Свежие новости.
В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ
Его потушили практически сразу и никто не пострадал. Судя по всему и транспортное также сильно не пострадало и после ремонта снова сможет вернуться на маршрут. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина.
По словам Енокаева, глобальная проблема была в части запчастей. Производителям пришлось резко изменить подход к сборке без многомесячных испытаний. Поэтому возникшие проблемы пришлось решать в процессе. Но при этом инциденты прошли без пострадавших, подчеркнул он. В городе продолжают обновлять наземный транспорт.
Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. Continue Reading.
Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.
Названы отличительные черты новых лазурных автобусов Петербурга
Город полностью избавился от Петербурга теперь будут ездить только на лазурных автобусах. На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. «13 лет мы поставляли эти автобусы в разные страны, – говорит Анатолий Бакулин, основатель компании Bakulin Motors Group («Волгобас»). «Очередной «лазурный» пожар: автобус задымился у остановки на проспекте Испытателей», — сообщает «78».
В Петербурге приостанавливают эксплуатацию лазурных автобусов Volgabus
Сегодня на площадке крупнейшего петербургского автобусного парка на Хрустальной улице состоялось расширенное выездное совещание под руководством вице-губернатора Кирилла Полякова, председателя Комитета по транспорту Валентина Енокаева, а также при участии руководителей компаний — изготовителей лазурных автобусов МАЗ и «Волгобас» и всех перевозчиков, участвующих в регулярных автобусных пассажирских перевозках. При совместном обследовании моторов были рассмотрены возможные причины, приведшие к возгораниям. Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих. Мы видели, где слабые места. Но сначала занялись преобразованием тормозной системы, потом противопожарной.
Когда дым рассеялся, возле автобуса образовалась небольшая лужа из белой пены. Позже пресс-служба ГУП «Пассажиравтотранс» сообщила, что в двигателе машины по ошибке сработала автоматическая система пожаротушения. При этом внутри ничего не горело, наряд МЧС вызывать не пришлось.
Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.
Главные же вопросы: в чем причина таких возгораний и что делает городское правительство для предотвращения их в дальнейшем. Впрочем, далеко не факт, что она получит адекватный ответ — питерские чиновники не любят говорить на эту тему. Ее даже постарался «замести под ковер» губернатор Александр Беглов, когда об этих пожарах спросил гостивший в апреле в Петербурге президент Белоруссии Александр Лукашенко. Лукашенко и А. Беглов на встрече в Петербурге. Источник: president. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
Андрей Маслюков, генеральный директор нашей компании, рассказал телеканалу «Санкт-Петербург» какое инфо-телекоммуникационное оборудование устанавливается на новых автобусах и какую роль оно играет: «Бортовое оборудование включает в себя видео наблюдение для безопасности, систему информирования пассажиров, систему позиционирования, которая передает в режиме реального времени информацию о местоположении». Главные требования к транспорту — современность, экологичность, комфортабельность и безопасность. Сегодня в городе уже курсируют эти бирюзовые, большие, низкопольные автобусы. На их фоне маршрутки смотрятся даже как-то диковато.
Судя по кадрам, огонь полностью охватил транспортное средство. От пожара поднимался густой столб чёрного дыма. Участники сообщества не удивились тому, что в городе вновь сгорел лазурный автобус. В МЧС «Форпосту» сообщили, что автобус загорелся примерно в девять утра.
Номерной знак р271ох. Дергает и трясет так, что душа наизнанку. Номерной знак м355км. Едешь — отдыхаешь. Дергает и вибрирует так, что пожилая женщина почти свалилась с кресла. Спасибо, соседи подхватили. Volgabus, номерной знак о690ут. Наверное, по контрасту с предыдущим автобусом идет как по маслу: ровно и спокойно. Пассажиры вот отчаянные! И не качаются. Отдых для души и тела. В салоне присутствует и кондуктор, и новейшие «примочки» типа климатического оборудования и зарядок для телефонов. Можно поспать, потому что едет он плавно, без тряски и дергания. Стоять невозможно. Впрочем, сидеть тоже непросто: трясет и толкает. Первая компания хорошо известна петербуржцам. Вторая — ООО «Домтрансавто» — похоже, играет одну из главных скрипок в «лазурной реформе».
С ними что-то там делали, конечно, часть отзывали, часть модернизировали, но пока услуга пожара в пути по-прежнему доступна каждому. Пишут, что там масло из гидропривода капает на горячий двигатель и начинает мгновенно гореть сразу всё. Правда, в автобусах есть система автоматического пожаротушения. Правда, пожар она не всегда тушит. Если срабатывает. Если не срабатывает, то точно не тушит.
«Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус
Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы». У петербуржцев вызвало недоумение видео, в котором автобус лазурного цвета на перекрестке улиц Оптиков и Планерной невозмутимо проехал на красный свет светофора. Водителя лазурного автобуса уволят за угрозы и просмотр сериала за рулём. 19-12-2023 Hits:0 Новости Super User. На опубликованных очевидцами кадрах видно, что из-за столкновения лазурный автобус занесло в кювет, а каршеринг получил серьезные повреждения передней части кузова. Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс.
Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга
На линию вышли 14 лазурных автобусов VOLGABUS, работающих на экологичном природном газе. Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга в своем телеграм-канале сообщил о том, что на 40 маршрутов вышли новые лазурные шаттлы. на Кузнецовской. Видео тут же разлетелось по соцсетям. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и.
Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?
Сам переход на новую модель транспортного обслуживания, реализованный в 2022 году Смольным, горожане считают неудачным, так как чиновники, в том числе, не учитывали мнение общественности при введении изменений. Некоторые комментаторы предполагают, что в ходе транспортной реформы представители городских властей получили хорошие «откаты», что объясняет и низкое качество закупленных «лазурных» автобусов. Напомним, транспортная реформа в Северной столице стартовала в апреле прошлого года и прошла в несколько этапов, однако в ходе ее реализации администрация губернатора Беглова так и не смогла исправить множество недочетов, на которые указывали жители города. Часть жалоб при этом касалась непосредственно качества новых автобусов.
Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз».
Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат».
Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr. В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике». Пока же, как рассказали «Собака. Дмитрий имя изменено по просьбе собеседника , работающий в другом парке, также говорит, что он и его коллеги проходили подобные инструктажи. Ничего не закончилось? Однако, несмотря на ожидания экспертов в 2024 году проблемы у петербургских автобусов продолжились. На момент ЧП в нем находились 15 человек.
Все они смогли покинуть горящую машину, пострадавших нет. Однако это вновь заставило экспертов говорить о том, что проблема далека от решения. Причем горели в первую очередь именно антисанкционные комплектации, у которых были проблемы с маслопроводами. Эта же причина вызвала возгорание в этот раз? Понятное дело, что установит профильная комиссия, но если да, то это, конечно, будет вызывать вопросы.
Фото: группа Лазурный автобус Volgabus рассчитан на 97 пассажиров.
Таких машин Смольный, в лице комитета по транспорту, закупил 370 штук. В Петербурге, в связи с транспортной реформой отказом от маршруток в пользу автобусов разной вместительности и оптимизацией маршрутов закупили порядка 400 автобусов российского Volgabus и белорусского МАЗ производства. На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить.
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.
СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы
Новости 10 апреля, 18:43 Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе В Красносельском районе Петербурга вечером 10 апреля загорелся лазурный автобус, передает телеканал "78". На распространенной видеозаписи видны выбегающие из салона на улицу пассажиры. Инцидент произошел на автобусной остановке, расположенной на углу проспекта Ветеранов и улицы Пограничника Гарькавого.
SPb сообщала , что пассажирский автобус полыхал на Пулковском шоссе. Автобус лазурного цвета загорелся, когда в нем находились пассажиры, отмечают свидетели происшествия.
Данные о пострадавших не поступали. Анна Вишневская, Gazeta.
Авария случилась на перекрестке Кушелевской дороги и проспекта Маршала Блюхера около 09:00. Пассажиров попросили выйти из общественного транспорта после ДТП. Информации о пострадавших не поступало.
Со старта в Петербурге транспортной реформы пассажиры остро ощущают недостаток общественного транспорта на линиях и испытывают трудности из-за изменений или полной отмены привычных маршрутов. В Смольном периодически усиливают отдельные направления дополнительным транспортом, однако на общий коллапс пассажиропотока это принципиально не влияет. На портале госзакупок появилась информация о проведении двух аукционов на закупку 114 двухсекционных, четырехдверных автобусов с дизельным двигателем. Заказчиком выступает «Пассажиравтотранс», общая сумма контракта составляет 3,4 млрд рублей.