По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете.
В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
Выбирайте и покупайте онлайн — билеты на самолет по маршруту Бангкок – Красноярск на Яндекс Путешествиях. Посольство России в Таиланде обещало оказать консульскую помощь жителю Красноярска, который впал в кому в самолёте при задержке вылета рейса из Бангкока. С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок. Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке.
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
Канск, ул. Учредитель: Краевое государственное автономное учреждение «Редакция газеты «Канские ведомости». Исполняющий обязанности главного редактора Шестериков Александр Юрьевич.
И услуга оказывается по остаточному принципу.
Такое случается», — отметил эксперт комитета Госдумы по транспорту и главный редактор портала Avia. Он также добавил, что в пиковые нагрузки аэропортам довольно часто не хватает мощностей. Эффективный подход к управлению бизнесом не предполагает каких-то запасов, потому что дополнительные мощности дорого содержать — будет простаивать какое-то невостребованные оборудование, задействоваться лишние люди.
Поэтому в обычный день все работает четко, но стоит произойти какому-то форс-мажору — система рушится, объясняет эксперт. Пассажирам пришлось ждать проведения проверки и устранения выявленного дефекта. Однако во время ожидания в салоне стало жарко.
Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался. Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна. При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух.
И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров. Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет.
По словам пассажиров, во время ожидания в салон не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо. Было возбуждено уголовное дело. В свою очередь в «Аэрофлоте» сообщили, что пассажиров высадили из самолета через два часа после обнаружения технической неисправности. Там отметили, что все время в салоне работала система кондиционирования.
Или пишите удобные даты отдыха в чат, подберем для вас индивидуальный отдых по выгодной цене!
Сообщить новость
- Сообщите свою новость
- В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
- Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
- Главные новости
- ААААА! Бангкок — Красноярск всего за 4600 рублей |
- В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
Сообщить новость
- Рассылка новостей
- Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
- В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска - Российская газета
- RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета
- "Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке -
- «Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке —
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск
Ещё 30 минут я пытаюсь узнать хоть что-то у бортпроводников, мне говорят: «Мы ничего сами не знаем, ждем указаний капитана». В 20:00 я прошу включить кондиционер. Нам говорят, что сейчас все включат, но ничего не меняется. Через 10 минут становится невыносимо жарко, я снова иду в начало самолета. У открытой двери столпились бортпроводники, видимо, чтобы подышать. Я прошу ответить, что нам делать и почему так жарко? От меня просто отворачиваются.
Чуть позже один из сотрудников говорит: «Техникам нужно ещё 20 минут, а когда взлет — не знаю». В 20:49 я пишу родителям, что кому-то в самолете стало плохо, и вижу, что пассажиры ищут лекарства и пытаются помочь советами. Через минут 10 стюардесса приносит аппарат измерить давление, и после этого я больше не видела мужчину, которому было плохо. Мы не видели скорую и как его уводили, подумали, что ему стало лучше. Потом никто не говорил об этом — думаю, большинство даже не узнали, что пассажира увезли. В самолете люди спокойны, но всем жарко.
Экипаж начал подливать воду, а я начала звонить в авиакомпанию, где мне говорят «ваш рейс вылетел», «ваш рейс задержан», «у нас нет связи с Бангкоком», «звоните в аэропорт». Я звоню в аэропорт. Мне говорят: «Мы не можем ничего сказать, звоните напрямую в авиакомпанию». Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать». В 21:20 озвучивают: «Приступаем к тестовому запуску двигателя, потребуется 30 минут, после примем решение». Через 20 минут говорят, что они приняли решение не лететь и вызвали автобусы, которые доставят нас обратно в аэропорт.
Сказали, что там нам все расскажет представитель компании. В 22:00 нас привозят в терминал, где наконец-то можем дышать. Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду В 22:30 нам выдают еду.
Было возбуждено уголовное дело. В свою очередь в «Аэрофлоте» сообщили, что пассажиров высадили из самолета через два часа после обнаружения технической неисправности. Там отметили, что все время в салоне работала система кондиционирования. Там добавили, что во время стоянки самолета женщина обратилась к экипажу, так как ее муж, страдающий аритмией, стал плохо себя чувствовать.
Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе аэропорта, это произошло из-за неадекватного поведения пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Самолет авиакомпании «Катэкавиа» вылетел по маршруту сегодня в 3:30 по местному времени 23:30 мск 16 марта , однако уже в 5:30 01:30 мск вернулся в красноярский аэропорт время в пути от Красноярска до Бангкока занимает около семи часов. Как сообщил экипаж судна, причиной возвращения стало неадекватное поведение одной пассажирки, которую было решено снять с рейса, пояснили в аэропорту. Вернувшийся самолет вновь вылетел в Бангкок только в 11:00 по местному времени 7:00 мск из-за того, что рабочее время экипажа к моменту вылета подошло к концу и его пришлось заменить.
Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик? Яркий пример — сочинский аэропорт, где пассажиропоток достигает рекордных уровней. Но при этом там предпринимаются экстраординарные меры, чтобы обеспечить и авиаперевозчиков, и пассажиров комфортными условиями пребывания. Работа наземных служб в условиях сбоев привычного графика - это целое искусство. Бывают ситуации, когда задержался рейс, а технические средства наземного обслуживания не освободились. И тогда эта задержка начинает «расползаться». Поэтому при, казалось бы, внешне нормальных и стабильных условиях пара задержанных рейсов может спровоцировать серьезные проблемы и для оператора аэропорта, и для авиаперевозчиков, которых он обслуживает. Чтобы задержка рейса Бангкок-Красноярск не затянулась, нужно было для его обслуживания высвободить из текущего оборота технические ресурсы. Сделать это оперативно службы аэропорта не смогли, - высказал мнение Олег Пантелеев.
Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск
Остальные 182 пассажира рейса Красноярск-Бангкок, вынуждены были дожидаться следующего рейса в Тайланд, и среди них было 28 детей. Данное происшествие произошло вчера 17 марта 2015 года и Западно-Сибирская транспортная прокуратура вынуждена была завести уголовное дело на дебоширку за «побои из хулиганских побуждений». Всего комментариев - 0.
Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки 18 марта 2015 Пьяная 62-летняя туристка из Красноярска, которая устроила дебош в самолете Боинг 757-200 авиакомпании «КатэкАвиа», и из-за которой остальные туристы не попали во время в Тайланд , ответит по полной программе, так как на нее заведено уголовное дело. После того, как она громко материлась в самолете, ей стюардессой было сделано предупреждение, но вместо того, чтобы успокоиться, пьяная россиянка набросилась на нее и избила.
Капитан самолета принял решение не продолжать рейс в Бангкок и развернуть его назад в пункт вылета.
А каждый следующей день пребывания ее супруга в госпитали оценили в 750 тысяч рублей. Надежда утверждает, что до сих пор не может связаться с компанией «Аэрофлот», как и другой пассажир, чьей жене тоже понадобилась медицинская помощь. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело. Перевозчик сообщил, что сообщения об отсутствии кислорода на рейсе авиакомпании «Аэрофлот» из Бангкока в Красноярск не соответствуют действительности, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов eye 480 После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация потребовала придерживаться СанПиНов и не мучить людей. Требование исключить случаи нахождения пассажиров в самолёте при высокой температуре воздуха в салоне надзорный орган направил всем авиаперевозчикам. Это должно быть закреплено во внутренней документации. Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы.
А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта.
Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. "Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает. За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена. Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами. Рейс Бангкок-Красноярск 27 марта был задержан на сутки из-за технической неисправности. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330.
Погода, техника, нерасторопность
Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск.
Вылетевший из Красноярска в Бангкок пассажирский авиалайнер вернулся из-за пьяной пассажирки
В отношении этих граждан были вынесены решения о принудительной изоляции госпитализации на основании постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 года.
К нему уже прилетели родители. Состояние Никиты стабильно тяжелое.
Он в коме, подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Помимо тяжелых травм врачи подозревают, что в раны попала инфекция. Пока конкретных прогнозов, как скоро он встанет на ноги, нет.
Родственники ведут сбор средств на лечение и пребывание в больнице. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Поделиться Самолет не смог вылететь в Бангкок из Красноярска из-за снега на ВПП Самолет не смог вылететь в Бангкок из Красноярска из-за снега на ВПП Один из пассажиров заявил, что судно дважды пыталось покинуть место стоянки, однако не смогло этого сделать из-за снега. По словам собеседника, после двух безуспешных попыток выехать на ВПП путешественников высадили, после чего около 100 человек пришлось провести ночь в аэропорту. По данным информационного табло, вылет запланированного на 00:35 рейса в Бангкок задерживается до 11:30 по местному времени.
Капитан самолета принял решение не продолжать рейс в Бангкок и развернуть его назад в пункт вылета. По прибытию в Красноярск, пьяную старушку задержала полиция, а суд оштрафовал ее на 1 тысячу рублей за то, что она была в нетрезвом состоянии в общественном месте. Остальные 182 пассажира рейса Красноярск-Бангкок, вынуждены были дожидаться следующего рейса в Тайланд, и среди них было 28 детей.
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск
В красноярском управлении Роспотребнадзора отметили, что в самолете находилось около 160 человек. В санатории «Лесной» они приведут 14 дней. Это позволит снизить риск распространения коронавируса, так как многие красноярцы до сих пор проявляют беспечность — не соблюдают условия строгого карантина. Туристов инструктируют, как они будут жить две недели в санатории "Лесном" Видео:instagram.
В правительстве России уже обсуждают вопрос о том, что они должны самостоятельно регистрировать свой прилет на сайте предоставление госуслуг и там же вести дневник своего самочувствия.
Мужу стало плохо — у него остановилось сердце. Тайская скорая увезла его в госпиталь.
Третьи сутки идет борьба за жизнь мужа, потому что сейчас очень тяжелая у него ситуация. Решается вопрос, будет он жить или нет. Сейчас Сергей проходит дорогостоящее лечение, которое не входит в страховку.
По словам Надежды, больничный счет уже приближается к четырем миллионам рублей. Кардиолог говорит, что пребывание мужа в госпитале может затянуться на 7—10 дней, потому что сейчас его двигать категорически нельзя. Со слов Надежды, она пыталась добиться помощи от авиакомпании «Аэрофлот», которая должна была выполнить этот рейс, но безуспешно — никто из ее представителей не выходил с ней на связь.
Сергей — не единственный пассажир, которому стало плохо в том самолете. По рассказу его жены, у одной пассажирки — молодой девушки — поднялась температура до 40, и ее тоже увезли на скорой. Надежда говорит, что муж девушки тоже пытался добиться ответа от авиакомпании, и так же безуспешно.
К счастью, с девушкой всё хорошо, пара уже находится дома. Надежда не знает даже предварительного диагноза, который могли поставить ее мужу.
По данным информационного табло, вылет запланированного на 00:35 рейса в Бангкок задерживается до 11:30 по местному времени. Начальник отдела корпоративных коммуникаций международного аэропорта Красноярска Дмитрий Тронин подтвердил, что в воздушной гавани была непростая ситуация. Техника не справлялась, были задержаны несколько рейсов, к 7 утра ситуация стабилизировалась.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск
Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля. Пресс-служба красноярского международного аэропорта сообщила, что накануне в Бангкок вылетел первый самолет авиакомпании «Аэрофлот». Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек. Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания.