Новости арт стейшн

— свободно заявлять о себе, двигаться, выступать на сцене — вернуть себе живые эмоции — реализовать свой проект в арт-резиденции.

ArtStation отреагировала на протест художников против нейросетей

Step-by-step guide to making a splash on Artstation and getting your art seen. Первая в России творческая резиденция в пространстве действующего железнодорожного вокзала «Art Station» откроется в Иванове 6 августа. If it becomes flooded with AI art, the art directors and the artists will leave and a new site will replace ArtStation.".

Art Station Controversy: AI Art Dominance Sparks Protest

В Fntastic также заявили, что просчитались с оценкой своих возможностей. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности. Разработка игр — это невероятно сложное дело», — подытожили в Fntastic. Игру The Day Before несколько раз переносили, два таких события случились только в 2023 году. Изначально студия обещала выпустить проект в марте 2023 года, но в итоге не успела полностью перенести The Day Before на движок Unreal Engine 5.

Увы, и этой площадки коснулась проблема ИИ-искусства. Дело в том, что руководство сайта еще не опубликовало никаких запретов по поводу ИИ-артов, хотя MidJourney и другие инструменты стали популярны еще этим летом. Дошло до того, что работы "ИИ-художников" попали на главную страницу платформы.

The ability to communicate nuanced creative visions to an AI through Prompts might prove challenging compared to conveying ideas directly to human artists. The Controversy Surrounding the Term "Artist" The distinction between AI-generated art and human-generated art raises questions about the definition of an "artist. The term "artist" implies a deeper level of creativity and Originality that may not be fully present in AI-generated art. AI-powered chat GPT programs have already demonstrated their ability to produce realistic news articles. This has led to concerns that media outlets such as Polygon and Kotaku might rely on AI-generated clickbait and rage-inducing articles as a cost-effective alternative to commissioning human writers. While this raises ethical concerns, some argue that AI-generated articles might even surpass the quality of certain human-written pieces. While some jobs may remain resilient to AI encroachment such as physical trades and sports , many potentially vulnerable roles are being discussed. From diagnosing diseases to generating code, AI has the potential to replace or assist in numerous fields. Highlights Artists on Art Station are requesting the platform to separate AI-generated art from human-generated art to preserve the integrity of the platform.

And it works. Only this method works slowly, and you could spend years promoting your account in this manner and still not be popular. But globally, no one will know about your existence. And here we come to the fact that, besides services like ArtstationFollow, you particularly have no choice. I understand that this text may sound like an advertisement for our services.

Artstation scheme

  • Is ArtStation only for professional artists? |
  • «ART STATION»: первая арт-резиденция на вокзале
  • Artstation responds to protests about AI
  • Art Station: междисциплинарный проект на вокзале города Иваново
  • ArtStation Responds To AI Controversy, Makes Things Worse
  • Epic Games купила площадку для художников Art Station

Виды деятельности

  • ‎App Store: ArtStation App
  • Бесплатные уроки для художников на ArtStation | Свободный художник | Дзен
  • ART STATION
  • Breaking News from ART Station

How scammers have been targeting ArtStation freelancers

«Арт-институция завтрашнего дня: Переосмысление модели» – See what art station (artstation) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Объявлены победители конкурса-выставки молодых художников «Арт-старт» Listen to The Art Station’s takeover on BBC Radio Suffolk, July 2023.

ArtStation отреагировала на протест художников против нейросетей

ArtStation сообщила об изменениях в политике предоставления своих услуг, заявив о введении тега NoAI — проекты с таким тегом автоматически получают мета-тег, благодаря которому запрещается использование контента системами ИИ: Наша цель на ArtStation — предоставить художникам инструменты для демонстрации своих работ. Мы обновили Условия предоставления услуг, чтобы отразить новые возможности ArtStation, связанные с использованием искусственного интеллекта при создании произведений искусства, размещённых на платформе. При этом ArtStation подчеркнули, что все художники должны иметь право решать, как использовать их творчество, поэтому платформа не планирует помечать все проекты тегом NoAI.

Cheer Your Favourite Sports Team!

Paytm Insider teams up with experienced and responsible travel groups and event organizers so you have a memorable and safe experience. These events are for novices as well as experienced folks.

Но, в конечном итоге, большинство лишь устраняют симптомы, а не причины. Несмотря на небольшие шаги, предпринятые в направлении сотрудничества, сфера искусства по-прежнему остается разрозненной, эксклюзивной и конкурентоспособной. Госучреждения соревнуются друг с другом за премьеру выставки или подписание контракта с популярным, коммерчески успешным художником. Сильные финансовые возможности коммерческого сектора по сравнению с учреждениями общественного искусства с сокращающимися бюджетами создают непродуктивные трения.

Не имея сопоставимой экономической мощи, арт-институции теряют способность реализовывать амбициозные программы с высокими производственными затратами. Они не только не могут привлечь художников, работающих с новейшими дорогостоящими технологиями если только их не поддерживают коммерческие галереи , или избегают проектов с высокой производственной стоимостью, но также обесценивают свои рычаги воздействия и авторитет в качестве лидера сектора. Пока арт-институции борются с отраслевой динамикой власти, их устаревшие модели финансирования еще больше не позволяют им изобретательно реагировать на внутренние проблемы. Они лишь тушат пожары. Сегодня угроза закрытия музеев серьезна, хотя и ситуация до пандемии не была розарием. Исторически сложилось так, что сектор общественного искусства острее испытывает недостаток финансирования и нехватку кадров.

Художественные институции всегда зависели от финансирования. Я бы сказала, что они всегда действовали на основе дегенеративного мышления, если использовать терминологию, которую я позаимствовала из теоретической экономики. Более того, большинство художественных институций, поддерживаемых государством, работают в условиях недостаточной оплаты труда персонала и ненадежными краткосрочными либо практически нулевыми контрактами. Большинство учреждений винят в этом свое тяжелое финансовое положение. Но дело в том, что добросовестная практика не ограничивается справедливой оплатой. Это также про справедливые контракты, справедливое управление, справедливое представительство и здоровую рабочую среду.

Но большинство арт-институций сами работают именно в нездоровой атмосфере. Пирамидальный строй управления препятствует грамотному распределению задач, а значит, и эффективному принятию решений. Руководящие органы, благотворители и заинтересованные стороны часто принимают решения сверху вниз. Они, в свою очередь, влияют на рутину, что уже приводит к внутренним проблемам, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам ниже. Эта иерархическая структура, и порой непрозрачный, репрессивный характер внутренней деятельности художественных институций может служить причиной разрушительных последствий. Ожидания спонсоров от учреждений относительно соблюдения их собственных стратегий могут стать для музеев трудной задачей.

Например, ожидается, что национальные портфельные организации Великобритании, финансируемые Советом искусств Англии ACE на трехлетней основе, будут соблюдать свою культурную политику и требования к грантам, чтобы получить доступ к своим средствам.

Уже сейчас на одно абсолютно среднее и не самое высокооплачиваемое рабочее место собирается 100,200,1500 откликов на хх и линкед ине. Тысячи людей просто не поспевают за всем этим «прогрессом» и в этом нет ничего стыдного и «лоховского». Просто некоторые не понимают что результат работы нейронки это не коллаж из нарисованных художниками артов. Да ей скармливают тонны артов, это безусловно заслуга художников. Но на выходе действительно получаются уникальные изображения, с большим разнообразием стилей. Просто сейчас это стало больше заметно, ведь стереотипное мышление говорило о том, что уж творчеству или похожему результату, как при творчестве машину научить нельзя. Пострадаем мы все, но в конечном итоге не могу сказать, сколько лет пройдет , на планете будут ресурсы, энергия, но не будет потребности в человеческом труде. И такой расклад приведет к устареванию капитализма, будет какая-то новая социальная модель общества. До этого надо просто постараться дожить.

А пока приспосабливаться и радоваться, что все же не в самое плохое время живем, и пытаться использовать изменения в свою пользу. Ммда: 2022-12-14 Практически все странности с технологиями во вселенной «Дюны» объясняются одним фактом: в какой-то момент истории человечество встретилось с глобальной киберугрозой и поступило радикально — вообще отказалось от привычных нам информационных технологий. Искусственный интеллект, а с ним и компьютеры, попали под запрет. Причин этого запрета первая книга цикла — собственно «Дюна» — касается лишь поверхностно, а в продолжениях есть целых две противоречащие друг другу версии. Важно одно: в какой-то момент человечество восстало против машин, успешно уничтожило их, и с тех пор обладание «думающей машиной» карается смертной казнью. Основное священное писание Оранжевая Католическая Библия прямым текстом говорит: да не сотвори машину, подобную человеческому разуму. В результате людям пришлось изобретать замену привычным информационным технологиям, и оно пошло по пути развития собственного разума. Появились всевозможные учения, школы, секты и ордена, которые показывали, как вести сложные расчеты в уме, направлять космические корабли через искривленное пространство, анализировать окружающий мир и даже влиять на чужое сознание. Вдобавок, чтобы эффективно управлять разбросанной по разным звездным системам цивилизацией, лидеры человечества решили вернуться к монархии, феодальному строю и кастовой системе. Но так или иначе, с исчезновением компьютеров информация не перестала играть важную роль в жизни людей — а с ней и информационная безопасность.

Ну иди во дворе картошку выращивай, корпорации важна прибыль и ее скорость И всё это проецируется на любой продукт... Почему в РФ не делают смартфоны? А кто их покупать будет, ведь есть уже айфон, а будешь вы.... Мятный ДворецкийРазработка роботов требует огромных ресурсов, это целые заводы где в процесс создания включено бесчисленное множество производств, тут и различные ресурсы Производство GPU требует огромных ресурсов, это целые заводы со сложнейшим оборудованием, бесчисленное множество производств, тут и различные ресурсы и далее по тексту. Мятный ДворецкийОдин робот решает одну задач на конвейерной ленте, нужно 2 задачи, нужно 2 робота, нужно 100 задач в рамках завода, нужно 100 роботов, нужно 100 заводов, нужно 10 000 роботов. Один GPU решает одновременно одну задачу по нейронке, для решения одновременно двух задач нужно 2 GPU, для решения трёх -- 3 и т. Мятный ДворецкийВычислительное железо стоит копейки, не нужно супер компьютер, нужно много относительно дешевых компьютеров с возможность быстро обмениваться данными Ну да, а Хуанг-то идиот, целый специальный чип под нейронки разработал, а оказывается, надо было просто нарастить производство 4090, а не сокращать в пользу производства этого чипа. Как говорит один товарищ: 2022-12-14 Сергей, а дизера, который накидает калажиков в нейросеть, чтоб та ему визы квартиры сгенерела за подписку на сервисе, вместо оплаты работы визера ты представить можешь? Ведь в таком количестве он уже не будет никому не нужен, да пиратство только возрастет. Даже на примере нейросети, которые не создают стоимость, не имеют амортизационных отчислений, что ведёт к тому, что стоимость продукта созданного нейросетью будет стремится к 0.

Но никто не будет продавать игры по реальной стоимости, даже сейчас никто не продаёт их. Значит будет сверх прибыль. По сути, вы платите те же деньги за игру, реальная стоимость которой ниже в сотни раз, чем цена за которую вы её покупаете. Это означает, сверх прибыль акционеров и промежуточного звена обслуживающего этих акционеров топ менеджеры, директоры крупных звеньев и т. Что приведёт к очередному удешевлению рабочей силы. Что в свою очередь приведёт к снижению покупательной способности этой самой рабочей силы. Всё что нужно сделать администрации на первых порах, это добавить ещё одну страничку, где будут только сгенерированные картинки 2д, 3д, ИИ. И вежливо попросить людей заливать произведения ИИ в свою страничку. Это позволит следить как за успехами людей, так и машин. Интересно как они будут выруливать?

Че то матрица вспомнилась 2022-12-14 Игорь, его и не было особо. О хрущёвках только мечтают. Да и что ещё нужно: светло, тепло, сортир и вода в квартире. А дальше творчество во все концы распускай, херли. Ведь жить без мозга очень больно, а на нормальной работе он отрастёт быстро.

ArtStation

— свободно заявлять о себе, двигаться, выступать на сцене — вернуть себе живые эмоции — реализовать свой проект в арт-резиденции. Listen to The Art Station’s takeover on BBC Radio Suffolk, July 2023. А вот наши педагоги в этот вечер побывали на фестивале изобразительного искусства и ораторского мастерства «Art Station Декламируй и Рисуй» в «Арт-центре на Любинском» и. — свободно заявлять о себе, двигаться, выступать на сцене — вернуть себе живые эмоции — реализовать свой проект в арт-резиденции. Улица, фонарь, инстаграм, МС @knyazevivan делится новостью о том, что мчит курировать и жить с палатками 4 дня в Карелии вместе с @ Пролетает мгновение я и.

Artstation для чего нужен

By democratizing the art-making process, AI is giving more people the opportunity to experience the joy and creativity of creating art. Sense of the Real at the Kiasma Museum of Contemporary Art in Helsinki in 2006. Contemporary Art Station has established its name by curating successful international art fairs and art exhibitions all around the world. Администрация в свою очередь не вводит никаких ограничений на размещение артов, созданных нейросетями. Просмотреть. Если доступны результаты автозаполнения, используйте стрелки вверх и вниз для их просмотра и выбора. Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью. ArtStation has 15 repositories available. Follow their code on GitHub.

Artstation сегодня — бунт против нейросетей!

What do you think about this protest? Should ArtStation ban AI content from the website? Leave your thoughts in the comments! Join discussion.

Но дело в том, что добросовестная практика не ограничивается справедливой оплатой. Это также про справедливые контракты, справедливое управление, справедливое представительство и здоровую рабочую среду. Но большинство арт-институций сами работают именно в нездоровой атмосфере. Пирамидальный строй управления препятствует грамотному распределению задач, а значит, и эффективному принятию решений.

Руководящие органы, благотворители и заинтересованные стороны часто принимают решения сверху вниз. Они, в свою очередь, влияют на рутину, что уже приводит к внутренним проблемам, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам ниже. Эта иерархическая структура, и порой непрозрачный, репрессивный характер внутренней деятельности художественных институций может служить причиной разрушительных последствий. Ожидания спонсоров от учреждений относительно соблюдения их собственных стратегий могут стать для музеев трудной задачей. Например, ожидается, что национальные портфельные организации Великобритании, финансируемые Советом искусств Англии ACE на трехлетней основе, будут соблюдать свою культурную политику и требования к грантам, чтобы получить доступ к своим средствам. То есть, наряду с институциональными программами, которые директора и старшие кураторы составляют в соответствии со своим видением, миссией и ценностями, каждая организация как НКО должна интегрировать цели культурной политики ACE. И достигать количественно измеримых результатов.

Арт-институции переживают, помимо прочего, и онтологический кризис. Будучи западноцентричной конструкцией, они характеризуются колониалистским наследием. И их отношение к определению культуры, их дегенеративное мышление основаны на колониальных стратегиях, которые исторически интегрировали искусство и артефакты, соответствующие доминирующей идеологии. Неудивительно, что западноцентричный художественный дискурс сегодня находится под пристальным вниманием. Мировой арт-сектор и широкая общественность ставят под сомнение жизнеспособность устоявшихся институциональных нарративов. Демодернизация, деканонизация и деколонизация — это новые движения, которые набрали силу за последние 20 лет. Они конкретно обращаются к художественному канону, стремясь, где это возможно, деконструировать его основы.

Аналогично, многие учреждения, занимающиеся наследием, ищут способы реконструировать свое наследие. Например, Музей Питт-Риверса в Оксфорде поручил доктору Маренке Томпсон-Одлум, молодой чернокожей женщине-куратору исследований, пересмотреть подписи и повествования в коллекциях музея, чтобы точно представить объекты, их культурное происхождение и реальные функции социально и духовно ценных артефактов. В поисках устойчивых финансовых рамок и улучшения своих организационных структур арт-институции должны реагировать как на внутренние проблемы, так и внешнее давление осмысленным, конструктивным образом. В противном случае они могут потерять преданную аудиторию, остаться без достаточной рабочей силы и, в конечном итоге, начать бороться просто за существование. Цель труда «Арт-институция завтрашнего дня» — освещение проблем, с которыми сталкиваются художественные институции, и предложение эффективных путей их решения.

Захарченко Роман, Владивосток Россия 12. Заставенко Вероника, Москва Россия 15. Скорик Вадим, Москва Россия 16. Дрющенко Марк, Москва Россия 18. Пишунов Максим, Санкт-Петербург Россия 19.

However we need to understand why that happened. To understand, looking at the works. Let them speak to us. Speak with their forms, colors, images. As if they are...

«Арт-институция завтрашнего дня: Переосмысление модели»

These events are for novices as well as experienced folks. You will also find special seasonal experiences like fireflies, camping, rafting and more on Paytm Insider. Discover your city with Paytm Insider.

Контекст «Арт-институция завтрашнего дня: Переосмысление модели» Книга-манифест, призванная повысить и «осовременить» музейные стандарты с учетом экономических, экологических, социальных факторов XXI века, основана на многолетнем исследовании некоммерческих художественных организаций и творческих индустрий. Дата публикации: 25 апреля 2024 Текст: Katerina Alabina Время на прочтение: 7 - 11 мин. Электронная версия уже доступна зарубежных маркетплейсах , но в твердом переплете новинку ждут только в июне этого года. Несмотря на то, что пока можно оформить только предзаказ, дебют Юстек уже вошел в топ-40 книг, посвященных музейному делу и музеологии, и в топ-100 книг в категории «Арт-бизнес» на Amazon. Будет ли новинка выпущена в России, пока не ясно. Приводим небольшой отрывок из книги в переводе Катерины Алабиной. Наш мир сегодня находится в состоянии кризиса. Человечество активно ищет новый путь, в рамках которого можно было бы развиваться осмысленно и целостно.

Но зачастую это трудно заметить. На первый взгляд может показаться, будто мы движемся в совершенно противоположном направлении, будто наш опыт пуст, а сообщества расколоты. Действительно, люди по-прежнему страдают от непредвиденных событий и конфликтов. Это и климатическая чрезвычайная ситуация, и кризис идентичности, затрагивающий страны по всему миру, а также массовая миграция, вопрос беженцев, продолжающиеся гражданские и международные войны. В самом начале XXI век уже напоминал своих предшественников. Он был — и все еще — охвачен войнами, разрушениями и социально-экономическими потрясениями. А с развитием технологий и массовым внедрением Интернета напряженность и разногласия, порожденные постоянным потоком коллективных травм, приобретают сейсмический масштаб. Но при всем при этом, появившаяся глобальная связь между нами, наоборот, обеспечивает расширенные возможности сотрудничества для преодоления этих кризисов. Ведь, когда у каждого сегодня есть платформа для выражения своего мнения и потребностей, то и у общества есть шанс заставить организации отвечать за свои действия. Фатос Юстек — независимый куратор и писательница Юстек входит в состав комитетов по отбору и награждению шотландского и голландского павильонов Венецианского биеннале.

В 2020 году состояла в жюри Премии Тернера. Несколько лет подряд с 2017 по 2021 входила в список 100 самых важных людей в мире искусства Artlyst Power 100, а по версии Artsy Юстек — в топ-20 самых влиятельных кураторов Европы. Мировые коллапсы влияют и на художественные институции, усугубляя уже существующие в них кризисы. Большинство средних и крупных арт- институций находятся в стагнации. Сегодня они зациклены на своих текущих обстоятельствах, генерируя интеллектуально и финансово осторожную деятельность.

Новые знакомства, утренняя йога и дикие танцы пробудили наконец от долгого сна и надолго зарядили энергией.

Начну с очередного решения под вино. Улица, фонарь, инстаграм, МС knyazevivan делится новостью о том, что мчит курировать и жить с палатками 4 дня в Карелии вместе с artstation.

Открытие арт-резиденции кураторы решили провести в августе 2021 года: 150 лет назад, в августе 1871 года был образован город Иваново-Вознесенск с 1932 г. Первый арт-проект в новом пространстве вдохновлен текстильными фабриками, которые сыграли особую роль в развитии города — как в его истории, так и в современности.

Охота на фрилансеров в ArtStation

"Арт-терапия сегодня: арт-терапия в образовании, медицине, социальной сфере". XXVII Международная научно-практическая конференция. Игровые новости | Добавил: Admin | Вчера | Просмотров: 73 | Комментарии (0). "Первая в России арт-резиденция Art Station на вокзале открылась в Иванове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий