Новости аэродром гостомель

Вечером 24 февраля группа десантников численностью около двухсот человек была доставлена на аэродром вертолётами Ка-52 и Ми-8. Вчера, 24 февраля, российские десантники взяли под контроль аэродром авиазавода «Антонов» в Гостомеле, что под Киевом – стратегически важный объект, который впоследствии позволит. Наш военкор побывал в гостях у десантников, которые в первый день спецоперации высадились на аэродроме под Киевом и месяц держат оборону под обстрелами. Минобороны России сообщило о высадке российского десанта на аэродроме Гостомель в Киевской области 25 февраля прошлого года.

Бои за Гостомель. Рассказ участника

Появилось видео штурма аэропорта Гостомеля спецназом ВДВ «Военная хроника» опубликовала видео штурма аэропорта Гостомеля спецназом ВДВ В штурме аэропорта Антонов в Гостомеле в феврале 2022 года участвовала 45-я отдельная гвардейская бригада специального назначения ВДВ. Видео появилось в Telegram -канале «Военная хроника». На опубликованных кадрах запечатлены бойцы на аэродроме Мозырь в Белоруссии, они погружаются в военные автомобили с символикой V.

Вечером 18 февраля в Донецке заработала Жители Донецка сообщают, что в городе заработала сирена гражданской обороныРанее в республике объявили эвакуацию сирена ГО. По состоянию на утро 20 февраля, более 40 тысяч беженцев из Донбасса прибыли в Россию. На гражданство подали документы почти 1 млн беженцев. На российское гражданство подали документы почти 1 млн беженцев с ДонбассаЕго получили уже более 770 тысяч человек Днем 22 февраля стало известно, что Киев рассматривает вопрос о разрыве Киев рассматривает вопрос о разрыве дипломатический отношений с РоссиейПрезидент Украины заявил, что не верит в войну с Россией, как и в широкую эскалацию дипломатических отношений с Россией, однако в МИДе отметили, что не желают Кремль признает ЛДНР в тех границах, в рамках которых руководство республик осуществляет свои полномочия и юрисдикциюМИД не желает разрыва дипломатических отношений с Киевом этого. Мы также рассказывали «Не хочу дискриминировать русских как группу людей»: западные страны вводят санкции против РФ на фоне признания независимости ДНР и ЛНРРеакция на действия России не заставила себя ждать о введенных ограничениях со стороны зарубежных стран в отношении России после признания ЛДНР. Утром 23 февраля прогремел Взрыв прогремел у троллейбусного депо в ЛуганскеО пострадавших и погибших не сообщается взрыв у троллейбусного депо в Луганске.

Ночью Владимир Путин выступил Путин объявил о начале военной операции на ДонбассеПрезидент Российской Федерации выступил с экстренным обращением к россиянам и объявил о специальной военной операции в Донбассе о специальной военной операции. Украинские войска приведены Армию и флот Украины переводят в боевую готовность В Министерстве обороны Украины ждут приказа главнокомандующего идти в наступление в полную боевую готовность, а российская армия начала Российская армия начала операцию по уничтожению военных складов ВСУОб этом сообщил источник Readovka операцию по уничтожению военных складов.

До войны из Гостомеля до центра украинской столицы можно было доехать за полчаса. Но также до аэропорта было всего сто километров по прямой или 30 минут полета на вертолете от границы Украины с Беларусью. Все эти технические характеристики и близость к Киеву сделали аэропорт стратегическим местом. Именно через Гостомель российская военная группировка планировала высадить десант, который намеревался максимально быстро прорваться в украинскую столицу. Но сделать этого не удалось.

Кто начиная с 24 февраля 2022 года противостоял российскому десанту? Корреспондент Настоящего Времени Андрей Кузаков съездил в Гостомель и поговорил с военными, которые там сражались, а также с диспетчерами, работниками аэропорта и местными жителями. Он узнал удивительные истории десантников, которые в одиночку корректировали украинский огонь по аэропорту, в том числе по штурмовикам-кадыровцам. Он с нежностью вспоминает красавицу «Мрiю», самый большой самолет в мире. Когда экипаж самолета возвращался домой, он знал, что их встречают, и летчики всегда пытались ответить взаимностью публике: «Она всегда возвращалась с приветствиями, покачивая крыльями, и проходила над аэродромом на низкой высоте, — рассказывает он. Когда перед тобой садится такой самолет — всегда перехватывало дыхание». Он вспоминает, что в пять часов утра ему позвонил коллега из другого киевского аэропорта, Борисполя.

И что такой же удар может быть нанесен и по Гостомелю, — рассказывает Смусь. И около шести часов такой удар был нанесен и по нам, но по военному городку. По самому аэродрому ударов не происходило». Первые часы Оборонять аэродром в Гостомеле пришлось расположенной в городе бригаде быстрого реагирования Национальной гвардии Украины: ее основу составляли солдаты-срочники. В пять утра 24 февраля бригаду подняли по боевой тревоге. И когда мы уже были готовы, когда мы уже погрузились в технику, выстроили колонну для выхода на объект, непосредственно по территории воинской части был нанесен ракетный удар». Виталий вспоминает, что тем первым ракетным ударом никого из его сослуживцев не зацепило: подразделение Виталия в полном составе выдвинулось занимать оборону в аэропорт.

В это же время на аэродром срочно прибыл боец погранслужбы Илья он попросил изменить свое имя и голос, потому что был в плену и не хочет, чтобы его узнали. Он участвовал в перекрытии взлетно-посадочной полосы аэропорта: к тому моменту разведка сообщила, что в Гостомеле возможна высадка российского десанта. Силы обороны аэропорта быстро заняли позиции и приготовились сбивать российские транспортные самолеты при помощи зенитных установок и переносных зенитно-ракетных комплексов. Ближе к девяти утра Владимир Смусь приехал в аэропорт, несмотря на угрозу нового ракетного удара. Он сразу же пошел в кабинет генерального директора. Сейчас все эти помещения разбиты ракетными ударами. В кабинете, по словам Владимира, уже были сам генеральный директор аэропорта Гостомель и экипаж самолета «Мрiя»: они обсуждали, как перегнать уникальный Ан-225 в безопасное место.

Но где-то в десять часов было уже понятно, что разрешения никто не даст и что нужно переместить самолет, который находился просто на стоянке на перроне, под эллинг, — вспоминает Владимир Смусь. Это было выполнено. И где-то в районе 11 часов дня «Мрiя» уже находилась уже под эллингом, а самолеты отдельно расположились по перрону». Их было около двух десятков. Украинские зенитчики сразу открывают по ним огонь из ПЗРК. Владимир Смусь в это время вышел с коллегами покурить на улицу. Нацгвардеец Андрей тем временем пытается подбодрить своих сослуживцев и предлагает напоить их чаем.

Я пошел, начал им готовить чай. И уже когда я его сделал, прогремели первые взрывы, — вспоминает Андрей Кулиш. На этом ангаре дыры, это именно от НУРСов. Это вертолеты делали заходы и выстреливали НУРСы по позициям наших бойцов». Пограничник Илья в это время был на КПП аэродрома. Я услышал гул двигателей вертолетов. Поворачиваю голову на взлетную полосу: смотрю, над взлетной полосой на низкой высоте проходит вертолет с символом красной звезды на фюзеляже, — рассказывает он.

После этого уже начался авиационный удар, и все вокруг начало гореть».

Вот, что писала о генерале Теплинском наши противники — украинские каналы и СМИ: «Заметим следующее: родом — из Моспино Донецкой области, то есть — из местных, звезду героя РФ получил за бои в Грозном в январе 1995. И вот тут есть изюминка: командир разведроты 137 пдп старший лейтенант Теплинский тактически грамотно выбрал господствующее высотное здание в районе вокзала, внезапным броском овладел им, взорвал лестничные клетки между первым и вторым этажами и продержался там с ротой несколько суток, не потерял ни одного бойца и имел лишь пять 300-х. Ко есть, на 93 сут войны в ВС РФ кто-то наконец догадался, что от управляемости подразделений в значительной степени зависит успех и в состав группировки, что готовилось к штурму. По замыслу действий тактическая группа состояла из двух эшелонов — штурмового и буферного. Штурмовые группы штурмуют объекты, буферные — берут их под контроль и зачищают. Практически все это время по позициям защитников города велся беспокоящий огонь с целью их истощения. Был составлен временной график штурма города, с командирами групп тщательно изучены местность, названия улиц, очертания объектов штурма, маршруты выхода к ним.

Наши говорят, радиоперехват русских сработал очень мощно». Суворов нашего времени Как пишет военкор Юрий Котенок, «ВС Украины столкнулись с радикально новой тактикой штурма населенного пункта. Даже противник признает, что Теплинский из числа командиров, способных действовать нешаблонно и творчески». По словам политолога, эксперта Центра ПРИСП Николая Пономарева, «Михаил Теплинский — это «командующий здорового человека», который не просто мастерски владеет оперативным и стратегическим искусством, но и обладает уникальным даром поднимать моральный дух подразделений, которыми командует». Действительно, Теплинский — это Суворов наших дней. Человек, буквально, живущий на передовой вместе с солдатами. И не ради дешевого пиара, а ради реальной и объективной оценки ситуации, складывающейся на передовой. Как отмечал «Рыбарь», «на южном направлении руководит бывший начальник штаба Центрального военного округа генерал-полковник Михаил Теплинский, который в этом году принял от Андрея Сердюкова почти разваленные воздушно-десантные войска.

О стратегическом и тактическом гении Теплинского говорят десятки знакомых офицеров — все относятся к нему к безграничным уважением, потому что командующий направлением слышит подчинённых». Воины 11-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады ВДВ России. Именно Теплиснкий первым поставил на высоком уровне вопрос о том, что современные условия войны диктуют необходимость реформирования ВДВ, оснащения отдельных частей более тяжелым вооружением, с большей мощностью и бронированием. Сейчас практически вся боевая техника десантных войск ориентирована на возможность ее десантирования парашютным способом, где вес играл значение в ущерб бронированию и калибру. Боевая машина десанта весит около семи тонн, а боевая машина пехоты в два раза больше, свыше тринадцати тонн, что делает БМП более защищенной в бою. Максимальный калибр артиллерийских установок ВДВ ограничен 122-мм, в то время как армейская артиллерия располагает орудиями калибра 152-мм, которые более дальнобойны и результативны. Теплинский указывал на то, что десантные войска становятся в большей степени аэромобильными. ВДВ укрепляют именно тяжелыми вооружениями, танки уже не экзотика, равно как и крупнокалиберная артиллерия.

Усиливается именно потенциал десантных дивизий, которые по численности сопоставимы с сухопутными, но проигрывают по технике. БМД в бою.

Участник спецоперации на Украине рассказал о подвиге российских десантников в Гостомеле

Гостомель - главные новости и события на Украине - Украина.ру Никаких новостей не было больше суток.
Эксклюзивный репортаж Первого канала из Гостомеля, который контролируют российские десантники курган новости.
Главная тайна Гостомеля | Путин сегодня Новости СМИ2 Зеленский заявил, что российский десант в Гостомеле Киевской области заблокирован, приказано его уничтожить.
Высадка гостомельского десанта. Детали секретной операции Минобороны России подтвердило захват российскими десантниками аэродрома Гостомель в пригороде Киева.

Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: редкие кадры высадки русского десанта

Военнослужащих из моей части никого не трогали. И других, я видел, мы общались, никого не трогали. Очень лояльное отношение. За что я благодарен», — сказал Дмитрий Усманов.

Но я был в шоке, когда увидел, что все хорошо, нормальное отношение. Честно говоря, у нас в казарме не было такого отношения, как здесь», — говорит Олег Демьянчук. Все сдавшиеся украинские военные говорят: не видят смысла бороться.

За все время, пока находятся под контролем российских десантников, успели сформировать свое впечатление о них. Это есть настоящая дисциплина. Каждый друг за друга.

Боевой дух них поддерживается. Команда есть. Самое главное — есть командование.

Все действия слажены. А у нас срочник занимается чисто нарядами», — рассказал военный. Все, о чем сейчас мечтают сдавшиеся украинские военные — это о мире и возвращении домой.

И добавляют: только сейчас начали задумываться, как все эти восемь лет жили их же сограждане в Донецке и Луганске. И поняли, почему жители Крыма выступили за возвращение в состав России. Как было и в Крыму — референдум, чтобы они сам и решали, чего они хотят.

Тогда многим, в том числе и мне, показалось, что за этим штурмом немедленно последует логичное в таких случаях продолжение. А именно прибытие на захваченный передовыми частями аэродром основных сил ВДВ РФ с тяжелой техникой, которые и должны были впоследствии стать авангардом полномасштабного наступления на Киев. Именно так отрабатывались подобные операции в частях ВДВ накануне украинской операции.

В частности в псковской десантно-штурмовой дивизии: «После марша личный состав и технику погрузили в самолёты военно-транспортной авиации Ил-76, транспортно-боевые вертолёты Ми-8 и транспортные вертолёты Ми-26 для дальнейшей переброски в район предстоящих действий, — рассказывал командир батальона гвардии майор Антон Иванов. Но, как известно, до высадки основных сил на аэродроме Гостомель дело не дошло. Более того, фактом является то, что ни тогда, ни позже, вплоть до сегодняшнего дня, границу Украины не пересек ни один тяжелый военно-транспортный самолет ВКС РФ, тем более с десантом на борту.

В чем дело? У России нет таких самолетов? Ничего похожего!

Не далее как в январе с. Целая армада! Так что, в случае наличия соответствующих оперативно —стратегических планов на киевском направлении, можно не сомневаться в том, что сразу же после молниеносного захвата аэродрома в Гостомеле туда стали бы один за другим прибывать борта ВТА под завязку загруженные десантниками с их техникой.

Но повторяю, ничего этого не произошло.

Израсходовав боекомплект, с повреждением главного редуктора и левого двигателя, намерено выступил мишенью и вызывал огонь на себя, чтобы вскрыть замаскированные позиции зенитной артиллерии и бронетехники. После вынужденной посадки экипаж, согласно инструкции, стирает все данные, занимает круговую оборону и начинает вести «беспокоящий огонь». Своему «Аллигатору» командир благодарен за работу и за спасение своей жизни. Ка-52 получил «ранения» в хвостовую часть, баки, двигатель, кабину - всего 32 пробоины.

Пара его прикрывала, они уничтожили расчеты минометов, которые по нам работали. Он подсел, мы быстренько, собрав вещи, запрыгнули в вертолет, заняли оборону в вертолете, открыв окна.

Второй этаж проверили? Скажи, чтоб машины не трогали и людей гражданских не трогали. Работают по-настоящему вежливые люди. Одним из первых всю деликатность российских военных оценил корреспондент CNN. Тогда, 24-го февраля, съемочной группе американцев разрешили вплотную наблюдать за действиями наших бойцов. Он сказал, что теперь они контролируют этот аэропорт. И за несколько секунд до того, как мы вышли в эфир, они вели перестрелку, предположительно, с украинскими войсками.

Стремительный захват аэродрома Гостомель стал шоком и для самих журналистов. Поначалу они даже не поняли, с кем разговаривают. Какое-то время я разговаривал с солдатами там.

Please wait while your request is being verified...

Герой, командующий героями Новым этапом в современной истории ВДВ стало назначение этим летом нового командующего — уроженца Донбасса, Героя России, генерал-полковника Михаила Теплинского. Кроме звания Героя, награждён орденом Мужества, орденом Кутузова, орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени с мечами, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени с мечами и II степени с мечами, медалью «За отвагу» и др. Михаил Теплинский. Командующему 53 года. У него три высших образования. Он закончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени Ленинского комсомола 1987-91 , общевойсковую Академию Вооруженных сил России и Академию Генерального штаба. Теплинский участвовал в приднестровском конфликте, обеих чеченских войнах, операциях в Сирии и в Украине.

В 1993 году он — командир взвода в разведроте дислоцированного в Октябрьском городке Рязани 137 парашютно-десантного полка. В том же году, минуя должность заместителя командира роты, назначается командиром разведроты полка. В 1995 Михаил Теплинский был удостоен звания Героя России за удержание железнодорожного вокзала в Грозном в составе легендарного «Батальона Мужества» под командованием полковника Святослава Голубятникова. Со слов Голубятникова, Теплинский выполнял в Чечне самые сложные задачи, при этом не потерял убитыми ни одного человека. Во время 2-й чеченской командовал парашютно-десантным батальоном. Затем переведён в 76-ю гвардейскую воздушно-десантную дивизию г.

Псков ; был начальником штаба и командиром 234-го гвардейского десантно-штурмового Черноморского ордена Кутузова полка имени Александра Невского, заместителем командира 76-й дивизии, начальником штаба дивизии. В мае 2015 года назначен начальником штаба территориальных войск в Южном военном округе. Теплинский в кресле во время первой чеченской кампании 1994-1996 гг. Вот, что писала о генерале Теплинском наши противники — украинские каналы и СМИ: «Заметим следующее: родом — из Моспино Донецкой области, то есть — из местных, звезду героя РФ получил за бои в Грозном в январе 1995. И вот тут есть изюминка: командир разведроты 137 пдп старший лейтенант Теплинский тактически грамотно выбрал господствующее высотное здание в районе вокзала, внезапным броском овладел им, взорвал лестничные клетки между первым и вторым этажами и продержался там с ротой несколько суток, не потерял ни одного бойца и имел лишь пять 300-х. Ко есть, на 93 сут войны в ВС РФ кто-то наконец догадался, что от управляемости подразделений в значительной степени зависит успех и в состав группировки, что готовилось к штурму.

По замыслу действий тактическая группа состояла из двух эшелонов — штурмового и буферного. Штурмовые группы штурмуют объекты, буферные — берут их под контроль и зачищают. Практически все это время по позициям защитников города велся беспокоящий огонь с целью их истощения. Был составлен временной график штурма города, с командирами групп тщательно изучены местность, названия улиц, очертания объектов штурма, маршруты выхода к ним. Наши говорят, радиоперехват русских сработал очень мощно». Суворов нашего времени Как пишет военкор Юрий Котенок, «ВС Украины столкнулись с радикально новой тактикой штурма населенного пункта.

Никто даже ничего никому не сказал. Мы так и остались в этой яме», — рассказал военнослужащий. Сержант Торчанский из Херсона — один из тех, кто сразу же сложил оружие и сдался российским десантникам. Он говорит: положение дел в украинской армии катастрофическое.

Нет ни боевой подготовки, ни оснащения, ни мотивации. Хоть бы какой звук подал. Все были срочники — 19 человек на весь аэропорт. Я за четыре месяца службы своей из автомата стрелял один раз — пять патронов.

И так каждый», — рассказал Владислав Торчанский. Кормили украинских солдат настолько плохо, что, сдавшись российским военным, первое, о чем они попросили — хоть какой-нибудь еды. Им выдали сухой паек. Вообще не ожидал.

И кормили нас, и вода была. Все было. Ни в коем случае. Я не видел.

Военнослужащих из моей части никого не трогали. И других, я видел, мы общались, никого не трогали. Очень лояльное отношение.

В результате в ходе боев в конце февраля прошлого года была утрачена «Мрия». Источник: AP 2023 Служба безопасности Украины задержала бывшего гендиректора концерна «Антонов» и начальника подразделения по авиабезопасности по подозрению в препятствовании деятельности ВСУ в аэропорту Гостомель, где на момент начала российской военной операции находился Ан-225 «Мрия». Об этом сообщается в телеграм-канале украинской спецслужбы. Спецслужба заявила, что должностные лица не позволили бойцам нацгвадии Украины войти на территорию аэропорта Гостомель, чтобы подготовиться к обороне перед началом военной операции. По ее данным, в январе—феврале прошлого года чиновники «прямо запретили» украинским военнослужащим возводить укрепления и фортификационные сооружения на аэродроме. СБУ утверждает, что было отдано распоряжение заблокировать допуск бойцов нацгвардии на объект.

Но наши бойцы выстояли. Был плохой радиообмен, а на подходе наблюдатели обнаружили большую колонну длиной 5-7 км, которую не могли опознать — наши или противник. Поступила команда: «К бою! Если, честно, слёзы сами градом пошли. Пришли наши, мы здесь не одни, теперь будет легче! Фото: личный архив Евгения Агеева и Олега Руднева Ребята рассказывают, как довелось им увидеть ещё целой знаменитую «Мрию» «мечта» в переводе с украинского — самый большой транспортный самолет в мире Ан-225. Его создали в единственном экземпляре на базе Опытно-конструкторского бюро имени Антонова в начале перестройки. Именно на нём доставили легендарный «Буран» на Парижский авиасалон в 1989 году. Это сделали украинские войска в бессильной злобе уже на четвёртый день противостояния, когда начала заходить наша техника», — качает головой Евгений Агеев. Постоянное состояние неопределённости.

Ты не знаешь, что с тобой будет через несколько часов, вернёшься ли домой. Словно находишься между землёй и небом. Только уверен, что непосредственно в этот момент тебе надо держать определённый сектор ведения огня, прикрывать соседей слева или справа, вовремя стрелять и перезаряжаться, чтобы никто не прорвался. Просто выполняешь на автомате то, чему тебя учили», — признаётся Олег. Подразделения Агеева и Руднева находились рядом, однако увиделись друзья не скоро. Не до того было. Да и столкнулись совершенно случайно — в бункере-складе, где получали сухой паёк и воду для своих групп, которые находились на позициях. Шли под обстрелом на склад за продуктами — каждый со своей стороны. Даже глазам своим не поверил. Всё это время с начала боевых действий я ничего не знал о нём, а он обо мне.

Было радостно увидеть друга живым и здоровым», — рассказывает Олег Руднев. Друзья поделились интересной аллегорией. Одна бригада, хоть и разные отряды. Работа по сменам — в день или ночь, как на производстве. Зачастую заступали вместе в ночную смену, только на разных участках. Олег находился слева и прикрывал друга, тот в свою очередь, прикрывал его с другой стороны. И оба были уверены, что с этого направления никто не зайдёт и они под надёжной защитой. Вот так. После подхода основных сил боевые действия в Гостомеле не закончились, десантники больше месяца выполняли задачу по удержанию аэродрома. Оттуда выдвигались в Ирпень и Озёра.

Занимались разведкой, наблюдали за переправами, выискивали технику противника, выезжали в Бучу, сопровождали колонны. Бывало, отправляли на задачу на 5 суток, а в итоге получалось 8-10 дней. Зато, признаются ребята, время проходило быстро. Каждый друг друга поддерживал, подбадривал в случае чего. Делился последней коркой хлеба или даже дождевой водой. В конце марта подразделения бригады получили приказ на передислокацию. Но тогда подумали, что нас меняют на этом участке на свежие части, а мы выдвигаемся на другое направление», — признаётся Евгений Агеев. Город Изюм в Харьковской области стал новым местом дислокации спецов из 45-й бригады. Задачи были разными, но основные — разведка, наведение артиллерии и авиации по скоплениям противника и опорным пунктам, засады, диверсии. В том числе с применением квадрокоптеров, тепловизоров и прочей спецтехники.

Впрочем, нередко командование отправляло разведчиков и на штурм опорных пунктов. Привыкли у нас, понимаешь, микроскопом гвозди забивать. Но приказы в боевой обстановке оспаривать не принято. Разведывали опорники противника, штурмовали, зачищали, потом передавали другому подразделению, а сами отрабатывали следующее задание командования, которое порой требовало их выполнения любой ценой», — делится Олег. В окопах ВСУ было много наёмников. В основном — поляки, немцы, прибалты, ну и граждане других стран. После выполнения каждого задания бойцы осматривали документы уничтоженных противников.

Участник спецоперации на Украине рассказал о подвиге российских десантников в Гостомеле

В первый день специальной операции российские военные высадились на аэродроме Антонов в Гостомеле, всего в 25 км от Киева. Советник президента Украины Арестович передаёт, что ВС страны установили контроль над аэродромом в Гостомеле под Киевом. В Минобороны сообщили о взятии аэродрома в пригороде Киева Гостомель и о потерях украинской стороны. На момент атаки Воздушных сил России на аэропорт Гостомель под Киевом в одном из. аэродром Гостомель.

Российские десантники захватили аэродром Гостомель в Киевской области

К середине второго дня стало ясно, что все остальные направления, от Белгородской области до Азовского моря явно вспомогательные, отвлекающие. Собственно об этом политическое руководство Украины и могло сообщить стране. Это дало бы ей какое-то понимание ситуации: на Северном фронте всё зависит от киевской твердыни, а Южный фронт вообще расходящийся, «веерный», и натиск здесь будет ослабевать. Не бог весть что, но хоть что-то. Вместо этого украинское политическое руководство бьет в барабаны по поводу того, что на каких-то участках границы «российский агрессор не продвинулся ни на метр».

Разумеется, благодаря «героизму украинских пограничников», которые, на самом деле тихо и мирно сдались. Хуже того, содержание и стиль обращений украинского руководства не отличаются от хуторского паблика шароварных патрiотiв. В них нет ничего, кроме разгона самых бестолковых фейков. А ведь это обращения не только к западным кураторам и к подведомственному населению, но и к армии, которая прекрасно понимает, как обстоят дела на самом деле.

Естественно, что диверсанты взводами сдаются в плен, а тех, что не сдаются, обезоруживают местные бабушки. Но фейк о «героически погибших» пограничниках целого гарнизона острова Змеиный, которых Владимир Зеленский тут же пообещал посмертно наградить званием Героя Украины — это зашквар. Первым сообщением, которое передали украинские СМИ было то, что «с островом потеряна связь». Но это не помешало «головнокомандувачу» домыслить недостающее и заявить нации: «На нашем острове Змеиный, защищая его до последнего, все ребята пограничники героически погибли, но не отступили куда?

Всем им будет присвоено звание Героя Украины посмертно. Вечная память отдавшим жизнь за Украину! А на следующий день представитель Минобороны России сообщил, что гарнизон в полном составе предпочел сдаться в плен. Что ж, Киев отомстил матерям.

Но и с нашей стороны это прокол: ведь могли сообщить о фейке не через 12 с лишним часов, а гораздо раньше. Именно для того, чтобы успокоить матерей. Да, и заработать этим очков в информационной войне. Российские танки уже форсировали реку Ирпень — у границы Киева на Правобережье, а украинское военное ведомство рассказывало о контрударах и обороне по Тетереву ближе к белорусской границе.

Российская армия замыкала кольцо вокруг Чернигова на полпути к пригороду Киева Броварам, а то же украинское ведомство докладывало о непреодолимой обороне к северу и востоку от Чернигова. Чем-то напомнило последний брифинг министра информации Ирака Мохаммада Саида ас-Сахафа в апреле 2003 года, когда он на свежем воздухе рассказывал иностранным журналистам, что американские танки отброшены от Багдада и рассеяны по пустыне. Вдруг журналисты рассмеялись. Генерал обернулся, увидел американские танки, улыбнулся: «Брифинг закончен».

И исчез.

Силы обороны аэропорта быстро заняли позиции и приготовились сбивать российские транспортные самолеты при помощи зенитных установок и переносных зенитно-ракетных комплексов. Ближе к девяти утра Владимир Смусь приехал в аэропорт, несмотря на угрозу нового ракетного удара. Он сразу же пошел в кабинет генерального директора. Сейчас все эти помещения разбиты ракетными ударами. В кабинете, по словам Владимира, уже были сам генеральный директор аэропорта Гостомель и экипаж самолета «Мрiя»: они обсуждали, как перегнать уникальный Ан-225 в безопасное место. Но где-то в десять часов было уже понятно, что разрешения никто не даст и что нужно переместить самолет, который находился просто на стоянке на перроне, под эллинг, — вспоминает Владимир Смусь. Это было выполнено. И где-то в районе 11 часов дня «Мрiя» уже находилась уже под эллингом, а самолеты отдельно расположились по перрону».

Их было около двух десятков. Украинские зенитчики сразу открывают по ним огонь из ПЗРК. Владимир Смусь в это время вышел с коллегами покурить на улицу. Нацгвардеец Андрей тем временем пытается подбодрить своих сослуживцев и предлагает напоить их чаем. Я пошел, начал им готовить чай. И уже когда я его сделал, прогремели первые взрывы, — вспоминает Андрей Кулиш. На этом ангаре дыры, это именно от НУРСов. Это вертолеты делали заходы и выстреливали НУРСы по позициям наших бойцов». Пограничник Илья в это время был на КПП аэродрома.

Я услышал гул двигателей вертолетов. Поворачиваю голову на взлетную полосу: смотрю, над взлетной полосой на низкой высоте проходит вертолет с символом красной звезды на фюзеляже, — рассказывает он. После этого уже начался авиационный удар, и все вокруг начало гореть». Участники обороны аэропорта говорят, что ожидали, что в аэропорту попытаются сесть лишь несколько самолетов с российским десантом. Но прилетели несколько десятков вертолетов — средств ПВО, чтобы сбить все, не хватало. Но что такое число вертолетов, у меня не было таких предположений и такой информации». В начале двенадцатого сотруднику аэропорта Антонов Василию Радченко позвонил начальник аэропорта и попросил того срочно приехать. Радченко работал в аэропорту водителем. Когда он выходил из дома и направлялся в сторону аэропорта, над взлетной полосой уже кружили десятки российских вертолетов, были слышны звуки стрельбы и взрывов.

Больше родные и близкие его не видели. Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20. Целью российского десанта был захват диспетчерской вышки и взлетной полосы. Это позволило бы сесть в Гостомеле российским самолетам Ил-76, которые собирались доставить основные силы, планировавшие захват Киева. Украинские защитники это прекрасно понимали. В это время подразделения ВСУ и силы обороны готовили линию защиты Киева по реке Ирпень: она еще во Вторую мировую выполняла функции природного оборонного рубежа. Если бы у российского десанта появилась возможность захватить переправы через Ирпень, путь в Киев для них был бы открыт. В аэропорту один из залпов российских ракет пришелся по автобусам, которыми возили сотрудников: они загорелись. Через несколько минут был подбит еще один такой же вертолет, причем из стрелкового оружия.

В этот момент, вспоминают защитники аэропорта, в их сознании произошел очень важный психологический перелом. Но потом, когда на моих глазах одна из таких вертушек загорелась и ушла, оставляя за собой дымный след, мы поняли, что сбивать их можно и нужно! Они на ходу перестраивались, пытаясь уничтожить украинских военных, которые обороняли полосу. И ударные Ми-24 и Ка-52, и Ми-28, — вспоминает нацгвардеец Виталий, который оборонял аэропорт. Через некоторое время посты, которые находились в районе взлетно-посадочной полосы, начали докладывать, что Ми-8 снижаются и начинают высаживать на полосе десант. Виталий с сослуживцами срочно побежал в сторону взлетно-посадочной полосы, чтобы вступить в бой.

Но они всё же выстояли и не оставили занятых позиций. Не все, к сожалению, из них остались живы и дождались подхода основных российских сил по сухопутью взлётно-посадочная полоса аэродрома после нескольких штурмов нуждается в ремонте , но тот факт, что никто, кроме десантников, не способен на выполнение задач, кажущихся невыполнимыми, они подтвердили в полной мере. Очень жаль погибших людей. И с той, и с другой стороны. И непонятно, сколько ещё времени Зеленский, явно надевший шапку не по Сеньке сегодня это очевидно для всех , который, вроде бы, заикнулся о своей готовности к переговорам о перемирии, будет ещё бросать людей в топку бессмысленного кровопролития. Ведь ему всего лишь достаточно отдать приказ ВСУ на прекращение огня и признать свою капитуляцию. Разумеется, нацики ему этого не простят, но хотя бы перед десятками миллионов украинцев он не останется полным негодяем.

И несколько раз после этого бои возобновлялись. И надо полагать, что бились вэсээушники не сами с собой. Как, имея в своём арсенале все средства ведения боя, они это делали, предположить не трудно. Но вот как наши парни противостояли противнику, многократно превосходящему их по численности, даже сложно себе представить. Но они всё же выстояли и не оставили занятых позиций. Не все, к сожалению, из них остались живы и дождались подхода основных российских сил по сухопутью взлётно-посадочная полоса аэродрома после нескольких штурмов нуждается в ремонте , но тот факт, что никто, кроме десантников, не способен на выполнение задач, кажущихся невыполнимыми, они подтвердили в полной мере. Очень жаль погибших людей.

Более 200 националистов были уничтожены при захвате ВС РФ аэропорта Гостомель

Минобороны подтвердило захват аэродрома под Киевом. Один из этажей аэропорта Внуково эвакуирован из-за угрозы взрыва, сообщили правоохранительные органы. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Бросок ССО в первый день операции от линии соприкосновения вооруженных сил глубоко в тыл противника на стратегический аэродром «Гостомель» связан с задачей завладеть. Бросок ССО в первый день операции от линии соприкосновения вооруженных сил глубоко в тыл противника на стратегический аэродром «Гостомель» связан с задачей завладеть. – Аэродром Гостомель расположен на правой стороне Днепра, от него восемь километров до окружной дороги, – сказал Гундаров.

Вместе с россиянами аэродром в Гостомеле обороняли бойцы ВСУ

Главная» Новости» Гостомель аэродром последние новости. что 24 февраля российскими военными была проведена успешная высадка десанта в районе аэродрома Гостомель под Киевом, сообщает Федеральное агентство новостей. Новости. Экс-главу украинской компании «Антонов» обвиняют в занятии ВС России аэродрома Гостомель под Киевом. сообщило, что 24 февраля российскими военными была проведена успешная высадка десанта в районе аэродрома Гостомель под Киевом, сообщает Федеральное агентство новостей. Успешно выполнив свою задачу по захвату Гостомеля с окрестностями в течение нескольких часов, десант оказался в ситуации противостояния один на один с подтягивающейся.

Разгром России в Гостомельском аэропорту

Самолет Ан-225 «Мрия» уничтожен на аэродроме Гостомеля Противник планировал высадить тактический десант на аэродроме Гостомель силами 45 обрСпН, обеспечить безопасность аэродрома.
В Минобороны РФ заявили о взятии под контроль аэродрома Гостомель под Киевом Корреспондентка Первого канала Ирина Куксенкова побывала в аэропорту Гостомель под Киевом, который сейчас контролируется российскими войсками, и показала уничтоженный.
Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: кадры высадки русского десанта Тяжелейшие мысли, догадки, о том, что произошло в аэропорту «Антонов» (бывший «Гостомель»).
Высадка гостомельского десанта. Детали секретной операции Десант был выбит из аэропорта, однако подоспевшие подкрепления позволили России 25 февраля заполучить полный контроль над аэропортом и начать бои за Гостомель.
Минобороны России сообщило об успешной высадке десанта в районе аэродрома Гостомель — РТ на русском Перед непосредственной высадкой на аэродром направилась передовая группа боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор".

Самолет Ан-225 «Мрия» уничтожен на аэродроме Гостомеля

Как стало известно Readovka, российские тактические подразделения не смогли вернуть полный контроль над аэропортом в Гостомеле, в пригороде Киева. В первый день специальной операции российские военные высадились на аэродроме Антонов в Гостомеле, всего в 25 км от Киева. Ранее сообщалось, что 20 вертолетов КА-52 и Ми-8 Российской Федерации высадили десант на аэродроме Гостомель. На них показана высадка российского десанта на аэродроме в Гостомеле. Несколько раз за вчерашний день украинские безответственные лица, включая президента Зеленского, сообщали о том, что Гостомель отбит, россияне уничтожены. Силы ВДВ России соединились с подразделениями российского десанта на аэродроме Гостомель, обеспечив блокировку Киева с западной стороны, передает РИА «Новости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий