Читаем Апостол.
7. БИБЛИЯ. НОВЫЙ ЗАВЕТ. Соборные Послания Апостолов (21 книга)
Церковный православный календарь | цикл передач на телеканале Союз. |
📅 Чтение на каждый день | На сайте публикуются последования воскресных и праздничных богослужений наряду в Изначально сайт задумывался в помощь духовенству и клирошанам небольших приходов. |
Группа Вконтакте
- ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ ВСЛУХ
- Православный календарь на 2024 год
- Апостольские чтения – Радио ВЕРА
- Популярные жанры
- Евангелие и Апостол
Полный православный акафистник и молитвослов
В ряде случаев доступны звуковые файлы для прослушивания выводится аудио плеер.
Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый.
Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя. Ты можешь и преставившимся дать покой.
Здесь Вы найдёте множество толкований, святоотеческих, реформаторских, комментариев наших современников. Новый Завет.
И жил Иосиф в Египте сам и дом отца его; жил же Иосиф всего сто десять лет. И видел Иосиф детей у Ефрема до третьего рода, также и сыновья Махира, сына Манассиина, родились на колени Иосифа. И сказал Иосиф братьям своим: я умираю, но Бог посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову.
И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда. И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте. Книга Притчей Соломоновых Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста твои для правосудия и для дела бедного и нищего. Кто найдет добродетельную жену? Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками. Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим. Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник. Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Она чувствует, что занятие ее хорошо, и — светильник ее не гаснет и ночью. Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено. Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.
Евангелие на каждый день
Сайт Библия-тека — это инструмент позволяющий читать Библию онлайн и изучать её. Мы постарались сделать его максимально простым, но в тоже время функциональным. Здесь Вы сможете прочитать Библию не только в Синодальном, но и в нескольких современных переводах.
И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. Тогда возвратились. Когда же — тогда? Когда выслушали слова Ангелов. Ученики вообще не перенесли бы разлуки с Господом, если б им не было обещано, что Он придет в другой раз. И мне кажется, что это случилось в субботу: иначе писатель не обозначил бы таким образом расстояния, не сказал бы: с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути, — если бы не в день субботний прошли они определенное для этого дня пространство пути.
И, придя, взошли в горницу, где и пребывали. Значит, уже в Иерусалиме они оставались после воскресения. Петр, сказано, и Иаков, Иоанн. Не без причины упомянул поименно об учениках: т. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами. Молитва — сильное оружие среди искушений. Этому, с одной стороны, они уже были достаточно научены Самим Учителем, а с другой — к тому же их располагало и настоящее искушение: потому они и восходят на горницу, что сильно боялись иудеев. С женами — говорит писатель , т.
И Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. Но как же Иоанн говорит, что тогда ученик взял Ее к себе Ин. После того как Христос снова собрал учеников, и Она была опять с ними. С братьями Его, — говорит о тех, которые прежде не верили Христу. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал. Петр всегда первый начинает говорить, частью по живости своего характера, а частью потому, что Христос вверил ему Свое стадо и он был первым в лике апостолов. Было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый.
Почему он не от своего только лица просил Христа дать ему кого-нибудь вместо Иуды? Или почему апостолы все вместе не делают выбора сами собою? Петр сделался теперь лучше, чем был прежде: так можно ответить на первый вопрос. Что же касается до того, почему не просто, а посредством откровения они просят восполнить свое собрание, — на это я укажу две причины: первая — та, что они заняты были другим делом; а другая — та, что это служило наибольшим доказательством, что Христос пребывал с ними. Он, и отсутствуя видимым образом , Сам избрал так же точно, как и тогда, когда был с ними: а это служило для них немаловажным утешением. Но смотри, как Петр все делает с общего согласия и не распоряжается ничем самовольно и как начальник. И он не сказал просто так: «на место Иуды мы избираем такого-то»; но, чтобы успокоить учеников относительно совершившегося, посмотри, как начинает свою речь. Это событие, действительно, произвело в них немалое недоумение; и в этом нет ничего удивительного: если и теперь многие рассуждают о нем, то что естественно следовало говорить им тогда?
Мужи, говорит он, братия. Если Господь назвал их братиями, то тем приличнее было такое обращение Петру, потому-то он и восклицает так в присутствии всех. Вот достоинство Церкви и ангельское ее состояние! Никто тогда не был отделен от других, ни мужчина, ни женщина. И мне желательно, чтобы таковы были Церкви и теперь. Никто тогда не заботился о чем-либо житейском, никто не беспокоился о доме. Вот как полезны искушения! Вот какое благо — напасти!
Постоянно утешает их пророчеством. Так при всяком случае поступает и Христос. Таким же точно образом и Петр показывает, что в этом событии нет ничего странного, но что оно уже было предсказано. Надлежало, говорит он, исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида. Не говорит: «сказал Давид», но: «Дух чрез него». Об Иуде, бывшем вожде. Заметь и здесь любомудрие этого человека: он не поносит и не бесчестит Иуду , не говорит, что он был злодей, и самый ужасный злодей, но просто поясняет, что произошло. Не называет даже его и предателем, а старается, сколько это было для него возможно, сложить вину на других.
Итак, извергните развращенного из среды вас. Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы?
Да не будет! Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? Так я повелеваю по всем церквам. Остался ли без жены?
Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?
Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? Не то же ли говорит и закон? О волах ли печется Бог? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.
И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою. За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Так бегите, чтобы получить. Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Разве мы сильнее Его? Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам?
Не похвалю. Прочее устрою, когда приду. Если все слух, то где обоняние? Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Все ли пророки? Все ли учители?
Все ли чудотворцы? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Вы будете говорить на ветер. Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо он не понимает, что ты говоришь.
Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование,- все сие да будет к назиданию. Так бывает во всех церквах у святых. Или до вас одних достигло? Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
Есть тело душевное, есть тело и духовное. Почитайте таковых. Приветствуйте друг друга святым целованием. Второе послание святого апостола Павла к Коринфянам.
И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Богом сердца наши. Ибо, если сердце наше осуждает нас, то тем более Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. Толкование «Бог больше сердца нашего». Это важно, потому что в целом мы возводим свое сердце мысли, чувства в абсолют и считаем: то, что мы чувствуем, слышим, думаем, является неоспоримой истиной, и мы руководствуемся ею в поступках и решениях. Но давайте взглянем на это объективно: если бы мы чаще спрашивали себя, что такое Божья мысль, Божий замысел, что такое истина, на которую следует ориентироваться, то поняли бы, что порой мы все преувеличиваем, а иногда склонны недооценивать всю серьезность ситуации, поскольку мы движимы страстями. Мы как дети в первом классе, которым еще предстоит многому научиться, и наш учитель — Святой Дух. Критерием того, что мы находимся в истине а это первое, о чем следует всегда спрашивать себя , является ответ на вопрос, следуем ли мы Божьим заповедям. Апостол Иоанн всегда связывает соблюдение заповедей с любовью к Богу. Эти заповеди заключаются в вере в то, что мы любимы Богом, и в любви, особенно к нашим братьям и сестрам. Так давайте же не будем унывать: Бог дал нам Своего Духа, и Его руководство - доброе и верное! Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
Евангелие на сегодня с толкованием
И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон написанный не на скрижалех каменных, а на скрижалех сердца плотяных 2 Кор. Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размыслите, какое будет безрассудство, если мы, которые должны были жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг предоставлять сердца Духу, если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, и этим вторым врачевством. Если достойно укоризны уже и то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание?
Это потому, что апостолы — прежде всего свидетели, как их Сам назвал Господь Лк. Они должны свидетельствовать перед всем миром о том, что они сами видели и слышали Деян. С другой стороны, постоянное пребывание с Господом в течение трех с половиной лет Его служения — достаточное ручательство его веры, любви и преданности Господу: такому человеку можно доверить исполнение апостольского служения. Начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас — здесь как раз указывается начало и конец общественного служения Господа на земле, свидетелем которого должен быть избираемый.
Свидетелем воскресения Его — второе весьма важное условие избрания — главный предмет апостольского свидетельства — это свидетельство об истине Воскресения Христова, основной истины спасающей веры христианской. Необходимо, чтобы избираемый апостол был свидетелем действительности воскресения распятого и умершего Мессии. Удовлетворявших этим условиям оказалось двое: Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Иустом, и Матфий. Оба они неизвестны в евангельской истории.
Есть предположение, что они были из числа 70-ти учеников Господа. Окончательное избрание из числа этих двух одного апостола предоставили Самому Господу через жребий после усердной молитвы о том, чтобы Сам Господь показал, кого Он избирает. Таким образом в избрании нового апостола совершилось двоякое действие — человеческое и Божественное: апостолы со всем обществом верующих избирают двух, Господь, по молитве их, указывает одного. Ты, Господи, Сердцеведец всех… — так обратились они в молитве к Господу: Господь Сердцеведец, знающий душу каждого человека, знал, кто из двух более способен понести возлагаемое на него служение.
Определение по жребию есть установление ветхозаветное, и в решении дел по жребию видели действие Самого Бога см. Писались обычно имена на листках; листки вкладывались в сосуд, встряхивались, и чей жребий первый вынимался из сосуда, тот и считался избранным. И выпал жребий Матфию — в этом увидели волю Божию, и он сопричислен к одиннадцати апостолам. Память его 30 октября 12 ноября н.
Вторник Деян. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Выше видел ты промышление; здесь замечай мужество, потому что если все слушатели удивлялись, то разве не столько же было удивительно и то, что человек простой и некнижный возвысил голос среди такого множества, несмотря на то, что были и клеветавшие, и способные убить? Ужели это не выше человеческих сил? Но посмотри: тотчас по возвышении голоса он т.
Петр изобличает обман, доказывая , что они не пьяны. Но они и не в исступлении. Что же такое происходит с ним и с одиннадцатью? Петр произносил общее мнение и общий голос и был устами всех; а одиннадцать предстояли тут, свидетельствуя о том, что он говорил.
Воздвиже глас свой, т. Тот, кто не выдержал вопроса слабой рабы, тот самый среди народа — убийц — говорит с таким дерзновением. Прежде чем получил дар языков, Петр устрашился, когда спрашивала его одна только рабыня придверница, и говорил: не вем человека. Там — одна рабыня и великий страх; здесь — неисчислимое множество и голос, полный великого дерзновения.
Не сказал: не бо, якоже вы клевещете, сии пияни, суть, но: якоже вы непщуете; потому что говорит уже более кротко и не желает доказывать настойчиво, что они говорили это по злобе; но приписывает им незнание, а не обличает в нечестии, предуготовляя для них путь к обращению. И что значит возражение , что не в обычае упиваться в третьем часу? Но Петр не остановился на нем; потому что и сами они не так думали об апостолах, но говорили так только по клевете. Ссылается не на Христово имя, не на Христово обетование, но на обетование Отца.
Замечай предусмотрительность. Не умолчал о пророчестве , но и не сказал прямо о том, что касается Христа, именно, что Он после того, как был распят и восстал , обещал им апостолам этот дар. Если бы он Петр сказал это, то испортил бы все; хотя это и могло доказать божественность Христа, но показалось бы невероятным. Вопрос же — в том, чтобы поверили тому, что говорится; а то, что показалось бы невероятным, заставило бы их поколебаться.
Этих недоумений ничто не в состоянии разрешить, кроме пророческого свидетельства. Итак, когда возникает какой-нибудь сомнительный вопрос, не прибегай к рассуждениям. Рассудочные обсуждения также опровергаются, как составляются; а глас Божий кто разрушит? Рассуждение разрушается; Писание не разрушается.
Не сказано: излию Духа Моего, но: от Духа Моего. Не Дух, но дар Духа изливается на всяку плоть и именно на уверовавшую, т.
Мы постарались сделать его максимально простым, но в тоже время функциональным. Здесь Вы сможете прочитать Библию не только в Синодальном, но и в нескольких современных переводах. Здесь Вы найдёте множество толкований, святоотеческих, реформаторских, комментариев наших современников.
Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размыслите, какое будет безрассудство, если мы, которые должны были жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг предоставлять сердца Духу, если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, и этим вторым врачевством. Если достойно укоризны уже и то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание? Иоанн Златоуст Творения.
Православный церковный календарь. Месяцеслов
- Серия «Апостольские чтения»
- Православный церковный календарь. Месяцеслов
- Какой сегодня церковный праздник
- Чтение на сегодня / Библия Онлайн
- Православному вебмастеру
Серия «Апостольские чтения»
Указатель Евангельских и Апостольских чтений. Апостольские чтения на каждый день. О фонде. Новости. сегодня 19:50. Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024. Сегодняшнее Евангельское Чтение Евангелие от Марка. Глава1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,3 и говорят между собою.
ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ ВСЛУХ
Чтение Библии на сегодня. План. Соборные Послания Апостолов (21 книга) от пользователя Albert-Игнатий Orthodox. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Приложение представляет собой церковный календарь по новому и старому стилю с указанием Пасхи, великих и двунадесятых праздников. Евангелие и Апостол дня на 23 апреля 2024 с переводом на разные языки мира. Апостольское чтение. Указатель Евангельских и Апостольских чтений.
Толкование и комментарии Библии
- Евангелие и Апостол дня
- Евангелие на каждый день 2024 | ВКонтакте
- Чтение Библии на сегодня: 27-04-2024
- Праведному Лазарю Четверодневному, епископу Китийскому
Апостольские чтения – Радио ВЕРА
Сегодняшнее Евангельское Чтение Евангелие от Марка. Глава1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,3 и говорят между собою. Апостольское чтение. 06:36. Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года. Чтение паримий Триоди (по обычаю). «Да исправится молитва моя», и прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров (по обычаю). Смотрите видео онлайн «Читаем Апостол. 27 ноября 2023» на канале «Телеканал СОЮЗ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 16:23, длительностью 00:10:02, на видеохостинге RUTUBE.