спектакля, которого Пермь ждала 6 лет, как его режиссер и художественный руководитель театра объявил об очередной премьере.
Спектакль Винил
В рамках показа осуществлялась мировая онлайн премьера спектакля на сайте театра muztk. Поддержку проекту оказала золотодобывающая компания АО "Полюс Красноярск". Зрители, которые смотрели трансляцию, оставили огромное количество отзывов. Многие благодарили не только артистов и постановочную группу, но и технических работников, которые смогли осуществить мечту многих. Главный режиссер Николай Покотыло поделился после показа своими впечатлениями: "Я чувствую усталость, но вместе с тем удовлетворение. Мы проделали колоссальную работу. Здесь новый прекрасный театр, новый свет и звук и нужно было в максимально короткие сроки адаптироваться на площадке. Это первые гастроли театра за долгие годы, и тем более, спектакль показываем в рамках премии "Золотая маска". Безумно приятно и ответственно.
Эскиз постановки режиссер Данил Чащин представил еще год назад на Лаборатории режиссуры. В новом сезоне зрители увидят полноценный спектакль, который станет вторым после мюзикла «Винил» спектаклем, созданным с использованием технических возможностей новой сцены Театра-Театра. Эскиз спектакля «Загадочное ночное убийство собаки». Фотограф Оксана Талапина. Именно она откроет новый театральный сезон.
И оказалось… Что мы уже всё видели! За прошедшие годы зрители успели оценить и музыку Евгения Загота, мастерски использующего в мюзикле джазовые мотивы и при этом умеющего создать легко запоминающиеся и поющиеся хиты; и возможности молодёжной труппы, поющей и танцующей; а после публичной презентации сцены-трансформера публика успела оценить и её чудесную подвижность. Именно из этих трёх элементов и состоит спектакль. Всё прочее уже не так важно — например, сюжет, который здесь откровенно условный и наплевательски манипулирующий историческими реалиями. Сюжет, придуманный либреттистом Кариной Шебелян уже после того, как были написаны музыкальные номера, обескураживает. Времена «оттепели» — действие происходит во время Всемирного фестиваля молодёжи и студентов 1958 года — предстают как царство «красных полковников»; кажется, что на дворе не конец 1950-х, а 1930-е годы: именно тогда на стадионах, площадях и экранах кинотеатров маршировали радостные цирковые и физкультурные колонны спектакль откровенно отсылает к фильмам Григория Александрова , а за этим парадным фасадом творился произвол. А может, брежневские 1970-е — именно к ним хочется отнести смешной эпизод допроса, когда Дознаватель Сергей Семериков допытывается у музыканта-стиляги Бунчи Александр Гончарук , какой такой подрывной смысл скрыт в песне «Девушка-мечта», что за голуби такие там целуются «всем назло в общественных местах»? Так хочется, ну так хочется сказать: «Не верю! Впрочем, постановщики спектакля постарались сделать всё, чтобы скрасить нелепости сюжета и вопиюще ходульные диалоги интересными визуальными решениями.
Мне было известно отношение этих актеров к спецоперации на Украине. В октябре один "испуганный патриот" покинул Россию и театр в период мобилизации», — написал Борисов в соцсетях. Текст также распространил Прилепин. Постановщик уверен, что после его увольнения актеры вернутся в театр.
Винил? Нет, целлулоид
Напомним, Красноярский музыкальный театр со спектаклем "Винил" выдвинут на самую главную театральную премию страны сразу в шести номинациях: лучший спектакль в жанре оперетта/мюзикл, работа дирижёра (Валерий Шелепов), работа режиссёра (Николай Покотыло). Купить билет на мюзикл Винил в Пермский академический Театр-Театр можно онлайн на сайте Напомним, Красноярский музыкальный театр со спектаклем «Винил» выдвинут на главную театральную премию страны «Золотая Маска» сразу в шести номинациях: за лучшую дирижерскую и режиссерскую работу, за лучший спектакль в жанре оперетта/мюзикл. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Главные новости Перми и края уже в твоем телефоне — Telegram-канал «Большая Пермь».
Мюзикл винил
Они просто хотят исполнить гостям-иностранцам свою музыку. Но, как говорит комсорг Капитолина, на кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги. Чтобы разоблачить этих провокаторов, в работу вступает специальный агент. Удастся ли стилягам, столь не похожим на других, исполнить свою мечту и все же показать миру другую Москву? Все ли подчиняется прописным законам, или есть на свете вещи, не поддающиеся никаким объяснениям?
Ведь сцена поднимается, и там оказывается жмущийся к корням какого-то загадочного древа то ли семейного, то ли того, на котором повесили бедолагу майора Андрэ коричневато-черноватый призрачный народ Сонной Лощины.
В отличие от милашки Мии, обитатели лощины, в основном, существа не очень приятные: ведьмы, убийцы, священники-распутники, алкоголики, бывшие коты и прочие асоциальные элементы. К тому же, поют они не по-нашему, а по-аглицки. Зато делают это всё с нужным эффектом, где надо — с трагедией и печалью в этом особенно хороши женские дуэты , а где надо — с задором и весельем. Кажется, даже чрезмерным. Особенно это чувствуется во втором акте, где в действие включен уже не уголочек сцены, а пространство зрительного зала.
Но всё равно, для мистической истории с призраками, смертями, оторванными головами и прочими «радостями» загробной жизни этот спектакль порой слишком веселенький и миленький. Даже заглавная мелодия, которой он начинается и заканчивается, сделана с явной отсылкой на «Янки Дудль». А для того чтобы из этого озорного американского мотивчика сделать что-то жуткое, нужны особые навыки. В спектакле полно таких вот непроработанных мелочей, что медленно, но, верно вырывают из тщательно выстраиваемой атмосферы потустороннего мира. Часть этих мелочей связана с актерами и их игрой.
Конечно, все артисты большие молодцы, они сделали гигантскую работу с максимальным старанием.
Театр и не притворяется, что такая страна существовала в реальности — ему просто нравится ее придумывать: вот этих цветастых стиляг, помешанных на музыке, эту упертую комсомолку, у которой вдруг обнаруживаются и сердце, и мозги, квадратных государственных стражей и дивные наряды всех без исключения героев. Сцена вертится, как грампластинка, мелодии так хороши, что хочется подпевать — и миф фестиваля молодежи и студентов 1957 года, миф нежданно нагрянувшей свободы праздничен и счастлив.
Мурал разместился на торце дома по адресу улица Ямпольская, 9, сообщили в пресс-службе городской администрации. Фото: пресс-служба администрации города Перми «Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил»». Яркое граффити представляет собой коллаж в авторской стилистике из элементов известного мюзикла Театра-Театра», — сообщили в мэрии. Премьера рок-н-ролльного фэнтези «Винил» в Театре-Театре состоялась 19 апреля 2019 года.
В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии «Винил»
Не в меньшей степени это заслуга Бориса Мильграма: костюмов не было бы, если бы он не придумал этих персонажей. Что же касается художника-постановщика Виктора Шилькрота, так удачно поработавшего с Мильграмом над «Алыми парусами» и «Восемью женщинами», то здесь его находки иногда весьма остроумные теряются на фоне знаменитой подвижной сцены. У неё — своя хореография, движется она практически непрерывно, с ней всё время что-то происходит, и кажется порой, что она-то и есть главное действующее лицо постановки. Примечательно, что «Винил» — это не только сам спектакль, но и то, что вокруг: забавные программки в виде виниловой пластинки, роскошные буклеты, фотозоны по всему театру — развеселится любой, даже самый критично настроенный зритель, у всех поднимется настроение. Раз уж у нас мюзикл, надо и о музыке сказать. Сделать это непросто: оценить работу музыкального руководителя спектакля Татьяны Виноградовой мешает работа звукорежиссёра. После спектаклей «Карлик Нос» и Jesus Christ Superstar начало казаться, что Театр-Театр преодолел свою детскую болезнь «сделать как можно громче», но нет! Вот она, снова здесь. Музыка превращается в грохот, голос — в ультразвук.
Она построена на необычном стилевом синтезе маршевой песни, советской симфонической музыки и музыки молодежных субкультур. То лирические, то зажигательные сольные и ансамблевые номера с изящным блюзом или взрывным рок-н-роллом надолго останутся в памяти. В постановке задействован весь актерский состав театра солисты, хор, балет , а также воспитанники детской вокально-хореографической студии «Флик-Фляк». Информация и фото представлены пресс-службой Красноярского музыкального театра.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Перми» perm. Пермь, ул.
Как отметил художественный руководитель театра и режиссер постановки Борис Мильграм, спектакль был очень долгожданным, и важную роль в его создании сыграла уникальная механика реконструированной сцены Театр-Театра. Пермский театр оперы и балета получил две награды: приз за лучшую женскую роль в балете достался Полине Булдаковой за исполнение партии Никии в балете «Баядерка», Алексей Хорошев был признан лучшим художником по свету в музыкальном театре за балет «Шахерезада».
В Перми появилось граффити, посвященное мюзиклу «Винил»
«Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил»». Спектакль пермского Театр-Театра «Винил» (12+)выиграл сразу в пяти номинациях («мюзикл»). Год назад репертуар Театра «На Литейном» пополнился спектаклем «(Не)принятый вызов» режиссёра Сергея Морозова, и с тех пор постановка неизменно собирает полный зал. На сцене Пермского академического Театра-Театра состоялась премьера мюзикла Евгения Загота «Винил». Накануне, 26 февраля, Красноярский музыкальный театр представил мюзикл «Винил» на сцене театра им.
В «Мюзик-холле» прошла премьера мюзикла «Винил»
Мюзикл «Винил» (12+) — самый долгожданный спектакль Театра-Театра. онлайн продажа билетов, отзывы посетивших мероприятие. 16 сентября 2023 года на сцене Хакасского театра имени А. Топанова состоится показ спектакля Красноярского музыкального театра «Винил» начинается с одинокого, подернутого блюзовой меланхолией голоса саксофона, затем слышны знаменитые позывные «Маяка», а продолжается звуковая дорожка спектакля аккордами Гимна СССР на музыку Александрова.
Пермский театр представил первую на реконструированной сцене премьеру - мюзикл "Винил"
Настолько притягателен сюжет, что смотришь, не отрываясь, сопереживаешь героям, - делится впечатлениями зритель Александр Казаков. Действие происходит в Москве накануне Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Ансамбль "Винил" мечтает выступить там и поразить иностранцев своим талантом. Но музыка, которую играют ребята, нравится далеко не всем... Около десяти лет мюзикл "Винил" с успехом идет на многих российских сценах.
В залах всегда аншлаги. И это не удивительно, ведь в этой истории раскрытие сложных тем гармонично сплелось с легкостью и комедийностью. Герои, которые сначала просто хотят показать свою индивидуальность и непохожесть, выделиться из толпы, позже вынуждены по-настоящему бороться за свои принципы и доказывать право на иные взгляды. И все это под звуки особого советского джаза.
Артист-вокалист Даниил Степанов, исполнивший роль одного из стиляг, отмечает, что спектакль получился очень танцевальным. И характер эпохи прекрасно отразила музыка, композитора Евгения Загота. Его музыка звучала в наших мюзиклах "Капитанская дочка" и "Волшебник Изумрудного города". Честно признаюсь, я считаю этого человека гением.
Он пишет музыку так, что она в каком-то смысле узнаваема. Начинается мелодия, и ты думаешь, что это похоже на какой-то очень известный шлягер. Слушаешь и тебе это нравится, ты запоминаешь, хочется петь постоянно. Это здорово.
Мне кажется для композитора это самое главное, чтобы мелодии запоминались, и людям хотелось их исполнять, - говорит актер. Если для запада России "Винил" стал уже почти классикой, то в Хабаровске мюзикл ставят впервые.
И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое. Мюзикл "Винил" - многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене.
Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки.
Они попытались объяснить ему, что он поверил мошенникам, и лучше свои деньги никому не отправлять. После этой беседы пожилой горожанин решил идти до конца и отправился уже в торговый центр «Мир». Там его вновь с предупреждением настигли сотрудники МВД.
Ведомство даже опубликовало диалог правоохранителя и пенсионера — последний на увещевания отвечал, что «все знает», собирается оплатить некое «ружье», а по телефону якобы говорит с сыном.
И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки. Продолжительность спектакля — 2 часа 30 минут с одним антрактом Премьера состоялась 19 апреля 2019 года Постановщики.
Красноярский мюзикл «Винил» за вечер посмотрели 150 тысяч зрителей
Эта песня диктует жителям страны советов как надо думать, делать и действовать. И вдруг, под звуки единообразия рождаются другие мелодии: свежие, странные, непохожие, притягательные… Наши главные герои — «стиляги» — творят, ищут новое звучание и стиль. Они чем-то напоминают «Битлз», а может, и некогда знаменитый ансамбль «Орэра»… Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен.
В номинации «Лучшая женская роль» победа досталась актрисе Анне Огорельцевой, сыгравшей Капитолину в том же спектакле, исполнитель роли Жоржи Марат Мударисов получил награду как исполнитель лучшей мужской роли. Кроме того, жюри отметило дирижера спектакля Татьяну Виноградову и актера Илью Линович за роль второго плана. Лучшим режиссером оперетты-мюзикла назван Алексей Франдетти за мюзикл Театра наций «Стиляги».
Пермь, ул. Попова, д.
Мы давно работаем над ним, какие-то номера из него показываем в концертах, но сейчас получили возможность соединить уникальную сцену и необычную сценографию воедино. Хореограф и один из авторов, Егор Дружинин недавно отобрал танцоров для спектакля, вокалисты — солисты, хоры, ансамбли — давно работают над проектом. Я занимаюсь режиссурой, а Татьяна Виноградова занимается музыкальной частью. Наш мюзикл о некоей вымышленной советской стране, что-то вроде комикса в духе Кукрыниксов и Бидструпа. Это страна где все поют и танцуют, все красивы и эстетичны, такая фантасмагорийная страна. Но музыка и песни в ней являются средством управления. Наши герои — стиляги. Но это не тот привычный яркий образ, существующий в нашем сознании.