Факультет права НИУ ВШЭ – структурное подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Первый и единственный ректор Научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики" Ярослав Кузьминов, в финансовых кругах известный как "старик Набиуллин", покинул свой пост. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». НИУ ВШЭ: дни открытых дверей, специальности, бюджетные места, платное обучение, минимальные баллы ЕГЭ, филиалы, приемная комиссия, контакты.
Вышел рейтинг лучших факультетов московских вузов
Проходные баллы в НИУ ВШЭ | Главная РАЭК Live Новости отраслиЭксперты РАЭК провели мастер-класс об инновациях в области ФинТеха для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. |
ВШЭ - все новости на сегодня | Ученый совет «Высшей школы экономики» обсудил вопрос реорганизации факультетов права и гуманитарных наук, члены совета одобрили изменения по внутренней организации факультетов. |
Факультет права НИУ ВШЭ | Официальный канал Высшей школы экономики. |
Факультет права НИУ ВШЭ
Студенты ВШЭ поделились ожиданиями от смены ректора. Ученый совет «Высшей школы экономики» обсудил вопрос реорганизации факультетов права и гуманитарных наук, члены совета одобрили изменения по внутренней организации факультетов. Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. Главные новости об организации ВШЭ на НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин.
Обзор факультетов НИУ ВШЭ
На первом месте в списке лучших оказалась столичная Высшая школа экономики. По сравнению с прошлым годом, Вышка поднялась на 8 позиций и обогнала МГУ имени Ломоносова, который расположился на второй строчке рейтинга. Третье место занял Московский физико-технический институт. Такие изменения эксперты объясняют изменениями в методике расчёта баллов. Специалисты Forbes оценивают университеты, опираясь на Мониторинг эффективности вузов, который ежегодно составляет Министерство высшего образования и науки.
В Вышке сохранятся действующие меры безопасности: масочный режим и социальная дистанция. На занятиях офлайн в аудитории смогут присутствовать одновременно не более 50 человек. Среди студентов будет выделена категория "обучающиеся в зоне риска". Это совершеннолетние студенты, которые не переболели коронавирусом в последние полгода, не сделали прививку — как российскую, так и иностранную, — и не имеют противопоказаний к вакцинации. Они допускаются на офлайн-занятия по расписанию только в малых группах не более 15 человек в одной аудитории по дисциплинам, которые невозможно организовать дистанционно. Например, занятия с лабораторным оборудованием или лицензионным программным обеспечением. Мы сейчас прорабатываем решение о том, что физическое присутствие в помещениях университета в дни таких занятий для студентов в зоне риска будет возможно только при наличии отрицательного ПЦР-теста. В МГУ перестали допускать к работе не прошедших вакцинацию от коронавируса сотрудников Также мы договорились, что на первокурсников в первый месяц ограничения, связанные с вакцинацией, распространяться не будут. Это значит, что они спокойно могут поступать к нам, приезжать в кампус, заселяться в общежития — университет готов взять на себя решение вопросов, связанных с вакцинацией. Хочу напомнить, что пандемия коронавируса не ушла из нашей жизни и во многих регионах наблюдается рост числа заболевших и высокая смертность. При этом новый штамм коронавируса может ощутимо поражать и молодых людей. Надеюсь, студенты поймут, что разработанные нами меры направлены на сохранение здоровья всего нашего большого университета и в существующих условиях это один из немногих выходов, который нам позволит вернуться в аудитории. Мы будем следить за развитием эпидемиологической ситуации. В случае ее улучшения мы сможем смягчить некоторые ограничения. Мы также продолжаем активную информационно-разъяснительную работу среди студентов. А с началом учебного года планируем организовать вакцинацию для первокурсников, тех из них, кому исполнится 18 лет и кто по тем или иным причинам не привьется самостоятельно. Можно ли здесь выделить какие-то тренды? Школьники, сдававшие ЕГЭ в основной период, совсем недавно получили результаты, и сейчас мы наблюдаем постепенный рост подачи документов. В целом динамика сравнима с ситуацией прошлых лет с учетом отдельных особенностей 2020 года, когда прием по понятным причинам длился на 20 дней дольше. При этом в Вышке есть возможность подать документы и без результатов ЕГЭ — университет самостоятельно запросит их позднее в федеральной базе.
Этот фактор является сильным стимулом для получения знаний, а так же очень полезной чертой и особенностью данного университета, благодаря которой он выделяется из числа других экономических высший учебных заведений. В зависимости от результатов накопительной системы баллов, студенты могут получать различный процент скидок на проживание и пропитание в столице России. Кстати, студенты, которые учатся на дневном отделении и на бюджетной основе, регулярно получают государственную стипендию. Еще один существенный плюс функционирования накопительной системы состоит в том, что в зависимости от итоговых результатов некоторым студентам гораздо проще после бакалаврата поступить на магистратуру. Результат накопленных баллов есть и своеобразным пропуском для успешного трудоустройства, так как помимо диплома и дополнения к диплому работодатели обращают внимание еще и на него. Университет проводит поощрительную политику относительно новых исследований и научных разработок. Для их финансирования выделена целая отдельная линия бюджетных средств. Трудоустройство студентов вуза после его окончания Нужно отметить, что еще во время обучения в институте большое количество студентов имеет возможность получить опыт и практику относительно будущей профессии. На большинстве кафедр этого учреждения функционирует система всеобщего способствования по трудоустройству студентов и предоставление им научной и исследовательской работы — это своего рода эксперимент, проводимый с целью получения опыта в сфере разработок науки и техники, экономики и бизнеса. После окончания данного высшего учебного заведения, как показывает практика, выпускники легко трудоустраиваются в различные структуры, занимающиеся вопросами развития бизнеса, науки и техники, информационных технологий и сферы рекламы и страхования. Присвоение университетом звания национального исследовательского университета Шесть лет назад в стране провели конкурс между высшими учебными заведениями, претендующими на звание национального исследовательского университета. В конкурсе брали участие четырнадцать вузов, но Высшая Школа Экономики в Москве заняла одно из первых мест. Кстати среди университетов экономического профиля данный ВУЗ занял первое место. В нашей стране это был первый конкурс. Школа экономики имеет чрезвычайно широкий спектр исследовательской деятельности, а её оснащение новейшим технологическим оборудование дает ей значительное преимущество перед остальными вузами. Институт, реализуя принципы болонской системы образования, имеет широкую налаженную партнерскую программу сотрудничества с различными европейскими, американскими и азиатскими вузами, что делает ему высокий рейтинг и обеспечивает надлежащий кредит доверия. Лаборатории университета Система лабораторий этого ВУЗа имеет существенные отличия от лабораторий других учебных заведений. Лаборатории Высшей школы экономики проводят исследования в самом широком научном спектре действия экономической науки, чем тяжело похвалиться другим ВУЗам. В 2005 году была основана лаборатория, занимающаяся анализом реформирования в экономической сфере. Это была одна из первых лабораторий института.
Вернуться в обычную ленту? ВШЭ была создана в 1992 году, ее ректором на протяжении 28 лет являлся Ярослав Кузьминов. В июле 2021 года полномочия руководителя перешли Никите Анисимову.
Специальности в НИУ ВШЭ
Институт проблем административно-правового регулирования — подразделение, которое занимается научно-исследовательской, экспертно-аналитической, консалтинговой деятельностью по проблемам административно-правового регулирования различных сфер государственной и общественной жизни, а также разрабатывает предложения по совершенствованию правовых механизмов административно-правового регулирования. Создан в 2014 году. Институт права цифровой среды — подразделение по формированию системного взгляда на проблемы права в условиях цифровой экономики и выработке комплексных подходов к нормативному регулированию общественных отношений в условиях цифровой среды. Создан в 2020 году.
Для проведения исследований, развития проектной, научной и учебной деятельности на факультете функционирует ряд лабораторий: проектная лаборатория развития интеллектуальных состязаний по праву; лаборатория прикладных информационных систем и технологий в юриспруденции; лаборатория права и этики цифровой среды; лаборатория юридического дизайна; научно-учебная лаборатория анализа данных правоприменения; научно-учебная лаборатория международного правосудия; научно-учебная лаборатория исследований в области защиты государственных интересов в условиях экономических санкций. А еще в состав факультета входит: Центр трансформации юридического образования, занимающийся разработкой и внедрением новых принципов, методов и программ юридического образования на факультете права НИУ ВШЭ.
Цель этой программы — подготовить специалистов с глубокими знаниями логистики и управления цепями поставок, экономики и менеджмента, владеющих передовыми методами стратегической логистики, а также цифровыми технологиями при использовании инновационных подходов теории УЦП и парадигмы ESG. В рамках программы вузы будут готовить высококвалифицированных управленцев для разных отраслей экономики. В Вышке отметили, что проект по созданию совместных программ двух дипломов с вузами в российских регионах реализуется в НИУ ВШЭ уже несколько лет.
Если мои взгляды на правовую науку называются оппозиционными, это значит, что науки больше нет. Высшее образование России Виктор Горбатов В принципе, похожая ситуация проявляется во многих российских вузах — просто в Вышке слишком уж большой контраст между декларируемыми ценностями академической свободы, партнерских отношений со студентами, международного академического сотрудничества и реальным положением дел.
Невозможно стать вузом европейского уровня, если следовать методичкам в стиле знаменитого письма Никулинской межрайонной прокуратуры Ирина Алебастрова То, что преподаватели находятся кто под большим, кто под меньшим политическим и идеологическим прессингом, заметно и чувствуется, это витает в воздухе. И это сказывается на качестве образования худшим образом. Чтобы были прорывы, качественные исследования, на которые претендует руководство вузов, нужна свобода преподавания, академическая свобода. Хотеть достижений, креатива без свободы мысли и слова — это хотеть молока без коровы Этот прессинг сказывается и на состоянии общества, и на состоянии образования. Официально от преподавателей не требуют прекратить критиковать решения власти. Но происходят такие события, которые, по моему мнению, говорят о том, что такой запрет негласно существует. Илья Гурьянов За 10 лет можно увидеть как позитивные, так и негативные изменения.
В силу логики правозащитной работы я больше сталкиваюсь с негативными сторонами. Коллеги, увы, не приходят в профсоюз, если у них все хорошо. Положительные тенденции есть, можно привести в пример Диссернет , который борется с плагиатом и «фабриками» по написанию диссертаций. Даже на уровне министерства уже знают о «мусорных» научных журналах, где за деньги публикуют статьи низкого качества. Они действуют не только в России, но и за рубежом. Идут попытки найти критерии, как отделить настоящих ученых от проходимцев, которые, обладая аппаратным ресурсом, делают вид, что у них большое количество научных работ. Новый министр образования и науки В.
Фальков этим летом сам инициировал встречу с делегацией нашего профсоюза, и мы обсуждали эти темы, что является добрым знаком. С 2010 по 2015 годы государство достаточно интенсивно поддерживало науку через систему научных фондов РГНФ, РФФИ и другие , которые выдавали гранты на исследования. Очень важно, чтобы все преподаватели вузов имели положительные стимулы заниматься наукой. Но в последние пять лет эту систему стали менять. Восторжествовала такая логика: «Зачем мы будем по чуть-чуть давать всем? Давайте дадим сразу много денег, но немногим, и усложним процедуру отчетности». Эта логика рискует оставить от научного ландшафта выжженную пустыню.
Непрозрачность решений по конкурсам все равно сохранилась. Общий объем денег в науке сократился. Денег нет. Но возникает вопрос: «А на что они есть?
Это один из вариантов, который сейчас обсуждается при разработке предложений в связи с продлением программы до 2030 года, рассказали «Известиям» источники, близкие к Минфину. Высокие выплаты военнослужащим задают новые ориентиры для рынка и ускоряют исчерпание готовности граждан к дешевому труду. Когда россиянам ждать пика инфляции Глава Банка России Эльвира Набиуллина 10 апреля заявила в Госдуме, что пик инфляции уже пройден. Кто из них прав, сколько составит инфляция по итогам мая и года, какие факторы препятствуют быстрому снижению цен? Разбирались Финансы Mail. По закону в случае смерти пенсионера выплата пенсии прекращается с первого числа следующего месяца.
Что такое экономика спроса, какие изменения требуются для ее успешного развития?
Журнал: новости, статьи, анонсы НИУ ВШЭ
Высшая школа экономики объявила об открытии нового факультета, который будет выпускать плановых экономистов и специалистов в сфере административно-командного уп. Студент факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Андрей Кузнецов стал победителем Data Fusion Contest 2024. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы НИУ ВШЭ. Факультет права НИУ ВШЭ – структурное подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Цены на обучение в 2024 году в НИУ ВШЭ начинаются от 46960 руб.
Программы подготовки и проходные баллы в НИУ ВШЭ
Информационная табличка Высшей школы экономики (ВШЭ) в Москве. Ученый совет «Высшей школы экономики» обсудил вопрос реорганизации факультетов права и гуманитарных наук, члены совета одобрили изменения по внутренней организации факультетов. Государственный университет — Высшая школа экономики Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ—ВШЭ) Международное название State University — Higher School of Economics Девиз Не для школы.
НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами
Сегодня, Сравни входит в рейтинг лидеров российского финтеха — выручка компании за 2023 год составила 8,9 миллиардов рублей топ-10 крупнейших компаний , а также — в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России и является лидером по онлайн-продажам ОСАГО. Эксперт рассказал, на чем фокусируется российский финтех, обозначил главные принципы развития маркетплейса, а также возможные стратегии развития компании. Особенно интересным для студентов был опыт запуска новых продуктов, объемы расходов на продуктовый маркетинг, а также специфика работы продуктовых команд в компании. Андрей Хохлов обозначил основные тенденции и тренды развития ФинТех-направления.
Эксперт подробно проанализировал направления, которые сегодня развивает у себя Альфа-Банк, а также рассказал о цикле создания инноваций в управлении развития API Альфа-Банка.
Бакалавриат Стратегия и продюсирование в коммуникациях По специальности Реклама и связи с общественностью Мест бюджетных 10 Мест платных 40 Стоимость обучения 690 000 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках профиля: Коммуникации в связях с общественностью Маркетинговые исследования.
Ежегодно комиссия рассматривает более 1000 заявок на 370 конкурсных мест по квотам. Обучение оплачивается вузами-партнерами, студенты берут на себя все остальные расходы виза, проезд в страну пребывания и обратно, проживание, питание, страховки и т. Прием заявок открывается 2 раза в год: на осенние программы он стартует в феврале, на весенние в августе.
Подавать заявку могут обучающиеся как на бюджетной, так и на платной основе очной формы обучения. Комиссия отдает предпочтение тем, кто участвует в подобных программах впервые. Основные этапы отбора: Выбор программы студенческой мобильности. Каталог актуальных программ публикуется на сайте ВШЭ. Для участия в конкурсе можно выбрать программы не более 3 вузов-партнеров, расположив их в порядке приоритета. Определение бюджета для участия.
Необходимо составить смету предстоящих расходов по программе оплата сертификатов, визы, перелета, аренды жилья и т. Рассчитать примерную стоимостью проживания в выбранной стране можно здесь.
Сеченова, Институт общественного здоровья им.
Пирогова, Медико-биологический факультет 11 место Сеченовский университет — Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова, Институт фармации им. Плеханова, высшая школа экономики и бизнеса 4 место Финуниверситет — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Факультет социальных наук и массовых коммуникаций 5 место МГУ — Московский государственный университет имени М.
Ломоносова, Экономический факультет 6 место МосГУ — Московский гуманитарный университет, Факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства 7 место МГУ — Московский государственный университет имени М. Ломоносова, Факультет журналистики 2 место МГИМО — Московский государственный институт международных отношений университет Министерства иностранных дел Российской Федерации, Факультет международной журналистики 3 место РГГУ — Российский государственный гуманитарный университет, Факультет журналистики в составе Института массмедиа и рекламы 4 место МГУ — Московский государственный университет имени М. Пирогова, Институт клинической психологии и социальной работы 6 место МГППУ — Московский государственный психолого-педагогический университет, Факультет социальной психологии 7 место МГППУ — Московский государственный психолого-педагогический университет, Факультет психологии образования 8 место МПГУ — Московский педагогический государственный университет, Институт педагогики и психологии 9 место РосНОУ — Российский новый университет, Гуманитарный институт 10 место Государственный университет просвещения, Факультет психологии 11 место Сеченовский университет — Первый Московский государственный медицинский университет имени И.
Сеченова, Высшее сестринское образование, психолого-социальная работа и СПО в составе Института общественного здоровья им. Эрисмана 12 место РГСУ — Российский государственный социальный университет, Факультет психологии 13 место МГПУ — Московский городской педагогический университет, Институт педагогики и психологии образования 14 место МПГУ — Московский педагогический государственный университет, Факультет дошкольной педагогики и психологии 15 место Государственный университет просвещения, Факультет специальной педагогики и психологии Переводоведение 8 факультетов 1 место Государственный университет просвещения, Институт лингвистики и межкультурной коммуникации 2 место МГУ — Московский государственный университет имени М. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения 3 место МГЛУ — Московский государственный лингвистический университет, Институт иностранных языков им.
Баумана национальный исследовательский университет , Факультет робототехники и комплексной автоматизации 13 место МГТУ им.
ВШЭ откроет факультет плановой экономики
В нынешней ситуации, когда очень часто приходится менять сферы деятельности и решать самые разные задачи, нужно иметь достаточно широкий образовательный фундамент. Очень большое внимание уделяется фундаментальной подготовке в области социально-экономических дисциплин. На всех факультетах читается обязательный для всех широкий набор экономических, менеджериальных, правовых, социологических дисциплин.
Разумеется, я окажу им максимальную поддержку, и в целом мне бы очень хотелось сохранить тот высокий уровень открытости и честности диалога, который всегда был у студсовета ВШЭ с ректором. Например, ВШЭ продолжит реализацию всех программ поддержки студентов, несмотря на дополнительные затраты из-за пандемии коронавируса. Университет продолжит выделять собственные средства на обучение талантливых студентов, поступивших с высокими баллами ЕГЭ сверх контрольных цифр приема на программах, где бюджетные места были целиком заняты призерами и победителями олимпиад. Ярослава Кузьминова освободили от должности ректора ВШЭ Университет сохраняет существующую много лет систему скидок для студентов-платников с высокой успеваемостью — как для старшекурсников, так и для поступающих на первый курс. Скидки на первый год обучения в бакалавриате предоставляются на основании результатов ЕГЭ абитуриента, а также по другим основаниям.
Кроме того, в этом году 245 ребят уже рекомендованы к поступлению в рамках университетского проекта "Социальный лифт", который реализуется уже третий год подряд. В нем участвуют абитуриенты, которые в силу разных социальных факторов не могут на равных конкурировать за бюджетные места с другими поступающими и не могут оплатить свое обучение, но имеют высокий уровень подготовки и мотивации к обучению. Вышка дает им возможность получить одно из лучших образований в стране бесплатно. Мы будем активно развивать направление новых технологий онлайн-обучения. ВШЭ, как один из лидеров этого рынка, не просто наращивает количество онлайн-курсов. Еще до пандемии стартовала полноценная онлайн-магистратура по наукам о данных, а теперь в университете два онлайн-бакалавриата и четыре онлайн-магистратуры на русском языке и пять программ магистратуры на английском. Онлайн-обучение — это, безусловно, один из основных трендов на рынке образования, и мы будем развивать как комплексные программы, так и внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс.
Минобрнауки рекомендует подведомственным вузам в Москве перейти на удаленку Помимо этого, в 2021 году НИУ ВШЭ продолжит реализацию единого трека обучения "магистратура — аспирантура", направленного на поддержку студентов, выбравших исследовательскую карьеру. Это некий аналог аспирантских программ Structured PhD с включенной магистерской подготовкой, который позволяет устранить разрыв между обучением в магистратуре и аспирантуре. Как именно это будет происходить, какими будут основные направления этой работы? Совместная работа двух университетов направлена на повышение качества образования и научных исследований. В частности, был налажен академический обмен преподавателями и студентами, разделены усилия по подготовке кадров и повышению квалификации специалистов. За годы работы ДВФУ совместно с Вышкой запустили большое количество уникальных проектов: программу двойного диплома, зеркальные лаборатории, программу по управлению образованием для педагогов Дальнего Востока. В 2020 году открылась совместная программа НИУ ВШЭ и Дальневосточного федерального университета "Управление образованием", ориентированная на подготовку менеджеров, которые будут способны разработать и осуществить проекты по развитию образовательных организаций на Дальнем Востоке.
НИУ ВШЭ направит более 3,8 млрд рублей на программы поддержки студентов Помимо совместных учебных программ в рамках сотрудничества двух университетов существуют "зеркальные лаборатории", которые, например, вместе изучают механизмы устойчивости опухолевых клеток к терапии.
Первой реальной попыткой создать ВШЭ можно считать альтернативные кафедры экономической теории, организованные в МФТИ 1989—1990 и на физическом , историческом факультетах МГУ 1990—1991 [2] [3]. Студенты могли выбирать между курсами, которые вели молодые преподаватели и вчерашние выпускники экономфака , и маркситско-ленинской политической экономией.
Там же отрабатывалась методика преподавания экономической теории в стране с переходной экономикой. Начало нового дела облегчила поддержка Фонда Сороса , предоставившего в 1989 году годичный грант. В 1991 году Евгением Ясиным и Ярославом Кузьминовым при очень активной помощи Леонида Абалкина и Егора Гайдара начала зарождаться концепция нового вуза.
Первоначально он мыслился при Отделении экономики Российской академии наук. Тогда же проект поддержки Школы, подготовленный группой в составе: Ярослава Кузьминова , Олега Ананьина, Леонида Гребнева, Игоря Липсица, Льва Любимова, Рустема Нуреева, Револьда Энтова был предложен Комиссии Европейского союза, грант которой дал возможность заложить основы университета, соответствующего принятым Российской Федерацией мировым стандартам экономического образования. Высшая школа экономики была создана постановлением правительства России 27 ноября 1992 года , первоначально — как центр подготовки магистров.
Ранние годы Стартовый период был отмечен интенсивным «обучением учителей»: Револьд Энтов читал всему коллективу преподавателей — в основном бывших сотрудников академических институтов и МГУ — курс узловых задач экономической теории, а Григорий Канторович обновлял их знания математики. Начиная с 1993 года преподаватели Вышки регулярно стажируются в ведущих европейских университетах, прежде всего — в Роттердамском университете, факультет экономики которого — крупнейший в Европе — был партнёром в деле создания ГУ—ВШЭ в рамках гранта Европейского союза. Принцип ГУ—ВШЭ с первого дня её существования — сочетание строгой, даже жестокой подготовки с обсуждением и решением животрепещущих проблем российской экономики.
В 1995 году Высшая школа экономики получила статус «государственного университета», где наряду с экономистами стали готовить социологов, специалистов по государственному управлению, политологов, юристов, журналистов и др. Вокруг пришедших в Вышку Овсея Шкаратана, Леонида Ионина, Сергея Филоновича, Владимира Исакова и других ведущих преподавателей стали образовываться эффективные научно-педагогические коллективы. В это же время создаётся система научных центров ГУ—ВШЭ, направленных на прикладные исследования по заказам Министерства экономики России , Центрального банка , Министерства образования России , коммерческих предприятий и банков.
ГУ—ВШЭ сегодня К сегодняшнему дню устоялись принципы Государственного университета — Высшей школы экономики: опора на требования мировой экономической и социальной науки; междисциплинарное взаимодействие например, экономисты получают значительную подготовку по праву, и наоборот ; непосредственная связь преподавания с практикой реформ, с результатами прикладных исследований; просветительская миссия в образовательном сообществе России, в её регионах; преемственность преподавательского состава. В Высшей школе экономики существуют три основных группы факультетов: экономика и управление; право, социальные и гуманитарные науки; математика и информатика. Высшая школа экономики в студенческом сообществе - "Вышка" отличается прозрачными процедурами приема и управления.
Сайт ГУ-ВШЭ который в университете называют порталом является одним из лидеров образовательного интернета в России как по размерам, так и по посещаемости. Высшая школа экономики обеспечивает доступ студентов практически ко всем существующим электронным ресурсам по профилю своих факультетов.
Сеченова, Высшее сестринское образование, психолого-социальная работа и СПО в составе Института общественного здоровья им. Эрисмана 12 место РГСУ — Российский государственный социальный университет, Факультет психологии 13 место МГПУ — Московский городской педагогический университет, Институт педагогики и психологии образования 14 место МПГУ — Московский педагогический государственный университет, Факультет дошкольной педагогики и психологии 15 место Государственный университет просвещения, Факультет специальной педагогики и психологии Переводоведение 8 факультетов 1 место Государственный университет просвещения, Институт лингвистики и межкультурной коммуникации 2 место МГУ — Московский государственный университет имени М. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения 3 место МГЛУ — Московский государственный лингвистический университет, Институт иностранных языков им. Баумана национальный исследовательский университет , Факультет робототехники и комплексной автоматизации 13 место МГТУ им.
Баумана национальный исследовательский университет , Факультет машиностроительных технологий 20 место Губкинский университет — Российский государственный университет нефти и газа национальный исследовательский университет имени И. Губкина, Факультет автоматики и вычислительной техники 21 место Губкинский университет — Российский государственный университет нефти и газа национальный исследовательский университет имени И. Разумовского Первый казачий университет , Факультет пищевых технологий и биоинженерии 36 место РГУ им. Искусство , Технологический институт текстильной и легкой промышленности Подписывайтесь на мой блог. Узнавайте все новости экзаменов и приёмных кампаний первыми! Вы находитесь в разделе «Блоги».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.