Вам нужно писать отзывы о том, как вам помогли сотрудники Альфа Банка в решении тех или иных проблем. Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. Альфа-Банк лишает информации и вгоняет в долги.
Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников
Промотайте страницу вниз, чтобы прочитать отзывы об Альфа-банке или оставить собственный отзыв. Однако, отзывы простых сотрудников Альфа банка периодически описывают далеко не радужную картину. Отзывы про: Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 105 отзывов, общий рейтинг: 3.93, а также 140 комментариев. В очередной раз прочитав условия начисления кешбека, перешел на сайт партнера, сделал заказ, оплатил картой альфа банка и забыл. Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке Альфа-Банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка.
Клиенты пожаловались на проблемы в работе карт Альфа-банка. Там заверили, что уже всё нормально
If you have Telegram, you can view and join Альфа-Банк right away. Оставить отзыв. В ней «Альфа-Банк» называли лучшим мобильным банком. Написать отзыв про Альфа-Банк. Уважаемый Никита, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала. Добавить отзыв про Альфа-банк.
Альфа-банк сообщил о восстановлении работы всех сервисов
В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах. АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. Уважаемый Никита, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Альфа-Банк самый худший банк России
Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2013 года. Написать отзыв про Альфа-Банк. В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу «Альфа-Банка», в которой утверждалось, что «Альфа-Банк» — лучший мобильный банк».
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»
Дзынь от Альфа-Банка. Альфа-Банк в Telegram. Написать отзыв. Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.
Клиенты пожаловались на проблемы в работе карт Альфа-банка. Там заверили, что уже всё нормально
При этом форма и время демонстрации сносок с остальными условиями «не позволяли воспринять текст в полном объеме», говорится в обращении. В итоге ФАС возбудила дело по признакам нарушения п. Если вина будет официально установлена, кредитной организации грозит штраф.
Сразу решил их перевести на другую карту. Банк операцию заблокировал. В ЛК указали что нужно обратится в колл-центр 8800. Позвонил в 17:32 04. Девушка помогла. Связалась с СБ и сообщила что ЛК и счета разблокированы. Вопросов нет.
Далее захожу в приложение.
Согласно ИУ, лимит кредитования 230 000 двести тридцать тысяч рублей, договор кредита действует бессрочно, кредит погашается минимальными платежами в течение платежных периодов. Процентная ставка по кредиту, предоставленному на проведение следующих Операций, совершенных в течение 30 календарных дней с даты подписания ИУ: - операции оплат товаров, услуг 29. Процентная ставка по кредиту, предоставленному на проведение следующих Операций, совершенных с 31 календарного дня с даты подписания ИУ: - операции оплат товаров, услуг 39. Срок действия беспроцентного периода пользования кредитом далее БП составляет: для операций оплаты товаров, услуг 60 шестьдесят календарных дней. Погашение задолженности по кредиту осуществляется ежемесячно. Дата расчета минимального платежа — 23 число каждого месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения кредитного договора. При оформлении кредитного договора я отметила сотруднику Банка, что для меня важно воспользоваться предложением Банка год без процентов.
Сотрудник Банка заверил, что все документы оформлены надлежащим образом и при соблюдении условий договора, проценты начисляется не будут. Я была уверена, что все документы оформлены надлежащим образом и проценты по кредитному договору начисляться не будут в течение года при внесении мной на счет минимальных платежей. В январе 2024 в мобильном приложении Банка о кредите была указано, что минимальный платеж будет рассчитан 23. За это время я неоднократно обращалась на горячую линию Банка и в чат через мобильное приложение Банка с вопросами, когда будет рассчитан минимальный платеж и в какой сумме, чтобы вовремя погасить его, но сотрудники Банка отвечали, что все работает автоматически ожидайте информации в приложении. Я снова обратилась на горячую линию Банка с вопросами начисления процентов, оператор сообщил, что при оформлении мне кредитной карты произошла ошибка, поэтому я не вижу сумму минимального платежа и мне не было своевременно направлено дополнительное соглашение к подключению меня к условиям Банка год без процентов, доп. Сотрудник Банка не смог помочь ни с одним из вопросов, никакой информации предоставлено не было. Мне было предложено написать обращение, на которое потом Банк даст ответ. Ответ на обращение поступил только 18.
Процентная ставка по кредиту относится к существенным условиям кредитного договора п. Также считаю, что Банк заведомо не направил мне на подпись дополнительное соглашение, чтобы начислить мне проценты по завышенной ставке и не дать мне воспользоваться предложением год без процентов. Дополнительное соглашение направляется автоматически после оформления кредитной карты в личный кабинет в мобильном приложении и подписывается простой электронной подписью, соответственно я считаю что не подписание мной дополнительного соглашения с увеличенным сроком беспроцентного периода это вина сотрудников Банка, так как годовой беспроцентный период это основная цель взятия мной кредита. В нарушении действующего законодательства, сотрудники Банка, осуществляющие консультирование при заключении кредитного договора и оформления кредитного договора не раскрыли значимую для меня информацию, необходимую для формирования у них правильного понимания о кредите, процентной ставке и сроке беспроцентного периода, чем самым ввели меня в заблуждение, что является грубейшим нарушением закона о защите прав потребителей. С целью прекращения неправомерного начисления процентов по кредиту, 19. Подтверждающих документов о закрытии кредитного договора Банк не дает. Сообщаю Вам, что в случае отказа в удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратится в Прокуратуру РФ, в орган банковского регулирования и банковского надзора - Банк России, а также с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, где я потребую взыскания судебных расходов пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда , что будет представлять для Вас дополнительные расходы. Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу.
Москва, Скатертный пер. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53. Однако, в кредитную организацию АО «Альфа-банк» я никогда не обращалась, кредитные договоры не заключала и не получала денежных средств. В отделении Альфа-банка мною получены копии договора потребительского кредита и справки об операциях по счету. В Анкете-заявлении, кроме паспортных данных, вся информация указана недостоверная. Мобильные телефоны, указанные при оформлении договора, мне не принадлежат, и доступа к ним я не имею, соответственно и подписать договор электронно не могла. Заявление на электронное взаимодействие заполнено чужой рукой.
Фамилия клиента под заявлением указана неверно, подпись не моя. Полагаю, что оформление кредита на мое было осуществлено неустановленными лицами посредством мошеннических действий, с использованием данных полученных 10. Проведено фотографирование паспорта и возврат с уведомлением в отказе. На основании вышеизложенного, прошу принять меры в отношении АО «Альфа-Банк» и обязать организацию признать договор кредита недействительным и незаключенным. На неоднократные запросы по данной ситуации отписка, что операция прошла по ММС коду 6012, который расшифровывается как кредитные организации и приравнивается к снятию наличных. Это для меня вообще непонятный аргумент. Считаю, что с моей стороны нарушений в данном случае не было, снятие и перевода денежных средств не осуществлялось. Ситуация следующая: в задолженности по карте числился основной долг с льготным периодом 365 дней, списание за страховку 447,59, снятие наличных 5000.
Поскольку стартовал льготный период 60 дней на сумму 5447,59, я отправила сумму 5500 рублей для погашения активной задолженности. В итоге банк учел сумму страховки, но не погасил снятие наличных, отправив 5 000 в счет задолженности с льготным периодом 365 дней, что по очередности погашения неверно. Я обратилась в банк с целью пересчитать и вернуть уплаченную сумму в активную задолженность, в ответ на что банк отписался, что был выставлен обязательный минимальный платеж по карте, поэтому сумма ушла в основной долг, что является откровенной ложью, поскольку обязательный минимальный платеж рассчитывается 6 числа каждого месяца и сумма его действительно минимальна, в районе 100 рублей. Я сообщила в ответ на их отписку, что это не может быть правдой, поскольку уже переводила в период с 6 марта по 20 марта суммы, которые с лихвой перекрыли бы выставленный минимальный платеж. Также о платеже я вижу информацию в разделе расшифровки долга.
Налоги и расчеты с партнерами банка провожу бесплатно. Все оборудование предоставляется в аренду безвозмездно. Моя благодарность сервису Альфа-Банка.
Альфа Банк
Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! Заявка отправляется сразу в несколько банков вашего города. Лояльный банк и гибкие тарифы на РКО в альфе. Открыл расчетный счет в Альфа-Банке, потому что они быстрее всех его открыли - 1 день.
На сбои жалуются как из России, так и из Грузии, Турции, Беларуси и других стран. Скриншот RB.
RU При попытке входа в приложение клиенты видят экран загрузки, после чего появляется уведомление о «превышении лимита времени на запрос». RU заявили, что «у клиентов все работает корректно.
ФАС возбудила очередное дело против «Альфа-Банка» 1 декабря, 17:25 К регулятору поступила жалоба заявителя на рекламу детской карты в кредитной организации, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось , что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени.
Ответить 07. Да, там есть биометрия и геолокация, но это все равно не заменяет элементарного человеческого общения и качественного обслуживания. Все эти технологические инновации кажутся приоритетными, в то время как обучение персонала остается на втором плане.
Помимо этого, несколько раз сталкивалась с тем, что оборудование просто не работало.
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка»
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» | все время им мало каких-то данных. |
Отзывы о Альфа-Банке | Альфа-Банк лишает информации и вгоняет в долги. |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК»
Альфа Банк отзывы | Альфа-банк они заколебали звонят и звонят Я никогда не был клиентом никогда не оставлял телефон уже подал две жалобы в антимонопольный Комитет сейчас подам ещё одну пришлю запись телефонных переговоров и разрешу доступ к трафику телефонных соединений. |
Оставить отзыв о банке Альфа-Банк | В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» | Некоторые держатели карт «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-Банка — Реальное время | Написать отзыв про Альфа-Банк. |