приходилось брать зверька за уши, который тут же плотно прижимался к человеку и засыпал. Основной главной мыслью этого произведения является то, что когда с любовью и терпением относишься к зверям, они начинают тебе доверять.

При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдём гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной. Но стоило мне постучать рукой, ёж вскоре же возвращался.

Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бегать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я брал его на постель.

Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал.

Краткое содержание и интерпретация произведения «Коровин, Баран, Заяц и Еж»

Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, символика и иллюстрации – (Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К. Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт.–сост.
Рассказы художника Константина Коровина. Литературные опыты великого художника RuLit - Страница 262 - Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий.
Изложение и план по картине художника К. Коровина Баран, Заяц, Пес. Ёж, баран, заяц, собака Феб.

Константин Коровин «Баран, заяц и ёж»

Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе.

Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал.

Но ему надоедало, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять.

Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, ёж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны.

Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель.

Баран, Заяц и Еж, несмотря на свои сомнения в глупости Коровина, соглашаются. Каждое из животных задает свою загадку, но только Коровин справляется с ними. Это позволяет ему показать, что он не такой глупый и достойный уважения. Главная мысль рассказа заключается в том, что внешний вид и поведение могут быть обманчивыми и не всегда отражают настоящую сущность человека или животного. Также автор хочет показать, что у каждого есть свои таланты и умения, и никто не должен недооценивать себя или других.

Баран — это животное, которое обычно ассоциируется с глупостью и безразличием. Его роль в рассказе заключается в том, чтобы показать, что даже те, кого считают глупыми, могут иметь собственные способности и достойны уважения. Заяц — это символ быстроты и ловкости. Он задает загадку, связанную с его особенностями. Его роль в рассказе — показать, что у каждого есть свои уникальные характеристики и способности. Еж — символ осторожности и защиты.

Он задает загадку, связанную с его иголками. Его роль — показать, что даже то, что кажется непригодным или опасным, может быть полезным и защитить. Таким образом, главные персонажи рассказа «Коровин, Баран, Заяц и Еж» представлены как различные животные, каждый из которых имеет свои особенности и способности. Автор показывает, что внешние принципы и стереотипы могут быть обманчивыми, и каждый человек или животное заслуживает уважения и необходимо оценивать их по-настоящему. Сюжет В рассказе «Коровин, Баран, Заяц и Еж» главная мысль автора заключается в том, что дружба и сотрудничество могут помочь преодолеть любые трудности и проблемы. Содержание рассказа представлено через историю о четырех зверях: Коровине, Баране, Зайце и Еже.

Все они находились в тяжелом положении, когда им стало известно о том, что в лесу бродит страшный Медведь. Они понимали, что справиться с Медведем каждому из них будет очень сложно. Тогда Коровин предложил вместе найти выход из сложной ситуации. Герои решили объединить свои усилия и сделать все, чтобы прогнать Медведя из леса. Баран своей силой прогонял Медведя, Заяц устраивал настоящую погоню, а Еж готов был помочь в случае, если Медведь попытается уйти. Читайте также: История возникновения присловья "шуба-дуба" в русских ретро-песнях В итоге, после долгой борьбы, четверке зверей удалось прогнать Медведя и защитить свой дом.

Они поняли, что благодаря своей дружбе и сотрудничеству они смогли преодолеть страшного врага.

Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и всё водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу.

Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово "гулять" знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною.

Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши.

Я клал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он всё слушал. Он бил передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой.

Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину.

Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из- под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: - Эва-то. Вот на што.

Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать.

Целой вереницей, по течению, к реке Нерль, куда впадает Ремжа. Я подумал: «Куда это так спешат раки? Они шли к оставленной лодке, откуда я бросил испорченную рыбу… Когда я подошел к лодке, раки уже облепили брошенную рыбу кучей и, вонзясь в нее клещами, мололи ее. Их все прибывало. Я с лодки смотрел за их работой.

Странно: в то же время снизу реки, куда бы должен был идти запах испорченной рыбы, не шло ни одного рака. Меня это поразило. Что значит? Как мог проникнуть запах рыбы далеко в речку Ремжу? И как раки из этой Ремжи могли бежать в другую реку? И в то же время — почему ни один рак не шел снизу, где запах должен был быть сильней. Что за свойство у рака, что за непостижимое чутье?

Я позвал приятелей посмотреть это странное явление. Те были поражены и, кстати, потом положили сеть на дно, а в нее набросали рыбу. Наловили раков больше двух сотен. Раки были хорошие. Когда вскоре, дня через три, бросили опять на сеть протухшую рыбу, чтобы ловить раков, ни одного рака не пришло. Значит, раки поняли, что их ловят, и другим рассказали. Назывались они Глубокие ямы.

Как-то летом я поехал туда. Поставил на берегу, среди кустов, палатку, думал прожить неделю. За этим плёсом была высокая гора, покрытая осинником и елями. Лес отражался в реке, темня всю заводь. Потому-то, подумал я, они и назывались Глубокие ямы. Место было как рай. Я писал с натуры красками.

Со мной был приятель мой, рыбак, охотник, поэт и скиталец, — Василий Княжев. Он любил эту жизнь. Он говорил: «В красоте природы кружиться — лучше жисти нет». Это была жизнь поразительная тайной прекрасного ощущения. Чудеса созерцания — утра, вечера, ночи, какое-то слияние чистой красоты с ее же тайной гармонией. Пьем чай. Берег — чистая травка, и река тут же.

А ночью спим в палатке, ни души кругом. Собака с нами, мой Феб. Феб любил такую жизнь. Комаров мы выгоняли из палатки с вечера, прожигая ветви можжухи. Василий на берегу к вечеру чистил пойманную рыбу. Клал в котелок — варить уху, требуху от рыбы бросал с берега в воду, рядом, близко. Когда мы ели уху, был тихий летний вечер.

И внезапно увидели мы у берега волнение и легкий всплеск. Два небольших сома подошли к самому краю берега и трепали эти рыбьи отбросы, а подальше мы увидели огромного сомищу, пуда в два, который лежал на дне неподвижно. Мы резали куски рыбы и бросали в воду. Сом едва двигался и ел брошенную рыбу. Мы подошли к самой воде. Огромный сом ел из самых рук… Мы были поражены. У него распускались в воде усы, и белые, как бисеринки, глаза-чудовища смотрели на нас.

Василий говорит мне тихо: — Ведь это што… Ведь это он людев не видал никады. Узнал бы их, когда бы… А тут никого не бывает, глядите-ка, весь омут лесом завален… Тут никто и не ловит, он и не знает. Узнал бы, бросил бы дурака ломать. Ну и чуден, глядите, рыбу-то цельненькую небось не ест, велит: разрежь, кусочками давай. Чисто Феб ваш. Даешь баранку — не хочет есть, а кусочками ломаешь — всю съест тут же… Ведь это што. Через день Василий смеется на берегу, идет ко мне.

Говорит: — Вот чудно. Наш-то чертила у меня сейчас из рук выхватил кусок. Ну, чего это — невиданно дело. Ведь ежели купаться, ведь эдакой за ногу схватит, утопит. Неужто мы так его и не поймаем? Чуть не из рук ест. Как странно».

И, глядя на сома, на его добродушную огромную голову, на ленты его плавников на спине, вспомнил, что сказал Александр Сергеевич Пушкин: В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит… И вспомнил я свое детство. Раз на дороге у Кускова, под Москвой, навстречу мне вышел на задних лапах огромный медведь. Я испугался ужасно. И на плечах своих тащил медведь пьяного своего хозяина-поводыря. Тот спал и, поправляясь, дергал рукою цепь, спьяну, должно быть. И у бедного, печального, озабоченного медведя от дерганья пьяного хозяина около кольца из носа шла кровь. А он, бережно держа лапами, тащил своего мучителя.

Проходя мимо меня, когда я сидел в овражке у дороги, он грустно пробормотал: бу-бу-бу-бу-бу. Как-то раз в Петербурге я был в мастерской скульптора Павла Трубецкого, в его огромной мастерской, где он работал памятник императору Александру III [12] 12 Памятник Александру III бронза, 1900—1906 был установлен в 1909 г. Сейчас находится перед Мраморным дворцом. За обедом подошла огромная собака. Оказалось, что это волк, настоящий наш волк. Волк положил мне голову на колени и смотрел в глаза мне, прося. Я не знал, что это волк, и гладил его по голове.

Тогда он положил и лапы мне на колени. Трубецкой его стащил за шиворот: — Он пристает. Павел Петрович кормил его орехами, которые волки очень любят. И когда после обеда я сидел на лестнице, около статуи огромной лошади, князь крикнул: — Волчок, Волчок! Волк, до того лежавший в углу с собаками, встал, подошел и сел рядом со мной на лестнице, положил голову мне на плечо. Князь сказал: — Добрый волк. Ты знаешь, он добрее собаки.

Он вегетарианец, мяса не ест, как и я. Это ужасно. Я вспомнил, правда, как заказал себе в ресторане «тэт де во», а Павел Петрович встал и ушел. Особенный и хороший, талантливый человек Павел Петрович. Я видел раз в саду, около его мастерской, когда он вышел, — воробьи и галки слетелись к нему и сели на плечи. Он любил зверей и птиц и не ел никогда мяса. Я заметил, что звери относились к нему с особой нежностью.

Я знаю здесь, в Париже, лейтенанта флота — полный вегетарианец. И знаю непонятную радость и любовь моего Тоби к нему. Он как-то опускает уши, прыгает к нему на колени, садится и не уходит. И ни к кому так Тоби не ласков, как к нему.

Коровин баран заяц

Коровин Баран заяц и еж краткое содержание главная мысль и символика иллюстрации Баран заяц и ёж читать Коровин.
Коровин баран заяц и еж - 88 фото Баран заяц и ёж читать Коровин. Письменное изложение 3 класс ПНШ про художника.
Коровин баран заяц и еж рисунок RuLit - Страница 262 - Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий.

Краткое содержание баран заяц и еж

Коровин Баран, заяц и еж: краткое содержание, главная мысль какие? 85 фото. - Подборка фотографий 13.
Коровин баран заяц Константин Коровин работал над оформлением спектаклей Большого театра, Мариинского театра и театр Ла Скала в Милане.[1].
Где ёжик? - Электронная Онлайн Библиотека Лучших Книг - Скачать Бесплатно - Главная» Литературное чтение» К. Коровин. Баран, заяц и ёж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий