и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев. Если название сети — преемника McDonald's «Вкусно и точка» временное, то владельцу сети быстрого питания «Еда и точка» во Владивостоке не стоит обращаться в суд. Информация о торговой марке №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью.
В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное
Может гадость где-то не там CentenaryMan 13 июня 2022 2 V S, ну ты съездий в Японию, может поймёшь, что Макдональдс и рестораны в Японии это не одно и то же. И ещё момент, Япония по площади сильно меньше, а по населению почти как мы V S 13 июня 2022 0 CentenaryMan, Для особо понятливых: рестораны Макдоналдс в Японии — это такие точки общепита mcdonalds. И ещё момент, в Японии говорят на японском это дополнительно к информации о площади и численности населения regs 14 июня 2022 1 CentenaryMan, так речь о том, что именно точек Мака там в 3,5 раза больше. Там почти 3 тыс точек. И это при том, что там ещё и крупные конкурирующие сети есть — Lotteria, Mos Burger и десятки других. А цены примерно сопоставимы с российскими. Clifford Price 13 июня 2022 2 V S, да какой сектант. Просто в голове протеиновый батончик и смузи из борщевика.
Мак и надеюсь новый сохранит это отлаженная мать его машина по быстрому качественному кормлению населения.
Вот так тоболяки добывали себе бургер! Источник: Радик Енчу Очередь выстроилась даже на улице! Источник: Радик Енчу Рядом со «Вкусно — и точка» построили небольшой ледовый городок с горками.
Там могут гулять все желающие. За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Директор компании якобы уже предупредил менеджеров о ребрендинге, однако не называл конкретного названия. Пока что во «Вкусно и точка» никак не комментировали информацию журналистов. При этом лишь днём ранее, 15 июня, в пресс-службе компании отвергали сообщения СМИ о том, что название сети — временное.
О компании
- Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка"
- «Вкусно и точка» планирует стать «Кафе — и точка»
- Александр Говор, «Вкусно и точка» - российский преемник «Макдоналдса»: «Мы пришли сюда навсегда»
- Что за история с кражей названия «Вкусно и точка»?
- Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
Это блюдо изготавливается из тонкого лаваша, который обжаривается до золотистой хрустящей корочки. Трубочки из лаваша являются популярной закуской на праздничных Показать ещё мероприятиях и встречах с друзьями. История этого блюда уходит корнями в древнюю Русь, когда лаваш был широко использован в кулинарии. Лаваш - это тонкое армянское хлебное изделие, которое стало популярным в России и других странах СНГ.
Он изготавливается из пшеничной муки, воды, соли и растительного масла.
Однако, по его мнению, этот процесс начался уже сейчас. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Теперь его нет, а уровень обслуживания скатывается до «и так сойдет». Ресторатор Павел Крупин уверен, что невозможно построить сильный бренд за один день, даже на старых дрожжах. По его мнению, того самого «Макдональдса» посетители уже не увидят никогда.
Причиной стали разногласия с владельцами сети закусочных «Еда и точка» на Дальнем Востоке — о том, что руководитель этой компании Сергей Понкратов начал искать юристов, чтобы отстоять зарегистрированный торговый знак, сообщили 14 июня. По данным Mash, основные альтернативы — «Вкусно и спасибо» и «Вкусно и весело». Директор компании якобы уже предупредил менеджеров о ребрендинге, однако не называл конкретного названия.
В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом
На вопрос корреспондента, останется ли у ресторанов название «Вкусно и точка», Меркушова ответила: «да». Пароев добавил, что в ближайшем будущем у сети появятся достойные замены этих продуктов. Также он уточнил, что на первом этапе будет доступно не все меню из-за логистических сложностей и проблем с новой упаковкой.
Государство — Я не ожидал такой огромной поддержки от государства.
Минпромторг, Минэкономразвития — встречались первые люди министерств, их подчиненные спрашивали, чем помочь, нужно ли ускорить процедуры. Я был лично на встрече с мэром Москвы, он очень понимающий, крутой, много чего подсказал. Меню — У нас в разных регионах у людей есть разные вкусовые предпочтения.
Допустим, на Кавказе любят острое, в Сибири тоже, а в центральной полосе России — не очень. И не надо всем одинаковое предлагать. Я хотел так сделать еще 4-5 лет назад, и сейчас буду стараться это все воплощать.
Было бы очень правильно взять некоторую пазу. Ситуация будет такова, что все договорятся — нужен новый ребрендинг, нужен новый нейминг, но на это дадут время. И за это время разрабатывается что-то более серьезное, которое не только нормально пройдет проверку патентной чистоты, но и будет воспринято и аудиторией, и населением как-то иначе — не так, как в этот раз произошло. Вывески пока заменены в ограниченном числе ресторанов. Я не думаю, что это большие траты. Это не трагедия». Если посмотреть на примеры мировых брендов, скажем Nike, название происходит от имени древнегреческой богини победы Ники. Причем белую галочку, или свуш, нарисовала студентка примерно за 30 долларов. По одной из версий, после неудачных попыток создать свежий и оригинальный логотип она просто поставила на бумаге галочку. Или, например, компания Nestle.
Ее просто назвали в честь создателя Генри Нестле.
С одной стороны, здесь присутствуют извинения, с другой — они приправлены большой долей иронии. Для этого нами даже были привлечены специалисты из ЦИПСО, готовые продать душу и создать любой величины фейк за пару бигмаков. Во всей этой чехарде переделки брендов под рашн-стайл очень легко потерять себя. Однажды, когда будет казаться, что всё устаканилось, появится непонятная тревога. Ты сядешь в полуночной мгле за стол, включишь уютный тёплый домашний свет, откроешь любимый SHOT, послушаешь свой голос… и не узнаешь его. Но никто тебя не осудит. Ведь хайпануть хочется всем"… После этой "переписки" у многих специалистов в области пиар-коммуникаций и экспертов рынка возникли подозрения, что первая цитата — специально организованный вброс для создания хайпа.
В эту пользу приводились, например, такие факты: Тремя днями ранее в "Коммерсанте" появилась информация о том, что Александр Говор зарегистрировал логистическую компанию "Логистика и точка". Таким образом видно, что сеть собирается снова пользоваться и собственной доставкой, и сотрудничать с агрегаторами.
Владелец "Вкусно — и точка" рассказал о желании "Макдоналдс" вернуться в Россию
Там могут гулять все желающие. За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
День первый Оказавшись в «Чепухе», Николай Сафрошкин познакомился с командой и попробовал выяснить, с какими проблемами не могут справиться вверенное ему заведение и его владелец. Поговорив с сотрудниками, он понял, что «Чепухе» не хватает посетителей, а также слаженности командной работы. Атмосфера в коллективе и правда оставляла желать лучшего. Например, шеф-повар мог просто не прийти в ресторан — всё равно ведь сотрудники на кухне работали сами.
Вот ещё какие недочёты обнаружил Николай к концу первого дня работы в «Чепухе». Это несколько разделов с бургерами, салатами и супами. Нарушение правил хранения продукции Шеф-повар не соблюдал температурный режим для разных продуктов. Такой подход ведёт заведение к дополнительным списаниям, а значит, издержкам. В бургерной также не следовали стандартам маркировки при вскрытии продуктов. Отсутствие технологических карт при приготовлении В «Чепухе» не существовало норм для приготовления блюд, шеф-повар объявил, что на его кухне готовят по наитию, а не по таймеру. То есть повар каждый раз сам решает, когда котлета или картошка фри готовы. Несоблюдение санитарных норм Все блюда в заведении готовили на одном и том же гриле, шеф-повар отказывался носить головные уборы и колпаки, а главным «артефактом» на кухне была старая ванная, где одновременно мыли посуду и размораживали продукты.
Неправильное распределение задач В «Чепухе» оказался достаточно большой штат сотрудников, при этом бухгалтер работает на аутсорсе и занимается только налоговой отчётностью. Остальные бухгалтерские и кадровые задачи решает владелец заведения самостоятельно. Варвара Белецкая решила помочь кондитерской «Миша» в Пскове. Что из этого получилось? Решить проблему с бухгалтерией можно достаточно просто с помощью Бухгалтерии для бизнеса от Сбера.
Мы рассказывали, как не попасться. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Соглашение о сотрудничестве мы расторгли. По словам российского бизнесмена, такая же ситуация сложилась и в Казахстане. Если когда-нибудь они захотят присоединиться к нашей сети в качестве франшизы, мы будем рады их принять, но пока такого желания они не выражали.
«Вкусно и точка» проиграла «Макдоналдсу»
"Вкусно – и точка" повысит цены на ряд позиций с 20 октября — 19.10.2022 — В России на РЕН ТВ | «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3). |
На видео из рекламы Вкусно - и точка сотрудники хвастали, что им вовремя платят | "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. |
Почему еда в ресторанах "Вкусно – и точка" подорожает - Толк 19.06.2023 | 30 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По данным израильской газеты The Times of Israel, фактическим владельцем сети «Вкусно и точка» является сенатор от. |
К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось? | Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! |
Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар | Так вкусно или не вкусно? |
Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка"
так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. Сеть быстрого питания «Вкусно и точка» планирует до конца 2023 года запустить на территории России еще 50 ресторанов. Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь». Владелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Александр Говор приобрел компанию по разработке компьютерного оборудования и программного обеспечения «Им.
Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube
и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев. Бизнес - 27 мая 2023 - Новости Москвы - Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением.
Рассылка новостей
- «Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками
- MacDonalds запустил кейтеринг- так вкусно. И еще несколько новостей
- Вы отписались от рассылки!
- Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
- Стань автором
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
"Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки. Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет. На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии.