При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Вкусвилл, чтобы понять стоит ли работать в Вкусвилл. 16 вакансий в сеть ВкусВилл, Москва; Удаленно, 16 апреля 2024, 16 карьерных возможностей, открытых в проектах компании ВкусВилл и в самой сети магазинов.
Работа во «ВкусВилл»: вакансии и зарплата, как устроиться
Положительные стороны 1. Зарплата белая, все платят вовремя. Места для отдыха есть. Есть свой холодильник, микроволнока и в целом все очень не плохо 4. Качество продукции на мой взгляд действительно высокое. Отрицательные стороны Работал там по специальности кассир сборщик. Могу сравнить с примерно аналогичной должность сборщика в Самокате.
Традиционно в весенний период начинаются городские субботники.
Но чтобы не ждать определенный день, ВкусВилл совместно с Trashback запускают свои ежегодные субботники, благодаря которым каждый может внедрить сбор мусора в свою ежедневную рутину. Благодаря ВкусВиллу и Trashback уборку отходов можно встроить даже в ежедневную рутину, например, пока вы гуляете в парке с собакой или во время пробежки. А за каждую единицу собранного мусора можно получить бонусы ВкусВилла. Сделать это просто: достаточно установить приложение TrashBack, зарегистрироваться в нём и отправиться на прогулку в ближайший лес или парк. Затем необходимо сфотографировать выброшенную бутылку, банку, пакет от чипсов и другой мусор на земле, а потом — эту же упаковку в своем пакете или урне. Потратить бонусы можно в любом магазине или онлайн.
Все сотрудники «ВкусВилла» подключены к специальному боту в телеграмме, с помощью которого они обычно узнают всю информацию по товарам, контакты коллег, время работы магазинов, оформляют отпуска и больничные и многое другое. К Новому году компания добавила в «Техбот» специальную функцию, с помощью которой каждый сотрудник сети смог выбрать себе подарок к новогодним праздникам. Всего было представлено три категории подарков: «Забота о себе», «Забота о других» и «Для вдохновения».
Лицемерие и ложь руководства в общении с коллективом просто зашкаливают — они вообще живут в параллельной реальности из собственной идиотской рекламы, где все ставят каждый день новые рекорды и улыбаются друг другу фальшивыми улыбками. На моей памяти, самым странным вывертом руководства была программа корпоративных скидок курьерам на…посещение психоаналитика! Наконец, о доходах. С учетом всего написанного выше за 12 часовой рабочий день вы вряд ли сможете выполнить более 50 заказов 6 рейсов по 8 заказов плюс 2 экспресса. В среднем, один заказ по Москве и МО приносит от 90 до 120 рублей, поэтому заработать за день вы сможете 4. Из этой суммы минимум 1 т. С учетом амортизации автомобиля, в месяц вы заработаете около 60-70 тыс. И, наконец, рано или поздно ваша машина-кормилица сломается окончательно и встанет на капремонт на сумму 50-150 тыс. И вот тогда настанет время тяжелых раздумий на тему «что делать?
Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Москве
Но чтобы не ждать определенный день, ВкусВилл совместно с Trashback запускают свои ежегодные субботники, благодаря которым каждый может внедрить сбор мусора в свою. Торговая сеть «ВкусВилл» наняла более 1600 кассиров для новых дарксторов с помощью системы управления кандидатами ATS Potok российского разработчика TalentTech. ВкусВилл активно нанимает сотрудников и предлагает более 598 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб. Он рассказал, почему во «ВкусВилле» нет службы персонала и как этой «бирюзовой» компании удается добиться, чтобы каждый сотрудник нес идею бренда.
Вкусвилл вакансии Москва
“Устраивалась во «ВкусВилл» я через их официальный сайт, где в разделе вакансий можно заполнить заявку, после чего на следующий день мне перезвонили. Компания «Вкусвилл» решила пока что не увольнять курьера, который ранее на большой скорости на электровелосипеде чуть не сбил прохожих в Москве. это крупная компания, имеющая большой штат сотрудников и хорошую репутацию как работодатель.
Вакансии во ВкусВилл
Так мы оцениваем апрель, май скоро посмотрим, но есть ощущение, что развив онлайн-доставку, мы смогли несколько компенсировать убытки. С чем все это связано: во-первых, покупатели стали ходить к нам реже. Во-вторых, для закупок люди выбирают другие магазины, более доступные, где можно за один раз купить максимально количество товаров. У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров.
И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим.
О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах.
Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов.
Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше.
Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу.
И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек.
В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем.
Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен.
И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились.
Работать можно либо в рамках проекта «Народный курьер», доставляя заказы, либо в рамках проекта «Народный сборщик», собирая их в магазинах. Желающим предлагается заполнить анкету на сайте компании и развозить или доставлять пешком заказы в радиусе трех километров от своего магазина. За каждую доставку неравнодушный гражданин, располагающий свободным временем, получит 150 бонусов, а если собирать заказы для покупателей в магазине это сложнее, чем доставка, хотя на первый взгляд может показаться наоборот , то можно получить 200 бонусов.
Затем она написала жалобу на курьера, что тот плохо с ней поговорил а как хорошо поговорить в такой ситуации???
Во втором — курьер отказался поднимать заказ из 10 пакетов общим весом 15 кг на 25 этаж высотки с неработающим лифтом клиент же не дурак идти сам в магазин, ему удобнее вызвать курьера , поскольку он пожилой человек и у него болели ноги. В обоих случаях виноватыми были признаны курьеры с последующим увольнением. Три жалобы по любой мелочи — и вы уволены то есть заблокированы без возможности восстановления, уволить вас не могут ввиду самозанятости. При этом жалобой считается любое обращение на горячую линию, даже если вы забыли передать один пакет из нескольких в заказе. Бесправие курьеров доходит до маразма — например, вы обязаны всегда держать пакеты в руках и не ставить на пол, даже если этих пакетов десяток и у вас наличный расчет, для которого нужны обе руки!
Куратору плевать на вас, его цель — карать курьеров по жалобам клиентов. Так что текучка там сумасшедшая, несмотря на лживые заявления руководства об «элитарных» условиях работы и ее престиже. Лицемерие и ложь руководства в общении с коллективом просто зашкаливают — они вообще живут в параллельной реальности из собственной идиотской рекламы, где все ставят каждый день новые рекорды и улыбаются друг другу фальшивыми улыбками.
Уже на собеседовании мы ищем не только профессионалов, но и людей, с которыми мы готовы идти дальше. Мы честные. Если что - то не нравится, мы обсуждаем это, ищем компромиссы». Ищем решения, а не виноватых «Каждый может ошибаться.
Мы принимаем то, что могут быть ошибки, и думаем о том, чем помочь друг другу. Никого не будут троллить, если человек чего - то не знает». Влияем на ассортимент и делимся отзывами «Мы гордимся продуктами, которые у нас продаются.
Как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей
это крупная компания, имеющая большой штат сотрудников и хорошую репутацию как работодатель. В сети супермаркетов «ВкусВилл» требования к сотрудникам оказались более щадящими. Работа во ВкусВилл: ежедневные выплаты, высокий доход, гибкий график, удобный район. Авторы провокационной рекламы торговой сети "ВкусВилл" ушли из компании, сообщила одна из героинь нашумевшего видео в комментарии для "Би-би-си". ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли.